Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.09.2019 во всех областях
-
11 балловОдин из сотрудников студии CD Progetc Red в данный момент находящийся на должности дизайнера квестов Филипп Вебер (Philipp Weber) поделился некоторыми подробностями создания дополнительных квестов для Cyberpunk 2077. По словам Филиппа, созданием побочных сюжетных веток в игре занимается целое отдельное подразделение. Разработчики понимают важность наполнения мира различными активностями напрямую не связанными с основной сюжетной линией, но делающими мир более насыщенным событиями и реалистичным. В открытом мире такой подход оправдывает себя полностью, делая мир более правдоподобным и по-настоящему живым, старший дизайнер игры Майлз Тост (Miles Tost) отмечает, что отдельные задания будут также связаны в целые побочные ветки, которые будут постепенно раскрываться по мере прохождения. Важность серьёзного подхода к проработке таких заданий сотрудники студии осознали ещё в ходе работы над The Witcher 3 и теперь стараются сделать их ещё глубже и интереснее. Также Филипп Вебер (Philipp Weber) подтвердил, что разработчики при создании Cyberpunk 2077 действительно вдохновлялись среди прочего и серией GTA. В частности идеями с покупкой квартир и частично экшен-составляющей. Выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Google Stadia.
-
7 балловСекреты – они как деньги, дорогуша. Тоже служат мерой обращения. Некоторые секреты стоят несколько серебряных монет. За другие можно купить влиятельного чиновника, а порой разменять и на страну. Секреты – они как деньги. Тоже любят тишину. Рамштиль Дорха, Антиквар из Тевинтера *** Они оба достаточно долго работали в контрразведке мессира Красса. В Век Бурь, сотрясавших Тедас, сотрясавших Империю, где они родились. Она знала, как легко могущественный род может придти в упадок из-за одного невыполненного обещания. Обещания данному такому кредитору, который карать будет и много поколений спустя. Он знал, что хорошие дела делают аккуратно и специалисты. Он знал, как опасные невинные интриги Орлея. Очень даже винный Тевинтер новой формации ещё опаснее именно сейчас. Сейчас, когда война с кунари затухает, когда пора делить пирог влияния. Когда над Минратоусом взметнулись старые и новые штандарты. Старые и новые штандарты Старой веры. Они оба знали: им нужны специалисты. Буквально несколько месяцев прошло с прихода архонта Номарана к власти. Очень ограниченный контингент из приближённых будущего архонта, специалистов контрразведки и Тайной Канцелярии смог подготовить всё к мягкому, такому естественному, как времена года, смену правящих кругов. Некоторые дела требуют людей умных и умеющих деликатно коснуться тонких материй. Не разворошить клубок, из которого побегут паучки, да так, что будут расти с каждым шагом, прежде чем обернутся и набросятся из темноты, щёлкая хелицерами и капая ядом. Они есть друг у друга. Алхимик и Сомниари. Искательница приключений. Она придёт. Но их троих мало. Перо бескровно царапало пергамент. Нужны ещё люди. Люди?.. Полихроний не был человеком, но седая голова да острые уши менее надёжным его не делали.. Нельзя ограничиваться, особенно, когда нужно из прошлого выловить крохи для настоящего. Да. Прошлое и настоящее. Историк. Представитель профессии, которую так опрометчиво недооценивать. Историки знают, где искать корни, причины и связи. Люди любят артефакты прошлого. Древние вещи, порой пустяковины, в глазах будущих поколений обладали ценностью. И люди их очень защищали. Вор. Кто-то с цепким взглядом, опытом открытия коварных, жадных замочков, прячущих что-то очень-очень нужное. Нужен кто-то со знаниями ритуалов. Кто-то, кто подстрахует двух отчаянных авантюристов. Арканист. Знающий Тень в других областях, нежели он. Умеющий закрывать разрывы в Завесе. Бескровное перо замерло. Да. Они вдвоём сделали всё, что могли. Теперь нужны другие. *** Позже, чем я планировал, но всё-таки открывается тема записи на немного переосмысленную игру Senex Fidelis. =^.^= Но сам факт открытия этой темы - сигнал, что теперь она неопровержимо состоится в самое ближайшее время, а сдвинуться игра может только для удобства игроков. В этой игре вам предстоит окунуться в послевоенный Минратоус (и немножко в его окрестности) Века Бури, когда кунари наконец-то отброшены, а на смену андрастианству приходят Старая вера в Богов-Драконов. Забытых, но не забывших. Вас разыскали за ваши способности, необходимые для очень деликатных поисков информации о староверах - магах Тевинтера, которые несмотря на гонения, начатые с архонта Гессариона, принявшего веру в Андрасте и Создателя, тайно сохранили веру в Богов-Драконов и не забыли, кому Империя обязана своим древним могуществом. Эти поиски, возможно, потребуют несколько... гибких взглядов с точки зрения закона, поэтому учитывайте при выборе персонажей. Комната в кубике Rolz.org: SenexFidelis Карточки персонажей ***
