Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.08.2020 во всех областях

  1. 10 баллов
    Дорогие друзья! С радостью сообщаем вам, что полноценная релизная версия проекта Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project сегодня выпущена в свет. С уважением, команда HD Rework Project Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике… Наконец наше путешествие подошло… нет, не к концу, но скорее к промежуточной станции, и мы рады представить вам стабильный билд Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project. Работа, вероятнее всего, будет продолжена в будущем, но в данный момент вы можете спокойно скачать, установить и опробовать наш проект. Для тех, кто ещё не знает о чём речь, поясню - вот уже девять месяцев мы трудились над созданием «народного ремастера» оригинальной Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords. Изначально амбиции проекта были не так высоки, но в ходе работы они заметно выросли, и мы с гордостью можем заявить, что достигли большей части своих целей. Тем не менее главной целью проекта было и остается по сей день одно - собрать воедино максимум улучшений, которые позволят в 2020 году получить ещё больше удовольствия от любимой игры, избавить фанатов от необходимости искать их самостоятельно и устранить все возможные конфликты между модами. Текущая версия HD Rework Project является компиляцией уже свыше восьмидесяти модификаций, созданных сообществом модмейкеров игры, и наших собственных наработок: были включены как самые важные фиксы, так и текстуры и модели высокого разрешения, звуки, обновленные спец.эффекты и другие улучшения. Доработана и техническая сторона самой игры - добавлены фиксы для современных видеокарт NVidia и AMD. Самим своим возникновением проект во многом обязан созданной Drazgar новой локализацией игры (работа с которой и заразила энтузиазмом сначала меня лично, а потом и ещё нескольких человек) - сейчас она является частью нашего проекта. Ниже вы можете увидеть несколько новых скриншотов, а также узнать состав нашей команды. Хотелось бы выразить благодарность всем, кто помогал и помогает нам в работе над проектом. В частности DarthParametric, Sith Holocron за помощь в технической части и подсказки, Николаю «Атлас» Парфёнову за помощь в тесте первых версий сборок. И огромное спасибо всем авторам модификаций и фиксов, которые были использованы в нашем проекте. Команда [K2] HD Rework Project Gоблин Drazgar Tunalex Koxae JJMarvin Автор сборки Вдохновитель, переводчик Соавтор, техн. специалист Помощь с текстурами Монтажёр трейлера Drazgar - автор текущей локализации игры и локализаций The Sith Lords Restored Content Mod и M4-78 Enhancement Project. Gоблин - автор изначальной идеи и создатель изначального проекта. Tunalex - соавтор, создатель инсталлятора, технический специалист и просто отличный товарищ. Koxae - неоднократная помощь с текстурами. JJMarvin - видеомонтаж, создательница нашего замечательного трейлера. А также огромное спасибо Джорджу Лукасу, Obsidian и всему фанатскому сообществу. Тем кто после всего сказанного захочет ознакомиться нашей работой - приятной игры и… May the Force be with you. Always.
  2. 5 баллов
    Да просто нефиг было вообще пихать смену пола ГГ в любом виде, если они раздельно не проработаны и женский по итогу играется как скин мужского, что имеет эффект противоположный задуманному и вызывает истерики у всяких "активистов".
  3. 5 баллов
    В Humble Bundle гоночки F1 2018 раздают https://www.humblebundle.com/store/f1-2018-free-game
  4. 5 баллов
    Весьма паршивый варианта трейлера, потому что просто сделали бабу с яйцами. "Females dont sell." Ну да, Серж, не продаются, если вы пытаетесь продать мужика.
  5. 4 балла
    Прошла и основную игру и 1е DLC. Много много букв. Ремеди вообще красавчики. Игра шикарна, что у неё там с продажами, надеюсь всё ок, игра этого заслуживает. Конечно если выбирать, лучший проект Ремеди, для меня это Квантум за счёт сюжетки, персонажей и классной идеи связи с сериалом. В Контрол практически полное отсутствие сюжета - главный минус. Хотя это единственный минус. И все же даже то, что нам рассказывается - путанное и оставляет много вопросов. Например: чего в итоге хотела добиться Полярис? Я честно пыталась, но так и не поняла. Жила она в своём мире. Пришли к ней дети и она стала с ними общаться (зачем?). Далее её находит ФБК, но с ними она на связь не выходит (почему?), однако, когда директор оказывается заражён иссами, она предупреждает Дарлинга об опасности (почему не раньше? она хотела, чтобы Тренч заразился?). Зачем Джесси сняла РУГ с защиты Гидрона? Ведь она шла на такой риск и, в итоге, могла уничтожить весь свой мир по сути. Кто такой Ахти? Что за Совет? Почему Дилан говорит, что Джесси и Дилан - и женские и мужские имена одновременно, что за намёки? И таких вопросов хватает. Для меня, казуала, и казуалов типа меня, сюжет слишком сложный. В остальном супер. Боевка - хорошо апгрейднутый Квантум. Уровень разрушаемости 12/10, способности юзаются все, телекинез, левитация и остальное сделано классно. В лоре можно плавать, он абсолютно разный - есть и псевдонаучнач инфа, и чисто офисно-бытовой ржачный треш, и полезные лорные аспекты вселенной, и персонажи лучше раскрываются. Понравились доп челленджи Совета или Бюро (типо убей снайперов выстрелами в голову), добавляет перчинки. Отличные боссы, особенно с побочек. Якорь, просто...люблю его, и всех этих летающих бомбочек тоже люблю. Если ещё попридираться, офисная архитектура поднадоела в конце. Ну и видно по анимациям бюджетность игры, хоть её это ни разу не портит. Кажется Эпики теперь будут игры Ремеди финансировать? Надеюсь с бюджетом проблем больше не будет. Ну и Алан конечно, приятно было его увидеть и услышать. И отсылок хватает. Ещё пара слов про DLC. Прочла про него отчёт Стопгейма (вроде) и в очередной раз убедилась, что слушать обзорщиков лучше не надо. Дополнение отличное. Говорили они там, что пещеры - хрень (ну я так скажу, может архитектура локаций в оригинале и лучше, но под конец от бесконечных офисов устаёшь, а тут сама замена цветограммы - как услада для глаз). Говорили они про увеличение сложности. Ничего подобного, враги хоть и стали уровнем выше, но и Джесси уже Рембо. А вот то, что новые типы врагов появились - зачёт. Побочки круты: стильно-неоново-музыкальный квест с камерой, мрачно-хоррорный с Бездной. Лора не меньше и он лучше структурирован,я прям прикипела к Эшу. Единственное - один только классный босс в финале, а тот, что в побочке - туфта. Крч жду 2е DLC и сиквел пожалуйста. Hide
  6. 4 балла
    Ора Показать контент Hide Класс: варлок Раса: пробудившийся Показать контент Зеркало. Странная вещь. Она помнила, как тогда всматривалась в отражение чужих глаз, смотревших на неё с чужого лица. Странное ощущение. Она тогда не понимала, каково это – чувствовать это своим. Помнить себя. Она оглядывала это своё-чужое, хрупкое, ломкое, трепещущее оживлённое, и не понимала, почему Он выбрал именно её и...починил. Кто бы она ни была при жизни, но какой же она Страж? Кого она может защитить? По какому принципу они выбирают? Было столько вопросов. Она не понимала и не верила…До тех пор, пока выскочивший из-за угла Падший не занёс лапищу для первого и последнего удара. Она не понимала и не верила, пока не почувствовала одновременно жар и холод в раскрытой ладони, беспомощно, по-детски выставленной в защиту. Пока не увидела ярко-фиолетовый сгусток молний, сорвавшихся с кончиков пальцев и, подобно верным псам, бросившихся на её обидчика. Ручных молний, растерзавших закованного в броню монстра за долю секунды. Ручных молний, повинующихся только ей. Странник Пустоты. Теперь она не понимала и не верила, теперь она знала. Hide
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    @Ghoul, с днем рождения тебя! Ни пули, ни веревки!
  9. 3 балла
    Позорище. Ну хоть в игре-то у нее будет женское тело?
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Не обязательно. Если говорить о выразительности, нужно просто оставаться собственно, женщиной. В Кассандре ничего женственного нет, если судить по моделям на артах выше. В отличие от Иви или Авелины. За последнюю играть было, кстати интересно, несмотря на общую скуку Liberation. Вообще глянули бы хоть на продажи прошлогоднего Resident Evil 2 что ли. Кому они рассказывают про "Females dont sell". Не хотите тратится даже на нормальную анимацию и модель для жГГ, уж не говоря об отдельной интересной сюжетной кампании - так и скажите, не позорьтесь.
