Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.09.2019 во всех областях
-
14 баллов
-
5 балловВзрослые - странные. Мысль эта не впервые приходила в вихрастую почти-двенадцатилетнюю голову, но именно сегодня ей был обеспечен карт-бланш на вход - стоило Эдварду продрать глаза, как его отчитал отец (за то, что Эдвард слишком долго спит и "летние каникулы определенно затянулись"). на которого незадолго до этого накричала мама (что можно делать в гараже восемь часов подряд, ты обещал почистить бассейн, зачем я за тебя вообще вышла), которой вчера вечером досталось от бассейна (она расцарапала ногу и теперь ждала скорой смерти от неминуемой гангрены, по ее собственным словам), которому было все равно. Эдварду все равно не было. Внутри него зрел целый клубок противоречивых эмоций: ему было страшно, любопытно и страшно любопытно. В итоге заключив, что в этом случае любопытство резонно торжествует, и размышляя о том, схлопочет ли он от отца с матерью, если сунет свой нос в это очень интересное и интригующее мероприятие, и стоит ли оно того, и решив, что да, схлопочет, и да, стоит, Эдвард последовал за Сьюзи. Он приблизился к участку, обошел его по кругу и на заднем дворе наткнулся на нечто любопытное. Особа была, как и все взрослые, странной и занималась чем-то, что, по мнению одиннадцатилетнего мальчика, можно было назвать противозаконным. Ну, или по меньшей мере, странным. - Привет. - с улыбкой поздоровался Эд. - Чудный денек, мисс, не правда ли? Волосы у девушки были насыщенного зеленого цвета.
-
5 балловЗа спиной безымянного человека история. Она была белее первого снега с момента его рождения, а сейчас подобна пеплу. Из пепла выглядывали самоцветы – самые чистые в мире аметисты. За спиной безымянного человека ноша. Тысячи убитых, мужчин и женщин, чьи жизни были погублены по прихоти незнакомцев, заклятых врагов или родной крови. За спиной безымянного человека тоска, гордость, амбиции, тщеславие и мудрость прожитых лет. Он был одним из первых себе подобных, но его никогда не называли наставником. Он был лучшим из числа себе подобных, но его настоящее имя кануло во мраке небытия. За спиной безымянного человека история. И у истории этой множество начал, но только один финал. ❃ ❃ ❃ Следующий кто вошёл в "Коготь Виверны" был высокий мужчина в походной одежде из кожи. В чёрном плаще, намокшем от дождя, и немногочисленными латами, которые, тем не менее, изрядно не сковывали мягкие и плавные движения очередного гостя таверны. Он был последним из числа тех, чей образ на фоне оранжевых светильников с переходами лазурного отлива в тени вызывал больший интерес, нежели случайно-заплутавшие сюда аристократы из Вал Руайо или Вал Шевэна. Только на его фигуре женщина в синем одеянии дольше всего задержала свой взгляд. Светло-серые волосы потемнели от дождя и широкой ладонью были прилизаны назад, открывая выпуклый лоб, пока другая рука держала шапку треуголку. А такой редкий оттенок глаз мог встречаться разве что у кунари… или же у людей, разделявших общее кровавое ремесло потрошителей. - Salut, mon cher ami, - негромко поприветствовала она мужчину, который сразу же подошёл к её столику. Молчание. Обмен взглядами, как давние знакомые, но ни друзья и ни любовники. Сухая улыбка и скупой кивок в ответ друг другу, прежде чем сесть рядом с темноволосой женщиной. Тёплое вино и горячее кофе. Они терпеливо стали ждать остальных, пока те довольствовались местными достопримечательностями.
