Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.05.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 5 баллов
    - У вас очень необычный пси-фокус, синьор Эммерих, - отметила Ариана. Соблюла его предложение-пожелание об обращении по имени, но всё равно осталась верна своим правилам вежливости. - Никогда раньше таких не видела. - А, это. - стоящий вполоборота к ней экзоцист улыбнулся краешком рта. - Сувенир из Китая. Рукава и перчатки скрыли "сувенир", мерцание погасло. Процедура исцеления не была неприятной, напротив, погружая Джейсона в совершенно непривычное ощущение покоя, тем не менее, едва сияние святой магии погасло, он постарался как можно скорее отодвинуться на кушетке от Сумарраги, насколько это было возможно. - Благодарю за оказанную помощь, господин Сумаррага, - вежливая фраза сказанная вежливым тоном и приправленная сверху все той же ненавистью. По сильному телу Джейсона пробежала еще одна дрожь и он вернулся в настоящее, чувствуя, как сбегает по виску капелька пота. "Лучше бы это был Сумаррага", - подумал Джейсон, приходя в себя. Простое прикосновение обрушило лавину воспоминаний, словно неосторожный лыжник лавину и едва не погребло Джейсона под собой. - Прошу прощения, леди Солейн. И благодарю за заботу, - постарался вернуться к прежнему тону Джейсон, но слишком отчетливо в нем звучала ненависть. Он не хотел снова переживать наяву то, что и так упорно приходило к нему ночью. Что и так почти постоянно было в его мыслях. Напоминание было лишним, он и так помнил и никак не мог забыть, хотя и хотел порой. Тем не менее, даже тени угрозы физического насилия по отношению к двум присутствующим в медкомнате людям со стороны Джейсона проявлено не было, могучие кулаки так и не поднялись для удара, оставшись лежать на бедрах мужчины. Сумаррага, конечно, заметил. И желание держать как можно более почтительную дистанцию и все ту же острую неприязнь, прикрытую натужной признательностью. Радикальное противоречие между словами и действиями. Между желаниями и потребностями. И вот на эту то разрывающую пациента изнутри субстанцию упало незначительное в общем событие, да так удачно, что едва не сдетонировало. Экзорцист буквально видел, как человека, что называется, накрывает. Приступ ПТСР развился за какие-то секунды. У больного зашкалило дыхание, расширились зрачки... - Сестра Солейн. - не сразу стало понятно, в чем дело. В прикосновении, похоже. Легкое касание женской руки, и вот он, эффект домино: шок, боль, ярость, вина. Сожаление. - Сестра, наверное, лучше пусть он сам... Нужно было бы остановить ее раньше, но кто же знал? Ариана, похоже, и сама заметила, что что-то не так. - Я могу идти? - вопрос, заданный, кажется, пространству между леди Солейн и господином Сумаррагой, а не кому-то из них. Джейсон был зол на весь мир, как и всегда. Его все еще трясло. Сумаррага вздохнул. Общение с таким человеком, все равно что ходьба по тонкому льду. Ты можешь быть сколько угодно осторожен, но в конце концов, где-нибудь появится трещина и ты уйдешь под воду. - Да, конечно. - он продолжал сохранять достаточно приветливое выражение лица, словно бы ничего и не произошло. Он тоже старался. В любом случае, сейчас этот сеанс стоило закончить. - Обращайся в любое время.
