Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.06.2017 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. 7 баллов
    Выдержки из показа Vampyr на шоу Twitch: Большое дерево диалогов. Много разветвлений. Игрок может увидеть "качество крови" у людей. Чем оно лучше, тем больше очков опыта игрок получит. Улучшить качество можно, вылечив людей. Протагонист игры ищет способы излечить себя от вампиризма. Нельзя кусать других вампиров. Если хотите подпитаться кровью человека, сначала вам придётся загипнотизировать его (или её) и увести в укромное место. Как только игрок выпивает чью-то кровь, квест данного человека, очевидно, обрывается. Можно испортить целые районы. Это привлечёт вампиров. Естественно, никто не заставляет вас пить кровь невинных людей. Можно не убивать никого, но это усложнит игру. Полуоткрытый игровой мир. Благодаря этому можно избежать некоторых боёв. Мир полностью открыт для изучения с самого начала игры. Выборы фраз в игре сделаны в виде колеса. Если какая-то фраза имеет отношение к квесту или главному сюжету, она будет обозначена соответствующим знаком.
  3. 7 баллов
    Как-то так получается, что Фрай у меня хронически прикручивается к 12. Книга с магией. Макс Фрай, "Мастер ветров и закатов". Эта книга начинает следующий цикл, посвящённый сэру Максу, его друзьям, славному месту Ехо и прочим близлежащим. Очень удобно, кстати, быть путешественником-между-Мирами, для вас любое место - близлежащее. Цикл, кстати, называется, "Сновидения Ехо". В общем, у Фрая, как всегда, все легко, очень светло, смешно, где надо, трогательно, где надо, опять же. Люблю и ничего не хочу с этим делать.
  4. 6 баллов
    Мощный косплей by Maul Cosplay
  5. 6 баллов
    распределение вознаграждения за матчи пофиксили: Fallback pools for Arsenal and Reserve packs now include items from other pools (weapons, characters, and mods) Players who finish a match now receive full rewards, regardless of how many waves they participated in. Players who don’t complete a match now receive partial rewards. Частично теперь получают только игроки, которые не завершили матч. Так что порблему с запрыгиванием в уже начавшийся матч решили, в общем-то Ну и в пулы для новых ящиков добавили карточки.
  6. 5 баллов
    Патрик Содерлунд только что был на Xbox Live шоу (кто хочет послушать - https://www.youtube.com/watch?v=e__bUq5E4qk где-то на 45 минут от конца трансляции надо перейти) "Это игра над которой мы работали последние 4 года и когда мы ее выпустим - это станет началом десятилетнего, как я полагаю, путешествия для нас" Так что планируются всякие DLC и продолжения, я так понимаю И там дальше еще были красивые слова про то, что благодаря новым технологиям и талантливой команде им удалось создать открытый мир с детализацией, которая была раньше возможна только на закрытых локациях, и что он не видел ни одной игры с открытым миром, подобной Anthem.
  7. 5 баллов
  8. 4 балла
    Продолжается серия заданий «Наступление Роекаар». В новом задании на выходные «В погоне за данными Роекаар» игрокам предстоит перехватить важные данные, захваченные Роекаар на базе «Аква» в прошлом задании. Модификаторы матча: Ослабленная штурмовая бригада -25% максимального здоровья -25% максимального заряда щитов Бой на штурмовых винтовках +50% к урону от штурмовой винтовки -50% к урону от всех остальных видов оружия Карта: База «Ледоруб» Старая карта в новом освещении. Новая экипировка: Бронированные отделения (редкое) Увеличивает на 50% боезапас и добавляет одну силовую ячейку. Доступно ограниченное время: Усилитель штурмовых винтовок Увеличивает наносимый штурмовыми винтовками урон на 15%. Задание завершается 19 июня в 19:00 МСК. Помимо этого, разработчики внесли коррективы в некоторые изменения из патча 1.08: в пулы карточек для Резервного набора и набора «Арсенал» добавлены предметы из других пулов (оружие, персонажи и моды).Если в какой-то категории вы уже довели до максимума все карточки, то вам попадется карточка из другой категории все игроки, завершившие матч, будут получать полное вознаграждение. Частичное (пропорционально количеству волн) получат только те, кто вышел из матча до его окончания Инструктаж к заданию под катом:
  9. 4 балла
    Моя новая забава: навести курсор на любую точку мира и слушать местное радио http://radio.garden/live/
  10. 4 балла
    Многие люди в этой теме пишут о каких то своих ожиданиях, как будто мы тут говорим о игре на кикстартере, где Мы давали деньги разработчикам, а они нам сделали какую то фигню, которую мы по сути еще в руках то не держали. Да, в игре будет кооп. И что? Свитор был ММО, но тем, кому хотелось это не помешало пройти игру соло разными классами, Насладиться сюжетом, возможностью выбора, романами. Ах, ну да, русскую озвучку не завезли, а если бы завезли, то графика была какая то мультяшная и т.д. и т.п. Я на этом форуме с 2011 года и может пишу не активно, но читаю регулярно и за эти 6 лет все время одно и тоже, что бы нам не показывали биовары. Как сказал один персонаж другой вселенной: стошнило бы, да конструкция не позволяет. Небольшое лирическое отступление: посмеялся от души, что и в этой теме пнули юбисофт за конвеерность. Вот серьезно? По моему мнению это единственный крупный издатель который позволяет своим студиям экспериментировать, что видно по количеству действительно оригинальных игр, которые может и не зашли большому количеству людей, но юби не побоялись их выпустить.
