Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.11.2015 во всех областях
-
19 балловНаиграла 5 часов, пора удалять и баиньки, но захотелось написать пару слов на прощание. Комедия началась, когда огласили системные требования. В итоге игра у меня идет на ультре и в разрешении 2560 на 1440, но радоваться не тянет. Графически это как мод к 3-му Фоллу. Но игры Беседки никогда не были про графику, простим же эту остроумную шутку с требованиями. Редактор персонажа хороший, но лицо в игре выглядит не так, как в редакторе. Но это поправят модами, простим же Беседку. Пролог, по идее, должен задавать мотивацию - ну, чтобы было понятно, что потеряли и за что мстим. Скомканный пролог с болванчиком-мужем, без режиссерских изысков и предыстории моей героини никакой мотивации не дал, - или дал, но плохо. В прологе вспомнилась маленькая Цири, Дженсен, а также предыстории DAO - стало грустно. Но Беседка не сильна в постановке, простим ее. Вылезла из маленького Убежища, пошла гулять. Начала замечать, что анимации деревянные, 2007 года. Но анимации не конек Беседки, моды наше все, так что прощаем и гуляем дальше. Начала разговаривать разговоры. Кодсворт понравился, остальные тихий ужас. О диалогах скажу побольше; дело в том, что я люблю озвученные диалоги и предпочитаю их текстам, которые были в изометрических РПГ. Теоретически, новый подход к диалогам от Беседки должен был мне понравиться. На практике же - не понравились. Эти 4 варианта - боже, да в 3-м Фолле было лучше, даже для меня! Даже не говоря про 2-й Фоллаут (в 1-й не играла). Тут, конечно, всё на дне - тексты, вариативность и лицевая анимация. Но Беседка не умеет в диалоги, нужно понять и простить. Начались бои. Тут вот я не поняла... Боев очень много, но они кривые и не динамичные. Вспомнила перестрелки в ME-3 - намного веселее было, на мой взгляд. Наверное, Беседка не очень в шутерах, прощаю. Довела пятерых болванчиков до селения, пошла своей дорогой - может, что интересного найду, ведь в играх Беседки, говорят, нужно просто исследовать мир... Я исследую - нахожу квесты подай-принеси и собираю лут, который лежит повсюду, остреливаю толпы рейдеров... Надоедает и иду на Ютуб смотреть, чем кончится эта муть. Понимаю, что в сюжет Беседка тоже не умеет, но мальчик-летсплеер назидательно говорит, что сюжет в играх Беседки никогда не имел значения и тут уж сам бог велел простить. Окай, удаляю игру, чувствую себя всепрощающим ангелом. Напоследок полезла в инет, посмотреть-почитать об игре. Узнала, что карта маленькая, а поселения жалкие - надо же, раньше игры Беседки славились опен-вордами с симуляцией жизни. Даже бытовало мнение, что делать такие гигантские миры никто больше не умеет, но какие-то нищие поляки что-то сделали и, я слышала, даже лучше. Видимо, теперь и за крохотные опен-ворды Беседку нужно прощать - ну ладно, мне опен-ворды не особо и нужны, прощаю. Говорят еще, что можно строить домики и их защищать от набегов - наверное, вот за что Беседка получила девятки и десятки от игрожура, который простил ей все остальное. Должно быть, так и есть, я просто до постройки домиков не дошла, то бы 400 часов их строила запоем. Придется поверить игрожуру на слово, потому что устанавливать игру заново и строить веселую ферму что-то не хочется - пока, Беседка, спасибо за шедевр, недостатков почти нет!
