Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.02.2013 во всех областях

  1. 28 баллов
    Вышедшее вчера обновление для Mass Effect 3, которое само по себе не внесло в игру существенных изменений, тем не менее, оказалось весьма интересным. В нем были обнаружены детали, судя по всему, относящиеся к новому мультиплеерному DLC, скриншотом из которого нас недавно дразнили разработчики. Если верить пользователю форума Clevernoob под ником TSA_383, который в прошлом уже вытаскивал информацию о грядущих дополнениях из игровых файлов, в Mass Effect 3 появится совершенно новый мультиплеерный режим. Этот режим будет использовать данные из сохраненных игр синглплеера, в том числе очки героя/отступника, репутация и общий прогресс кампании. Вслед за этим в сети появилось утекшее с Xbox Marketplace описание DLC, в котором фигурирует и его название, “Reckoning” («Расплата»). Согласно описанию, в игре появятся «шесть невиданных доселе кооперативных сюжетных миссий и новые кооперативные геймплейные режимы», а также 4 новые карты и опасные вариации карт из DLC “Earth”. Кроме этого, “Reckoning” добавит в игру новые классы саларианцев, кроганов, людей и волусов, и в мультиплеер будут добавлены 3 пушки, ранее доступные только в однопользовательской игре: Chakram Launcher, Blood Pack Punisher и Adas Anti-Synthetic Rifle. Сами BioWare обещали дать подробную информацию о грядущих DLC в середине февраля.
  2. 18 баллов
  3. 16 баллов
    Можно сказать прошёл платину, совсем чуток не хватило... Выбрал разведа пожирнее (турика, инвиз в урон, стимпаки на щиты и кол-во), дал чв; снаряга - 4ка циклонка, 4ка деф. патроны, 3ка урон св, гирка на кол-во ракет. Команды на мышке: на левой кнопке шаг вперёд, на правой бег, на средней огонь, передняя боковая - прицел, задняя боковая - умение 1; на Numpad-ы перенёс расходники и умение 2 (чтоб с мышки ближе руку скидывать). Вобщем, понятно, что долго (2,5 часа). Задания: точки, цели, дрон. Фантомки и бабки давались очень тяжело, без смещений влево/вправо/назад добивать их получалось только нахватав множество плюх. Панацелин ушёл весь. На эвакуации не повезло - срезал прайм на 2-ух секундах до финала (даже, если бы и остался панацелин - толка бы не было), гадский прайм на которого я зажмотил последнюю ракету )))
  4. 14 баллов
  5. 13 баллов
    Доктор Элби, красное крыло
  6. 13 баллов
    Небольшое приложение к предыдущим новостям Описание DLC из Xbox Marketplace. Новые карты и задания, сюжетные кооп-миссии(6 штук)(?), режимы(?),новые саларианцы, кроганы, люди и волусы, Чакрамомёт, Адас и Каратель. http://www.vg247.com...t-update-files/
  7. 11 баллов
    Сегодня я достиг дня рождения.
  8. 11 баллов
    FemShep-pin-up by CorruptTemplar Generic Turian by Krubbus Get away! by Bacardi18 Пара артов от moneeka _______________________________________________________________________________________________ Третья подборка артов с конкурса Bioware CGHUB 2012 3D Challenge. Varro Krios by mosena New race by BNsouza Concept by Wolfreim Dragon Age Volus by turbinea
  9. 10 баллов
    Из файлов патча откопано следущее: - ультралёгкие материалы для ШВ, СВ и дробовиков (возможно для MP, может для SP) - (присутствовало еще на Е3 2011) - найдены испытания (по 140.000 очков которые) для ШВ Адас, дробовика Веном, ПП Каратель, пистолета Палач (Executioner) - новый мультиплеерный режим будет отражаться на очках парагона/ренегада и обновлять прогресс по синглплееру (как и очки боеготовности, короче) - найден файл по Biotic Protector'у (но не известно для MP он или SP) - найден файл Reckoning, с Чакрамомётом внутри. Источник: MassEffect2.in P.S. Не уверен в правдивости, но всё же...
  10. 9 баллов
    Ну и почему я прочитала "в однополой игре"? Это всё ваше радио! Уже однополый мультиплеер мерещится.
