Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.02.2019 во всех областях

  1. 12 баллов
    Сегодня вечером разработчики устраивали AMA (Ask Me Anything) по Anthem в твиттере. Ничего принципиально нового, но некоторые интересные ответы там все же были, так что подборку их переводов вы можете прочесть ниже: Марк Дарра: режим наблюдателя (после поломки джавелина можно смотреть за игрой остальных, пока тебя не починят) скорее всего добавят, но не на релизе количество игроков в фриплее теоретически могут сделать немного больше, но не до уровня общего хаба — фриплей намного тяжелее в плане ресурсов. Но это точно не в планах не ближайшее время возможность менять цвета визора, двигателей, щита и LED на броне, вероятно, добавят в более поздних обновлениях как и альтернативы для атак ближнего боя и предельных (ultimate) способностей из косметики у нас уже есть скины брони, баннеры игроков, винилы и эмоуты. Со временем могут добавиться и другие виды, когда они запустят новые игровые системы в нашем Хранилище (Vault) можно будет выбирать несколько предметов, чтобы разобрать их на части все сразу AI-сопартийцев в Anthem добавлять не будут на консолях будет опция для инверсии управления по вертикали (Look Inversion) технически у них есть возможность добавлять в игру романы с NPC, если игрокам это очень будет нужно =) кастомизация пилота ограничена выбором из набора заранее созданных лиц на старте, редактора персонажа в игре нет в игру планируется добавлять больше различных видом активностей для свободной игры. Гонки на джавелинах, например, им кажутся хорошей идеей Бен Ирвинг: тренировочного полигона в игре нет, придется проверять билды на миссиях нельзя разобрать только те вещи, которые надеты на джавелине, больше никак заблокировать предметы, чтобы не разобрать их случайно, нельзя. Но они подумают над добавлением этой возможности в релизной версии увеличена скорость бега в Тарсисе (в демо он вообще не работал) и улучшен отклик управления движением и камерой. В игру это добавят к 22 февраля проблему с исчезновением Отголосков, которые переносил вылетевший из миссии игрок, исправили в релизной версии в ближайшее время фото-режим или Ansel можно не ждать. Они раньше уже говорили про сложности с паузой в динамическом мире, пока решения не предвидится скинов и кастомизации оружия тоже в ближайшее время не будет в первый год поддержки можно ждать появления контента «уровня рейдов» «кикать» игроков из группы нельзя и они не планируют это менять, чтобы не допускать злоупотребления этой опцией. Но они поработают над настройкой времени отключения AFK игроков и тому подобными вещами даже если вы пропускаете обновления игры (Акты), часть ограниченного по времени контента может снова стать доступной позднее, а часть в принципе останется в игре всегда на релизе ни у кого из боссов не будет гарантированного дропа определенных вещей, но они обсуждают возможность добавить это в игру полноценные списки изменений (патчноуты) будут только после 15-го февраля. То, что было добавлено в игру по сравнению с демо, они описывали ранее и подробно расписывать не будут на релизе оружия с элементальными (огонь/кислота/и т. п.) эффектами нет, его могут добавить позднее. Но праймеры и детонаторы все равно будут только среди снаряжения, так что влиять на комбо такие пули не будут Чад Робертсон: в релизной версии загрузки проходят заметно быстрее скорее всего, в игре еще появятся брендованные (спонсорские) винилы в свободной игре нет закрытого лобби, так что загрузиться на сервер одному не получится в будущем они планируют добавлять новых джавелинов для ПК будут доступны драйверы для контролеров PS4 (Dual Shock 4), но нативной поддержки у них нет Катаклизмы предполагают командную работу, более сложные задания и лучшее вознаграждение планируется добавить статистику по миссии на финальный экран экспедиции  
  2. 10 баллов
