Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.07.2025 во всех областях
-
6 балловСокровищница За вскрытой без особенных затруднений дверью оказалась ещё одна короткая лестница, которая наконец-таки вывела порядком запылившихся вампиров в коридор. Эта часть музея тонула в полумраке – в сплошных стенах не было ни единого окна, а источником света служили необычные электрические светильники, выполненные в виде факелов и установленные на почтительном расстоянии друг от друга. Стиль отделка этого перехода под средневековую старину наводил незваных гостей на мысли о том, что раньше здесь вполне могли использовать и столь архаичное освещение. Даже обострённые чувства не позволяли выхватить взглядом в интерьере неряшливо торчащий пучок проводов или услышать гудение спрятанного за картиной распределительного щита. Оставалось сделать единственно возможный вывод – здесь такого рода охранной системы попросту нет.
-
5 балловЗакрытая дверь вызвала лосаду - почти такую же, как пыль и грязь, что покрывала теперь лишь недавно чистый костюм. Он никогда не был взломщиком. Ему это и не требовалось. Небрежно пожав плечами в ответ на вопрос Роудса, Марк встряхнул головой, словно это могло как-то уменьшить количество пыли и паутины в растрепанной шевелюре. Поморщился. Признаться, он думал, здесь будет немного... чище. Положение спасла Клэр - однако, копы, оказывается, тоже немного домушники. Он усмехнулся, с интересом наблюдая за действиями девушки. И прошел за ней следом, как только дверь была открыта. Их ждал занимательный коридор - еще не сокровищница, уже не катакомбы. Все эти лампы-факелы под старину, картины всевозможных баталий, навевали мысли о средневековом замке. Вот-вот из-за угла шагнет рыцарь в доспехах, выдаст что-нибудь пафосное и преградит путь копьем... Он бы даже не удивился. Наверное. А еще в таких местах могут быть вполне себе несредневековые сюрпризы. Вроде сигнализации. Или ловушек. Остановиться, уже почти привычно позволяя внутреннему хищнику выглянуть наружу, осматриваясь вокруг. И успокоенно вернуться на место, свернувшись тьмой в груди. Качнув головой, Марк улыбнулся, продолжая путь. Все чисто. Хотя бы здесь без сюрпризов. Хотя, пожалуй, ожидать, что подобное будет и в сокровищнице, несколько... наивно? Скорее, глупо. Однако, почему бы не понадеяться на чудо?
-
5 баллов-Через сколько встретимся? Нейтан окинул взглядом зал, прикинул в голове примерное время. - Наверно, через двадцать минут, - предположил мужчина, пока никуда не отходя впрочем.
-
5 балловЧто ж... тогда..., - она неопределенно взмахнула рукой, - встретимся чуть позже? -Да-все же в глазах падре мелькнуло удивление,когда он проводил взглядом удаляющуюся спину девушки.По ощущениям Кьяра беспокоилась с самого прихода сюда.Что ж,Эйрик беспокоился не меньше.В уголке разума теснилось самое простое и безопасное решение-спокойно обойти экспонаты,отвлекая внимание и по возможности не слишком привлекая его к себе.Но он отдавал себе отчет,что это было не единственной и даже не главной целью его прихода. Кто и с какой целью приходил к нему во сне,одиночке,да еще и вентру?Священнику очень не хотелось озвучивать принадлежность к изганному клану,хотя за целый вечер этого скорее всего не избежать. Он перевел взгляд на Нейта. -Через сколько встретимся?
