Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.02.2015 во всех областях

  1. 11 баллов
    Солас ваще агонь!
  2. 10 баллов
    Попытка сделать мужика из эльфа :D О, нет, неужели я забыла выкрутить блеск :shok: Мой любимый скрин :D
  3. 8 баллов
    Просто несколько удачных скринов Череп Дэйви Джонса? :shok: Жуткая смерть убежище "медвежьего маньяка" Если бы не эта тень, никогда бы не увидела статую на крыше Скайхолда
  4. 7 баллов
    Для повышения боевого духа и мотивации всех желающих. Даже НПСами... И если б за повозкой ты шагал, Где он лежал бессильно распростёртый. И видел бельма и зубов оскал На голове повисшей, полумёртвой, И слышал бы, как кровь струёй свистящей Из хриплых лёгких била при толчке, Горькая, как ящур, на изъязвлённом газом языке, - Мой друг, тебя бы не прельстила честь Учить детей в воинственном задоре Лжи старой: "Dulce et decorum est Pro patria mori".
  5. 7 баллов
    Для китайцев мы все с выпученными глазами и что? Откуда нам знать, какой размер глаз привычен в Вашем окружении? А эльфы как раса отличаются большими выразительными глазами.
  6. 6 баллов
    Почему-то вспомнилась старая фраза одного знакомого, учившегося в семинарии (теперь работает попом): "два часа пар по духовенству у этого препода - все равно что два часа непрерывного анального секса.". Только тут это еще могут скрасить дориан или бык) В последнее время слово РПГ в жанре игры все чаще хочется расшифровать как Ручной Противотанковый Гранатомет, ну или там Rocket-Propelled Grenade. Почти шутаны, короче. Можно и сказать, но слишком многие любят цепляться за это и выворачивать все наизнанку Как будто бы раньше трава действительно не могла быть зеленее. (сейчас зелени траве достается меньше, т.к. она остается в отделе рекламы) Как будто того, кто говорит про профессиональный уровень, волнует то, что ты ему ответишь. Ему же важно любой ценой указать на ничтожность твоего мнения. Не работаешь в игроиндустрии - не имеешь права критиковать. Работаешь? А в какой конторе? А, фууу, я про такую даже не слышал, вот когда дорастете до уровня известности биовар, тогда поговорим. Так ты в самой биовар работаешь? А кем? Что-то я про тебя не слышал никогда. Вот когда дорастешь до уровня гейдера - тогда поговорим. Ну и так до бесконечности. Это же все равно что домохозяйке объяснять, как правильно худеть. Будь ты хоть трижды профессор диетологии с мировым именем, и сколько угодно рассказывать ей о биохимии процесса похудения и пищевом поведении, все твои аргументы будут расшибаться о "а вот светка из соседнего подъезда ела только фиолетовые овощи и запивала разбавленной перекисью водорода". Ей пофигу на твои аргументы и что светка теперь инвалид до конца своей жалкой жизни, просто пока еще не знает об этом - светка же похудела, и точка. Какая разница кто что сколько полирует? Важен конечный результат. Раньше на тестировании игр так не халтурили, в абсолютном большинстве случаев версию 1.0 можно было пройти от начала и до конца без критичных багов. А сейчас вот принаглели - даи фризится и вылетает, волосы блестят, с музыкой у многих проблемы; во втором ведьмаке в самом начале(!) игры уже никому не удавалось поиграть в кости - вылет на рабочий стол, и т.д. Больше похоже на пердел возможностей, чем на предел) Хм. А если наречь себя сценаристом, запилить решение поставленных задач по сопромату и после решения показывать кино про вампиров, это тоже будет видеоигра? Надо патентовать идею, пока не забыл И еще статы вырезать, оставить только левелапы - тогда можно еще и причислить к современным РПГ - отыгрыш решальщика задач по сопромату без лишней мишуры! Ну как какие романы на войне... Сейчас посмотришь современные фильмы про войну - так все на романах завязано, а сама война - так, где-то на заднем плане. И еще обязательны белые зубы у всех, чистые ногти и медсестры в миниюбках Что-что... Прокачка это когда ты левелапнулся и вкинул очко в новый скилл, который ни на что не влияет и отличается только иконкой. Не смей сомневаться, биовар лучше знает. И вообще, ты в игроиндустрии не работаешь и пользуешься зарубежной техникой - права на возражения нет! Надо сказать, что глобальная задача как правило-то у всех одна, а вот сам игровой процесс за воина, мага и вора по-хорошему как раз должен кардинально различаться возможностями прохождения. А не просто выбором, расстрелять врага из лука или из посоха О нет, второй скайрим с баранами и десятью одеялами это было бы уже слишком Блин, вот это просто капец, лучше бы Вы этого не писали. Лицензировать дорогой движок, на протяжении всей разработки лить в уши компот о его чудесных возможностях, и реализовать их в лучшем случае на 1%, сделав интерактивность на уровне игр 2003 года - это слишком. Из первого что пришло на ум - в первом ведьмаке можно аардом сбивать предметы - тоже сверхинтерактивность что ли? А вторая халфа 2004 года тогда вообще наверное сверхвысокотехнологичная штука. Хотя что это я, даже в первой халфе 1998 года можно было разбивать предметы и ломать микроволновку. В общем, "папа, я купил себе гоночный автомобиль, буду на нем ездить только до магазина в соседнем подъезде. а ты будешь оплачивать мне бензин и масло для моего столитрового мотора!" А про заскриптованное вообще не стоило говорить, например сделать в редакторе морровинда (2002 год) заскриптованный объект подобного типа - базовый курс, можно научиться делать такое за 10 минут.