    обзор настройки пилота лица Hide
  3. 9 баллов
    Выкладываю материал по диплому. Тема "Разработка дизайн-проекта интерьера молодежного арт-кафе «Ван Гог» и прилегающей территории" Финальный результат интерьера, который я сделала в 3D max для дипломной работы. В качестве освещения использовался плагин Vray. Арт-кафе выполнено в стиле лофт, где приветствуется свобода пространства и обилие естественного освещения, а также минимальная отделка стен и пола, отдавая тем самым предпочтение индустриальным элементам в интерьере (кирпичная кладка, обилие стекла и металла, дизайнерская мебель, неприкрытые коммуникации). На стенах - авторские граффити, посвященные творчеству Винсента, и его цитаты из переписки с братом, также присутствуют небольшие выставочные панно с подсветкой, где могут выставляться малоизвестные авторы, преобладание жёлто-синих, голубых и зеленых акцентов на фоне монотонной отделки, как отсылка к палитре художника, использование разноцветных вставок из эпоксидной смолы в качестве декора (на столах и дизайнерских перегородках). На один такой кадр (рендер) у компьютера уходило больше 30 минут. Все построено с нуля, мебель выбиралась дизайнерская, но все текстуры накладывала и подгоняла я, перегородки и потолок тоже лепила я, некоторые текстуры были переделаны мною в фотошопе, текстура эпоксидной смолы - полностью моя работа. Вывеска в виде палитры - также моя идея. Использованный в работе шрифт - P22 Vincent. Не судите строго, особенно те, кто в этой сфере работает, этой мой первый серьезный интерьер в 3D max (я уже так и слышу: кто камеру для финалки так настраивает??) С освещением в итоге немного накосячила (да и вообще со всем, но тут уж как мог как мог), но у меня было мало времени, а vray штука сложная, собственно, как и сам макс. И помните, я в первую очередь художник, а не дизайнер : В так что я так вижу XD Показать контент кафе как бы встроено в другое здание. Так что это вид тупо "коробки" с вывеской. Hide краткое описание концепции + карта идей Hide Мебель и отдельные элементы кафе в 3D (планы, развертки стен уже выкладывать не буду) Показать контент Hide Показать контент Hide Текстуры стен с рисунками (помимо автопортрета я нарисовала солнце, подсолнух и элементы звездной ночи). Цитаты выбирались мной тщательно Показать контент Hide Буду рада отзывам о проделанной работе.
  4. 8 баллов
    Ох, Тихий Омут нарисовал мне моего тролля из Варкрафта. Тролль счастлив.
  5. 8 баллов
    Тшш, вы слышите? Где-то на другом конце планеты плачут сценаристы под чутким руководством Уикса Шерил Чи: Я хотела бы поблагодарить Патрика Уикса за то, что он бросил меня в яму и похоронил под грузом собственного багажа. Спасибо, Патрик. Патрик Уикс: То, что я слышу здесь это "эмоциональная вовлеченность" Шерил Чи: конечно Не терпится взглянуть на результат. Сейчас страдают сценаристы, но после будет весь фандом. Очень мило.
  6. 5 баллов
  7. 5 баллов
    Я тут кое-что сделал https://www.nexusmods.com/masseffect3/mods/703/
  8. 4 балла
    Нарисую вам портрет, где вы будете стоять на фоне пряничного радужного замка. Недорого.
  9. 4 балла
    *Довольно потирает лапки* Давай, Уикс, так их! Я в тебя верю.
  10. 4 балла
    И элементарную вежливость.
  11. 4 балла
    пополнение в списке каста: актриса Фэй - Rochelle Neil, https://m.imdb.com/name/nm2406518/
  12. 4 балла
    Когда твитты сценаристов греют сердце и вместе с тем дарят огромное чувство тревоги. Не знаю, что там у них происходит, но уже хочется пойти под душ плакать.
  13. 4 балла
    Крутейшая игра. Давно так не увлекалась компьютерными человечками. Чудесный юмор, диалоги, набитые пасхалочками из нашего родного культурного пространства (где еще можно встретить отсылочки к стишкам про Гаврилу из Двенадцати стульев, а?), актуальные остросоциальные темы и так далее и тому подобное. Я в восторге. Очень жаль, что студия умерла. Я б сыграла во что-нибудь их еще.