-
7 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 баллаУбежище Спустя полчаса пути по пустынным, сырым проходам под светом трещащих ламп они наткнулись на лестницу, идущую вверх. А у ее подножья лежало тело Катрин. Саманта наклонилась у тела француженки, глядя на нее. -Эммэт...- тяжело выдохнула она, переведя печальный взгляд на шерифа. -... Я тебя умоляю. Скажи, что это похоже на несчастный случай. Скажи, что ее не убили,- Комсен отвел взгляд. Он знал, что мадам Мэйнд прекрасно понимает, что Катрин убили... хотя ему самому было в этот момент было тяжело в это поверить. Особенно, после того, что было в психбольнице. -Мэм... нам нужно выбираться отсюда, пока мы не потеряли еще кого-то,- хрипло прошептал шериф. Мэр кивнула. Она подняла глаза, глядя на выход из черного хода. - Похоже... нам все же придется избавляться от них там. Комсен.... Потом со мной вернешься сюда. Нам надо будет собрать тела и похоронить их по-человечески. Катрин и Эдвард не заслужили такой смерти... - Так точно,- Эммэт кивнул, - но позвольте мне забрать мисс Готье сейчас. - Позволяю, мальчик- кивнула Саманта. Эммэт подошел к телу собственной защитницы, взял его на руки, и почти незаметно прижал к себе. - Поднимаемся,- громко оповестила мэр и пошла на верх. Люк открылся. Вокруг были деревья. Много деревьев, а среди них красовался внушительных размеров дом. До рассвета было еще несколько часов. В густых зарослях папоротников звенели сверчки. Вдалеке до сих пор виднелись языки пламени, которым полыхал Хэдвиль, а небо было застелено дымом. Каждый на себе чувствовал чей-то взгляд. Холодный, угрожающий взгляд, хотя до заброшенной психбольницы было несколько километров пути через заросли и местное озеро. -пришли- прошептала Саманта, направляясь в дом. Изнутри, на первый взгляд, это был особняк, в котором долгие года никто не появлялся. Мебель была закрыта белыми простынями, а на всех плоских поверхностях уже лежал слой пыли. Тут было много комнат- несколько спален, санузлы, библиотека, кабинет, кухня, гостиная, столовая и... самое удивительное, скрытая от нежелательных глаз в библиотеке за шкафом, оружейная.. На улице стоял старенький сарайчик, в котором было навалом разных приспособлений для работы в саду- лопаты, вилы, косы, грабли, топоры. Сама обстановка дома была очень симпатичной и уютной, если не знать, для чего этот дом был построен.
-
3 балла
-
3 балла- Прости, маленький паж, - убийца подмигнула барду, - я решила попытать счастья одна. Привыкла работать в одиночку. - Воистину красота открывает любые двери, - куртуазно поклонился даме Кари, сделав вид, что не заметил подначку. - Мы с мсье Анку лишб скромные свидетели вашего триумфа. Её лица не было видно, но можно было поклясться, что сейчас София улыбалась. Легкомысленно и непринужденно. Очередная маска? - Хотя следует встретить нашего милого Этьена, - продолжила рассуждать марчанка, - надо ли говорить, что он достаточно рьяная личность, раз умудрился попасть в заключение сразу после отбытия! - Шевалье это... шевалье, - согласился бард.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЧто делают с ребёнком, злым маленьким щенком, который отказывается слушать наставления взрослых? Его наказывают. Лишают игрушек, лишают свободы, лишают права слова и действий, которыми он осмелился злоупотребить. В нём воспитывают осторожность, уважение, но в худшем случае – страх. Замкнутость. Отчуждение. Человек не идеален. Его творения не идеальны в равной мере, будь то его потомство или творческий порыв. Это был единичный случай. Он не знал этого человека, кроме его имени и ремесла, чтобы судить о нём всецело. Он не знал, по какой причине его кандидатура выдвинулась на одну из ключевых ролей в миссии от Неварры и Орлея – агентов Церкви и совета Морталитаси. Но раз он оказался здесь… значит, причина была. Весомая. В той или иной мере. - Нужно поговорить, - тихо сказал Анку Этьену.
