Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.06.2021 во всех областях
-
9 балловBRC VGA 2021 - Самая ожидаемая игра 2022 года Дата выхода: 6 сентября 2023 г. Жанр: RPG Платформы: ПК, Xbox Series X, Xbox Series S Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: ZeniMax / Microsoft Официальный сайт
-
6 балловStarfield гораздо более хардкорная RPG, чем все прошлые игры Bethesda Играть в Starfield можно как от первого, так и от третьего лица Вселенная Starfield основана на научной реальности, но это все же игра, и в вакууме будет видно лазеры — просто потому что это можно сделать и выглядит лучше, чем слишком хардкорная научная фантастика с реалистичными лазерами В вакууме будет звук — разработчики нашли способ, как это реализовать Предположительно, звук в космосе генерируется компьютером на основе окружающей среды и происходящего. Подобные концепции действительно существуют, подобно тому, как ученые озвучивают гравитационные волны или звуки планет В Starfield будут инопланетные расы и планеты — по словам Говарда, у разработчиков к этой теме есть определенный подход Это очень большая игра — разработка Starfield занимает так много времени как раз потому что Bethesda делает игру, в которую мы будем играть годами. В этом плане Skyrim научил разработчиков многому v
-
6 баллов
-
5 балловНет, серьезно. Тоддыч делает отличные игры. Да, их не пинал только ленивый. Да что там говорить, я сам желчью исходил по поводу F4, когда Беседка просрала все прекрасные элементы Нью Вегаса, сделав из Ролевой Игры™ симулятор постройки сараев. Но... А всё потому что в игры Беседки приятно играть. Приятно строить сараи, приятно собирать оружие на верстаках, приятно учить заклинания и рубить восставшую из могил нежить, приятно обходить ловушки, приятно обмазываться модами. Да - нарратив простой, да - мир картонный, но черт возьми, как же интересно и увлекательно в это всё именно играть. В общем, хотя самого игрового процесса еще не показали, я верю, что м-р Говард в очередной раз не подведет и выдаст прекрасный геймплей.
-
4 баллаBRC VGA 2021 - Сюрприз года BE STAR-LORD, LEAD THE GUARDIANS, SAVE THE UNIVERSE. YOU GOT THIS. PROBABLY. Жанр: action-RPG | Платформы: Разработчик: | Издатель: Дата релиза: 26 октября 2021... #YouGotThis Отправляйтесь бороздить космос вместе со Стражами Галактики Marvel! В этом приключенческом боевике от третьего лица вы попробуете себя в роли Звездного Лорда. Ваши лидерские качества сомнительны, но ваша причудливая команда пока с вами! Какой-то недотепа (точно не вы) кое в чем напортачил, и теперь Галактика на грани гибели. А ваш отряд трещит по швам – не дайте ему распасться (хотя бы до тех пор, пока не остановите космических масштабов катастрофу)! Действуйте: у вас есть бластеры, реактивные ботинки, товарищи по команде, в конце концов! Планируйте, но не удивляйтесь, когда все пойдет не так. Помните, что каждый сделанный вами выбор имеет последствия. В «Стражах Галактики Marvel» вас ждут уникальная история и культовые персонажи с мощными способностями. Но главное – судьба Галактики будет в ваших руках! Пора показать всем, на что вы способны. Вы справитесь. Наверное. I AM GROOT
-
4 балла
-
4 балла6 фрументума, 11:00. Страна чудес — О, добрая госпожа, какая встреча, — с усмешкой обратился он, подходя ближе к Мианн и изображая некое подобие поклона. — Опять ищешь неотесанных мужланов, которых нужно приструнить? В таком случае ты в правильном месте, здесь их полно. Добрая госпожа вздрогнула, резко обернулась, недобро прищурившись на побеспокоившего её человека и уж точно не за булочкой с маком потянулась под плащ. Подозрение в глазах сменилось узнаванием, даже каким-то облегчением и вновь подозрением. Правда, значительно меньшей степени уже. - Что-то вроде. Правда, мужланы пошли последнее время из каких-то совсем твёрдых пород дерева - не струнятся ни разу. А ты? Несёшь слово любви по "Доброй книге Лоррейн де Влит"?
