Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.02.2023 во всех областях
-
8 баллов
-
7 балловВ комментариях "сливальщик" более подробно ответил на некоторые нюансы:
-
7 балловТак сам автор утечки говорит, что это старый билд, многое вероятно уже поменялось. Как правило такие ранние билды сильно могут отличаться от релизных. Но радует хотя бы, что появилась физика волос)
-
6 баллов*фантские визги* Боже, они в самом деле делают игру, это намного больше чем я уже рассчитывала!
-
6 балловВот тут больше информации, кстати, чем просто скриншоты: Взято с дтф. Я одно не понял... Полностью в реальном времени это значит, что и тактическая пауза в прошлом?
-
5 балловСразу несколько источников разной степени достоверности разразились потоком информации о разработке и текущем состоянии игры - первым из них был известный инсайдер Том Хендерсон, а следом за ним на Reddit появились слитые скриншоты и небольшая вырезка из геймплея одного из билдов Dragon Age: Dreadwolf (помните, что ранние билды могут сильно отличаться от конечной версии игры!). По информации, полученной Томом Хендерсоном от своих источников текущие темпы разработки Dreadwolf позволяют с высокой долей вероятности предположить, что игру в текущем 2023 году ждать уже не стоит. В текущих билдах нет завершенной озвучки, а часть механик всё ещё в процессе завершения работы. Также остались некие «отголоски» от вырезанной из игры в прошлом перезапуске мультиплеерной части (о чем речь не совсем понятно). В игре присутствует важный для сюжета центральная локация-хаб — аналогичные были в Origins и Inquisition. Оттуда главный герой и его группа будет отправляться в другие локации при помощи элувианов, эльфийских зеркал, служащих порталами в самые разные места. В тоже время буквально через несколько дней появился масштабный слив информации от пользователя Reddit под ником revanchisto с которым поделился информацией 20-ти минутным видео кто-то из тестеров игры: Полной версии видео revanchisto не выложил, показав пользователям лишь небольшой отрывок. Также он ответил на несколько вопросов и поделился частью той информации, которая содержалась в полном видео и была рассказана ему неизвестным тестером: Практически всё от интерфейса до моделей и имён — заглушки. Билд на котором всё это снято довольно старый и за это время могло многое поменяться. Какой-то показ игры планировался на последней TGA, но по неизвестным причинам всё было отменено. Герой за которого проходится весь этот небольшой эпизод (эльф класса «Рыцарь», «Серый Страж») — заглушка. Локация не была доделана до конца: отсутствовали некоторые текстуры, скайбокс, качественное освещение. В команде игрока было ещё два спутника: один мужчина-рыцарь и гномка-разбойник (по-видимому, теперь группа и правда будет состоят из трёх человек аля Mass Effect). Модели персонажей — заглушка. В миссии мы защищаем штаб Серых Стражей Вайсхаупт от нападения Порождений Тьмы, которые пропитаны Красным Лириумом, у некоторых из них красные глаза. Корни Лириума пробиваются в разных частях локации. Задача состоит в том, чтобы пробиваясь через толпы Порождений, попасть в библиотеку, но в один момент нападет Дракон (обладает способностями Красного Лириума). Дракон периодически создаёт проблемы и препятствия на локации (например может изрыгать пламя, перекрыв один из проходов, и нужно будет искать другой). Альфа заканчивается на том, что вы попадаете в Библиотеку, где вам нужно заковать дракона в цепи. В билде уже были готовы катсцены, но звука не было. Лишь субтитры. Бои происходят в реальном времени. Ориентир - последние две части God of War. Игрок может выстраивать комбо из ударов, а в «окнах» применять способности. Также есть специальный счётчик особого приема (что-то вроде ульты), который накапливается во время боя. В некоторых старых билдах спутникам всё же можно было отдавать приказы (например применить ту или иную способность), но в этом конкретном билде возможность была заблокирована (здесь остается вопрос, не вырезали ли её полностью позже). Игрок теперь может парировать вражеские атаки и отвечать на них контратаками. Отмечается высокое качество и плавность анимаций, отзывчивое и удобное управление. Сохранили прыжок (если кому-то нравилось прыгать в Инквизиции). Появилась новая физика волос, которая теперь нормально взаимодействует в том числе с головными уборами. Вся изложенная выше информация является неофициальной, а возможно частично устаревшей или не во всем верной даже на текущий момент. Помните об этом.