  7. 6 баллов
    Уикс просто не ходит по соц.сетям. Я бы на его месте не ходила. Нервные клетки они же не восстанавливаются. Я скорее за то, что ему каждую ночь снится Солас с жалобной моськой и просит чтобы его спасли от шизанутых солосоманок. "Они хотят мою задницу, Уикс, мою задницу! И задницу Абеласа тоже! Пусть лучше хотят только мою! Сделай что-нибудь!".
  8. 6 баллов
    Кассандра очевидно владеет не только умением воспламенять лириум в крови врагов, но и раздваивание освоила.
  9. 6 баллов
    Вега против отряда Цербера by Me В тему собственного креатива совать стыдно, так что оставлю здесь. Потому, что моего тут ровно ничего - я всего лишь заменил стандартные модели оными из МЕ3. На скорую руку, так что не удивляйтесь дыркам в груди штурмовиков Цербера)) здеся.
  10. 6 баллов
    По моему этого не было:
  11. 6 баллов
    BioWare @bioware We are now accepting people into our PC Patch 5 Beta Program. Sign up here: https://dragonagekeep.com/DAIPatchBETA Началась запись на бета-тест 5 патча. Доступ к патчу привязан к одному аккаунту; Тест только для пользователей ПК; Во время теста патч будет поддерживать только английский текст и озвучку; Заявка может обрабатываться в течении 24 часов; Будет предоставлена инструкция по установке патча; В некоторых случаях потребуется перекачать специальную версию игры весом более 20 ГБ; Рекомендуется сделать бэкап своих сохранений, т.к. сейвы, сделанные во время теста, могут не запуститься после релиза патча; Цель теста - выявление багов, поэтому тестерам будет предоставлен ранний доступ к полному списку изменений; Хотя патч предварительно проверялся, вы можете столкнуться с проблемами, мешающими нормально играть (фидбэки приветствуются); В случае репорта бага вас могут попросить предоставить дополнительную информацию (например, скриншот или сейв файл); Количество тестеров ограниченно, поэтому у вас могут возникнуть проблемы с поиском пати в мультиплеере. Во время теста участники обязуются соблюдать Соглашение о неразглашении. Обновляемый тред. Заметка: в бета-версии не будет возможности привязывать к управлению дополнительные кнопки мыши, о которой сообщалось ранее. upd. BioWare @bioware Sign ups for the PC patch 5 beta are now closed. Thanks to everyone who applied. Запись на тест закончилась спустя 4 часа. upd.2 BioWare @bioware If you clicked past the NDA and successfully joined the PC Patch 5 Beta program, you can now DL the beta and access the forum. Тест начался.
  12. 5 баллов
    Как на самом деле надо открывать замки:
  13. 5 баллов
    Пока что пока мы ни в чем твердо не уверены (не знаем что именно собирается сделать Солас, какие средства для этого будет использовать и что он сделал в прошлом), так что сравнения Соласа и Андерса действительно всего лишь предположения и имеют право на существование вместе с плеядой гипотез об истинных намерениях Соласа. Кстати говоря, образно выражаясь, Солас косвенно все таки церковь "рванул". Хотя я не уверена, что он ожидал именно такой эффект. Вообще, мне все таки кажутся сравнения Соласа и Мордина более корректными. Мордин вон тоже "натворил" во имя добра и мира (в принципе, так оно и было), винил себя в этом всю жизнь (как Солас), а потом отправился исправлять. В какой-то мере он это делал и ради спасения своего народа (потому как Жнецы угрожали всем подряд, и саларианцам тоже). Возможно Солас попытается сделать тоже, нам же не зря в глаза так и тычут "пустотой", "красным лириумом" и кем-то, кто шепчет - вполне себе аналог жнецов в мире DA, осталось только разыскать кастрированных кроганов. Главное, чтобы Солас не последовал примеру Мордина, и полез в рушащуюся башню. Или по-крайней мере пусть Лавеллан возьмет. У нее метка, они успеют свалить в Тень и вообще.
