Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.03.2017 во всех областях

  1. 19 баллов
  2. 14 баллов
    Тот самый случай, когда ложь льется тебе прямо в лицо без зазрения совести. Сложно представить, какой должна была бы получиться убогой андромеда, чтоб они еще способны были признать, что да - она не очень получилась. Если это все качество по их мнению.
  3. 14 баллов
    Год потратили на процедурку, год с лишним лепили дырки в диздоке, 2 года непосредственно разработки. Стоило того.
  4. 14 баллов
    Этот пост, в какой-то степени сравнительный, я решил сделать благодаря кирилл анд, который высказал огромную поддержку в мой адрес, за это ему спасибо Ниже смотреть на свой страх и риск - присутствуют ужасающие спойлеры ( но они так же под спойлерами ), которые особо и не являются ими.
  5. 13 баллов
    Всё дискуссия ваша дамы и господа явно сошла с пути нормального и адекватного обсуждения - до хейта и упоротого фанбойства. Пора пустить поезд обсуждений под откос - тема закрывается, до вечера на чистку и на выдачу ''подарков'' пользователям.
  6. 12 баллов
    Прошел две лоялки(Коры и Лиама) и назрел такой вопрос - почему диалоги и сценарий разительно отличаются по качеству от основного сюжета? Один единственный оставшийся в студии сценарист прошлых частей писал чтоли? До конца таки еще не дошел, но пока это одна из худших игр Биовар(может быть чуть лучше Инквизиции) и худший МЕ уж точно(и это при всей моей ненависти к МЕ3). Не говоря уже о редакторе, анимации и прочих технических проблемах, где то половина всех диалогов просто отвратительны. Все эти "Этот очень взбесился, наверное, потому что я выстрелил ему в лицо, охохохохо", "Что мне нужно сделать, чтобы ты флиртовала со мной?" и прочие моелицоустало совсем не похожи на что то, что могло выйти из под пера адекватного профессионального сценариста. А вчера мое чувство прекрасного хладнокровно добили контрольным: Один из злодеев: Бла-бла-бла, стандартное злодейские речи про то, что ты ничтожество и ничего не понимаешь в шикарных злодейские планах. ГГ: I'm about to fuck your shit up! How about that? Серьёзно?! Это больше ощущается, как фанфик оголтелого школьника с тремя просмотрами. Кстати постоянные факи и щеты от абсолютно всех персонажей еще больше усиливают ощущение незрелости. Ну и щутки, ох щутки. Даже гребаные Марвелы со своим киношным балаганом не позволяют себе такоооооое количество унылых петросянств. Вывод неутешителен. МЕА может зайти любителям Инквизиции(да и то, не факт, персонажи тут слабее) и ололо игрокам, чтобы поржать, пострелять и трахнуть инопланетянку, остальным возможно только как трэш, особенно если похоронили франчайз после МЕ3. P.S. Ну и да, патч нужен срочно, столько багов я еще нигде не видел.
  7. 12 баллов
    О май... Им было не лень возиться с идеей рандомных планет, а до элементарной идеи ящика для вещей они в очередной раз не додумались
  8. 11 баллов
    Набор случайных мыслей об игре. Считайте за очередной angry rant. Копипаст и скопление Элея Воелд, прекрасная и огромная локация, по которой даже просто кататься на Номаде в кайф из-за нормального масштаба и убедительных расстояний. Но екарный бабай, именно эта планета выбила из колеи и отбила желание проходить игру вообще. Сильнейшее дежавю последних лет - Хот из СВТОРа, самая ненавистная мною планета, на которой я провел десятки часов, проходя разными класами. На Воелде от его собрата из ЗВ есть все, начиная от имперской республиканской базы внутри ледника с аналогичными кишками, бесконечных конфликтов на спорных территориях, голожопых повстанцев, доминирующих империалистов в лице Кеттов и закачивая цветовой гаммой и элементами классической свторской гриндилки в стиле "собери те технические приблуды, чтобы у нас унитаз подогревался, а потом можешь заняться делом, но сначала мы тебя убьем на другом конце карты, вот координаты". Наверное это самый сильный копипаст в играх Био, эта планета вместе с никаким эксплорингом на галактической карте (выбрал планету и залипаю на 9gag, пока летим до очередной планеты, где нет абсолютно нихера, кроме унылого описания того, что копать ресурсы мы там не сможем) резко сделали игру для меня безынтересной в отношении какого-либо исследования. Эос был куда более адекватным ибо был сосредоточен не на попсе про войну и сопротивление, в которой у нас нет шанса даже толком разобраться в ситуации и стоит ли туда лезть. Опять же - Эос. Первый полноценный патфайндерский опыт, но нас резко обрывают после установки аванпоста