-
4 балла
-
4 баллаНочь Ущербная луна показалась над Хедвиллом, концами серпа касаясь зловеще чернеющих вдалеке макушек высоких деревьев и боязливо обходя, словно не решаясь тронуть нитями серебряного света здания на окраине, заросли садов и вымершую психиатрическую лечебницу. В городке образовалось вдруг множество уголков, где надёжно поселился мрак. В тёмную ночную пору легко приходили на дремлющий, уставший за день ум страшные сказки, оживали в воображении, сменяя рациональное фантазиями, зиждившимися на легендах, которыми обрастает со временем любое место. Ночью несложно представить, как, таясь в темноте садов, скользит меж домами тень - это сбежавший из лечебницы пациент; его забыли шестьдесят назад, и вот он выбрался, прорыв длинными острыми когтями, в которые обратились его ногти, ход через подвал. Его тело пертурбировалось от разнообразных медицинских препаратов в нечто чуждое этому миру; его обличье внушает теперь ужас; его разум за время полувекового заточения безнадёжно утерян, сменённый яростью и жаждой крови. Он далек от человеческого существа, как сам человек далёк от Господа… ...Или вообразить несчастных, запертых в бедламе против своей воли - прежде, в непросвещённые времена, такое случалось, - сперва они были здоровы, но в ходе лечения повредились рассудком и мучительно умерли, а теперь вернулись, чтобы отомстить потомкам тех, кто причинял им страдания. Однако Норман Бейтс об этом не думал. В мотеле горела старая настольная лампа; её тёплый жёлтый свет разбивался на осколки об окно. В мотеле было тепло и уютно. На сегодня он закончил с работой в маленьком заведении, в котором был и администратором, и портье, и ремонтником, и уборщиком разом. Он намеревался неспешно выпить на веранде чашечку-другую чаю, а потом отойти ко сну. Время в мотеле, где оборудование заменялось только по мере острой необходимости, а мебель могла заинтересовать жадного старьёвщика, словно остановило свой ход, а все перемены происходили там, за окном. Там же остались и ночные чудовища, сплетённые из перекрестия легенд и подавленных подсознательных страхов, которые поутру обратятся в пыль, точно тролли из сказок. - Скверно, что психушку закрыли. Я бы тебя в неё сдала! Клянусь Богом, тебе там самое место, - сказала вдруг Мама своим дребезжащим, старческим голосом. Тяжко вздохнул Норман. - Пожалуйста, тише: ты разбудишь посетителей, - попросил он. В кои-то веки мотель не пустовал. - Как будто ты печёшься о мотеле! Он приносит одни убытки. А всё потому, что тебя не интересует прибыль, тебе нужны только эти продажные девки, каждой мечтаешь... - Мама, прекрати! Мотель пустует, потому что этот захудалый городишко тысячу лет никому не нужен! - Повысил голос Норман и тут же устыдился собственного гнева. Он обещал себе не реагировать на мамины тирады с чрезмерной эмоциональностью; он понимал, что такой её сделала болезнь. Но, видит Бог, иногда обещания так трудно сдержать. - Я помогу тебе дойти до дома. Бейтс подхватил Маму на руки и унёс в дом за мотелем, в её комнату наверху с тяжёлыми запахами благовоний и антикварной мебелью. Что-то из богатого убранства спальни можно было продать, чтобы поправить их положение, но Норман не смел об этом попросить. Поцеловав родительницу в лоб, он отправился назад в мотель, с щемящей тоской в груди отметив, что носить Маму всё легче - она почти ничего не весит и сделалась так слаба. Он вышел на веранду под мерцающий свет неоновых трубок, составлявших вывеску "Мотель Бейтс. Есть свободные места". Бейтс всегда добавлял в чай две ложки сыпучего сахара, две полные ложки "с горкой" - его жизнь очень нуждалась в подслащении. Утро ...Когда Норман проснулся, чай давно остыл. Серый ночной мрак успел за это время растаять; облака загорелись, тускло подсвеченные восходящим солнцем. Он поднялся со своего места, разминая затекшую спину и запоздало соображая, что вырвали его из дрёмы истерические рыдания. Рыдания девушки, бегущей сейчас по улице в направлении медпункта и полицейского участка. Норман поспешно спрыгнул с крыльца вниз. - Куда это ты собрался? Решил перепихнуться с этой шлюхой с утра пораньше? - Остановил его дребезжащий голос. Мама. Ну конечно. - Мама, человек нуждается в помощи. Она вся в крови, она в эмоционально нестабильном состоянии. Я - ты же знаешь - умею обращаться с такими людьми... - На что это ты намекаешь, неблагодарный мальчишка?! Сиди на месте и пей свой паршивый чай. Она - проститутка и наркоманка. А твоя мать нуждается в тебе. Бейтс вновь уселся на стуле с кислой миной, украдкой наблюдая за происходящим поверх чашки.
-
4 балла- Аааа... Тьфу, напугал! - облегченно выдохнула она и заговорщически, вполголоса, приложив палец к губам, произнесла - Тчшшшш... Это... Журналистское расследование! Хочешь быть помощником журналиста? Меня Карина зовут. А тебя? Эдвард виновато пожал плечами и слегка поджал губы. Неловкость, впрочем, быстро улетучилась, уступив место заинтересованности с легким налетом недоверия. - Эдвард. - сказал он, и признался. - Хочу. Пахло жареным и собачьими какашками. Первый аромат будоражил воображение перспективой вляпаться во что-нибудь необычное, второй - во что-нибудь другое. Аккуратно обогнув бурый холмик, Эдвард приблизился. Он понятия не имел о том, что включает в себя понятие помощник журналиста, но готов был рискнуть.