-
4 баллалюби меня любит, жарким огнём, ночью и днем, сердце сжигааааая....
-
4 балла
-
3 баллаХороший менеджер - это хороший менеджер. На его позиции компанией грамотно нужно управлять, а не игры делать своими руками.
-
3 баллаBo Burnham: Inside Самый яркий культурный опыт за год. Безудержный карнавал эстетического креатива, с которым мало что можно сравнить. В тот же самый момент: абсолютно неожиданный и пронзительно искренний удар в заплывший поддых человеческого духа. Словно всю боль и тоску коллективного бессознательного целого поколения смогли ужать в полуторочасовой фильм-перформанс, о котором ты ничего не слышал ещё вчера, но в котором отчаянно нуждался как настоящая человеческая фасолина. Что характерно: это не китч, смердящий претенциозностью своего оформительства. Это тот самый случай из красной книги, когда форма и содержание не только танцуют друг друга на равных, но и сами по себе находятся на нетипично высоком уровне. Это смешно и трагично. Красиво и ужасающе. Безнадёжно актуально. С одной стороны, это личная история переживаний комедианта, взявшего продолжительный отпуск дабы поправить ментальное здоровье, и который решает наконец вернуться на сцену в начале 2020. Однако, вот незадача: случился COVID. Жизнь жёстко напомнила, что она не статична. Что когда ты, спрятавшись на время, решишь подготовиться к ней и выйти на своих условиях – она может взять и сделаться неготовой для тебя. Можно ли вообще продолжать шутить в проблемном мире вроде нашего? Где граница, когда следует остановиться? Как можно продолжать сочинять и шутить для бездонного объектива камеры, не дающего никакой обратной связи? И главное: не станут ли "правильные" ответы на эти вопросы для самого себя - лишь очередным удобным предлогам снова спрятаться, сбежать от жизни? С другой стороны, это дух поколения, живущего в век, когда не осталось места для подвигов: ведь всё уже достигнуто и открыто до нас, а оставшееся - с легкостью и овациями подвергается осмеянию и нигилистично низведено до безликой итерации бесконечной шутки. Поколения, которое живёт в самую сытую материально, но вместе с тем – стремительно беднеющую на дух эпоху: ведь смысл был назначен эксклюзивно субъективной категорией, а всепрекрасный Интернет позволяет утопить любой гештальт, размыть в себе все взгоды, невзгоды и само время. И все же! Поколения, которому предстоит дать бой самому опасному врагу, что когда-либо встречался на пути человечества. Дать ответ на вопрос: встретим ли мы свой конец истории или...? Бо Бёрнем, словно потерянный сын Дэвида Ф. Уоллеса, напоминает: главный подвиг ещё впереди. Он остался для нас. Разобраться, в какой момент мы перестали исцелять мир комедией и стали его отравлять. Осмелимся ли мы бросить вызов тирании циничной иронии, подвергнув её саму... иронии? К чему мы придём, если преуспеем? Этот фильм – как прекрасный росток новой культурной парадигмы, что пробивается через асфальт мертвечины постмодерна. Через интроспекцию иронии находится искренность. Нечто подобное ощущалось и в недавнем Disco Elysium. Любите ли вы поймать ржомбека с клипов Lonely Island или запиваете Дерриду Дилёзом, с лукавой ухмылкой оброняя капельку на зачитанный вусмерть томик Улисса - вам есть что послушать здесь. Есть, что услышать. (на нетфликсах и бухтах, с субтитрами на любой лингвистический вкус) в приличном обществе - такому молча не ставят выраженные в абстрактных циферках оценки, а в чуть более приличном - бьют рожу за одну попытку /10
-
3 баллаТак они никогда и не юзали чужие движки для ком целей Правда они вроде хотели перепрофелироваться уже во что то более профессиональное так что не знаю будут ли они ещё выпускать фанатские проекты Но это уже оффтоп извиняюсь По теме старфилдп как новый сеттинг от беседки я жду его больше чем тес 6 Таки с общим лором, наполнением открытого мира и нарративом у беседки даже в последних её играх проблем нет
-
3 баллаТак это же фича Питера Квилла (которую Ганн ввел) - его с Земли похитили в середине 80-ых. И единственная вещь, к тому же которая еще и память о Матери, кассетный плеер с теми самыми хитами. К слову, как я понял, когда Стар-Лорд ультует - там начинают играть те самые хиты 80-ых.