-
11 балловРуководитель студии BioWare в Монреале Яник Рой в своем твиттере еще раз подтвердил, что Шепарда не будет в новой части игры, а слова звучавшие в новом тизер-трейлере являются прощальными. «Планы не изменились: это прощальные слова Шепарда, желающей всем нам счастливого пути в новое приключение»
-
10 балловТрилогия игр Mass Effect с самого начала рассказывает нам историю одного человека, именно ту историю, которую хотели поведать нам BioWare. Mass Effect: Andromeda не станет исключением в этом вопросе, продолжая рассказывать самую человечную историю, о чем поведал Аарон Флинн, отвечая на вопрос фаната о выборе играбельной расы. – «Можете ли вы объяснить, почему мы сможем играть только за представителя человеческой расы в MEA? (Почему мы не можем играть, к примеру, за Азари?)» – «Хороший вопрос. Сюжет очень очеловеченный, и мы хотим сконцентрироваться на нем,делая его максимально достоверным»
-
9 балловА где про это почитать? Я смотрю по розничным продажам, там Ведьмак проседает именно в США. Проседает относительно других игр, конечно - не секрет, что главные продажи у блокбастеров делаются именно в Штатах. Да нет, как раз наоборот! Обзорщики изданий - это якобы профессионалы, с них и спрос намного больше. Вы знаете, какой балл Фоллауту поставил известный журнал Polygon? 9,5. 9,5, Карл! Недостатков практически нет! Гигантский опен-ворд с картой чуть больше, чем у самых маленьких локаций Ведьмака и с загрузками при входе в дом! Идеал, почти игра года! А знаете, сколько этот же журнал поставил Ведьмаку? 8. Журналист, который писал обзор, так ловко нашел, к чему прикопаться, что мог бы в цирке выступать. Если вы вдруг пропустили эту историю, очень рекомендую почитать. Я не язвлю, это действительно интересно. И вы говорите, что рецензиям от изданий нужно верить, потому что там хотя бы воду льют? Нет уж, я скорее поверю восторженному или негодующему школьнику с Метакритик, чем "журналистам". Возможно, этот школьник дико утрирует оценку. Возможно, он пишет слишком кратко и даже с ошибками. Возможно, ему вообще 12 лет. Но он хотя бы искренен, а не деньги за обзор отрабатывает.
-
7 балловДолго думала, выкладывать вторую часть фотосета сюда или в "Ваше творчество", что логичнее, но решила, что раз первая здесь, пусть и вторая будет. Warning! Внезапно alternative universe и невероятно странно-неожиданный пейринг Фенрис/Мерриль. Поверьте, мы сами в шоке, но уж больно история хорошо сложилась) И да, большие размеры.
-
7 балловФенХарел Мистер "сексуально оголенная грудь" Алистер -Фанатки, мои, дорогие, что ж вы делаете )) Амелл Королевишна Кусланд Еще ГФ Как кузнечик ) А мабарик то довольный какой!) Жози эпохи ренессанс ) Тревельянчик Адаарка Хоук vs Героиня Ферелдена Святая троица ) Андерс Прикольные зарисовки ДА2 UPD Дориан и Бык от nananana Красота Самсон
-
6 баллов
-
6 балловЯ Шепку люблю и обожаю, но действительно:сколько можно это мусолить? Все хорошо в меру. Каждому герою свое время. Если бы Шеп отправился еще и в Андромеду, то это уже было бы нечто из разряда постаревшего терминатора. Я хочу лишь, чтобы уровень качества МЕА был не ниже первой трилогии.
-
6 балловА не покидать ли мне Соласа Солас в современном антураже - 2 шт Солас, которого, кажется, придушивают - 1 шт: Солас тёмный, волосатый и в халате - 1 шт. Сама романтика. И очень, очень, очень печальный Солас. Один.
-
5 балловА может это излишне завышенные ожидания? Я играю, и не вижу пока недостатков критичных. Дело вкуса может быть?