-
4 баллаВойна с пылью, паутиной и хламом продолжалась пару дней. В конце концов, в дедовом доме вполне себе стало можно жить. Осталось только дождаться доставку постельного и кровати из соседнего городка, и можно съезжать из мотеля. Множеству из старой мебели достались молоток и отвертка - приговоренные были безжалостно разобраны, а части аккуратно сложены у гаража в ожидании вывоза. Так же у ворот потихоньку росло количество мешков с мусором и ненужными вещами, которые не годились даже на гаражную распродажу. Кое-что еще оставалось. То, что Миранда пока решила оставить и разобраться более внимательно с дедовым наследством (которое на удивление никто не разворовал, хотя дом пустовал долгое время). С первичным этапом вынести "точно хлам" Грей закончила довольно быстро. Миранда еще не успела как следует вздохнуть и с хорошенько пропустить через себя естественное чувство удовольствия от проделанной работы, как вдруг женщину пробил холодный пот. Глядя на дорогу из окна она увидела молодую девушку - та была испачкана в крови и сломя голову бежала в сторону центра городка. Грей подошла к окну ближе и с облегчением заметила, что на девушку обратили внимание не только она, но и другая бегунья в наушниках, и несколько соседей проводили взглядом и стали переговаривать. Миранда выдохнула, выпуская микро-стресс подальше от сердца. Еще немного поглядев девушке в след, она произнесла сама себе: - Меня это не касается. И задернула пока еще старые жалюзи. Схватив последнюю пару пакетов с мусором, она направилась вынести их во двор.
-
4 баллаВ сети появился новый трейлер The Outer Worlds. В юмористической рекламной манере в ролике рассказывается о колонии Альцион и что игрока может ожидать увидеть на ней. Игры выходит уже совсем скоро, а именно 25 октября на PC, PS4 и Xbox One.
-
4 баллаДуффи Гилмор Любит похищать сердца красивых глупышек, особенно блондиночек Хотя вместо стрелы Купидона у него... На очереди очередной городок. Хедвилл, жди! .
-
4 баллаОбычная утренняя пробежка - музыка в наушниках, заспанные обыватели, патриархальные порядки - внезапно оказались прерваны поднявшейся на улочке городка суматохой. В недоумении Карина проводила взглядом промчавшуюся навстречу ей зареванную и перемазанную в крови девицу и выдернула из уха наушник, оглядываясь и пытаясь понять, что произошло. Но собирающиеся в кучки жители были поражены настолько, что только вполголоса охали и ахали, не высказывая ничего конструктивного. Любопытство тут же подтолкнуло ее последовать за девицей (кажется, Карина даже помнила, как ту зовут - Сьюзи). Добежав до полицейского участка, будущая звезда журналистики огляделась и, безошибочно определив нужное ей окно (оно просто единственное не было забрано решеткой), привстав на цыпочки, заглянула в него. Ей повезло, что форточка была открыта, поэтому почти все, о чем говорилось в участке, было хорошо слышно. Х
-
4 баллаНевероятно! Наконец-то вся тема прочитана. Хочется сказать, что читать вас, ребята, невероятно интересно, даже если местами теории мешаются с другими теориями и принимаются как факты. Столько вопросов – все и не вспомнишь сразу. Насколько я помню (а я могу запросто ошибаться, т.к. помню не всё) единственное злодеяние Фен'Харела против забытых – это заточение в Бездну, правильно? Тогда что если в легенде о "сексуальном рабстве" Фен’Харела Анарис пришел на самом деле не мстить, но спасать волка от Андруил? Ведь в конце истории ни Анарис, ни Андруил не проиграли, а волк сбежал. Добавить к этому пароль в перекрестке, содержащий отсылки к анарису, и, по-моему, это makes sense. Смущает меня статуя Диртамена, мечом проткнутая. Что если на самом деле Диртамен не предавал Митал, а наоборот пытался как-то помочь ей, за что схлопотал от «братанов»-эванурисов. Не убит был, но наказан за помощь. (Какую, не особо думал) Теория о равенстве эльфийских и древних богов мне не нравится, но, даже если учитывать её, то, в таком случае, возвращаясь к теории Андрасте с душой Думата (соответственно Диртамена), становятся наоборот логичным его попытки заставить людей забыть культ Древних Богов. Некоторые теории настолько безумны и уходят в такой уровень абстракции, что Indoctrination Theory нервно курит в сторонке. По-моему, некоторые зашли слишком глубоко в теорию познания. Мне видится, что ответы на наши вопросы будут довольно простыми. Элегантными, но простыми. P.S. Пользуясь случаем, порицаю отвратительную привычку сокращать всё подряд.
-
3 баллаНайс переобуваются. После недавних новостей, киберпанк не то что не вызывает желания ее купить, даже торрент-эдишн брать не хочется. Из самой ожидаемой игры года скатиться до "может и пройду под пивас" это надо уметь. Между тем до выхода меньше года, а они только недавно поняли, что от первого лица, оказывается, иммерсив лудше! Кто только на эту сказочку купится в 2019 году - непонятно.