-
3 баллаВ фитнес-клубе две спортивные старушки зырят сквозь стеклянную дверь в детскую комнату, где одинокий ребеночек деловито и безуспешно пытается открыть коробку. Одна другой без толики какого-либо укора совести: "Родители оставили на бабушек, а бабушки отвязались". Кажется, в этот момент уместно было бы добавить: "Дай пять" =))) С трудом и сама удержалась))
-
3 балла
-
3 баллаО, шевалье! Об этом ордене профессиональных военных, которые в совершенстве владеют искусством любого боя, которым доступны все виды оружия и брони, которые смело выйдут в одиночку против десятка и, что удивительно, победят, Малик знала не по наслышке. Она их видела, она с ними общалась, она торговала с их посредниками, но сегодня она узнала ещё об одной черте славных рыцарей. Назвать которую, в обществе тех же шевалье, она бы не рискнула. Нууу... потому что гномы благоразумны, рациональны и осторожны. Хитры, циничны, алчны, но не глупы. Что не понятно из сказанного красоткой связной, Малик было не ведомо. "Ещё кое-что… не менее важное. О вашем прибытии в Вал Руайо никто не знает. О вашем прибытии никто не должен знать. Любое неверно сказанное вслух слово, любое противоречивое действие с вашей стороны и вы поставите под угрозу, в лучшем случае, свою жизнь. В худшем – миссию". Видимо для некоторых шевалье за сими словами скрывался тайный смысл, постичь который пыльнице не светило. Узнав о происшествии с "синими доспехами", - их содержимое суровая хартийщица теперь не воспринимала всерьёз во избежание новых проблем - Малик лишь криво улыбнулась в сторону освобождённого и принялась набивать трубку. Доклад о вылазке был готов, но она бы предоставила право говорить первым господину Паццини, ибо его шпионский авторитет в прошедшем предприятии давал ему право представить историю со всеми подробностями, которые могли ускользнуть от простого агента церкви. Агенту же церкви было предназначено помогать, искать и наблюдать, но не делать выводы.
-
3 баллаНе в кассу, но не могу не поделиться: Непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений (ц) )
-
3 баллаНу уж нет. Я много думал о том, что будет если выйдет ДА4 в виде онлайн кооператива. Если выйдет она в таком виде то конечно буду играть. Но я хочу хороший, крепкий, качественный сингл! Я хочу экшен сопартийную эрпэгэху со всеми отсюда вытекающими - с крутым редактором персонажа, чтобы залипнуть на весь вечер в нем, а то и два вечера, достойным сюжетом, хорошо прописанным лором, романами, вариативностью и видеть результаты выборов, опасности, хорошо поставленными катсценами, качественной анимации в конце концов, возможностью отыграть характер ГГ. Не хочу ДА4 в виде коопа. Хватит для этого Антема. Играть с друзьями и хорошей компанией это весело но у этого режима есть несколько но. Есть плюсы несомненно, когда ты в реальном времени обсуждаешь сюжет это очень классно. Но ДА не про это вообще. Это твои выборы, твое отрешение от мира на какое-то время, твои и только твои эмоции, ощущения и выборы. Я сильно истосковался по таким играм, когда уже наконец произойдет сдвиг?