  14. 5 баллов
    Все-таки шикарная у него тема Фактически, в ДАИ он - жалкий неудачник, терпящий одно поражение за другим, но саундтрек делает каждое его появление настоящим эпическим праздником.
  15. 5 баллов
    Эта Хоук, как мне кажется, точно не была другом киркволльскому рыцарю-капитану (на лице такое выражение, как будто напевает себе под нос "на дурака не нужен нож, ему немного подпоёшь - и делай с ним что хошь") Тут антиваночка сильно похожа на свой "прототип": Красивая карта Таро: Вполне годный дизайн архонтовой робы (ну а в робе сами понимаете кто): (помесь Дарта Вейдера и Шредера)
  16. 5 баллов
    Посмотрел я геймплей их нового проекта Shadow Realms и понял, какой вектор развития у компании в дальнейшем. DAI была только началом этого вектора. А BioWare эффективным использованием этого движка - нет. И не может у них быть опыта в этом. Потому что всю жизнь строгали игры на своих движках. Не обучены они к оптимизации под чужое. Это талант иметь надо - под заточенные рамки подстраиваться и чьи-то идеи реализовывать. А всё почему? Потому что до ухода докторов вектором компании было являться первопроходцами. Как только они начали тырить идеи у других (Свитор, DA2 и DAI, Shadow Realms) - всё, воздушный шарик сдулся. Невзирая на то, что "поиграл 45 минут" - попал в точку. Что уже об игре говорит, в общем-то, многое для непосвященного. Все, кому она не понравилась, прекрасно знают, что играли дальше только из-за первобытного рефлекса "а вдруг дальше лучше будет", а не потому что торкал сам геймплей. Самое же главное из его рецензии, что я вынес - это сравнение с ДАО. Именно то, о чем тут так упорно разбивали лбы в спорах на тему "почему ДАО вам нравится больше". Чувак просто взял и показал. Вот за это мне и понравился его ролик. О том, что BioWare работает над новой частью Dragon Age, стало известно ещё весной 2011 года © новости Я подчеркнул жизненно важное слово. И еще раз. С анонса о датах не судят. Это дата анонса, а не начала разработки. Тупо анонсировать воздух. 5 минут. В ММО же флаи есть или нормальные маунты на худой конец. Нормальные, а не сломанные ожившие стулья как в DAI. Если идти пешком - то да, много получится. А ТоР слизан с ВоВа. Локации в ДАИ по размеру такие же, как в ММО. Только, в отличие от ММО, по ним передвигаться неудобно. Я писал про боевую систему. Боевая система - шутер. Шутер - это не хак-н-слэш. Шутер - это шутер. От слова shoot (стрелять). В народе в конце девяностых и начале двухтысячных их называли по-русски просто - "стрелялка". Так вот Масса - это стрелялка. С приваренной паузой (без которой легко можно обойтись, в отличие от Балдурс Гейтов). DAI - это экшен, сильно близкий к таким вещицам как Дьябла или Титан Квест (типичные хак-н-слэши). И по навыкам, и по стилю ведения боя. Опять же, с приваренной паузой, без которой, как ни странно, тоже проще обходиться, чем с ней (читай как - атавизм она). Нежели к таким вещам как Девил Мэй Край. Да даже с Ведьмаком она имеет меньше общего (в котором всё-таки нужна реакция и какое-никакое чувство ритма), чем с Дьяблой, где решает - внимание - скорость закликивания мышью и прожимания абилок, коих - внимание - в третьей Дьябле стало четыре. Я думаю, не надо также напоминать, что в Дьябле тоже количество банок ограничено. И пьются они по ходу боя именно в таком темпе, как это делается в DAI. Для примера, в канонiчной C-RPG одна банка могла вытянуть весь бой. И она была имбовой. Потому под неё тщательно подбирался момент. C-RPG как бы сама по себе означает размеренность и задумчивость, а не изнасилование левой кнопки мыши. Не типичная. Потому что до Массы у Био был только условно пошаговый бой. В Массе от пошаговости избавились, перерасчеты математики ведутся в реальном времени, а не за условные пять секунд (именно столько требовалось ИИ, чтобы вычислить все попадания в КОТОРе, Балдах, НвН и Джейд Эмпайр). Именно за счёт того, что пуля, выпущенная из любого оружия, не зависает в воздухе на эти пять секунд, чтобы система вычислила процент попадания и количество урона. В хак-н-слэшах применяется схожая система, за весомым исключением того, что шутер (от слова shoot) - не хак-н-слэш. Да, не по девять. Больше... романов, конечно, не завезли, ну потому что какие на войне романы. Поэтому к нему изначально требовалось три книги правил и живой Мастер...