-
3 баллаПогадите. Демка ведь первая была в кат сценах не от первого лица и выглядела шикарно. Ну вот зачем было меня то что не сломано.
-
3 баллаОт не по возрасту зоркого взгляда мистера Олдмана не укрылось ни эпатажное появление Сьюзи, ни последовавшее за ним оживление. Поскольку жизнь в городке обычно протекала размеренно, а у старика только и осталось одна радость — совать любопытный нос куда не следует, не забывая поучать остальных при этом и в случае чего ссылаясь на свои преклонные года, он незамедлительно бодренько заковылял в сторону полицейского участка. Помимо того, что любопытное творилось внутри здания с участием шерифа и виновницы суматохи, интересности происходили и около одного из окон снаружи, что не укрылось от внимания Майла. — Что это вы тут делаете?! — ещё издалека проворчал он «журналистам». — Эдвард, а отец твой знает, чем это ты тут занимаешься? А вы, — обратился он к Карине, — не знаю, как вас там, но поведение ваше недостойно юной леди. Аргумент про цвет волос, в который не красились девушки в его время, он решил немного попридержать. До следующей своей реплики. И вот надо было этому трухлявому пню припереться… ! Ламия, Плюш %)
-
3 баллаДжеймс подстригал свой газон, казалось старого детектива заботят в целом мире только это. Равномерный и размеренный, но внезапно это американская идиллия рассыпалась словно стекло, по которому ударили мячом. Вот тебе и выход на пенсию и аккуратный маленький , одноэтажный домик с зеленым газоном. - Мари я буду к ужину, сказал он жене беря свой пиджак и проверяя не забыл ли он свои таблетки от сердца. Ключ зажигания, выжать до упора.. и через некоторое время детектив уже парковался рядом с полицейском участком, пройдя немного Джеймс начал стучать в дверь полицейского участка. Рядом уже суетились местные представители сми, они даже в таком маленьком городе слетаются словно вороны на запах гнили.
-
3 балла- Удивительно! Даже в этом городке что-то, да происходит. Замечательно! А то тут настолько скучно, что я уже начала подумывать о том, что пора отсюда сваливать! - пробормотала под нос Джилл, резко дав по торомозам и проводя взглядом окровавленную девицу. Сегодня художница решила прокатиться на машине, и вот, пожалуйста! Чуть не сбила какую-то соплячку. Но... Это может быть интересным. А то, что интересно, может послужить отправной точкой для новой работы, а та, в свою очередь, принесет деньги. А деньги мисс Финч, чего уж таить, любила. Уж точно любила их больше, чем людей. Впрочем, она не стала идти к полицейскому участку, всё равно в таких сонных городках как этот слухи разносятся быстрее пожара. Потому Джилл решила вернуться домой и выпить чашечку кофе.
-
3 баллаЯ смотрю тут одни шутники собрались, вот вы сейчас огребаете. Во-первых, это будет лучшая игра за последнюю тысячу лет. Робертс специально 15 лет не делал игры, ждал когда отсталый мир хотя бы приблизится к его гению. Он собрал невероятную команду профессионалов, которые в 20 офисах по всему миру двигают вперёд не только игровую индустрию, но и всё человечество. Да и вообще, вот вы сами сколько величайших игр в истории сделали? Вот сделаете, тогда обсуждайте, а то моду взяли. Во-вторых, ваши хаханьки никак не состыкуются с реальностью, данной нам в ощущениях. Игра то уже есть! Там можно ходить/летать по пустому миру и смотреть на модельки донатных кораблей. А что ещё надо? Это уже лучшая игра со времён Фрилансера, конкуренты даже не близко. В-третьих, как вы смеете указывать людям как тратить их кровные деньги? Может им и не нужна игра, может им нужна компенсация детских комплексов, вызванных неспособностью родителей покупать им дорогие игрушки? Тьфу ты, я хотел сказать они смелые мечтатели, которые платят за возможность реализации мечты, пусть и не 100%, они всё прекрасно понимают.