  3. 4 балла
    Джейсон - Я поднесу руки ближе, но прикасаться не буду. - предупредил он бывшего инквизитора, приняв, что разрешение получено. Нормальные человеческие реакции начали появляться, но не все сразу, не все сразу. - Просто мне так удобнее. Татуированные ладони действительно остановились рядом с поврежденной стороной лица. Жест мягкий, поддерживающий, но как и обещано, на расстоянии. Несмотря на предупреждение и данное разрешение, Джейсон не смог сдержаться и отчетливо дернулся, прежде чем смирить себя и терпеливо дождаться, пока Сумаррага закончит делать с ним все, что хотел. Напряжение выдавали лишь стиснутые сильнее обычного кулаки и чуть чаще приподнимавшаяся в дыхании грудь. Боль стала такой давней подругой Джейсона, что только по ее внезапной пропаже он вдруг понял, сколько уже терпел, воспринимая эти ощущения, как должное. Процедура исцеления не была неприятной, напротив, погружая Джейсона в совершенно непривычное ощущение покоя, тем не менее, едва сияние святой магии погасло, он постарался как можно скорее отодвинуться на кушетке от Сумарраги, насколько это было возможно. - Благодарю за оказанную помощь, господин Сумаррага, - вежливая фраза сказанная вежливым тоном и приправленная сверху все той же ненавистью. С одной стороны, травмы были неизбежны при его работе в прошлом и также неизбежны при его работе в настоящем. И все равно, то, что его приходится исцелять расценивалось Джейсоном как доказательство его ущербности, как эффективной боевой единицы. Он шевельнулся, намереваясь встать с кушетки, но, как оказалось, прием еще не окончен. - Думаю, понадобится ещё какая-нибудь мазь. - предположил он, ни на кого не глядя. - Тогда к утру и следов не останется. Минутка сомнения, и она снова надевает медицинские перчатки, а верный Совёнок подаёт тюбик с гепарином. Внимательно прищурившись, закусив нижнюю губу, высматривает оставшиеся пятнышки микрогематом и аккуратно наносит маленькие дозы геля, деликатно разглаживая тонким слоем по коже. - Вот и всё, синьор Тодд. Хотя здесь больше трудов синьора Эммериха, мы с Совёнком провели скорее уже финишные, почти косметические процедуры. Слова звучали приглушенно, словно доносились до Джейсона из-под воды. Вернее, он сам утонул и уже отчаялся выбраться на поверхность. Крупное тело сотрясла дрожь, пока разум снова переживал давнюю боль. Женская ладонь, узкая и изящная, но по своему сильная, способная умелым ударом убить даже довольно сильного бойца, легла на его щеку жестом столь же нежным, как и мать прикасается к своему дитя. Взгляд зеленых глаз, по ведьмовски ярких и совершенно неподходящих для инквизитора, уже подернулся дымкой испытанной боли и подступающей смертной тени, но все равно был тверд и преисполнен какого-то абсолютно неземного понимания и сочувствия. К нему? Зачем, почему? Пыточный нож в руке дрогнул и наклонился вниз, замешательство лишь усилилось, когда... "Я прощаю тебя". Последний вздох, словно точка в сказанном, словно душа отлетела вместе с этими словами, именно в этот миг нестерпимой боли от осознания, что он наделал. По сильному телу Джейсона пробежала еще одна дрожь и он вернулся в настоящее, чувствуя, как сбегает по виску капелька пота. "Лучше бы это был Сумаррага", - подумал Джейсон, приходя в себя. Простое прикосновение обрушило лавину воспоминаний, словно неосторожный лыжник лавину и едва не погребло Джейсона под собой. - Прошу прощения, леди Солейн. И благодарю за заботу, - постарался вернуться к прежнему тону Джейсон, но слишком отчетливо в нем звучала ненависть. Он не хотел снова переживать наяву то, что и так упорно приходило к нему ночью. Что и так почти постоянно было в его мыслях. Напоминание было лишним, он и так помнил и никак не мог забыть, хотя и хотел порой. Тем не менее, даже тени угрозы физического насилия по отношению к двум присутствующим в медкомнате людям со стороны Джейсона проявлено не было, могучие кулаки так и не поднялись для удара, оставшись лежать на бедрах мужчины. - Я могу идти? - вопрос, заданный, кажется, пространству между леди Солейн и господином Сумаррагой, а не кому-то из них.