  17. 5 баллов
    Причины своей паранойи и Кайден, и Эшли вполне доступно объясняют на Марсе. Неизвестно, что именно мог сделать Цербер с Шепардом в процессе воссоздания, что в него напихать, и опасения этих двоих вполне обоснованы: мы, например, достоверно знаем, что от чипа в голове нас спасло только помутнение рассудка у рискованное решение Призрака. Эш и Кайден банально не уверены, что перед ними действительно на 100% тот самый коммандер. Он может сознательно быть против Цербера и не поддерживать с организацией никаких контактов, но где гарантия, что однажды Иллюзив Мэн не щелкнет тумблером, и Шепард не превратится в такого же безмозглого хаска? А что вышестоящие Хакет и Андерсон так нам доверяют... ну, вот мне по горячим следам МЕ1-2 кажется очень странным их доверие. Особенно Хакета, Андерсон хотя бы более-менее часто контактировал с нами лично.
  18. 4 балла
    Мои девчата Кадаш и Лавеллан
  19. 4 балла
    Тохiс Успокойтесь. Вас что, насильно заставляют играть, я не пойму? Мой пост был ответом на слова человека о том, что в ДАИ вообще нельзя ничего разрушить. Не больше и не меньше. Что ж вы, хейтеры, такие нервные-то? На споры с вами и так уже почти все плюнули, нет, вам все неймется. Как говорится, мыло-веревка-горы.
  20. 4 балла
    26 января, вроде. Тестим потихоньку. Те, кто ждёт патча, чтобы начать прохождение... запаситесь терпением, короче. У БВ далеко идущие планы, если вы понимаете, о чём я (хотя сроки могут измениться, но не факт). Тем не менее обновление годное, стоит ожидания.
  21. 4 балла
    Извините, я тут читала ваш спор про то: делать Коула человеком или нет. Мне кажется, что здесь вопрос не в том, станет он человеком или не станет, Коул никогда не станет человеком какой бы вариант мы не выбрали, вопрос в его очеловечивании. Моё личное мнение, что в его квесте перед нами стоит задача оставить его в чёрно-белом мире духов, или показать Коулу всю палитру человеческих чуств, эмоций и т.д. Здесь нам дали возможность сотворить действительно уникальное существо - не просто духа с человеческим телом, а духа который понимает людей и не судит их только по чёрно-белым критериям.
  22. 4 балла
    Читаем мои сообщения внимательно. Очень внимательно. В ММО есть маунты, бонусы передвижения, флай маунты. Стандартная локация ВоВа по горизонтали пробегается за мЕньшее время, чем локация типа Эмприза в DAI. Тому причины: 1) Локация условно непересеченная - нет явных препятствий для перемещения типа скал и завалов, которыми кишит DAI. 2) Есть удобная дорога, в DAI дорога если и есть, то по ней никто не перемещается всё равно (потому что основные точки перемещения всегда находятся в жопозадерищенске). 3) Бонусы на скорость передвижения. Разумеется, разные. С этим никто не спорит. Но Масса никогда не была "чистой" arpg. Со времен Деус Экса (того самого, первого) не могу вспомнить, чтобы кто-то выпускал шутан с элементами РПГ. С элементами. Активная пауза в Массе дублирует по свойствам слоу-мо из Макс Пейна. Точно так же и DAI - классическая экшон-РПГ поджанра хак-н-слэш (не имеющая ничего общего ни с Массой, ни с Деуксом, ни с любым типичным представителем, потому что в ней отсутствует собственно стрелятельный элемент). Абилки прожимаются по кнопкам и не зависят от реакции юзера. Основная атака производится закликиванием мыши (в обычном режиме). Типичные признаки слэша. Ну, это Вы сами выдали пассаж о том, что боевая система Массы и ДАИ идентичная. Я же это опроверг, просто потому что сам игровой процесс этих экшонов разный: один - шутан, второй - слэшер (впрочем, весьма далекий от каноничных слэшеров вроде DMC или Байонетты). Ну ок. Я Вам привёл пример, где компаньоны реализованы так же, как в ДАИ. Единственное исключение - нет ЛИ, потому что по приведенной ссылке игра про войну, а не постельные баталии. Срочно нашатырь, мне плохо!! Пожалуйста, остановитесь, Вы делаете мне так смешно, что уже даже больно. -) Я вообще понять не могу, причем здесь Dying LIght (особенно в свете того, что за 2014 год вышло овердофига игр самых разных жанров и прекрасно оптимизированных), если мы говорили о том, что Биовари бездарно, простите мой клатчский, просрали все полимеры при работе с Фростбайтом, с которым они тупо не умеют работать. Про лаги и фризы вообще молчу в свете того, что большинство багов в этой игре не зависят от конфигураций, а само наличие фризов никак не относится к реализации возможностей движка. Я понимаю, что для большинства "возможности движка" ограничиваются вопросом "пойдет на моем пылесосе, который я еще в школе собрал, или нет", но вообще-то это означает как минимум вещи из списка, который я приводил парой страниц ранее.