-
3 баллаПотягивая эль бард продолжал незаметно наблюдать за окружающими. Присутствие настоящего шевалье оказалось неприятным сюрпризом - эти помешанные на чистоте крови придур... эээ... рыцари знали происхождение каждого более-менее значимого дворянского рода чуть не на тридцать поколений назад, до самого основателя, тем более, что ветви генеалогических деревьев тесно и весьма причудливо переплетались. Пожалуй, он выбрал не самую удачную маску, но теперь поздно переигрывать. Впрочем, даже если дотошный исследователь рискнет проникнуть в дебри Нахашинских Топей, желая узнать судьбу последнего из дю Карей, ему скажут, что наследник захиревшего рода много лет как покинул родину в поисках лучшей доли, а сам шевалье Эдмон дю Карей тем более промолчит в своей скромной могиле, куда его завела вредная привычка лезть не в свои дела. Вот у Кари такой привычки не было, а посему до знака Связной (фигуру в синем бард заметил едва войдя в таверну, хоть и не подал виду) его не интересует ни пьяный треп рыбаков о необычном жемчуге, ни разборки между прекрасными дамами, наводнившими таверну. Прекрасными и опасными - подобным образом, без охраны и кортежа сопровождающих, путешествовали исключительно его коллеги, наемные убийцы и барды на задании, выяснять, к какой категории относится полыхнувшая злобой блондинка он не намеревался.
-
3 баллаНарод, я дорвалась до соньки после шести месяцев в море и... Парфенон в игре как настоящий! Это просто какое-то нереальное чувство ходить в игре и узнавать места, где ты была сама, ходить тем же маршрутом, по тем же лестницам, разглядывать те же колонны! Все-таки Юбисофт творят потрясающие вещи со своими играми.
-
2 баллаCD Project RED решили дать официальный ответ на недавние слухи по поводу отсутствия кат-сцен от третьего лица. Официально - их не будет. В игре будут кат-сцены только от первого лица. - Здравствуйте, некоторые люди говорили, что не будет катсцен от третьего лица и так далее. Это правда ? CD Projekt RED - В Cyberpunk 2077 погружение очень важно для нас, так что да, катсцены будут только от первого лица - А как насчет сцен секса ? - Аналогично
-
2 баллаА что было показано год назад как не срежиссированные интерактивные диалоговые катсцены от первого лица? Реанимация девчонки, взятие квеста у Декса в машине, установка имплантов в клинике, допрос корпами с пушкой у головы, покупка бота и последующая разборка - это все эльфы лесные ручками будут анимировать и режиссировать? Сколько времени занимала сценка от третьего лица относительно общего хронометража? 30-40 секунд? "Сэкономили!"(с) Выбор пола для чего в игре? Чтобы на священное седалище пялится или все ж таки ради актерской игры и разных диалоговых веток и вариантов прохождения? Я в основном играю мужиками, но тут обязательно хотя бы еще раз пройду женским персонажем, т.к. мне очень понравилась Шерами Ли в прошлой демке. В 2007 году вышел первый Масыч и уже на стадии рекламных роликов всем было понятно, что действо стараются сделать максимально киношным: легкая тряска "военной" камеры в бою, голливудские планы в диалогах, парафразы, максимально выгодная подсветка физиономий и т.д. Ни у кого даже в мыслях не было клянчить камеру от первого лица, ибо всем было ясно что и как именно хотят донести разрабы. Я могу понять людей, у которых психофизиологическое неприятие FPP и они просто не смогут играть. Чего я не могу понять - это ролевых экспертов, игроков категории "нам лишь бы сюжет был", "где инновации"; людей широких взглядов, проповедующих о том как классно трахаться в жопу и т.д., и т.п. - мгновенно сливающихся, только потому, что они не смогут на все это посмотреть со стороны. В общем, вставай, самурай, нам бирку жечь.
-
2 баллаПонятно. Всё-таки они это решили сделать. Значит минус игра, которую я так ждала... Даже в КСД хоть игра и от первого лица, были нормальные катсцены, где героя было видно, да и при разговорах тоже. Я хочу видеть эмоции своего персонажа, а не вертеть бездушной камерой.
-
2 баллаПослушать некоторых, так и срежессированные катсцены нинужны, и выбор пола нинужен, и вид от третьего лица нинужен, и рпг тоже нинужно, в официальном твиттере то игра обозначена уже как action-adventure story с авторепликами. В Greedfall, несмотря а скромный бюджет, разработчики сделали вид от третьего лица, а швитые реды не могут, им иммерсив важнее! Очень трогательно. Спасибо, унесите.