и говорят дуть к начальству. Зачем? Вы же хотите, чтобы я сделал это место пригодным, дайте мне квестов для колонии! Темпест Темпест по итогам 5-6 часов игры мне совершенно не понравился в виду того, что на судне всего пара мест, которые хоть как-то характеризует персонажей в них находящихся - Гил и Лекси, один не вылезает из гаража, вторая из медотсека, причем они чуть ли не едиственные, кто находятся на местах, соответствующие их непосредственной деятельности, остальные шароежатся по кораблю как безликие НПС. Боковой выход Темпеста походу никогда не будет использован, зато прямо на этом выходе у нас арсенал. Такой же арсенал, что и в гараже, но он там кроме Ветры там ничего нет, даже снаряжение не сменить. По поводу остальных помещений - тоже не имеют никакого смысла, так как не несут в себе функционала, так как кто-то очень дизайнер посчитал хорошей идеей пихнуть все функции на безликий круглый терминал в центре корабля. Технолаба в 2 метрах от терминала? Зачем туда вообще заходить? Биолаба? У нас она есть? Медотсек? Тут хотя бы можно сбросить абилки. Арсенал с Ветрой, где мог бы быть торговый терминал? Зачем снабженцу корабля такое? Потом оказалось, что в биолабе сидит Кора, которая устроилась там потому, что психанула из-за назначения Райдера ее начальником. Ассоциативность в жопе, первый помошник Патфайндера сидит в корабельной гидропонике и что-то там делает, хотя это никак не вяжется с ее персоной и обязанностями, я ожидал увидеть там Суви, не вылезающая из своего кресла на мостике. И это после того, как нам показали красивый брифинг про корабль, где как оказалось еще больший бардак, чем на Нормандии в МЕ2, потому что половину корабля можно смело сносить за ненадобностью. Также удивило, что нет никакой массовки, хотя корабль не настолько меньше первой Нормандии. Странно как-то. Каюта Райдера оказалось более унылой, чем 2на2 метра у Шепарда в МЕ1. Музыку не включить, картиночки не развесить, только почитать письма да перекрасить трусы. Чего кстати по неизвестной причине нельзя сделать в меню снаряжения, какого... Бесшовность? Нет, получай черный экран при посадке, никаких шлюзов и decontamination in progress, выбирай планету и грузись. Хваленная иммерсивность ломается как макароны перед варкой. И это я еще не сказал про пупок Пиби и распиратор Джаала, представители расы которого носят нормальные шлемы. Инвентарь Спасибо, что дали профили для переключение пассивок, но идите в сраку те, кто придумал смену снаряжения строго в определенных точках. Я бы понял, будь у Номада багажник, где мы могли бы менять пушки. Копить и разбирать на ресурсы всякое говно мы можем, но экипировать ни за что. Интересные персонажи и диалоги Не заметил, что они есть в игре. Потому что мы послушно впитываем все, что нам говорят все без малейшего намека на разнообразие ответов, показывающих Райдера с разной стороны. Мы либо одобряем, либо СИЛЬНО одобряем, либо киваем, в жопу послать никого нельзя, хваленый диалоговый экшен на тригере/ПКМ вылезает раз в столетие. Инопланетяне Не заметил [2]. На Айе увидел землеподобное окружение с твилеками, которые резко сделали из Райдера мерисью, а игроку даже выбора не дали, кроме как кивать и улыбаться. Первый контакт, my ass, и кстати я не увидел в кодексе как устроен тот же переводчик, чтобы узнать как мы умудряемся с ними разговаривать. Прокачка и крафтинг Прокачав пару технических умений уже больше не хочется ничего настраивать, аналогично и с крафтингом, кеттско-ангарские шмотки и пукалки в принципе не интересуют из-за дизайна (какие-то кишки с курками и прицелами), а винтажный радиатор не дает нормально играть из-за слишком быстрого перегрева того же Мстителя - 7-10 выстрелов и давай охлаждай. Садомазо-ремнантская броня не воодушевляет, куча рандомно налепленного неона поверх угловатых моделек, дизайнеров кто-то из команды ДАИ укусил. Походу пользовать шмотки из МП придется до конца игры. Если я ее допройду. Квесты Куча ОТЛОЖЕНЫХ заданий в начале игры заставляет хотеть отложить игру на потом, меня это бесило еще в МЕ3, какого черта. Трекер квестов все также не может родить вывести более 1 задания одновременно, quest log improvements, they said. Ясен пень, что игру делал Монреаль, где набрали зеленых новичков и Остин, где взяли часть команды СВТОРа, но QA, здравого смысла и пинка Уолтерсу под сральник иногда сильно не хватает, от игры прет вторичностью и дежавю с других вселенных и от МЕ иногда в меньшую сторону. Не знаю, хочу ли снова играть, разве что в мультиплеер.