  23. 4 балла
    Муми-инквизиция.
  24. 4 балла
    А вы знали, что: Представляете, да. Андеросн, АНДЕРСОН, не доверял Шепард. И угадайте чей отчет окончательно убедил Андерсона и всех, что Шеп это Шеп. А еще оказывается, что Кайден искал также доказательства, что Жнецы реальная угроза, однако Совет, такой Совет. Видите, не только команда Шепарда в МЕ2 озабочена угрозой жнецов. а в третьей части Кайден на Марсе, считает подозрительным, что Хаккет дает приказ лететь на Марс, исследовать архив, и тут каким то волшебным образом, в то же время , что и Нормандия появляется Цербер. Конечно же это странно выглядит, а кто у нас сотрудничал с Цербером? А если Шепард не с ними, может ей все таки что то известно о планах Призрака. Именно об этом Кайден и интересуется у Шеп. Но почему то все так и ждут наездов на командера от майора , и приписывают ему эти наезды. А ведь он просто расспрашивает, и к тому же извиняется, что приходится все выведывать. А у хаска. Он просто шокирован, что Цербер делает со своими же людьми, и обеспокоен тем, что с Шепард могли сделать то же самое, в смысле какие то эксперименты, но все почему то, ну и Шеп, решают, что он сравнивает Шепард и этого хаска. ой, я еще и Цитадель затрону, чего уж там. Кайден и Совет без связи, с ними нельзя связаться и предупредить, что за нападение и что капитан наш спешит на помощь.Шепард узнает об атаке только тогда, когда прилетает на Цитадель, изначально он летит туда по другому делу вообще. Узнаем что атакует Цербер, встречаем Бейли, все дела. И даже тогда еще неизвестно, самому Шепу, что во всем замешан Удина. Он эту инфу, доказательства, факты, узнает только от саларианского советника111. Помните, связи с Кайденом и Советом нет, иначе бы было можно связаться и все объяснить Кайдену, предупредить Кайдена, и тот бы без замешательств, обезвредил Удину.Но у нас не та ситуация, связи нет, Шепард сам только что узнал предательство Удины. Ок, доходим до лифта. Кайден с Советом знают, что их преследует Цербер, но тут неожиданно Шеп и ко вываливаются из лифта, wtf? Да еще и Шепард наставляет пистолет без предупреждения на Советника( как никак а Удина член Совета, и вы все еще помните, что связаться и все объяснить не было возможности, и что Шепард минут десять назад сам то узнал, что Удина предатель) и выглядит это не хорошо, как и замечает Кайден. Ну логично же. Шепард держит на прицеле советника, Кайден, защищая Совет, наставляет пушку на человека, который без объяснений, целиться в члена Совета. И тут вот Кайден просит объясниться, и Шепард все объясняет, и Кайден понимает, что к чему, принимает сторону Шепарда. Всего то. Так что для меня вообще непонятно, как люди могут ругаться на Кайдена из за событий на Цитадели. Связи не было, не было возможности все объяснить, приходиться импровизировать на месте, да даже напрягаться не приходится, но игроки видят в этой сцене неадекватность поведения Кайдена, хотя поступает от абсолютно правильно. Нет, если Шепард конечно отступник, там придется попотеть, а есть шанс вообще что Кайден не поверит словам Шепа, но это отыгрыш, все зависит от действий самого Шепарда в прошлом. Есть вариант где Удина показывает запись убийства саларианского советника Шепардом, и вот попробуй убеди Кайдена, что это неправда. ну так вот, после спасения Совета, даже по новостям Цитадели крутят новость, что Аленко вместе с Шепардом спасают Совет. а то тут некоторые говорят" Да он всю миссию на Цитадели поставил под угрозу" А еще говорят " как он не заметил , что Удина то предатель, как так то" а спрашивается, а как Шепард, этого не разглядел сам? или все советники? кроме одного, от которого Шепард и узнает о предательстве Удины, за десять минут до стычки с Кайденом. А еще , все конечно знали какой Удина засранец, но такого предательства от него никто не ожидал:
  25. 4 балла
    Блэкволл и Инкви-кунари. Каллен. Каллен и Кася. Хоук и Андерс.