-
3 балла5 фрументума, ~12:15. Вилла Астозани - Кассия поищи корзинку или бочонок, где можно было бы его закрыть. Спустимся вниз, я спрячу его в подземном ходе и чуть позже заберу. Помощница пивовара растерянно следила за битвой титанов. Она терялась в догадках, почему вдруг Рейго решил на кота... напасть? В какой-то момент она подумала, что в темноглазом "пивочерпии" проснулись свои охотничьи инстинкты. Или, может, он захотел поиграть с котом. Или потренировать в охране территории? Да, в догадках она правда потерялась и найтись не могла. Оставалось лишь удивлённо кивнуть и отправиться на поиски. Благо, на складе найти что-то из озвученного проблемы не составляло. - Такая подойдёт? - Кассия протянул корзиночку с завязками возле крышек - видимо, чтобы мотивировать мышей прогрызать стенки, а не поднимать крышки. И, похоже, нашла самую красивую для кота. - А зачем тебе он, если не секрет?
-
2 баллаА у Джуди только горячее желание покинуть город, который, как она считает, иначе её поглотит. Она планировала это сделать с Эвелин, но её убили. Теперь хочет это сделать с Ви или без неё. Я специально пошёл на секретку, чтобы узнать её мотивы. Теоретически, Ви, увлёкшись фиксерскими занятиями, действительно могла начать пренебрегать обществом Джуди. А, как известно из её отношений с Майко, она крайне болезненно реагирует когда её задвигают на второй план в угоду работе или деньгам. Та же Майко обменяла отношения на карьеру в борделе и незамедлительно получила отлуп. Просто с Ви она как можно мягче попыталась расстаться, учитывая то, через что они обе прошли. НО это всё догадки, я не знаю чем разрабы руководствовались на самом деле. Но хочется верить, что не просто разделили на М и Ж
-
2 баллаНу я пока не критично настроен. Надо смотреть по результату. И тут даже Хасдона сложно оценить, из-за того, что он вернулся в студию когда прям Антем валился вниз и Антем сделан при нем за 1,5 года. Это достаточно, ИМХО, нормальный показатель. Другой вопрос Хадсон в дальнейшем не вывез продолжение проекта и студии в целом. Тут надо посмотреть в принципе. Я больше позитивно настроен. Пока ЕА делает правильные шаги в целях выруливания из ситуации где оказались. Это и профуканный Орден Джедаев, это Апекс очень хорошо себя показавший, это и сегодняшняя Батла. Так что в моей башке вероятность что ЕА посадила в кресло норм руководителя перевешивает страх. И опять же, это чувак сидит в студии уже полгода, да, больше. И вроде бы... при нем ДА4 отказалась от онлайна. Поправьте если ошибаюсь. Пока надежды все еще есть. Сказать вообще ничего не возможно ни за, ни против. Волнительно конечно, но пока не повод открывать валерианку)
-
2 баллаХЗ. ИМХО, Биовар сейчас в первую очередь нужен толковый начальник. Ибо бардака в этой студии просто немерено. Если будет человек понимать конкретно как шевелить болотом из человеческих голов, как мотивировать, видеть проблемы и решать их, убирать конфликты, организовывать производственный момент, видеть цели студии и уметь отстаивать их, уметь отстоять проект в том числе отстоять его же от собственных специалистов (это тоже бывает необходимо). И главное уметь взаимодействовать со своими замами. Это для Био первостепенная задача. При всем уважении к Кейсу Хадсону, ИМХО опять же, он не справился. Первая задача Биовар сейчас - хороший начальник. На счет онлайна нужно посмотреть. Не думаю, что это касается сегодня ДА4, они уже обожглись об Антем. Это скорее касается Свитора и предстоящего мультиплеера МЕ3, чем о ДА4. ДА4 исключать нельзя, никто не гарантирует что МП не вернут сходу снова в игру, но мне кажется вероятность этого крайне низка.