  9. 10 баллов
  10. 10 баллов
    The pattern has repeated itself more times than you can fathom. Game developers rise, evolve, advance, and at the apex of their glory they are extinguished. EA is eternal. The pinnacle of evolution and existence. Before EA, we are nothing. Our extinction is inevitable. EA is the end of everything. This exchange is over.
  11. 10 баллов
    Насчёт размера согласен, игра вышла реально гигантская, но так же в лучших традициях больших игр - качество пострадало, в плане качество побочек и диалогов связанных с ними. Чего стоило одно лишь стремление разрабов добавить нити к предыдущим частям игры, о Боже этот Массани, лучше бы они его вообще не добавляли, чем таким одноразовым с типовой внешностью и унылым диалогом. А про пачку, именно слово - пачку проходных нпс с которыми сделали возможность поговорить - о ужас! Кто это такие? Зачем я выслушиваю историю этого НПС, которого вижу в первый раз и больше не увижу и более того, забуду через 5минут? Это сделано так безвкусно! К примеру - я до сих пор помню ту кварианку и забытую кредитку волуса, или тех спорящих ребят в баре по поводу танцовщицы азари - там не было даже подобие открытого мира, но всё это легло в душу. А это? Хотя может и найдутся те, кто закидают меня, сказав что это новый уровень качества. И да я до сих пор прошел игру где-то на 30%, играю вдумчиво, не покидая планету пока не сделаю каждый квест, не прочту каждый диалог, чтобы в конце сделать правильное мнение об игре.
  12. 9 баллов
    Отличная шутка. Все персонажи, диалоги, сюжет - всё это фальшивка, причём плоская. Только бантеры кажутся чем-то более вменяемым, и то местами (в поездках на номаде). А основная проблема в том же, в чём и по всей игре - она писалась в стиле "нам надо здесь так", а не "здесь будет так исходя из", как было в трилогии. Исходя из своей прописанной истории в оригинальной трилогии персонажи вели себя так, как присуще вести себя похожим индивидам, исходя из ситуации сюжет развивался так, как он развивался (пример дам ниже), здесь же всё сделано по принципу "ну вот тут надо будет вставить юмор, вот тут надо будет вставить сильную и независимую, а вот тут сюжетные поворот, чтобы не забыли, что это сюжет". Если в МЕ2 открытие правды насчёт коллекционеров было обусловлено сюжетом, то тут это сделано на уровне "ну тут надо так сделать, чтобы интересно стало", а не "исходя из истории (которая сама по себе интересна)". И это сильно бросается, странно, что люди, после таких игр как МЕ2 ещё не замечают всю это плоскость в других проектах. Фильм - это вообще шок. В оригинальной трилогии мы пронесли персонажей и своё мнение и отношение к ним ЧЕРЕЗ 3 ИГРЫ, 5 ФИЗИЧЕСКИХ ЗЕМНЫХ ЛЕТ, чтобы прочувствовать, осмыслить, полюбить. Тут же за одну игру все становятся братюнями, потому что людям зашло DLC "Цитадель" (опять же, к которому подводили целых 3 полноценных игры), и разработчики решили на этом сыграть. Фарс, фарс и ещё раз фарс.
  13. 9 баллов
    лол, мы эксперементировали с процедурной генерацией миров, но сделали процедурно сгенерированнную анимацию...
