Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.02.2019 во всех областях

  1. 11 баллов
    Я всё ещё надеюсь, что ему отдадут Чужого. Потому что дальше маразматичной дилогии старичка Ридли падать уже некуда, А Блокамп может снять камерный фильм про тяжелую жизнь в гетто для Чужих, которых угнетали Творцы.
  2. 9 баллов
    Игра отбила все вложенные деньги, вышла в плюс и "полностью оправдала ожидания издательства". DLC в 2019 будут. Так же THQN и дальше считают игру и серию одной из ключевых в своём наборе игр.
  3. 8 баллов
    Пока игра загружается — обратите внимание на саундтрек, который уже доступен по Premier подписке и для Deluxe-версии игры:   Треклист: Legion of Dawn Valor The Anthem of Creation The Freelancers Strong Alone, Stronger Together First Flight The Monitor Ancient Mysteries The Titan Scar Struck The Enclave Outlaw Ambush Old Friends The Chimera The Emerald Abyss In the Shadow of the Gods Haluk's Wisdom The Fall of Freemark Tarsis Nights Hidden Depths Blackshore Into the Heart of Rage Reflections       Скачивается он в папку Anthem\Bonus\Soundtrack. Обратите внимание, что там порядок треков перепутан, правильный — наверху. А еще один из треков, помимо выложенного летом Valor, появился в открытом доступе пару дней назад: И The Monitor выложили только что:
  4. 8 баллов
    Сегодня нас ждет последний предрелизный стрим от разработчиков — ранний доступ, как вы знаете, стартует уже в пятницу. В этот раз Бен Ирвинг и Чад Робертсон расскажут про будущие апдейты Anthem (скорее всего, речь об изменениях по сравнению с демо) и покажут геймплей за Колосса. Стрим начнется сегодня ночью, в 00:30 МСК, транслироваться будет на официальном сайте или на twitch-канале Anthem:
  5. 8 баллов
  6. 8 баллов
    Имя: Хельма Гуннарсдоттен Возраст: 28. Рост: 165 см Вес: 68 кг Цвет глаз: светло-серый. Цвет волос: блондинка. Национальность: Исландка. Семейное положение: не замужем. Образование: окончила Факультет Прикладной Механики и Кибернетики в Национальной Академии в Рейкьявике. Прошла стажировку в качестве бортового подводного механика на подлодке военного назначения "Гештальт-3". Место работы: в данный момент числится техническим сотрудником в Rennel Marine Solutions. Должность в экспедиции: подводный техник.
  7. 8 баллов
    Фотографическая шутка дня: "Как заставить модель плакать на камеру? Нужно показать ей фотографии, которые вы отсняли до этого."
  8. 8 баллов
  9. 8 баллов
    Этап 2. "Двое в замке, вирус и собака" Сюжет: Где-то на территории Европы Стратегическое Командование Соединённых Штатов (United States Strategic Command) обнаружило штаб-квартиру компании Umbrella на территории замка, который принадлежит Озвеллу Э. Спенсеру. В срочном порядке было принято решение организовать штурм замка, который возглавлял Леон С. Кеннеди, однако в штурм вмешалась другая организация - HCF (Hive/Host Capture Force) под предводительством Альберта Вескера (прим. HCF - спецподразделение одной из компаний-конкурентов Umbrella, чьей главной задачей является захват всех наработок и образцов у других компаний-конкурентов). В ходе штурма обе стороны понесли огромные потери, поскольку Альберт Вескер выпустил на свободу новый вид вируса - "Чёрный туман". В результате в живых остались только Леон Кеннеди и Альберт Вескер, однако рука Леона была заражена тем самым Чёрным туманом. Во время своих блужданий по замку Леон должен был выяснить, что разработка нового вида вируса началась с того, что во время раскопок под замком группа археологов нашла труп древнего человека, из чьего тела в процессе был извлечён новый вид вируса. Вдобавок Леон должен был встретить в замке неизвестную девушку, которая так же, как и Леон, бродила по замку, но уже в компании своей заражённой вирусом собаки (возможно кто-то уже понял к чему всё это ведёт). Геймплей: По своей механике игра должна была напоминать классические части с небольшими нововведениями в геймплее (например, Леон мог кидать гранаты). Разработка: На этот раз директором был Хироиси Сибата, у которого за плечами был только Resident Evil 3, в котором он был дизайнером. Сценаристом всё так же был Нобору Сугимура на пару с Ясухисой Кавамура (сценарист RE3), как и продюсер - Синдзи Миками. По контракту с компанией Nintendo, игра должна была выйти эксклюзивно на платформе Nintendo Gamecube, что, по большей части, и погубило данную версию Resident Evil 4. А виной всему был тот самый вирус Чёрный туман. С технической точки зрения у Capcom не получалось сделать нормальную анимацию и внешний вид щупалец на железе Gamecube и было принято решение отложить это дело до следующего поколения консолей. Собственно, наработки этого самого Чёрного тумана они использовали уже в Resident Evil 5. В дальнейшем Нобору Сугимура всё ещё горел желанием воплотить хоть во что-нибудь сюжет новой Resident Evil 4, завязанный на женщине с собакой. И было принято решение передать сюжет второй версии Resident Evil 4 в другое подразделение Capcom, которое в дальнейшем выпустило идейного продолжателя серии Clock Tower - Haunting Ground (Demento). Haunting Ground получила множество хороших отзывов как от прессы, так и от игроков, однако была у неё и парочка скандалов, завязанных в основном на том, что у главной героини Фионы есть несколько довольно откровенных альтернативных костюмов, да и в целом у игры очень вызывающий сюжет, в котором очень много сексуального подтекста, а иногда игра прямо говорит о том, что главную героиню хотят изнасиловать.
