Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.07.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. 5 баллов
    давненько я не брал в руки шашек 27. Магия и меч Magic Lost, Trouble Found by Lisa Shearin
  3. 4 балла
    О, реализму подвезли. И, в принципе, правильно сделали. Как-никак, кусь в шею и непонятно, сколько Астарион может забрать до первого стоп-слова. А ГГ всегда потом сидит с видом, будто:
  4. 3 балла
    Трейлер исторической драмы Ридли Скотта «Да свершится суд» с Мэттом Дэймоном, Беном Аффлеком, Адамом Драйвером, Джоди Комер и Харриет Уолтер.
  5. 3 балла
    "Скажи спасибо, что не свитки воскрешения : Р " (с) Астарион А пока я добираюсь до катсцен, я параллельно раскуриваю реплики персонажей во время передвижения и выполнения действий. И Гейл продолжает меня стремать! Когда до него дошла очередь во время боя, он вдруг взял и выдал фразу "Mortals can be so foolish", ещё и тоном, в котором ни намека на самоиронию. Где-то я это уже видела...
  6. 3 балла
    Шедоу больше не подсматривает из кустов за ГГ и Асти) А после первого укуса на ГГ накладывается неприятный эффект до следующего долгого отдыха.
  7. 3 балла
    И... сцены плетения у меня не было даже после патча... Я хз что делаю не так. Кстати, если Шадоу убивают, подвезли отдельную кат-сцену, что артефакт внезапно оказывается у ГГ. Игра акцентирует на этом внимание. Так что опять же не так важна Шадоу, как артефакт, который она тасквет и который обязательно должен быть у ГГ.
  8. 3 балла
    В черном цилиндре, в наряде старинном...
  9. 2 балла
    У меня пока ограниченный и нестабильный инет, но все же встряну. Я наверное совсем глупая, но все равно не пойму откуда эти пессимистичные ожидания? Разве поляки не говорили уже не раз и не два, что поддержка Киберпанка будет продолжаться? И Ивинский говорил, и дорожные карты рисовали, и на встрече с инвесторами говорили, и новую концепцию развития компании представили. Как часто им нужно это повторять, чтобы им поверили? Павел об этом говорит, но ему тоже не верят, т.к. записали его в идеалисты и ждут еще каких-то подтверждений. Камон. На негативный пример с Андромедой есть аналогичный пример с No Man's Sky. И пример с NMS к ситуации подходит куда больше, т.к. у Hello Games это была единственная игра, они сами себе разработчик и издатель в одном. У рэдов есть еще Ведьмак, что тоже не так уж много, чтобы легко и просто забрасывать франшизу, на разработку и продвижение которой ухлопали кучу времени и денег. Андромеду закрыла EA, а не биовары. У ЕА куча игр-доилок, продолжения к которым штампуют каждый год. Не говоря о том, что прекращение поддержки Киперпанка совсем угробит репутацию студии как у игроков, так и у инвесторов. Сама игра, несмотря на раздутый негативный хайп вокруг нее, нравится большинству игроков. К тому же лето на улице. Не знаю у кого как, но когда работала в крупной международной компании, летом у нас тормозилось большинство проектов, потому что всем хотелось в отпуск и кого-то постоянно не хватало для нормальных обсуждений и согласований. У рэдов были сначала кранчи, потом проблемный запуск, взлом серверов, заморозка счетов, усложнение удаленной работы. Фоном - переговоры с Сони, суды с биржевыми спекулянтами и т.д. Еще и пандемия не закончилась. А там ведь тоже живые люди работают, думаю, что стоит дать немного отдохнуть, набраться сил, а не дергать бесконечными вопросами и негативными ожиданиями. Если молчат так долго, значит готовят крупное обновление. На данный момент Киберпанк более чем играбелен. На пастгене он вряд ли уже когда-нибудь станет лучше. Есть графические и геймплейные баги, но прохождению они не сильно мешают. Взять даже нашумевшую и раздутую проблему с системой полиции. Лично я по пальцам руки могу пересчитать сколько раз на меня агрилась полиция за овер 1000 часов. Даже удалила мод на полицию, за ненужностью. Это все же не ГТА и не Вотчдогс. Поэтому жду не столько патчей-исправлений, а бесплатных длц и изменений игровых механик, на что намекали рэды. Но это требует дополнительного тестирования, а это тоже время. Я тоже когда вернулась месяц назад из долгой поездки и увидела всего лишь маленький патчик немного расстроилась. Но потом подумала, ведь лето в конце концов, нужно снизить градус ожиданий, разрабам тоже нужно отдыхать и работать в нормальном режиме, а не в режиме кранчей. Поэтому считаю, что дорожная карта никакая не перестраховочная, а наконец-то близкая к реальной, и то, что крупные сюжетные дополнения обещают не раньше 2022 не означает, что они выйдут в первых числах января, а скорее первое - весной, а второе - осенью-зимой 2022.
