Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.07.2020 во всех областях
-
10 балловВсего несколько дней назад состоялся громкий анонс от Obsidian Entertainment - студия представила миру свою новую ролевую игру Avowed, события которой развернутся в уже известной вселенной Pillars of Eternity. Однако за исключением показанного трейлера и некоторых общих фраз о масштабе и направленности проекта разработчики не стали раскрывать никакой иной информации. Но что не раскрывают разработчики - то чаще всего сливаю инсайдеры. Так случилось и в этот раз - в сети появился достаточно подробный список особенностей игры, которые выглядят весьма многообещающе:Obsidian — Avowed. Основной сюжет (по крайней мере его начало) будет разворачиваться в так называемых Живых землях. Живые земли — это горный регион большого северного острова, известный разнообразием флоры и фауны. Погода там непредсказуема, экосистемы в разных долинах могут разительно отличатся друг от друга;Разработчики стараются сделать окружающий мир живым, реагирующим на действия игрока, а также совершенно новую работающую в реальном времени динамическую систему погодных условий. К примеру, уже сейчас создаётся система взаимодействия тумана с водными объектами (реки и проч.) со своей физикой;Avowed является игрой в открытом мире, наиболее близким примером является The Elder Scrolls V: Skyrim, но в новой игре Obsidian Entertainment намеревается сделать его более глубоким и проработанным, чем это удалось Bethesda. Разработчики сфокусированы на знаковых достопримечательностях и красотах мира, различных статуях и зданиях, диких и необжитых местах. Пока в планах разработчиков значится создание двух крупных городов, а также множества небольших поселков и деревушек;Сейчас в команде, которая занимается игрой около 100 человек и продолжает расширяться. Разработка игры примерно в тоже время, что и работа над The Outer Worlds, так что общий срок уже составляет 2 года и 7 месяцев;Центральной темой всего сюжета будет борьба против некой тирании. Особое место в сюжете будет отведено богам.В бестиарии игры появятся как уже знакомые по Pillars of Eternity существа, так и совершенно новые. Отдельное внимание будет уделено и игровым боссам, которые будут очень разнообразными и в том числе (как в серии Dark Souls или драконы в DA: Инквизиция) достаточно больших размеров;Специально для этой игры Obsidian Entertainment создает продвинутый редактор создания персонажа, который позволит настроить самые разные элементы;В отличие от The Outer Worlds в Avowed планируется изначальная поддержка модов для PC и XBox Series X;Будет представлена новая система взаимодействия с напарниками и динамическая система диалогов;Релиз игры запланирован на конец 2022, либо начало 2023 года.
-
8 балловЕсли хотите понять, насколько вы рукожопая обезьяна с трясущимися, кривыми руками, растущими из задницы - посмотрите видео о ремонте механических наручных часов.
-
6 баллов
-
4 балла
-
3 баллаНеЧат 75 НеЧат как НеЧат, что такого? Можете тут обсуждать предстоящую игру, меня вопросами терзать. По какому сеттингу игра? Destiny 2. Подробности в теме записи, а тема записи уже есть. Мастеру надоело ждать у моря погоды, потому он дает время до вечера пятницы. Не успеете - усë, финита ля комедия.
