Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.09.2012 во всех областях
-
17 баллов
-
15 баллов
-
11 баллов
-
10 баллов
-
8 баллов
-
8 баллов
-
8 баллов"Какая занятная дискуссия", - подумала Виндвальд, задумчиво пожёвывая прошлогодний сырный сухарик, покрывшийся паутиной живописных конопляных всходов. Да, мои фанфики тут тоже лежат. Я даже больше скажу: до BRC я вообще никогда их не писала и практически не читала - как раз-таки по причине "Да это несерьезно, зачем время тратить". И чаще бывала всё-таки права. Большинство фанфиков написано либо скверным языком, либо с кучей ашипак и ачепятак, либо таким завихрёжным слогом, будто автор пытается родить ежа посредством разнообразных языковых конструкций, не задумываясь над тем, возможно ли вообще вот это предложение в голове представить (раньше читатель сломает мозг, пытаясь связать "блистательно головокружительную, опьяненную потом, седогривую и непокорную кобылицу" с ежом, который "поводя эбонитовыми ноздрями, продрался сквозь изумрудные гущи зрелой травы и алебастровые посадки переливающейся всем зрительным спектром репы"). А чаще просто идея тупая и подана скверным языком. Потому что когда язык интересный - даже про поход Шепарда в душ к Гаррусу читать занятно, особенно, если подано в неповторимой юмористической манере. А когда язык скверный, да и идея не алё, чувствуешь нечто такое, что уместно было бы назвать ощущением стыда. Только вот за что стыдно - так до сих пор мне разобраться не удалось, даже в бытность мою работы редактором гражданской журналистики. Сама же я пишу и в стол, и публикуюсь, и вот, с недавнего-с времени иногда накарябываю всякого рода фанфики, в основном для этого форума, потому что выкладывать их где-либо еще - моветон, тупо не поймут. И я прекрасно осознаю - почему. Это как когда смеешься с лучшим другом, рассматривая плохого качества, но занятного содержания старые фотокарточки, но чужой не сообразит, что же в них такого особенного. И за то, что я фанфики пишу с недавнего времени, я стыда не ощущаю. Хотя и прекрасно осознаю, что делаю я это, дабы освободить голову от мыслей и эмоций, не дающих ей покоя. Эдакая литературная маст... литературное самоудовлетворение, гхем. Однако, даже после ознакомления с некоторыми интересными работами форумчан, я всегда буду придерживаться позиции, что фанфик - это несерьезно. Потому что пишется он, во-первых, для автора; потому что использует чужие наработки и идеи во-вторых; потому что художественную ценность часто не несет либо несет в малом объеме. Объяснить это достаточно просто, я попробую сделать это на примере одной из своих книг. Когда пишешь книгу, пусть даже в первый (и, часто бывает, в последний) раз, создаёшь всё с нуля. И трудность тут даже не в том, чтобы выписать и передать характеры персонажей, местности (да, у местности тоже есть характер), каких-то предметов - трудность в том, чтобы заставить читателя понять твою идею, а потом принять её как свою собственную. Чтобы ты сказал ему "На счёт три светофор станет зеленым" - и читатель не просто в это поверил, но потом бы ходил и всем говорил: "Светофор на счёт три станет зеленым, это точно и гениально, как швейцарский сыр!". Иными словами, слушатель должен поверить и нести идею в массы. Потому самая тягость - родить идею, выносить идею, а потом выписать идею. Последнее - самое тяжелое, но если оно удается, то окупается с лихвой (и речь идет вовсе не о деньгах). Ярчайший пример - эсперанто Гарри Гаррисона; до циклов о Стальной Крысе об этом языке мало кто знал. В пример также уместно привести идеи Пратчетта, которые в чём-то переворачивают привычный взгляд на мир, а можно упомянуть эмоцию, как у Стивена Кинга, когда после Темной Башни реальный мир воспринимаешь несколько иначе. Фанфик же всего этого лишён. В нём есть идея, стержень, характеры. По сути работающий с этим материалом похож на мастера, который берет в руки фигурку из варшопа (уже изготовленную и собранную) и просто красит её на свой вкус, соблюдая определенные каноны по книгам правил. Писатель по этой аналогии - человек, работающий с пластилином или глиной: он берёт сырой материал (идею) и лепит из неё