  12. 2 балла
    Разницы между ними не настолько много, как у богической Иви и Джейкоба еще и потому, что у них гардероб частично общий и работает не так как в Синдикате (там - сменные головы и модели одежды, под которыми тела нет, а в Истоках/Одиссее - тело почти всегда под одеждой есть, потому что очень много достаточно открытых и легких шмоток)
  13. 2 балла
    Можешь не утруждать себя. До Иви ей как Китая на четвереньках плюс идентичные анимации для обеих полов.
  14. 2 балла
    Я могу это сказать об Иви. Но о Кассандре нет. По сути та же модель Алексиоса, которой чутарик прибавили сисек, чтобы не было 100% сходства.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Что мы знаем о Гилланайн? Она была из народа Андруил. У неё белые волосы и рога. Очевидно же, нет? Показать контент Hide
  17. 1 балл
    Грэвити Фоллс / Gravity Falls Жанр: Приключения, Мультфильмы, Детский, Комедия, Семейный Год: 2012-2015 Страна: США Кол-во эпизодов: 1 сезон (20 серий), 2 сезон (20 серий) Описание: Видео: Личное мнение: Если честно не понимаю почему здесь до сих пор не было этой темы. Мультфильм появился довольно давно, но ознакомиться решила только сейчас, и скажу я вам очень зря. От диснея давно не видела настолько интересных, красивых и продуманных проектов. Мультфильм просто поражает, яркие персонажи, закрученный сюжет, огромное количество пасхалок. И шифровки в конце каждой серии. Называть сериал детским язык не поворачивается. Будет безумно интересно любой категории.
  18. 1 балл
    Star Wars - Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project – проект созданный мною в ходе тестирования новой русской локализации игры. В нём объединены лучшие на наш взгляд графические и звуковые моды (и некоторые фиксы) для TLSRM и M4-78EP дабы и в 2020 году игра выглядела красиво. Решейдеры и подобные им надстройки использованы не были – здесь вы увидите только модели и текстуры в HD-качестве, которые были собраны со всех уголков сети. Огромное спасибо @Drazgar за ту огромную работу, которую он проделал с русификатором и продолжает делать до сих пор – именно благодаря участию в бета-тесте я и вдохновился на создание изначального проекта. Также хотелось бы отдельное поблагодарить и товарища @Tunalex за помощь в доработке сборки и создании инсталятора - без него этот проект также мог не увидеть свет. Команда [K2] HD Rework Project Gоблин Drazgar Tunalex Koxae JJMarvin Автор сборки Вдохновитель, переводчик Соавтор, техн. специалист Помощь с текстурами Монтажёр трейлера Изначально тестировалось на конфигурации: AMD A8 3850 (4 ядра), 8ГБ DDR3, GTX 650 (2ГБ). Игра работала стабильно, тормозов и вылетов не наблюдалось. Для работы необходимы: Star Wars - Knight of the Old Republic 2 (Steam-версия) Необходимое место на жестком диске: около 20 ГБ (для сборки и около 4ГБ для самой игры) Язык: Русский, Английский. Установка: 1) Перед установкой проверить, есть ли у вас в подписках Мастерской какие-либо моды для игры. Если есть - нужно отписаться от них, всех без исключения, иначе будут конфликты. 2) Запустить инсталятор, выбрать необходимые вам опции. Оригинальная игра должна быть установлена по пути "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Knights of the Old Republic II". Если она установлена куда-то ещё - надо самостоятельно выбрать папку для установки. Не нужно указывать на саму папку игры, иначе установка произойдет как D:\SteamLibrary\SteamApps\common\Knights of the Old Republic II\Knights of the Old Republic II Помните, автоматически устанавливается только фанатское дополнение The Sith Lords Restored Content Mod, установка M4-78 Enhancement Project 1.5 (она же Планета дроидов) является опциональной, так как модификация не всем понравилась. Важные пояснения. Текущий билд полностью проходим и стабилен, вы даже можете попытаться установить поверх него какие-то дополнительные моды, но это уже на свой страх и риск (!!!). Возможны длительные загрузки уровней, особенно на слабых машинах с HDD (жестким диском). Не пугайтесь! Дело в том, что игре нужно выгрузить огромное количество моделей и текстур высокого качества. На ssd таких проблем не наблюдается. Если у вас нет ssd, то просто подождите. Оригинальная игра очень плохо работает на процессорах со встроенной графикой! Помните об этом. Мы не гарантируем стабильной работы без отдельной видеокарты (дискретной). Ссылка на скачивание (версия 1.3 от 07.09.2020): 12.9 Гигабайт Яндес-диск Ссылка на скачивание (версия 1.3 от 07.09.2020): 12.9 Гигабайт Гугл-диск Внесение самостоятельных изменений в HD Rework Project: Данный текст предназначен для тех, кому хочется "прикрутить что-то своё" - это более чем возможно, но сопряжено с определёнными рисками - ведь мы очень долго тестировали текущий состав проекта и некоторые моды пришлось "доводить" для общей совместимости в одном пакете. Однако это не значит, что вы не сможете сделать чего-то простого (а может и сложного) сами. При установке сторонних модификаций помните главное - чаще всегда авторы модов пишут, совместим ли их мод с Реставрационным проектом и Планетой дроидов. Если вы не видите такой надписи - лучше всего задайте вопрос автору! Иначе вы можете сломать игру настолько, что нужна будет полная переустановка. Далее под спойлером размещена информация и некоторые ссылки на моды: Показать контент Графическая часть - то есть модели и текстуры - они по-большей части меняются довольно легко. Исключения - HK-дроиды (их модели и текстуры) - здесь был использован мод [TSL] HK Droids SWTOR-Style, который очень прочно вписан в наш проект, так что любые манипуляции с файлами дроидов могут и скорее всего приведут к сбоям и багам. Однако множество других вещей может быть заменено - загрузочные экраны, различные текстуры локаций, окружения, персонажей и множества моделей. Геймплейно-техническая часть - здесь мы почти не вносили изменений и в принципе могут быть использованы различные твики, фиксы и дополнения - например фиксы престиж-классов или изменение эффекта от способностей и проч. Также мы не трогали скрипты и характеристики персонажей - можете попробовать эксперименты в этой области. Было добавлено несколько новых предметов (один как пасхалка). «Дружественные» моды - это моды, которые гарантированно будут работать с HD Rework Project. Я постараюсь указать вам несколько модов, которые можно установить прямо сейчас без рисков и которые достаточно популярны у пользователей: 1. Начало со световым мечом - мод предназначенный для тех, кто хочет изначально владеть оружием джедая без долгого сбора компонентов. 2. Снятие ограничений брони для способностей Силы - мод, который позволяет применять все способности Силы независимо от надетой на вас брони. Скачанный файл из архива поместить в Override. 3. Больше апгрейдов для бластеров - мод открывающий больше слотов апгрейдов стрелкового оружия (для некоторых моделей). Здесь нет больших перегибов в сравнении с оригиналом, автор лишь старался слегка разнообразить снаряжение. 4. NPC Portraits for TSL 1.4 - это большой пак портретов для ваши компаньонов. Мы использовали часть из них в проекте, но вы легко можете выбрать другие варианты. Нужно просто скачать архив, выбрать по скриншотам нужный вам портрет и скопировать его в Override подтвердив замену. «Враждебные моды» - это моды или твики, которые также были достаточно популярны, но однозначно несовместимы с HD Rework Project или его компонентами: 1. Skip Peragus и Skip Telos - моды, которые помогали пропустить локации-планеты пролога. Он полностью несовместим даже с самим The Sith Lords Restored Content Mod, так что он не будет работать и с нашим проектом. 