  10. 7 баллов
    IGN начинают публиковать серию роликов о создании Anthem. Сегодня смотрим первую часть — знакомство с разработчиками и их видение игры: 
  11. 7 баллов
  12. 5 баллов
    Предзагрузка Anthem на ПК начнется сегодня (13 февраля) в 21:00 МСК для всех, у кого игра уже есть в библиотеке. По отзывам, на XBox игру можно было загружать еще несколько дней назад, но скорее всего это значит, что ближе к старту придется докачивать патч. Подписчикам Origin Access Premier нужно найти игру в магазине и добавить в библиотеку. Если у вас одновременно Premier версия подписки и оплаченный предзаказ, то в библиотеке должны появиться сразу две копии: по одной можно будет запустить игру с 15 февраля, по второй — после релиза:  Если вы видите только одну, купленную версию, то в меню по правой кнопке мыши выберите «Улучшить издание игры» — это должно добавить вторую копию, связанную с подпиской. Скачивать дважды не придется, обе копии будут указывать на одни и те же файлы и все это нужно только для раннего доступа к полной версии.   Если у вас Origin Access Basic подписка, вам придется дождаться 15 февраля и добавить игру в библиотеку по пункту меню «Попробовать в числе первых», чтобы получить 10-часовой пробный доступ. P.S. Пока так и нет ясности, останется ли доступ ко всем бонусам версии Legion of Dawn после окончания действия Premier подписки, если куплена обычная версия игры. Хотя из описания это никак не следует, все же возможно, что полученные бонусные предметы (скины брони, оружие, баннер игрока) останутся у вас. Но мнения различных сотрудников техподдержки по этому поводу до сих пор расходятся и рассчитывать на это точно не стоит. Игроки Battlefield V (тоже выходившей уже вместе с Premier) упоминали, что при отмене подписки не пропадают бонусные предметы, которые вы получили для своего аккаунта, поскольку EA не могут просто удалить их. Но как точно дела обстоят с Anthem мы узнаем только на практике =) Если у вас и так куплено издание Legion of Dawn, вы, разумеется, ничего не теряете. 
  13. 5 баллов
    https://www.businessinsider.com/anthem-bioware-ea-mike-gamble-interview-2019-2#-5 интересное интервью с Гэмблом, постараюсь завтра перевести
  14. 5 баллов
  15. 5 баллов
    Почитываю тут тему на досуге и появилась идейка (не то чтобы очень масштабная и едва ли сильно оригинальная, но всё же). Что если обычай клеймения неприкасаемых идёт как раз из времён, когда Митал освободила часть гномов от влияния Титанов? Они могли в качестве благодарности, или по наставлению доброй Матушки, нанести аналог валасслина. Вот и сложилась у гномов с древней поры - у каждого есть чётко определённое место в "обществе", кроме тех, кто носит на лице татуировки. Только со временем причинно-следственная связь слегка стёрлась в памяти))
  16. 5 баллов
    В Антеме найдем ковчег кварианцев, после слетаем на Тедас попутно разберемся с Соласом, возьмем с собой Мори и Миталл, чтобы вернуться на Землю и воскресим Шепарда.
