Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.11.2015 во всех областях

  1. 14 баллов
    Если внимательно пересматривать тизер-трейлер Mass Effect: Andromeda, показанный на N7Day, то на 44 секунде можно заметить слева армейский жетон с фамилией Ryder. Вполне возможно, что главный герой может быть назван в честь Салли Райд, первой американской женщины космонавта, как это было в свое время с Аланом Шепардом и главным героем оригинальной трилогии. Другим намеком на фамилию главного героя является комментарий Яника Роя о причине выбора композиции «Ghost Riders in the Sky» для трейлера, показанного на E3: «У нас были веские причины для выбора данной песни, скоро вы это поймете» Скоро узнаем, что из этого правда, а что окажется только лишь мифом.
  2. 10 баллов
    Бойцы! Надеемся, вы уже оправились от последствий вечеринки в честь дня N7, а все запасы ринкола, что вы опустошили, уже успели выветриться из ваших голов? Тогда вы готовы, нет, не к еще одной вечеринке, а готовы вспомнить «почему я зеленый?» и что же все-таки было на этом празднике, организованном творческим коллективном Normandy Crew при поддержке BioWare Russian Community. Так, что же все таки было? И что же с вами произошло? Чтобы помочь осознать это, рекомендуем изучить фотоснимки от шпионской студии «Два Ворона», хранящиеся в наших архивах. Это очень интересно. Также некоторые данные находятся в открытом доступе в распоряжении Normandy Crew и в базе данных корабля «Папа Вейдер». Это была последняя запись экипажа в бортовом журнале.
  3. 8 баллов
    Моды, это как моды. От слова "модификация". Они улучшают и вносят разнообразие. В случае игр Беседки - превращают заготовку в нормальный продукт. Я ставлю реальные моды, а не воображаемые. Которые реально улучшают игру. В нее становится интересно играть. Мне все равно, каноничны они или нет. Я играю в видеоигры для развлечения. И если меня развлекает гигантский фиолетовый пришелец с тентаклями нападающий на поселение викингов-карликов построенное вокруг храма Элвиса, то мне все равно кто и что думает по этому поводу. А что же я делаю? Стригу газон у тетушки Полли?
  4. 7 баллов
  5. 6 баллов
  6. 6 баллов
    То что они сделали с энерго-оружием - это правильно. Во-первых, широкая доступность батареек и мощность плазменного оружия делала его в Ф3 и НВ слишком сильным, так что приделывание ему своего типа патронов, которые более редкие и намного более дорогие - правильно с точки зрения баланса. Плюс это логично в плане того, что плазма откуда-то браться должна. По этой же причине очень правильно, что гаусс-винтовке вернули свой тип патронов, 2мм EC, как в старых играх. Потому что гаусс-винтовка в Ф3 и НВ, стреляющая бесконечными брусками и работающая от батареек, была конечно оружием удобным, но слишком сильным, опять же из-за доступности батареек. В Ф4 наконец-то мне приходится гаусс-винтовку очень стратегически использовать, против самых сильных врагов, так как патроны дорогие и редкие. Но зато и хреначит она ого-го как. Ну а с гатлинг-лазером и ПА - все ради баланса, опять же, приходится делать выбор, но и мощность у них соответствующая. Братство в Ф4 ведет себя как классическое каноничное братство из Ф1-Ф2: презрительное отношение ко всем чужакам, тупое собирательство технологий ради процесса, противодействие любому технологическому прогрессу, кроме как внутри своих лабораторий. Братство из Ф3 не зря критиковали за то что из них сделали рыцарей на белых конях. Поэтому меня особенно радовали комментарии персонала на Придвене в духе "Как же я рад что эра Лайонса закончилась." Ну а в НВ они были слишком запуганные после того, как их отделение НКР почти полностью выпилило в битве за Гелиос, поэтому и смирные. При этом в некоторых концовках, особенно если свергнуть Макнамару и избавиться от НКР в регионе, они себя начинают как конченные сволочи вести, грабя корованы и занимаясь прочими непотребствами. Так что все по канону. О да, тут именно все так и есть)
  7. 6 баллов
    тоже Солас, притащенный из контактика)
  8. 5 баллов
    Обожаю этот момент)
  9. 5 баллов
    Вполне хорошая фамилия для ГГ. Емко и звучно. А Шепард был в миллиарде фильмов и сериалов. А ещё так астронавта звали. Расходимся.
  10. 5 баллов
    Ребяты. Ну сделайте зачёт не по одной игре, а по двум. Чтобы персонажи и карта были одинаковы, но менялся только хост. Результат суммируется и предъявляется.
  11. 5 баллов
    Скайрим без модов хорош. Моды отстой.