-
2 баллавот как всегда, как начинаешь играть в логичке, так выносят скопом, а когда прикидываешься куском ветоши и приходишь на голосование постольку поскольку, то тогда до конца доходишь)
-
2 баллаЭто ж не всерьез сказано было)) Нечто тизера первого тизера было сосредоточено на Соласе. Вроде как прямым текстом, никуда не отвертится. Хотя кто их знает. Никто не отменяет слов "а мы все передумали". Просто мы очень много говорим о нем. Это понятно и закономерно. Лично сам хочу повстречать собаку этого Волка. И получается, что это как-то несколько угадаемо. Чтобы удивить игрока Био могут сделать некий финт ушами и очень надеюсь, что если они его будут делать то сорок раз прочтут и взвесят весь сценарий. Первое что приходит в голову это вывести еще одного бога на сцену или самого Создателя. Может быть начнет действовать Киран, а если его у игроков нет в мире что тогда. Интересненько) Soon. Простите, не удержался.
-
2 баллаБитл, мы тут тебя все любим (особенно я, даже авторизовалась тут ведь в контактике ты фанатам не отвечаешь) Поделись еще инсайдом =^_^= плииизззз
-
2 баллаНа официальном Youtube-канале издательства Focus Home Interactive появилось новое геймплейное видео The Surge 2. Эти новые 13 минут геймплея демонстрируют как совершенно новые, так и старые, но изменившиеся из-за событий первой части локации, новых врагов и их эффектные "казни" в фирменном стиле расчленёнки, применение различных видов экипировки, которые только что удалось оторвать от врагов и многое другое. Часть показанных на видео локаций будет относится уже не к заводскому комплексу, а новому месту действия - городу Йерихон. Желающим попробовать увиденное на практике ждать осталось уже совсем недолго - релиз игры состоится 24 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
-
2 балла
-
2 баллаСейчас главное после выхода игры постараться не заходить в тему, чтоб не словить спойлеров, как это у меня часто бывает. Хочу пощупать все сам
-
2 баллаПомню другую малобюджетную эрпогу, где из лицевой онимуции только рот открывался. Не помню, как называлось, вроде "Бичер 3" или как-то так, про мужика с белыми волосами. Так её ещё и в пример ставили всяким играм с уставшими лицами
-
2 балла
-
2 баллаСмысл в ВОЗМОЖНОСТЯХ, отыгрыша такого действия по отношению к как ты сказал товарищу-подруге по оружию который с твоим ГГ будет работать не 1-2 коротких миссии, и будет жить на твоем корабле еще. И внутреннее игровое время будет по любому на несколько месяцев-годик+ а не неделька. Мы до эпилогов игры с ними завязаны. Уж простите если дается молодая и симпатичная, интересная одинокая девушка(старухи, монахини и женатые с детьми другое дело) которой моему одинокому персонажу-наемнику надо с какого то фига доверять и спину и имущество-корабль, и жить с ней продолжительное время, рисковать, то странно, что как минимум в одном из похождений игры ему не захочется с ней иметь более серьезные и приятные персонажу реалистичные отношения. И игра вроде 18+, если персонаж и ругается и пьет и курит, убивает, бьет и вещества-стимуляторы принимает, то чего ему не сбросить пар, да и просто "восстановить моральный дух". Все таки не старый евнух и не импотент же персонаж, не монах с обетами, а суровый и храбрый, молодой-среднего возраста наемник что по барам ходит и т.д. злачным местам. И завтра может погибнуть зарабатывая себе на жизнь, так что смысла ему себя ограничивать в чем то ноль. Чем меньше возможностей дается, тем меньше игра рпг становиться. Чем к слову и была хороша 1 драгоняга(и Массыч 2), тем что было как минимум 2 последствия для почти всех фракций, и что ВСЕ компаньоны имели немало возможностей для отыгрышного взаимодействий и самое главное не были навязаны намертво без возможностей выбора, были заменяемы-смертны. Можно было вообще никого не иметь и всех потерять кроме Алистера, который тоже был заменяемым-смертным после Редклифа-Урны-Денерима, и можно было пол игры-Бресилиан, Орзаммар с Глубинными Тропами и Круг Магов(не считая контента из DLC с Шейлой и Крепостью Стражей с Авернусом) было без него пройти с Логейном. Вот это была огромная свобода. Компаньоны могли и предать нашего персонажа если он сделал что-то, что они никогда бы не одобрили, и могли быть преданы-кинуты нашими персонажами в угоду идеологии нашего персонажа или тупо выгоды.