-
5 балловЛюди : взяли рандомную - уже известную всем - локацию и сунули туда рандомного персонажа. Аналитики: теперь мы все знаем, кто будет главным героем и откуда он придет! Андерфелс рядом с Тевинтером, и с учетом того, что Красный лириум никуда не пропал, нет ничего удивительного, что нам завезут и родину Серых Стражей. Вот на второй оплот гномов я бы посмотрела. Как живут гномы, попавшие в изоляцию от родины.
-
5 балловМеня графика уровня ДАИ вполне устраивает, при устранении лицевого паралича и нормальных причесок для персонажей. А на счет видео - это все еще Альфа, и по собственному опыту переделывания проектов, могу сказать, что конечный результат может отличаться радикально.
-
5 балловЯ думаю, самое интересное, что тут можно обсудить, - это скриншот панели персонажа. Level X - GREY WARDEN. Вместо стандартных классов будут специфические по происхождению?
-
4 баллаБыло такое между сопартийцами (между собой у троих диалог может идти), мог и Инквизитор участвовать. Например Но не в этом дело Если ты берешь трех сопартийцев, они могут между собой составлять комбинации в общении, общение между 1 и 3 / 1 и 2 / 2 и 3. Например, Вивьен маг консерватор, Солас отступник, Коул дух. Разные комбинации = больше интересного. Ты больше инфы впитываешь. Их реакции на события, замечания, связанные с их принадлежностью к той или иной части мира/классу. Плюс в каждой игре я люблю брать с собой какого-то конкретного спутника на постоянку, например ЛИ, т.е. уже -1 место в пати. Короче, я понимаю, что это из-за геймплея так могли сделать, но не одобряю.
-
4 баллаЗакидайте тапками, но как фанат ДМС, я кайфую х) В ГоВ не играла, но то, что читаю, нравится. Интересно как это будет играться за мага и в целом, за класс с дальними атаками. Но я понимаю негодование тех, кто хочет больше в тактику. Но вот пункт про количество сопартийцев... Вы издеваетесь? Я в ДА каждый раз мучилась от того, что не могла выбрать из спутников. А тут реально хотят еще и до двух урезать? Ну, если направление у игры будет более экшОновое, нежели тактическое, я могу это на каком то уровне понять, но это ппц какое стремное решение для такой игры как ДА в целом. Надеюсь все же это изменят. А так, я думаю слив не случаен. Прощупывают почву. Как зайдут такие нововведения.
-
4 балла41. Многостраничный кирпич Р. Джордан, Б. Сандерсон “Колесо времени. Башни полуночи”
-
4 баллаВчера инсайдер Том Хендерсон поделился новой информацией о разработке Dragon Age: Dreadwolf. Сегодня в сети появились скриншоты альфа-версии предстоящей игры от Bioware вместе с дополнительными подробностями. Неизвестный инсайдер опубликовал на reddit скриншоты и подробности проекта. Он смог получить 20-минутный геймплейный ролик от тестировщика игры, сделал несколько скриншотов и обозначил отличительные особенности альфа-билда. Бой полностью в реальном времени и похож на hack and slash. Ориентиром была God of War (2018), и это видно. У игрока есть обычная комбо-атака, а затем его способности, а также специальная полоса, которая генерируется, позволяя вам выполнить особый ход. Это стандартное колесо способностей Dragon Age. Контроль сопартийцев не был продемонстрирован. Вероятно, вы не сможете напрямую контролировать членов своей группы в игре. Тем не менее, вы, вероятно, сможете сказать им использовать определенные способности. Но, видимо, это было заблокировано в Альфе. Качество анимации сильно улучшилось. Ни в одной игре BioWare не было подобного уровня анимаций. Больше никаких жестких анимаций, все очень плавно и кажется очень отзывчивым. Прыжки также были сохранены. Так что радуйтесь, если вам понравилось много прыгать в DAI. Поскольку персонаж был героем с мечом и щитом, он мог парировать атаки врагов и наносить контрудары. Трудно сказать их точные способности, у них было только две горячие клавиши вместе со специальной. Но один, похоже, в основном представляет собой удар ногой, а другой — заряженную атаку мечом. Пользовательский интерфейс похож на DAI, но это тоже Альфа, а пользовательский интерфейс — последнее, что дорабатывается в любой игре. У персонажа есть слот для груди, слот для шлема, слот для основного оружия и слот для щита (дополнительного оружия?). Для аксессуаров: один слот для амулета, один слот для ремня и два слота для колец. Волосы персонажа игрока выглядели великолепно. HalfMatureFlycatcher-mobile.mp4
-
4 баллаЯ так понимаю, что они сдедали это "ну, совершенно случайный слив", чтобы показать, что пациент скорее жив, чем мертв.