  10. 2 балла
    Божечки! Спустя многонедельных страданий, бог грома и молний смиловался над нами!! И даже прогноз погоды не врёт) Ах, эта свежесть летнего ливня и звуки грома!! Лучше поздно, чем никогда...
  11. 2 балла
    Окей, вау-эффект от первых часов игры прошел и теперь я окунулся с головой в этот ужас однотипных миссий, одинаковых пещер, и бесконечных лагерей солдат. 149 часов на полное прохождение с зачисткой всей карты мира, прохождение всех второстепенный квестов и даже с каждой встречной доски объявлений брал эти унылые миссии. С уверенностью могу сказать, что накушался ассасинов на десять лет вперед, это точно.) В итоге, из плюсов игры могу выделить только красивые греческие просторы, города, древнегреческую атмосферу, кораблики. Минусов, их хватает с избытком. Боевка, дутые противники и много закликиваний на квадратный метр, искусственное затягивание игры как по мне. Приблизительно 90% всех заданий это банальные подай-принеси или убей, и если у второстепенных квестов есть хоть какой-то контекст, то повторяющиеся миссии это просто мрак. Закончил игру вчера, прошли сутки и уже не могу вспомнить интересные задания, может разве что с лжеEagle Bearer. Всё. Это печально. Срежиссированных сцен преступно мало и все что есть находятся в самом сюжете. Оригинальная озвучка не понравилась, не знаю почему но этот дичайший акцент у всех персонажей раздражал. Болтовни с персонажами мало, почему не могу пофилософствовать с Сократом или обсудить тактику и стратегию с Брасидом? Да даже с матерью протагониста нельзя толком поговорить. От романов кринжовал, зачем их вообще ввели в игру для меня загадка. Алексиос уныл, и даже шлем не дают напялить на его постное лицо. Кассандра более харизматичная, да и Алексиос на роль Деймоса лучше подходит. Сюжет простенький, без интересных поворотов. Музыка не запомнилась вовсе. И баги... Вылеты с ошибкой, нпс застревают в текстурах, некоторые диалоги не проигрываются, непонятные падение фпс в два! раза после медитации или выхода из инвентаря, конь этот несчастный с его призывом, спавн нпс в одну точку, и это только те что сразу на ум приходят, а были и другие. Но главный критерий хорошей игры для меня это повторное прохождение. Одиссея его провалила. Мне не хочется ее второй раз проходить, мне не хочется ее больше запускать, даже несмотря на то, что остались DLC с Атлантидой и Дарием. К слову о DLC, мне нравится как концовку игры плавно перенесли в дополнения. Хочешь узнать чем закончилась история с Лейлой и Атлантидой? Плати еще раз. Нет Ubisoft, обойдусь.
  12. 2 балла
    Конкретно в BG3 решили сделать так, что объемы потребляемых ресурсов растут с левелами персонажей (Свен это именно так сформулировал), типа чем больше способностей/ячеек для заклинаний, тем больше надо ресурсов, чтобы все отрегенилось.