  17. 4 балла
    В стриме только что сказали, что ранний доступ стартует в 0900 CST - это 18:00 МСК в пятницу все это время ориджин показывал неправильное время
  18. 4 балла
    IGN делает серию видео по созданию Anthem
  19. 4 балла
    актриса озвучки Тассин
  20. 4 балла
    Conviction (выходит завтра) показывает события за 50 лет до игры Так что это даже не про Ярроу, видимо, вообще неизвестные персонажи будут)
  21. 4 балла
    По поводу RE1 он всё-таки кое-что наврал. Так что вставлю свои 5 копеек) Сначала RE1 был очень похож на своего прародителя - Sweet Home и у них был очень похожий геймплей, в котором все персонажи бегали вместе, а не по одиночке и делили между собой один инвентарь. Рабочее название этого билда было Biohazard COOP, что вовсе не означает, что там должен был быть кооператив. Ну и вместо того самого Дьюи он показал другого, что был в RE Zero. Связи между ними, кроме фамилии, никакой нет. Собственно вот вся четвёрка главных героев. Синдзи Миками в одном из интервью рассказывал, что Дьюи и Гелзер выполняли только роль поддержки. Дьюи должен был быть вечно позитивным шутником, а Гелзер был киборгом с нечеловеческой силой, который должен был спасти протагониста от опускающегося потолка (в общем-то его заменили на Барри Бёртона). От этой парочки отказались в виду того, что они просто портили всю задуманную атмосферу.
  22. 4 балла
  23. 4 балла
    Дисней и его отношение к зрителю римейков такое милое
  24. 3 балла
    Всем спасибо. У нас всё как всегда - ни стрима без технического косяка. И планы на лету менялись. Зато не скучно.
  25. 3 балла
    Как-то так. Тут два варианта ответа. Если интересно, могу сделать и третий, там где ГГ выбирает Рега.
  26. 3 балла
    Пардон, если повтор
  27. 3 балла
  28. 3 балла
    Разведка... разведка никогда не меняется. Так говорил мне один мой собрат из Легиона, когда меня обучали способу победы. Узнать о противнике все, даже больше, чем он о себе сам знает. И победа у тебя в кармане. Именно этим, я, лежа в снегу и занимался. Разведывал. А точнее - следил за теми, кто вырезал команду шаттла. Их было четверо. И у них была вокс-станция. А значит - это не местные. Первый - высокий мужчина в броне из шкуры ящера. Рядом с ним лежит эвисцератор. Рядом с ним стоит мужчина в робе с символом Тзинча. Он шепчет что-то и машет рукой над плечом воина в шкурной броне. Третий - эльдар в блестящей золотом и платиной броней. Он поигрывает очень дорого выглядещей саблей. Ладно, интересно, кто они такие. Похоже на начало анекдота: Колдун, эльдар и берсерк заходят в бар... Почему они на меня уставились? Они не должны в мою сторону смотреть даже. Здесь что-то... Колдун. Он трясется, с ним что-то... Еще этот, с плазмаганом. Должно быть его оружие и оставило следы... Надо принимать решение. Колдун все сильнее трясется. Не хорошо это. Не хорошо... Выстрел - и колдун разлетается на части. Слишком не предсказуемая цель, лучше избавиться от неё сразу предпочтительнее, чем в потом разбираться. Однако, его товарищи явно мной заинтересовались. А значит - надо уходить. Или же, можно еще проредить группу. ... Не вышло. Все же, я снайпер, а не полноценный боец. Хоть и Легионес Астартес, хоть и Альфарий. Но против эльдара мне сложно выставить умения равные по силе и мастерству. Наверное он из темных, пират какой-нибудь. Но об этом, я смогу подумать, когда доковыляю до шаттла. Почему доковыляю? Потому что этот эльдар отсек мне ногу. Хорошо кровь моментально свернулась, не оставляет следов, а плащ-невидимка делает все остальное, скрывает меня. Ковыляя обратно, я вдруг подумал - как глупо я выгяжу. За столетия моего существования, я не получал подобных ранений. Нет, меня ранили, да. Но чтобы так... Неуверен, что я смогу быть таким же незаметным как раньше с киберногой. Хотя, если её мне привинтят - значит, не такой уж я и не незаметный. Ладно, хорош уже. Ты - Альфарий. А значит - игра еще не окончена.
  29. 3 балла
    Лысые девушки западают в сознание вне всякой связи с Battlefield 1. Просто некоторые слишком молоды, чтобы помнить более ранние пришествия.