форму. Фикрайтеру не нужно лепить форму, но он может покрасить скульптуру на свой вкус и цвет, а потом продемонстрировать получившееся зрителям. Это не означает, что фанфики лишены какой-то идеи и ценности. Не столь часто, но всё же попадаются фанфики, которые вложенной в них идеей даже уделывают оригинал - человек взял недоделанный, сыроватый материал и придал ему окончательную форму. Чаще попадаются и такие фанфики, которые написаны живым языком и обогащены личными мыслями автора: они дополняют произведение, вносят в него определенную точку зрения, но не портят. На ум приходит фанфик "Валькирия" по Масс Эффекту: хоть он и испорчен слишком большой зацикленностью на половых отношениях (на мой строгий взгляд), он тем не менее позволяет людям понять те вещи, которые они из "базового курса" (игры) понять не смогли. Тоже - определенная ценность. Наконец, самое важное из всего этого вот в чём: фанфики воспринимать как самостоятельное произведение всё-таки не следует. Лично я до сих пор не воспринимаю их серьезно, я никогда не скажу про свой фанфик, что это серьезное произведение, скорее данное заявление вызовет у меня взрыв смеха. Как бы хорошо ни был он написан, но серьезными я считаю книги, которые пишу - и книги, которые я читаю. Я осознаю, в чём основная сложность написания произведения с нуля (неважно, где и когда развиваются события) - и понимаю, что именно эта сложность убрана для фикрайтеров. Но и говорить, что все фанфики однозначно - это экскременты малолетнего крогана, я тоже никогда не буду. Потому что знаю: некоторые из представителей сего малого жанра необходимы, как минимум потому что выполняют нередко функцию пародии и сатиры, а всем ведь известно, какие это древнейшие жанры, не так ли?.. Так что думаю так: в вышеописанном споре равны обе стороны. Но только в том случае, если эти берега одной реки сходятся в золотой середине, а не удаляются друг от друга всё сильнее и сильнее.
-
8 баллов
-
7 балловБлагодаря одной неугомонной трудолюбивой просто замечательной личности, пожелавшей остаться неизвестной, теперь все авторы и обсуждения разделены по алфавиту и каталогизированы. Читайте, пишите, обсуждайте, может быть нам удастся в разделе всё же перейти планку в 30 страниц? Авторы Обсуждения
-
7 балловФанфик является таковым ровно до тех пор, пока некий предприимчивый человек не отберет его, договорится с издательством, "перетрет" с "видным писателем" для написания краткого вводного резюме и не опубликует его с большой рекламной помпой в виде антологии или очередных "миров". То что Биоваре вместе с ЕА не начали разработку этой золотой жилы по мирам МЭ или ДЭ (говорю без ехидства) - это прежде всего проблема самих биоваров, а уже потом фикрайтеров. Зайдите в любой, более менее вменяемый книжный - тут вам и книги из серии ВОВ и Ваха и Дисцайплз и даже такой редкий игровой мир как "Спеллфорс" представлен. О серии "Забытых Королевств" я вообще молчу - сотни их! И че?! Вы будете искать "художественную составляющую", "яркие характеры", "глубокую психологию" в новом глянце, посвященном той или иной игровой вселенной? Нет, если вам это надо - вы купите книгу и побежите домой читать, если не надо - пройдете мимо, вот и все. Хорош или плох Леон Спрэг де Камп, ну или Елена Хаецкая? Это вопрос вкуса и пристрастий. При чем тут они? Как же - а "Сага о Конане"? Что это, если не обычные фанфики, написанные профессиональными писателями? А цикл "Время Учеников"? А "Звездные Вйны"? Почему-то фанфик в исполнении "сложившегося писателя" называют "дополнением" или "новым прочтением" (зависит от степени материального вознаграждения критика), а фанфик от Васи Пупкина (который может быть намного оригинальнее, но вот с известностью у Васи туго) по определению "бред и самодеятельность". И последнее - писать фанфики легко. Писать хорошие фанфики трудно. Ничего нового, сплошь банальщина, но почему-то ее забывают. О чем вообще разговор?! О самом факте фикрайтерства и качестве продукта? Глупость! Это данность. Никто с вас деньги не просит, никто не принуждает к прочтению. Нравится - читаем, делимся, обсуждаем, не нравится - идем мимо, в книжный магазин или на Либрусек.