-
5 баллов– Кто знает, может этой ночью найдётся счастливица, которой повезёт отправиться на закрытую экскурсию, – по выражению лица Беатрис сложно было понять, на самом ли деле она считает подобное времяпрепровождение достойным. – Эдвард, скорее всего, готовится к своему выступлению, – женщина лёгким кивком указала в сторону широкой арки, ведущей в третий зал. Над установленной у дальней стены сценой со второго этажа нависал небольшой балкончик, неподалёку же находилась лестница. Этот проход явно вёл не в подвальное хранилище, но всё равно выглядел важным - слуги в масках внимательно следили за этим местом, пусть и старались не привлекать внимания и казаться ненавязчивыми. – Не волнуйтесь, его появление не пройдёт незамеченным. Слова Беатрис прозвучали как шутка. Или как предупреждение. Или как пустая болтовня, за которой, впрочем, может скрываться все, что угодно - особенно на этом приеме. Этой вампирше ничего не стоило говорить загадками, оставляя лишь тревогу и сомнения. - Кьяра не нашлась с ответом. Она посмотрела на обозначенный проход, задержавшись взглядом на лестнице, на балкончике и на тех, кто делая вид, что их нет, внимательно следил за гостями. Значит, Эдвард собирается появиться оттуда? Или уже наблюдает, дергая за невидимые ниточки? – ...слухами и домыслами с вами могу поделиться и я... Слова Беатрис прозвучали как изысканная отравленная капля, упавшая в хрустальный бокал. Тон - безукоризненно любезный, но Кьяра чувствовала: за каждым словом стоит гораздо больше, чем сказано. Или, наоборот, гораздо меньше. Эрл убедил Сородичей... спас клан? Значит, не просто пережил чистку, но и вышел из нее почти триумфатором. Удержал власть, лояльность принца, влияние. "Конечно, не без последствий. Конечно, не без условий. Но он все еще здесь", - и чем больше Кьяра думала об этом, тем отчетливее понимала, что боится его не зря. Но настоящим ударом стала фраза Эйрика: - Что касается вашего предложения поговорить с Эрлом-думаю,я сделаю это Кьяра резко повернула голову, вглядываясь в лицо мужчины. Серьезно?! Поговорить с Эрлом - здесь? Сейчас? Добровольно сунуть голову в пасть ко льву? Даже святой Патрик, войди он в этот зал, трижды перекрестился бы и трижды подумал, прежде чем заговорить с таким! Она стиснула челюсть, стараясь не выдать раздражения. Нельзя. Но внутри все бушевало: неужели он и правда думает, что сможет просто подойти и поболтать? Что Эрл - собеседник для добродушных диалогов? Нельзя было так. Нельзя было делать вид, что все это - просто вежливый прием. Что вокруг просто аристократы с длинной памятью. Это монстры. Улыбающиеся монстры. - Да, можно, - кивнул Нейтан, не став никого останавливать. Краем глаза Кьяра уловила кивок Нейтана, услышала его слова. Она попыталась улыбнуться ему, но улыбка вышла жалкой. Идея разделиться - в голове казалась почти стратегией, на деле обернулась почти паникой. Взгляд девушки метнулся к арке, а витринам, к гостям... и нигде не оказалось ничего, что по-настоящему внушало бы уверенность. С чего она решила, что все это ей под силу? Что ее разговоры в эфире, ее болтовня с такими же неспящими слушателями, хоть как-то помогут здесь, среди тех, кто прожил десятки жизней, кто играет пьесу, пока она еще только ищет сцену? Но выйти из игры, когда та уже началась, было нельзя. - Что ж... тогда..., - она неопределенно взмахнула рукой, - встретимся чуть позже? Сделала шаг. Потом второй. Легкий поворот головы, как будто заинтересовалась одной из витрин. Возвратиться в первый зал было одновременно облегчением и новым вызовом. Кьяра скользнула между группками гостей - уверенно, но не спеша, как будто она просто продолжает осмотр, со страхом и надеждой отмечая, что группа вокруг графини не успела разойтись. Остановилась у ближайшей к ним витрины - вроде бы с декоративным оружием: кинжалы с инкрустацией, тонкая серебряная шпага, похожие на ритуальные, лезвия. Наклонившись чуть ближе, будто изучая узор на клинке, девушка сосредоточилась на своих чувствах, позволив себе то тонкое усилие воли, которое обострило слух - шум зала отступил, словно расступилась вода, открывая голоса рядом с графиней.
-
4 баллаНаверно, через двадцать минут, - предположил мужчина, пока никуда не отходя впрочем. -Значит через двадцать-Эйрик оглядел зал.-Что ж....я довольно давно не был на подобных мероприятиях и признаттся,чувствую себя не в своей тарелке.Беатрис,подскажете,с чего начать?