2. The Ultimate Saber Mod (USM) - этот мод точно также с The Sith Lords Restored Content Mod. Я упомянул всего два мода, потому что они достаточно популярны, а максимально полный список всех модов, которые будут несовместимы с TSLRCM (и нашим проектом как следствие) вы можете увидеть в этой теме. Список уже интегрированных в HD Rework Project модов и правок (не полный, я мог кого-то забыть): Показать контент High Quality Blasters By Sithspecte Complete Character Overhaul 1.0 KOTOR 2 4x AI upscales for world textures New Texture of Holocrons in the Telos Secret Academy 1.2 Companion Robes 1.2 (с фиксом) Darth Sion remake Ebon Hawk Cockpit Fix v2.0 Ebon Hawk Animated Monitors Ebon Hawk 4K textures Grass and Foliage Reimplanted Handmaiden Head Retex Hairy Hanharr mod HD Atton Reskin 1.1 HD Foot Locker HD Kreia Upscale Hide Weapon Animations Ice Eclipse Textures (with alternate lightning colors) JC's Blaster Visual Effects for K2 JC's Supermodel Fix for K2 v1.6 JC's Zhug Attack Fix for TSLRCM v1.1 Jedi Master Robes Improved (частично) TSL Armor Fix 1.0 K2 Exterior Textures v0.1, Part 1-- Part 2 M4-78 Fog Fix 1.1 (нужно только если у вас установлена Планета дроидов) M4-78 Skybox Pack (нужно только если у вас установлена Планета дроидов) More Vibrant Skies Movie style Jedi Master robes v1.5 New Mandalorian Banners V3 Onderon Cantina Sign HK47 Reskin Quanons Peragus II by Trench Peragus Large Monitor Adjustment (Sith Holocron) TSL Portrait Mod (Sith Holocron) Frank Lloyd Wright Glass Replacement (Sith Holocron) TSL Animated Galaxy Map Texture in Canon Positions 1.0 (Sith Holocron) TSL ORIGINS: Harbinger Overhaul 1.0.1 TSL ORIGINS - Telos Overhaul 1.1.2 Textures Improvement Project 0.4.1 TSL Harbinger and Hammerhead Visual Appearance Mod v1.0 TSL HD Cockpit Skyboxes - High Resolution TSL Improved Party Outfits TSL Vibroweapons replacement pack retexture 1.0 TSL Backdrop Improvements 1.4 TSL Default Replacement Hilt Megapack 8.1 TSL Head Model Fixes by RedRob41 High Quality Stars and Nebulas TSL Player and Party Underwear v2 by RedRob41 (частично) TSL Telos Polar Academy Hangar Skybox v1.0 TSL Twin Mullet Men by RedRob41 v2 Zeison Sha Jal shey reskin TSL Harbinger Hull Fixes v1.1 TSL Peragus Administration Level Room Model Fixes Nihilus 2K textures (Darth sapiens) Visas Marr 2K HD (Darth sapiens) T3M4 HD (Darth sapiens) Hi-Res Beam Effects Mod Animated Computer Panel 1.1 CJP KOTOR II Original Trilogy Lightsaber Sounds JC's Darksaber for K2 1.2 Luxa Hair Fix by redrob41 Malachor Exterior Reskin V1.3 by Quanon Swoop Monitors Replacement Pack 1.0 Sith Holocron Replacement Texture for Lightning on Malachor V 1.2 Darth Sapien's Mandalore (HD Reskin) TSL Head Model Fixes Vanilla Masks Overhaul 0.9 (часть текстур) TOR HK Skin Pack 1.0 (частично для HK50) KotOR 2 Remastered (AI Upscaled) Cutscenes 1.0.0 M4-78 Movies Remade 3.0 Vurt's Exterior Graphics Overhaul Dantooine and Korriban High Resolution (частично) [TSL] HK Droids SWTOR-Style А также текстуры лиц и некоторые небольшие модификации, которые уже не сохранились в архиве (к несчастью). Русифицированные ролики (пролог и воспоминание Креи) Русификатор и шрифты от Drazgar. Hide Скриншоты Hide Наш трейлер:
  19. 1 балл
    Небольшое промо будущей работы с реалистичной Шепард. Надеюсь успею доделать до конца августа.
  20. 1 балл
    Отправил в сообщении. Говоря честно у меня всё никак руки не доходили спросить у автора разрешение... Кстати есть большие шансы, что мы через время займемся и К1.
  21. 1 балл
    Shiala рассказывала про GD900, а не гризли.
  22. 1 балл
    Ну почему же невыразительное - обычное тело женщины в приличной физической форме, без перегибов в перекачанность или тощесть. Или ей нужны буфера пятого размера и танковая задница, чтобы считаться женщиной? В этом случае нужно смотреть в сторону всяких простигосподи 2В
  23. 1 балл
    Это штатная термопаста у кучи тайваньско-китайских производителей железа, как и Laird, которые производят термопрокладки. Качество у них хорошее, сопоставимо в с предтоповыми пастами крупных брендов - по тестам она примерно как MX-2. Через некоторое время после нанесения эффективность увеличивается и далее постепенно начинает снижаться (поведение как у всех нормальных термопаст). Год выдерживает, в камень не превращается. Дольше не проверяла, мне не западло менять, здоровье железок в приоритете)) Если обслуживать железо по рабочим нуждам - тут у GD900 конкурентов нет, стоит копейки, эффективность достаточная.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Пока это всё. Спасибо всем участникам мероприятия. ^^
  26. 1 балл
    Продолжение приключений доброго короля Вальдемара и его подельника преданного товарища (епископа и в будущем покровителя этого самого Саксона Грамматика) Абсалона, а так же очевидная божья милость: . *восторженно подвывает* Ну не чудо ли это?!1 ))
  27. 1 балл
    And if I don't have a heart Then what is broken? Большие штуки для больших деток (16+) Антива. Край жаркого солнца, страстной любви, изысканных вин и наёмных убийц. В этой стране чужую смерть купить едва ли не проще, чем чужую любовь. Но, возможно, именно это балансирование на тонкой грани между ярким опытом и окончательным забвением заставляет жителей Антивы так романтизировать свой дом. Среди наиболее бедных слоёв населения с придыханием рассказывают о Доме Воронов и о том, как эти элитные убийцы вербуют себе новобранцев. Их взгляд может упасть на каждого. Не важно, насколько ты беден, облапошен кем-то, несчастлив в любви – всегда остаётся шанс быть замеченным и вознестись из грязи.. В мир интриг, предательства и залитых кровью страниц контрактов. В непредсказуемый поток, где каждый новый день станет последним – либо для твоей жертвы, либо для тебя. Иными словами, в жизнь твоей мечты. Ведь антиванцев хлебом не корми, лишь дай романтизировать опасность. Показать контент Конечно, реальность не спешила превращаться в заветную мечту. Нищие оставались нищими, презренные — презренными. Вороны всегда скрывались где-то рядом, но недостижимо далеко, а их мифическая рука помощи слишком избирательно поднимала из грязи тех, кто уже сам по себе являлся жемчужиной. - Жемчужины. Я люблю жемчужины. Наверное, они красивые, - мечтательно вздохнула Себиль, ненадолго отвлекаясь от чистки стойл и обеими руками опираясь не крепкое древко грабель, которыми скребла навоз. Впалая щека девушки коснулась прохладного дерева, а в голову настойчиво стучала мыслишка о скором отдыхе. Скором, как же. Себиль посмотрела на ладонь – узкую и, наверное, даже элегантную, но сейчас истёртую до мозолей, что клеймами белели на смуглой коже. Девушка повела плечами и поморщилась от боли. Ломило не только натруженные руки, но в особенности плечи и спину, перекошенные и скривлённые от детской болезни. Трудно заниматься физическим трудом, когда спина имеет форму колеса. Но и лицом Себиль не вышла: перекошенная челюсть, шепелявый зажатый язык да жидкие волосы, что обрамляли жалкое зрелище. Само по себе уже являлось чудом, что изломанное детское тельце не сгнило в канаве, а было подобрано сострадательной душой, благословенной Создателем. Девочка нашла приют в одном из многочисленных борделей Селени, стоящего на реке антиванского города-порта. Как и всякий узел сообщения морских путей, Селени принимал множество мужчин и женщин после долгого плавания, чтобы обеспечить им комфорт определённого рода. К большому сожалению, Себиль шлюхой так и не стала. Показать контент Конечно, время от времени появлялись люди, которые любили ещё сильней увечить её больное тело, но это были совсем не те благодетели, которых обслуживали другие юноши и девушки. Себиль не видела от своих редких клиентов ни подарков, ни платы сверх положенного, ни даже малого сочувствия. Только боль, унижения, да стыдливое презрение. Глядя на её перемазанное в нечистотах, дрожащее тело, клиенты мысленно благодарили Создателя за то, что подобных монстров не рождалось в их собственном роду. В остальное же время (то есть, почти всегда) Себиль выполняла грязную и мерзкую работу, которой была «достойна» в силу своей внешности. Нетрудно догадаться, что лучшими (и единственными) друзьями