  30. 3 балла
    Песня-Идол-Камень Немного о "снах" из колыбельной Митал. Работники воспринимаются элвенами как не понимающие(witless-безмозглые), они "scurry" - "снуют" т.е. суетливы (напоминает элф. шемлены). Также на столпы земли охотились (to hunt), т.е. это была не война, скорее всего... пока еще. Она уже отжала у Эльга судейство (запомним) и теперь повалила столпы снова она и стала еще спасительницей (чья функция?). Передала их земли Народу. Запомним, что Статуи в сохранности, хотя прошло много веков, хотя это не так уж важно. Главное, что это ее статуи, той, что повалила столпы и отжала их земли. А еще она Мать (это стоит запомнить особенно). Где были гномы и почему в их землях стоят статуи чужих богов? Читаем колыбельную: Знак вопроса хорош. Кого наполняет Митал, тебя, меня, нас? Давайте теперь вспомним Идола на ГТ, который сводил с ума и при этом напоминал Митал и был сделан из куска лириума, как и жилы, пронизывающие все ГТ. Во мне ничего нет, только пустота. Тогда откуда песня Матери? Матерью может быть земля, в теории, но пока мы не знаем что такое земля из эльфийских легенд, но зато знаем, что гномы считают Камень женской сущностью, а эльфы Митал Матерью всех живущих. Когда подручные богини валили столпы, работники были безмозглыми, а потом Митал стала наполнять нечто "снами/мечтами" разумом(?) через Песню. И, похоже, гномы именно ее до сих пор слышат в Камне. Потому-что Валта слышит не "ее", а "It", то, что, видимо, не имеет собственного единичного разума, а представляет собой аналог Источника Скорби, только для всех гномов - Титана: А пали Титаны, скорее всего по вине Соласа и его Завесы. Но об этом будет ниже. Кратко: Митал скорее всего наделила разумом работников через лириумный Идол, чтобы взять под свой контроль процессы творения неизменного мира (отдать земли Народу). Смертные работники, уходя в Камень, становились частью общего разума - Предками. Потом все накопилось до критической массы и общий разум гномов приобрел вид Титана (It), у которого уже появились собственные соображения насчет своей судьбы. Но пока Митал держала все под контролем с помощью Идола, это место не злилось.
  31. 3 балла
    Слуга Предначертанного Она спрашивает у тебя про третьего чужака. Ты отводишь от неё взгляд, и подернутая дымкой сцена чужих смертей растворяется, а перед глазами предстает образ прошлой ночи. Бурные обсуждения между Морозным Отцом и ныне мертвым вождением. Ты концентрируешь свою память на стоящей позади всех фигуре. - Высокий, широкий, он носит броню из стали, вроде той, из которой делают наше оружие. В руках он держал странную... вещь, я такую видела лишь когда слуги Баптара спустились с небес и забрали сына вождя сражаться во имя нашего бога в других мирах. Это похоже на оружие, способное убивать с расстояния, но намного опаснее любого лука. Он простоял молча, не промолвив ни слова за весь разговор. Лишь смотрел на меня из-за своих красных дыр в шлеме. Видения растворяется, но тут же сменяется другим. - Под землей Ксурунта живет народ свартлингов - мелкие, злобные существа, поклоняющиеся Темным Силам и отдающие души десятками и сотнями им в жертву. Порой они крадут тех колдунов, что вынуждены бежать из своих кланов, чтобы использовать их для обучения своих собственных колдунов магии, а потом приносят их в жертву, ибо души проклятых волшебством представляют особенно ценный дар. Из душ рабов и магов, принесенных в жертву, они и делают механических демонов и чудовищ, вроде драконов Онир, которые представляют великую опасность для ксуров, но так же источником материалов для оружия и брони, - ты на миг замолкаешь, собираясь с мыслями. - Я смогла бежать из плена свартлингов, но заплутала в туннелях и случайно оказалась в неком подземном храме. Там, на пьедестале, лежал осколок из черного камня. По глупости своей я дотронулась до него и потеряла сознание, а очнулась уже на поверхности. С тех пор я вижу сны, в которых десятки подобных вам прибывают сюда, вижу как они, ведомые мной, спускаются в глубины моего дома и забирают осколок, и чувствую как его мощь пульсирует под моими ногами, но чувствую ту же пульсацию и над своей головой, где-то далеко меж звездами, - ты понимаешь, что дрожишь, обхватив себя руками, а слова сами уже льются из твоего рта. - Я чувствую что мое предназначение - быть проводником для достойного могущества, и что часть за частью, с моей помощи вы найдете Жезл.