  13. 2 балла
    Аддоны для КП будут, т.к. это уже не вопрос хотелок, а математика. Игра продала слишком много копий и не собрать повторную жатву с тех, кому понравилось (а таких 75%, судя по одному лишь Стиму) - стало бы верхом маразма. Аддоны гораздо дешевле в производстве и рекламе, а срубить за оба можно около 30$ с носа. Кроме того, это будут на 100% цифровые продажи, которые в разы более выгодны издателю. С диска КП2077 они получают не более 10$, а, скорее всего, речь идёт так и вовсе о 3-5$, учитывая манипуляции ценами в ритейле. За один лишь аналог "Крови и вина" (20$) они с цифры получат в ~3 раза больше, даже после расчёта со всеми контрагентами в лице держателя площадки дистрибуции и платёжной системы. Про сиквел говорить рано, т.к. непонятно смогут ли CDPR репутационно камбекнуть бренд или им будет проще доить дальше Ведьмака, тем более раз "народ просит".
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Там и так вотэтоповоротов напрашивается немало. Главное, чтобы они не перестарались с этим делом.
  16. 2 балла
    Последняя лучшая игра Юбисофт на мой вкус - Splinter Cell: Blacklist. Без преувеличения, это был очешуительный экспириенс, особенно кооперативные миссии. Но это было, аж страшно вспоминать 9 лет назад уже. Наверное ещё бы в удачные эксперименты записал Rainbow Six: Siege на момент выхода, сейчас уже сложно назвать игру чем-то уникальным (спасибо киберкотлетам, из-за чьих капризов игра почти что растеряла свою индивидуальность), но удовольствия я много получил от игры (овер 1000 часов соврать не дадут). Но наверное с года 2016 (или когда там первый The Division вышел), с каждым годом Юбисофт умудряется падать всё ниже в моих глазах. Почти что каждая их игра это синоним слова "импотенция". Особенно это касается сюжетной части. На столько хреново и лениво прописанных персонажей и диалогов, как в The Division 1-2, в некоторых Ассасинах, Фар Краях и последнем Watch Dogs я давненько не видывал. Вот честно, сюжет и персонажи в большинстве игр Юбиков никогда не были сильной стороной, даже в сольниках Фишера не то чтобы сильно интересные сюжеты, не последние несколько лет уже на столько плохо у них с этим, что иной раз в порно фильмах можно диалоги интереснее услышать. И эти их внутренние разбирательства и тихие увольнения "неугодных" лучше не делают, если не хуже. Потому что глядя на последние игры, да даже на новых оперативников в Rainbow Six: Siege, главными фишками которых на моменте анонса было то, что один гей (и при этом не принадлежит никаким силовым структурам), а другой это женщина-трансгендер, складывается впечатления, что у них там штате сценаристов только "правильно-мыслящие" остались. И всё ещё под брендом Тома Клэнси. Могила маэстро уже наверное пробурила туннель в Нарнию от всего происходящего.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    А нашла интересную фигнь годичной давности. Карри опять зевранило. И, черт, почему Зева после 40 по звучанию - как Аль Капоне?))))
  19. 2 балла
  20. 1 балл
    А ведь когда-то Убейсофт делали такие игры, как Silent Hunter... 16 лет назад я вместо того, чтобы готовиться к выпускным экзаменам в школе, топил аглицкие корыта в SH3.
  21. 1 балл
    Вот как раз да, вспомни отзывы в Стиме, да и на этом форуме в итоге что? А то, что недовольным уже плевать на Андромеду, а довольные до сих пор сетуют, что не было DLC. Это при полной свертке поддержки и DLC.
  22. 1 балл
    Не,ну это слова самого Свена. Вон ролик после панельки,если поглядеть,он там об этом прямо говорит. Во всяком случае в варианте ру субтитров xD Ну и люди этот момент тоже обсуждали везде,где видела. Так что,не знаю,как там по правилам днд,но по задумке разработчика -вот так
  23. 1 балл
    Хех, Гейл назвал Астриона урчащим тигром) Я бы Асти максимум рысью назвала, до тигра ему бы еще подрасти немного.