  4. 4 балла
    Тем, что как бы речь шла о системе "типа Андромеды", а там ничего подобного не было - были просто пресеты "на все случаи жизни". И тут что игромеханически вопросы возникают, что отыгрыш страдает даже в рамках отведенного игрой (как к примеру ты будешь отыгрывать мага, который пять минут назад сменил пресет на воина в текущем диалоге? Уберем еще больше реплик основанных на классе, которых итак было мало в Инкве?), что реиграбельность самой игры в рамках создания разных ГГ. В Ведромеде и вообще МЕ центральная роль вообще никак не прописана изначально, это просто "мужик \ женщина по имени". А личные особенности, типа "этот биотик, а этот солдат" игра учитывает только в трилогии и то пару раз за всю игру. С наличием классов это ещё и какая-никакая, а особенность. Что чисто для личного отыгрыша в голове, что для геймплея, а если разродятся хоть немного на диалоги, то и в них прописать это можно. Удаляем - получается просто что-то типа деления "м \ ж" и на этом всё.
  5. 4 балла
    Ариана Сумарраге показалось, что в висок кто-то ему воткнул спицу. Спица была очень тонкая, поэтому больно было не слишком, но она медленно медленно заходила в самую сердцевину мозга. Тяжело выдохнув, он прикрыл глаза. В последние мгновения свечение усилилось, а после осыпалось искорками, через долю секунды погасшими. Ненавистный доктор отступил на шаг, и принялся расправлять рукава. Ей не впервой приходилось видеть целительную силу Божественной Благодати, но всякий раз испытывала особые чувства. Да и как можно оставаться равнодушным, когда золотистое свечение на глазах смывает очистительной волной злые, угрюмые гематомы, когда на месте ожога восстанавливается кожа? В памяти всплыло одно похожее, личное воспоминание - и губы дрогнули в светлой, но чуть печальной улыбке. - У вас очень необычный пси-фокус, синьор Эммерих, - отметила Ариана. Соблюла его предложение-пожелание об обращении по имени, но всё равно осталась верна своим правилам вежливости. - Никогда раньше таких не видела. - Думаю, понадобится ещё какая-нибудь мазь. - предположил он, ни на кого не глядя. - Тогда к утру и следов не останется. Предположение, конечно, верное. Учитывая здоровье синьора Тодда, подходящее какому-то мифическому зверю - дракону или грифону, то можно и оставлять как есть, для неё здесь работы уже и нет, завтра остатки сойдут. Минутка сомнения, и она снова надевает медицинские перчатки, а верный Совёнок подаёт тюбик с гепарином. Внимательно прищурившись, закусив нижнюю губу, высматривает оставшиеся пятнышки микрогематом и аккуратно наносит маленькие дозы геля, деликатно разглаживая тонким слоем по коже. - Вот и всё, синьор Тодд. Хотя здесь больше трудов синьора Эммериха, мы с Совёнком провели скорее уже финишные, почти косметические процедуры.
  6. 4 балла
    15. Загадочное Убийство Эдгар Аллан По «Убийство на улице Морг» 1. Антиутопия, которая могла бы случиться Аркадий и Борис Стругацкие «Хищные вещи века»
  7. 4 балла
    Болванчики хороши для высокой сложности, например, потому что их игрок сам накидывает и можно минмаксить (в PF много кто так делал). Опять же, прописанные сопартийцы могут просто не нравиться как личности (все скопом, или частично), и тех, кто не зашел, можно вот так заменить, чтобы партия не проседала. Так что в целом вещь полезная.