  11. 9 баллов
    Он углубился в самую чащу юго-западного региона Великого Леса. Подальше от дорог, деревень и одиноких крестьянских ферм. После переполоха, который они устроили в Вейноне и Корроле лучше исчезнуть на время, передохнуть и собраться с силами перед опасной дорогой к Скинграду. Он пробирался сквозь чащу, где стрелы солнечного света изредка пронизывали тень под плотными кронами. Лес. Могучие деревья со стволами в несколько обхватов, трава в человеческий рост, колючие кустарники и непролазный бурелом. Идеальное место на оккупированной территории меж двух захваченных городов. Риэль запрокинул голову и прислушался. Тишина. Лишь шорох листьев тревожит покой уснувших великанов. Наверное, в таких лесах живут его валенвудские сородичи, на таких деревьях, которые давным-давно стали их домами. Но босмером он был лишь по праву рождения, по сути же - истинным имперцем из Бравила. Риэль долго блуждал в чаще и наконец совершенно случайно (3D6+5 =>14) нашёл заброшенный лагерь контрабандистов. Ветхие шалаши, полуразрушенный очаг, рваные мешки и тюфяки набитые соломой. Но в их положении этот бивак мог заменить королевские апартаменты, если бы не пара обычных серых волков обосновавшаяся на полянке. В1:20 В2:20 Его способности "Звериного языка" восстановятся лишь к следующему утру, а значит, волков придётся прогнать или... убить... на ужин. Тень поглотила его без остатка (скрытность 3D6+9 => 20) и он осторожно стал приближаться к хищникам, с нацеленным на них луком. Один из волков даже не успел заскулить, как бесшумная смерть настигла его (3D6+8 => 14 ; 1D6+8 => 12х3=36). Зверя отбросило в сторону, он перевернулся и затих. А второй - бросился на возникшего ниоткуда чужака. Зубы клацнули на бедре, оставляя глубокую рваную рану и частично повреждённые доспехи (3D6 => 15), (31+2)-15=18хп. Босмер вскрикнул, но вторая стрела уверенно легла на тетиву и взвизгнула прямо перед мордой животного. Выстрел в упор прошил насквозь шею зверя (3D6+8 => 19 ; 1D6+8 => 12, 20-12=8хп). Тот захрипел, но не оставил намерений разорвать свою жертву. Вцепившись в место укуса, он начал трясти головой из стороны в сторону (3D6 => 7, (18+2)-7=13хп), разрывая плоть зубами. - Тварь! - неосознанно Риэль попытался оторвать волка, но зверь не отпускал. Холодное лезвие эльфийского кинжала привычно легло в руку и полоснуло по шее зверя (3D6 => 7), волк отскочил, истекая кровью и пошатываясь. Но и охотник был не в лучшем состоянии. Серый мотнул мордой и обессилено навалился на жертву, вцепляясь в горло (3D6 => 13, (13+2)-13=2). Риэль чувствовал, как хрустит под клыками его собственная трахея, как рот заполняется солёной кровью. Рука с кинжалом инстинктивно опустилась на зверя, глубоко погружая лезвие в плоть (3D6+1D6+3 => 18)... Волк затих. Но сил не было даже, чтоб сбросить его с себя. Пальцы заскользили в крови, нащупывая в поясной сумке последний флакончик целительного зелья. Он выпил его залпом (2+25=30), и уже теряя сознание, подумал: "Никогда больше не буду охотиться". .
  12. 9 баллов
    И так, что есть в файлах игры после патча: - УЛМ для ШВ, дробовика и СВ. - Найдены испытания для BPP, Executioner, Adas и Venom. В ''Совершенстве Кровавой стаи'', по мимо ВPР, есть еще ''Blood Pack Heavy Melee''. Что это не известно. Может тот молот со скриншота. По поводу нового режима игры: напишу потом, ибо все говорят разное. В общем, нужно больше инфы.
  13. 8 баллов
    Собственно, вот и видео P.S. Пардон, небольшие проблемы со звуком. И качество далеко не лучшее.
  14. 8 баллов
    Исправил. Эта информация точно есть в файлах.
  15. 8 баллов
    При смешивании всех цветов спектра получается не серый цвет, а белый (напомнило случай с Саруманом, который отказался от белого цвета и стал радужным ). И как в случае с цветами, вы всё время подменяете понятия так, как вам удобно. Вы пытаетесь приравнять нездоровое отклонение к простому разнообразию в пределах одного вида (цвет волос, леворукость и т.д.), вроде как гомосексуализм - это такое же разнообразие, а не извращение. Почему вы тогда не оправдываете некрофилов, например - это ведь просто другой цвет в спектре, он делают мир ярче... ну, по крайней мере для этих извращенцев точно. Да и некрофилы не наносят видимого вреда другим людям. Живым. Как бы. На самом деле, ещё как вредят. Как и пропаганда гомосексуализма. Никто не требует сжигать геев на костре, никто даже не требует закрыть гей-клубы. Да и помимо геев всякого рода извращенцев хватает. Только эти извращенцы проделывают свои делишки за закрытыми дверями и не требуют (пока) признания своих извращений нормой. А геи требуют. В этом корень проблемы. Никто не угнетает геев, но геи требуют признания ненормального нормальным. Может быть так им легче будет находить себе партнёров, а может быть так они повысят свой статус в глазах окружающих, если окружающие станут считать их нормальными. Но это их личные проблемы. Да, им не повезло, что-то случилось, что они стали такими. Но ведь и шизофреникам не повезло, но они предпочитают лечиться, а не требовать, чтобы голоса в голове признали нормой. Собственно, весь ваш пост, где геи сравниваются с рыжими - это как раз результат зомбирования , в том числе и в играх.