-
2 баллаМне пофиг. The Darkness, Condemned, Dishonored, последний Prey... хорошая компания. Там были катсцены от первого лица, если героя и показывали со стороны, то достаточно редко. Игры от этого хуже не стали. А если копать еще глубже, можно вспомнить, например, Халфу итд
-
2 баллаНЕТНЕТНЕТНЕТ Ладно игра от первого лица, но я действительно полюбила сцену, где Ви просыпается в квартире. И я не хочу, чтобы ЛИ тыкался в меня носом (и не только носом), нет, спасибо
-
2 балла- Что значит - не можете сегодня? - Грей ходила из стороны в сторону с телефоном в руке. - Нет, это я понимаю, но мы ведь договаривались заранее! На том конце трубки пробормотали что-то невнятное и Миранда понимая, что ничего не поменяется, сменила тон на более примирительный. - Ладно, тогда жду завтра, - пауза. - Да, вы уж постарайтесь! Закончив разговор, женщина устало опустилась на табуретку и оглядела почти пустую гостиную. Телефон зазвонил снова. - Ну как? - снова без приветствия произнес Пит. - Заказала кое-какую мебель, но фирма решила сегодня меня прокинуть. Придется снова ночевать в мотеле, - устало выдыхая, ответила Грей. - Да уж никто по доброй воле не захочет ехать в такую глушь. Кроме тебя, - съехидничал коллега. - Дом все равно нужно привести в порядок, даже если я решу его продать. У вас там как дела? С пол часа Питер рассказывал Миранде о нескольких поступивших за последнее время пациентах. Потом они долго говорили о работе и достаточно продуктивно и увлеченно обсудили один из совсем сложных случаев. Время пролетело незаметно и начало темнеть. Миранда закончила разговор, села за руль и проехала к мотелю. Это заняло всего несколько минут, а может меньше. К таким маленьким расстояниям еще нужно было привыкнуть. Женщина припарковала автомобиль, заходя внутрь мотеля, приветственно помахала рукой управляющему и направилась в номер. Там она снова взялась за сотовый - ну хоть пиццу тут вовремя доставляют?
-
2 балла- В каком плане?- послышался шокированный голос Анджелины. - Беги сюда и увидишь! Только быстрее! - Выбегаю! После этого слова раздались гудки. Эммэт тяжело выдохнул и положил телефон в карман. Единственная идея, которая ему сейчас казалось крайне логичной, была одеть на Сьюзи наручники, что он с огромным трудом и сделал, ведь в таком состоянии ее руки нельзя было оставлять свободными- она себя изуродует. Ах, это сладкое ощущение охоты. Маленький городок, красивые девочки, провинциальные тупые полицейские и острый нож. Глаза Дуффи рыскали в поисках очередной жертвы. Его взгляд остановился на девице, поспешно выбежавшей из медпункта. - А врачихи тут ничего, - он хищно облизнулся, но быстро потерял интерес, когда та вбежала в полицейский участок. Впрочем, на горизонте замаячила зеленоволосая. - Хмммм, оригинально, - отложив в чертогах памяти увиденное, Дуффи проехал дальше. Впрочем, она не стала идти к полицейскому участку, всё равно в таких сонных городках как этот слухи разносятся быстрее пожара. Потому Джилл решила вернуться домой и выпить чашечку кофе. - А это что за чика? - Гилмор резко развернул тачку, что аж шины задымились. - Какой роскошный... капот, - Дуффи, держась на безопасном расстоянии, доехал до самого жилища девушки. Он запомнил номер дома и незаметно поехал дальше. Ночь обещает быть интересной.
-
2 балла- Привет. - с улыбкой поздоровался Эд. - Чудный денек, мисс, не правда ли? Увлеченно подглядывавшая и подслушивавшая надежда журналистики от неожиданно прозвучавшего за спиной приветствия подскочила как ужаленная и резво обернулась. - Аааа... Тьфу, напугал! - облегченно выдохнула она и заговорщически, вполголоса, приложив палец к губам, произнесла - Тчшшшш... Это... Журналистское расследование! Хочешь быть помощником журналиста? Меня Карина зовут. А тебя?
-
2 баллаНе вся, но эльфийское наследие - то, на чем людская культура смогла взойти. Древние шумеры и арабы смотрят осуждающе пристально. Вот именно - после. Нет, талант к магии - врожденный, умение конечно можно чуть подтянуть обучением, но выше головы не прыгнешь независимо от того сколько лет прожил.
-
2 баллаВ грамотной нарезке, как таковой, нет ничего плохого. У РДР2, например, был вполне себе хорошо структурированный ролик. Такое обычно подают ближе к релизу. А тут вообще непонятно какая цель преследовалась. Сначала идут непрерывные (лучшие) полторы минуты, где нагоняется атмосфера, хочется смотреть, но дальше начинается катавасия. Для названия Deep Dive ролик очень поверхностный, механики показаны недостаточно. Зато зрителя зачем-то погружают в детали лора одного из регионов. Вопреки заверению, что спойлеры сведены к минимуму, засвечены несколько важных моментов. Монтаж рваный и раздражающий. И в качестве кульминации - растянутый на час(!) дневничок с разрабами на диване. Как будто нас еще не тошнит от разных интервью. В целом, если окинуть взором это лето, то возникают вопросы. Киношный ролик с Известным Лицом и дата выхода в качестве ускорителя продаж - ок. Двадцать секунд геймплея прицепом к нему - не ок. Два с половиной месяца ожиданий ради 15 минут сумбура еще более не ок. Если прошлогодные закрытые показы были понятны, как никак, новая игра и те де, есть место для маневра, то смысл в них сейчас? Ну пропустили они 8000 человек через будки на выставках, какой с этого выхлоп? На фоне имиджа "народной компании" это выглядит вообще странно. Кто "норот"? журналисты и купившие билет? Приходит мысль, что это год служит затычкой, пока игру шлифуют и подтягивают слабые места на основании отзывов в прошлом году. За вычетом лорно-сюжетных деталей и маркетинговой киануривзовщины, главная информация заключается в том, что игру действительно пытаются заточить под разные стили прохождения. То есть единственная цель этого ролика - не показать вам игру. И такой подход, как по мне наделал больше вреда, чем пользы.