-
4 баллаТак лучше, чем скомканный финал, втиснутый в последние полчаса и быстро упрощенный, чтоб влез. Или книжку напишут пускай вместо ДА5.
-
3 балла
-
3 баллаПохоже на то. Да еще и без управления ими, если сложить два слива вместе. Получается в старом билде с реддита еще была возможность управлять, а в новом о котором рассказали Хендерсону уже вырезали. Что особенно круто, вспоминая как можно было повернуть ход любого боя, прокастовав вовремя дебафы, усиления, аое-скиллы какие-то или выхилить пати вовремя. =( Адски плюсую. Не считая, что втроем бантеры веселее, так еще и вообще не ясно зачем это делать даже в боевой части. Ради баланса? Так это можно не такими радикальными методами править, а просто циферки подкрутив где надо, скажем снизив дамаг спутников попросту. В конце концов это все партийка, блин... В которой подрезают пати. Гениально.
-
3 баллаДа пусть вообще спутников уберут и сделают из DA слэшер. Как же бомбит ((
-
3 баллаБожечки… Ицхак Кларксон и раньше-то был душкой, а в ремейке его едва ли не святым сделали.
-
2 баллаЭто ещё в ДА2 было. Плюс к тому по квестам больше вариантов реакций может быть. В общем с чисто социальной точки зрения это всегда было оправданно. Если бы не было намного удобнее качать разнообразные варианты. Когда сужается окно для выбора кого взять, то получается тебя ещё и принуждать натурально будут выкачать роли, а не то что тебе бы хотелось. И точно такое же принуждение в том, кого взять в пачку, если играешь выше среднего уровня сложности. Не скажу за всех, но лично я не люблю, когда меня так принуждают. В случае старого размера пати всегда можно взять для ГГ к примеру любой класс, а сопартийцев под него подбирать или брать с собой пару разных воинов-магов-разбойников, качаных в разные ветки. В общем пока что эта идея ни разу не вдохновляет.
-
2 баллаСгущающиеся сумерки застали великолепную четверку под стенами не менее великолепного особняка,не тронутого ни войной,ни разрушением. Лунный свет с трудом пробивался из подбрюшья плотных черно-серых туч,укутавших небо.И ни души вокруг. Наниматель не солгал-дом действительно не охранялся....или самое интересное как всегда ожидало внутри,а не снаружи. Хорошая ночь.Даже слишком хорошая. Пробежав опытным взглядом по окнам, форточница выбрала самое удобное.Гибкой тенью аасимарка скользнула ближе,на ходу извлекая из небольшого рюкзака крюк-кошку с прицепленной к нему пеньковой веревкой.Размахнуться,забросить,зацепить.Ничего сложного.Движения,отработанные почти до автоматизма. Нога,обутая в мягкий сапожок,уперлась в каменную кладку,а руки в перчатках уцепились за веревку. Тотчас она почувствовала,как кто-то поддерживает ее,помогая подняться.Быстрый полуоборот,чтобы увидеть красивое лицо Неймара Цейрны и благодарный кивок. Меньше чем через минуту,воровка уже была на подоконнике.Застежка-переплет на окне была непредусмотрительно приоткрытой Толчок-и створки бесшумно растворились,впуская незваного гостя внутрь. Убранство было атмосферным.Для понимающих людей конечно.Начиная с дорогущей мебели и кончая инкрустацией на каминной полке. И снова-ни души. Что называется-удачно зашли. Кайлесс плотоядно улыбнулась. Выглянув из окная аасимарка махнула подельникам рукой.А инструмент для подьема свешивался с подоконника,приглашающе покачиваясь.