-
5 балловДа, оценки на Метакритике вполне адеватны. Из нулей и десяток, разделенных на количество пользователей получается среднее арифметическое. Оно дает понять, скольким игра нравится, а скольким нет. Конечно, 0 - это даже не смешно. 10 тоже. Но большинство пользователей, которые ставят 0 или 10, просто сознательно преувеличивают свой восторг или разочарование. Хейтеры преувеличивают и ставят 0, потому что если поставить 4 или 5, средняя оценка будет слишком высокой - фанбои-то лепят 10, не стесняясь. Фанбои тоже без зазрения совести ставят 10, а не 7 или 8 - иначе хейтеры общими усилиями доведут оценку до самого дна. В результате все сознательно ставят неадекватные оценки. Неважно, с кого эта система началась, с фанбоев или с хейтеров, но теперь она такая и ее не переделаешь. Но не стоит думать, будто на Метакритике сидят сплошные идиоты и всерьез верят в свои 0 или 10. У них нет цели поставить адекватную оценку. Цель другая: показать, кого больше - тех, кому понравилось или тех, кому не понравилось. В рамках этой цели пользователи действуют вполне адекватно.Так как пользователей много, то и оценок получается много. И в итоге совершенно неадекватного голосования получается среднее арифметическое, которое вполне адекватно и дает представление об истинной силе народной "любви". У Фоллаута "любовь" на 4,7 - вангую, что она примерно такой и останется. У Ведьмака любовь - 9,1. Может, Ведьмак и не продается тиражом 10 млн копий за первый день, но большинство купивших эту игру довольны как слоны, вот на что и намекает цифра 9,1. Возвращаясь к Ведьмаку. Хотелось бы, чтобы он получил Игру Года - на мой взгляд, он более чем заслуживает эту награду Но, к сожалению, это игра от небольшой студии, у которой нет того влияния на игрожур, который есть у огромных корпораций. К тому же в США Ведьмак не популярен - чуждая культурная среда. Поэтому я не верю, что Ведьмак будет Игрой Года. Для меня он вообще игра 5 последних лет, но...
-
5 балловВообще чрезвычайно трудно убедительно показать какую- то нечеловеческую расу не являясь ей и не имея внутреннего стержня в виде генетически вложенных воспоминаний вида. Поэтому выбор расы не удивляет. А вот отношения с другими расами можно (и просто необходимо) убедительно показать в разрезе не только полувассалы/полувандалы/ полубоги/вымершие легенды. Ковбойский мотивчик навевают определенные опасения в этом плане...
-
5 балловПоложа руку на сердце, я не могу сказать, что сюжет в МЕ1-3 был о каких-то исключительно человеческих проблемах. Предпосылки для этого были в МЕ1 - несколько довольно интересных философских проблем там озвучивались теми или иными персонажами. Но все свелось к мироспаситльству. Хочется, чтобы на этот раз такое заявление не свелось к пустому звуку.
-
5 балловНет конечно. Я когда регистрировался - был уверен, что это форум посвященный пивоварению.
-
5 балловПросто в ДАИ главГад - не Корифей, а та социальная система в мире, которая позволила ему появится. Которая породила венатори в Тевинтере, храмовников, готовых на все ради дозы, и Стражей, убежденных, что цель оправдывает средства. Если идти за магов против Самсона, то это становится видно очень хорошо. По сути, если бы не система, Корифей был бы просто обезьяной с гранатой. И именно это нам показывают. Что мир сам породил чудовище, которое этот мир чуть не угробило. Тевинтер с оборзевшими малефикарами, Церковь с кучей бюрократов и стадом наркоманов, Орлей со своими интригами и гражданской войной на пустом месте. Вот это было главным врагом, а не сам Коря. Ну и Стражи, которые как обычно "хотели как лучше, а получили как всегда".