  32. 3 балла
    Итак, у меня есть добро на небольшой анонс: Николас загорелся идеей озвучить свою книгу и уже подключил обоих актеров озвучки Джеспара. Остается только мечтательно вздыхать в ожидании.
  33. 2 балла
    О том, что сегодня планируется какой-то большой анонс, стало известно днем из рассылки от маркетинговой компании в Великобритании. Эмбарго на этот анонс сняли только что: итак, в четверг в 18:30 МСК состоится премьера Conviction — короткометражного фильма от режиссера Нила Бломкампа, события которого происходят за несколько десятков лет до начала истории Anthem. Номинант премии «Оскар», режиссёр фильмов «Район № 9», «Элизиум — рай не на Земле» и «Робот по имени Чаппи» покажет историю, созданную на основе богатого мира Anthem от BioWare. Нил Бломкамп (совместно с Oats Studios) и BioWare представляют Conviction — фильм, который расскажет об Anthem в формате игрового кино. В Conviction Нил раскрывает мир Anthem от BioWare через историю, случившуюся десятки лет до начала событий игры. Короткометражный фильм Нила заставит другими глазами посмотреть на мир Anthem: его достопримечательности, самобытных персонажей и новую историю. Ну а пока можно посмотреть тизер: Обложка крупным планом под катом:
  34. 2 балла
    Среди всего сброда, пиратский капитан был последним, кто был сведущ в пророчествах и колдовстве варпа - и всё же, она подала голос, стоило заговорить о пророчестве и возможной судьбе всех присутствующих. Они все были друг другу врагами, готовыми вцепиться в горло, и всё же - нужны были друг другу, пока не отбросят других безумцев, посмевших вмешаться в их планы. - Воистину, Боги жестоки: родиться колдуном на подобной планете - и стать рабом их великих игр, - усмехнулась Анаис, подходя к колдунье, - мне бы было жалко тебя, если бы я могла чувствовать эти эмоции: сожалею, металл моего сердца не позволяет мыслить о столь жалких вещах. Была ли это метафорой - или же нет, никто так и не понял. - Впрочем, тебе повезло. Прежде чем ты умрешь или сойдешь с ума от своих видений, тебе выпал шанс узреть звезды в комфорте и удовольствии, - Спайр усмехнулась, легким движением сбрасывая с плеча колдуньи снежинку - легкое прикосновение вызвало наплыв удовольствия, скружившего голову. Капитан подмигнула, но никак не продолжила развивать свою мысль, оставляя воспалённое воображение завершить начатое. - Мы не можем ступать под землю в подобном состоянии: без припасов, израненные, без связи с внешним миром, - обернулась к остальным капитан, - наш разведчик задерживается. Вокс выгорел. И я не знаю, смогу ли починить этот металлолом. Даже если сумею: пилот мертв.
  35. 2 балла
    О боже, белых мужчин притесняют! Бойкотировать фильм срочно. Испорченный телефон тут у вас какой-то, "слышу звон, да не знаю, где он". Ларсон в интервью Marie Claire всего лишь сказала, что намерена сделать пресс-тур "Капитана Марвел" более гендерно- и расово-инклюзивным, потому что у женщин (и цветных женщин особенно) в киножурналистике по сей день печально мало возможностей. “I decided to make sure my press days were more inclusive. It sounded like across the board [women of color] weren’t getting the same opportunities as others.” Со стороны Ларсон это, конечно, дешевенькая попытка поднять популярность на злободневной социальной теме (тм) - ни капли не верю, что ее действительно живо волнует положение цветных женщин-журналисток -, но реакция широкой общественности, конечно, показательна. БЕЛЫХ МУЖИКОВ НЕ ПУСКАЮТ НА ФИЛЬМ ПАНИКА
  36. 2 балла
  37. 2 балла
    @Ewlar на фильм не пускают белых мужчин, а про эльфов ничего не сказано. Пойдёшь от брк на кино.
  38. 2 балла
    началась предзагрузка 51Гб на ПК
  39. 2 балла
  40. 2 балла
    Обложка третьего (и заключительного) комикса по Anthem. Дата выхода 24 апреля. (с)
  41. 2 балла
    С его-то весёлой жизнью спасибо, что не лысый.