  12. 4 балла
    Ох уж эти американцы, сами делают игру и имеют наглость делать отсылки к себе, ух.
  13. 4 балла
    Жан- Клод Марэ Возраст: 31 год Откуда прибыл: Мир Тьмы Деятельность: Охотник на вампиров и прочих демонических тварей. Вежливый . спокойный, с безупречными манерами, как всякий вышколенный слуга аристократа. Постоянно носит с собой трость со спрятанным в ней клинком и модифицированный обрез, когда идет на дело. Пока другие считают вампиров выдумкой и демонами, они правят из - за кулис, убаюканное телевизором и СМИ люди пребывают в невежестве о тварях таящихся в ночи Сбит машиной в том есть странная ироия, человек, который защищал людей, погиб по вине пьяного водителя.
  14. 4 балла
    Да как бы ни звали. Пусть норм персонажа сделают, и ладно. А вообще надо пиарить наших космонавтов, а то поди забудут, кто первым в космос полетел
  15. 4 балла
    коммандер Райдер?.. а что?.. емко и звучно... главнее правда не его имя, а как пропишут его характер - если он будет бледнее Шепа, ни какие звучные имена не помогут. а если новый ГГ получится отличным героем, то к любому имени мы привыкнем быстро...
  16. 4 балла
  17. 3 балла
    Только бы не как Хоук(((, как я писала ранее, мне так и не удалось почувствовать её своей и поверить, что это действительно мой персонаж из предыдущей части. Мало того, у меня и внешность воссоздать не получилось, хотя я много времени в редакторе провела (они даже причёски не удосужились портировать, что немаловажно для образа) Лучше как Цири, чтобы можно было переключаться на инка в некоторых моментах сюжета, например решающий разговор с Соласом, в котором только инк лично может на него повлиять. При должной фантазии и реализации можно сделать из этой идеи конфетку и уделить достаточно времени инку даже при другом гг. В других играх такие приёмы повествования были неплохо реализованы, почему бы биовар не сделать подобное? Было бы интересно и все довольны)
  18. 3 балла
    О! Точно, я вспомнила. Был такой фильм, про чувака в дурацких круглых очках. Так там тоже лысый мужик в честь снятия завесы, воскресения себя другому мужику руку недостающую подарил... Только там всё закончилось грустно. Тот, с рукой сам себя задушил...
  19. 3 балла
  20. 3 балла
    Речь идет о ванильной игре? Если да, тогда Ситвар Агент Если нет, игнорируй, я слоупок.
  21. 3 балла
    Не прошло и сезона
  22. 3 балла
    Vengeance will be ours! Я всё же надеюсь, что хотя бы из концовок БВ извлекли урок. На игры в целом, судя по ДАИ, надеяться не приходится.
  23. 3 балла
    Странно мне видеть перепост этой слоупок новости по всему интернету послединие пару дней, когда как догтаг все видели и обсуждали на твиттере, реддите, да и здесь на форуме еще седьмого числа. Удивительная журналистика.
  24. 3 балла
    А никто не хочет поиграть БОливией Данем?) Я бы осуществила мечту Птица и зарамаснила бы... саму себя! хД))))
  25. 3 балла
    Не знал куда выложить. Пусть будет здесь
  26. 2 балла
    Анонсирован третий выпуск комикса «Dragon Age: Убийца магов» от Dark Horse. Будучи загнанными в угол демонами и убийцами, Мариус и Тесса борются за свои жизни. В поисках убежища, они спасают деревню от демонов, привлекая внимание единственной пытающейся спасти мир от этой угрозы организации — Инквизиции. Третья часть выйдет 17 февраля 2016 года. А первый выпуск можно изучить уже совсем скоро — 16 декабря 2015 года.
  27. 2 балла
    Регулярно происходит. Выход через консольные команды телепортишь её к себе. Конечно если вы не на приставке играете.
  28. 2 балла
    "Александр Невский" Эйзенштейна, например. Великое кино.
  29. 2 балла
    камон вот забрела бы куда-то не туда, и нам срочно всем бы пришлось отвлечься и идти тебя выковыривать. Так что лучше сразу : D
  30. 2 балла
    Обязательно пойду на этот фильм ради сюжета: Остальные: Интересно, локализаторов не смущает, что в сюжете НЕТ НИКАКОЙ БЕЛОСНЕЖКИ? Совсем не смущает? Ни капельки? И что это не сиквел, как можно решить из цифры 2 в названии, а приквел?
  31. 2 балла
    на видео не засветилась *мишн акамплишд* Папа Вейдер, ты мне как папа, только Вейдер. Надеюсь, тебя все-таки еще удастся посетить)
  32. 2 балла
    Нежданно-негаданно Sony выпустила launch-трейлер Beyond для PS 4. Выход 24 ноября. У меня лишь один вопрос: " А где Heavy Rain для PS 4?" А я нашёл ответ на свой вопрос: "Сборник The Heavy Rain and Beyond: Two Souls Collection выйдет в марте 2016".