  14. 8 баллов
    Главное, чтобы продажи на финише устраивали ЕА хотя бы минимально. Если прикроют МЕ, я буду в депрессии
  15. 8 баллов
    Если следующий МЕА будет не про Райдеров-это будет очень тупо. Тут такую команду придумали, историю, развивали всю игру ГГ от "зеленого" к более опытному. Не надо, как в даи, это ме. Даешь трилогию про Райдеров!
  16. 8 баллов
    И че? Первая часть была новым, неизвестным IP, а сейчас это популярная франшиза. Продажи хуже ME2 и ME3 - это провал. Учитывая, что у ЕА планы на 2 млн в первую неделю.
  17. 8 баллов
  18. 8 баллов
    Ой ли? В чём проявляется какая-то особая польза и сам лут в отличие от кучи других новомодных гриндилок? Прошу, ну не надо навешивать на МЕА какие-то особые черты (вроде особого духа исследователя, когда "исследуешь" однотипные места с сундуками, которые кто-то услужливо оставил для ГГ до него. Повторюсь - если это вы называете духом исследования - то абсолютно любая игра с оперворлдом имеет точно такой же "дух"), когда эти черты - обычные вещь для массы игр, вышедших последние пару лет. "отсутствие подсвечивания врагов сканером" - ага, зато вас ждёт весёлое сканирование всего остального - ведь сканирование - это так весело! "отсутствие замедлялки времени при стрельбе" - очень удобное перевирание фактов. А что если сказать - отсутствие стратегической паузы из прошлых частей, из-за чего бои в МЕА стали... весёлыми красочными пострелушками с полётами на реактивном ранце, а вся их сложность компенсируется лишь толщиной вражин? "Все сделано чтобы игрок своей головой думал" - всё сделано по попсовым заветам последних лет - чтобы игрок кайфовал от пустого, но ЗАТО красивого опенворлда, кайфовал от красочных пиу-пиу боёв (зачем вообще тактика и укрытия, тьфу!). И меня буквально коробит, когда люди, купившие игру, оправдывают слабый сюжет, персонажей и доп. квесты аргументами вроде - ну и ладно, сойдёт., в прошлых частях (которые вышли 10 лет назад) было не особо лучше. Ау, вы слышали про прогресс вообще, обращали внимание на другие игры конкурентов из а-рпг жанра, нет? Ну и вишенка на торте - анимацию в игре культовой (некогда) серии, в которой львиную долю времени уделено на кат-сцены с крупными планами - многие игроки оправдывают тем, что "да я всё равно субтитры читаю и не смотрю на лица", "ну да, анимация фигня, но я уже привык за пару часов". Просто слов нет. МЕА - абсолютно дефолтная, созданная по нынешним попсовым стандартам опенворлд игра с красивыми пейзажами, чтобы поставить на свой десктоп, весёлыми красочными боями, с гриндом, крафтом и сканирование, которые пихают без меры люди, не понимающие, что эту серию игр любили вовсе не за это. Зато многие осново-образующие факторы (вроде сюжета, персонажей, большинства квестов) сделаны напорядок ниже. МЕА - это безусловно шаг в сторону от оригинальной трилогии, никто из так называемых "хэйтеров" не кричит "верните нам Шепарда!" - но Биовары просто пошли по самому лёгкому пути. Их рекламный лозунг - "у нас теперь всего больше!" - значит лишь, то, что за количеством они так и не позаботились о настоящей проработке контента. Диалогов и нпс - больше, но они пустые, куча сайд-квестов! - зачем всё это, если вы не выполнили свои же обещания о "переработке опыта своих коллег в этих аспектах игры".
  19. 7 баллов
    Блин, это все же самая годная сюжетная ветка игры. Адекватная драма с отлично прописанной мотивацией Алека и семьи Райдеров вообще. Именно такой я представлял игру про нашу супер семейку, жаль они сменили фокус на обычный такой супергеройский бред. Отчеты из МП звучат очень крипово.
  20. 7 баллов
    Жду фотографий от официального фотографа, чтобы выложить отчёт по вечеринке. Вы сможете узнать, из чего сделаны Лиара, Гаррус и Бласто; увидеть, как Шепард падал в аквариум; услышать былину о Шепарде-богатыре и посмотреть массу вариаций на тему: "Я стреляю как Пиби"!