-
3 баллаДела семейные Это случилось на следующий день после того, как доктор вернулся из логова сектантов. Он собирался обратиться к констеблю, но упал сразу же, как сызнова вымыл свои раны и прошёлся по ним карболовой кислотой: две бессонные ночи в борделе доконали его, и он заснул на кушетке, накрывшись пиджаком. Негромкий стук вмешался в спокойный сон. Это был не первый стук за день, но он был самым настойчивым, и Поттер сдался: он сбросил на пол пиджак и, приглаживая взъерошенные волосы, поплёлся открывать двери. На пороге стояла супруга баронета. "Вдова, - замедленно со сна сообразил он. - Уильям - покойник". - Добрый вечер. Вы позволите мне войти? - Гостья подняла на него миндалевидные глаза, и доктор отметил, что некогда весьма красивая зеленоглазая блондинка стала похожей на бледную моль. Он посторонился, пропуская гостью в квартиру, но Аделаида не шелохнулась: - Это невежливо, Джеймс. Не могли бы вы поздороваться и изъявить желание впустить меня внутрь словами? - Добрый вечер, - зевнул доктор. - Я приглашаю вас в свой дом. Зелёные бархатные туфельки перешагнули порог в комнату, служившую одновременно врачебным кабинетом, и устремились к окну. Вдова открыла оконную раму и, подобрав платье, села на подоконник спиной в комнату. Поттер запер дверь и уселся рядом с нею. Был уже, действительно, вечер: небо прогорело на востоке и распространяло чёрные споры по всему небосводу. - Джеймс, я утратила веру. Если Господь есть, то он издевается надо мною; всё это не иначе как его скверная шутка! - Рот миссис Уитмон нервно перекосился. - Я помогала бедным: это доброе, богоугодное дело... - ...насчёт богов не могу знать, но посещать места скопления людей, не заботящихся о своей гигиене, - верный способ подцепить дифтерию или тиф. Я бы филантропствовал дистанционно. - Я заразилась кое-чем пострашнее тифа... - Зря вы так небрежно отзываетесь о нём. Болезнь неприятная, от брюшной формы можно умереть вследствие дегидратации или... - О, не беспокойтесь! - Воскликнула Аделаида. - Я не умру. Зато из-за меня гибнут люди. За что Господь карает меня, Джеймс? Почему моё дьявольское существо может насытить только вкус человеческой крови?! Она взглянула на доктора блестящими в свете луны безумными глазами, заламывая пальцы; её губы дрожали. По всем приметам Аделаида готовилась к приступу истерии, и доктор, зевнув ещё раз, поспешил её успокоить: - Я тоже пил кровь, если хотите знать. Высасывал из ран. Порой вместе с гноем - однажды у больного пиемией я проглотил три унции гноя... Но я же не кричу на всю улицу, беспокоя покой мирных граждан, что я - "дьявольское существо". Пиво, которое я обыкновенно беру, немногим лучше крови - оно отчётливо отдаёт свинцом. Мы не всегда пьём, что хотим, такова жизнь. Гостья замолчала; лихорадочный блеск пропал из её глаз, и они снова стали мертвенно-тусклыми. Но как только доктор подумал было, что остудил её пыл, девушка резко качнулась вперёд, оттолкнувшись руками от рамы: - Вечность, прими мою чёрную душу и смой грехи мои. Доктор, оставив приличия, схватил девушку за талию и рванул на себя, втаскивая в комнату; от чересчур сильного движения он упал на пол кабинета, а вдова оказалась на нём верхом. - Спрыгнув со второго этажа, вы отделаетесь парой переломов. Вечность принимает от пятого. А я принимаю с восьми утра, - сказал доктор, размыкая спасительные объятия. - За это время я ещё кого-нибудь убью! - Лучше поставьте чайник, Аделаида. У меня тоже есть для вас новость, - сказал Поттер, подавив очередной зевок; он смирился с тем, что гостья не уйдёт, пока не выскажет всё, что скопилось у неё на душе. Вдова баронета приготовила чай, и они снова сели на окно. Может быть, грехи миссис Уитмон и могла смыть только вечность, а с его грехами справился китайский напиток. Тёплая, но не горячая, мгновенно остуженная воздухом до идеальной температуры приятная жидкость полилась по горлу, и он слушал рассказ, чувствуя, как внутри разрастается уютный шар тепла. Рассказ о чудовище, к которому леди ради звонкой монеты привели обогретые ею бедняки, чудовище в чёрном плаще, которое пахло тленом и разложением, которое называло её своею невестой и целовало острыми нечеловеческими клыками и которое, выпустив ей всю кровь, оставило девушку умирать; о том, как она проснулась мёртвой в подвальном помещении, полном гробов, и о том, как сбежала, не потревожив сон дьяволов. Небо стремительно темнело и под конец истории стало чёрным, как дно сковороды, на которой девушка поджарила рыбу с луком, когда Поттер намекнул, что проголодался. - Синдром Котара, - вынес вердикт доктор, окончив сверку неба с дном посуды, которое обнажилось слишком быстро - Аделаида не прикоснулась ни к еде, ни к питью. - Ничего страшного: и вас вылечат... Он поёрзал со сковородой на коленях, не зная, как лучше начать рассказ - ему не хотелось обижать девушку, которая так хорошо готовит, пусть ей и было место в Бедламе. - ...