девушки стали животные: бродячие собаки, которые каждое утро собирались у крыльца борделя в ожидании обрезков; немногочисленные лошади, которых оставляли в стойлах сухопутные путешественники. День сменялся ночью, месяц – годом, а Вороны что-то не спешили забирать Себиль из той вонючей грязи, в которую как-то незаметно, но неотвратимо погружалась её молодость. - Ты такой красивый. И совсем меня не боишься, - решив ещё немного растянуть свою минутку отдыха, Себиль пошаркала к вороному жеребцу и погладила его по морде. Зверь был поджарый, стройный, с очерченными под блестящей шкурой мышцами. Наверное, такому хватит одного удара копытом, чтобы проломить кому-то череп. - Красивый. И опасный, - продолжая гладить животное, девушка чуть наклонила голову, заглядывая в большие лошадиные глаза своими маленькими, карими. Словно пыталась найти в зверином взгляде огонёк разума. Поверить в то, что её слова не просто сотрясают воздух, как обычно. И в то, что хоть кому-то важно её мнение. К большому сожалению, Себиль действительно услышали. - Хрюшка, ты тут? Ну и вонища, - сразу трое молодых, загорелых и очень сочных формами распутниц появились на входе в стойла. Недостаток одежды на них смело компенсировался обилием дешёвого, но всё равно умело размазанного макияжа. – Там снова кто-то попытался у серого-рогатого соснуть и блеванул. Зовут тебя. - Я скоро буду, - горбунья в последний раз погладила лошадку и вздрогнула, когда её грубо окликнули. - Ты что, глухая? Надо блевотину смыть. С-р-о-ч-н-о. Создатель, ну и вонища! Ты вообще тут убиралась? Небось представляла, как этот конь тебя сношает, лежащую в дерьме. Ещё милуешься с ним так. Прижав грабли и низко опустив голову, чтобы не встречаться с обидчицами взглядом, Себиль поплелась к выходу. Но чужие руки неожиданно сильно толкнули её в грудь. - Чего молчишь? Признайся, тебе же нравится нюхать дерьмо. Хрюшка Себиль, - задира, остановившая горбунью, прижала пальчиком свой нос и весело похрюкала. Жаль, что своё актёрское призвание она не обнаружила раньше. - Мне надо идти, - прошепелявила горбунья. - Пойдёшь, конечно. Только сначала покажи нам, как тебе нравится нюхать дерьмо, - те же руки снова толкнули Себиль к неубранным до конца стойлам. Запнувшись ногами о грабли, девушка упала вниз, ладонями скользя по месиву из влажного сена. К счастью, неубранные лошадиные фекалии остались в пустом стойле, а не под ней. - Да чтоб тебя.., - захныкала Себиль, желая задиристой шлюхе встретить дредноут кунари своими интимными местами, а ртом – освободительный крестовый поход. - Чего ты блеешь? А ну-ка повтори, мразь, - ухоженная ножка, которую не брезговали временами целовать клиенты с особыми предпочтениями, опустилась на затылок Себиль и стала буквально втаптывать её лицо в пропитанное вонью сено. Даже привыкшая к самым разным запахам горбунья стала задыхаться, а к горлу подступил ком тошноты. Пытаясь вырваться из-под карающей пяты, Себиль заскребла пальцами по земле. - Что, не нравится? Не притворяйся. Я слышала, как ты шипела на меня, лицемерная тварь. С виду такая бедная обиженка, но я-то знаю, что у тебя внутри! Только чернющая, проклятая Создателем душонка может переродиться в такую уродину. - Может, это уже слишком? Оставь её, а то и нам влетит. Клиент-то ждёт, - другая шлюха вздрогнула, когда безоблачный полдень снаружи взорвал раскат грома. - Похоже, сейчас ливень зарядит. Ладно, идёмте, - задира повернулась лицом к своим подругам, но не успела подойти к ним. Причудливо изогнувшись, с ясного неба ударила пурпурная молния. И ударила она прямо в лицо мучительницы Себиль. Задира не успела даже крикнуть – её голова разлетелась ошмётками горелого мяса. Ещё одна молния ударила в дорожную грязь возле стойл, а третья – в сами стойла. Сухая древесина сразу загорелась, лошади испуганно заржали. - Храни нас Андрасте! - закричала та самая девушка, которая пыталась уговорить подругу не издеваться над горбуньей. Сейчас она расширенными от ужаса глазами смотрела на то, как Себиль медленно поднимается на руках, поворачивает голову с лохматыми, влажными волосами. Взгляды двух девушек встретились, только привычные карие радужки Себиль вдруг стали настоящими очами шторма – сияющими и фиалковыми, подобно бьющим с неба электрическим хлыстам. - В.. ведьма! Отступница! Одержимайаааа! – надрывно закричала шлюха, тыча в Себиль трясущейся рукой. Затем с похвальной прытью антиванка побежала прочь от занимающегося пламенем борделя, выкрикивая «Одержимая!» и «Убила, всех убила!». Но единственным человеком, которого перепуганная горбунья хотела убить в этот момент, была она сама. Освободить беснующихся лошадей и позволить им втоптать её, дважды проклятую, в грязь. Судьба распорядилась по-другому. С улицы донеслись мужские голоса: то ли шли храмовники, то ли осмотрительные горожане спешили выполнить свой подхалимский долг и линчевать одержимую. В том, что хоть кто-то озаботится доставить такое уродливое существо, как она, в Круг магов, Себиль очень сомневалась. Прежде, чем выбежать прочь, девушка рванулась к стойлам и открыла их. Напуганные пламенем лошадки тут же сбили ведьму с ног, но не затоптали. Чувствуя, что время её на исходе, Себиль поползла к выходу прямо как была – на четвереньках. Она хотела убежать. Скрыться, раствориться на улицах Селени, навсегда пропасть под изогнутыми арками мостов. Быть как можно дальше от жестокого людского мира, быть.. Быть просто безобразной псиной, которой её все считали. Передвигаться на четвереньках становилось всё проще, хотя горб заставлял прихрамывать на правую руку. Подбегающие люди стали неожиданно такими высокими и безразличными к ней. Выскочив на улицу, Себиль неслась по её краю, избегая растущей толпы. Бежала так сильно, что не успевала дышать. Пришлось открыть рот, длинный язык неприятно вывалился набок. Беги, беги, беги! Кажется, её и вовсе перестали замечать. Забившись в какую-то узкую щель между домами, девушка позволила себе перевести дыхание. Она привалилась боком к холодной стене. Грудь жгла страшная одышка, заставляя хватать воздух ртом. Рука по привычке потянулась ко лбу, чтобы стереть пот. Но пота не было. Рук тоже. Замерев в ещё большем ужасе, Себиль смотрела на свои.. лапы. Тонкие, маленькие, обтянутые чёрной шкурой. Она повертела головой и только сейчас обратила внимание на то, что смотрит на мир по-другому. Вместо носа глаза видели длинную, острую собачью морду. Себиль пошевелила ушами, что оказалось весьма просто. Втянула носом воздух и чуть не поперхнулась от сотни новых, не самых приятных ароматов портового города. Какое страшное проклятие обратило её в собаку? Или.. она сама себя прокляла? Животное смежило веки и стало представлять, что оно снова человек. Пусть даже такой горбатый и несчастный, как раньше. Но человек. Вот только чуда не случилось. Почти две недели Себиль приходилось выживать в новом облике. Не сказать, чтобы жизнь собаки оказалась тяжелее жизни человека. Антиванцы подкармливали хромую псину, но иногда и били. Другие псы держались от Себиль подальше – видимо, для них она пахла странно и непонятно. А может они тоже чувствовали в ней необузданную магию. Хотела бы и сама девушка вновь почувствовать ту мощь, даже неподконтрольную, но срывающая молнии с небес сила утекла, словно вода в песок. Хотя немощь телесная не была угрозой для жизни Себиль, да и пропитание она могла найти, но её всё чаще одолевали иные демоны. Чёрное отчаяние давило на горло при мысли о том, что доживать ей свой короткий век придётся в шкуре собаки. Это же отчаяние толкнуло девушку на необдуманный поступок – попытку укусить за ногу проходящего мимо вооружённого антиванца. Может быть, даже Ворона. Но вместо того, чтобы положить конец её истории одним быстрым ударом меча, мужчина со смехом просто пнул дворнягу в рёбра. Да пнул так сильно, что выбил из Себиль всякое желание преследовать его и дальше искать смерти. Ещё через два дня, засыпая под мостом