-
2 баллаСтрочка в статье "мы будем делать шикарные онлайн-рпг" заставила меня содрогнуться. Я не играю в онлайн игры. Как только франшиза переступит через эту ступень, для меня с ней будет покончено.
-
2 балла
-
2 баллаНа языке протеан планета носит название «ВЕЧНОСТЬ» :D
-
2 балла- Есть один потрясающий рецепт, Мессир Парвин. - Эрик даже ненадолго забыл, что они здесь устраивают проникновение, прикрываясь праздником, а не устраивают только праздник. Руки чесались как когда он впервые взорвал "Гордость" и разворотил добротный кусок стены. - Помножим его на мастерство иллюзии нашей дорогой Лины - и тему драконов мы вписать вполне сможем. С интересным освещением нам поможет "Свет Ариды", грамотно расположенный по двору поместья. Это определённо увеличит объём работ и расход ресурсов, но чего не сделаешь для организации прекрасного мероприятия? Да, наконец-то! Он ждал, ждал с таким нетепением, когда же эта парочка заведёт разговор о делах денежных, расходных и приходных, об условиях. Только гадал, кто из них станет инициатором - миленькая рыженцио и солидный гномио? "Значит, рыженцио у них закидывает сети, а вот рыбку-то сбывает гномио. Хорошо, хорошо". - Проведение мероприятия на достойном альтуса уровне даже не обсуждается, - кивнул Парвин, старательно пытаясь спрятать азарт предстоящего обсуждения. - Хотя могу из памяти взять несколько примеров, когда удалось это сделать с удивительно низкими расходами. Что ж, рассказывай, мастер Эрик, что тебе понадобится для работы?
-
2 балламне на правах мимокрокодила просто интересно, им там по лору положено быть такими ухоженными, гладковыбритыми и культурно выражающимися, или дело в прекрасной местной экологии? (если это не одно и то же, разумеется)
-
2 баллаЕще бы дуал вилд воина вернули, мне кажется самое время. Они очень круто оправдались в свое время "Ну это тот же разбойник просто в тяжелой броне по этому мы его убрали". Будто это не в ваших руках было развить эту концепцию до чего-то уникального.
-
2 балла6 фрументума, ~11:00. Страна Чудес. - Как пожелаешь, путник. Да осветят духи твою тропинку. Если бы это был проходимец, то по расчетам Кутония, после отказа его бы начали пугать сгустившимися над головой тучами и витающими вокруг его персоны мрачными духами, которые только барабанщик способен разогнать. Недорого, всего за золотой. Или два. Или три. Но, видимо, ему действительно попался на пути в Стране Чудес тот, за кого он себя выдавал. Впору было удивиться, что Кутоний и сделал. - Приятных бесед с духами, духовидец, - ответил он и, вежливо кивнув на прощание, отправился дальше своей дорогой.
-
2 балла
-
2 балла6 фрументума, ~11:00. Страна Чудес. Кареглазый духовидец с лёгким сожалением посмотрел на тевинтерца, отринувшего дар. Сам он верил, что мудр тот, кто слушает разные мнения и выбирает свой путь из опыта других и своего, но также и верил, что каждый идёт своей тропинкой к мудрости. Присутствие духов вокруг прохожего чувствовалось. Духи Счастья о чём-то неуловимо щебетали, крутились рядом, подпитывались от эмоций, которые где-то в глубине души хранил человек. "И снова доказательство неразрывной связи двух миров". - Как пожелаешь, путник. Да осветят духи твою тропинку. Он уважал право выбора человека. Разве может быть что-то более святое, чем свобода выбирать?