Меня же вылечили. У меня, знаете ли, было чувство, будто во мне поселился демон - такое уверенное чувство, исполненное полной субъективной достоверности... Доктор рассказал гостье обо всём, что приключилось с ним в борделе, начав планом сэра Уитмона и кончив тем моментом, когда его выставили за дверь; унылые завывания ветра в печных трубах привнесли в его монотонные откровения что-то бесконечно печальное. Глаза вдовы заблестели, и доктор подал ей свой платок. - Плачу, а казалось, что разучилась, - она вытерла щёки и заглянула собеседнику в лицо: - Вы скучаете по нему, признайтесь. - По баронету? - По демону. Вы сами сказали: "он не дьявол, он - всего лишь вздорный ребёнок, одержимый идеей власти над миром". Доктор выбивал ботинками глухой ритм на каменной кладке. Он вдруг обнаружил, что замёрз. Аделаида вздохнула и положила голову на его плечо; её тело было не теплее, но она не испытывала от этого видимого дискомфорта. - Да. - Согласился Поттер через долгую паузу. - Да, скучаю. - Что, если вернуть его в ваше тело? Это будет то же самое, что усыновить ребёнка. Дети в семье нужны, а в нынешнем состоянии я не смогу родить. Быть может, не смогу никогда - если вам не удастся меня вылечить. - "В семье"? Я упустил момент, когда сделал вам предложение; должно быть, я был тогда в бреду. - Считайте, что я перешла вам по наследству от сэра Уитмона. - Вечно мне от него достанется всякая дрянь: то членства в сомнительных орденах, то жёны... Нет бы особняк. - Возрадуйтесь, что вам не досталась его пуля, - хватка на плече стала крепче. - Вы заботливы, я вам доверяю: вы были вторым человеком, к которому я обратилась со своей проблемой, не найдя дома мужа. Что же касается моих достоинств, я смогу претендовать на наследство супруга - если меня не линчует разъярённая толпа с факелами, как только я выйду на улицу. Но есть ещё одна деталь, которая вам, должно быть, понравится. После того, как я утолю свой проклятый голод, в холодном теле поселяется желание иного рода: моё мёртвое чрево алкает плотских утех. И чувство это такое жаркое, что мне кажется, будто если кто-то примет мои объятия - он сгорит в пламени страсти заживо. До сих пор мне удалось сдерживать порывы, но однажды это выльется во что-то неприличное... не обязательно с мужчиной, не обязательно с одним и не обязательно с живым, - доктор посмотрел на Аделаиду, но она спрятала пристыженное лицо за его плечом. - Когда я была здорова, меня, как приличную жену, не посещали такие странные желания... - Это интересно, - согласился Поттер. - И готовите вы хорошо. К тому же вы вдова моего друга и страдаете от психического синдрома. Помочь пациенту - мой долг. Но знаете, что убьёт нас прежде демонов и упырей, Аделаида? Неправильный режим дня. - Он повернулся в комнату и взглянул на часы. Была полночь. - У нас ещё есть шанс выспаться. *** Кэб выплюнул из обитого бархатом нутра мистера Поттера со спутницей и растворился в ночи. Доктор, проводив взглядом покинувших заведение господ Демонбейна и Шелли, заглянул в "Вольную Сирену"; его подруга под яркой иллюминацией обратилась из таинственного ночного призрака в большую зеленоглазую моль. - Мадам Мэри, очарован, - неоригинально поздоровался доктор. На лбу у него был шрам, а на правой ладони красовались целых пять следов - они стали отчётливо видны, когда он взял руку Мэри, чтобы поднести её к губам. Точно такие же пять шрамов, должно быть, были и на левой кисти, но её доктор держал у кармана. Он сохранял на лице вежливое скептическое выражение, будто хотел сказать: "мы оба знаем, что вы сумасшедшие сектанты, но как джентльмен и врач я не могу озвучить этого вслух". Девушка, которая сжимала его плечо чересчур жёсткой для тонких пальцев хваткой, смяв ткань рукава пиджака, осматривалась по сторонам, брезгливо наморщив нос. - Мне бы хотелось побеседовать с мистером Стоунлофтом, если вы изволите поведать способ с ним связаться, - сказал новый член герметического Ордена Золотой Зари.
