Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.11.2013 во всех областях

  1. 22 балла
    Аарон Флинн назвал ещё один повод, почему дату выхода DAI перенесли на 2014 год. По его словам, это связанно с движком Frostbite. Так как сам Frostbite изначально создавался для FPS-игр, типа Battlefield, разработчикам из Bioware понадобилось дополнительное время для того, чтоб привести его в удобоваримый РПГ-вид. Однако, то время, что понадобилось на ковыряние и перелопачивание движка, поможет команде из Эдмонтона в создании следующей части МЕ и сократит, а также – облегчит, срок разработки их игры (халявщики). Вот, что сказал Флинн: «Есть две причины того, почему мы отложили выпуск Dragon Age на 2014-й год. И одна из них – это затраты на Frostbite с целью сделать его РПГ-движком, и это та ещё задача для команды. Более того, они делают значительный кусок работы и для Mass Effect» Другой причиной переноса стало то, что разработчики решили увеличить контент самой игры, путем введения нескольких играбельных рас, что также повлекло отсрочку по времени. Источник Да и ещё. В игре мы увидим Дагну(ту, что в Круг Магов отправилась). http://www.gameranx.com/updates/id/18963/article/dragon-age-3-inquisition---dagna-confirmed-to-return/
  2. 20 баллов
    Для истинных фанатов игры, для тех, кто помнит, как все начиналось, неутомимый Дэвид Гейдер рассказывает о своей работе над Старой Республикой, о тех временах десять с лишним лет тому назад, когда он еще был молодым и кудрявым «мартышкой, заведующей диалогами». О процессе создания КОТОР, а также о том, как Baldur’d Gate 2 чуть было не закончился в Spellhold, читайте в блоге Дэвида Гейдера, не забывая отправлять лучи добра и благодарности нашему новому переводчику malign. Дэвид Гейдер о КОТОР
  3. 17 баллов
    На tumblr’e есть такой блог: Dragon Age Confessions (Признания). Каждый фанат, зарегистрированный в этой сети, может оставить там свои самые сокровенные мечты по поводу того, чего бы ему лично хотелось испытать в новой игре. И есть надежда, что их молитвы будут услышаны кем-нибудь из BioWare. Так и произошло с одним из пользователей, который опубликовал очень личную просьбу к Санта-Клаусу, оформив ее в виде художественного коллажа, который вы видите на картинке: Я очень надеюсь, что романтическая история с замечтательной Кассандрой станет реальностью. Ну, а если нет, то я очень надеюсь, что они сделают что-то наподобие как с Авелин. Необязательно делать ее такой же бестолковой как Капитан Стражи. Просто сделайте побольше общения. Какой-нибудь квест или историю, и если она отошьет главного героя, то пусть она сделает это деликатно. И угадайте, кто услышал призыв фаната? «Я, как автор Кассандры, улыбаюсь. Я не могу сказать, что это та улыбка, которая внушает другим уверенность в том, что все будет хорошо, но какие-то приятные чувства она вызывает. По крайней мере у меня. И давайте уже признаем — это все, что меня действительно волнует». В общем, держите свои желания под подушкой, а то придет Санта-Гейдер и исполнит их.
  4. 16 баллов
    Дэвид Гейдер- автор Кассандры. http://dgaider.tumblr.com/post/68177824416/dragonageconfessions-confession-i-really-hope
  5. 9 баллов
  6. 8 баллов
    Сорри за качество, но вот типа как-то так:
  7. 7 баллов
    А я...а мне...дайте возможность сжечь Андерса на костре...инквизиция я или где!?
  8. 7 баллов
    Перевод набросамши Да в DAI будет полная настройка редактора при создании персонажа. Вы сможете выбрать расу,пол,лицо(будет вагон и маленькая тележка слайдеров настройки внешности)класс. А также другие вещи.
  9. 6 баллов
    О, у меня цепь есть)) "Златая цепь на Векте том"...
  10. 6 баллов
    Хех) хотите подробностей? Это прототип Ратигана в ДАО, правда дошёл только до Орзаммара и автор завяз в создании игры. Но вдохновил он.) А это Майнар. Да, как-то так мы его себе представляли) И вообще, Ган планировался с бородой) Любимый, посмотри на меня в старости) С Новым годом, дельва!