-
2 балла
-
2 баллаЭкранизация Спирали Дзюндзи Ито намечена на 2020 год. Oh boy.
-
1 баллВторой сезон анонсировали И..... внезапно третий сезон тоже анонсировали https://www.animenewsnetwork.com/news/2019-09-01/the-rising-of-the-shield-hero-anime-gets-2-more-seasons/.150588
-
1 баллГрадус ожидания резко упал. Тяжело переношу игры полностью от первого лица. В том же Kingdom Come, вид от первого лица разбавлялся моськой Индржиха во время диалогов, или редких кат-сцен. А тут ни тебе диалогов "со стороны", ни кат-сцен, на кой ляд тогда нужен редактор персонажа или шмотье? Чтобы в зеркале на своего героя любоваться? Такое. Было же идеальное сочетание во время показа геймплея на Е3 2018. Странное и спорное решение.
-
1 балл
-
1 баллВеселый смешок сорвался с губ молодой убийцы, когда та взбодрилась, весело хлопнув в ладоши и едва расправив плечи. Это была определенная часть её работы: распознавать человеческие желания, стремления и эмоции - иначе как еще найти клиента, понять намерения цели или втереться в доверие своему врагу? Потому ответом на злобу своей знакомой была лишь улыбка и веселый взгляд. Конечно, всё маска, и Лето хорошо знала, как ведет себя София без лишних глаз. Но, какая разница, если сейчас она играет одну роль, а затем другую? Пока чародейска разбирается в полунамеках и тонких замечаниях, то всё может идти своим чередом. София обернулась, разглядывая помещения: словно аристократка, что решила посмотреть на то, как устроен мир обычных, ничем не примечательных, серых, безликих людей. Стада. Хотя в реальности ее интересовали не совсем рыбаки и пьянчуги, добравшиеся до очередной кружки своего эля, пива или браги - как угодно они могли называть те помои, что пили - но гости более особенные и отмеченные хоть какой-то искрой и особой ролью в планах Создателя. - Ты знаешь мои расценки, - вдруг невзначай бросила марчанка. Невзначай. Случайно. Конечно, всё всегда происходит случайно, - и как я беру плату. Деньгами. Секретами. Связями. Услугами. - Но что за глупости я говорю! - весело пролепетала София, - разве это не славно, что мы снова собрались? Как в старые добрые времена. Да, как в “старые добрые” - вы общаетесь уже десять минут, а леди Анаксас уже платит за неё ужин. Дреггер поправляет цветок в своих волосах: её визитная карточка. Или это яд, который она держит в кольце? - Неслучайно собрались, - едва поддавшись вперед, изогнувшись в спине и вцепившись коготками в деревянный стол, заговорщическим шепотом заговорила София, - правда думается мне, что я единственная, кому платят за работу. Несмотря на всю доброжелательность и фривольность, Лето уловила нотки небрежности и холода в голосе Софии. В её словах действительно была некая ирония. Или намек, что её можно перекупить? Бред. Бред. Что за бред.
-
1 баллО господи, сколько можно дрочить одно и тоже. Из никак кардинально не влияющих штук на игру раздуть целую проблему на сотню страниц, приплести гей заговоры, биоваров и расследование кто под кого лег. Бркшечка моя любимая, никогда не меняется.