  24. 1 балл
    Не, к ДАИ он уже весь в своем соровищном ГФ. Самый по уши любящий.
  25. 1 балл
    Личинка сама по себе - это просто личинка, дело в магии, которую на неё наложили, а она действительно мощная, поэтому нельзя сейчас утверждать, что способность Астариона ходить под солнцем - не от этой магии. Всё иное пока что - чисто домыслы.
  26. 1 балл
    Сейчас зашел на реддит, думаю, что школьники это еще и комплимент для той аудитории. Там все гораздо хуже. Нет. Сейчас он вполне нормально себя чувствует. ГТА в свое время тоже на пастгене выходила, и ничего. Единственная реальная проблема это сырой релиз. Сейчас состояние игры вполне нормальное на всех платформах. А все истерики про СТРАШНОЕ ВРАНЬЕ это собственно вранье же от самих журналистов и инфлюенсеров. Рекламная кампания КП была вполне себе в рамках. Да, она создавала, возможно, обманчивое впечатление по ряду аспектов, но именно, что впечатление, это вся реклама делает, и не только игр. КП стал жертвой общества потребления и новых информационных форм в виде инфлюенсеров и сверхпопулярных стриммеров, которые сами нарисовали себе и своей аудитории мегаигру которая во всех аспектах будет лучше ГТА, любых шутеров, стелсов и кучи любых других лучших представителей жанра, и самой разветвленной в мире РПГ, а когда оказалось что это просто игра, да еще и с багами и в ряде аспектов с проблемным балансом, то инфлюенсеров с их аудиторией порвало так, что не отпустило до сих пор. Им же в красивых роликах нарисовали эшелон удовольствия, а выдали всего пару вагонов. Это недопустимо. А зачем сюжетной игре удержание аудитории? С каких пор они оцениваются по такому параметру? Так и с удержанием все нормально, несмотря на непрекращающееся вранье в адрес киберпанка от инфлюенсеров и журналистов самая херовая игра в истории до сих пор в топ сто стима, а на плойке в июне во всех регионах стала самой загружаемой игрой, обогнав не только ГТА5, но даже ФИФу на момент чемпионата. Учитывая инфо шлейф та же ЕА вполне возможно игру уже бы прикрыла, да. С другой стороны ЕА прекрасно понимает как нужно дрессировать игорьков, чуть что плохо - закрывать проект. Выпускать донатные помойки. Потом еще закрывать сингл проект. И еще помойки. А потом тебя за выпуск линейных игр со средненьким сценарием будут носить на руках, и не надо тратиться на сложные комплексные игры, а если анонсируете продолжение старой серии, так станете лучшей компанией в истории, не то что какие-то врули-поляки. А игорьки побегут на радостях дальше в Апекс донатить. Им отмалчиваться надо было с самого начала. Уходить в полное молчание. При этом никаких извинений. Они просто сами не понимают в какое говно погружается инфо поле. Причем если у крупных издателей типа Сони, Майков, ЕА есть возможность подключать на защиту своей репутации аксес медиа, то у Прожектов такой возможности нет. А тем же СМИ и инфлюенсерам, если нет внешней стимуляции, всегда более выгоден негативный хайп, он дает больше кликов и просмотров. Вот и все. Что ни говори, реакция будет негативной. Молчание сейчас это самая правильная позиция. И если уже на то пошло, сейчас Саско уже впрямую сказал что они идут по пути Ноумэнскай, и подтвердил DLC и аддоны.