  11. 6 баллов
    Иисусе. Я не понимаю этой поголовной ненависти (нет - НЕНАВИСТИ) к Морриган, да и к некоторым персонажам вообще. Стражу никаких подлянок она не устраивала даже в перспективе (в отличие от Алистера, Зеврана, Стэна, и т.д.), но при этом ее почти все хотят выпотрошить. Я понимаю, когда персонаж очень не нравится. Ну не импонирует, что поделать. Понимаю, когда персонаж очень нравится - сама фанатка одного конретного персонажа, всем тут, я полагаю, знакомого. Но черт, ненавидеть? Относительно Коля - где он, о Господи, истерил? Учитывая, что то, что вы, Резчица, списываете на истерику - банальные мысли человека. И мы тогда вообще все поголовно истерики - ибо если скажете, что у вас ни разу в жизни таких пессимистичных мыслей не проскакивало, то я скажу, что вы лжете. В конце же, во время разговора с Ламбертом, идет скорее гневная тирада - но уж точно не истерика.
  12. 6 баллов
    Не, а чего, интересная идея. Я бы рекомендовал Бетховена, он помощнее будет, и в тему. Например, бежишь себе, заворачиваешь за угол, и нос к носу сталкиваешься с Преторианцем. И тут играет: А потом, после неравной и короткой схватки с ним, лежит на земле угрюмое тельце, истекая кровью уже под эту мелодию: Bethoven-Sonata-84705-Allegro(muzofon.com).mp3 Bethoven-Lunnaya-Sonata(muzofon.com).mp3 Bethoven-Sonata-84705-Allegro(muzofon.com).mp3 Bethoven-Lunnaya-Sonata(muzofon.com).mp3
  13. 6 баллов
    Ого, а вы такого вот Гарруса видели? От Эндрю. Ну 18 + наверное (:
  14. 5 баллов
    Каэди Керро (Торнадо) портрет раса человек Класс - пират, дуэлянт (поскольку пират, по в версии "буян", как у Беллы), оружие в каждой руке биография Предварительная роспись Сила - 5 Ловкость 20 (расовый бонус) Магия 5 Выносливость -15 Бонус атаки тяжелым оружием - 12.5 (13?) Бонус атаки легким оружием - 20 Бонус заклинаний - 5 Защита - 30 Магич. защита - 15 Здоровье - 150 Умения (пока предположительно) Ниже ватерлинии Опуск на берег Двойные клыки Партия
  15. 5 баллов
    Любители синтеза. Расскажите мне как именно по вашему он происходит? каким образом в программу синтетика может быть интегрирована душа органика? каким образом генетический код может быть впаян в схемы тела синтетика? Откуда в одном орагнике столько всего что всё,повторяю все, все до единого живого существа стали(включая простейших?) полу-органиками и полу синтетиками. откуда на кепке джокера кремнивые микросхемы. у человека в организме вообще кремния крайне мало. от сюда вопрос. какого хрена ораники покрываются микроплатами. далее о эволюции. создание Рая ни когда не приводит к эволюции а лишь к деградации, ведь все хорошо и стремиться ни куда не надо. ни технического прогресса ни биологического, ни культурного.