  33. 2 балла
    Продолжение-то, конечно, будет, так или иначе. Вот только вопрос - насколько оно вам понравится... И однозначно не с Инквизитором в главной роли.
  34. 2 балла
  35. 2 балла
    Хммм, а "Викинг" наш выглядит на удивление хорошо... я бы даже сказал "отлично", но я не настолько оптимистичен. И по каким-то только Эрнсту понятным причинам трейлер запихали в приват. На он есть ещё на ленте.
  36. 2 балла
    Тандер 4 овы. 1я 24 декабря. 18 мин.
  37. 2 балла
  38. 2 балла
    Сама система довольно дурацкая на самом деле. Иногда карму начисляют мягко говоря странно. Отступник за отказ Кортесу например xdd)) Или герой за какую нибудь фигню. Или выборы между паладинистым идиотом и отмороженным быдлом..
  39. 2 балла
    Фамилия для космоэксплорера что надо, я считаю, символичная.) З.Ы. На тумбе вангуют, что самым популярным именем протагониста будет Дик. х)
  40. 2 балла
  41. 2 балла
    Спасибо. Может быть, мысль действительно получилась слишком мутной, но я ни в коем случае от неё не отказываюсь. В данных рассуждениях идея была в том, чтобы попытаться выразить личное понимание причин, следствий и их возможных связей, обозначить понимаемые механизмы, вместо того, чтобы критиковать саму возможность реализации той или иной концовки, искать логические нестыковки в сюжете, жаловаться по поводу того, что нам чего-то недорассказали, или вообще заниматься созданием гомункулов вроде "теории одурманивания" (или как там оно назвается?). Также, сделал эту оговорку в силу известного примера: мы не упрекаем фэнтези в том, что «так не может быть», а к научной и даже антинанучной фантастике мы неминуемо подходим со штангенциркулем. Здесь же задача другая. Пересилить себя и просто согласиться с тем, что оно так как задумали BioWare и не может быть иначе. К сожалению, из реальных я могу наблюдать только наш мир. Другие мне не ведомы. На моем текущем уровне развития и жизненного опыта аргументы такие. Жаль, что так пессимистично, но это ваше святое право. Единственное, я всё же растянул бы хронометраж, вы слишком привязываетесь к человеческому ритму жизни. Чем больше система, тем больше её инерция. А 110 лет в масштабах галактики слишком мало, за этот срок разве что какая-нибудь азари выучится на хорошего археолога... Вообще, продолжая выше обозначенные рассуждения о "данном". Легион (legion) — один из самых ценных персонажей для понимания вопроса, как мессия посланная синтетиками для органиков. Тру геты, оказывается, строят "Свое" будущее, в котором они не видят никаких "Олд машинез" и вовсе не хотят проводить активную экспансию, имея огромное количество ресурсов и флот и вполне законные исторические причины на всё это. Это ИИ возникший стихийно (например, как в TRON 2) а не созданный с какой-то конкретной целью и предопределённой судьбой, как тот же скайнет из терминатора. В Mass Effect на примере гетов я вижу как раз обратное тому, что синтетики гарантированно организуют тотальный экстерминатус. Их бедные создатели бьются головой об дверь с разбега, вместо того, чтобы вежливо нажать на кнопку звонка. И в таком случае сами обязательно убьются как об стенку. Если бы геты думали как органики, и были подвластны нашим инстинктам и страстям, то как раз в этом случае вероятность экспансии и экстерминатуса была бы максимальной. Благо BioWare сделали попытку представить образ мышления ИИ далёким от нашего. Он не лучше, он не хуже. Он другой! Например, какая удивительная антитеза: геты, собираясь в большие группы, объединяются в общий разум, умнеют — люди, образуя большую толпу, наоборот, тупеют, теряют собственное мнение и начинают думать "как все". Когда он говорит "We accept the creators' hate" (Мы принимаем ненависть создателей) — это ли не грань, так отличающая их от нас? Смогли бы мы полностью принять не только ненависть нашего создателя, но и его существование? Не секрет же, со всеми их ужасами, военные конфликты — это двигатель экономического развития, а как следствие, и технологического развития. Борьба за ресурсы была есть и будет. Однако, кто будет вести тотальные горячие войны, если они не представляют выгоды и перспективы через годы? Какой тогда смысл от завоеваний, если ты не можешь воспользоваться их плодами, ведя тотальную войну на уничтожение? Сунь-цзы сказал: «Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять. Сунь-цзы сказал: по правилам ведения войны наилучшее — сохранить государство противника в целости, на втором месте — сокрушить это государство...» Когда существует понятие паритета на полюсах системы, горячая война на уничтожение маловероятна. Иначе это приговор для одной из сторон, а может и для обоих. При глобальном доминировании одного полюса, как мечтал суровый романтик-идеалист Illusive Man, мы действительно получим на какой-то срок великую империю, которая неминуемо падёт в момент кризиса, о чём с глубокой скорбью свидетельствует Javik. Рассуждая о конфликтах органических рас мы неминуемо будем смотреть на них через кривое зеркало самих себя. Глупо было бы верить в то, что возможен абсолютный мир, как повсеместное отсутствие войны. Это такая же крайность как и всеобщая война.