-
2 баллаПосле освобождения шевалье группа направилась назад в "Коготь Виверны". Дождь постепенно стихал, а небо становилось яснее, предрекая скорый рассвет в новый день. Под шумом умиротворяющих волн и дуновения сильного ветра никто, однако, не заметил несколько чужих силуэтов, тенью которые следовали за потрошителем, белокурой плутовкой, бардом и рыцарем в синих доспехах. Утро близились к своей королевской оси. Их миссия продолжалась.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаШТА?! бровь в бровь? В Скайриме главный злодей - Алдуин, который хотел захватить мир просто потому, что хотел. Потому что он Первенец Акатоша, и у него манька величка. В ДАИ главный злодей - Корифей, жрец, поехавший крышей от кризиса веры, который увидел, что Создателя нет, и решил дать миру Бога, потому что по его мнению мир без Бога существовать не может. Он реально(!) думал, что делает нечто хорошее. Довакин - избранный от рождения Богом времени Акатошем, чтобы стать носителем драконьей крови и души, дабы противостоять вернувшемуся Алдуину. Его долг - дать бой Алдуину, фактически один на один (главный и последний данж Довакин проходит исключительно соло). Его суть - одиночка. Инквизитор - неудачник, который оказался не в то время и не в том месте, в результате чего словил себе вундер-вафлю, за которою потом заплатил рукой, а мог и жизнью. Все его обязанности заключались в том, чтобы ходить в компании проф. охраны и закрывать Разрывы, а так же работать игральной костью для Советников, чтобы те не грызлись на тему того, какой вариант действий предпринять. Его суть - глава/символ большой организации. Мир Скайрима - холодная, разрываемая гражданской войной земля. Но в принципе живая и здоровая. Ничего сверх обычного не происходит (ну, драконы разлетались, так от этого посевная не отменяется), люди матерятся на власть и живут как и жили. Все системы: Соратники, Маги, Храмы и прочее работают в штатном режиме. Мир Тедаса - страх и ужас, везде Разрывы, народ истерит, потому что никто не знает, что делать с демонами. Церковь в упадке, да еще Храмовники с Магами поцапались.
-
2 баллаВот тут человек сравнил реплики Данте и Вергилия в 19й миссии в английской и японской версии, есть интересные различия. Из самого интересного:
-
2 балла@Арин, если не против, вставлю 5 копеек своего восприятия Мне кажется, в этот момент у Данте работает не режим «тупого младшего брата», а его просто перезахлестнули эмоции, вылившиеся то ли в отчаяние, то ли в ярость, то ли и в то и другое. Для зрителя-игрока этот момент оказывается несколько разорван переходом от одной миссии к другой, а для Данте возвращение Вергилия в свое тело - непосредственное продолжение боя с Уризеном, следующая фаза (если не часть хитрого плана). Он все еще видит Вергилия через призму Уризена (а не Ви, в отличие от Неро, с Ви же Данте почти не общался), то есть как утопившего город в крови психопата, маниакально гоняющегося годами за power, который на душеспасительные речи не реагирует. И вроде бы вот уже, проблема была решена. Ви добьет Уризена - и Неро не убьет отца, и не нужно снова своими руками убивать уже похороненного и оплаканного брата, бередить свои раны и добавлять психотравм Неро рассказами ху из ху. Как вдруг - оп, и брат в своем - родном, знакомом - теле "здоров, вменяем и помирать не собирается". Кстати, Данте же не в курсе, что Вергилий теперь вменяем, и пока воспринимает его с Ямато, извините за сравнение, как обезьяну с порталами гранатой (с выдернутой чекой), которая и так уже наворотила от души. А теперь весь бой начинать сначала, но альтернатив для последнего удара уже нет, теперь либо сам, либо Неро. Да сколько же можно? Никаких нервов не хватит. И я, если честно, не вижу в этот момент у Вергилия попытки погасить конфликт и дать брату успокоиться. Т.к. никто не мешал прямо об этом и сказать - "остынь пока немного, нам многое предстоит обсудить". Он предлагает готовиться к бою на равных - залечить раны и набраться сил. А уж фраза "defeating you like this has no meaning" сильнее жопу разве что подогреет. Вызов на дуэль скорее бросает Вергилий в этот момент, чем Данте, когда требует прекратить играть в Portal и отдать Ямато. Кстати, в этот момент тоже можно было попытаться погасить конфликт, сказать "давай сначала поговорим", а не продолжать эскалацию "попробуй, отбери". Вот если бы и тут Данте уперся рогом, тогда можно было бы утверждать о режиме «тупого младшего брата», который просто не хочет общаться, как все нормальные люди. Ну вот как-то так мне кажется. Еще интересен мотив Триш хранить молчание о том, кто такой Ви. Это решение имело очень большие шансы привести к трагическим последствиям.