-
5 балловОранжерея В За что Раймонду Садлеру, перспективному хирургу-имплантологу Фароса, понравились первобытно-общинные договора? За неукоснительное их соблюдение между равными субьектами. Мальчики Бифа отлично поработали. Просто отлично. А с ними и его собственный телохранитель. Теперь не иносказательно и не фиктивно, получив боевое крещение крысиной кровью. Большой Крикет был настолько качественным щитом, что вести за ним огонь было просто невозможно. Давно покинувший штат ученых-ботаников, но ступивший на путь крови, пота и машинного масла, Садлер предпочел щит поменьше, да порезвее, упражняясь в стрельбе на расстоянии. С весьма переменным успехом. Рэт дрожал за могучей спиной… ну, так будет представлено Великому на страшном суде. Никто не возражал. О сером комочке в рабской робе в принципе мало кто вспоминал. И кто тут был рабом?.. К чёрту софистику. Из зелени выходили крысы.. потом псы.. потом люди. Эпидермальная оболочка. Одиночные выстрелы с тыла сменились тупой попыткой захватить не менее тупое, но от этого только более целеустремленное существо, некогда именуемое домашним питомцем. Тупой балет. Тупое оружие из приклада. Тупая боль через броню – достала и таки куснула. Раймонд увидел на затылке зеленый лист, но додумать мысль, донести до остальных не успел – проломленный череп личного врага светила науки, несколько визгов за спиной и обработка царапины ещё до того, как они начнут оглядываться по сторонам, несколько отвлекли. Хирург перевел дыхание и вышел из укрытия. В крытом дендрарии редких видов возлюбившей их ботаники воцарилась та же безмятежная тишина. Для полноты идиллии не хватало далекого стрекота кузнечиков. Оружие показалось тяжелым. По мере продвижения вперед, пока остальные убеждались в собственном порядке, дуло опускалось всё ниже, пока винтовка не повисла в расслабленной руке. Хорошо, что сюда забиралось не так много смельчаков. 4 охотника, но без вооружения. Хм. Лист… Ай! С многострадального затылка он успел сорвать такой же, предотвратив разжижение мозгов до состояния питательного жирного бульона. Наружный слой клеток трансформировался в что-то наподобие игл… Эволюция. Хмм. Вот правы в чём-то были предки – ходить с непокрытой головой опасно. Очутившись в этом мире, Раймонд все чаще вспоминал позабытые традиции народов ближнего востока. - Это растение контролирует их посредством таких листьев, - вернувшись к группе, (попутно развернув первооткрывателя Арифа обратно к выходу) он показал собственный инструмент контроля, а потом, шевельнув ногой морду ближайшей собаки, такой же на её голове. – Которые способны планировать по этой оранжерее. Затылок неприятно зудел, больше от понимания ближайших перспектив, чем от небольшого укола шипов. Но. Какая же хорошая вещь, этот рабовладельческий строй… Когда есть ресурсы. - Крикет, Стив, как самые бронированные, вы идете дальше. Один доит растение, второй защищает. И да… листья этого растения тоже на сбор. Это, конечно, не приказ из трех букв весьма конкретного направления, но и посылает не в бой. Вроде бы.
-
4 баллаFixed. Сарказм и претензии к редактору более чем странные -- один из самых кошерных и гибких О_о Много скринов:
-
4 баллаКто-то сомневался? Правда? Просто дайте Хейл озвучку кого-нибудь очень клевого в Андромеде. Господи, до чего она чудесна. Это крик души, не обращайте внимания.
-
4 балла
-
4 баллаКакой нахрен канон? У Хейл график совпал, а у Мира нет, вот и все. Да и вообще не хочу больше ничего о Шепурде слышать, его, вместе с большей частью персов, а также лором и так нехило изнасиловали в тройке, хватит с них.