  8. 4 балла
  9. 4 балла
    Мультиклассовость можно по лору обыграть через одержимость. Как вариант, ГГ - раб на арене местного колизея, который погибает на потеху толпе, но его на последнем издыхании спасает дух. Сюда можно подвязать несколько предыстории, которые все заканчиваются общей веткой попадания в рабство, что делает гг тем самым ноунеймом, пешкой неизвестной Соласу, которую подберёт инквизиция. Дух обыграют как сэма из Андромеды, классы - те же боевые профили. Какую-то характеристику по типу справедливости или милосердия духу с самого начала задавать не надо, он может меняться вместе с этикой гг в пользу "чистых" или "демонических" проявлений. Одержимость закрывает гг от проникновения Соласа в его разум и одновременно даёт сюжетные основания для конфликта по линии реальность/тень. Вот в такое я бы сыграл.
  10. 4 балла
    25 мая Blizzard на своём сайте объявила время начала предварительной загрузки Diablo IV и релиза игры. Предзагрузка Diablo IV стартует на всех платформах 31 мая в 2:00 по московскому времени. Доступ для предзагрузки получат обладатели всех изданий игры.Для владельцев изданий Deluxe и Ultimate релиз игры состоится уже 2 июня в 2:00 по московскому времени.Для владельцев стандартного издания выход игры состоится 6 июня в 2:00 по московскому времени. Также в честь скорого релиза Blizzard запустит специальную промокампанию на Twitch, благодаря которой зрители получат уникальные косметические предметы для Diablo IV за просмотр прямой трансляций. А еще разработчики будут еженедельно раздавать по одной награде в течение четырёх недель. Для того, чтобы получить награду, нужно будет связать аккаунты Twitch и Battle.net, и в течение некоторого времени посмотреть стримы. И в качестве бонуса — авторы Diablo IV выпустили лайв-экшен трейлер с живыми актерами, который поставила обладательница “Оскара” Хлоя Чжао, режиссер фильмов "Земля кочевников" и "Вечные".
  11. 3 балла
    Ха-ха. Дарра на стримах все это комментировал (тут интересные куски надерганы), и уверен, что будет экшн-экшн. И с 2 сопартийцами, да, так как будет проще бантеры делать. И вообще, забудьте все, что видели в драгонаге. Маток нам больше не покажут, демонов желаний скорее всего тоже, даже огренообразный характер персонажей сейчас биг ноу... короч, ничего даже отдаленно гримдаркового не пропустят, так как профессиональным сценаристам видите ли тяжело писать всякие тяжелые вещи. Так что все, что остается ждать, так это какие-то ответы по лору, ну и может хоть общий сюжет более-менее внятный завезут. На остальное можно не так чтобы сильно надеяться.
  12. 3 балла
    А где они, собственно, были до этого? Не помню какого-то обилия вариантов диалогов в зависимости от класса в предыдущих частях. Сами диалоги, различные для классов - да, но это легко настраивается "происхождением". В DAI как раз большая вариативность в выборах в зависимости от всяких прокачек, только зависит не от одного класса, но и от перков советников. Что, кстати, имеет смысл, ведь в ДАИ магом может быть и долиец, и человек из круга, и тал васгот, а они по определению не могут обладать одинаковыми знаниями. Почему бы в случае какого-то усреднённого раба не дать выбрать в происхождении предрасположенность к магии, если так нужно разделение. Но вообще в ДАО была прекрасная система разделения прокачки боевых навыков и прикладных. Почему бы не взять за основу эту идею и не сделать какое-нибудь дерево с талантами вроде "убеждения"/"запугивания", навыков советников из ДАИ вроде знания истории, знати и так далее. Вкачивайся и отыгрывай не хочу. Без сброса навыков. Вот вам и реиграбельность выборов. С точки зрения геймплея тут сложнее, чем в МЕ, но была такая всратая игра как Kingdoms of Amalur: Reckoning, где была очень интересно реализована мультиклассовость. Вкачиваешь себе и магию, и физку, получаешь гибридный класс (в каком-то смысле предтеча Андромеды), например, разбойник с магией - тёмный ассассин, получая соответствующие пассивные бонусы к характеристикам. При этом и сами скилы могли немного меняться и синергировать между ветками: простые физические удары превращаться в магические и т.д. Идея мне всегда казалась довольно интересной и вплести магические способности в физические в ДА мне всегда казалось довольно логичным продолжением рыцаря-чародея, а уж совместить воина и разбойника - тем более. Где мой потрошитель с двумя одноручками, я вас спрашиваю, биовары. Это я так, пофанатзировал про идею с духом. Вариантов как сохранить основные идеи ДА, и при этом сделать разнообразно и ново на самом деле много, не обязательно быть рабом одной и той же системы просто потому, что она прижилась в индустрии.