  27. 1 балл
    5 фрументума, ~21:10. Дома у Рейго и Рыжехвоста Зная, что даже занятый наведением красоты кот не теряет бдительности Фио неторопливо подобралась ближе и, опустившись рядом, плавно протянула руку к настороженно поднявшему голову Стригифу. Тот смерил сомниари взглядом, но снизошёл и, обнюхав тонкие пальцы, позволил почесать себя за ухом. Сочтя девушку достаточно сведущей в правильном обращении с котами, встал и достоинством перебрался к ней на руки, позволив снять ошейник, чтобы было удобнее гладить. - А ты хотел прихватизировать тот кулончик? - шепнула на ухо (ну, насколько дотягивалась) Ры Рею. - Угу, - обхватив ладонями тонкую талию, вор приподнял девушку, переставил на низкую скамеечку и пока коты и духи были полностью поглощены друг другом, прижался губами к виску, вдохнув свежий аромат апельсинового масла. - Полезная вещичка. Разобраться бы как она устроена, и сделать каждому по одной, если успеем. Впросак с ней тоже попасть можно, конечно, если ненароком оказаться при свидетелях рядом с дверью, которой положено оставаться запертой. Придётся соблюдать осторожность. Кстати, - размышления о запертых дверях и ценностях, находящихся за ними, напомнили о визите к Цапле, - тебе случайно не приходилось слышать о “Libera et impera”, “Acerbus et ingens” и человеке по имени Gustavus Adolphus Magnus?
  28. 1 балл
    Друзья или наоборот - совершенно незнакомые люди - это всегда пожалуйста. Но мне всё равно не удастся расслабиться так, как если бы я купался у себя в гордом одиночестве. На вилле же...групповые купальни преследуют также вполне конкретные сторонние цели, которыми любят погрешить завсегдатаи таких мероприятий. Тут она могла только согласиться. Наверное, она более-менее спокойно, ну, хотя бы приемлемо восприняла поход вместе с Дельнарой и, может, Ориной. Но если себе представить поход всей лабораторией, как по средам они делают ужины, с мастером Радулем и Феликсом, мастером Неввином и другими гостями или лабораторией... Нет, это крайне неуютный опыт был бы. - Да, когда коллеги увидят тебя голышом в купальнях, а потом на следующий день прийти на работу как ни в чём не бывало... Тут нужна непробиваемая уверенность в себе, какой-то особый взгляд на мир. Впрочем, почему-то я могу себе представить мастера Радуля в такой ситуации абсолютно невозмутимым и расслабленным, делясь своими... как же он их называет?.. trivia? Разные мелкие факты, которые занимательны, но не очень полезны. Впрочем, мастер Эндаль Радуль представлялся ей исключительно с бородой, трубкой в руках, в колечках табачного дыма и клубах пара. Перед большей детализацией воображение честной, трудолюбивой гномки пасовало. - Да, Вирта, серьёзное упущение! Ты очень помогла мне в подготовке фейерверков, особенно учитывая, что это были серьёзные полевые испытания, а не лабораторная рутина. Скажи, сколько ты хочешь за свою работу? Старший коллега определённо щедро оценивал её вклад. Не так уж и много она сделала. Вирта не считала торговлю своей сильной стороной, поэтому стоило ли пытаться применить на практике те знания, что она получила в наблюдениях за баталией мастера Невинна и бардессы Лины против мессир Бранзи? Нет. Она получила знания, проживание, питание ("Даже купальню!" - признала себе девушка), поэтому это будет непорядочно. - Мастер Неввин, вы переоцениваете мой вклад, - позволила себе мягкий укор Вирта. - Не так уж и весом он. - Гномка поспешно подняла руку, что она не из ложной скромности набивает себе цену и не ждёт разуверений в обратном. - Это я к тому, что обстоятельства не рутинные, но задачи более-менее рядовые. Поэтому вполне хватит стандартной ставки в двадцатую часть от стоимости предметов.
  29. 1 балл
    Кому знакомо то чувство, когда вы скачивание кучу модов к очень старой, но любимой игре, но пока оно скачивалось..играть уже перехотелось
  30. 1 балл
    Которых три штуки, да. Ну, в этот раз у меня ваншотнул сразу двух персонажей один мозг за один ход. Чёт жырно.
  31. 1 балл
    Я так и делаю примерно всегда. И так они меня и хлопнули - в первый раз вообще. Вот и говорю, что подкрутили сложность.