  14. 4 балла
    Выдержка с Нюка Действие игры разворачивается в будущем, но это не наше будущее. Это альтернативная ветка развития мира, в которой эпоха разбойничьих баронов и золотой лихорадки конца 19-го и начала 20-го столетия так и не подошла к концу. Почти вся власть в этом мире находится в руках корпораций, жаждущих забрать последнюю её каплю и сделав его максимально комфортным для собственного существования. Первый корабль с колонистами прилетел в систему Альцион десятилетия назад. На нём прибыли учителя, фермеры, администраторы и главы корпораций — все, кто необходим для создания плацдарма функционирующего сообщества, члены которого должны были прибыть со второй волной. Однако их судно, «Надежда», добралось слишком поздно, а потому новое правительство попросту «припарковало» его на орбите, где оно никого не будет напрягать. С тех пор прошло 70 лет, и дела в колониях обстоят всё хуже и хуже. Именно в этот момент вас, находящегося на корабле, пробуждает от криосна эксцентричный учёный, доктор Финеас Уэллс. В отличие от Star Trek, в The Outer Worlds игрока ждёт дистопия, а не утопия. Но, в отличие уже от Star Wars, эта дистопия считает себя утопией. Многие местные жители думают, что живут в раю, потому что находятся в системе. Создание персонажа выглядит следующим образом: вы наблюдаете за доктором Уэллсом, который вломился в контрольную рубку и рассматривает криокапсулы с телами различных замороженных колонистов, управляя механической рукой, которая «тасует» их словно карты. Изменяя параметры, вы словно задаёте Финеасу нужные критерии, а он перебирает кандидатов в поисках подходящего, отпуская комментарии относительно каждого из них. По словам Кейна, он уже давно мечтал реализовать эту идею. Понизьте интеллект до минимума и док удивится тому, как этот кретин вообще прошёл базовый тест и смог стать колонистом. Увеличьте выносливость и Уэллс отметит, что герой, вероятно, сможет съесть целого лосонца, отвратительный гибрид лосося и тунца, распространённого в мирах Альциона. Помимо распределения очков характеристик в The Outer Worlds игроку предстоит выбрать себе назначение, то есть ту работу, которую, согласно первоначальному замыслу, вы должны были выполнять, прибыв в колонию. Среди возможных профессий значатся такие, как «Специалист по оперированию лифтом» и «Техник по доставке напитков». Финеас вот уже несколько лет пытался помочь замороженным колонистам. Он так сильно погряз в этом, стараясь придумать решение, что, в результате, немного тронулся умом, проведя слишком много времени в изоляции. По словам Боярского, доктор представляет собой нечто среднее между Риком из мультсериала «Рик и Морти» и Уолтером Бишопом из шоу Fringe. Всё начинается с того, что Финеас освобождает вас и отправляет на планету Терра 2, где представители Правления, своеобразного совета глав корпораций, делают встречное предложение, предлагая предать доктора в обмен на щедрую награду. Только от вас зависит, как вы будете действовать. По словам Боярского, разработчики не заставляют вас выбирать сразу. До самого последнего момента вы можете работать по обе стороны. Стилизованные под постеры фантастических фильмов первой половины прошлого века загрузочные экраны будут отображать ваши действия в The Outer Worlds, рассказывая о них в забавной псевдодокументальной манере. Сразу после пробуждения док отправляет героя на планету Терра 2, где он попадёт в поселение Эджуотер, сообщество, управляемое корпорацией Spacer’s Choice. Город расположен в локации Изумрудная Долина. Дела здесь скверно, поселение находится на грани развала. Местная фабрика по производству консервированного лосонца испытывает проблемы, а местная секта, Орден Научного Дознания, распространяет догматы, согласно которым все находятся