-
7 баллов
-
7 балловВидимо потому, что это всё же интересно, поэтому за 9 часов с момента закачки, его посмотрели уже более 80 раз. Да. может 40 минут не каждый захочет смотреть, но как сказал Лекс, задача видео была проста, продемонстрировать, что условия Эвента ЧОП не только достижимы, но и приносят полезный результат. Если учесть, что на данном этапе у игроков отняли все убойные пушки, набрать баллы в большом количестве будет не так легко, как раньше. И как видно по результату нашего видео, балл выходит хороший. Вот это мы и стремились показать. Игроки могут это сделать и им будет полезно это сделать. (воспользоваться бонусными Эвентами.)
-
7 баллов))) А что в этих квестах сопартийцев такого влияющего на сюжет? Или на мир? Да ровным счетом ничего. Помогай Мерриль, не помогай Мерриль, её эксперимент с зеркалом приведет к абсолютно одинаковому печальному концу. Ну да, там можно эльфов отговорить/перебить, но после этого они точно так же исчезают из поля зрения, как и все остальные спасенные. Так же как Андерс в любом случае взорвет Церковь, и его смерть уже ровным счетом ни на что не повлияет, кроме того, что в финальной битве мы лишимся отличного целителя. А ведь эти квесты сопартийцев - самое вариативное, что вообще есть в игре. Со всеми остальными квестами так ещё печальнее дела обстоят. Дропквесты практически не проработаны и тоже ни на что не влияют, было бы ради чего стараться. О разных концовках можете не говорить. Единственное, что меняется, так это был ли Хоук наместником и с кем в итоге свалил. По сравнению с разнообразием вариантов в ДАО, где в эпилоге затрагивается судьба даже, вроде бы, совершенно незначительных персонажей, вроде Дагны, на жизнь которых кардинально повлияла встреча со Стражем, это капля в море. Поэтому после эпилога ДАО я сидела глядя в экран ещё минут десять. Именно читая эпилог как-бы оглядываешься назад и видишь какой путь прошел твой герой, как странно, иногда самым непредсказуемым образом, повлияли твои поступки на мир. И спрашиваешь себя: а что если бы я поступил по-другому? Может стоило отдать наковальню Бранке? Может не стоило открывать миру местонахождение Священной Урны? Может Анора правила бы лучше, чем Алистер? И чувствуешь отвественность за мир и за все выборы, совершенные в игре, потому что видишь: ничто не прошло незамеченным. А знаете в чем самая прелесть ДАО? В том, что проходя игру снова и сделав в тех же ситуациях иной выбор я действительно на выходе получу другую концовку. И опять это будет результатом моих действий. ДА2 в этом смысле не даёт почти ничего. Конечно, по ходу игры приходят письма, но их не так чтобы много и они быстро забываются. В конце же только недоумение: и это всё? А ради чего же я тогда сражалась? Может если сделать другой выбор, то результат изменится? Неееа. Фиг вам. Вы не важны, дорогой игрок, убейтесь об стену, но всё будет идти так как рельсы проложены и даже в конце не дадут ничего изменить.
-
6 баллов20 минут назад в файлах Левиафана ребята с Retake форума надатамайнили кусочек звездной карты под названием DLC_Omega_Aria_Fleet. Выглядит он вот так: Омега, судя по всем, грядет. Спасибо Noelemahc !
-
6 балловСимон Шантен, 25 лет. Француз. Официальный представитель одной из трех французских концессий, ревизор. Неофициально - шпион. И тс!! помалкивай об этом! Неудачливый гость столицы, захваченный круговоротом таинственных событий. Подозрителен. Неразговорчив. Знание русского языка - неровное.
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 балловПоявление Сапфир приятно удивило, ради нее и просмотрела все от и до.. 40 мин. :unsure: Понимаете, что такой продолжительный ролик сможет заинтересовать большей частью околочемпионатное окружение.. для зрелищности нужен экшен максимум минут на 20-ть, с забрызганным кровью экраном и горой трупов вокруг еле выжившей команды. Я за второе оружие :rolleyes:
-
5 балловЛогинам, ты уничтожил все остатки моего душевного равновесия. Что там было-то?) К слову, похвастаюсь: Пожалуй, это наивысшая степень задротства.)