-
2 баллаНа реддите слили древо навыков, "чтобы игроки уже могли планировать свою прогрессию". В игре левелкап на 40-ом уровне, но первые четыре уровня даются без новых талантов, т.е. очков талантов будет 36. Всего перков, на которые можно потратить очки талантов - 48. 5 веток талантов: заклинания, тёмные искусства, стелс, основные/базовые таланты, таланты выручай-комнаты
-
2 баллаКак мы докатились до момента, когда на сайте о bioware вместо новости на главной репостят (!) куски (!!) инфы о dragon age с дтф (!!!) в непонятную тему на форуме (!!!!).
-
2 баллаПо кадрам на скринах кусок скорее сюжетный, Даврина же показывали в ролике 20 года, вряд ли они туда персонажа из мультиплеера вставляли наравне с Соласом. Я бы поставил всё таки на то, что это именно кусок игры. Если уж они совсем уходят в экшон геймплей, создание нестандартных классов вместо воинорогомага могло бы сыграть в их пользу и сгладить впечатление. Теперь надо только подождать новый ролик в 2024 - они же раз в 2 года выходят :D
-
2 баллаНу физика волос это конечно хорошо (BG3 меня разбаловал, поэтому волосы на слитом скрине все равно кажутся резиновым гуано) Но! Так как это раннее нечто (надеюсь), зря я поначалу испугалась. И всё-таки общая картинка очень напоминает Инквизицию, а так как она мне пришлась по нраву (выбила платину, не спрашивайте зачем), то я даже... воодушевилась? Пожалуй. Конечно, всё ещё может поменяться в худшую сторону. Отсутствие тактики меня не расстраивает, а вот боёвка, ориентированная на GOW настораживает, потому как это для меня самая не любимая серия игр. В общем и целом, радует, что началось хоть какое-то шевеление.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаhttps://dtf.ru/u/313941-bonan/1598795-carpe-noctem-iskusstvennyy-intellekt-kontrol-nad-razumom-i-bibleyskie-otsylki Статья обо всем понемногу. Но интереснее всего предположение почему на Ви подействовал чип Арасаки: Предположение простое, логичное, а поэтому вполне вероятное. Какой-то драматической необходимости сценаристам пихать этот вирус как мотивацию для похода к Виктору не было, Ви в любом случае нужен был Кироши. Виктор мог просто убрать симтомы, а то что обычный рипердок не заметил высокоуровневую программу от Найт-Корп тоже вполне нормально. И чем еще заражаться от сотрудницы Найт-Корп как ни CN-07 или его аналогом.
-
2 баллаОказуаливание продукта делает его нацеленным на большую ЦА, но уничтожает самобытность, в результате продукт усредняется, пытаясь угодить всем, и становится пресным. Они усредняют боевку, усредняют атмосферу, усредняют моральные выборы, да, похоже, даже музыку (привет батракам Циммера) - все, чтобы попасть сразу во всех. Не удивлюсь, что для усредненного продукта и оценки будут... усредненные.
-
2 баллаВ системе МЕА или Гридфолла для меня минус в том, что после смерти (отключки) ГГ игра прекращается. Мне такое категорически не нравится. То ли дело в ДАИ, когда Инкви падает, кто-то из сопартийцев орет что-нибудь переживательным голосом и может надавать оплеух привести в чувство. Мне это чисто для отыгрыша заходит. А так получается какая-то слишком механическая система. Плюс в том же Гридфолле прям ощущается, что только ГГ везет весь бой, а спутники регулярно дохлые валяются. Но мне не нравится очень странная и обрезанная тактика в ДАИ. Лучше всего было в ДАО и ДА2, когда тактику сопартийца можно было настроить достаточно подробно и ради этих ячеек тоже был стимул качаться. Зы: но в любом случае это гораздо лучше, чем бои в БГ3, вот такое - не дай Бог Но в Андромеде по крайней мере бой был не унылый, в отличие от первой МЭ.