  32. 1 балл
    Зачем? Разве в оригинале есть механика первого впечатления или подобная? В DnD 5 присутствует механика опасности монстров, насколько помню. Она подразумевает 4 или 3-5 персонажей, и рассчитывает сложность боевой сцены лишь примерно. То есть, при 6 или 2-ух персонажах баланс ломается. Уровень ограничен 10-ым наверняка по той же причине баланса, потому что далее классы получают мощные способности, всякие путешествия на другие планы и "желания" у магов. Соответственно, приключения должны быть намного масштабнее.
  33. 1 балл
    Пока что квесты сопартийцев ИМХО тянут на "так себе кусочек". Но я все же надеюсь на то, что Ларианы уберут эту фигню с блокировками. Надо будет, если в патче все-таки контента не завезут, написать им фидбэк подробный, вдруг да додавим на отмену совсем уж странных решений.
  34. 1 балл
    Я уже на мод из-за этого настроилась. Пусть портят фон в диалогах,за-то меньше страданий из-за того,что кто-то там помер или чего с ними сделают,после первого акта:( Про клёвую идею,я конечно не спец. Но,тут бурги,на лариковском форуме,утверждали,что в 5е ограничение на партию-4 человека. Скучный и какой-то невнятный скорее.
  35. 1 балл
    У меня явный аутсайдер только Уилл, он слишком мутный и скользкий. Это не делает его плохим персонажем, наверное, я просто не люблю такое xD Меня больше смущает, что некоторые потенциальные спутники появятся позднее по сюжету игры, и мне вот интересно насколько позднее. Потому что персонаж, который появился не в первые несколько часов игры для меня означает, что он скорее всего никогда не получит место в пати (кроме личных квестов), как пример из первых частей - все спутники, которые тусят аж во Вратах Балдура, Маззи из второй части (я просто всегда в Храм иду в последний момент). Из более современного - Экан и Нок-нок из Патфайндера.
  36. 1 балл
    БГ3 - единственная игра, которая заставила меня проходить игру только вдвоем с одним из спутников, дабы получить весь контент по нему. В боях было мучительно больно, но иного выхода просто нет. И нет, я не буду делать это для всех спутников, потому что почти все они для меня мало интересны, а игра не то чтобы помогает проникнуться к ним, она даже мешает, блоча их контент. В то же время в других играх не знаю кого брать в пати - почти все интересные, и места в пати всегда слишком мало для всех.
  37. 1 балл
    Вот и не знаю прям, что на это сказать даже. Походу, сначала проходить буду строго по ютубу, ибо нафиг мне не сдалось аж 8 (восемь!) раз перепроходить, просто потому что кому-то показалось клевой идеей искусственно ограничить контент сопартийцев. Дождусь, когда максимум инфы про всех спутников будет, потом выберу самого интересного и пройду разок сама.
  38. 1 балл
    Если выпадает сцена сна Астариона после юзания личинки (которая выпадает почтив всегда) - выпадает хороший такой пласт информации о персонаже. Сцена со звездами тоже легко выпадает, и ради нее нужно плясать с бубном. Проблема не в какой-то незначительной фразе персонажа брошенной между делом. Фиг с ней. Выпадают важные пласты контента, в которых раскрываются персонажи. А их не так много, и персонажи из-за этого выглядят не особо хорошо прописанными.
  39. 1 балл
    Нужно. Прочитать. Все. Диалоги.
  40. 1 балл
    Тоже надеюсь на это, но там явно прописан какой-то кривой алгоритм воспроизведения кат-сцен. Если его полностью не переработают, то проблема не исчезнет. Так и будут сопартийцы друг друга перебивать, потому что это явно такая задумка (выдавать контент частями в зависимости от событий и отношений), а не баг. А как-то уравновесить эту систему, учитывая ограниченность ночевок из-за ресурсов, будет очень непросто.