-
4 баллаСокровищница Тихий щелчок и поворот — Клэр сумела открыть дверь. Что ж, иногда детективу полезны такие умения. Путь привел их в коридор; полицейский прислушивался и приглядывался, но он выглядел безопасным. Они, наверное, выглядели как просители в этом коридоре, идущие на прием к знатному лорду Словно вампирам мало называть себя титулами, они стремились перенести часть истории. Это место словно сошло со страниц исторического романа. В таких коридорах встречались знатные дамы со своими рыцарями или сбегали с ними из замка. Правда, факелы тут были электрическими, наверное, уступка прогрессу. Роудс рассматривал картины батальных сцен. Наконец-то его взгляд зацепился за одну, и он подозвал Клэр, тихо рассказал, что здесь изображена Битва при Бойне. Многие ирландцы веками жили с этим поражением, и там тоже был Вильгельм, правда, другой.
-
4 баллаПоиграл буквально чуть-чуть, попробовав боёвку против обычных мобов и босса одного. Сразу стоит сказать, что это не вуконг, а скорее дарк соулс (что, в принципе, они и рекламировали). Здесь именно что больше механик похожих на дарк соулс/элден ринг и игра ощущается также. Это не ААА, а скорее АА и качество соответствует. Это не то чтобы плохо, но не стоит ожидать того же качества, что у элден ринг или вуконга. Многие пишут, что оптимизации нет, у меня она играется на 80 фпс с настройками от средних до высоких на 1440. Если понравился вуконг, то эта игра по механике своей скорее всего не понравится. Если нравятся соулсы, но не зашёл вуконг - то эта игра подойдёт при условии, что готовы смириться с АА качеством от студии, для которых это первый проект. Да, была ещё одна игра в 2021, но там какой-то VR проходняк. Игра без денуво, кстати, так что можно ознакомиться бесплатно. Чего не отнять - это красивые декорации и любопытный мир, чем больше азиатщины, пускай даже в таком качестве, тем лучше. Так что если даже игра не зайдёт, всё же приятно видеть подобные проекты и надеюсь это будет мотивировать больше разработчиков из азиатских стран пилить полномасштабные игры, а не мобилки и гачи в основном. В стиме игру пока утопили в негативных отзывах из-за проблем с производительностью. Типичная история для игры на анриле, которую не захотели нормально оптимизировать, увы. Люди там жалуются на проблемы с системами, которые гораздо лучше моей, поэтому мб мне повезло, но проблема, тем не менее, остаётся.
-
3 балла
-
3 баллаПрошел оригинальную игру по геймпассу. Сразу на берегу оговорюсь - фильмы смотрел только в детстве и не пересматривал, оттуда помню только самого робокопа с пистолетом в бедре, вылезающий из руки шип, курохода, который дает 30 секунд на то, чтобы бросить оружие, и потешно падает с лестницы. То есть фанбойства во мне ноль целых ноль десятых. В целом мне понравилось, но на каждое хорошее, что есть в этой игре, найдется что-то плохое. Сразу про геймплей, чтобы далеко не отходить. Боевка по современным меркам очень необычная - герой очень медленный, не умеет приседать и прыгать, но при этом держит урон не в пример всем другим героям боевиков. Ну и впечатляющая огневая мощь табельного пистолета прилагается. Короче играем за шагающий танк. Но в то же время боевка не лишена тактической глубины - прочность всё же не запредельная, поэтому нужно убегать от гранат, занимать выгодную позицию для ведения боя, выискивать среди врагов самых опасных (гранатометчиков, ракетчиков, снайперов) и оперативно их устранять. Можно поднимать выпавшее с врагов оружие, и оно даже бывает полезным, особенно поначалу. Впрочем, ближе к концу мало что способно затмить прокаченный пистолет. Насчет остального геймплея - там всё стандартно. Бегай