  16. 5 баллов
    Земля В шикарных апартаментах занимаемые Штабом Альянса Систем на острове Китс в Ванкувере царило радостное оживление. Чувствовалась в ней и определенная напряженность, ведь достаточно было взглянуть на неподвижно зависшие над проливом Джорджии, чтобы понять – война неизбежна, и впереди ещё немало жертв. Но сегодня в рядах команды Шепарда царило невероятное, бесшабашное оживление, которое бывает только у тех, кто уверен в своем успехе. - Перед тем, как мы откроем шампанское, - сказал Шепард, который сегодня впервые за эту неделю был удивительно спокоен и собран, - хочу сообщить вас всех, что Цитадель, с запрограммированным на Уничтожение Горном движется к Земле. И уже очень скоро мы нанесем решающий удар. - Коммандер, постой, - Эшли, которая специально для этого сеттинга была собрана из найденных на Вермайре кусочков, собственными руками Миранды. На какие преступления пришлось пойти бывшей сотруднице Цербера для того, чтобы оживить проект «Лазарь» единственно ради того, чтобы избавить ненаглядного Джона от мук совести многолетней давности, не знали даже Жнецы. - Но ведь там был ещё контролер, и, как говорит моя подруга Мири, любитель кофемолок? Что с ними? - Последняя Сторонница Контроля - Крис Айзек, Сомневавшаяся в сторону Контроля (Оборотень) вчера отбыла в неизвестном направлении, предварительно учинив диверсию в следственном изоляторе СБЦ, - Шепард поднял глаза и тепло улыбнулся своей напарнице. - Но об этом лучше расскажет Бэйли, когда мы выйдем с ним на связь. - А что скажешь о наших активистах, с самого начала Понимавших Серьезность Положения? - прежде чем назвать первое имя, Тали сделала многозначительную паузу. Рея Сенна Вас Иденна, кварианская разведчица, вместе со своей напарницей разоблачили сторонника Синтеза. Им оказалась 24-х летняя землянка ЭйДжей Джонсон, с которой мы уже встречались в нашем путешествии. Тогда она проповедовала Теорию Индоктринации. Учитывая явную восприимчивость мозга этой девушки к разного рода внушениям, её попросили пройти несколько тестов. Сейчас она содержится в больнице Гуэрта. - Ты говоришь, у кварианки была напарница? - Гаррус клонил голову набок. - Уверен, турианка. - А вот и ошибся. Это человеческая девочка, практически ребенок, но с удивительными способностями. Некая Арья, - Тали посмотрела на инструментрон, - Арья Шепард. - ШЕПАРД? - хором спросили Миранда, Лиара, Эшли и Джек. - Джонни, ты ничего не хочешь нам рассказать? - добавил Кайден.
  17. 5 баллов
    Ну тогда уж и эту:
  18. 5 баллов
    Марк Дарра о создании персонажа в редакторе https://twitter.com/BioMarkDarrah/status/405353860673191938
  19. 5 баллов
    Фанатов некоторых надо выбросить из игры и отправить работать а не кварианцев и кроганов.
  20. 4 балла
    В Нидерландах задержали выход Хуана, а вот что появилось в ленте PS4 В этот раз пиар-отдел у Сони работает в разы лучше.
  21. 4 балла
    Натуральные-крашенные.. мне вспомнилось: "девушка - единственная добыча, которая гоняется за своим охотником". Надо было гоняться.)
  22. 4 балла
    Да, должен быть -10. Просто я ошиблась, когда Верине скидывала текст. Верина, исправь, пожалуйста. А мне спасибо сказать? Мы вместе делали.
  23. 4 балла
  24. 4 балла
    Потому что в отношении Гарруса, Тали, Джейкоба, даже той же Эшли - изменения закономерны, это развитие персонажей, пусть и не всегда в лучшую сторону. Альянс же меняет свои позиции из-за действий Шепарда - у людей появляется больше рычагов влияния. Насчет Джек и Лиары (и Мордина), правда, соглашусь - здесь тоже верится с трудом. И если историю Джек можно притянуть за уши, что Шепард ее изменил, то Лиара... нельзя из милой няшной ученой внезапно стать влиятельным серым кардиналом, дергающим за ниточки.Это все дырки в сюжете, делающиеся ради самого сюжета и фансервиса. И Призрак, и Цербер слишком сильно меняются в МЕ3. Не стал бы Призрак из МЕ2 нашпиговывать себя жниперовскими железками, не стал бы он терять такой ценный кадр, как Шепарда - уболтал бы, уговорил, заставил работать на себя. Не стал бы Миранду терять - скорее бы обманывал обоих - и ее отца, и ее, и держал при себе обоих. Не стали бы люди, знавшие, во что превратился Грейсон, соглашаться на имплантирование этих самых железок. Цербер, правда, часто фейлился во второй части (чуть что - "Шепард, скорее, нам нужна помощь!"), но эти люди знали, что представляют из себя Жнецы и что они сделали из Сарена и компании, в отличии от Совета и Альянса. И либо в Цербере работали одни индоктринированные идиоты, а все мозги достались вовремя свалившим Миранде, Джейкобу и Брукс, либо... даже не знаю. Массово люди из Цербера не побежали. Неужто всех оперативно индоктринировали? Да, я помню, что-то там дама сердца Джейкоба болтала, что ученых по одному устраняли, а потом они спустя полгода очухались и решили бежать под шумок. А остальные? Остальные, видимо, - картонные стереотипные злодеи-идиоты, а-ля мистер Лоусон. Черт, может я Цербер излишне идеализирую, но этот резкий контраст... Не верю. И не нравится мне это слишком удобное объяснение на все вопросы - заиндоктринировали их. Маааагия.