-
5 балловПока из условий, предложенных участниками, приняты следующие: Снижение бонуса к очкам от "Священной войны" и "Стимула" до 5%. Данные бонусы не стакаются друг с другом. В случае, если состав команды предусматривает получение бонусов от обоих, то очки начисляются по тому, который является большим в данном сетапе. Пример - 2 крогана с граалями, ворча и феникс в партии. Бонус будет 10% за двух кроганов. Ограничение на два оружия на этом этапе снимать не будем, как и трогать бонусы с платины. Это потребовало бы переписывания всех бонусных условий, а мы не хотим это делать на первом же этапе тестирования системы. Все пожелания учтены на будущее и будут присутствовать в последующих этапах. По поводу видео. Просто пробежались более-менее в условиях 2-го этапа. С Паладинами вместо Дротиков было бы быстрее. Оргам тоже хочется побегать под запись
-
5 балловЗадача данного видео не показать зрелищность, а доказать возможность прохождения Платины с нашими условиями и бонусами, в частности с одними Дротиками и с одним персонажем 1 лвл из команды. И причем здесь разговор про второе оружие мне совсем не понятно. А зрелищные игры смотрите по выходным, наши участники показывают отличные результаты, а у многих ещё и комментарии во время игры просто под стол уносят
-
4 баллаBioWare объявляет на ближайшие выходные новую мультиплеерную операцию Mass Effect 3 под названием «Бдительность». Неожиданные атаки врага уничтожили несколько боевых подразделений и повредили жизненно важное оборудование Альянса. Командование собирается выделить дронов для ремонта повреждений и намерено выяснить источник этих атак. Задание на текущую операцию таково: Цель для отдельных отрядов: завершить 10 волн на любой сложности, не используя расходного снаряжения ни одним из членов отряда (панацелин, термозаряды, спасательные комплекты и пусковые установки «Кобра»). Цель для союзных войск: завершить 250 000 миссий сопровождения на любой сложности. Успешное выполнение цели союзных войск принесет всем участникам «Победные наборы», а достижение командной цели даст «Наградной набор». Операция «Бдительность» стартует в 21:00 МСК в пятницу, 7 сентября. Участвовать в выполнении заданий смогут игроки всех платформ: PC, Xbox 360 и PS3. Чтобы получить награду, необходимо включить опцию «Отправление геймплейной информации» в онлайн настройках игры.
-
4 баллаВышел новый трейлер аниме Mass Effect: Paragon Lost. Можно оценить как анимацию, так и игру актеров озвучания.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаУдачи, мы всегда рады новым игрокам, особенно с аватаркой Брюса Уиллиса)) Сам с такой очень долго проходил.
-
4 баллаТо бишь, только то, что я предложил :Х Фламко так расписал, как будто ребаланс. :D Дак карту все равно только завтра объявят. Будет время протестировать скорость прохождения и количество набранных очков, играя различными составами. Хотя, если вы играете в субботу, будет сложновато. Посему поводу предлагаю, начиная с третьего этапа, объявлять карты и противников, ну скажем, в пятницу в 21:00 по Омскве. Чтобы у субботников было больше времени на подготовку.
-
4 балла
-
4 баллану что, уже понеслась душа в рай. Каллен из слитых спойлеров. Голова хоть не наклеенная. Он спер у Андерса фишку носить мертвых животных на плечах! Ну и просто няшный косплей жХоук.
-
4 балла
-
4 баллаХочу новый режим - Операция. Его можно вставить в первый пункт создания игры - Открытая\Закрытая. Соответственно "Операция" может быть как открытой, так и закрытой. В данном режиме разработчики заранее накладывают ограничения или условия для выполнения той или иной операции. На примере Операция N7 «Бдительность», в этом режиме физически невозможно было бы использовать снаряжение. В перспективе это дало бы разрабам возможность делать мини-операции(мини-эвенты) типа - Приключения молодых ворча в Лондоне, с условиями: карта-Лондон, враги-Жнецы, сложность-Золото, доступные персонажи - Ворча(любые)с 1 по 10 уровень. Ну и награда за прохождение - на 25% больше опыта и кредитов. На все про все 3 попытки, остальное за кредиты и за биопоинты. Вот это было бы круто и интересно.