-
2 баллаГоворю сразу, я не хейчу Данте, просто констатирую то место, где он повел себя глупо с моей точки зрения. Если бы я начала расписывать психологические проблемы Данте, которые и являются источником подобного поведения - это перегрузило и без того перегруженную статью. https://vk.com/@5117682-kogda-vnutrennie-demony-strashnee-nastoyaschih https://vk.com/@5117682-kogda-vnutrennie-demony-strashnee-nastoyaschih-chast-2
-
1 баллДо возвращение в таверну. - Нужно поговорить, - тихо сказал Анку Этьену. Вообще, план был такой - Этьена веду в особняк, он говорит с хозяевами - или с хозяйкой - и узнает что-нибудь. Хороший план, отличный план. Но все пошло не по плану. Учитывая, что он не мог - вернее, мог конечно, но не стал этого делать - взломать клетку, и по кровавой дорожке из трупов глупцов, что осмелились бы встать у него на пути, то все что ему оставалось, это думать. И думать усиленно. Расхаживая по камере, громыхая латами, Этьен де Рожер, Шевалье Её Величества, размышлял, что же такого должно было находится в особняке, что его сразу, без разговоров отправили в тюрьму. Размышлял он до тех самых пор, пока его не выпустили из тюрьмы и пока его сотоварищи Прорыв Завесы? Очень опасно и мало вероятно, ибо в противном случае демонами был бы полон весь Вал Руайо. Эксперименты незаконные? Более реально и более возможно. Магические незаконные эксперименты. Опыты с Завесой... Может... В особняке находилась штаб-квартира тайного общества, замышлявшего недоброе? Тогда какое отношение к этому имеет то, ради чего их послали? Больше, шевалье придумать не смог. Вообще, признаться, он не был особым мастером на размышления - он был хорош в бою, именно этому его обучали. Встать во весь рост, сверкнуть мечом, обрушится на врага всей яростью и благородством Шевалье Ореля! А эта... схватка в тенях... Она... Но он не успел додумать, что же она, когда его отвлекли. - Что?... Ты кто такой? Как ты сюда... И тут до него дошло. Кажется, он один из... надо придумать название для их группы. Какое-нибудь броское, какое-нибудь эффектное! Один из его собратьев-шевалье собрал команду разнообразных специалистов своего дела и назвал их "Дарующие Месть". Может, что-то вроде... Но он тряхнул головой, и снова обратился к говорящей тени. - Выйди на свет, если хочешь говорить с шевалье. Ни секунды сомнений в своих действиях. Ни единой секунды сомнений в своих действиях. Этьен сложил руки на груди, отчего фигура шевалье стала более внушительной.
-
1 баллНа странице известной торговой сети Target всплыла возможная дата выхода Elden Ring - июнь 2020 года. Пока нигде эта информация не подтверждается. Напомним, что Elden Ring это новая игра от From Software, которая разрабатывается под руководством Хидетаки Миядзаки в сотрудничестве с писателем Джорджем Р. Р. Мартином, который всем известен по эпопеи "Песнь Льда и Пламени".
-
1 баллДержателям основной информации по теориям как-то бы ее сгруппировать и выписать тезисы с примерами. А то выходит, что люди напридумывал (так оно и есть, по существу), а окружающим приходится под это подстраиваться. Причем, даже чтение всей темы, а я не поленился, не сильно помогает структурировать информацию и сформировать цельную картину. Если коротко: если уж выставляете свои теории неким местечковым стандартом - озаботьтесь с ознакомлением с ними новоприбывших. Ибо теории ваши и вы их должны доказывать, а не сообщество оспаривать.
-
1 баллЕсли бы я не знал, что есть оригинал, то мог бы подумать что это сиквел из серии "куй железо пока горячо", настолько он ненужный. Нет, фильм хороший, иногда даже отличный, но банально проигрывает по всем фронтам первой части. Химия внутри команды, забавы Пеннивайза, общая целостность и структура. Всё было настолько сильнее, ярче и туже, цельнее, что невозможно себя остановить от попыток сравнения.