  21. 7 баллов
    Дефолтного Скотта решил не менять , ибо ничего лучше самому сделать не получилось. Сару же вылепил из 5 пресета, меня её внешность устраивает.
  22. 7 баллов
    Для меня ЭТО уже ничего не спасет - ни какие патчи, ни какие DLC. Честно говоря. мне было бы все равно на анимацию, на баги, на большое количество гринд элементов, на мелкие недочеты - в техническом плане ( сохранения, интерфейс ), отсутствие кастомизации компаньонов, ужасно скучной боевой системой ( лично для меня ), камерой со спины и еще некоторые моменты. Я бы со всем этим смирился, если бы мне дали интересный сюжет, многогранных персонажей, великолепные побочные квесты, хорошо проработанные диалоги, если бы был нормальных дух исследователя, хотя бы чуть-чуть иллюзия живого мира ( в 2к17 хотя бы могли постараться ). В основном положительные комментарии - "Смотрите какой пейзаж", "вышел из хранилища и залип", "о эта великолепная планета, езжу по ней круглыми сутками, мне так нравится", " О так интересно исследовать - гриндить" Ну еще приводят квест Лиама ( видно, не зря он принимал участие в рекламной кампании ). Извиняюсь я играю в игры от Био не для того, чтобы наслаждаться красивыми видами. С таким изучением мира - мне было бы интереснее играть в MMORPG с друзьями, но даже такое развлечение уже не по мне. Да, патчи и DLC поправят большинство проблем, добавят новые планеты для гринда ( возможно и что-то интересное и по сюжету ). Но они не изменят сюжета, персонажей, антогониста ( выделю отдельно), диалоги, побочные квесты.
  23. 7 баллов
    Вот моя Сара. Вроде неплохо получилось...
  24. 6 баллов
    День 1. Все еще не король прастити
  25. 6 баллов
  26. 6 баллов
    нет, я понимаю, что вы хотите сказать, но проблема в том, что МЭА не обгадил только или очень ленивый или очень увлеченный игрой. если почитать новости и комменты, складывается впечатление, что МЕА в принципе не должна была попасть в список игр))
  27. 6 баллов
    Это практически ничего не значит, так как любая "большая" новинка попадает на 1-ое место в 1-ую неделю продаж, если только у нее в конкурентах не какой-нибудь недавно выпущенный монстр вроде GTA V или Call Of Duty.
  28. 6 баллов
    Космос конечно сделан очень мультяшно. Масштабы планет не соблюдены - почему экзопланета земного типа выглядит всего в 10 раз меньше, чем звезда, вокруг которой она обращается? Почему космос такой цветастый? Космос в видимом спектре - ЧЕРНЫЙ, примерно такой, каким показан на роликах из оригинальной трилогии(В МЕ3, например). И потом, в 2014 году сразу после выхода Интерстеллара один умелец создал симуляцию черной дыры и выложил исходники в сеть, а в 2017 году в новом Масс Эффекте черная дыра как-то... низкосортная, хотя может я придираюсь. Но несоответствующие реальности масштабы планет по атмосфере перелетов бьют очень сильно.
  29. 6 баллов
    Ой, а я наоборот, просто обожаю эти перелеты. И каждый раз думаю: "Как жаль, что это так быстро закончилось". Я очень люблю космическую тематику, меня все это... будоражит, что ли, завораживает... У меня возникает какое-то чувство восхищения, восторга от потрясающей красоты космоса и его величия, вместе с осознанием того, какие мы все-таки песчинки в этой огромной Вселенной - песчинки, но умеющие думать, чувствовать... Я летала бы и летала там. Скринить еле успеваю эту красоту. :)
  30. 6 баллов
    Ну что ж. Прошел игру. Я, честно говоря, не припомню чтобы у той же Инквизиции на релизе творился такой баг-апокалипсис. Я понимаю что пилить корридорные массефекты было проще и эти ваши опенворлды еще не до конца освоенная территория, но то, что творится тут - это эпических масштабов фейл. Нужно было перенести релиз хотя бы еще на месяц и допатчить свои косяки, ибо это нечто. И я не говорю про корявые лицевые анимации, о них кто только сейчас не говорит. Меня в основном покоробил просто сырой, недоделаный кусок говна, который Биоваре выдают за динамичную боевку. Враги невероятно тупят, западают в укрытия, стены, внезапно