и наслаждаясь неожиданно красивой, свежей ночью, Себиль поняла: если она смирится со своей текущей формой, то так в ней и останется. Она же маг, в конце концов! Утешало это слабо, но мысль показалась здравой. Собака заснула, а утром уже семенила прочь из города, в сторону болот Теллари. То были гибельные, дикие места, но чтобы вновь стать человеком, Себиль хотела снова ощутить нависшую над ней опасность, поскольку именно опасность пробудила силу в первый раз. Болота Теллари оказались слишком тяжким испытанием для привыкшей к городу собаки. Истощённая, покусанная разными болотными гадами Себиль лежала на боку возле поваленного дерева. Она не сумела найти здесь пропитание, пить гнилую болотную муть стало невыносимо, а животные по какой-то причине не боялись оборотня и даже иногда пытались на неё охотиться. Лапы болели от заплывов по трясине, пустое брюхо жгло, словно пытаясь переварить само себя. Жизнь уже покидала Себиль, но магесса так и не смогла повторно пробудить в себе дремлющий дар к магии. Хрустнула веточка, захлюпал мох. Собака лениво подняла веки – сопротивляться она уже не могла, бежать не хотела. Пожалуй, лишь желание увидеть хищника, который позарился на столь костистую добычу, заставило девушку проявить тень любопытства. Но хищника не было. Не близко, но и не далеко стояла женская фигура в вычурной короне. Или так выглядели рога? Демоны явились за ней? Ведь демоны всегда охотятся за магами. Что же, если этот демон может подарить ей свободу из того заточения, в которое она по глупости заключила саму себя, то пусть. «Прошу. Прекрати мои страдания», - собака была так слаба, что даже не могла скулить. Но женская фигура её поняла и наклонила голову. Широкие рога качнулись. «Ты страдаешь потому, что цепляешься за привычный образ. Думай о том, кем можешь стать. Отдай свою боль другим», - без слов ответило существо. Не в силах согласиться или отказаться, девушка-оборотень закрыла глаза, и её бредящее сознание угасло. Проснулась Себиль посреди ночи от приятного, хоть и странного чувства. Кто-то щекотал ей лапу. Лениво разлепив глаза, девушка по привычке втянула носом воздух, больше доверяя запахам. Но той палитры ароматов, которые в красках описывали окружающий мир гораздо лучше зрения, больше не было. Нахмурившись, магесса повернула голову – и вместо привычной уже чёрной вытянутой лапы увидела руку. Свою руку, затянутую в рукав того самого платья, которое было на ней ещё во время пожара в конюшне. Радости от превращения в человека, как ни странно, не случилось. Себиль оставалась крайне слабой, голодной и обезвоженной. К тому же она сразу ощутила боль в спине – горб никуда не делся, а язык уже ощупывал привычную асимметричность искажённого лица. Отступница могла неосознанно призывать молнии с небес, но не могла вырваться из клетки своего уродства. Обнаружила себя колдунья уже не лежащей, а сидящей возле дерева, опираясь спиной на мшистый ствол. По её опущенной руке медленно полз яркий болотный паук, осторожно перебирая лапками. Наверняка очень ядовитый – будучи собакой, Себиль несколько раз едва не подцепила таких вот постояльцев на свою мохнатую шею. Но теперь девушка не чувствовала страха. Только пустоту и отрешённость. С интересом разглядывая паука, Себиль вяло подняла руку и поднесла её к лицу. Насекомое мирно сидело, лишь изредка касаясь смуглой кожи антиванки кончиками хелицер. Себиль развернула руку, и паук послушно перебрался на ладонь. Ещё одно красивое и опасное создание. Вот только отступница, наученная горьким опытом, не стала представлять себя на месте паука. Вместо этого она настолько сильно, как могла, сжала пальцы в кулак. Раздались треск хитина и писк агонизирующего паука. Чёрные клыки прокусили кожу, и жгучая боль тут же разорвала всю руку до самого плеча. Следом за болью пришло онемение – как и ожидалось, паук оказался ядовит. Антиванка не боялась. Пребывая в неожиданно ясном сознании, она вдруг испытала отвращение к своему телу и непреодолимое желание отказаться от него. Бунтующий огонь горел в её груди, но оставалось так мало времени до момента, когда парализующий всё тело яд затушит и его. Себиль поднесла кулак ко рту и буквально затолкала между губ ещё трепещущие останки. Боль повторно обожгла язык и горло – паучок успел ужалить перед тем, как окончательно погиб. Двигая немеющей челюстью, отступница пережевала крепкий хитин. Наверное, жёсткие паучьи волоски неприятно скребли нёбо, но Себиль этого уже не чувствовала. Скоро она перестанет чувствовать весь мир, в котором для неё не оказалось места. Так и не сумев проглотить паука застывшим горлом, девушка откинулась на дерево и уронила руки. Все её ощущения зациклились на холоде, что быстро полз по венам, отнимая части тела одну за другой. Кольцо ядовитого льда сужалось вокруг слабо бьющегося сердца. Прикрыв глаза и запрокинув голову назад, Себиль перестала дышать. Если бы ей довелось предстать перед Создателем, то антиванка быстро бы нашлась, что ответить ему. «Это тело сломалось. Несите новое». Даже самые отчаянные антиванцы избегали приходить на болота Теллари. Потому не оказалось рядом наблюдателя, когда небо громыхнуло, а лежащее возле поваленного дерева сухое тело треснуло. Сначала трещина была едва заметной, но она змеилась по высохшей коже и расходилась шире по краям. Будто кто-то изнутри давил на мёртвую оболочку, заставляя её раскрыться на манер кокона. Грудь мёртвой горбуньи треснула, раскалываясь пополам. В тот же момент хлынул мощный ливень. Под его тугие струи из старой оболочки выползла совершенно нагая девушка со смуглой кожей и длинными, блестящими волосами цвета вороного крыла. Пошатываясь, Себиль встала и раскинула руки, подставляя очищающему ливню своё идеальное, лишённое изъянов тело. Тело это мелко тряслось – то ли от смеха, то ли от рыданий. Девять лет спустя, Киркволл Дворец Киркволла являлся чуть ли не главной достопримечательностью Города Цепей. И то, что он был таким же серым и угловатым, как и прочие «богатые» дома, отлично демонстрировало убогость города, в котором страннице пришлось осесть на целый год. Однако улицы здесь напоминали лабиринты, щедрого покровителя и храброго защитника было легко привлечь горячим антиванским нравом, а пары-тройки исчезнувших преступников никто бы не хватился. Цепи цепями, серость серостью, а для инвестиций времени и денег Киркволл оказался заманчивым вариантом. Одетая в дорогое чёрно-серое (в тон палитре города, не иначе) платье орлесианского пошива девушка вошла в приёмный зал дворца. Городская стража в лице двух постовых остановила её. Показать контент Hide - Вам назначено, сэра? – вежливо спросил один из стражников. Взгляд его блуждал между необычными фиалковыми глазами антиванки и смелым вырезом на смуглой груди. - Да. Я к капитану Аурелию. У нас с ним запланирована встреча, - сладко улыбнулась гостья. – Причём уже не первая. Вы новый здесь, сэра? Я не узнаю ваш голос. - Э.. да, это наша первая смена, - стражник переглянулся со своим напарником, насколько позволяла прорезь шлема. - Уверена, вас уже скоро выпустят на улицы. Здесь же так скучно, - с разочарованием на лице антиванка обвела взглядом массивный зал. – Я – Доротея. Стражу должны были предупредить о моём везите. - Ах, да. Точно. Это имя назвал нам капитан. Проходите, сэра. Кабинет капитана.. - Я знаю, где он. А вы запомните меня – я частая здесь гостья, - антиванка улыбнулась и по-хозяйски прошла внутрь, неспешно поднимаясь по обтянутым в ковёр ступенькам. В общем и целом монументальность здания ей нравилась. Простор, достойный королей. И королев. - Твои ребята не узнали меня, Аурелий. Неужели так много новобранцев? Что-то в городе спокойнее не стало, - девушка вошла в кабинет главы стражи как к себе домой, тут же направляясь к высокому седеющему мужчине. - Если бы новобранцы. Богатеи пристраивают младших сыновей на непыльные работки. Вроде манекенов-пылесборников. Честно говоря, я даже не