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    Выдержки из прошедшего стрима Life Is Strange: Before the Storm Разработчики рассматривали возможность сделать протагонисткой Рэйчел. Несмотря на отсутствие суперсил в Before the Storm, обещают наличие сверхъестественных моментов. Планов на коробочную версию нет. Только цифровые издания на данный момент. Также нет планов на расширение списка платформ. Пока только PC, Xbox One и PlayStation 4. Наличие Нейтана Прескотта подтверждено. Озвучивать его будет другой человек. Кейт Марш в игре не будет. Разработчики хотели бы вернуть Эшли Бёрч к роли Хлои. Учитывая, что это было невозможно, Эшли всё ещё хотела как-то приложить руку к созданию игры. Команда даже думала дождаться конца забастовки, но было принято решение не затягивать. Эшли досталась роль сценаристки. Бонусный эпизод "Farewell (Прощание)" с Макс Колфилд в главной роли будет очень эмоциональным. Слишком рано говорить, кто озвучит Макс. Письма Хлои — аналог дневника Макс.
  13. 3 балла
    Первый раз прошёл дефолтным Скоттом, и всё откладывал второе прохождение до того момента пока редактор до ума не доведут. До ума его конечно не довели, но сделали всё же лучше чем было. Сразу после патча час наверно сидел перебирал пресеты, и как-то всё пропускал пресет №6 (Рейеса), от безысходности взялся попробовать его и... получил то что нужно. В итоге сделал почти так как хотел, да теперь ещё и нравится куда больше дефолтного (плюс выглядит молодо как и положено). Единственное интересно как будет выглядеть рядом с самим Рейесом (до него ещё не дошёл).
  14. 3 балла
  15. 2 балла
      После недавнего анонса игры на E3 у генерального менеджера BioWare Canada Аарона Флинна взяли небольшое интервью на радио Edmonton AM. – Что представляет собой сюжет игры?– Вы играете за человека, одного из Наемников, чья задача – защищать человечество на далекой планете. Жанр игры мы называем «science fantasy», как Star Wars и Marvel Universe: вы видите множество удивительных вещей, но особо не задумываетесь над тем, почему и как они происходят, как это вообще возможно. Mass Effect ближе к настоящему sci-fi, а Anthem просто дает возможность весело провести время в экзотическом, захватывающем игровом мире. – Так это шутер или?..– В игре есть механика шутера. Элементы экшена и RPG позволяют самому почувствовать себя персонажем и принять участие в событиях. Это кооператив, первая за долгое время наша игра, в которую вы сможете играть с друзьями и пережить все события вместе. Мы знаем, что сейчас многим хотелось бы играть в такие игры, так что мы надеемся, что им понравится. – Прошли годы с вашей последней игры*, что вы чувствуете теперь, когда ваш следующий проект анонсирован?– Сложно в это поверить. Мы работали почти пять лет, меняли, дополняли и улучшали. Наши команды прошли сложный творческий процесс, и я очень горжусь тем, что им хватило смелости и упорства, чтобы не бросить эту идею и развить ее. Игру очень хорошо приняли на E3, нас поздравляли коллеги, отзывы журналистов были положительными – мы попали в топ лучших игр шоу. Когда после стольких лет представляешь свои идеи публике, такая реакция внушает оптимизм. – Я понимаю, что это было давно, но вы помните, откуда вообще взялась идея игры?– Да, это было после выхода нашей последней (в BioWare Эдмонтон) игры Mass Effect 3. Шанс создать новую IP в игровой индустрии выпадает не так уж часто. Поэтому когда EA нам такую возможность предоставили, к этому нужно было отнестись серьезно. Мы обсуждали, что могло бы быть интересно  – я, например, всегда хотел игру, в которую мог бы играть со своими двумя сыновьями. И я знаю, что у многих сотрудников BioWare ситуация похожая. Так что это наш шанс создать такую игру, в которую мы могли бы играть со своими семьями.  – Появилось уже довольно много отзывов, выражающих мнения о будущей игре. Вы прислушиваетесь к ним?– Конечно, этого просто нельзя избежать. Игровая индустрия очень эмоциональна, в ней очень много фанатов, делящихся своими мнениями – мы их собираем, изучаем и стараемся учесть. – Где вы находите вдохновение для создания таких многоуровневых, детализированных миров?– Часто в нашем собственном опыте. Вы знаете, некоторые из наших сотрудников переехали в Канаду, стали иммигрантами – их истории находили отражение в игре, так же как и истории представителей других групп. Дизайнеры, писатели, художники – все хотят привнести в игру то, чем восхищались или что пережили сами. – Будут ли в игре какие-то отсылки к Эдмонтону, где расположена студия?– Это большая игра, так что я подозреваю, к завершению проекта такие намеки там могут появиться. – Что вам больше всего нравится в игре?– Кооператив – мы уже с удовольствием в него играем с коллегами и членами команды разработчиков. Это замечательный опыт, сейчас многим нравится такой режим игры. И мы рады, что у нас есть возможность рассказать историю, в которой будут кооперативные элементы. – Когда в нее наконец можно будет поиграть?– Осенью 2018-го. Не так уж скоро, но задач еще много, сотрудники и в Эдмонтоне, и в Остине напряженно работают. Мы тоже ждем этого с нетерпением. *Видимо, про Андромеду журналист не в курсе. А днем раньше Патрик Содерлунд, вице-президент EA, рассказывал про игру на шоу Xbox Live. По его словам, благодаря новым технологиям и талантливой команде им удалось создать открытый мир с детализацией, которая была раньше возможна только на закрытых локациях. И он не видел ни одной игры с открытым миром, подобной Anthem. "Это социальная игра, в которой вы и ваши друзья вместе выполняете квесты и отправляетесь в путешествия. Мы работали над ней последние 4 года, и ее выход станет началом десятилетнего, как я полагаю, путешествия для нас." Конечно, сейчас слишком рано говорить, сможет ли игра прожить так долго (считая возможные DLC и продолжения), но разработчики явно настроены оптимистично.
  16. 2 балла
    Прекрасно. Пока Снайдер справляется с личной трагедией, мы просто берем и исполняем все прихоти принцесски Уидона, потому что...а почему бы и нет? Снайдер создал нам киновселенную, набрал актеров, писал истории для сценариев фильмов, но Уидон же круче, его ведь журналисты облизывают с ног до головы! Ну, если Снайдеровского видения не будет, то даже смотреть не хочется, ибо я надеялся на трилогию ЧиС-БпС-Лига.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Я верю в Викса, он веников не вяжет. И ребят, если я утром приду сюда и вы будете обсуждать МЕА, получите преды. =3
  19. 2 балла
    Мне нравится андромеда, я ее с удовольствием три раза прошла и еще пройду. Но. Если смотреть объективно, ну, хотя бы с претензией на объективность, мы видим, что на игру тупо забили. Лучших людей перевели на неназываемый проект, оставшиеся две трети срока усиленно думали вижен и размышляли над вопросом делать ли процедурную генерацию планет. О том, что надо писать квесты и сюжет человеки вспомнили за два года до релиза Карл. В итоге, мы получили я его слепила из того, что было. С моей субъективной т.з. андромеда получилась норм. Не игра года, но и не отстой года. Но опять-таки субъективно я предполагаю, что при правильно расставленных приоритетах из игры могла получится конфетка. И получилась она такая, какая получилась не потому, точнее, не просто потому, что у Монреальцев руки из жопы, а потому, главным образом, что распределение ресурсов было таким, каким оно было. Все все знали и шли на то с открытыми глазами. И вот сейчас я с нетерпением жду момента, когда откроется, кто работает над ДА4, на каких должностях и как долго. Потому что как только то станет известно, об игре и курсе компании можно будет сказать многое.