  16. 8 баллов
    Многим людям очень хотелось бы видеть весь окружающий мир одного цвета - серого (серый цвет получается при смешении всех цветов спектра). Поэтому их раздражают те, кто хоть как-то отличается от них самих. Это наше "пещерное" наследие времен перехода к прямохождению, а то и более раннее - животное: не похожий на меня-другой-непонятный-может быть опасен-враг. То что наш мозг считает опасным то что он не может объяснить себе и принять - это нормальный "защитный механизм" эволюции. Например: страх смерти - мы не знаем что происходит после смерти нашего физ. тела, у нас нет никакого опыта и поэтому мы не можем рационально объяснить и понять этого. Страх смерти - это страх незнания - страх непонятного - того, что ждет нас "там". Человеку удобнее находиться в состоянии, когда его взгляд ничто не раздражает, когда он видит вокруг себя точно таких же как и он сам - "своих". В советских школах переучивали левшей - т.е. пытались сделать всех одинаковыми, в средние века всё было куда печальнее и леворукость легко могла довести до костра. За что - а потому что другие ! Не такие как все ! Примерно так же дела обстояли и с рыжими, про другой цвет кожи уже и не говорю... Для гетеросексуала у которого за спиной его личный гетеросексуальный багаж знаний опыта и ощущений невозможно представить ситуацию влечения к своему полу - у него просто нет тех "частей пазла" из которых должна сложиться эта картинка, поэтому гей/лесбиянка для него нечто непонятное, а значит "возможно опасное". Сейчас общество повзрослело и костров инвизиции не палит, и сейчас мы не можем посбрасывать всех неугодных нашему взору разных черномазных, косоглазых, рыжих, левшей и прочих лесбиянок со скалы, как оно бывало в стародавние времена, ну или отправить в концлагерь, тюрьму, запереть в психушку, как оно случалось во времена не столь отдаленные. В этой ситуации человек пытается защитить своё представление об "идеально одинаковом мире" при помощи отстранения и отрицания: не говорите об них, не показывайте, не обсуждайте, их нет для меня... они хотят разрушить мою такую приятную и комфортную картинку "одинакового мира" ! И как смотреть на окружающий мир это выбор каждого из нас - можно нацепить на себя шоры поплотнее, а можно и воспринимать существующую действительность во всех различных вариациях. В этом плане Биовары в своих играх предоставляют нам полные и равные возможности, оставляя окончательный выбор за игроком ! И чем больше будет вариантов выбора, тем интереснее нам будет играть (*говоря про вариации я не говорю про "все би", мне лично эта позиция не нравится. Я "расист" и за "чистоту крови" - гей, так гей, лесбиянка так лесбиянка. Хотя и понимаю что для игроделов позиция "все би" более выгодная экономически.)
  17. 8 баллов
  18. 7 баллов
    "Вейла" I love the smell of napalm in the morning! УМЕНИЯ ОРУЖИЕ СНАРЯЖЕНИЕ ТАКТИКА БОЕВАЯ ОБСТАНОВКА РЕЗУЛЬТАТ
  19. 7 баллов
    Лес становился все гуще, и Ария уже начинала сомневаться, туда ли она вообще идет. Она раньше никогда не использовала это заклинание для поиска живого существа - самое большее, только заблудившись в темноте в хитросплетениях узких улочек Имперского Города, или по пути куда-нибудь в другой город, когда хотелось срезать. Но внезапно чаща расступилась, открыв небольшую поляну. посреди которой лежал Риэль. Рядом валялись два мертвых волка. Все было залито кровью. Ария поспешила к босмеру, опасаясь худшего. Но нет - маленький мер был крепче, чем казалось на первый взгляд. Он был жив, и даже сумел влить в себя целебное зелье - пустой флакон лежал рядом с его ладонью. Ария столкнула с Ри тяжелое тело волка, давая ему дышать свободно. На горле у него была подзатянувшаяся под действием зелья рана, с ногой дело обстояло хуже. Приподняв босмеру голову, чародейка осторожно напоила его еще одним зельем лечения. После чего стала затягивать рану на шее (3d6+5=18). Она была не бог весть каким хорошим целителем, но через несколько минут, в сочетании с целебной настойкой, от рана была залечена полностью. Сняв с себя плащ, Ария скатала его и подложила Риэлю под голову. Теперь нога... укус выглядел так, будто заживал уже с неделю. На память Тави останется красивый шрам от рваной раны. Может, более опытные целители смогли бы его убрать... но это точно не к ней. Поэтому она лишь ускорила процесс заживления магией (3d6+5=20). Закончив с этим, Ария устало вздохнула и потянулась к поясной сумке. Последний флакон с зельем магии. Опустошив его, она стала осматривать заброшенный лагерь на предмет ценностей, ожидая, пока очнется босмер. Тащить его ей было не по силам.