-
3 баллаМда... долго пыталась формулировать ответы.... а потом подумала: "А зачем, собственно?" Раз уж собеседник начинает вовсю использовать приемы демагогии (концентрация на частностях, аргумент к личности, апелляция к очевидности, подмена тезисов), значит, его цель - не дискуссия, а победа в споре любой ценой. Обсуждать что бы то ни было в таком случае - дело напрочь безнадежное, к сожалению. Уважаемый @Tranta, можете считать себя победителем, Самым Главным Знатоком лора после Лукаса, Черным Властелином и прочее. Я же.... гмм... чего вы там понаписали на мой счет... ах да! извращаю, усложняю, ничего не понимаю, и вообще, девушка. Засим данную дискуссию можно считать закрытой.
-
3 балла
-
2 баллаНичему вы, блин, не учитесь. Это мы любим. Уродцев плодить пару часов, а потом играть стандартным пресетом.
-
2 баллаНасчет Fable инсайдеры пишут, что это будет чистокровная ARPG, но возможно получит какие-то онлайн-элементы
-
2 баллаАкробат в принципе прав. Для шутера важны импакт от стрельбы, отзывчивое управление, в целом для игры - погружение. Такие вещи по видео не передаются. С другой стороны сомневаюсь, что этот опыт в этой части Halo будет каким-то невероятным.
-
2 баллаПровентилировать Эмона - почему его армия не пришла? - Про... чего? - перед внутренним взором Бланки встала почему-то картинка - чья-то отрезанная голова - и она поморщилась. - Может, Алистер знает, как связаться с другими Серыми Стражами?
-
2 баллаNetflix и Amazon Prime продемонстрировали огромный успех модели подписок, поэтому все сейчас пытаются ее внедрять. Netflix на одной этой модели уже стал едва ли главной кинокомпанией мира, обойдя Disney по капитализации. Система подписок - это экосистема. Завлекая человека в нее, она подсаживает его и на все остальные сервисы, которые предлагает. Став подписчиком Netflix, человек начинает смотреть в том числе и тот контент, который он бы при других обстоятельствах не смотрел. Или другой пример похожей экосистемы - Sony. Каждый эксклюзив Sony - это не просто игра, которая продает какое-то количество копий. Это игра, которая работает на популяризацию этой экосистемы, завлекает в нее людей. Попадая в эту экосистему человек с большой долей вероятности наченет покупать и другие эксклюзивы. Таким образом эти игры влияют и на продажи друг друга, и на продажи консолей. Поэтому я неоднократно и говорил, что в случае Sony продажи определенного количества копий игры не являются единственным критерием успеха и их по этим параметрам нельзя сравнивать с аналогичными играми других компаний, таких как EA. Что касается системы подписок как таковой. Дело в даже не в том, что она дает возможность что-то опробовать. Как и Netflix, она предоставляет доступ к контенту. Если человек прекращает подписку, то перестает получать доступ к этому контенту. Выгода данной системы в нескольких факторах. Как и азартные игры, как и миктранзакции, она играет на человеческих слабостях. 60$ - немаленькие деньги. Основная масса людей, естественно, не может себе позволить покупать все игры подряд. 10$-15$ долларов с другой стороны - незначительная сумма. Человеку кажется, что платить 60$ за каждую игру - это много, а 10$-15$ в месяц это уже не так много, да еще и за ВСЕ игры, которые есть в этом сервисе. Даже если в итоге за год он может потратить на подписку больше. За 10$-15$ в месяц он получает любые игры, в том числе и те, в которые он бы не играл. Люди не уделяют достаточного внимания таким суммам, не следят за ними и редко такие подписки отменяют. Обычно они отменяют их только, если интересующего их контента в сервисе не будет совсем. И то не все сразу уделят этому внимание. Для некоторых людей, которые покупают много игр, такая система подписок будет выгоднее. Но очень большое количество людей могли бы без подписки потратить меньше, чем с ней, но они просто за всем этим