-
4 балла
-
4 баллаЮмор? Эхх(((( Вообще то это не сено, а снопы какой то злачной культуры. (сено в снопы не вяжут) но если судить по реализации то похоже на: но бог с ним ведь это игра, откуда же мне знать о зерновых культурах Тедаса. Да я обиделся на ДАИ, но не придираюсь к каждой мелочи, просто навел в пример ту, которая после выполнения дурацкого квеста ввела в ступор. Дьявол в мелочах... Еще написали об атмосфере в редклифе... Да это пожалуй лучшее, что было в первой половине игры. Но! Вы попадаете в будущее, которое можно изменить, все это известно с самого начала. Дальше все, что происходит, может повлиять лишь очень впечатлительного человека. Все эти записочки, с которых я узнаю, что случилось в этом "параллельном" мире, диалоги, персонажи, все они лишь констатируют факт: нужно все это исправить. Ничего более. А теперь к мелочам. Проходя мимо двери, меня задел диалог пытки, а потом казни. Естественно, перезагрузив игру я ворвался в комнату не дожидаясь окончания диалога и тут меня ждал обломинго. Все предрешено, пленник мертв с того момента как разработчики его нарисовали, а диалог просто разводняк для создания "атсмосферы". Мне сразу же вспомнился момент с HL2, где я поднимаясь по лестнице задержался, разглядывая граффити, оглянулся и увидел как по лестнице бежит вниз ко мне какой то житель, в него прицеливается враг и убивает, у меня сразу же бомбануло, делаю загрузку сейва и спасаю этого жителя. Вот, что такое мелочи. К атмосфере в том квесте в редклифе. Она неплохая если оглядываться на остальную часть игры. (Неплохо есть сухари, после 7 дней голодовки). Не нажимать людям со слабой психикой.
-
4 баллаГосподи, сколько можно это мусолить. Нет и слава богу, истории должны вовремя заканчиваться, нужно двигаться дальше. А фанбои все угомониться не могут, мучая разработчиков одинаковыми вопросами.
-
4 баллаРаз уж меня просили выложить косплей-фотосет сразу, как только появится - вот, я принесла вам фоточки, первая часть)) Хоук, Фенрис, Мерриль и атмосферища. На всякий случай предупреждаю - размер...
-
3 баллаБольшинство людей бы все-таки предпочло, чтобы беседка наконец-то начала выпускать качественные готовые продукты, а не сырье для мододелов.
-
3 баллаВот это непонятно. Т.е. предполагается, что некие прототипы ГГ разных рас как бы существуют (и памятуя о ремарке по поводу "ресурсов", ещё и взялись, видимо, из воздуха), но поскольку заметной разницы в сюжете видно не будет, Bioware их выпилили? И всё это, повторюсь, в игре, центрирующей (и изначально центрировавшей) внимание на феномене человечества в космосе. Как тогда ещё назвать разрабов, занимающихся подобной ерундой? Иными словами, если не видно разницы - зачем делать меньше, когда можно больше, так?
-
3 балла
-
3 баллаТут главное лицо Тали наспех сляпаную из фотографии со свободного фотобанка не вспоминать ) А сколько люди гадали, какие же кварианцы! Даже пытались анализировать вероятное лицо по видимой форме глаз за шлемом.
-
3 баллаВ правилах шла речь о разных персонажах, если уж на то пошло. Дефолтные люди М и Ж - ОДИНАКОВЫЕ персонажи. Вот и все, хосспади.
-
3 баллаРади самого принципа... выбора, как и всегда. Как вы себя видите, как вы себя отыграете. Как всегда и было в их играх. Псевдо - не псевдо. У каждой из трех есть своя... концепция, назовем так. Слабая реализация - другой вопрос. Но суть у всех трех своя. Она есть, была и будет. Я со своим выбором определилась. А согласитесь ли вы, чтобы единой был мой синтез? Вот в том и загвоздка.
-
3 баллаДаже не знаю как сказать. За каждую зверушку дают отдельные типы шкур, рогов, костей и надо собирать и др компоненты (древесину, траву, грибы и т. д. ) Стрелы надо делать вручную - разные типы стрел из разных компонентов. Стрел в игре очень мало в основном в тех местах где без них не пройти. Для апгрейдов нужно также различные детали. Лара закаленная девушка. Как и Ведьмак она плавает в ледяной воде. Лара может убивать в кустах как Ассасин. Меня радовало, что можно бесшумно убивать врагов, не вступая в открытый конфликт, но дошла до места где игра не оставила выбора - пришлось открыто всех расстрелять. Что будет дальше не знаю.