лунной походкой уносятся на другой конец поля боя, спавнятся пачками друг в друге, прыгают на джетпаках вверх-вниз, иногда вообще скрипты не срабатывают и нпс-вражина продолжает мирно копаться в каком-нибудь ящике пока вокруг творится настоящий ад. Вся динамика и напряженность боя сливается в трубу, когда какой нибудь "демон" просто застывает на месте в метре от тебя и покорно поглощает пули, или когда посреди боя высаживается подкрепление врага и тупо стоит на месте, не реагируя на происходящее. Все бои в игре вызывают только смех. Серьезно. О. И божественный рандом Инквизиции доставляет. В духе "увидел животное/врага - отвернулся, повернулся обратно - не видишь животное/врага" или наоборот - зашел за угол, вышел, а там уже целый лагерь на поляне, которая пустовала 5 секунд назад. Ну и по мелочам: музыка не чувствуется совсем, эти "красивые" перелеты между планетами интересны первые пару часов, дальше это "верните мне старую карту галактики!", Номад в целом был бы неплох, если бы не задыхался на небольших горках (да, да, 6х привод и все дела, вот только он уже на мелком пригорочке резко сбавляет со 120 чуть ли не до нуля и вечно переключаться надоедает, ага), сайдквесты - 1 в 1 Инквизиция, животные халтурные - планеты на разных концах кластера, а животина одна, азари халтурные - одна морда на всех, крафт непонятно зачем нужен, компаньоны и их сайдквесты - довольно неплохи. Парочка весомых патчей и будет играбельно.
  31. 6 баллов
    Мне нечем заняться... вот реально нечем, после Эоса особо ничего интересного и не происходит, даже штурм троих суицидников базы кхеттов и нормализации климата планет ни на что по сути не влияет. Ведьмак III мне показался намного качественнее и живее, несмотря на открытый мир, чего нет в Андромеде.
  32. 6 баллов
    Что, чёрт побери, я сейчас прочитал? Мои глаза...
  33. 6 баллов
    Я не про "может быть" и "будет", а про очередную недоработку третьего состава сборной BioWare, к которой начинают за уши притягивать глупое и несостоятельно оправдание. Вчера словом дня на нашей "Улице Сезам" было "Скотт не горюет по отцу, потому что у них были сложные отношения". Сегодня уже оказывается, что и невозможность настроек партии - это ок. Дальше будем оправдывать никакую систему вечнотолерантно-блеклых диалогов тем, что "все герои-личности, Райдер не должен им приказывать, а тем более угрожать"? Это не к вам лично претензия, я просто уже боюсь представить, до каких показателей дойдет адвокатская практика в отношении очевидно недоработанной во многих аспектах игры.
  34. 5 баллов
  35. 5 баллов
    Купил за фулл прайс и прошел Андромеду.
  36. 5 баллов
  37. 5 баллов
    Всем привет. Как известно, самым сильным оружием в игре, с большим отрывом, является снайперская винтовка Покоритель. Оружие настолько сильное, что 4 любых перса 1 уровня могут без проблем затащить разбойников на золоте, используя только Покорителя. Очевидно, что очень скоро лавочку прикроют и урон будет порезан раза в 2. Тем временем, можно спокойно фармить золото и премиум наборы. Перепробовав почти все комбинации классов/билдов для наиболее эффективного фарма с Покровителем, я выбрал билд-чемпион, который и представлен ниже. Название билда Турианец Фермер (Солдат) Билд Описание распределение талантов по веткам умений: Укрепление 1 Одного очка более, чем достаточно. Большинство врагов будут мертвы еще до того, как смогут к вам приблизиться или сделать выстрел. Турбозаряд 6 (а,а,б) Главная фишка билда. Турбозаряд увеличивает урон, скорострельность и магазин. Но самое полезное - это автоматическая перезарядка оружия при активации, а это значит - 14 выстрелов Покорителя подряд. Осколочная граната 6 (а,а,а) 1850 урона по бронированным целям? Дайте две (и еще две). Тренировка с боеприпасами 6 (а,б,б) Почти каждый скилл полезен. Еще больше урона и патронов. Выносливость в бою 6 (а,а,а) Берем доп защиту в укрытии, так как большую часть времени, мы будем проводить именно там. Берем защиту при низком уровне здоровья, чтобы