-
1 баллНуу. Мне 3 часть нравилась. Тут все вполне неплохо, но уж очень все мульташно, не хатает только взрывающихся розовых пони при убийстве врагов. Увы, не хотелось бы признавать, но какое бы гамно они не выпустили, все тут находящиеся и я вот числе его купят. Кстати, игра выглядит бодрее и интересней чем лучшая уныласть 2022 года с копипастными подземельями, повторяющимися боссами и перекатами.
-
1 баллДа, офигенно. Ролеплейно это же такое поле непаханое: как героиня дошла до жизни такой? Как она воспринимает своего покровителя? Чем готова поступиться ради силы? Как годы службы источили ее моральные принципы? Испытывает ли она хоть что-то, следуя чужой непостижимой воле? Жалеет ли она о сделке? ОТЫГРЫЩЪ варлоки мои варлоки любимые
-
1 баллЛюбой. Сглаз дамажит дополнительно на 1к6 при каждом нанесении колдуном урона по цели. Можно даже в рукопашной. Итого 1к10 от бласта + 1к6 от сглаза + модификатор харизмы. Вообще, конкретно бласт следует сравнивать кантрипами других мистических кастеров, например - с огненной стрелой Гейла. Он так же "бесплатен" в плане ячеек, и так же является дистанционной атакой касанием, так же усиливается на 5 уровне (и, если правильно помню - на каждом 5-м уровне). Но бласт, в отличие от той же стрелы, имеет ряд преимуществ: Он может усиливаться пассивными абилками, типа того же бонуса харизмы или отталкивания Он наносит силовой урон, защиты от которого почти нет. Насчет заклинаний - да, у него всего две ячейки, но, во-первых - они всегда считаются максимально круга, а во-вторых - они восстанавливаются после короткого отдыха. Надо просто перебороть личное желание оставить касты "на потом" и не стесняться сливать их все в одном бою, а то и одном раунде. Комбинация из сглаз + три огненных луча в одну цель - это очень мощный бурст-урон, 9к6 получается в сумме на 3-м уровне. А если заранее выпить зелье ускорения (а с обручем на огненный урон можно и не заранее) - то можно туда же ещё бластом кинуть, если что-то останется от врага. Также у колдуна довольно много всяких выбираемых пассивок, в том числе заклинаний, дабы не тратить на них ячейки, типа магического доспеха (если вдруг не хочется бегать в броне, хотя довольно быстро легкая броня догоняет магический доспех, и дальше становится сильнее его) или ложной жизни (а вот это неплохо - +7 хп чуть ли не навсегда), всякой мелочи для ролеплея, типа разговора с животными и специализации на всех разговорных навыках. А на пятом уровне можно будет выбрать халявную невидимость по-желанию. На вызываемого пета тоже не стоит смотреть как на говно ибо он - вечен. Сдохнет - всегда можно перепризвать. Мало хп? Да не важно, ведь если бьют его - значит не бьют тебя. Бес ещё летает по всему полю боя, и может легко добираться до стоящих на отдалении и/или высоте стрелков, бить их и загораживать своим телом остальную команду. Главное не забывать их призывать и при необходимости - перепризывать.
-
1 балл
-
1 баллГолоса персонажей действительно что-то с чем-то. Когда ушками приятно даже от проходных персов(привет, Арадин) это о чем-то да говорит. Слушаешь Гейла и сразу понимаешь, что он хитрая пятая точка. Слушаешь Астариона, и вот он - токующий голубь. Вхарактерные голоса это чудесно))
-
1 балл
-
1 баллВ инквизиции на консолях всё то же самое - 4 ромба на 4 скила, по крайней мере то, что я видел на ютубах, сам не играл с консоли. На пк при этом было 8. Всё ещё дофига мало, но по консолеверсии судить о ПК нет смысла. Если по существу без того 20минутного видео, о котором идёт речь, по сливу объективно можно только сказать, что в игре есть геймплей и модельки. Ибо из любой игры при желании можно вырезать пару фрагментов так, что она будет выглядеть абсолютным днищем.
-
1 баллПотому что как я и говорил до этого клепали ММО игру и опять переделывали в сингл рпг.
-
1 баллЕсли игра выстрелит и соберет нормальное количество кеша, то и на внуков хватит серий..