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Жеванный стыд. Я хотел Лигу Справедливости от Снайдера, а не очередную порцию "оригинального" видения Уидона. Какого хрена вообще он лезет со своими исправлениями? И еще и Джанки выгнал. Снимал бы свою Бэтгёрл, и не лез в Заковский монастырь со своим гребаным уставом. Ну и о Джанки. "Junkie XL выступил с официальным заявлением, посвященным его уходу из проекта: «Как сказал мне мой наставник Ханс Циммер, ты еще не состоялся в Голливуде как композитор, пока тебя не заменили в проекте. Так что, полагаю, наконец я прошел этот этап. Мне больно покидать проект, но большое спасибо Заку, что попросил меня дополнить его видение, и я желаю Дэнни, Джоссу и Warner Bros. успехов с „Лигой справедливости“». Скотство. Просто скотство. И особенно это заметно по дегенератскому сценарию "Мстителей" и "Эры Альтрона", да.
  22. 2 балла
    А ведь когда-то он был таким клевым. И не однообразным! Но время делает ужасные вещи с людьми.
  23. 2 балла
    Как же у меня полыхает от: а) рыжего кобздюка; б) его однообразного творчества; в) людей (принимающих решения), которые считают, что это круто. Впрочем, вокруг каждого фильма, к которому так или иначе приложил свои мощи "маэстро", тут же собирается паства, которая громко кричит: "божья роса!" Не сомневаюсь, что и здесь такие найдутся. Все, выговорился.
  24. 2 балла
    Не верьте. Бунги перед релизом первой судьбинушки тоже загибали про долгие годы. Максимально будет 2-3 года.
  25. 2 балла
    DF получили возможность потестить новый АС
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Новость прошла около пяти часов назад. Насколько я знаю, человек с неоднозначно звучащей по-русски фамилией - Дэвид Гейдер, тоже работал над "проектом Дилан" какое-то время. Вообще привлекали всех на пол шишки, даже пресловутого Кейси Хадсона(гори он в Аду на самой горячей сковородке). Не понимаю в чём тут страдания. Все вышеозначенные граждане, как и Дрю, принимали участие в создании МЕ3 с его провальной концовкой. И опубликованная версия Карпишина, которую забраковали, тоже не выглядит особо внятно. Многое зависит от того, дадут ли привлечённым кадрам работать, дадут ли творить. А это после невообразимого разгула толерастии и некопетентности в серии МЕ под большим вопросом. Что было сказано в пресс-релизе "проекта Дилан"? Что "сингл тоже будет". Остаточный принцип. Никакой глубины. Основной акцент на сетевые пострелушки и всякие "данжи", "ивенты" и "рейды". Не ждите чудес. Их не будет.
  28. 2 балла
    Имхо лучшая новость за неделю
  29. 2 балла
    Brutal Lеgend 2 выйдет. Когда-нибудь. Об этом в рамках своего выступления на E3 Coliseum заявил глава Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer). В самом начале вопросно-ответной сессии с Шейфером кто-то в зале выкрикнул «Brutаl Legend 2!», в связи с чем разработчик принес зрителям извинения, если кто-то решил, что мероприятие станет ареной для анонса сиквела. Тем не менее, некую надежду Шейфер фанатам всё же подарил. «Когда-нибудь мы сделаем эту игру», – уверенно заявил Шейфер, добавив, что проект однозначно получится не из дешевых.
  30. 2 балла
    Появился первый "народный" мод. Добавляет в игру три новых расовых навыка, несколько пресетов "барда" - бард, скальд, civilian, энчансер (измененный) и «чит-барда», новые заклинания, и еще немного по мелочи. http://www.nexusmods.com/divinityoriginalsin2/mods/3/?
  31. 2 балла
    Пошаговые круче реал тайм, так-то
  32. 2 балла
    Фелиция Дей давно уже сама может ГТФО из игровой индустрии со своими мнениями
  33. 2 балла
    МОИ МЕЛКИЕ РЕТЕКСТУРКИ Новый пастельный цвет волос ОСТОРОЖНО: заменяет ВСЕ текстуры волос в игре, но есть три варианта: http://www.nexusmods.com/masseffectandromeda/mods/288/? И полностью заново сделанная кожа с веснушками (новые брови, нос, губы и сами веснушки. Без розового подтона. Кожа больше не выглядит сухой): http://www.nexusmods.com/masseffectandromeda/mods/288/?