-
3 баллаНа самом деле всё проще - экономия ресурсов. Но пусть будет лучше так, чем как в ДА:И, где остальные расы вписывали кое-как в последние полгода разработки.
-
3 балла
-
3 баллаИ правильно. Пусть лучше сконцентрируются на сюжете, чем будут возиться с предысториями для гг других рас.
-
3 баллаБлин да новую трилогию можно начать и без Шепарда но при этом он может быть живым. Пивоварам надо только признать основной красную концовку где собственно он будет жить. И обьяснять зачем полетели в адромеду и почему гг не Шеп будет гораздо проще.
-
3 баллаВот пруф http://www.gameranx.com/updates/id/7678/article/mass-effect-3-shepard-lives-in-destroy-ending-it-s-official/.
-
3 баллаСлабое оправдание. Я, например, не играл и не собираюсь в Чужака даже на ютюбе, и это такое откровенное свинство, когда то, что следовало сделать хорошо в самой игре, вдруг, решили продать отдельно, а в основной игре ограничились катсценой с намеком перед титрами и плюшевым Корифеем. В общем, то, что биоваровцы плохо продумали изначально концепцию игры и сюжета видно невооруженным взглядом.
-
3 балла
-
3 баллаКАКАЯ ПРЕКРАСНАЯ ПРОСЬБА, нам нужно как можно больше таких просьб! Во-первых (в главных в основных), конечно, "Хроники" Боба Дилана. Мистер Циммерман наплевал на все каноны автобиографической литературы и написал совершенно восхитительную книгу, которую можно читать, по-моему, даже располагая нулевыми знаниями относительно того, кто такой этот Боб Дилан вообще. Намеренно сбитая хронология, закольцованность, лаконичные и невероятно яркие зарисовки "из жизни" и "о жизни" (о городах, о детстве, о книгах, о Вуди Гатри, о семье, о статусе "голоса поколения", о поиске пути, глубоко и с огромной любовью - о музыке). Перечитывала ее за десять лет раз 15, наверное. Бонус: отличный перевод Немцова (переводы вообще мое больное профессиональное место, и страдания, которые они мне причинили, не поддаются оценке и подсчету, но Немцов ужасно хорош). Не вполне биография, но стоит всего внимания в мире: "Том Уэйтс: Интервью". Собственно, интервью Тома Уэйтса за последние лет тридцать. Честно, емко, смешно, не всегда политкорректно, но всегда остроумно. "Просто дети" Патти Смит. Почти как дилановские "Хроники", только как-то очень по-женски, что ли. Более эмоционально (иногда прям с надрывом), больше про любовь и про двоих, но настолько же атмосферно, музыкально и очень, очень хорошо. "Жизнь" Кита Ричардса. Автобиография рок-звезды at its finest, полная эталонных охренительных рок-историй, культовых личностей, анекдотов, наркотиков, женщин, драк, концертов и жизни, жизни, жизни. Кстати, помянутый уже Том Уэйтс написал о Ричардсе однажды: "Никто из нас не выйдет отсюда живым" Джерри Хопкинса и Дэнни Шугермана. Биография Джима Моррисона. Сложная книга про сложную личность, продиралась сквозь текст, как корова через ежевичные заросли. Не потому что скучно/плохо написано (оно очень увлекательно и хорошо написано), а потому что такая-то на страницах обволакивающая тьма, оставляющая тягостное послевкусие и всякие странные мысли в голове. НО: русский перевод - плох и коряв (открыла, увидела построение предложений и ТЕКСТЫ ПЕСЕН НА РУССКОМ ААААА, закричала от ужаса, закрыла), Лучше брать англоязычное издание. "Sex Pistols. Подлинная история" Фреда и Джуди Верморел. Я прям вот сразу скажу: как биография эта книга не котируется и ни малейшей ценности в себе не несет. Но как свидетельство