на своих местах, а попытка изменения «великого плана» — ересь. По словам Боярского, религия — один ключевых элементов контроля Правления над сообществом. В Эджуотере игроку встретится Мартин Абернати, старик, скрывающий, что у него чума. Заболевшие люди в возрасте не так ценны для компании, а значит и вероятность получить медицинский уход у них ниже, зато потерять работу — выше. Узнав, что герой не является частью системы, бедолага просит его добыть лекарство из заначки за пределами города. Она находится на территории, подконтрольной мародёрам. Помимо уже привычных вариантов прохождения квестов с помощью силы, скрытности и подвешенного языка есть и весьма оригинальный и гибкий — лидерство. Вместо того, чтобы развивать оружейные навыки или взлом, игрок может сфокусироваться на способностях, связанных с вашими компаньонами. У каждого из них есть ключевые и довольно неплохо развитые навыки, очки которых вы можете «позаимствовать». Чем сильнее развито ваше лидерство, тем больший процент от общего показателя навыка компаньона вы получаете. Таким образом вы можете «на лету» менять стиль игры, в зависимости от того, с кем путешествуете. Вместе с героем может путешествовать до двух спутников. Среди них Парвати — наивная девушка-механик из Эджуотера, в бою использующая огромный молот. Чуть позже игроку повстречается Элли, наёмный стрелок. Она прагматична и неразговорчива, предпочитая слову дело. Ещё один компаньон — молодой идеалист Феликс, готовый яростно бороться с системой. «Бунтарь без чёткой цели», как называют его разработчики. По словам сценаристов, все герои The Outer Worlds так или иначе чувствуют себя не в своей тарелке в том обществе, в котором вынуждены жить, не имея альтернативы. Именно это объединяет их. Все герои живут на вашем космическом корабле, который является своеобразным летающим домом со всем необходимым на борту. Персонажи будут часто общаться между собой и заниматься различными делами без участия игрока, чтобы вы могли получше узнать их без нужды брать с собой в путешествие. Иной раз вы можете многое узнать о герое, остановившись и послушав его беседу с другим членом экипажа. Кораблём управляет искусственный интеллект, который явно обладает сознанием, хотя и отрицает это. На звездолёте есть специальная система карты, с помощью которой игроки смогут путешествовать в новые локации, когда к ним откроется доступ. Различные помещения и убранство звездолёта будет изменяться в зависимости от ваших действий. У игрока есть собственная капитанская каюта, где помимо прочего размещены трофеи и коллекционные предметы, найденные в ходе игры. У каждого спутника имеется целая ветка персональных квестов, выполнение которых разблокирует дополнительные способности персонажа. Кроме того, по завершении этих заданий герои будут менять убранство своих комнат. Тим Кейн сравнил корабль из The Outer Worlds с судном «Серенити» из культового телесериала Firefly. Оно довольно большое, но игрок точно не заблудится. Показатели характеристик главного героя варьируются от «Очень высоких» до «Ниже среднего». Последние зачастую приводят к очень сложным, но невероятно смешным ситуациям. Кроме того, при низком интеллекте у игрока появятся варианты выбора «Тупых» диалоговых опций. Благодаря им ближе к концу игры у вас будет возможность принять «катастрофически идиотское решение», которое, судя по всему, серьёзно повлияет на сюжет. Начальные характеристики определяют уровень развития навыков героя. Навыки разделены на группы. Получая уровень, игрок получает и специальные очки, которые может вкладывать в развитие всей категории, тем самым немного увеличивая показатели всех её навыков. Впрочем, есть максимальный порог развития умений таким образом — 50 очков (судя по всему, из 100). В какой-то