  25. 4 балла
    Супер и многоплюс! Можно вот это в шапку, вместо того, что там висит? тут Зев выглядит откровенно как Зев, а не как черт знает кто. Один из лучших артов, ИМХО.
  26. 4 балла
    Цербер в МЕ3 только и делает, что вставляет палки в колёса. А зачем - объяснить не может. Ведь даже если бы был у него план обмануть всех и прорваться к Катализатору, чтобы захватить под контроль Жнецов, не логичнее бы было помочь Альянсу и его союзникам, чтобы к Цитадели вообще можно было прорваться? И таких моментов много. Просто вот в МЕ2 Цербер был показан действительно неоднозначно, Призрак своими поступками мог как и привлечь, так и оттолкнуть игроков. А кого он может привлечь в МЕ3? Цербер однобоким сделали и скучным. И ладно бы он таким был с самого начала трилогии - но нет же, в каждой новой части игры вся идея и политика организации кардинально меняются. А что насчёт Кодекса - так разрабы уже сами признались, что не знают его толком.
  27. 4 балла
    Вполне вероятно, как раз таки. Цербер мне нравился во второй части. Может быть и расисты, но не стремились всех уничтожить. А в третьей части из них сделали стереотипных злодеев. В итоге игра не про противостояние со жнецами, а про противостояние с цербером и иногда жнецами.
  28. 3 балла
    То что в этих 2,5D иллюстрациях не показали негатива ничего не значит. Мы ни разу не видели в игру что бы кто-то ходил в туалет. Или спал(кроме начала ме2), но тем не менее это как бы подразумевается. Да и в кодексе написанно про капсулы сна и жизнеобеспечение Цитадели и кварианцев. Синтез меняет полностью тела, мало того - сознание. Причем совершенно магическим образом, да. Как, скажите, мозг биологический с нейронными связями вдруг покроется этим рисуночком из микросхем милым? И как он будет работать? Только вот не надо повторять мантру "вы этого не понимаете". Это сценарная ошибка. Скажем другая популярная вселенная - Гарри Поттер. Дары Смерти были в предыдущих книгах. Крестражи тоже были. Об их истинной природе ГГ просто не знал. И о плане Дамблдора многие фанаты догадывались. Т.е. сюжет был закономерен, логичен и прослеживался на протяжении всех книг(не идеально, конечно). И смерть ГГ была закономерна, логична и показывала его личностные качества - самопожертвование, отвественность, смирение, волю. Так же и Дары, хоть являлись несколько слишком сказочными и роялистыми-в-кустами, не были чем-то экстроординарным для вселенной книги. И возмем МЕ. С самой первой части нам писали про наниты, про технологии Жнецов, про Замысел. Про Путь Человечества, про решительность. И финальная сцена с внезапной пробелмой Органики и Синтетики совершенно левая. Какой нифаг неразрешимый конфликт? Я тут гетов с квариками синей репликой помирил. Жнецы оказываются просто пылесосами. Органический суп на Базе коллекторов никак не обьясняют. Предыдущих циклов расы в Жнецах вообще не упоминают о себе никак. И наконец Горн и его Волна - это не наниты, не излучение, не избитый "компьютерный вирус". Нет, это волна света и энергии, которая распростроняется во Галактике быстрее скорости света, причем НАМНОГО, учитыавя что долететь с Омеги до Центра Галактики понадобилось 8 часов. Да, это можно списать на киношность и красивый вид, но только вот все это магическое уничтожение лишь ИИ в Красной концовке и "ДНК синтетиков" банально идет в разрез логики бытовой и внутриигровой. В предыдущих играх подобных технологий и проблем нет, не говоря уже о том то концовка просто выглядит недоделанной из-за белых экранов, летающих полов с Шепардом и отсутвия развернутых диалогов. Дяденька Аксерис, выключи сноба. И каким