не следят. И их можно подсадить на подписку. Чтобы продать игру издателю нужно в каждом отдельном случае убедить игрока купить эту игру. Нет никаких гарантий, что игра продастся нужным тиражом или какой-то сторонний фактор не убьет ее продажи (как в случае с Battlefield V, когда один провальный трейлер запустил принцип домино). В случае подписки издателю этого делать не нужно. Клиент платит за общий контент и за эту игру он уже заплатил, поэтому такая провальная игра может в этом общем контенте просто раствориться. Другой пример - ситуация, когда человек в целом играет в игры, но пара месяцев у него получаются загруженными и он не покупает игру, которую мог бы купить. Издатель не получает от этого человека прибыль. Но если у этого человека постоянная подписка, то даже когда он не играет, он продолжает платить и, естественно, не будет ее отменять из-за какой-то временной загруженности. По сути, для компании подписка - это стабильный, практически гарантированный доход с минимальными рисками и чем больше людей подписаны, тем больше доход и от подписок, и от всех других сервисов, которые можно предлагать, включая микротранзакции и какие-то другие плюшки, используя сформировавшуюся, лояльную базу пользователей.
-
2 балла
-
2 балла- Тогда нам остается только одно. Во-первых, сейчас собрать припасы и отдохнуть. Я заберу лошадь - за эти дни она отъелась, я дуаю. Мы сможем собрать припасы и навючить ее. Или купить телегу, тут уж как выйдет. Во-вторых... свитки с договоорами вроде не оставаись у Дункана? У кого они? Провентилировать Эмона - почему его армия не пришла? Найти спопоб связи с другими Стражами. Вплоть до порта, может будут корабли, идущие к ним. И еще нам надо как-то организовать то, что когда Архидемон таки появится, мы должны узнать об этом сразу.
-
2 балла- Бегать от порождений до бесконечности мы тоже не сможем. Нам нужной найти что им противопоставть, чтоб защитить людей до тех пор, пока не станет понятно где Архидемон. Исходя из того, что говорил Дункан и банальнызх знаний истории, нам нужно прикончить именно крылатую тварь. До того момента останавливать мор, сражаясь с порождениями - это все равно, что черпать море. -Без достаточно многочисленного и более менее пригодного войска, мы не сможем даже приблизиться к Архидемону на расстояние пущеной стрелы, не говоря про то что бы убить его а это не просто будет изза оскверненной шкуры дракона, это вам не Остагарские кучки порождений что мы превратили в фарш, это орда огромная, нашей магии не хватит как и ваших мечей и стрел. -Орда с зараженными скверной мечами и стрелами, не говоря про огромные булыжники что смогут ворота снести и да, у них еще есть магия. -Так что скажу вещь неприятную но Лотеринг мы не спасем хоть треснем и не он цель порождений а города крупные-констатировал Викториан. -Нужно найти войско и призвать союзников Серых Стражей, тогда у нас есть шанс.-закончил он
-
2 баллаЧерез час, в 19:00 по Москве - очередной стрим SWKotOR
-
2 балла
-
2 балланатолкнулся тут на видяшку, в которой заметили несколько нюансов. События будут связаны с Воэдикой. Меч в трейлере - Клятквоклеймитель/ Клятводержатель (Oathbinder - "связывающий клятвой"). События вероятно будут либо связаны со свержением Воэдики(может быть как момент её свержения, так и последствия этого) Ну и игра параллельно разрабатыывалась с Outer Worlds, так что долго ждать не придётся
-
2 балла- И я тебя... - Вика тихонько засмеялась от щекотки и, повернув голову, нашла губы Лео поцелуем. - Пойдем вместе, это будет очень даже неплохо. Заодно и сам с Сергеем Дмитриевичем поговоришь. До медпункта было не так далеко идти - всего минуты три, что по местным меркам еще даже много - весь поселок можно было пройти из конца в конец за десять минут. Прооперированный вчера Никита лежал в комнатке, приспособенной под палату и читал книжку.