момент герой не сможет изучать некоторые дисциплины глубже, приобретая общие понятия о чём-либо, а значит придётся выбирать, в чём специализироваться. Впрочем, можно продолжать вкладывать очки в категорию, улучшая другие навыки. Согласно задумке геймдизайнеров, к этому моменту игрок, даже будучи новичком в RPG, достаточно хорошо разберётся в ролевой системе, чтобы принять взвешенное решение. Всего в категориях по три навыка. Категория «Технологии» разделена на «Медицину», «Инженерное дело» и «Науку». Каждый второй уровень игроку предлагают выбрать новый перк. Работают перки по аналогии с тем, как они работали в Fallout. Есть в игре и слабости, вырабатываемые естественным образом. Они, впрочем, опциональны. К примеру, вы довольно часто сталкиваетесь с роботами и именно во время схваток с ними получаете больше всего урона. Игра предложит вам «принять» роботофобию как свою слабость, что будет понижать ваши характеристики в битвах с железяками, но взамен предложит выбрать дополнительный перк. В The Outer Worlds четыре уровня сложности, от «Лёгкого» до «Супернова». На «Среднем» у вас будет возможность принять максимум три слабости, на максимальном — пять. Каждое оружие в игре производится одной из корпораций, все они имеют различные особенности. Spacer’s Choice делают быстро ломающееся барахло, зато их оружие недорогое и довольно распространённое, что делает замену плёвым делом. Если это вас не устраивает, то свой взор можно обратить в сторону T&L, их стволы отличаются высоким качеством сборки. Любителям же модификаций подойдут легко разбирающиеся пушки фирмы Hammersmith. Впрочем, есть в игре и совершенно уникальное оружие, созданное в единственном экземпляре, так называемое «научное». По словам Тима Кейна, это оружие в стиле фантастического бульварного чтива. Некоторые из этих пушек были созданы благодаря забавным багам, которые увидели разработчики. Одно такое оружие носит название «Сжимающий Луч». Оно уменьшает противника до крошечного размера, делая его голос очень писклявым и нелепым. Другое оружие называется «Уродливая Палка». Его журналистам не демонстрировали. Все пушки этого типа управляются навыком «Наука». В игре будут в том числе и огромные локации «открытого» типа, но даже в городах есть небольшие подгрузки (вероятно, при входе в некоторые здания). Hide
  15. 3 балла
    Мне очень нравится. Абсолютно не в порядке критики, а лишь в качестве пожелания отмечу, что я бы чуть приглушил палитру (хотя это, вероятно, особенности моего монитора и там всё в порядке) и разбавил какими-нибудь "аппетитными" цветами вроде красного, оранжевого, жёлтого. Одну стену прикольно было бы оставить абсолютно белой и сделать её полотном. Например, набросать эскиз какой-нибудь картины Ван Гога (или просто произвольный эскиз, допустим, по заранее придуманной концепции), а каждый гость мог бы добавлять по штриху-другому. А эта эстрадка возле большого окна (отопление абсолютно не проблема, достаточно установить нормальный стеклопакет и встроить в пол отопительный конвектор) просто кричит о том, что в арт-кафе должны выступать музыканты. И да, я бы не стеснялся все эти цитаты и высказывания на стенах написать на русском языке. Не хипстерами едиными, так сказать...
  16. 3 балла
    Секс от первого лица, кхе
  17. 3 балла
    немного накосячил в начале и в конце повернул не туда, а так могло бы быть 8 минут =P столько полурандомных моментов что перепроходить уже больше не хочется -_- Hide
  18. 2 балла
    Не проверяла и проверять не буду. На мой скромный взгляд это еще хуже, чем намекать на то, что хочешь узнать его поближе. Ибо это самое "узнать поближе" можно трактовать и вполне невинно в виде более частого общения, разговоров и т.п., а вот лезть целоваться - это уже немного перебор.