по локациям, разговаривай с жителями, используй ведьмачье чутье для поиска улик, выполняй дополнительные квесты. Допники в целом сделаны хорошо, интересно и разнообразно, но ближе к концу их количество и качество падает. Игровой инстинкт собирательства авторы игры направили на сбор всякого украденного хлама, который рассован по укромным углам. Собирать его почти бесполезно (там есть только квест на сбор определенного количества украденных предметов), но всё равно приятно - всё происходит быстро и дарит микро-удовлетворение. Авторы ещё любят накидывать разнообразия - то иди аккуратно и прячься от огня снайперов, то оказываешься в окружении и нужно быстро убежать куда-нибудь из-под огня. То устраивает соревнование с куроходом на количество фрагов, которое желательно выиграть. То нельзя стрелять, потому что вокруг куча взрывающихся бочек, то закидывает на минное поле и нужно выискивать эти мины и подрывать их выстрелами. А иногда просто закидывает на мирную локацию, где даже сражаться ни с кем не надо. Атмосфера - шикарная. Вот он, настоящий киберпанк с упором на слове "панк", а не эти ваши поделки Рэдов. Дикие наряды и прически прямиков из восьмидесятых, загаженные и изрисованные улицы, полное отсутствие нравов плоть до идиотизма. Особое удовольствие приносят радио-объявления, которые полны искрометного черного юмора. Серьезно, я над радио натурально ржал, отличные шутки. В то же время ощущения от бытия Робокопом тоже фантастические. Про интерфейс не говорю - его давно уже научились делать красиво и в тему, тут тоже всё хорошо. Но вот эти медленные и тяжелые шаги, эти попадания пуль в нагрудную пластину с характерным звуком, броски неживых и живых снарядов на десятки метров. Глюки, сделанные на уровне серии Arkham, а то и круче. А если ещё в бою звучит эпичнейшая музыкальная тема... В общем, лучше Тайкуса из StarCraft 2 тут никто не выскажется: В то же время остальной музыки в игре почти и нет. Большая часть локаций в мирное время обходится без музыки. В бою звучат довольно посредственные темы. Есть аж одна рокерская песня, которая в игре используется черт знает сколько раз и которая настолько задалбывает уже к середине игры, что звук выключить хочется. Ещё очень хочется похвалить дизайнеров локаций и сценаристов. Первые выдали шикарные зоны с кучей деталей и отличным визуалом. Где-то в 80% случаев, потому что в 20% - это просто позор прямиков из конца 90-х. Помню квадратную комнату, в которой лежал только ящик OCP и всё - ни мусора, ни других коробок, ни этажерок - просто голые стены и пол. Такая фигня в игре встречается не то чтобы часто, но и не в единичных случаях. А сценаристам лютый респект. Сюжетно-диалогово-нарративная часть сделана как минимум крепко, а как максимум - восхитительно. Персонажей много, у них есть свои сюжетные арки и развитие, отсылки к более ранним событиям, перекличка в диалогах и ситуациях - всё прям хорошо, мне и придираться не хочется. А хочется придраться к огромной куче мелочей - к всплывающим тут и там багам, к кривым анимациям и временами уродливым моделькам, к тупенькому ИИ, к встречающемуся непереведенному тексту, к необработанным коллизиям (отчего вроде бы стреляешь в врага, а попадаешь в стену), к отвратительному обучению, к несбалансированным навыкам.
-
2 баллаЭто по ходу были люди Медного Шепота которые пыталась убить одного из коллектива.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллВот тут кстати говорили, но тут еретичка говорит что Предел Рассвета может вторгаться в разум даже тех кто пробежал через огонь
-
1 балл
-
1 баллСудя по английским темам в Гугле - ничего эта черепушка не делает, просто смотрит.