-
3 баллаО'кей. Просто подумал, что надо немного разрядить обстановку (учитывая версус). Ну его к чёрту. Хороших картинок же никогда не помешает? Опять спрячу всё под спойлер (заранее извиняюсь за их огромное количество): Ну и долго думал, выкладывать следующий арт или нет (ибо мне самому не нравится в нём одна существенная деталь): В общем, если есть умельцы, то пожалуйста, сделайте эту же версию, только без всяких "Хот Плот". +Бонус: Песня сегодняшняя. Удостоилась чести быть отдельной новостью на ED. Я прекрасно помню про правило "меньше брони, больше пони". Но думаю, что ничего страшного, если я скажу пару слов о создателе этой песенки. Так вот: это мой любимый брони-исполнитель "Aviators" (Отдельное спасибо хочу сказать за это Ref92 :D). Чтобы его слушать, желательно конечно хоть немного понимать английский, ибо песни все у него довольно душевные и смысловые. Ну вот на этом пожалуй и всё. Надеюсь, ничего страшного в том, что я выложил это здесь, нет. А ещё надеюсь, что вам понравилось
-
3 баллаАга. Так что для магов Андерс - доблестный революционер, борец за свободу. А для церкви - шахидский террорист смертник, устроивший Вольной Марке 11 сентября без драконов самолетов
-
3 баллаНе говори ерунды. Я про рыцаря говорил? Ничего вы, женщины, в мужЫках не понимаете. Ну да, пульнётся в бордель, может не пульнётся( не все- же от Морриган уходили?), но тут масса преимуществ другого толка:- Хороший друг - Великолепный боец и верный товарищ, прикроет спину - Как правило весёлый и беззаботный - Как правило, отсутствие душевных травм(с) и заморочек. Отличный человек, чем не нравится? Люди это не только гей/ натурал, но и ещё друг, товарищ по оружию и собеседник.
-
3 балла
-
3 баллаВоин-раздолбай? Мужик в латах и легкость бытия? Да это как-то... Странновато будет выглядеть. Ветренным персам идет класс роги: убийца, бард, следопыт (правда, два последние специализации Био любезно вырезали). Вот любвеобильного барда-брюнета в команду я бы взяла. Пусть скрашивает прохождение брыньканьем на лютне и серенадами.
-
3 баллаНу не знаю... смотреть как вегстор падает каждые 2 секунды как какой-нить новичек? Вот, честно, мне даже не смешно было. Клоунада низкого пошиба. Я бы если и запаривался на тему лечения, то все наоборот бы делал: - каждая бронзовая медаль за лечение - это минус 1% очков. - сребрянная - 2% - золото - 4% На мой взгляд это более правильно в плане соревнования по мастерству. ЗЫ а то получается - поднимаем штангу, а еще добавляем очки за громкость звука изданного от натуги.
-
3 баллаВ ведьмаке 2 выбирай эльфа или человека, в любом случае произойдет нападение. Значит игра линейная и игрок ни на что не влияет. Отличная логика. Тебе не кажется, что сравнивать надо то, что различается, а не то что похоже. В квесте Мерриль может выжить клан, не выжить. Может разбиться зеркало/не разбиться. В квесте Изабеллы мы находим корабль, убиваем работорговца или наоборот. В квесте Фенриса освобождаем сестру или убиваем. В Андерса выгоняем его из города на три года или нет. Главные квесты тоже различаются. В милосердном поступке выживает/умирает Каррас. Если умрет, во второй главе последует месть. Всем доступен сайт. Мне лень все перечислять. По сравнению с Арканумом может быть сюжет DA2 линейнее, но прохожения в ДАО на 95% одно и то же. Различаются только предыстроии и их продолжения. То есть прохождение вообще одно. В круге магов слова не скажут, дополнительного нпц не появится, вообще ничего не появится, если убить эльфов или оборотней. Эамон ничего про големов не скажет. Храмовники не повлияют на Собрание. Решение в Остагаре... а там нет решений. Полностью линейная игра. Во второй части мы на одном месте сидим, можем сходить в казематы, посмотреть, поговорить с местными, узнать что с ними произошло, а вот DAO не предусматривает возвращение. Почти все изменения происходят после игры. А во время. В DAO даже нельзя поссориться или помирить не персонажем. Кинешь оскорбление короля, тот "какой бойкий малый" и опять продолжит разговор. И любой нпц будет терпеть оскорбления. А вот у Аришока можно вызвать уважение, с сыном наместника поссориться, с Петрис договориться, с Мередит поругаться. В DAO с сопартийцами нельзя поссориться. Точнее можно загнать шкалу в минус, но этот вариант разработчиками не предусмотрен. Дополнительных диалогов аж один. По сути, если набрать 100 отношения со всеми, то можно прослушать все диалоги. С "линейной" DA2 такой фокус не пройдет. А в Да2 прямо нельзя поговорить с Фенрисом и посоветовать ему остаться с сестрой, если та выжила. Или посоветовать Мерриль остаться в эльфинаже и помогать местным или пойти исследовать эльфийкие руины. А с Изабеллой можно поехать на корабле, если по итогам квеста получаешь его. Ли всегда можно позвать с собой. Картиночки разве что не показали, а в остальном все так же как в первой части. Разве что может быть вариантов больше, так как более ветвистые Что Вы это мне говорите, я и без Вас это знаю. Это Вам, видимо, надо повторять, что любить хэппи энды не стыдно. А то сразу оскорбления, тонкие намеки в ответ пошли. Нехорошо себя так вести. Может надо было более эмоционально выделить переломные моменты, как в ME3, картиночки добавить как в DAO, но говорить, что игра нелинейная глупо. Не знаю насчет третьей части, но противостояние первых двух точно есть.