  20. 7 баллов
    Собсна, передачи как таковой нет, есть почти три часа трёпа "ниачом". Приблизительное краткое содержание передачи для тех, кто слушать не будет (праативность гипертрофирована, имена злонамеренно изменены ): П.В.: Привет, я Праативный Ведущий! Е.П.: Привет, а я Ещё Праативнее! П.В.: И сегодня мы будем говорить о... о... о чём? Ой, уже забыл! Е.П.: Да какая разница! Просто будем говорить. П.В.: И перекидываться праативными шуточками! Е.П.: А я вспомнил! Мы собирались говорить о Биоварах! хором: Биовары! Биовары! Биовары! П.В.: Ну всё, о них поговорили достаточно, а теперь... П.С. (сквозь гул): Пи! Пи-и! Пи? Е.П.: По-моему, это наша Праативная Соведущая! П.В.: А по-моему, это мышь упала в бетономешалку! Е.П.: Ахахах, ну ты праативный! Мышь, пищи громче! П.С. (сквозь гул): Пи! Пи!! Три целых четырнадцать сотых! П.В.: Мыши такие праативные насекомые! Е.П.: Мыши не насекомые. П.В.: Не спорь с орнитологом! Е.П.: Или что? Поступишь со мной, как с тем с старинным праативным правителем? И кочергу уже раскалил? П.В.: Кочерга уже остыла. Лучше послушаем музычку, а я пока пойду... П.С. (сквозь гул): Пи-пи! П.В.: Э-э, ну, вообще-то, да. Я просто не хотел говорить это в эфире. (музычка)
  21. 7 баллов
    Ох, ну и навязшая же в зубах тема... Особенно нравится нетерпимость к пропаганде Пропаганда гомосексуальности - это всё равно, что пропаганда за право стать левшой или негром. Такими всё равно можно только родиться, лесбиянка не станет гетеросексуальной, а правша - левшой, если хорошенько промыть мозги. Да, кстати, леворукость ещё недавно считалась дьявольской печатью и подлежала искоренению. Ничего, как-то попривыкли, как религиозность на убыль пошла. Ну и про естественность в нашей жизни тоже весело Даже приготовленная пища - это неестественно, так что только сыроедение, только хардкор! Никакого центрального отопления и крыши над головой, пещера без огня - вот вершина естественности. Собственно, там всем сторонникам "естественности" и место. Мне нравятся игры Bioware в том числе из-за возможности разных, а не только гетеросексуальных отношений. От навязывания которых в реальной жизни тошнит. Разнообразие жизни как будто исчезает в произведениях искусства. Редко-редко где промелькнёт что-то ("Миссис Деллоуэй" или "Любовник леди Чаттерлей"), а до этого - сплошная тоска и все женщины автоматом любят только мужчин, говорят только о мужчинах, а мужчины, соответственно, любят только женщин и думают только о них. Если любовь - то она канонична и чаще всего убога. Герои любят друг друга только потому, что они разнополые. Гениальные замыслы, чо уж там. Не то что эта ужасная однополая любовь, для которой нужно в три раза больше мотивировки. Leman Russ Хочется напомнить, что в DA:O куча народа рассказывали, как они убили Зеврана сразу, потому что он гомосексуален и это фу. Волна была ого-го, и до сих пор в наличии. И если от Зеврана ещё ожидаешь активных действий, то Лелиана, которая также внезапно затаскивает в постель, куда больше пугает. То она мимими, то "да, я тебя люблю, пошли в палатку". Просто мужская часть геймерсокого сообщества, как и мачистское общество в целом, считает лесбиянок "девочками, которые не встретили своих мужчин", и которые занимаются сексом с девочками только для мужчин на самом деле. А вот геи - они же спят и видят, как бы отыметь гетеросексуала! А нефиг приписывать собственную сексуальную девиантность (а именно склонность к насилию над людьми, которые не хотят с тобой секса) другой группе И да, как верно заметил Ewlar, проблема не в наполнении игры, а в общем хейтрестве к DAII. "Не по хорошему мил, а по милу хорош", - гласит народная мудрость.