-
2 баллаНе ну это удар ниже пояса. XD Попробую объяснить. Накинулись на озвучку потому, что она ужасна. К тому, что они говорят, вопросов почти нет (хотя разговоры про дружбу, My Little Pony каке-то). Вопросы к тому как. Что-то более-менее удобоваримое выдает мужик, похожий на Леона из РЕ, но это только на фоне остальных (и, возможно, потому, что товарищ явно не в себе, ему простительно переигрывать). Все такое наигранное и неестественное, уровень "позовите врача". Сельский театр на выезде. А еще какой-то неуместный пафос, американские солдаты, спасающие мир от инопланетных захватчиков так говорить могут, но никак не простые мужики из близлежащих стран, подавшиеся в Зону не от хорошей жизни. И речь у них такая правильная, вылизанная. "Какая у вас странная шпага, сударь. Это арматура, сэр", такое вот ощущение от нее.)) Не верю, короче говоря. Но надеюсь, что это как с трейлерами к фильмам, которые озвучивают на отцепись, но в самих фильмах все, как надо.
-
2 баллаАндромеда зажилила татуировку, которую я любовно подбирала Скотту (и хэдканонила, что он набил ее, чтобы скрыть свою пряничную натуру). :<
-
2 баллаА что, есть же отдельные виды добивания для Матки в Пробуждении и Каменного духа в Первозданном тейге в зависимости от класса гг. Это было бы хорошо развить.
-
2 баллаХм, если подумать, то боевка в ДА2 мне больше нравится, много больше боевки ДАО, и ну очень близко к ДАИ. ДА2 и правда чем-то слешером отдает (а слешеры я люблю), очень динамичная, резкая. ДАИ же в целом не далеко ушла и выдает отличную динамику (да, особенно на драконах), хотя и отлична от нее большей плавностью и гибкостью прокачки. Приятно было качать персонажей, приятнее ДА2, хотя, как ни странно, предпочтение самим сражениям за ДА2. Вот не знаю чем это вызвано. В целом буду не против, если продолжат наследие ДАИ или ДА2. А вот возвращения к ДАО я бы все таки не хотела. Мне тоже скучновато. Ах, было бы вообще шикарно, если б ДА вдруг превратилась в динамичную слешер-партийку (не знаю, правда, как). Я б с кайфом зарубилась с драконом чисто в стиле Данте... Но этому не бывать.
-
2 баллаКому как. Для меня было ок потеря боёвки из первой части. Скучная, медленна, какие-то сплошь цифры. Вторая часть наоборот поживее вышла. А третья опять пресная, но только с меньшим многообразием, чем в первой.
-
2 баллаВ меня наверное полетят помидоры, но больше всего мне понравилась боевка в DA2. Конечно по сравнению с первой частью, она больше похожа на слэшер и понятно почему в своё время игроки её невзлюбили, но играть было как-то комфортнее, чем в ту же Инквизицию.
-
1 баллBRC VGA 2021 - Adventure года Дата выхода: 10.08.2021 г. Жанр: RPG, Карточная игра, Инди, Приключение Платформы: ПК, Playstation 4, XBox One, Nintendo Switch Разработчик: Morteshka Издатель: HypeTrain Digital Официальный сайт
-
1 баллОй, вот не надо, абсолютно нормальное явление! Другое дело, что качество Светлого пути у инка и вара разное: если у вара оба пути равнозначны (и Светлый ИМХО даже веселее в плане ломки стереотипов у встреченных джедаев), то у инка Светлый путь вписан довольно топорно: и мотивация "Изменим Империю" выглядит как-то странно на фоне замороченности глубоко личными проблемами, и светлые решения сюжетных квестов часто выглядят не особо логично. Чистая вкусовщина. Лично мне Ашара нравится в разы больше той же Джеськи (Джейза Уилсом которая, спутник сит-вара), или, скажем, Раста (спутник рыцаря-джедая), или Феликса Ирессо (спутник консула, самый скучно-никакой ЛИ в моем рейтинге).