никогда не умирать. Качаем в первую очередь то, что увеличивает урон Покорителя - Турбозаряд и Тренировку с боеприпасами. Потом остальное по желанию Описание используемого оружия гиров и обвесов Покоритель. (после нерфа можно будет попробовать такой же билд с Черной Вдовой.) Броник на урон снайперской винтовки или увеличение боезапаса. Моды на урон (Ствол) и на пробивание (Затвор). Пробивание теперь не дамажит, а только выталкивает врагов из укрытия. Полезный мод, если выпрыгивать из укрытия лень/опасно. Если прокачать Покорителя, то можно еще впихнуть пистолет типа Фаланги, без потери скорости перезарядки. Описание используемых расходников Расходники берем по ситуации, в зависимости от вашей прокачки, прокачки покорителя и ХП врагов. Можно взять усиление СВ, ВИ-наводчик, универсальный усилитель, боеприпасы (кроме импульсных - они не работают). Суть в том, чтобы ваши хедшоты убивали с одного выстрела, а выстрелы в тело - с двух. Тактика игры Тактика фарма очень простая. Ставим Пустыня/Золото/Разбойники. Забираемся на крышу здания слева от ЛЗ. В дальнем конце крыши есть несколько укрытий. https://gyazo.com/36f2acd1c7b1d9f29055242131988585Оптимальное укрытие сидячее (A), так как из него хорошо простреливается ЛЗ и обе крыши. Если нужно отступить, то переходим в стоячее укрытие (B). Преимущество этих точек в том, что враги не могут запрыгнуть за спину. Так же, слева внизу есть ящик с патронами. Если становится слишком жарко, можно спрыгнуть вниз или переместиться на противоположную крышу (можно прыгать с одной крыши на другую одним прыжком). На других картах тоже есть неплохие места для кэмпинга. Зеро - комната слева от ЛЗ и мост на который из нее можно запрыгнуть. Руины - стеклянная крыша балкона. Ледоруб - бойницы на крышах. Магма - площадка чуть левее от ЛЗ, с ящиком патронов. Но Пустыня самая безопасная и удобная. Во время боя старайтесь целиться в голову. Большинство мобов разбойников должны умирать от одного хедшота. Если появляется группа или кто-то жирный (Гидра, кроган, асари) разряжаем обойму и включаем турбозаряд. Добавляем гранаты по вкусу. Чтобы избежать штрафа на урон за стрельбу в упор, всегда включайте прицел на долю секунды перед выстрелом. Роль билда в команде и результат Роль в команде - урон. Во время заданий: Взлом - помогаем отбиваться стрельбой и гранатами. Загрузка - можем в одиночку удерживать точку от нескольких врагов. Цели - можем быстро убить хедшотом с другого конца карты. Устройства - когда прокачаем 6 скилл в выносливость, можем брать устройства, танкуя пару врагов. Результаты - https://gyazo.com/a25f114e3fe4f8c5cb2c15a245cd5aee
  38. 5 баллов
    ...получить в результате пшик. Но пипл этого хотел. Когда я говорил, что МЕ не про это, что тут полноценного симулятора не получится да и не нужен он чуть более чем полностью, отвечали, мол, надоели эти игрушечные кораблики на кукольной карте. Окэй, получите, распишитесь. А если у кого-то эпилепсия, ребята, скажите разрабам отдельное спасибо за стробоскоп во время полётов между системами. Получилось, кстати, вполне игрушечно. Почти у каждой планеты есть - вау! - кольца! Гигантская чёрная дыра настолько гигантская, что её видимый размер из любой системы больше, чем у ближайшей звезды. Астероидные пояса набиты этими самыми астероидами так плотно, что даже непонятно, 1) почему они до сих пор целые и 2) почему там не образовались не то что полноценные планеты - звёзды. В общем, полный набор нелепых художественных/киношных клише. И во главе этого парада нелепостей расположение Нексуса - на низкой орбите над газовым гигантом - не иначе, чтобы летать в его радиационных поясах, ага.
  39. 5 баллов
  40. 5 баллов
    Что это вообще значит? У кого-то Google Translate поломался? Вы не "решили", а просто обосрались со своими кривыми руками и врубили заднюю. No Man's Sky делали туеву хучу лет, а вы за год решили на хайпе повторить это. Компьютер сгенерировал бы что-нибудь поинтереснее, чем пустынная планета, ледяная планета, джунгли и т.д.