  22. 7 баллов
    К вопросу о пещерном наследии. В античном мире нормы поведения и общественная мораль значительно отличались от современных. По моему, многих людей раздражают не лица определенной сексуальной ориентации, а то что некоторые из них выпячивают свою развращенность и распущенность на показ и наслаждаются этим. А если мы не хотим выглядеть зашеренными и ограниченными, мы должны по мимо педерастов принять педофилов, скотоложников, некрофилов и далее по списку. По моему бред.
  23. 7 баллов
    Подопытный #626, красное крыло.
  24. 6 баллов
    РОЛИ РОЗДАНЫ! ЕСЛИ ВАМ НЕ ПРИШЛО СООБЩЕНИЕ В ЛС ОТ МАСТЕРА - ВЫ МИРНЫЙ! Список игроков: Описание ролей (сеттинговое) Описание ролей (игровое) В игре участвуют: Очередность ходов Суд Линча--> Выстрел шерифа-->ход мафии-->ход маньяка-->ход доктора--> Проверка шерифа-->Активация оборотней Правила по времени: Голосование мирных длится до 22.00. Переголосовать можно до 21.50. Ход мафии (включая дезинформатора) и маньяка должен быть сделан до 21.00. Ход шерифов и доктора должен быть сделан до 21.30. Интрига Подсказка Итоги первого дня Shit happens Итоги второго дня Итоги третьего дня Итоги четвертого дня Итоги пятого дня Итоги шестого дня Эпилог
  25. 6 баллов
    Странные люди. Им делают бесплатное дополнение для бесплатного мультиплеера, который оказался назло всем одним из самых удачных сетевых компонентов игр 2012, а они ещё и жалуются не на дополнение, а на сам факт его изготовления. Мы живем в волшебной стране... Что то правда не верю в большинство слухов. Многие звучат слишком уж хорошо и в этом формате МП - не реализуемо. А вот новым классам и стволам рад всегда.
  26. 6 баллов
    Галактическая карта (кликните для увеличения):
  27. 6 баллов
    Переустановил, а точнее обновил винду, поставил семерку, к сожалению, забыл сохранить скрины... Ну да ладно, вот парочка новых - "Реактивный двигатель в броне центуриона" или "Фейерверк мне в бухту!" Отпрыск кокетничает. Да так, что сам смутился и намертво застрял на ровном месте.
  28. 6 баллов
    Джек СУЗИ Лиара Шепард
  29. 6 баллов
    Что ж, лучше пройти DA2 поздно, чем никогда. Честно сказать, взялся за игру только в ожидании DA3, поскольку пропустить какой-нибудь малозначащий DLC - это ерунда, а номерную часть - для поклонника серии... как-то неудобно. Уверен, что на протяжении почти 7,5 сотен страниц все возможные темы уже подняты и обговорены бесчисленное кол-во раз. Так что заранее, без всякого хейтерства относительно DA2, отдам свой голос за Origins. Более-менее кратко поясняю выбор: 1. Не нравится пыльный Киркволл с его Клоакой и Казематами, лабиринтами улиц и блеклым дизайном. Не нравится как дизайн локаций вообще (впечатляет разве что фоновый пейзаж на Рваном берегу), так и редизайн рас / персонажей, смотреть больно практических на всех. В общем, графичеки игра выглядит на порядок хуже Origins, это факт. 2. Пролог. 1,5 года назад я забросил DA2 после пролога, потому что после шести отличнейших предысторий DA:O это даже не смешно. 3. Первый год жизни в Киркволле.. то ещё испытание. Разработчики допустили тут просто фатальную ошибку: в оригинале Глубинные тропы были едва ли не самой скучной частью, и вот нас экспедицией в надоевшее подземелье мотивируют искать полсотни золотых. Только потом соображаешь, что здесь деньги добываются довольно быстро (и на том спасибо). Но: по-любому приходится пройти ~90% квестов, которые в DA:O можно было бы смело назвать побочными и оставить без внимания. Фактически, нас заставляют проходить сайд-квесты, что фигово, у игрока должна быть свобода выбора. Ну и, повторюсь, на этой главе мне чаще всего хотелось бросить игру. P.S. Напарников не дозируют, сваливая почти всех в начало DA2. 4. Боевая система - да, играется бодрее и в чём-то эффектнее оригинала, но мне постоянно не хватало тактики. Хаотично и непродуманно, комбинации заклинаний и умений получаются случайным образом. Переключение на более высокий уровень сложности не делает игру интереснее, в отличие от Origins. 