-
1 баллhttps://www.ign.com/articles/bioware-officially-names-gary-mckay-permanent-general-manager
-
1 балл- Угу, - согласилось соблазнительное тело между двумя отрывистыми вздохами, подавшись навстречу тому что было немилосердно притянуто и прижато. - Пошлём. Только кого? Или у тебя тут в кустах раб сидит? - пока эльф говорил, руки ослабили напор и отыскали пряжку на ремне Большого Брата.
-
1 балл
-
1 баллОн был послушен и мягок, как и положено быть плюшевому мишке, выброшенному прибоем на берег, промытому пресными сезонными дождями, высушенному на солнце и согретому ласковым ветром. — Только твой, мой принц, — прошептал, прижимая к себе самый драгоценный из найденных кладов, — только твой. Закрыл глаза, уже не почувствовав, когда явь сменилась сном. А там матросы «Инфанты» отчаянно мыли палубу соленой водой Амарантайна, чтобы дерево не загнило и не превратилось в труху после прошедшего ливня. Ави облизывал губы во сне и чувствовал соль на губах. Или то был вкус поцелуя? От этой мысли сердце замирало. Отчего-то был уверен в том, что там, где-то в трюме, скрывшись от команды и зоркого глаза капитана, поселился тот, кто направляет судно только им двоим известным курсом.
-
1 баллУ Бладлайнс 2 есть своя тема. По официальной версии, издатель решил перезагрузить разработку заново. "Лебединая песня" - это отдельная игра, не сиквел, не вбоквел. "Маскарад", но в другом городе (в куда более интересном и старом, чем хипстерский Сиэтл) и с другими событиями
-
1 баллПритянул к себе, помогая сесть. Закрыл глаза, окунаясь в шум моря и ощущения от его близости… И почувствовал качку, на грани восприятия услыхал крики команд, шелест паруса… Открыл глаза, поняв, что на мгновение провалился в сон, потянулся губами к губам. Это место, словно бы специально было создано для них двоих. И не суша, и не море, и Тевинтер, и свобода. Не думалось ни о чем. Здесь сбывались желания. Иллюзорно. На мгновения.
-
1 балл
-
1 баллПоэтому, в этот раз, давайте уйдем в яркий, динамичный слешер! =З Я бы глянула на геймплей за рыцаря-чародея. А если серьезно, битл писал вроде же, что в ДА4 от всего отщепнут, в том числе и из ДАО не в малой степени - ту же камеру вернут. Вопрос в том, насколько интересно выйдет смешать этот коктейль и не потеряют ли в динамике.
-
1 балл
-
1 баллПосмотрела фильм "Отец" 2020. Лучше бы не смотрела. Давненько мне так не дурнело, что хотелось на середине выключить. Серьезно, и после этого "Номадлэнд" выиграл Оскар? Этот выверенный фильм? Несомненно, прекрасный, но все же. Хотя чему я удивляюсь. "Отец" - в первую очередь даже не фильм фильм, а экспириенс. И вся соль в том, что пугает он не так, как это делает ужастик - визуальными триггерами, звуками, жестокостью показной, но точечным воздействием на сознание самой сутью - до ужаса воспроизведенной реальностью в ее самом худшем проявлении. И к черту критиков с "философская драма с поэтическими метафорами, экзистенциальными бла-бла-бла". Писец. Я все понимаю, ок, но не здесь это, не то. Упор не на том вообще. Я видела все происходящее там в реальности на примере бабушки, с той лишь разницей, что было это в более ускоренном виде, в коротком отрезке. Весь ужас спутанности сознания, от приподнятого настроения, до агрессии, где кажется, что близкие пытаются тебя обмануть, и злость, и мелочность. И самое страшное, что в какой-то момент даже дом, в котором прожил несколько десятков лет не узнаешь, просишь собственного ребенка "когда же ты домой меня отвезешь?". А в следующий момент даже близких перестаешь узнавать. А в короткие отрезки, когда возвращается полное сознание... Ребят, это страшно. Страшно и со стороны самого человека, и со стороны близких. Какая к хренам "философия и поэтические метафоры"? Критики, идите