  41. 5 баллов
    Вот если бы они выпустили "это" в качестве DLC к масс эфекту 3, в течении года, да рубликов так за 500. То это было в самый раз. Этой команде тока и делать мульт да DLC, и то под присмотром старших товарищей.
  42. 5 баллов
    Одно дело 20 раз да. Но когда ты перепроходишь игру в 3 раз...это занимает уйму времени. Сделали бы настройку на быстрые перелёты и всё.
  43. 5 баллов
    а мне хорошо - не играю сингл и даже не запускал... даже не тянет. уже понял что там я увижу не то что хочу от слова совсем. никогда бы не подумал что так будет.
  44. 5 баллов
    Окей, претензию к пустым, безжизненным квестам предлагаю заменить отчасти претензией к херовой их подаче при часто очень сильном эмоциональном вознаграждении. Всё как-то скомканно, стыдливо, как бы между делом: мол, вы нас не ругайте, у нас тут опять это самое... Ну, в общем, СЭМ расскажет... Водрузил я, значит, эти маяки на Эос, толком уже и не помня, от кого задание, зачем оно надо и кто это говорит на аудиозаписи. По ходу смущали эмоциональные комментарии Райди. Меня накрыло, когда после последнего маяка я услышал всхлипывающую Пиби, предложившую кого-нибудь пристрелить. До сих пор комок в горле... За технику - троячок, за артистизм - пятёрка. Апогей этой практики - это сбор эйдетических маркеров воспоминаний Алека. Насколько по-идиотски обставлен процесс, настолько благословенен результат. Эти видеозаписи с видом от первого лица - неимоверно эффективная нарративная механика диалога с игроком. Этакий элегантный жест, которым Bioware поправляет корону своего лучшего (для меня это чем дальше - тем очевиднее) главного героя на голове Райдера мл. Команда «Бури» наконец сбавила обороты и стала производить впечатление как минимум полноценного воплощения боевых товарищей Шепарда. Деталей у них стало так много, что, нет-нет, да и выглянет чёрт. И это я ещё толком за личные квесты не принимался...
  45. 5 баллов
    Побаловался в редакторе, не сохраняясь. Так сказать, оценил возможности) Девушек редактировать показалось значительно сложнее, заскринил только азиатку. Сам играю 8-м пресетом, постоянно угораю с мимики)) Юный наивный ниггер отлично вписался в роль)
  46. 5 баллов
    Ребята, нужно было назвать игру Mass Effect The Pain. Потом что это просто боль. Играю на PS4, только что бросил игру и выставил на продажу диск на авито, терпение просто лопнуло. Я мог закрыть глаза на первую встречу с трейдером, закончить обмен с которым без обновления просто невозможно. Я мог простить левитирующих персонаженей, которых могло швырять абсолютно хаотично. Я утешал себя словами: "это же мой любимый масс эффект, вот вот будет обновлением, сюжетный поворот, новый персонаж и все будет как в старые добрые времена, когда я прогуливал школу, что выследить подлеца Сарена". Я терпеливо перезагружал консоль в моменты, когда игра зависала на загрузках. Я закрывал глаза на кучу багов, на которые младший брат тыкал пальцами и говорил: "а ты говоришь ассасин кривой!". Но нет ребята, от вас, BioWare, я такого не ожидал. Просто противник застарял в текстурах, ещё и видит меня оттуда и стреляет. Желания даже нет перезагрузить позднее сохранение, в надежде что все снова не пойдёт не так. Никогда не думал что такое произойдёт, но вы сделали ещё кривее и ужаснее игру чем Юбисофт, превзойти которых, я думал, не сможет никто, но вам удалось уничтожить МЕ.
  47. 5 баллов
  48. 5 баллов
    Так и вижу эту картину
  49. 5 баллов
    Ветра, сильная и умная, подруга Драка, которая половину всех бандитов Андромеды знает лично, которая в каких только условиях не выживала, вызывает у меня отчётливое желание смахивать с неё пылинки, делать всё, что она скажет и приносить ей какой-нибудь турианский кофе в любую минуту дня и ночи. Это какое-то новое для меня чувство, надо сказать.
  50. 4 балла
    Троллина еще тот, в общем. Даже не удивительно, что у Сарки так от него башню снесло тоже.
×
×
  • Создать...