  26. 4 балла
    Я хочу чтоб вы знали, как я, порой вас ненавижу Вчера днем пусто было, стоило уйти и вы опять все самое интересное начали обсуждать... Уже какой раз так( Как сговорились Honesty: *шепотом* "Эта ненормальная убралась отсюда?" Лелька: "Вроде да. :dry: " Harel: "Let's start the party!" Бяки вы. Я вот думаю, как мне вставить свои пять копеек про интровертов, чтобы вы глаза не закатили "скоооолько можно, Хевен! Проехали уже!" *осторожно* Так вот. У меня теория. А что если здесь собрались определенные личности... Которым понравился Солас. Личности, объединенные одним качеством?)) Да да)) Клуб интровертов (ну и тех кто приближен к ним в некоторых чертах) Не поверите, ща будет моська я тоже одна из вас =) еще лет пять назад поняла, насколько суровым представителем оной ниши являюсь. Те кто хочет немного узнать про Хевен, можно открыть) А тем, кому: "пфф мне че делать нечего", прошу этого не делать) Ммм просто Солас располагает своим образом людей подобного характера, мне кажется (интроверты и т.п.) Нет, он не интроверт, как по мне. Черты прослеживаются, но они могут быть следствием определенных причин. Те, что описала Лелька одни из них. Да и по долгу службы есть)) Как бы не выдать себя, одна из них. Но то, что его предавали и "я давно никому не доверял", могли наложиться на его первоначальный характер и видоизменить. Это тоже следует учитывать. Допустим, был холериком, стал... почти флегматиком. 50 на 50. Поэтому с уверенностью можно сказать только одно. Личность он неоднозначная =) И сорри за слоупок пост :3 А вот тут согласна. Образы схожи. Только с той лишь разницей, что психология Соласа более очеловеченная, а вот образ Мордина проистекает из особенности расы. Но в принципе, это уже детали)
  27. 4 балла
    Тсс, молчи, человеку видней чем всем нам, что вписывается в антураж игры и как должны выглядит наши персонажи.
  28. 4 балла
    Не взяв их в команду в третьей части, вы упускаете много важных и интересных разговоров. Тем самым не раскрываете персонажа до конца, его мотивы и характер. Да, я уже это говорила вам) Например у Кайдена есть такой разговор, о Цербере, нет, он там Шепа не обвиняет, как вы можете подумать. Он рассуждает о том, что в Цербере работают хорошие ребята, и хотят вырваться на свободу. И что можно для них сделать. И в этом же разговоре он спрашивает о Призраке, пытаясь понять его мотивы. Спрашивает, а Призрак, он был хорошим, хоть раз. ждал ли Шепард от Призрака подвоха. это как один из примеров. И нет, я вас не убеждаю брать его, просто замечаю, что теряете диалоги довольно интересные.
  29. 4 балла
    Осторожно! Фен'Харел, как его вижу я и исполняют мои кривые руки! А это означает, что возможно травмирование психики ревнителей "Ясного и Солнечного" Соласа ^_^ Открывая, Вы соглашаетесь с тем, что делаете это на свой страх и риск! Ну и контур (ибо в таких вот чистых линиях лично для меня есть своя прелесть) ^_^
  30. 4 балла
    Новый вид искусства - кофеграфия К вопросу о няньках
  31. 4 балла
    Эта тема съедает мне весь трафик. Этот форум съедает мне весь трафик. No regrets. Хм.. Я из примеров-то могу вспомнить только минус с Инквизитором и разборки с чужим мировоззрением.. Дое.. Эээ.. Прицепиться ради прицепиться не его тема ж.И кстати, я в Соласе интроверта вижу. Просто потому, что интроверт - это не молчаливый скучный бука, который не любит разговаривать. Соласу уютнее в его внутреннем мире и системе координат, и он вряд ли будет пускать туда, к себе, всех подряд, и щедро со всеми делиться энергией. Вон с Лавеллан как раз очень по-интровертовски вышло - пустил в свой пузырь. А насчет того, что это только сюжетно... Ну не представляю я его и в арлатанской молодости такой звездой вечеринок, прости меня психология за такие упрощенные схемы. И про "углы" - ну что вы так, в рааамки загонять, огранииичивать - эти типирования никогда не подавались как истина в последней инстанции, да и сколько раз повторялось, что нет чистых интровертов как и чистых флегматиков. Это придумано для упрощения понимания других людей - а там каждый случай действительно требует отдельного рассмотрения. Ибо все одновременно и очень похожие, и очень разные, ну)
  32. 3 балла
    Если перестать с ними разговаривать они начнут спорить между собой.Собственно, уже начали. Надо бы повесить рядом с темкой значок биологической опасности и накрыть крышкой потяжелее.