  34. 2 балла
    Добавила еще разработчиков в шапку. Плюс, новая картинка (в комплекте с приглашением подписаться на рассылку)
  35. 2 балла
  36. 1 балл
      На сегодняшней конференции Xbox E3 показали первый геймплейный трейлер новой IP от BioWare. Смотрим локализованную версию:
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    у Eurogamer разбор технических моментов ролика: http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2017-anthem-the-real-deal-for-xbox-one вкратце, они пытались по косвенным признакам определить, действительно ли нам показывали реальный геймплей на железе XB1X, а не на PC с максимальными настройками (т.е. для запуска на консолях графику пришлось бы даунгрейдить) Пришли к выводу, что да, это не похоже на ПК upd видео-версия, где они показывают эти косвенные признаки)
  39. 1 балл
    P.S. Ах да, Mods compendium для МЕА теперь тоже есть. Ну, как с ДАИ, там будут складировать со всех уголков инета ссылки на интересные моды. тык Просто не всегда на нексус моды закидывают.
  40. 1 балл
    Там 3 вида редравов. В одном из них затронуты только цветные и светлые волосы, а персонажей с такими волосами в игре почти и нет. Game > Characters > Human > Customization > Hair > Textures Я планирую прям от и до сделать с нуля кожу. Светлую, ровную, немного влажную, и как раз могу добавить туда таких родинок. Но чуть-чуть позже Ну а так, можешь просто сама на любой пресет в фотошопе тупо кистью накидать :D
  41. 1 балл
    не очень понимаю, чем им мешают моды. Беседка каждый год выводит моды на новый уровень, вот даже попытка сделать пользовательский контент полностью официальным и оплачивать труд создателей, потому что люди до сих пор играют в модифицированные версии их игр. Даже получить разрешение на конверсию старых игр на новые движки оказалось достаточно просто. а у Take-Two что-то сильно гудит в одном месте. я не очень знаком с модами для ГТА, ни разу не пользовался, но сомневаюсь, что они как-то могут навредить онлайну, особенно если данные идут через сервера Рокстар. как прога для редактирования локальных файлов игры может позволить в онлайне быть бессмертным или стрелять из калаша ракетами - ума не приложу. лучше бы прикрутили античит, а то такое чувство, что там вообще у них ничего нет, потому что читеры на каждой карте сидят. сами выпустили сломаный режим, а страдают фанаты. отличная работа.
  42. 1 балл
    It's time to Annihilate! It's been over a month since Dawn of War III launched, and we wanted to give you a quick update of what we've been up to! We're dropping a big update next week with a bunch of cool stuff that fans have been asking for. Annihilation mode! The classic mode returns in Dawn of War III, playable across all maps. If you're looking for a bread and butter "take down my opponent's base" mode, this one's for you! New Map: Mortis Vale! Get your feet wet with the new Annihilation mode with a new battleground to play in! Free Engines of Annihilation skin pack! The House Raven Skin for Imperial Knight Paladin, the Exalted skin for the Wraithknight, and the Deathskulls skin for the Gorkanaut will be granted to you for free, right when you log in, once the update drops! The Annihilation update will hit on Tuesday, June 20. Новая карта новый режим,новые скины.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Читая отзывы других людей, я всё больше прихожу к мысли, что Биовары всё-таки сделали то, что обещали. А именно, глубокую зависимость всего и вся в "Андромеде" от действий игрока. И на самом деле у всех получается "каков Райдер, таков и экипаж". Я только вчера закончил сюжет, со всеми поговорил, и чуть не до слёз был тронут, какие мне достались напарники. Другие же видят безликие и плоские фигуры. Ну и Лиам, конечно -- Техник из второй волны, первый рассвет в Андромеде, он плакал и не мог остановиться. -- Только он? -- Э-э-э...
  45. 1 балл
    Главное разочаровение выставки.