-
3 баллапфф....бронза, любой класс, любое оружие...без проблем. кстати. Для тебя спец задание: платина, кроган-штурмовик, пиранья Х. Проблемы обеспечены.
-
3 баллаУслышала сегодня в свой адрес определение "Джокер в юбке". Сказано - сделано, чо. Ps. Моська нарисована вручную с максимальной стилизацией под МЕ-моси. Кепка и куртяшка взяты из моделек, чуть подретушированы (ну очень у Био местами отвратные текстуры). Цвет, освещение, рожь, это всё. Pps. Надпись в порядке! Так и должно быть. Ся!
-
3 баллаПруф, пруф. Вот вам и пруф. И наш расчет баллов, правда мы сделали 10% бонус за каждый Дротик
-
3 баллаПросьба иметь в виду, что я музыкально дремуча чуть более, чем совсем. И да, возьму еще что-нибудь.
-
3 баллаОт: Научная группа Альянса Кому: Командование Альянса При изучении данных разведки с Новерии, обнаруженны не поддающиеся классификации данные. Единственный выживший (батарианец Нетхалф При'иг) передал нам видеозапись, где запечетленсолдат, одетый в военную форму образца глобального конфликта Земли XX века (высокая меховая шапка типа "ушанка"; верхняя одежда типа "гимнастерка"). Так же выжившим был передан бумажный конверт треугольной формы (текст приведен выше). Рекомендуем прислать группу физиков-релетявистов для разбора ситуации.
-
3 баллаЯ прошу прощения, но это...это эпик) "на форуме биоваре.ру в теме про масс эффект забанили командующего Шепарда)))" По теме: вот честно: первая мысль была: "неужели вместо эвакуации будем дронов гонять?"
-
3 баллаЯ наконец-то поборол лень и собрал всё вместе. Все забагованные и вырезанные диалоги Эш. То, что вырезано, на английском.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаВ магазине BioWare появилась возможность предзаказа коллекционных фигурок Шепарда и его сопартийцев. За 20 долларов можно приобрести обычные фигурки высотой около 16 сантиметров, а за 65 – вы получите коллекционные версии. Они будут отличаться от обычных не только размером (высота около 20 сантиметров), но и определённой «реиграбельностью». Так, например, коллекционный Шепард приедет к вам в красивой коробочке, полностью готовый к бою: в его арсенале вы найдёте знаменитый уни-клинок, а также штурмовую винтовку N7 «Валькирия». Гаррус для ценителей располагает штурмовой винтовкой M-15 «Защитник» и снайперкой M-29 «Клык». Коллекционная Эшли Уильямс также имеет в своём распоряжении два вида оружия – винтовку М-8 «Мститель» и дробовик М-23 «Катана». В комплекте к каждой из трёх эксклюзивных фигурок, прилагаются две пары сменных рук – под каждый вид оружия. Шепард Гаррус Эшли Уни-клинок Винтовка N7 «Валькирия» Пистолет N7 «Орёл» Винтовка M-15 «Защитник» Снайперка M-29 «Клык» Винтовка М-8 «Мститель» Дробовик М-23 «Катана» А теперь – не очень хорошие новости для нетерпеливых. Несмотря на то, что заказать эти прекрасные вещи можно уже сейчас, обычные фигурки появятся в продаже не раньше августа, а коллекционные, судя по всему, мы сможем получить только к декабрю. Неплохой подарок на Новый год!
-
2 баллаОдин несчастный парень-маг, превратившийся во что-то среднее между духом и человеком. Убивал людей, чтобы остаться "реальным". Учитывая, какая жизнь у него была, не удивительно, что он тронулся... Отец зверски убил мать, он сам придушил сестрёнку от страха, потом храмовники кинули его в темницу и оставили умирать с голода... С одной стороны, жалко, с другой-- хочется добить, что б не мучался.