боком тут теория струн когда тут дело еще и в билогии? И в том что ВНЕЗАПНО боевой робот обретает разум, личность и душу, да еще походу и может размножаться. А еще листья, кепочка и человек зачем-то преобретают слой микросхем и светящиеся глазки. И это каким-то образом убирает из их разума страх, неннависть, непонимание по отношению к Жнецам, и они спокойно живут с ними после превращиеня половины Галактики в органический суп. И да, квантовая физика от нормальной огорожена, там действиют совершенно другие законы, и некоторые ее части с нашим миром вообще никак не взаиможействуют(нейтрино, к примеру, которые пролетают сквозь все, включая тело человека, но никак не взаимодействуют и слабо регистрируются). А я опять тебя спрошу - причем тут синтетическая клетка и прочие пробирки когда мы говорим о том что двухметровый боевой робот от неизвестного излучение покрывается зеленой няшной флуоресцентной микросхемой, становится ЛИЧНОСТЬЮ и обретает СОЗНАНИЕ и полностью понимает людей. Какого хрена у листочков и человечков на коже светящиеся микросхемы и что они дают. Вообще умение играть в такого дурачка и сноба одновременно вызвает восхищение. Чет ты не туда зашел. Есть схемы на органическом подложке, они гнутся и имеют другие плюшки. Но при этом на кой животным они на коже нужны - вопрос. А квантовые компьюетры быстрее только в опрделенных вычисления, с большим количесвом параллельных вычисленний. Кукурузис не потянет, вот =( Плюс охлаждать надо сильно уж. Диагноз - тролль. Либо жизнь в выдуманном мирке(0_о?). У человека огромное преимущество - возможность творить и чувствовать. И к чему там идет человечество, если синтетиков пока еще нет? А в мире МЕ - запрещены. Тем более геты за все эти годы не показали превосходства, они как раз пытались подражать органикам - выработать культуру и веру. Книги и фильмы, да. Большая часть которых - попса и макулатура, про очередной вирус/серую слизь/свихнувшегося робота. Даже у того же Азимова все роботы подряд наделены зачем-то личностью на уровне ребенка. Возможности органических мозгов еще даже не раскрыты и непонятно как они работают. А простейшие нейронные сети искусственные кладут мощнейшие системы. Человека и отличает от машины возможность Творить, именно поэтому человек подобен Богу. И да, Хокинг решает в уме такие уравнения что твой набор цифр просто смешон. Какие синтетики? Мне сложно рассуждать о том чего не существует. Передача информации все равно имеет свои ограничения, именно поэтому тактовая частота ЦП выше 8-9ГГц уже доставляет проблемы. Для того что бы передать мысль нужно мыслить. Не гонять туда-сюда уже созданные человеком данные, а мыслить. Машина это может? Это лишь говорит о том что геты-таки научились хоть примитивно мыслить и решили во всем разобраться. А таймер Жниперов фиговый, так как Жатва началась через несколько столетийпосле создания гетов. Жатва не произошла, Шеп всех помирил, кварианцы все равно смогли выпилить гетов. Молодец, посмотрел Стар Трек и Я Робот. Только вот как зеленый свет дает какой-нибудь проге mltrgth под gethOS на quarian64X2 чувствовать, мыслить и творить? Вы заразили меня графоманством =_=
  29. 3 балла
    Пока помню, у Леви кроме пятен что выдает его расу?) а то они все по-разному палятся... Не можешь - научим, не хочешь - заставим!)) *одела на шею дизертиру*
  30. 3 балла
    Нет, ну это ппц какой-то Я в МЕ2 после третьей части вообще играть не могу из-за кастрированной (в сравнении с МЕ3) боевой системы и управления, а в ME1 подавно.
  31. 3 балла
    * - так вот, кто в ДАО капканами локацию утыкал, а я то всё думал, что старый Барлин.