  33. 3 балла
    Оптимизничайте, пожалуйста) Я питаюсь вашим оптимизмом. Моему пессимизму это нужно.
  34. 3 балла
    Хочу внести свою лепту. Меня подогревают Ллойд и Уикс. Солас слишком многим понравился и слишком многим понравился роман с ним. Я думаю, если не дадут выяснить отношения с Соласом помочь/понять/простить/отпустить, да хотя бы правду узнать о нем Инквизитору, не простят же фанаты БВ. А Уикса в твиттере фанатки точно загрызут своими сообщениям. Хотяладно, все смирятся и забудут до 4 части.
  35. 3 балла
    ХЗ на счет оптимизации, но кто то ожидал интерактивности, вот где возможности хваленого фростбайта бездарно просраны. Столько разговоров про возможности разрушать и созидать, а оказалось что все что можно сделать - нажать кнопку, что бы в заскриптованном месте разобрать заскриптованную кучку камешков. Интерактивность уровня Lego Star Wars.
  36. 3 балла
    О Боже, вам что, все расписать надо? )) Блондинка с высокой харизмой, общительная, компанейская, доверяющая людям и любящая людей. Сражается ниочень. Но из-за высокой харизмы спутники сражаются очень хорошо. Бегала с Эд-Э и остальными по очереди. Любила своих спутников и прислушивалась к ним, старалась помочь. Сама она не аналитик. Ее мнение относительно происходящего сформировали спутники )). Из-за Буна испортила отношения с Легионом. Из-за Вероники, конечно же, не могла уничтожить Братство Стали, и поэтому пришлось убить Мистера Хауса. НКР тоже не очень доверяла (потому что задружилась с Великими Ханами и особенно с Королями), концовка "за себя". Что вполне естественно, потому что удача высокая, в казино выигрывала, (в караван играть не любила)). Я играла с модом "00 Красный Крест", то есть блондинка старалась всем помочь, добрая душа. Ковбой - одинокий волк пустыни, замкнутый, нелюдимый, но прекрасный боец. Несет справедливость пулями из револьвера, видимо, у него какая-то трагедия в прошлом, мне не сказал. )) Никаких спутников. В людных местах чувствует себя неуютно, Вегас не любит. Но в картишки перекинуться не прочь. Высокое выживание и ремонт; наука и медицина не прокачана. К сочувствию не очень склонен, но считает, что отморозков надо уничтожать. Буду ставить мод "Справедливость Нью-Вегаса". Концовка, скорее всего, за НКР. Он скорее солдат и склонен поступать так, как ему сказали.
  37. 3 балла
  38. 3 балла
    Да уж, давно мы не возвращались к привычному циклу.) Меня вообще все время удивляло, как все настолько просто приняли факт воскрешения Шеп и не задавали никаких вопросов по этому поводу. Такое впечатление, что им пофиг и само воскрешение, и то каким образом и кто воскресил, и мотивы сотрудничества Шеп с Цербером. И, действительно, только те, кого не устают поливать грязью, задумываются о том, что могли сделать с ней(ним) в Цербере.
  39. 3 балла
    За то что последние их игры - это никчемный шлак и за то что этот шлак стоит как все мои игры в стиме. Куча недоделок и багов, копипаст с предыдущих их творений, прости Господи - прямая пропаганда педорастии и лесбиянства (либералы идите нафиг). Тупорылый Origin с вечной потерей связи (инет у меня отличный если что). Не, Bioware скатился как по мне, дальше некуда, а ведь столько интересных игр выпустили, даже обидно за них.