  13. 3 балла
    Многим все же не все равно. Это рпг и внешний вид персонажа это очень важная его часть, он подчеркивает его индивидуальность, может что-то рассказать о его характере, доставляет эстетическое удовольствие игроку. С кривым косым некрасивым протагонистом вовсе не хочется себя ассоциировать. За ним неприятно наблюдать в катсценах. Поэтому плохой редактор для многих это боль.
  14. 3 балла
    Причём морда лица будет торчать из пробитой грудной клетки.
  15. 3 балла
    Не секрет, что стратегическая часть, в играх совокотов, такое себе. Крестовый поход из "Гнева", начинал раздражать уже через пару часов, а заниматься им надо было, суммарно, часов 30. Про управление королевством из "Делателя королей" вообще молчу. Я понимаю - цель показать масштаб истории (и растянуть прохождение до золотого стандарта рпг в 100 часов), но сами механики обычно слабо проработаны и утомляют. Космобоёвки (если не будет радикальных качественных изменений) должно быть, либо сильно меньше, чем есть сейчас, либо она должна быть опциональной, и не влиять к примеру на концовку игры. Как это было в предыдущих играх совокотов.
  16. 3 балла
    А притворялся таким добреньким мальчиком. Вот так наверное Солас и начал в свое время Как не зайдешь в тему, то страшных женщин обсуждают, то БВ ругают, то невышедшую ДА4 хоронят. Особенно укуреные пишут полотна с теориями. Хорошо, что до выхода ДАД я сменила временно фандом, обсуждая только приятные мне вещи.
  17. 2 балла
    Это-то понятно, и я молюсь, чтобы тот слив остался "ранним билдом", а не стал прототипом итоговой версии. Я все-таки хочу нормальную партийную рпг, а не экшончик с элементами ролевухи, да.
  18. 2 балла
    Убийца - дворецкий Мистер Скрэтч, приятной игры!)) Но если серьезно, они могли и поменять всё уже тысячу раз, вон в интервью сам Лэйк говорит, что они перебирали "много разных итераций" игры, могли этот момент и переписать, но и не исключен вариант, что могли это и оставить, как канон. Хотя опять же Ремеди говорили, QB вне их вселенной находится, т.к. правами на неё они не владеют. Так что всё, что мы видим в QB - не канон, а приятные "пасхалочки". Пруфов, где они это говорили, я не найду, ибо мне лень искать :) Некоторые полагают, что она может оказаться внучкой (приемной) поехавших братьев рокеров из Брайт-Фолса) Они тоже Андерсоны, но это скорее притянуто за уши, но момент занятный. Кстати, еще один интересный момент из ролика Return из QB. Напарницей Алекса Кейси как раз является та самая Сага Андерсон
  19. 2 балла
    Вспомнил, где ещё был Алекс Кейси) Фильм (и тоже так и называется, Return) можно увидеть в самом начале игры, и там как раз Кейси-Лейк вместе с напарницей расследуют серию убийств в Брайт-Фоллс, подозревая в них Алана. В итоге натыкаются они на Мистера Скретча, который убивает Алекса Кейси. Уж не спойлернули ли нам AW 2 таким образом?) Ещё это может быть неплохим таким мостиком, чтобы и QB к общей вселенной Remedy подвязать уже наконец, по крайней мере на это есть надежда. К слову, другой любопытный факт - у агентши из ФБР в AW 2 имя Сага. Поначалу принял за очепятку с Сары, но нет, так зовут одну из скандинавских богинь, а как мы помним, Сэм Лейк очень неравнодушен к отсылкам на тему скандинавской мифологии)
  20. 2 балла
    то-то Алот в одном из разговоров с Серафеней во второй части вскользь поминает Хиравиаса. Не разговаривала там ни с кем только Мамуля-моя-мамуля, но это было объяснимо предысторией персонажа. Во второй части были спутники "второй категории", у которых не было квестов, но даже им прописали какие-то характеры. У некоторых они даже были интереснее, чем у "базовых".