  32. 3 балла
    Прайм, да не расстраивайся, ты всегда можешь поставить лайк просто так, по доброте душевной и поверив на слово. =)
  33. 3 балла
    Тут понимаете в чём дело. Цербер хоть и не мешал Горну напрямую, но и не помогал никак. К тому же открыто конфликтовал с расами, занимавшимися строительством - из-за чего был большой риск вообще этот Горн не построить.В МЕ3 да, Цербер похож на МЕ1 - но кардинально отличается от МЕ2, промежуточной игры серии. Два очень резких разворота - я вот думаю, что это слишком круто. Реально складывается ощущение какого-то обмана или глупости. Далее, в МЕ2 Цербер был показан с положительной и отрицательной стороны. Как организация со своими плюсами и минусами. В МЕ3 же - чёткий минус и никаких плюсов. Ну это же скучно, имхо! И на этой ноте мы переходим к третьему абзацу. Кто сказал, что меня не удивляет изменение Тали и других? Очень удивляет! Если Цербер превратили в страшилку для детей, то всех наших членов команды наоборот опаладинили. Та же Тали, которая за две части игры ненавидела гетов и всегда стремилась разобрать их на болтики, внезапно захотела с ними мира. Тот же Мордин, выступающий за лечение генофага, хотя сам его модифицировал и во второй части всеми руками и рогами противившийся этому. Причём мой Шепард его в этом поддерживал. Джек, внезапно превратившаяся из преступницы в училку. Да, персонажи меняются, и эти изменения бывают к лучшему. Но не все же сразу - и к лучшему? Когда видишь, что вся твоя бывшая команда залпом превращается в добрых паладинов, на ум приходит одно слово - "попса".
  34. 3 балла
    Я бы людей лучше выкинул. Без Шепа совершенно бесполезная раса.
  35. 3 балла
    "Понимает что от длительных заточек меча в ожидании игры из него уже получилась шпага"
  36. 3 балла
  37. 3 балла
    Фелиция - голос разума в этом треде Помимо Лельки. Достали уже кричать везде, что Коул такой-этакий и все его хотят убить. Черт, я даже Каллена с Кассандрой не убью (если не доведут до ручки), как может персонаж вызывать столько негатива, причем даже еще не заявленный? вот непонятно мне.
  38. 3 балла
    Так это Гейдеру, а не Карпишину мы обязаны HK-47? Не знал, спасибо за информацию)
  39. 3 балла
  40. 3 балла
    Давайте будем честными сами с собой: если бы не его требование в конце игры казнить Андерса, 90% всех претензий и негатива от игроков он бы потерял. Его бы оценивали где-то на уровне Авелин или Карвера с Бетани. Собственно, на их уровне он примерно и написан. Ну для некоторых это уже показатель его пожизненной неадекватности, как видите. Учитывая, что ему было всего 20 лет и он, судя по всему, вырос при монастыре - вполне нормальное поведение.
  41. 3 балла
    Резчица, уймись уже, Создателя ради, ребенок не ребенок, но на роль блондинки он не подходит. Как и Варрик. Уже писала, больше не дергай меня по этому поводу. Да, точно забыла про Дориана. Блондинка всегда одна. Есть те к кого склонность к истерикам, но не постоянная, Огрен иногда с соплями жалел себя бедного, Фенрис бывал не в себе, но до Алистера и Андерса им далеко. Значит либо Калллен, либо Дориан. К Дориану у меня большие надежды. Но в этом плане не всегда угадаешь. Плюс ко всему, хоть я не фанат Каллена, но он мне нравится, в конце DA2 он наконец собрал задницу в горсть и дал хоть какой то отпор Мередит. Но все равно, кто может помешать сценаристам вернуть его в состояние DAO. В общем как всегда ничего определенного.
  42. 3 балла
    Хм... мне начинает казаться, что где-то в недрах компании биовар действует тайная школа троллей (под руководством Гейдера бесподобного), в которой проходят обязательную стажировку многие сотрудники. А некоторых фанатов там толи вербуют и обучают, толи индоктринируют. Или и то, и другое.