5. Система крафта, лута и экипировки - ну что сказать, Bioware слишком далеко зашли в стремлении избавить игрока от необходимости скрупулёзно подбирать напарникам экипировку. В результате ~70-80% предметов не нужны на фиг. Броня сопартийцев изменяется по ходу игры... М-да, очень интересное новшество %) Стрелковое оружие почти упразднено. Со временем DA2 становится чуть бодрее. Проясняются отношения между сопартийцами (любопытно послушать далоги Андерс / Мерриль, Изабелла / Мерриль, Авелин / Андерс), а их личные квесты бывают интересными (та же ветка Андерса и Справедливости). Проникаешься духом всеобщей подозрительности и заговоров, витающих в Киркволле. Здесь другая проблема: постоянное ожидание чего-то фантастического, чтобы совсем из ряда вон.. но нет. Большинство заданий сливается в одну череду, к следующей главе уже забываешь некоторых NPC, что выдавали квесты в предыдущей и служили основой для дальнейшего развития сюжетной линии. Один из немногих светлых моментов - возможность подключать сопартийцев к диалогам. Редко, но метко. Озвучка Хоука. Но без выбора рас и предысторий. На вкус и цвет. В общем, я только порадовался, что сиквел короче Origins в два-три раза. Это во многом из-за времени разработки, но игра и так растянута. Худший проект Bioware со времён Jade Empire, вот честно. Удивлён, что в голосовании примерно треть комьюнити проголосовала за DA2, но, видимо, тем людям не понравился медленный темп Origins и молчаливый ГГ.
  30. 6 баллов
    Пришлось слезть вниз, снять наручи и поножи и выбросить их в проем - Прекраснейшая, помоги... Риэль скептически глянул на Марка: - Ты бы лучше Зенитру помолился или Джулианосу. Чтоб дали мудрости лестницу поправить. А возносить молитвы богине любви и эротики, чтобы вылезти из погреба, это надо неординарной изящностью ума обладать. Догоравшему костерку, который развёл имперец, Риэль помог благополучно затухнуть. Слишком опасно заявлять о себе на этих территориях. Тусклого света масляного фонаря вполне хватало, чтобы рассмотреть их "добычу". Он взял головку сыра и очистил от воска. Их скромное помещение сразу наполнилось стойким "ароматом" старых сапог, словно кто-то скинул их после дальнего путешествия. - На, - передал Риэль головку Марку, кивая на внушительный меч имперца. - Разрежь. Мой кинжал с этим "выдержанным продуктом" не совладает.
  31. 5 баллов
    Гарнаг видел сон. И снилось ему, как Наарафин, - загнанный в угол, - трусился и во весь голос просил о пощаде. Хайевир лишь продолжал приближаться к меру, сжав рукоять кинжала в ладони. Что тогда Гарнаг испытывал? Точно он чувствовал некое возвышение. Как на душе тепло становилось, будто тебе сказали комплимент. Мер продолжал умолять, опуская голову перед редгардом - жалкий и омерзительный. Но… это ведь был всего лишь сон и Гарнаг руководился им как сам того желал. Вот он схватил Наарафина за волосы, аккуратно провёл острием по лицу мера, проверяя, насколько хрупкая кожа. А затем редгард быстро взмахнул кинжалом. Мер пронзительно закричал, когда острие прорезало дырку в его щеке. Ещё порезы, ещё одна изуродованная черта и его лик потерял идеальность. И будто не хватит вечности, дабы насладится мучением амбициозного лорда. Что дальше было? А чёрт его знает. Гарнаг проснулся очень рано. Спутники, должно быть, всё ещё спали глубоким сном, от которого нельзя было оторвать, как впечатлительного ребёнка от фейерверков. Было пусто. Да. Душевно пусто. Хоть изначально Гарнаг чувствовал неземное блаженство, представляя, как своими руками убивает мера. Мужчина положил руки на колени, негромко вздохнул, протерев лицо: - Упустил. Как-никак Гарнаг заставил себя хоть немного отдохнуть. Он сильно ворочался во сне, а проснувшись, чувствовал себя настолько паршиво, что любой раздражающий звук казалось, мог подтолкнуть к неосмысленному… ну пока Гарнаг ничего не сделал из ряда вон выходящего. А вот хотелось очень сильно чего-нибудь поесть. Даже жаль стало, что медведя в тот раз отпустили. Глядишь, тогда и не было сего щемящего чувства в животе. Хотя кто-то умел веселиться в этот момент. Гарнаг нахмурил брови, озираясь на ребяческое поведение Леды с Джергеном. - Я нашла колодец! - радостно сообщила своим спутникам. Мужчина погладил живот и пробурчал что-то неразборчивое.