  21. 2 балла
    А еще можно поиграть в пролог игры в стиме)
  22. 2 балла
    Чем тебе специализации не альтернатива классам, просто стиль игры ты потом выбираешь, а не в редакторе.В инквизиции же сделали так, что можно выбрать лишь одну специализацию, на которую был квест, а после и реакции от сопартийцев. До этого что то подобное было только у магии крови, которую как раз можно очень хорошо прописать, аж до опций контроля разума (привет личинка из BG3) в диалогах, если гг в любом случае маг. А так хоть гномов не будет играбельных, за которых и так почти никто не играетМеньше проблем с анимациями Ну и главная реиграбельность в играх биовар так то романы
  23. 2 балла
    Не знаю чем людей так сильно радует, что ГГ потеряет ещё одну индивидуальность в виде класса... Классы это не только боевая часть, но и элемент отыгрыша. И мне кажется такое вообще трогать не надо, итак у Биовар большие проблемы с тем, чтобы их игры всё ещё считались рпг.
  24. 2 балла
    Для Pentiment вышел официальный русский перевод.
  25. 2 балла
    - У меня некоторые коллеги и коллегини переходят прямо очень серьезно в сетевую работу - даже нейроинтерфейсы себе ставят. Я вот как-то опасливо к этому отношусь. Книг бумажных у меня мало, только самые любимые, по работе очень много всего в электронике, но в какой-то момент поняла, что чертежи всё таки удобнее хотя бы стилом на граф-планшете рисовать. Не хватает, - девушка изобразила хватательные движения, - возможности чего-то потрогать. Будто мир как-то уплывает. Даже идеи сложнее так ухватить. Словечко с женским окончанием бессовестно царапнуло восприятие. Как торчащая из ковра ворсинка или волос на плече пиджака. А вот озвученное пожелание тактильного контакта в мыслительной сферой было встречено явным интересом. - Вот и мне так лучше думается. Когда что-то записываешь руками это конечно дольше, чем наговорить например, но помогает структурировать мысли, - утвердительно кивнула Саша, отметив, что неплохо бы этим заняться перед сном. - Да и работа у нас в основном довольно мирная. Учителя, школьные психологи, врачи, а то и сами родители первыми замечают какие-то странности с ребёнком. Они сообщают в региональные филиалы. Регистраторы проводят первичный опрос и после переадресуют нам. Остаётся только приехать и пообщаться. Если кого-то действительно приходится разыскивать... они смартфон могли только на картинке видеть.