уверен, что просто стоя на посту, они не причинят себе вреда. Уверяю тебя, вскоре они завоют от скуки и попросят найти другое назначение. Охранять бордель, к примеру. Зачем каждому такому мотыльку представлять свою женщину? – капитан тут же принял девушку в объятия. Весьма раскованные и похотливые объятия, которые сопровождались долгим поцелуем. - Ммм.. не хочу заниматься сексом здесь, - завершив поцелуй, Доротея игриво отстранилась. - Почему? Раньше тебя чужие уши не смущали. Да и стол здесь удобный, прежний капитан знал толк в приватных разговорах, - не убирая рук с ягодиц своей любовницы, Аурелий начал целовать её шею, подбираясь к вырезу на платье. - Потому что мне уже наскучило. Люблю разнообразие, - в очередной раз, позволив Аурелию завершить цепочку поцелуев, Доротея положила руки на его ладони и убрала их со своего тела. - Да ну? И где бы ты хотела в следующий раз? – язвительно спросил капитан стражи, отступая к заваленному листовками столу. - Как знать. Говорят, что у наместника весьма удобный трон. Я бы не отказалась посидеть на нём вместе с тобой, - антиванка тоже подошла к столу и принялась лениво перебирать заявления о розыске преступников. Воры, воры, несколько убийц.. То, что надо. - Посидеть вместе со мной на наместнике? Спасибо, но я пас, - поддел любовницу Аурелий. - Ох, ну так и быть. Сначала обойдёмся троном. Ведь амбиции такого властного мужчины не могут ограничиваться жалкой комнатушкой, - Доротея лукаво посмотрела на любовника. К слову, «комнатушкой» она считала помещение, которое во многих домах сошло бы за просторную гостиную. - Уверена? Я бы стал влиятельным наместником, раз могу рассчитывать на поддержку таких людей, как ты, - с алчным огоньком в глазах Аурелий снова начал приставать к девушке. Но в этот раз она страстно ответила ему взаимностью. - Я в тебе не сомневаюсь. Не зацикливайся на том, кто ты есть. Думай о том, кем можешь стать. Кем хочешь стать, - Доротея впилась в губы мужчины и позволила уложить себя на стол. С которого уже успела позаимствовать пару заявлений на воришек из трущоб. - Мне показалось, тебе нравится разнообразие, - горячо прошептал ей на ухо любовник. - Да. И поэтому я передумала, - сладко улыбнулась Доротея и с неподдельной страстью включилась в настольную игру. Десять дней спустя - Вроде дело лёгкое. Ты расчистил нам путь? – затаившийся в тенях Верхнего города воришка разглядывал увитый яркой зеленью двухэтажный особняк, нескромно урвавший себе место на главной площади. - Ну как обычно. Кухарка даже не ломалась. Взяла сонное зелье и подлила его в ужин стражникам. Гляди, их даже на постах нет, - шёпотом ответил подельник. - Тогда идём. Наводка того стоит? - Проверенные люди говорят, что у этой антиванской суки погреб ломится от всяких редких вещиц. Вот и поглядим, насколько редких. На том и порешили. Пробраться в поместье по свисающим до самой земли крепким лозам оказалось очень просто, особенно двум ловким эльфам. Что поделать, жить в эльфинаже в нищете и на подачки соглашались далеко не все. Из эльфов получались отличные домушники, да и к остроухим слугам им оказалось проще подбирать убедительные аргументы. Замазав окно клейкой массой, купленной у нелегального алхимика, грабители без шума выбили стекло и оказались в пустой комнате, по центру которой стояла глубокая ванная. Дверь в эту комнату для омовений благоразумно заперли, но подцепить замок явно не гномьей работы смогла первая же отмычка. Дальше путь воров лежал вниз по лестнице, а оттуда – в подвал. Кухарка не обманула, и патрулей на своём пути эльфы не встретили. Всего двое стражников – и те крепко спали, развалившись прямо на полу у входной двери. Долго обыскивать первый этаж не пришлось. Помимо гостиной, столовой и комнаты для слуг внизу осталась только кухня. Именно там, в кладовке, под тюками с провизией находился тайный люк в заветный погреб. Стараясь не шуметь и подворовывая из мешков вкуснятину, воришки буквально прожевали свой путь к люку. На этой дверце замок поставили хитрее, пришлось с ним повозиться. - Спускайся аккуратнее. Светоч зажги, - прошептал один эльф другому. Первый грабитель начал медленно спускаться по узким ступенькам, пока его лохматая макушка не скрылась под полом. Следом полез его подельник. Внизу, как и ожидалось, царила кромешная тьма. Лишь что-то тихо шелестело, как листья на ветру. К счастью, пол над эльфами был сплошной, каменный и не пропускал свет через отсутствующие щели. - Так, вроде я спустился. Чувствую пол. Ноги тоже чувствую. - Тогда зажигай кристалл. Мне уже не терпится взглянуть. Кажусь себе маленькой эльфийской девочкой, для которой спрятали подарок у корней родового дуба, - хихикнул тот грабитель, который только начал спускаться по лестнице. - Ладно, моя красавица. Зажмурь глазки, и папка сделает тебе приятно, - задорно хмыкнул первый эльф и несколько раз потёр большим пальцем кристалл, который до этого вытащил из сумки. Кристалл осветил подвал нежно-бирюзовым светом. - Что за.. Встревоженный такой реакцией товарища, второй эльф всё-таки решил открыть глаза досрочно. От увиденного у него сначала отвисла челюсть, а уже через пару мгновений вор со всей прыти мчался вверх по лестнице, чудом не запнувшись о ступеньки. В просторном погребе не оказалось никаких сокровищ. Не было ни сундуков, ни шелковистых тканей, ни загадочных артефактов или сосудов с лириумом. Зато висели коконы – немного, штуки три, плотно запелёнатые в форме человеческих фигур. Кроме них по стенам, потолку и полу бегали дюжины крупных паучков размером с толстого котёнка. Едва увидев свет подслеповатыми глазами, насекомые волной набросились на первого грабителя, облепляя его с ног до головы, цепляясь паутиной и кусая, кусая, кусая.. Вылетев стрелой на кухню, эльф ещё недолго слышал внизу приглушённый, наполненный страхом и болью вой оставленного на съедение товарища. Но помочь ему не мог, да и не собирался. Вместо этого грабитель метнулся к выходу, но разбуженные шумом стражники подозрительно ворочались, вяло открывая мутные глаза. На свободу оставался один путь – снова на второй этаж и через разбитое окно. Уже ощущая на разгорячённом от бешеного страха лице сквозняк, гуляющий по коридору, воришка вбежал в ванную комнату.. и замер. В разбитое окно на улицу смотрела смуглая девушка, одетая в полупрозрачное ночное платье поверх голого тела. Она спокойно гладила руками друг о друга, втирая в них масла, явно позаимствованные с косметического столика с зеркалом, что стоял тут же у стены. Когда эльф ворвался внутрь, хозяйка поместья повернула голову и взглянула на него. В темноте фиалковым пламенем вспыхнули её глаза, завораживая своим диковинным цветом. Показать контент Hide - Очень хорошо, что вы пришли. Я надеялась, что пущенные мною слухи привлекут кого-то более мясистого, но пока и так сойдёт, - эльфу показалось, или кожа на открытом теле девушки была какой-то стянутой и высохшей? Впрочем, разглядывать богатую суку вор не собирался. Он уже понял, что их развели как детей, и страх сменился злостью. Он больше никуда не побежит, а выйдет на свободу прямо здесь. Попутно перерезав чью-то глотку. Рука преступника рванула из-за пояса небольшой кинжал, с которым эльф побежал к окну, занося клинок для удара. Доротея была к этому готова. Магесса выбросила вперёд руку с широко расставленными пальцами, словно защищаясь от неминуемой смерти. Но тут из кончиков её ногтей вырвались пять пурпурных молний, что оплели эльфа, изломали его тело в судороге и с огромной силой отбросили назад, вбивая спиной в стену. Оглушённый, эльф медленно сполз на пол. От силы удара даже кинжал вылетел из его обмякшей руки. Ощущая колющую боль, что сотнями осколков впилась в ушибленный затылок, эльф широко открытым ртом ловил воздух в онемевшую грудь и мутным взглядом наблюдал за тем, как девушка с фиалковыми глазами медленно встаёт на четвереньки и приближается к нему. В другой ситуации вор счёл бы это зрелище