  42. 2 балла
  43. 2 балла
    Это вторая Готика, но Loginam раньше ответил
  44. 2 балла
    Тут опять локализаторы постарались. "Поднебесья первородной" в оригинале "laughing lady of the skies", https://dragonage.fandom.com/wiki/Codex_entry:_Saga_of_Tyrdda_Bright-Axe,_Avvar-Mother смеющейся хозяйке небес. Хозяйка небес - это богиня аваров. Да, вполне возможно что она эванурис, я думаю, что Андруил. От озера Каленхад плямя ушло в -620 по тевинтерскому календарю , т.е. Арлатан пал уже более тысячи лет назад, давно существует завеса, но империя Тевинтер еще не появилась. Эванурисы заперты в тени. И тут большой вопрос, в каком виде богиня путешествовала с Тирдой. Еще момент, в англ вики к записи о Тирде привязали эту статую: Может быть статуя Хозяйки Небес? Созвездие Киос, посвященное древнему богу Зазикелю:
  45. 2 балла
    - Эльдар, - задумчиво произнесла капитан, подключая свое сознание к беспокойной и израненной машине, - эльдар, это уже интересно. Их души - славный дар Князю Удовольствий, - прежде чем закрыть глаза и погрузиться в стальные кишки Вендетты, наконец, умолкла. Обезумевшая от страха машины была упряма и груба, и выгоревшие ауспексы судна не поведали девушке достаточно много, как ей хотелось - однако, хоть что-то. Всё же, ведомая упрямством, Анаис продолжила препарировать воспоминания машины - только чтобы быть грубо отброшенной духом; причудливое зрелище, как, подключенная к Вендетте, Спайр судорожно зашипела, словно ее ударило током, буквально вырывая себя из объятий своего железного любовника. - Фрак! - выругалась она, - вокс выгорел полностью. Спайр оглядела присутствующих еретиков; никто из них не представлял, судя по всему, как работать с техникой. Она же была дитя кузни: пускай Анаис никогда не ступала на поверхность Кипра Мунди, и мир, раскинувшийся в орбитальных доках над головой миллиарда душ, был её домом. То, что техножрецы считали священным и неприкосновенным, было для нее обыденным и рутинным, когда она бегала среди могучих орудий орбитальных станций и древних машин. Её познания в сложном умении работы с духами железа были невелики, но достаточны чтобы попытаться починить Вендетту. В теории. - Итак, провидица - рассказывай нам, какие же ответы ты имеешь при себе, - едва склонив голову на бок, невольно раскачивая подключенный к БМУ серво-кабель в руке, - у нас предостаточно времени, как ты заметила.
  46. 2 балла
    Кто-то из лидов писал, что сервак пытается убирать мобов, с которыми игрок прямо сейчас, по мнению его, сервака, не воюет. То есть 1) "мнение" у него было недоработанное и 2) необходимость в таких оптимизациях возникает. Инстансы более предсказуемы, там спавн при нужде можно подстроить под местность/стадии. Кстати, в "паучьей" крепости можно было сразу лететь на вторую открытую площадку, минуя начальную, и там не было мобов, только турели (которые можно было вынести в гораздо более спокойной обстановке).
  47. 2 балла
    Если вы сами себя загнали в ограниченные рамки чисто определенной роли, не способной больше ничего делать, то может в этом и проблема, а вовсе не в том, что игра не предоставляет вариативность в механики боя? Каждый играет так, как хочет конечно, но плюнуть на пожалуй лучший кусок игры и после причитать о том, что как - то он вам не зашел ввиду не желания этот "кусок" пробовать, как - то совсем не ок. Вы читаете, но не пытаетесь уловить общий посыл сообщения. Смысл не в том, что вы имеете возможность "выходить из углов", а в том, что в игре есть огромная вариативность, позволяющая постоянно менять поле боя под себя. Не хочу сказать, что в игре гениальный ИИ, но враги достаточно умны, что бы прятаться за укрытия, пытаться вас окружить, закидать гранатами и зажать противниками с щитами. И тот факт, что вы можете в любой момент абсолютно полностью менять свой геймплей, лишь придает игре в плане механики динамику. Если вам не интересно данная часть игры - это абсолютно ваше дело, но обобщать за всех, лишь потому, что вам не хотелось экспериментировать и пробовать не нужно. В первом случае, была малая трещина. Во втором полное отсутствие стекла. Как чинить то, чего вообще нет? В игре достаточно пробелов и глупостей в плане сюжета, но это уже совсем придирки к достаточно логичным мелочам.
  48. 2 балла
    У фильма явно оскаравские амбиции. Ведь среди главных персонажей есть голубой негр
  49. 2 балла
    Четыре года на бирочке. Люблю <3
  50. 2 балла
×
×
  • Создать...