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Сумаррага отвернулся, перебирая инструменты в хирургическом наборе, которые вовсе не были ему нужны. Это был лишь предлог, чтобы спрятать выражение лица от того, кто не должен был прочесть в нем болезненное сострадание. Пациент немедленно принял бы его за унизительную жалость и взбесился, ведь так? Вообще-то разрешение было нужно. Даже чтобы сделать что-то полезное и хорошее, нужно сначала спросить. Ужас ситуации был в том, что Сумаррага прекрасно знал кто, где и как именно у Джейсона старательно выламывал понятие личных границ. Этих людей он бы пожалуй поуби... в смысле отдал под трибунал, конечно. Дабы тот вынес им справедливый приговор. Подавив этот всплеск, испанец тихо вздохнул, стянул перчатки, а после до середины предплечья засучил рукава. Теперь коллеги имели возможность видеть, что руки экзорциста начисто забиты чем-то, очень похожим на тату. С той лишь разницей, что выполнены они были не темными чернилами, а переливающимися от голубого к золотому нитями, составляющими достаточно простой орнамент: трискелион на ладони, простые кольца, охватывающие запястье чередовались с цепочками каких-то завитков, ромбиков и кружочков. Вся эта система уходила дальше под рукав. Артефакторные плетения на этих мерцающих ниточках по сложности конечно уступали плетениям на вилле, но тоже представляли определенный интерес. Словом, теперь он немного походил на бандитов из якудза. - Я поднесу руки ближе, но прикасаться не буду. - предупредил он бывшего инквизитора, приняв, что разрешение получено. Нормальные человеческие реакции начали появляться, но не все сразу, не все сразу. - Просто мне так удобнее. Татуированные ладони действительно остановились рядом с поврежденной стороной лица. Жест мягкий, поддерживающий, но как и обещано, на расстоянии. Первым делом снять болевые ощущения. Больной не жаловался, но ожог не мог не болеть. Потом с минуту экзорцист стоял неподвижно, только плечи несколько напряглись. На ладонях появилось свечение. Ожог затягивался на глазах. Сумарраге показалось, что в висок кто-то ему воткнул спицу. Спица была очень тонкая, поэтому больно было не слишком, но она медленно медленно заходила в самую сердцевину мозга. Тяжело выдохнув, он прикрыл глаза. В последние мгновения свечение усилилось, а после осыпалось искорками, через долю секунды погасшими. Ненавистный доктор отступил на шаг, и принялся расправлять рукава. - Думаю, понадобится ещё какая-нибудь мазь. - предположил он, ни на кого не глядя. - Тогда к утру и следов не останется. .
  28. 2 балла
    48. Чудовища С. Чбоски "Воображаемый друг"
  29. 2 балла
    Кстати идея хорошая. Сделать лысого ГГ и начнутся "Лысые войны". Опять же дань уважения оригинальной игре с кучей лысин.
  30. 2 балла
    В игре появится система наёмников
  31. 2 балла
    Оно живое Морейн и Лан, конечно, ❤❤❤❤❤ В остальном - как будто спинофф Into the Badlands какой-то (передний скриншот - фэшн из май профэшн (Шончан, не иначе))
  32. 1 балл
    Ждем смену названия на Pony Age: RainbowWolf
  33. 1 балл
    На офф. сайте подойдет? https://cmsapi.larian.com/uploads/file/230328/BG3 Keyart and game logo.zip Я так понимаю, готовимся менять дизайн сайта?
  34. 1 балл
    Писал да. Пока не увидим – не ясно будет как они это реализовали. Даже про примерный состав напарников только гадать остается, не говоря уже про геймплей.
  35. 1 балл
    Вот скажем графика - графикой, а этот дизайн... Местами так и хочется сказать, особенно глядя именно на вторую часть
  36. 1 балл
    Теперь я кровно заинтересован. Комер и Харбур - это не то, мимо чего я бы прошёл просто так, а тут - и подавно. А тут ещё и такая ламповость, аж олдскулы свело.
  37. 1 балл
    Предлагаешь da перестать быть da? С dao воины ходят в броне будто из warhammer, те самые бикини дя и разбойники в скрытность уходят. Можете тебе еще хорошие волосы дать? А, ну да...
  38. 1 балл
    Кастую призыв компьютерных гениев в эту тему. Есть вот такая штука. Очень интересно мнение понимающих в этом людей.)