  46. 1 балл
    Вкусовщина. Это по поводу двух предыдущих комментов. Смотря кто что ищет в играх. Я например ищу интересный сюжет, ярких персонажей, кинематографичности. На мой вкус - ДА2 прекрасна. Особенно после Андромеды я это остро почувствовал. Сел вчера за ДА2 - пятое прохождение. Как домой вернулся в Киркволл. Да, старые добрые коридоры, но каждый шаг в них наполнен смыслом и содержанием. Да, пещеры-копипасты. По мне это игровая условность. Никого же не смущает маг-отступник, разгуливающий по Казематам с огромным пафосным посохом на спине. Это игровая условность. И одинаковые локации стоит разглядывать под тем же углом. Мне гораздо важнее в этих пещерах, кого я там встречу и что узнаю, чем конфигурация закоулков. Конечно, я признаю это минусом игры, и причина сырости и недоработок уже сто раз обсуждались - упыри-ЕА с их сокращением сроков и бюджетов. Но надо сказать, что с этими ограничениями они справились. Видимо умные манагеры подумали: за что игроки любят наши игры? И все ресурсы направили на нетривиальный сюжет, харизматичных персов, атмосферу. Я опять про контраст с МЕА, где было 5 лет, и все они были потрачены на пустопорожние срачи о концепциях, а в итоге выдали беспрецедентное говно.
  47. 1 балл
    Все это печально. Забавно то, что в ютубе давно подобные разборы полетов есть. И почему - то здесь нету ни одного упоминания о том, что студия в Монреале изначально была ЕА Монреаль, а не BioWare Монреаль. Уже после того как ЕА решило сэкономить, ЕА Монреаль было переименовано в BioWare Монреаль. Иными словами - игрой занимались не люди из BioWare. Конечно, ключевые посты занимали те, кто трудился над оригинальной трилогией, но основной контингент - это именно ЕА Монреаль, за плечами которой мультиплеер к МЕ3 и DLC Цитадель. Т.е BioWare Монреаль НИКОГДА не разрабатывали игры. Вообще. И из всех студий BioWare, которые делятся на 3 категорий, новоиспеченная BioWare Монреаль считалась всегда самой слабой и слабо оплачиваемой в плане кадров. Почему - то нету ни одного слова о том, что до 2014 года, начальство ЕА чуть ли не специально тянуло время, не согласовывая множество идей и заставляя Кейси переделывать множество вещей, которые по их мнению на этапе разработки оказывались ненужными игре. Почему - то нету ни одного слова, что все ключевые кадры, что работали над оригинальной трилогией и были поставлены в ВioWare Монреаль на управленческие должности, начиная с 2014 года начали покидать свои посты. Т.е. Кейси далеко, ДАЛЕКО, не единственный человек кто ушел во время разработки (не окончания, а именно разработки) игры. Иными словами - игру заканчивали от слова СОВСЕМ не те же люди, что делали оригинальную трилогию. ЕА в очередной раз показала нам, как отлично они умеют хоронить хорошие и перспективные игры. Жадность, халтурное отношение и не адекватная политика компания - вот основные причины почему игра вышла такой, какой она вышла. И теперь можно придумать и выцедить множество причин, почему у BioWare Монреаль ничего не получилось. Только вот проблемы это никак не решит.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Вот так зайдёшь в тему, а тут Фенрис секса требует. Как страшно жить. Да ничего он там не требует. Он потерян же совершенно и не знает, чего хочет. Знает только, что либо сейчас что-то изменится у него с Хоук(ом), либо никогда. Но мне конечно нравится предложенная концепция - дерись за меня с кунари, или никакого секса. Лучи любви от этих слов так и прожигают )) Фенрис и Хоук - это равенство, абсолютное. Какое там может быть "дерись за меня". Там всё стоит на "только попробуй сдохнуть, выкопаю и убью сам" ^^' И эпизод с Аришоком - одно из живых подтверждений)
  50. 1 балл
    Давайте будем реалистами. Аришок только Хоук считает базалит-ан и именно ее вызывает на дуэль. Ферис разбирается в обычаях кунари, думаю, он прекрасно понимал, что Аришок послал бы его предложение драться на дуэли вместо Хоук точно также, как послал Изабеллу. Ведь это не Фенрис баз, это Хоук. И он делает все, на что способен в данном положении: добивается для Хоук максимально легких условий боя. И кому как, а лично мне нравится, что Фенрис видит в Хоук сильного воина, достойного уважения, а не просто хрупкую девушку, которую надо защищать. Мне нравится, что он верит в силы Хоук.
×
×
  • Создать...