эпохи через призму культовой группы - штука бесценная. Выпендрежная (тут должно было быть совсем другое слово, но правила форума, правила форума), вырвиглазно-яркая, кричаще-безвкусная, грубая, временами эпатажная до омерзительности. Оторваться невозможно вообще. НО: русский перевод страдает тем же, что и биография Моррисона, только помноженным на 10 (сейчас глянула - обе издательства "Амфора". note to self: обходить издательство "Амфора" стороной). Ни к черту он, в общем, брать опять же на английском и лучше всего на бумаге - там приличное количество фотографий, газетных вырезок, каких-то схем с диаграммами. Ну и I'm Your Man: The Life of Leonard Cohen Сильвии Симмонс. На русском, насколько мне известно, не издавалась, но настолько хороша, что ради нее можно и по-английски заговорить. Симмонс - одна из наиболее известных музыкальных журналистов в мире, но если раньше ее "истории о музыкантах" строились по принципу "ШОК ФОТО", то тут она отбросила наконец всю дешевизну эпатажа и написала детальную до скрупулезности, в какой-то степени интимную и увлекательную книгу о великом музыканте, поэте, любовнике, еврейском буддисте и просто "том парне, который написал Hallelujah". А ведь еще есть Who I Am Пита Таундсена, автобиография Джонни Кэша, "Взятие Вудстока" (это биография, конечно, не человека, но события, которое стало вехой в рок-музыке и культуре не одного поколения), и остановите меня кто-нибудь.
-
3 баллаДа ГлавГад слит в ноль. Более шаблонного и жалкого ничтожества в жизни своей не видела. "Чужак" немного исправляет ситуацию, где, внезапно угрозой миру выступает совсем не это недоразумение, но мы же всю игру бодаемся с этим полудурком в полосатых чулках! Клоун какой-то, а не ГлавГад.
-
2 баллаНу хоть не стали тянуть кота за яйца. Вообще всегда хотел поиграть Саларианцем, но с появлением МП проблема отпала.
-
2 баллаС опозданием в несколько дней представляем вам три постера, которые были опубликованы BioWare в своем блоге ко Дню N7. Каждый из них идет со слоганом «Explorers Wanted», что четко указывает на исследование таинственных и диких уголков галактики «Андромеда». Релиз Mass Effect: Andromeda состоится в конце 2016 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.
-
2 баллаОдно дело когда издания завышают, другое дело когда игрок хвалит игру, но ставит двойку потому, что стул был неудобен и игровой опыт был из-за этого куда менее интересный. Или когда говорят "игра говно 0/10" не удосуживаясь даже и предложения написать. Издания хотя бы воду льют. Это как у нас народ, который всё знает, страной бы управлял.
-
2 баллаВот не надо сейчас пытаться толковать правила по своему, все равно единственно верно то что задумано организаторами.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПоиграла немного на XBOX ONE. Игра очень понравилась - отличная графика, локации интересно исследовать, а из-за новой системы крафтинга обследовать надо более тщательно, гробницы круче чем в предыдущей части. Пейзажи тоже радуют. Сюжет получше чем в предыдущей части.Игра немного напоминает второй Uncharted. Несколько часов не могла оторваться, даже Follaut 4 не посмотрела. Игрой очень довольна.
-
2 баллаВслед за новым тизер-трейлером к Mass Effect: Andromeda, BioWare поделились с нами новыми концепт-артами к следующей истории во вселенной Mass Effect.
-
2 балла
-
2 баллаНормандия-Цитадель Тви'леки Ария, Самара Чрезмерно брутальная Шепард Шепард и Кайден