весьма эротичным, вот только колдунья оставалась девушкой недолго. Фигуру её окутал плотный чёрный дым, из которого одна за другой прорастали щетинистые, колючие лапы. Над зловещим облаком поднялось вздутое брюхо, закованное в крепкий хитин. Восемь лиловых глаз гипнотической гирляндой светились на головогруди громадного паука, который медленно приближался к эльфу, пощёлкивая мелко дрожащими от нетерпения хелицерами. Показать контент Hide Ночь постепенно отступала под кроваво-алым заревом рассвета, когда Доротея закончила трапезу. К трём мумифицированным останкам в подвале добавились ещё две, надёжно обёрнутые и совершенно пустые оболочки. Из всех хищных форм паучья была самой чистоплотной, не оставляя после себя ни гниющих и разбросанных останков, ни кровищи на стенах. Сильный яд за час растворял внутренности парализованных и связанных сетями жертв, после чего оставалось лишь высосать этот горячий, живительный коктейль. А поскольку паутина хорошо горела, то мумии отлично подходили для растопки большого камина в комнате хозяйки. И не только мумии. Антиванка стояла у зеркала и с отвращением смотрела на своё отражение. Между чуть обвисших грудей пролегла складка, а лицо стянула сеть морщин. Изящные руки теперь напоминали лапы птицы, а в угольных прядях заблестела седина. Такой была цена её новой жизни. И эту цену Доротея без сожаления платила уже девять долгих лет. Благо, от поражающего её красоту увядания всегда существовала панацея. Антиванка облизнулась. Уже неделю она не подпускала к себе мужчин – с тех пор как заметила первые признаки старения. Но тело изнывало без объятий, да и затворницей такой красавице жить не пристало. Пришло время принять своё лекарство и переродиться вновь. В который уже раз. Колдунья положила пальцы на иссохшее лицо и надавила подушечками на тонкую, хрупкую кожу. После этого она начала медленно разводить ладони в стороны, не убирая пальцы. С тихим треском кожа на её лице лопнула, расходясь и оставляя за собой тонкую плёнку. Осторожно и трепетно Доротея срывала с тела старую кожу вместе со скальпом, волосами и ногтями. Это было не больно, а с годами даже перестало вызывать приступ тошноты. Более того, следом за снятой чулком плотью на юной коже оставалось приятное чувство свежести. Паучиха полиняла, и теперь её старая оболочка лежала на полу. А из зеркала на Доротею смотрела покрытая тончайшей плёнкой слизи девушка с идеальной смуглой кожей и упругими локонами. Незнакомка в отражении была прекрасна. Ради такой в Антиве считалось не зазорным и убить. В дверь тихо постучали. - Входи, не заперто, - велела Доротея, продолжая любоваться своим обновлённым образом. - Госпожа, вы просили к рассвету приготовить ванну. Я могу приступать? Охранники ещё не проснулись, но я отмерила им ровно то количество зелья, которое вы указали, - в комнату вошла молодая эльфийка, которая исполняла обязанности кухарки и служанки. На свою госпожу она смотрела со странным обожанием. Почти подобострастно. - Хорошо. Но сначала отнеси это тряпьё в мою комнату, я хочу его немедля сжечь, - Доротея брезгливо пнула лежащую на полу слинявшую кожу. Все улики своих гастрономических пристрастий колдунья жгла сама, не доверяя такое интимное дело служанке. Впрочем, та уже давно была очарована заклинанием, которое вонзило в её разум крючки и сделало марионеткой Доротеи, протянувшей к этим крючкам нити своей паутины. И всё же старую одежду Доротее нравилось жечь лично. В языках пламени она видела, от какой жалкой судьбы сбежала. А цена.. Цена никогда не имела значения, если речь шла о красоте и выживании. Hide And if I don't have a heart Then why keep hoping? Нити и крючки Раса: Человек Возраст: 26 лет Класс: Маг Стабильность: покой Характеристики: Стойкость = 1 Воля = 2 Рефлексы = 0 Жестокость = -2 Хладнокровие = 2 Интеллект = 0 Душа = 4 Восприятие = 1 Харизма = 1 Интуиция = -1 Достоинства: Харизматическая аура (Энтропия): Вы излучаете ауру, благодаря которой люди проникаются к вам доверием. Каждый раз, когда вы намерены активировать ауру, бросок кубика 2d10+Душа. (15+) Выберете два варианта действий. ____________________________________________ (10-14) Выберете один вариант действий. ____________________________________________ (-9) Ничего не вышло или вы привлекли ненужное внимание. Внутренняя сила (Заклинание «Электрический шторм»): Вы обладаете магической силой, которая в случае опасности может защитить вас, однако полного контроля над ней вы не имеете. Каждый раз, когда вы активируете внутреннюю силу, бросок кубика 2d10+Душа. (15+) Сила атакует всех противников со значением +2 к Урону. ____________________________________________ (10-14) Сила атакует ближайшего противника со значением +2 к Урону. ____________________________________________ (-9) Сила атакует всех живых существ, включая союзников, противников и самого персонажа со значением +2 к Урону. Око за око Когда вы получаете Серьёзную или Критическую травму, назовите имя человека, который, по вашему мнению, в этом виновен. Персонаж получает бонус +2 ко всем броскам против этого человека навсегда. Броски засчитываются против упомянутого человека, однако броски, нацеленные на его друзей, семью, товарищей засчитываются только с решения Мастера. Недостатки: Сексоголизм: Ваше влечение к сексу деструктивно и пагубно влияет на вашу жизнь. Вы ищете всевозможные интимные контакты, готовы совершать самые унизительные действия и даже пойти на преступление, чтобы удовлетворить собственную потребность. Активация: Каждый раз, когда у вас появляется возможность прибегнуть к интимной близости по взаимному согласию или с применением силы. (15+) Вы контролируете себя. ____________________________________________ (10-14) Выбрать между интимной близостью или уменьшить Стабильность на 1 фазу. ____________________________________________ (-9) Вы не можете устоять от интимной близости. Мастер волен выбрать: - Вы или ваш партнёр физически или психологически травмирован. - Границы между реалиями ослабли, духи извне улавливают присутствие вас и вашего любовника. - Партнёр становится одержим вами, и начинает вас преследовать. - Доротея превращается в паука и пытается съесть партнёра. Доступные заклинания: - Молния, конус молний, электрический шторм. - Превращение в чудовищного паука, превращение в рой пауков. - Энтропия для влияния на разум. Инвентарь и экипировка: - Платье с вплетёнными в него прочными паучьими нитями (лёгкая броня +1). - Серебряное кольцо с каплей лириума в полом аметисте (аналог посоха, дальняя атака заклинанием «Молния», урон 3), которое Доротея носит на безымянном пальце правой руки. - Зелье лириума. - Целебная припарка. - Жемчужный кристалл и письмо от Ксенона. - Небольшое зеркальце в золотой оправе. - Кольцо в форме ящерицы. Каждый раз, когда вы гримируете себя под внешность другого человека, бросок кубика 2d10+Душа (для магов) или 2d10+Интуиция (для остальных) (15+) Ваша маскировка убедительна, пока вы продолжаете её придерживаться. ____________________________________________ (10-14) Маскировка не продержится слишком долго или вы что-то не учли во внешности цели, которой подражаете (оттенок волос, глаз, тембр голоса, телосложение, раса). ____________________________________________ (-9) Маскировка не удалась. ____________________________________________ Hide We were blinded from the start Forever frozen Музыка Hide
  28. 1 балл
    Николас там релиз книги в бумаге готовит. Фэшн ис май профэшн: Показать контент Hide
  29. 1 балл
    И даже так получилось лучше того же порта RDR2. Я при каждом удобном случае это дерьмо буду вспоминать. Прогнал еще тест Местами есть статтеры(не соврали в сети), но в тесте еще и камера летает так, как в самой игре никогда почти не происходит. А та же RDR2 и 60 фпс далеко не всегда на выкрученных способна выдавать. На релизе еще и различные артефакты имелись. Тут в первую очередь 30фпсные "дерганные" анимации надо править.