  42. 2 балла
    Первой американской женщины космонавта имеется в виду. Ох, уж эти американцы... А вообще нормальная фамилия, удобно рявкать на военный манер
  43. 2 балла
    Такое было на любой войне. А снимать про подвиги надо. Про доблесть и героизм солдат. И акцентировать внимание на этом, а не на бездарном командовании, военных преступлениях, военных же уголовниках и прочее, что так любят показывать всякие михалковы-бондарчуки.
  44. 2 балла
    Одна девочка ночь без умолку Пела песню Ужасному Волку. И хотя не допела, След оставить успела, Повязав белый бантик на холку. Простите, вырвалось. Рвалось-рвалось, и вырвалось.
  45. 2 балла
    Мара (Морва) Биография Скрытый текст --Нажмите для просмотра-- Поговаривают, что при жизни Мара была геймершей (уже странно, не правда ли?) по имени Мишель Фокс. В один прекрасный (Мике с этим определенно поспорила бы) миг девушка совершенно случайно и неожиданно попала в мир видеоигр (неужели вы все еще верите в написанное?), где и погибла. Сама суккуб предпочитает не распространяться о своем прошлом, но некая неприязнь к клоунам и этот псевдоним, взятый после смерти (явно позаимствованный у богини любви и сострадания из The Elder Scrolls), намекают, что слухи возникли не на пустом месте.Несмотря на то, что голову Морвы украшает пара симпатичных серных рожек (да и вообще выглядит девушка довольно интересно), ее нельзя назвать воплощением зла, коварной искусительницей, причиной всех бед людских и всем таким, потому как ничего плохого, в принципе, Мара не делала. Т.е. совсем ничего. Я серьезно. Если только не считать чем-то плохим экзотический внешний вид и раскованность в общении с кем бы то ни было. Даже, наоборот, неоднократно поступала слишком хорошо (добро причиняла налево и направо, пользу наносила да ласкам подвергала - все силы на любовь тратила1. Знаю я, о чем вы подумали, грязные извращенцы - не на ту любовь, на которую обычно тратят свои силы суккубы), что держит в строжайшем секрете, разумеется. В общем, так себе из нее получилась демоница. Ни-ка-ку-ща-я. Посему и поручило руководство эту безусловно важную самоубийственную миссию именно Маре. "Иди туда - не знаю куда, найди то - не знаю что2. И не возвращайся, пока не бросишь эти свои человеческие штучки!" - мысленно передразнила девушка начальство и поплелась прощаться со знакомыми. Примечания Скрытый текст --Нажмите для просмотра-- Понятия не имею, зачем здесь эта информация, которая, вероятно, уже знакома вам, но... почему бы и нет, собственно?1 - видоизмененная фраза Пендальфа из фильма "Властелин колец: Братва и кольцо" ("Властелин колец: Братство кольца" в гоблинском переводе) 2 - название русской народной сказки Внешность Скрытый текст --Нажмите для просмотра--
  46. 2 балла
  47. 2 балла
    Смайликовый челендж
  48. 2 балла
    Тинвесиль. При жизни была обычной толстой девочкой лет тридцати. А потом ее сбила машина. Насмерть. Сразу. Но вместо того, чтобы отправиться по восходящей цепочке и вспомнить, кто она есть и была, Тинви пошла по другому пути: она хотела попасть в Серый Город. К богу, в которого верила, и ради которого готова была отказаться от воспоминаний прежних жизней, посмертных встреч с близкими, родного мира... Путь был труден и неблизок. Так что неудивительно, что она забрела мимоходом в один из множества параллельных миров. В своем привычном облике. Пусть даже это все "ненастоящее", но сны и им подобные состояния всегда были так соблазнительны! Уж где-где, а там Тин чувствовала себя, как дома.
  49. 2 балла
    Трейси Томпсон, маньячка, сектантка, мужененавистница и просто хороший человек.
  50. 2 балла
    Кригер, будущий спаситель междумирового порядка и обладатель посмертной нобелевской премии мира.
×
×
  • Создать...