  43. 3 балла
    Цербер врагами стали просто потому, что это очень удобно. Зачем выдумывать что-то еще, когда уже такие бяки есть? Сложные сюжетные ходы, неоднозначные решения, альтернативное прохождение (за Цербер) - не, не слышали. А то, что это не логично - когда весь МЕ2 живешь с Харпером душа в душу, Базу ему отдаешь, и Миранда с Джейкобом за, а в третьей части внезапно и Шеп в опале, и Миранда, Джейк вообще из себя супермена-спасителя людей от злодея-Призрака изображает - так плевали разрабы на логику. Искать ее в сюжете третьей части - гиблое дело. Я на это дело плюнула еще тогда, когда давно-давно, до выхода игры почитала спойлеров о Цербере и Призраке. Поэтому мне даже на светофор в конце было все равно. Плюсы кончились, завтра понаставлю.
  44. 3 балла
    Бесполезные ханары, декоративные элкоры, почти уничтоженные батарианцы... Зачем они новой игре? А давайте предложим вообще выпилить все известные расы кроме людей... а мир игры наполним новыми "высокомерными" и "стражами-големами"... глядишь и про опостылевшие концовки вспоминать не придется при таком раскладе... многие "истинные и избранные фанаты" наверное будут рады такому повороту событий... Только вот это будет уже не МЕ, а полная ахинея...
  45. 3 балла
    Это было бы логичнее. Я половину игры не со жнецами боролся, а с "Цербером". Кто на галактику-то напал? Уж можно было просто одурманенных ввести, а не ту чушь, которую подсунули.
  46. 3 балла
    Ага, я так понимаю, что по мнению обитателей оной все должно быть наоборот? Это ведь Эшли святая и неподкупная, а тут лицедей Шепард, понимаешь, посмел не понять ее недоверие, искушал Цербером, да еще и посмел рот раскрыть на ее святейшество. Аццкий Сотона да и только. :rolleyes:
  47. 3 балла
    За кварианцев их заклюют талифаны, так что играть с огнём они вряд ли будут, может просто их роль будет снижена. А ВОТ ЗА КРОГАНОВ ИХ НУЖНО СКИНУТЬ В ЯМУ К ВАРРЕНАМ!
  48. 3 балла
    Вот как нужно было отвечать! Да здравствует "синтез"?
  49. 3 балла
    Дэвид Гейдер в своём блоге вот уже какое-то время делится с желающими знать, как же всё-таки происходит написание сценария игры, на примере отдельного квеста. Последняя опубликованная часть может быть интересна не только тем, кто хотел бы сам заниматься этим: в ней рассказывается, как, почему и зачем из игр вырезается контент. Написание сценария игры BioWare считается критическим этапом разработки, так как создаёт задачи для других специалистов. Каждая строчка диалогов должна быть отредактирована, переведена на несколько языков, озвучена (сначала на английском, потом на некоторых других языках), скорее всего потребует кинематографического дизайна и — что немаловажно — тестирования. Таким образом, к отпускаемому сценаристам бюджету слов относятся очень серьёзно: это число основывается не только на том, сколько они могут сделать, но и сколько могут сделать другие отделы. Допустим, некий квест превысил отпущенное количество строк и составил 270 вместо 200. Мне нужно решить, следует ли сокращать его до 200. С одной стороны, из-за этого квест может стать менее интересным... тогда стоит ли его вообще делать? А с другой — так будет лучше для общего бюджета слов (и времени других людей). Скажем, я решил, что всё выглядит очень здорово и не нужно ничего сокращать. Следующая проблема — расползание границ проекта. Это тенденция разрастаться со временем, такое всегда происходит. Почему? Игра тестируется, обнаруживаются проблемы... и часто их можно решить, только добавив контент. Например, окажется, что не хватает какого-то промежуточного шага. Потребуется диалог в 40 строк. А потом в конце всё будет выглядеть нелогично, туда тоже придётся добавить... 