  39. 1 балл
    Про классы могу сказать что переживу любые выдумки авторов, но полуанимешные доспехи и оружие с пудовыми дрынами, сумасшедшие прыжки-кувырки это страдание и мука. А и вот эти взрывы бабахи фейерверки на поле боя. Как-то в этой серии душа требует чего-то более приземленного и с претензией на реалистичность. А то бронебикини это у них фу-фу-фу и неправдоподобно, а три металлических треугольника и кусок шторы склеить в одно - отличные верибельный шмот. Ну ведь могут же красиво когда хотят, но что это такое было в третей части(((
  40. 1 балл
    В игре есть колечко с невидимостью, бегу за ним почти сразу, когда глобальная карта открывается. И перса своего вижу ток в Скайхолде и катсценах. Никаких глянцевых причёсок! Плевать, во что гг одет! (мне лень ставить моды). Не видно - и ладно. Очень полезная штука эта невидимость....
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Разделение-дробление немага на 2 класса воина а потом дробление на 4 в ДАИ это полный трешак. Так же как и выпиливание исцеления и магии крови и т.д школ магии. Почему наши 20 летние герои превращаются в непойми кого что не могут использовать даже банальные вещи из какихто искуственных ограничений. Это полный бред ничем не обьясненный и противоречащий вселенной, происхождению персонажей. И что таким макаром мешает нам выучить чтото, освоить особенно в ситуации с Хоуком и Инквизитором когда у нас игра по хронологии не 1 год твориться. Обучение спецухи Храмовника(а единственная способность которой по лору и книгам они обладают реально это тупо блок магии в паре метров от них, все остальное показанное в геймплее это из рязряда в ДА2 воин Хоук бьет мечом по земле создавая землятресение) бред был полный и реализация адекватной никогда не была. Биовар сами виноваты что подробно прописали все эти моменты и то что прописали как ей ГОДАМИ учаться и лириум употребляют. Гномы и эльфы те же не могут быть ими толком изза рассовой сегрегации ордена, только пару(1-2 в разные столетия) гномов в Андерфельсе кое как допустили но они посути там были лишь воинами без способностей. И они не могут ими пользоваться как и магией то. Это не ситуация с меткой Инквизитора и одержимостью духом-демоном. Каллен и Алистер и т.д учились быть Храмовниками +5 лет.(9 по факту) в закрытых Монастырях Орлейской Церкви-Ордена. В Да2 у нас был персонаж пойманный магами крови что учился быть храмовником годами и мы могли бы его отлучить от ордена где он сокрушался бы потому что годы в никуда потрачены и нету денег на семью. Даже "самая молодая и талантливая Искательница Ордена в истории за +300 лет из 700", Кассандра ~5-6 лет в Ордене пахала и ее всеравно еще учил Байрон на момент событий аниме. Она там только рыцарем стала. И Искателям не нужны лириумные наркотики и какоето особое многолетнее обучение блокировки магии, они силы получают от контакта с духом а потом используют их инстинктивно и сопротивление получают магии крови. Ктото в редких случаях получает абилки способные испарять лириум в крови мага и храмовника, отчего можно пытать или парализовать их. Из 5-6 лет, Кася с 13 лет вступив в орден под руководством опытного Искателя Байрона не проводила почти боевые тренировки а концентрировалась сугубо на изучении теории и медитировала получив силы через 2 года в 15 лет. За +300 лет самая молодая вундеркинд. Так что даже что бы у Искателей стать Искателем нужно минимум 2 года зубрешки от самого талантливого ветерана ордена и получить силу. И это при игноре тренировок оружием и т.д.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Тоже лысый убийца богов... Тогда бы пришлось и Быка на топливо, и Сэру, и Вивьен и много кого еще. Силенок то инквизитору хватит? Убегут еще и расскажут всем, что он маг крови...
  45. 1 балл
    Не пользовался ни в одной игре)
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Думаете, дно уже пробито? А вот и нет xD
  48. 1 балл
    THQ Nordic проведёт стрим с показом перезапуска Alone in the Dark — cтрим начнётся 26 мая в 03:00 по московскому времени. Сколько продлится презентация, неясно, но авторы сообщили, что ответят на самые распространённые вопросы по игре.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...