  30. 1 балл
    Сегодня будет скучно. Всё как вы любите.
  31. 1 балл
    Зачем? В итоге же на ПК выйдет.
  32. 1 балл
    Альтеа сумела принять ванну, почиститься, привести себя в порядок. Около часа спустя, эльфийка, закутанная в большой банный халат, что выдали ей, с тюрбаном на голове, умасливала кожу на лице разными маслами, когда к ней постучался Иризион. -Альтея, это я, Иризион. Если не спишь, позволишь мне проведать тебя перед сном и позаботиться о твоих ранах? - Ой, да! Заходи, я бы от помощи не отказалась. И впустила сородича в комнату. Тот тоже был посвежевший, чистый. Все же, горячая ванна - одно из самых прекрасных подарков цивилизации. - Должна признать, хоть я у чувствую себя хорошо, но эти рубцы портят весь вид. Да и вообще, если честно... Сражение с каргами тяжело мне далось. Спасибо, что помогаешь. Сказала Альтеа, мягко улыбнувшись Иризиону.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Кстати, зеленая квадратная штука на первом скриншоте --- это фасттревел.
  36. 1 балл
    Третье лицо скорее всего таки будет у игры. А еще и мультиплеер...
  37. 1 балл
    Ссылка на PDF-версию книги World of Cyberpunk 2077 (ENG; ~160Mb) https://drive.google.com/file/d/18XKagr7gxv30WjajunQttqCCGgEEst8i/view?usp=sharing Hide
  38. 1 балл
    Второй эпизод будет 10 августа в семь вечера по МСК
  39. 1 балл
    На самом деле, печально. Гридфолл вышел неплохой РПГ от третьего лица, которых очень мало в последнее время. Игру ведь хвалят за проработку квестов, особенно побочек, они действительно у студии удались. И что они делают сейчас после их покупки? Пилят экшен, который все ругали в Гридфолле, отказываясь от потенциала состояться именно как студия РПГ-игр. Прям история про Биовар и Антем.
  40. 1 балл
    Забыл поделиться со всеми третьей частью. Показать контент Hide
  41. 1 балл
    Для The Outer Worlds в разработке второе дополнение, выйдет в 2021. DLC получило название «Murder on Eridanos». Его стоимость составит 15 долларов, но для покупки также будет доступен сезонный пропуск за 25 долларов, куда войдут оба дополнения.
  42. 1 балл
    В первой и второй всё было, а в третьей мы ни магиVSхрамовники ни гражданской войны в Орлее не получили, что уж там говорить об эльфах. Поэтому если в четверке с этим всё в порядке будет, а подобное все равно не добавят, то да, можно сказать, что целенаправленно не добавляют.
  43. 1 балл
    И происходит это исключительно на бумаге в книгах-комиксах, в игре сего не наблюдается о чём народ здесь и скорбит.
  44. 1 балл
    Ну да. В ДАО то было лучше. Никогда не забуду игру за боевого мака. ЭКШЕН, СТРАСТЬ, ОПСАНОСТЬ! Пиу пиу посохом одной анимацией...вау...
  45. 1 балл
    La Vita Nuova Квартирмейстер PS Красные паруса. Будто одинокий маленький огонёк средь великой водной глади под чистым голубым небом. Они зовут её. Зовут всех тех, кто нашёл под ними своё пристанище. Отщепенцы, душегубцы, предатели, все те, кто переступил невидимую полосу установленных догм суши, где резко выделялся контраст между богатыми и бедными, между крестьянами и рыцарями, между людьми, эльфами, гномами и кунари. Но не здесь. Не в просторах великой водной глади, которая принимала их всех без исключения. Та, которая делала их всех равными между собой, вопреки званиям, вопреки расе, вопреки землям, в которых они впервые увидели свет мира сего, прежде чем связали свою жизнь с таинственной и необузданной стихией. Их лица и имена ей знакомы. Некоторые. Большинство из них она видела впервые. Нет. Она ищет кого-то конкретного средь этой толпы. Поднимается на верхнюю палубу и на мгновенье задерживает свой взгляд на красных парусах. Следует по ступенькам вверх, к квартердеку, где встречает его. Рыжие волосы, голубые глаза и щедрая россыпь веснушек на светлых щеках. Новый капитан «Фурии», которому ещё предстоит показать себя - достоин ли он этого корабля или нет. - Путь предстоит долгий. - Знаю. Паруса поймают ветер, раздаётся уже привычная какофония с уст боцмана и людей, выполняющих его приказы. Подаст свой голос и она, как квартирмейстер - последнее слово за капитаном. Уже в открытом море светловолосый юнга - пробегая мимо неё и капитана - скажет, заметив летающий силуэт высоко в небе: - Какая-то большая птица. - Это не птица, - ответит она, подхватив каштановые волосы в хвост и обрезав ножом седые концы. Фигура кружит какое-то время над судном, тяжело взмахивая крыльями, а после исчезает за далёким горизонтом. Возвращаясь к тому месту, где она нашла свою колыбель. ♫ Hide ...
  46. 1 балл
    А мне без разницы признаки ли это жанра или нет, я говорю о том, что лично я считаю недостатками. Лично мне это мешало наслаждаться игрой, которая в целом мне понравилась.
  47. 1 балл
    Ну, если бы все у пати у нас были с серьёзными проблемами, то это был бы вообще атас. Так один из самых мрачных образов-- Андерс: это человек, который из-за стремления к справедливости жертвовал всем, что ему было дорого, и в итоге вынежден был стать монстром, который ему самому противен, только ради надежды, что у других людей жизнь сложится лучше, чем у него. У меня на глаза слёзы наворачивались, пока его романсила. Кас-- долг заставляет жертвовать многим, а совесть грызёт за горы трупов. Коль-- кто я? И что делать, если мне требуется "есть" живых, чтобы выжить? Стать хищником, отказавшись от всего человеческого? Или цепляться за человеческое до последнего? И не проще ли умереть окончательно? Вивьен-- хочу блага для магов/хочу власти, пусть даже ради неё придётся пожертвовать этими самыми магами. Варрик-- я сочиняю весёлые сказки про героев, побеждающих зло, но как же грустна жизнь-- здесь для того, чтобы победить зло, нужно убить так многих... И стоит ли сочинять эти сказки, раз мир всё равно другой? Дориан-- я изгой на своей родине и даже частью ненавижу её за то зло, что творится там / но я, чёрт подери, люблю её и не хочу видеть, как она гниёт. Бык-- я изгой на своей родине и не могу найти место в мире. (Дориан, давай выпьем за дружбу!) Сира-- личное благополучеие/благо всех эльфов. Каллен-- жесткое крушение идеалов и поиск новых.
  48. 1 балл
    Для модификации образа ГГ в сюжете и обострения полчучаемых от происходящего эмоций. Грубо говоря, я уже знаю кто моя героиня. Но если в процессе происходящего с ней не произойдет каких-то эмоциональных и мировоззренческих перемен - это будет не РП. А ЛИ - это хороший якорь и точка отсчета. Просто потому, что сильный источник эмоций и конфликтов. В сумме - я уже знаю кто в моей сказке главная героиня. А вот кто будет в ней главный герой... у.. это сюрприз от разрабов. И только узнав это в процессе игры я буду знать - какая выйдет сказка.
  49. 0 баллов
    там всё "по наследству", и кропнуто сильнее
  50. 0 баллов
    Только сейчас руки дошли посмотреть. Слышал там много чернухи и русофибии и как то откладывал, но ничего подобного не увидел, где оно, кто там ее разглядел? Нет, конечно есть некоторые типичные западные треш моменты, типа того что с чинушами ходят вертухаи, ноя думаю, если б снимали у нас, то эти вертухаи еще б всех насиловали и убивали. Или возможно убивали и потом насиловали. Диалоги конечно, такие, прям видно что западными сценаристами написанные, не аутентично. Весь персонаж женщины, которая ищет правду - тоже смотрится инородно. А вообще мне зашло. Тут показали про людей - что у нас делают редко. Не знаю на сколько близко к правде снят сериал, я не эксперт, да и до сих пор вроде не все моменты катастрофы точно известны, но для художественного произведения это допустимо. Некоторые моменты поражают своей актуальностью. "Вы предлагаете унизить нацию, которая одержима тем что бы не быть униженной". А ведь ничего не поменялось.
×
×
  • Создать...