-
1 баллНе особо сурово ударил, это повезло так xD То что случайные моды периодически отваливаются это с каждым патчем, уже привычное дело
-
1 баллПатч 2.3 как-то особенно сурово вдарил по модам - обновить стандартный набор core-модов типа redmod, red4ext, cet, tweakxl, etc. уже недостаточно. Например простенький мод на звук каблуков для героини вызывал мёртвое зависание при попытке загрузки любого сейва, а рескин любимой катаны устраивал адскую сумятицу среди иконок оружия... так что желательно обновляться по максимуму, что при количестве модов 200+ такое себе развлечение. Вчера, например, попытка вернуться из сияющего мира реальной жизни в гнетущий киберпанк вылилась в вечер чтения форумов, скачивания обновлений, многократных перезагрузок и всяческой чёрной магии, чтобы разве что в ночи наконец удовлетворённо выдохнуть: "Ну, вроде всё работает" и снова удалиться в сверкающий мир реальной жизни ;)
-
1 балл
-
1 баллНеплохой эффектный «соулслайк» — Wuchang: Fallen Feathers получила 75 баллов из 100 на Metacritic
-
1 балл
-
1 баллДаже если забыть о ДАВ как о страшном сне, ДА, к моему великому горю, очень проблемная вселенная. 1) ЕА как правообладатель - те еще недоговороспособные чудаки, с такими дела иметь трудно. 2) Шлейф гениальности старых биоваров задирает планку ожиданий игроков до небес. Тут и отсебятину не простят, и копирование до пикселя. Старые игроки хотят "все как раньше, только лучше", а новым уже сложно объяснять хитросплетения сюжета и лора. В итоге даже определить работающую концепцию игры трудно - это дорога по минному полю с завязанными глазами. 3) Несмотря на очень интересный лор, ДА - довольно маленькая вселенная. Сравните с ЗВ, Wh40k, ДнД, где можно спокойно целые планеты или планы придумывать или брать неиспользованные из лора. 4) Ну и да, ДАИ и потом ДАВ закрыли основные вопросы и конфликты во вселенной, это не ЗВ с вечным противостоянием Темной и Светлой сторон или вечными войнами вселенных боевого молота. То есть в целом о вселенной ДА все сказано, остались местечковые заварушки и секреты (которые при должном умении можно прекрасно раскрыть... но где же это умение взять?) Грустно это все, я люблю вселенную ДА
-
1 баллПоддержу. К самой игре у меня особо претензий нет, это хороший проект для нишевого жанра souls-like, типичное поделие Миядзаки-сана и обалденная работа художников. Но мне совершенно не нравится, как эта игра оценивается геймерским сообществом и влияет на геймдев. Меня откровенно взбесило, что "фирменный стиль" нарратива реально пытаются подать как фичу, а не баг. В то время как другие игроки геймдева заморачиваются над такой ерундой, как погружение, нарратив, рассказывание истории, раскрытие характеров персонажей. Существование "Секиро" говорит о том, что Миядзаки-сан умеет в адекватное повествование, но в Старом Кольце решил, что и так схавают (и таки схавали). Ну и номинирование ДЛЦ на игру года - это уже откровенный и бессовестный пиар и просто нечестно по отношению к другим играм и студиям.
-
1 баллБеллара всё ещё аутистка, но внезапно раздражает меньше, чем Хардинг. В некоторых моментах. Когда она делает серьезное лицо и начинает произносить предложения, состоящие более чем из одного слова.
-
1 баллМне тоже она неожиданно понравилась. Я крайне немногословный интроверт, думала будет бесить, а нет, вполне мило и адекватно. Показалось скорее, что моменты, когда она чушь несёт, сделаны чисто ради лулзов и притянуты за уши, потому что в остальное время она вполне рассудительна и даже тверда.
-
1 баллТо есть романсить ожесточенного Луку нельзя, а ожесточенную Нэв - можно? Они там совсем охренели???
-
1 баллНу, флирт тогда уже можно было прожимать, выглядело как последствие этого... хе, сплошное разочарование от этого ворона. У меня пока тоже ничего не было. По-моему это первая игра в серии, где сопартийцы не обсуждают личную жизнь гг Хотя от Инквизитора была одна реплика. И подарки фуфло полное, просто декор какой-то в комнату поставить и все, даже диалога никакого нет. Может ближе к финалу можно будет что-нибудь особенное подарить ЛИ, не знаю. Похоже нет, у меня ни разу не распускала, хотя я уже на 10 главе.