  19. 2 балла
    Отбеливатель таки завезли, кстати. Я в шоке. Биоваре, что с тобой? xD
  20. 2 балла
    учитывая скорость загрузки-выгрузки с миссий это прям боль, ага тестировать все придется наживую
  21. 2 балла
    пфф, после варфрейма меня этим уже не удивишь я Нежей бегаю 50% времени по теме - пошла поныла на реддите на тему добавления друзей в пати во фриплее. Может что-нибудь скажут, а то ж до 15 ждать, чтобы выяснить точно
  22. 2 балла
    В том числе. Особенности страха в составе скверны то, что он надуман, преувеличен, можно сказать, рожден воображением и подпитывается им. Для себя я выбрал словосочетание Подкроватный Страх/Кошмар, хотя что это в двух словах сейчас не могу выразить. Скверна это Искажение. Сравнить можно с тем, как некто уверен, что сосед сделал хитрую штуку, с помощью которой внушает ему дурные мысли. Любое поведение соседа будет трактоваться в эту сторону, сперва неуверенно, а затем все более реакционно. Это будет сопровождаться мучением самого человека, растущей ненавистью, повышенным чувством извращенной гордыни (ты значим, выбран, лучше этого негодяя и точно знаешь о ее устройстве, хоть прочие идиоты тебе не верят/или они заодно с соседом). Чем выше изначальная склонность к реакции (гнев), тем быстрее заражение. Это примерная иллюстрация. Hide Теперь подробнее о ней. Зов. В начале книги Последний Полет дана такая зарисовка, привязанная к поиску предмета, позже поясню, почему я о ней вспомнил. Lathbora viran. Стиль письма устарел, как и форма букв, но смысл слов не изменился. Перевода на человеческие языки не существовало, насколько было известно Валье, хотя фраза могла быть сведена к неуклюжему "путь к месту утраченной любви". Это была цитата из одного из немногих великих стихотворений, передаваемых из уст в уста у долийцев и в эльфинажах, и описывала она печальную мечту о красоте, которую никто и никогда не видел по-настоящему. Это сладкое и причиняющее боль ощущение сродни ностальгии, но более щедро приправленное горечью. То, что чувствует человек, вспоминая об утраченном наслаждении, но только тот, кто испытывает lathbora viran, жаждет того, чего никогда не знал. — Я чувствовал это под ежевичной лозой, — пробормотала Валья себе под нос. Так начиналось стихотворение: мускусным благоуханием поспевающей ежевики, горьким и сладким, и желанием вспомнить давным-давно утраченные ароматы Арлатана. Стихотворение само по себе было lathbora viran, потому что она не встречала ни одного эльфа, который помнил бы его на эльфийском языке. У эльфов сохранилось несколько отдельных слов и суть истории, но само произведение было кое-как переложено на человеческий язык. Не было в эльфинаже эльфов, которые достаточно хорошо знали бы родную историю и язык, чтобы воссоздать утраченные элементы искусства своей цивилизации. Они даже первоначального названия не знали. Оно называлось "Под ежевичной лозой", потому что больше никто не знал настоящего названия. Hide В том же Последнем Полете о песне Архидемона: Пересечение с Архи 4-го Мора Когда грифон поднимался ввысь сквозь следующие за Мором тучи, Иссея услышала слабую, странную мелодию, которая просочилась в её разум. На самом деле никакого звука не было, хотя и казалось, будто мелодия идёт изнутри, словно она сама себе её напевает. Хотя сама она никогда бы не смогла вообразить такую мелодию. Ничего прекраснее она не слышала. Печальная и неземная мелодия как будто затягивала эльфийку в воспоминания о ностальгическом блаженстве, которое было каким-то образом утрачено, — но она сделает всё, чтобы вернуть это. Всё, что угодно. — Что это было? — спросила эльфийка, содрогаясь. Хабл не отвечал, покуда облака не скрыли их полностью от орды порождений тьмы. И когда ответил, голос его звучал сурово и напряжённо: — Это Архидемон. Hide Героиня, готова сделать все что угодно, чтобы вернуть то, чего никогда не имела, т.к. вряд ли это было ее воспоминание. Это то, что из себя представляет Песня Архи. З.Ы.: Имхо, разумеется.
  23. 2 балла
    Да, я тоже не понимаю, что особенного в этой дипломной картонке, так что я тупо сражалась за идею. Не знаю, оценил бы Винсент. Наверное, попросил бы больше подсолнухов, а стены изрисовать все))
  24. 2 балла
    22 часа назад у вики свое видение) Здесь в вики использован текст из "Dragon Age мир Тедаса том II", так что да -- мать Изабелы была обычной мошенницей.
  25. 2 балла
×