  32. 5 баллов
    Серьёзно? Вы просто взорвали мой придуманный мирок. Таких сопартийцев (душевных, живых) нет больше нигде. Не знаю сколько раз ещё раз придётся повторить, чтобы дошло. Поэтому уточнила, выделила и подчеркнула.
  33. 5 баллов
    Джерген так и уснул с секиорой в руках, на старом, подгнившим от сырости и времени стуле. Спал на удивление спокойно, даже слишком спокойно, казалось, что он просто замёрз на этом стуле, та как за всю ночь не разу не шелохнулся. Не разбудили его и поиски еды Риэля и Марка. Но когда солнце уже начало восходить, ег очи моментально распахнулись, словно кто-то вернул душу в тело или неожиданно гвоздь впился ему в мягкое место. И только стоило ему шевельнуться, как стул сначала прохрустев, треснул, а затем и вовсе с грохотом развалился под ним. Не успев упасть, он в тут же миг подскочил замахнувшись секирой, но поскользнулся на ножке стула и упал ещё раз, на этот раз заливаясь смехом, походившим скорее на плеч ребёнка. Тут же подскочил, замахнулся секирой так и не поняв что произошло, и подвернувшись о ножку упал ещё раз дико заливаясь смехом, походившим на рев как маленького ребёнка боявшегося упасть ещё раз.
  34. 5 баллов
    Перед рассветом Сельма просунула голову в дверь заброшенного дома, вернее в то место, где оная должна была находиться, и сейчас же нос уловил запах чего-то... весьма отдаленно напоминающего еду. Не смотря на непривлекательный аромат, желудок потребовал проверить, что это, и рыжая подчинилась. Внутри оказались остатки сырной головы и вино. Последнее ее не заинтересовало, а вот молочный продукт... В общем, с голодухи можно было съесть и гораздо менее аппетитное нечто, а тут почти королевский стол! Даже вон и остатки капусты есть. Несколько позднее она обратила внимание на то, что сыр и вино находились под чутким присмотром Марка и Тави. Оторвав себе капустный лист и выразительно взирая на сыр, жрица уселась на пол. Ей было стыдно, но не слишком, как это часто бывает у людей с подобными пристрастиями, хорошо хоть только Риэль оказался свидетелем ее капитуляции перед зависимостью, ведь в прошлый раз... В прошлый раз ее чуть не вышибли из Ордена Клинков, впрочем к тому времени она и сама была не прочь покинуть их, но что-то или кто-то помешал и ее лишь разжаловали до Искательницы. Так она и продолжала сидеть молча в тусклом свете фонаря, вяло жуя капустный лист.
  35. 5 баллов
    Tabletop, эпизод "Dragon Age", часть 1: Уил Уитон (гик-икона), Кевин Сассман (продавец комиксов из Теории Большого Взрыва), Крис Хардвик и Сэм Уитвер играют в настольный Dragon Age от Green Ronin Publishing. Гейм-мастер - Крис Прэймас, дизайнер этой игры и президент этой компании.
  36. 5 баллов
  37. 4 балла
    На мой взгляд, мультиплеер популярен среди поклонников ME за счет, непосредственно, самого франчайза, а не за счет его очень сильных качеств. Нет, как мультиплеер он не плох, но и чего-то такого великолепного, явно превосходящего других, я в нем не увидел. Собственно, это не только мое мнение, но и, можно сказать, мнение общепризнанное. Просто хорошая многочасовая развлекаловка в любимой вселенной, антураже, со знакомой боевой системой, расами, оружием - для тех, кого не смущает наличие мультиплеера как такового в ME
  38. 4 балла
    Пора отвлечься и посмотреть видео а то вы все о DLC да DLC) Мостицкий хорошо зафарганил про МЕ передачу, сегодня 2 выпуск посмотрел, прям до слез )
  39. 4 балла
  40. 4 балла
    Если будет создана группа "матерых извращенцев", то ты первый кандидат. Я бы и с двумя руками не выдержал так долго.
  41. 4 балла
    Против 20-30, как в DA2? По сути, это не нормально. Правильно раскачанный маг может и в одиночку на "Сложно" спокойно бегать, это к вопросу о врагах. А теперь о сопартийцах. По мне, так не следует ставить жесткие рамки, вроде "строго четыре" или "строго шесть". Например, во время штурма какой-либо крепости можно взять пятерых (я представляю себе зрелище!), во время стандартного похода - трое, во время тайной операции - двое, плюс "особые" миссии исключительно в паре с сопартийцем (а какие сцены можно представить, вплоть до классического "спина к спине"). Так ведь и оригинальнее будет. Уменьшить количество массы врагов и увеличить массу их мозга - тогда шесть сопартийцев не будет казаться чем то из ряда вон, а вполне нормой. Когда уже тему сопартийцев откроют?