-
1 баллНеизвестный. Около полуночи фигура в надвинутом на глаза капюшоне зашла в Хэдвиллский бар. Уже никого не было, лишь бармен протирал пивные стаканы полотенцем, да в углу дремал местный завсегдатай. - Мы закрываемся! - резко окликнул фигуру бармен. Он не любил заезжих. - О, пожалуйста.. мне воды, просто воды. Мне нужно запить.. лекарства. Человек в капюшоне, издав лёгкий стон, опустился за ближайший столик. Тусклая лампа выхватила его пересохшие, растрескавшиеся губы. Через минуту перед ним стояла стеклянная бутылка с водой и стакан. Грязными, не слушающимися пальцами мужчина аккуратно расставил перед собой несколько оранжевых баночек с таблетками. Три круглых белых, одна маленькая красная, две большие красные и две вытянутые голубые - всё это отправилось ему в рот, было тщательно пережевано и запито крупными, тяжёлыми глотками. - Может, тебе такси вызвать до гостиницы? - Нет.. мне уже лучше, надо идти дальше - человек в капюшоне встал со стула и, пошатываясь, побрёл к выходу. - Эй, а платить кто будет? - окликнул бармен. - Да, конечно.. извините. - Неизвестный порылся по карманам, выудил монету и бросил бармену. Монета ударилась о стойку и со звоном плюхнулась на пол. - Вот. Найдите этому лучшее применение, чем я смог бы. "Надеюсь, это хотя бы четвертак", - подумал бармен, поднимая монету с пола и чертыхаясь по себя на ночного гостя. Но это не был четвертак. Монета была золотая.
-
1 баллЭванурисы убивали Титанов ради их крови - лириума + забирали их сердца, которые были основным элементом сфер. Да, как Сфера Соласа в DAI
-
1 баллТот неловкий момент, когда непонятно какого из Инквизиторов делать канноным для четвертой части)
-
1 баллГосподи Иисусе, да пять раз еще может все изменится. И да, финал где Солас жертвует собой\умирает вполне себе очевиден, я думала вы готовы к такому.
-
1 баллТы не понимаешь, какая у меня с DA история? Эта серия со мной почти 10 лет, я люблю историю и персонажей этой вселенной. Для меня каждая игра этой серии так или иначе значимая среди рпг. И у меня абсолютно нет на примете аналога такой же потрясающей серии. Да, это может звучать излишне пафосно и преувеличено, но из песни слов не выкинешь. Для меня DA это не какой нибудь штопанный TES или даже ведьмак, которые могут быть и хорошими играми, но так уже как раньше не полюбятся. И отличительная особенность DA всегда в том, что она никогда не дает тебе исчерпывающих ответов, каждая игра, каждое DLC отвечая на один вопрос, подкидывает три новых. Объясняя один момент, оставляет тебя с вопросом, из-за которого ты выдумываешь тысячу и одну теорию. И вот ты надеешься, что может быть, только может быть, теперь хоть в следующей игре расскажут все самые вкусные тайны Тедаса... И бах. Не будет вашего DA4. И биовар тоже ваших не будет. И ответов на ваши вопросы тоже. И со своими любимыми персонажами вы тоже не встретитесь. Какое тут закидывание говном? Тут трагедия геймера.
-
1 баллЯ думал, что дух с Америдином с детства, примерно как и у авваров.
-
1 балл- Можно ли приготовить сырные чипсы из "Ломтя Судьбы"? - Конечно, для этого понадобятся "Печальное оружие" и "Ложка-оплошка". - Сделала. Будет вкусно с ветчиной отчаяния.
-
1 балл
-
1 баллВопрос в том, как именно его прошла Андрасте. Стойкостью, верой, жертвенностью, горстью праха, спасенная "сердцем создателя" родилась заново по другую сторону... Куда там братья носили олениху. "Из сих изумрудных вод рождается новая жизнь. Приди же ко мне, дитя, дай тебя обнять. В моих объятьях ― Вечность". Есть предположение, но к нему не стоит относиться серьезно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ это и сказал, тащемта. 1) Финальный босс-демон, как ни странно, демон. 2) Дэниэл сказал, что Люциус позволил демону принять его облик и править, пока он своими делами занимался и то, что в самого Дэниэла подсадили демона, и то не одержимили одержали сделали одержимым, а скармливали ему какие-то штуки и сейчас внутри него что-то растет. Ну так справедливость и не "касался разума Карла". Если бы Искатели духов убивали, об этом было бы написано в книге, и Кассандра нам это бы сообщила, в книге написано все в точности, а ей нет смысла от нас что-то скрывать, раз уж про остальное рассказала. В пользу не одержимости говорит то, что ни один дух внутри искателей не переродился. Сомневается в своем ордене, в том, правильно ли она поступила. Насчет создателя не знаю, но если вестник - кунари/гном/эльф, да еще и засранец - уж как тут не засомневаешься (если она, конечно, верит, что он вестник). Я думаю, что в книге, в которой написаны все секреты, нет смысла скрывать случаи одержимости. Может были, только зачем? А про секрет - "There were deaths." Это говорит только в пользу того, что нам конкретно не объяснили, что значит "дух веры касается сознания". Еслиб они становились взаправду одержимыми, почему бы Кассандре нам об этом не сказать? Эмоции Искатели после разусмирения испытывают, сомнения, думаю, тоже, за счет этого духи и меняются, как на духа может влиять усмирение? Это если принять на веру, что они одержимы, конечно. На духа усмирение переходит, что ли?