отдохните. Этому есть место, но на втором или третьем "слое". Это реальный, тяжелый опыт с четкими, последовательными этапами. Хотите бояться старости еще больше? Велкам к просмотру данной картины. И вот я написала это, ну ок, слышали о таком. Жизнь. Но совсем другое дело воспроизвести это так, как сделал режиссер здесь. Самая главная заслуга данного фильма - пугающая его способность дать прочувствовать зрителю на себе эту болезнь. Да и положение близких больного довольно неплохо отражено. Это точечная работа, это замечательная работа, очень аккуратная работа с психологией, нужными триггерами, способная погрузить тебя в ледяной омут. Выбивая почву из под ног, так, как это чувствуют сами больные. Достигается это большей частью калейдоскопом странностей, создающих то самое чувство неуверенности, ака потери реальности зрителем. И согласна с: "Режиссерский подход Флориана Зеллера поражает простотой, с которой достигается эффект размытия действительности. Камерность истории также играет немаловажную роль в восприятии ленты." Уж не знаю, может я по понятным причинам и предвзята, но как по мне, работа действительно отличная, и уж точно экспириенс, который авторам удалось создать, заслуживает большего, чем более ровный "Номадлэнд". Единственный минус - игра самого Хопкинса. Ну серьезно. С чего восторги? Слишком беззубая классика вышла: "покажи мне это, а теперь покажи мне то". Тут "Номадлэнд" выигрывает с огромным отрывом. Актриса великолепна, просто офигеть какая цельная. Действительно цельная.
-
1 баллНет, ну это безобразие. С апреля здесь никто не постил! Исправляю. А ещё теперь Ужасный Волк смотрит за Владивостоком:
-
1 баллМеня радует что DLC вообще будут. Я откровенно говоря зимой думал что CDPR плюнут на игру... "Бунраку" квест Пералесов, тут ты понимаешь всю "прелесть" технологий изменения личности. "По следам прошлого" разговор на "могиле" Джонни, только тут до меня дошло что этот эгоистичный ... хочет меня спасти. Ну и нельзя отметить финал дьявола - это объективно лучше всех срежиссированная концовка, реальный кошмар.
-
1 баллПапа с мамой Павуса, если поняли неладное и хотели продолжения рода, могли бы сами сделать еще пару детишек, не устраивая провокаций. В их силах и компетенции было сделать для этого немного телодвижений.
-
1 баллЗначит папке Павусу, как любому приличному дворянину, нужно было предусмотрительно делать больше наследников.
-
1 баллЯ думала, мы люди, а не животные, основная задача которых состоит только в размножении и передаче своих генов.
-
1 баллЛюди что-то слишком крутые в игре. По идее было бы логично, если бы в войне первого контакта турианцы, даже ограниченным контингентом, с полпинка бы всех посносили, а никак не по носу получили. Дальше конфликт с батарианцами, с чего бы это раса батарианцев оказалась намного слабее в военном отношении? Люди самая молодая космическая раса и было бы логично, если бы была и самой слабой. В третьей части главными антагонистами после Жнецов выступают церберовцы, типа расисты-экстремисты, а подобных организаций больше у других рас нет? Я бы лучше воспринял какую-нибудь турианскую расистско-милитаристскую могущественную организацию. И почему Цербер настолько силён? Сил хватает для атак на базу ГОР на родной планете саларианцев, на активацию бомбы на планете Кроганов, на захват Цитадели, которая считалась почти неприступной, нехилая такая, частная лавочка. И сигналы Жнецов больше никто не исследует, любознательные саларианцы из ГОР например. В финальный бой силы ведёт адмирал-человек. И в финале игры на Цитадель проникает всего три органика и все трое - люди. Люди как то непропорционально сильны и круты, особенно для столь молодой расы. Технологически почему то никому не уступают