  42. 4 балла
    Закончив с этим, Ария устало вздохнула и потянулась к поясной сумке. Последний флакон с зельем магии. Опустошив его, она стала осматривать заброшенный лагерь на предмет ценностей, ожидая, пока очнется босмер. Тащить его ей было не по силам. Сознание возвращалось медленно. Перед глазами по голубому полю бежал табун белоснежных лошадей. Их гривы развевались и прохладным ветерком касались его лица. В звенящую тишину вплелись хаотичные звуки. Странная мелодия, далёкая и приглушённая, с которой сплетались свистящие, чирикающие, шелестящие голоса. Риэль открыл глаза и только сейчас осознал, что произошло и где он находится. Он дёрнулся вперёд, рука непроизвольно легла на горло, ощупывая рану, которая не давала дышать. Но от неё не осталось и следа. Под залитыми кровью доспехами, через разорванную кожу виднелся рваный шрам, оставшийся от зубов волка. Чуть слышный шорох в стороне. Он обернулся, сжимая лезвие в руке. Мантия. Маг. Альтмер? Риэль приготовился к броску, но в следующий момент женщина посмотрела на него: - Ария... - с облегчением выдохнул босмер, роняя клинок. - А я стоянку нам нашёл. Хорошее место. Здесь можно спокойно передохнуть. Как думаешь?
  43. 4 балла
    Поздно, мы уже отмудохали одного. Этот?)))
  44. 4 балла
    +3 дуо золота с Inkvizitor40001, играли без связи, играли полный рандом. 1. Реактор-Геты. Разрушитель + Охотница,Точки-Дрон-Взлом. 2. Ледник(!!!)-цербер. 2Х Кварианки разведчицы с Вдовами. Дрон-Взлом-Цели 3. Кинжал-Геты. 2Х Кварианки разведчицы с Богомолами. Точки-Дрон-Цели Были ограниченны в персонажах, поэтому играли два раза кварианками
  45. 4 балла
    што третья - это наверное вершина девил мей края. старого как минимум. четверка - медленный спуск вниз, качественная халтурка геймдизайнеров и сценаристов. еще и казуальная. игра хорошая, но не хватает прокачки стилей. этого, правда, и в четверке не хватало, но энивей. бои интересные но достаточно легкие даже на нефилиме (перепроходить потом на бОльшей сложности желания нет как-то). Боссы печалят больше всего в этом плане, но простые мобы радуют время от времени. легче набираются очки стиля (в тройке SSS для меня было праздником, а тут лишь бы врагов хватило), атаки доджать легко, хп снимается мало, если даже по тебе попадут. про пистолеты как-то забываешь - ну а что, почти в самом начале дают два дополнительных оружия, ротация приемов маленькая получается, переключайся только между арбитром, осирисом и ребелионом. зато дико фаново, можно убить всех врагов, не касаясь земли (теоретически). много секреток, это хорошо. раньше на каждом уровне дай бог одна дверца и кусок синей орбы, ну и всякий прочий лут. тут же прямо дофига. и ключи, и дверцы, и потерянные души. жаль только, что не начисляют бонусов за собранные орбы. касательно сюжета, ну да, разбавили вроде как сплошное месиво (хотя сюжет в тройке мне очень понравился), но девил мей краем все-таки сложно назвать. другая атмосфера. впрочем, это даже хорошо, если вспоминать четвертую часть. надеюсь, следуюшую игру будут делать те же парни. у них хорошо получилось.
  46. 4 балла
    Мне кажется, логика, которой придерживаются некоторые психологи довольно странная. Если я ненавижу фашистов, значт я латентный фашист? О_о
  47. 4 балла
    - Замечательный план! - восхитился босмер. - "И так далее" я понял. Я не понял другого, как мы выволокем отсюда тебя? - Как-как... Совершу богине угодный стриптиз, помолюсь и вознесусь... Но без стритизу - никак...
  48. 4 балла
    Marauder Shields/Nihlus wallpaper version 2 by ~MoriasDepths
  49. 4 балла
    Люди, а вам до сих пор не надоела эта темка? Мне - надоела. До предела. Настолько, что хочется обе противоборствующие стороны послать... далеко. И глубоко плевать, куда там скатились Био, меня больше волнует куда их игры катятся. Или это делается для того, что бы раздуть очередной срач? Так вроде "Гомосексуализм" никто не закрывал, и устроить ломания копий и волны нЭгодования можно и там...
  50. 4 балла
    Голубые розы, карамельки Кортеза, эльфийские рукоблуды...... мягенькое, сладенькое, латексно-блестящее от этих слов почему- то становится жутко противно.....
×
×
  • Создать...