30, скажем. Итого 340 строк на квест, 140 сверх плана. К тому же, нельзя постоянно вести счёт написанному. Создавая персонажа, я предполагал, что на него уйдёт 40 строчек, а получилось 55 или 100. Нельзя же писать до 40 строчки, а потом просто остановиться. Я поищу, что вырезать, но может оказаться, что таких мест нет. Что все эти дополнительные реплики нужны. Само по себе — это не проблема. Подумаешь, пара лишних строчек тут и там. А теперь умножьте это на каждый квест и персонажа. В середине проекта внезапно оказывается, что в игре 35 000 строк, тогда как планировалось 30 000. А конец ещё даже не близок. То есть, судя по тенденции, в результате будет 40 000 строк или даже больше. Сможет ли проект — то есть все те люди, воплощающие написанное, — вытянуть дополнительные 33% к объёму работы? Если нет, сценаристам нужно найти, что вырезать. Это очень болезненно. Я бы никогда ничего не вырезал. А иногда это ещё и порождает проблемы, потому что, выкинув что-то из одного места, потребуется переписывать другие. Вырезали эпизод из середины, а все последующие ссылались на его события... так что нужно будет их все исправить. Такое случается довольно часто, но уж лучше сценаристы сделают побольше работы, чем все остальные надорвутся, пытаясь вытянуть больше, чем возможно. Когда нужно что-то вырезать, наиболее привлекательными выглядят изолированные эпизоды. Их можно удалить полностью, и это ни на что вокруг не повлияет. Незавидное положение, а так как из-за расползания проекта поиски того, без чего можно обойтись, гарантированно будут происходить на разных этапах разработки... Око Саурона всегда будет обращаться в первую очередь туда. Сюжеты, которые может увидеть лишь небольшая часть игроков, и при этом требующие больших трудозатрат — в зоне риска. Но здесь, конечно же, нужно учитывать и то, что именно разветвления сюжета делают игры, вроде наших, интересными. Мы вернули выбор рас в Dragon Age: Inquisition, например, не потому, что какая-то значительная часть игроков выберет их, а из-за ценности самой возможности сделать выбор — даже для тех игроков, которые вообще кроме как человеком никем проходить не будут. То же относится и к квестам: в идеале хочется предоставить такие варианты, чтобы у большинства игроков были причины принять как одно решение, так и другое... Но даже неуравновешенные варианты, где почти все сделают выбор в пользу одного и того же, — лучше, чем вообще не иметь никакого выбора. Кроме того, имеет значение и тип игры, над которой ведётся работа. Раз у нас речь об RPG — приходится искать баланс, учитывая ещё и продолжительность игры: тысячи развилок сюжета, занимающих всего три часа на полное прохождение, тоже не очень здорово, так ведь? Поэтому не стоит отрезать все ветки до состояния, когда 100% игроков в любом случае увидят весь контент. Многие вообще не странствовали с Карвером/Бетани, например, а из тех, у кого они были в партии, далеко не у всех брат/сестра выжил/а и стал/а храмовником/магичкой Круга... но для тех, у кого всё сложилось так, это значимо, и ценен сам факт, что всё могло быть иначе. При планировании и распределении общего бюджета слов определённая часть, безусловно, отводится на подобные ответвления — и пока они не выходят за заданные рамки объёмов, велика вероятность, что и в финальную версию игры они попадут. При условии, что не вмешаются внешние обстоятельства. Несколько квестовых линий Dragon Age II были вырезаны в процессе разработки из-за сокращения проектной команды, что не могло не повлиять на то, сколько из написанного могло быть воплощено. Целая серия квестов, связанная с Обществом (воровской гильдией Киркволла), уже полностью написанная Мэри Кирби, — отправилась под нож. Сюжетная линия для Хоука-мага в Акте I, в которой семье угрожали храмовники, и нужно было принять меры для обеспечения сохранения тайны, — отправилась под нож. И так далее. С подобными мерами приходится мириться разработчику, как бы не было тяжело, потому что иначе игра просто не выйдет. Источник: Группа C.O .R.E. Dragon Age Вконтакте.
  50. 3 балла
    А я постеснялась с таким вопросом встрять, по крайней мере, пока Ребята не скажут "да" (: К слову, на N7 шли уже нормально обработанные фотки. Вот эти: Ну я так, на всякий случай. Просто обработала по-человечески, решила еще раз выложить сюда, в нормальной версии и выборкой. Не лайков ради, перфекционизма для (:
×
×
  • Создать...