-
1 баллНадо отдать должное редактор действительно хорош. Хаким Меркар (я оценил иронию и решил оставить фамилию как есть)
-
1 баллВообще глядя на скрины Руков, вынуждена признать, что слова Роддса о вдохновении картинами Северного Ренессанса обретают смысл.
-
1 балл
-
1 баллНикогда не был силен в редактор. В процессе допиливал еще (всякая хрень на моське вылезала при анимациях и это напрягало). Не особо получилось так, чтоб прям нравилось, очень уж вытянутое лицо, видать где-то на треугольнике не срослось. Но и жить в редакторе не хочется, так что как-то так: С Инквом все вообще сложно. Уже даже не помню что там слепил. Но к ДАИшному вроде вообще не подобрался. Но там и не реально. Внешка Инква с модами была.
-
1 баллТак Последние скрины и начинаю, наконец, играть, а не рассматривать каждый миллиметр персонажа, думая, нужно ли что-то улучшить хD
-
1 баллКак же всё-таки не хватает украшений хотя бы на уши, прям просятся.
-
1 баллПопробовала создать ГГ среднего возраста, чтобы романсить деда ровесницей. В принципе вышло, вот такая слегка потрепанная жизнью дама получилась. Правда, теперь смешно, когда Варрик называет ее kid. Но с Инкизитором конечно полный провал, мой ботаник превратился в модель с взглядом, полным безысходности. Я джва часа билась с редактором и в конце концов просто сдалась.
-
1 балл
-
1 баллузнала внезапно, что лицо можно настраивать в треугольниках из разных пресетов кто лошара? я лошара решила, спустя несколько часов сомнений, все таки рестартнуть игру и вылепить инквизитора, который будет больше меня удовлетворять. 10 лет ожидания того стоили. повторить 1 в 1 конечно не вышло, но мне результат понравился (заскринить забыла) заодно покрутила Рука, сделала глаза более реалистичного размера, теперь мне нравится куда больше (и больше похожа на меня)
-
1 баллВ конце ее первого ЛК я прм прониклась. Актриса хорошо сыграла, так и хотелось эту грустную булочку обнять и утешить.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНаконец-то скрины заработали, и я тоже могу своего показать Я его себе придумала еще в 2015 году, когда стало понятно, что следующая остановка - Тевинтер, а теперь биовары не дают мне отыграть то, что я хочу. Но ничего, активно будем закидываться хэдканонами.
-
1 баллТе же чувства, хочется медленно ковыряться в игре. Иногда аж тревога проскакивает " будет ли еще когда-нибудь франшиза так запавшая в душу" и сколько еще лет в азкабане придется ждать.
-
1 баллНа свежую голову переделала Рук. Даже не знаю кому такая красота достанется. Фоторедактор пока не понятный. Очень неудобно камера двигается, им бы его допилить.
-
1 баллНа удивление не бесит. У нее реально вайбы Мерриль на минималках) Лапа. Мейби таки отнимет у Нэв право первой ночи роман на первом прохождении
-
1 баллПосле долгих часов борьбы с "мылом" я его наконец заборола и теперь хотя бы вижу скины, на которых щетина просвечивает :) Наконец смогла сделать то, что меня более- менее устроило, ну так, для начала. Инквизиторша:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКакие у всех красивые Руки и Инквы! Меня очень порадовал редактор. Наконец-то в игре получаешь то, что настраиваешь.
-
1 баллУтром на работу, так что далеко я не ушла по сюжету, чисто мазнула взглядом. Редактор... Он какой то странный. Глаза и губы у фемРука получается одинаковыми почти во всех вариантах. Либо кривыми. Вроде вариантов много, что потыкать есть, но почему то выбрать не из чего. И не поняла прикола с сиськами и жопой. Типа, можно сделать ГГ очень маленькие сиськи или просто маленькие сиськи??? Отсутствие жопы или маленькую жопу? Ну и отдельная боль что у всех одинаково коротенькие ножки. Люди, гномы, эльфы. Бежит моя эльфка среди двух гномов, а выглядит как будто бы бегут три гнома, просто одного мама в детстве не кормила. В целом нормально получилось, но инквизиторша в третьей части мне давалась легче. И милее сердцу была.
-
1 балл