  41. 1 балл
    Это не вписывается в логику повествования. Из разряда разработчики: "Вот мы накосячили с воспроизведением кат-сцен, они друг друга перебивают, чтобы этого не было и вы все увидели (почти все, потому что даже так кат-сцены друг друга перебивают), раскладывайте лагерь и смотрите кат-сцены, но не отдыхайте, потому что ресурсы". Это называется переложить с больной головы на здоровую. Вместо того, чтобы что-то исправлять, заставить игрока выкручиваться из ситуации, чтобы получить максимум контента. Бред. Если я отыгрываю персонажа, то он не будет раскладывать лагерь просто чтобы посмотреть кат-сцены, это выбивает из погружение. Он будет раскладывать лагерь, когда лагерь ему будет нужен. То есть для отдыха. Это не так. В лагерь можно было отправиться днем и не отдыхать. Через телепорты.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    нет ну это уже период когда в Ферелдене жопа творилась и Логейну надо было любой ценой удержать власть и порядок и одновременно думать об ПТ и армии Орлессианцев на границе...но наш СС палки в колеса ставил, да и год у логейна вобще не задался начиная изза деяний дурачка Кайлана...короче навалилось проблем на старую голову
  44. 1 балл
    Слухи, однако, ходят весьма и весьма. Жену какого-то банна выкинули в окно за то, что запретила забирать солдатам Логейна то ли урожай, то ли деньги. Восстание в Хайевере подавили с особой жестокостью. У Осуина вообще-то жуткое сделали с охотниками, убившими людей Логейна. Плюс совсем не слухи, когда в квесте солдаты Логейна нападают и явно хотят убить людей какого-то банна за неподчинение по земельному (?) вопросу.
  45. 1 балл
    Торговка в Ферелдене говорит об этом, как о чём-то нормальном в рамках Орлея. Если бы за насилие над крестьянкой было какое-то наказание от лорда, то понадобилось бы ей брату убивать этого типа? А потом-- им бежать из Орлея? Нет. Соответственно, это ни "бесчестием", ни правонарушением не считается. Можно, конечно, говорить, что это-де шевалье и его лорд с гнильцой попались, да только доказательств этому нет. Значит, подобные злоупотребления распространены среди шевалье сильно. Иначе бы это не упоминалось так часто.
  46. 1 балл
    Слишком долго тянул, да и в итоге не удержался. Вообще, Орлей пока что показан как-то однобоко. Как страна, в которой все друг друга чмырят-- с одной стороны, и как страна, населённая полукомедийными персонажами вроде семейства де Копьи. Ну и того графа, который "киль земь олль!". Надеюсь, в ДАИ её покажут как столицу Церкви, культуры и прочего. Правда, боюсь, вездесущний французский акцент мне не даст воспринимать её жителей серьёзно )
  47. 1 балл
    Там и горожане более бесправно, а дворянство только наследственно и в Фелредене власть идет с низов. Императорская власть там абсолютная и не чем не ограниченная.
  48. 1 балл
    У Селины даже своя запись в Кодексе. Покажут. В Клейме у аристократов свои модели одежды. Даже маски есть. Ну и Проспер выглядит оригинально. Вот одежда из Клейма. Даже маска и перья есть. Интересно, оригинально и без излишеств.
  49. 1 балл
    Если нам покажут пусть самый что ни на есть распрекрасный Орлей, но не покажут Игру - смысла в этом будет немного. Мне вообще непонятно, как Игра и Церковь уживаются вместе (хотя, с другой стороны, это многое говорит о Церкви, не правда ли?)
  50. 1 балл
    С чего взяли и где это сказано? Сама идея Игры Домов уже говорит о том, что в интригах и подлянках орлейцам в Тедасе нет равных. Шпионы-барды, Тени-убийцы, зажравшиеся в своей вседозволенности шевалье, коварные аристократы, Церковь, промывающая мозги всем и гнобящая магов - где в Кодексе или играх хоть одна строка о том, что на самом деле Орлей - высокоразвитое процветающее гуманное государство? С чего это орлесианцы вдруг должны быть "белыми и пушистыми", если самими разрабами так не задумывались? И да, к черту лягушатников!
×
×
  • Создать...