-
1 баллЛадно управлять нельзя, главное чтобы пати не урезали до трёх человек как в ME и Гридфолле
-
1 баллНу все, мою Лавеллан законтроллит Солас =/ А вообще интересно, что из этого может выйти на самом деле по итогу. А насчет несменяемого ГГ. Это наверное как в МЕ будет тогда. Играешь главным героем и им же раздаешь указания сопартийцам, на использование тех или иных абилок. В МЕ вроде неплохо было, но мне бы хотелось по старому. Впрочем, сначала пощупать надо, как это играться будет вообще, потом судить.
-
1 баллДа, к сожалению Адмирал не часто проводятся по этой вселенной. Naji хороший мастер и игроков данной игры я очень хорошо знаю, играл с ними в короткие, длинные мафии и фрпг. Замечательные игроки. Игра однозначно будет интересная, рекомендую попробовать если там есть места.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОн солится, что всем снились приятные влажные сны, а его хозяин кошмарил. Кто бы на его месте не солился, когда вокруг все щебечат о прекрасных соблазнителях и соблазнительницах, а у тебя до сих пор холодный пот не просох. Еще и притворяется (если пассивную проверку на персепшен провалить, то даже успешно), что тоже с нимфами во сне лобызался. Эх, какой же хороший персонаж все-таки :с Окупил мне ранний доступ с головой.
-
1 баллА в чём конкретно спор, я что-то не уловила.. То что Астарион скучный или просто плохой? Не знаю, мне пока все сопартийцы нравятся, в особенности Лаэзель. Тут вам и добряк Уилл, типикал замкнутая стерва Шедоухарт, очаровательная злюка Лиза, весёлый Геил и красавчик нарцисс Астарион. Короче, Лариан сделали спутников на любой вкус. Не хватает только доброй дамы в противовес добрым мужикам.
-
1 баллКасательно спутников. А мне нравится, что они все такие на голову отшибленные со своим характером, эгоистичные, показушные, местами злые. Это как раз реализм. А то надоело, когда у ГГ в пати вдруг внезапно все сопартийцы оказываются паладины и добряки, как и сам ГГ, внезапно!
-
1 баллВ данном прохождении роман с Шэдоухарт и, сдается мне, не такая уж она и плохая как многие ее описывают. Ее поведение вполне хорошо мотивировано ее жречеством Шар и думаю, что очень даже душка она, учитывая все вводные. Лаэзэль, кстати, очень нравится. Ведь ее характер продиктован лишь ее незрелостью. Но фактура у нее потрясающая. Актриса, которая ее озвучивает и дарит движения, очень постаралась.
-
1 баллЯ уверен, что персонажи выйдут прекрасными. В DOS2 персонажи и их истории были отличными, как по мне. Необычные, неоднозначные, со своей историей и характером. Реально интересно было играть и наблюдать за развитием их сюжетных линий. Одна Лоусе чего стоит и её финал) А вот с "романами" там беда была. Никакого развития и эмоциональной связи. Пара горячих текстовых сцен - ещё не роман. Но думаю, что тут все будет качественно и круто, учитывая интерес сообщества к этой теме. А что всем так рассказчик не нравится? Я вообще считаю это фишкой, выгодно отличающий DOS2 от конкурентов. Приятный голос рассказывает историю, описывает то, что не показывает картинка. На мой взгляд, это лишь усиливает погружение в игру и создаёт совершенно уникальную атмосферу. Быть может, мне просто нравится формат настолок и рассказа
-
1 баллНо эти артефакты, по крайней мере, не поучительствуют сами по себе.)) За что люблю истории темной стороны: если тебя кто-то раздражает (в том числе и Заш), в итоге ты всегда можешь выразить ему своё недовольство максимально жестоким способом. Фактически, это именно то, чего от тебя ждут. В то время как история джедаев такие возможности даёт очень редко, если только тебя не раздражают исключительно имперские персонажи. К тому же для темного такое поведение естественно. Инквизитор может обмануть\убить того-другого-третьего, но в Империи это - социальная норма, его и самого не раз попытаются наколоть. А вот обманывая кого-то рыцарем или консулом чувствуешь себя настоящей скотиной, потому как народ вокруг в большинстве своём полюшво-наивный.))