  40. 3 балла
    Ой, да не обращайте внимение. Во-первых мы опять уходим в какой-то лютый оффтоп. Во-вторйх у человека похоже какая то детская травма. Вот ей богу как и вы "не могу вспомнить никого, кто бы садился играть "в решение игровых задач"". Всегда игры либо сворачивались, по общему решению. Мол фигня получается. Либо получались офигенными. Да и я не знаю как можно что-то там прокачивать, если зачастую все квесты в которых учавствоал и которые наблюдал были достаточно расплывчаты в плане конечной цели. Т.е. мастер не говорил, а вот через час вы встретите дракона, так что ищите броню с резистами от огня. В основном наши герои попадали в неожиданные ситуации, гда важно было творческое мышлени, а не статы. Они конечно тоже немаловажную роль играли... Да и о пресловутой мотивации беспокоится мастеру не нужно было, ибо все с кем играл, все старались. Не так что я буду делать так и пофиг на все. Старались следовать определеной линии, определеному образу. Это как бы взаимоуважение, сел играть изволь стараться. Вот, давайте вернемся к обсуждению ДАИ, дабы не уходить от темы окончательно. Вы немного по другому воспринимаете понятия отыгрыша в компьютерных РПГ. Я сразу скажу не факт что вы не правы. Но мне кажется (и не одному мне), что настолки, словески и полевки стоит жирной такой чертой разграничить с компьютерными играми. По крайней мере с класическими западными. JRPG там отдельная песня. Ну так вот, если бы DAI была настолкой или словеской... то в принципи я бы наверно сказал ок... Но игра на компьютаре предпологает нечто другое. Тут важно чтобы именно игровой процесс служил инструментом отыгрыша. Что бы то как мы играем было признаком нашей роли. Вот например в ДАИ ситуация, зашли в пещеру там враги враги, в конце допустим искомый артефакт. В даи мы идем и убиваем всех подряд. Находим артефакт и уходим. Нет отыгрыша в геймплее. А вот например если бы можно было взять партийного рогу отправить его вперед и отравить пиво главного бандита что б в бою он был слабее, маг вызвал порыв ветра и затушил бы все факелы, а воин по настоянию жреца бы вынужден был колотить врагов дубиной дабы оглушать их... Вот тут было бы все по разному. Разный игровой процесс. Добавтье сюдае еще различных диалогов и разных вариантов раскачки одного и того же класса... Вот это я называю честный идиальный отыгрышь в РПГ (компьютерных). В ДАИ этого нет, впрочем отыгрышь по средствам диалогов тоже имеет место быть... Но я не назвал бы его идиальным и даже крутым. Что качается Вас, считаю дальнейшую дискусию бессмысленой. Вы непробиваемый. Человек приводит пример двух отыгрышей из FNV вы говорите что это Интерактивный роман/кино... При том что там даже катсцен нету помоему... Какое интерактивное кино. Человек сам ходит, сам убивает врагов/убегает от них. Сам кушает на хардкоре, пьет водичку, крафтит оружие, ломает замки... Если для вас это все интерактивное кино... То считаю дальнейшее обсуждение с вами чего-либо - делом бессмысленым
  41. 3 балла
    Ну не начинайте. Просто все знают, что гаф откровенно просоневский сайт, и любой экз там обсасывают как шедевр. Веры местным экспертам давно нет. Лучше чем друзья и личный опыт всё равно ничего нет.
  42. 3 балла
    И никак нельзя обойтись без сравнения в пользу Гарруса и Тали. Они хорошие персонажи, но явно не лучше Э\К. А такая симпатия к ним растет скорее из-за того, что никто из них слова поперек Шепарду не высказал. А вот Э\К бяки. Как они посмели пойти против богического Шепорта!11
  43. 3 балла
    Мне кажется, это лучший на свете слоган для этой темы.
  44. 3 балла
    Morena Baccarin Cast As Female Lead In Deadpool Movie
  45. 3 балла
    Чего, простите? Call of Duty какой-нибудь или там Халфа - это хак-эн-слэш? Вот это да.
  46. 3 балла
    Волосы определенно мой пунктик, поэтому продолжаю оттачивать конверсию игровых причесок. Сэра Скрытый текст --Нажмите для просмотра--
  47. 3 балла
    Я в курсе, кто такой Хакет, спасибо. Только это все никак не объясняет его уверенность в том, что вернувшийся с того света Шепард - реально тот самый Шепард безо всяких сюрпризов в голове. Причем если личность еще с грехом пополам могут удостоверить его близкие друзья, то от сюрпризов страховки нет никакой. Ага, и во время выполнения одного задания мимоходом взорвал целую звездную систему. Что же на это говорит Хакет? "Не переживайте, коммандер, я вам верю". Верит Шепарду, которого воскресила террористическая организация и который до этого момента даже не встречался с ним лично. Они ведут себя в этой сцене идентично вне зависимости от пола Шепарда. Так что можно смело исключать фактор ревности и обидок, и если уж оставлять за такое на Вирмайре, то сразу обоих) Вот только насколько нам известно, Шепарда никто не проверял и справку о тру-шепардовости ему не выписывал. Уж в чем-чем, а в скандальности Кайдена обвинять вообще странно. Еще поискать надо человека, который бы объяснялся настолько же деликатно и такими же кружными путями.
  48. 3 балла
    Злой тевинтерский магистр
  49. 3 балла
    Можешь сразу переставать.
  50. 2 балла
×
×
  • Создать...