-
1 баллЗато есть почти вся чародейская ложа, каноничный Лютик и Меригольд здорового человека).
-
1 балл7 лет. МЕ3 вышел 7 лет назад. За это время Био успели выпустить новый массыч и даже похоронить серию, а фанаты так до сих пор не прекратили восстанавливать игру. Что поражает еще больше, так это каких успехов достиг моддинг для этой игры. В свое время Эпик хвалились защитой от моддинга в своем движке. Мол, моды будут только если разработчики сами этого захотят. В МЕ1 были только замены текстур через редактор памяти. В МЕ2 было только редактирование параметров в конфиг файле. В МЕ3 полноценный моддинг как если бы редактор был выпущен самими разработчиками. Аж самому захотелось по-моддить.
-
1 баллГрамотная реклама не акцентирует внимание на ошибках, и выдаёт недостатки за достоинства. Задача рекламы продать товар и никак иначе. И реды это понимают, поэтому половина бюджета Ведьмака 3 ушла на пиар. Чтобы все кричали как там всё восхитительно.
-
1 баллЯ бы не транслировал такой месседж, а то вдруг прочтут. Bioware в отношении DA4 сейчас и без того напоминают Великобританию с ей брекзитом: "- Может, уже пойдём? - Да, сейчас... Только присядем на дорожку. Слушай, а чего это мы вообще собрались?" А от такого посыла от коммьюнити они вообще растекутся жопой по кушетке. За эти годы мы уже всяких слухов и вполне себе новостей начитались - и про талантливых инди-сценаристов, и про приходы-уходы, и про "диланы-джоплины". Вон уже как год назад нам даже идола лириумного показали, а игорь до сих пор в пре-продакшене. В ноябре DAI стукнет 5 лет. И это до сих пор одна из самых красивых и продвинутых игр со своим визуальным стилем и отличной работой художников. Той гигантской работы, которую они проделали с новым движком, хватит им сильно впрок, учитывая, что это до сих пор партийная РПГ с хотя бы какими-то намёками на тактику. А учитывая то, что кардинально геймплейно части друг от друга не отличаются, DA4 нужно отличаться от DAI не больше, чем последней - от DA2. Не этого от игры ждут. (" - ...а возвращения Гейдера! - НЕТ! - ДА! - Не надо сюда этого перверта! - А я тебе говорю, Уикс в одну каску не вывезет!")
-
1 баллСлушай, Кейсы, мб выкатишь ДА4 перед тем, как у меня дети появятся? Чтобы было ещё время поиграть. А то такими темпами. Пре-продакшн. Трьфу.
-
1 баллhttp://blog.bioware.com/2019/09/05/september-update/ Но за препродакшн больно стало. Сколько они на препродакшине сидеть будут, а?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллО господи, сколько можно дрочить одно и тоже. Из никак кардинально не влияющих штук на игру раздуть целую проблему на сотню страниц, приплести гей заговоры, биоваров и расследование кто под кого лег. Бркшечка моя любимая, никогда не меняется.
-
1 баллИ ну их нахер, такие романы. "Ты мне бивень мамонта принес, люблю тебя до гроба!" или "Трое суток подряд она входила и выходила из силовой брони. Тогда я и понял, что она - смысл всей моей жизни". Лучше уж никаких, чем такие романы ради романов. В вегасе их не было совсем - и хуже он от этого не стал. Да и кривоватые они у них получаются, PoE2 не даст соврать. Уж лучше признать свою слабую сторону и развивать сильные...
-
1 баллОчередная манифестация желающих выделиться. Например, противопоставлением себя группе лиц, положительно относящихся к какому-либо явлению/персоне. «Я не смотрю Игру Престолов», «Кока-Кола – пойло для идиотов» и т. д. Другое дело, что обожание Кодзимы – всего-навсего мем, и как любому другому мему ему отпущено некоторое количество времени, после чего вся эта культура цифрового обожествления сойдет на нет. Вот Тодд Говард: говна вроде бы натворил немерено, а – поди ж ты! – в виде мема живет и здравствует до сих пор. Даже делает там чего-то :)