-
2 баллаРебята, посмотрите, какая красота! Наша художница, причем. Занавеска прям как из книги: Блэк Либра в Ночь ослепших дочерей: Пророчица художницы в юности: Ринеус: Ссылка на паблик, там есть еще: https://vk.com/svarhymn
-
1 баллПлатформы: Xbox Series X, PC | Жанр: RPG Разработчик: Obsidian Entertainment Дата выхода: TBA | Сайт: https://avowed.obsidian.net/ Разработчики почти ничего не рассказали об игре. Известно только, что действие Avowed происходит в мире Pillars of Eternity.
-
1 балл... ... ... Комната: Memento Хронология Века Бурь Карточки персонажей Шпаргалка Мастера
-
1 баллТо самое чувство, когда у тебя не комп а тормознутая рухлядь, что само по себе испытание навроде добычи Шепота Червя или Идеальной Эпидемии(кто знает, тот знает, о чем я, а кто не знает, лучше не знайте), а ты еще похерил тему записи и теперь её надо делать с нуля.
-
1 балл'Довод' выйдет 26 августа в 70 странах, в том числе в России. В США 3 сентября в некоторых городах.
-
1 баллЯ пока наиграл не так много, 8 часов, но на данный момент впечатление такое, что с некоторыми оговорками это тот сиквел, который и был нужен — играется, как первая часть (даже орды можно всё так же по старинке через стелс уничтожать), различные моменты игромеха проработали получше (менеджмент базы, заражения инфекцией, крафт), даже актёры на озвучке те же вроде бы, лол Разве что с мультиплеером какая то невнятица... И сюжет, да, с этим они промахнулись, но и тут могу предположить, что большая часть игроков первой части наверняка зависала в Breakdown, так что разрабы могли просто решить не заморачиваться и сразу предоставить игрока на милость рандомайзера. От себя лично могу сказать, что большего мне и не нужно В общем, мне, как фану первой части, пока что заходит на ура. Если из хардкорного выживача в таком сеттинге, рекомендовал бы посмотреть Project Zomboid. Если из стратегий с менеджментом базы, то серия Rebuild. Это из того, что я пробовал сам. СоДа, на мой взгляд, как раз являет собой некий гибрид между оными играми, т.е. что-то от выживалки, что-то от стратегии взяли, и не слишком душат ни одним, ни другим.
-
1 баллИз самого названия "геймплей" следует, что для того, чтобы почуствовать его, нужно поиграть. Просто это все из той же оперы, что и "прошёл этот ваш анчартед на ютубе - говно полное". Это тогда уже не передача, а навешивание лапши на уши.
-
1 баллПусть в Хало трижды будет супер импакт, если я вижу на презентационном видео, которое призвано продать мне игру, довольно медленный тир, по выбегающим на тебя глупым болванчикам и на опыте, вспоминая, как презентовали, к примеру, Doom Eternal, или видя презентацию Destiny, у меня складывается некоторое впечатление. Может быть, кому-то этого недостаточно и просто катастрофически необходимо самому пробовать это, то я представляю библиотеку игр такого человека, где, для того, чтобы принять решение о покупке игры, человеку нужно ее купить. Это мое мнение, может, я не прав, но вот так поступаю я. Конечно можно еще подождать и послушать мнение других игроков об их ощущениях, но частенько ощущения ощущениям рознь.
-
1 баллБро, ну у нас тут всех же уже десятки лет опыта, чтобы оценивать игры по скринам\трейлерам. Выглядит на данный момент плохо, что технически, что геймплейно. Как будет на релизе посмотрим, но я сомневаюсь, что будет хорошо. Тем более судя по всем слухам, что вокруг игры. Да еще и поддержка на 10 лет вперед, лол.
-
1 баллПорой мне кажется, что как «игрок со стажем» я неслабо деградировал. Мне скучно перебирать атрибуты и перки в играх с насыщенной ролевой системой, откровенно лень продумывать билды и тактики, а также тратить время на то, чтобы «пылесосить» карты в открытых мирах. В последнее время перешел на маленькие проекты с примитивным геймплеем (бродить и жать кнопки), но затягивающей историей. В продолжительном отпуске, не считая закрытого гештальта с «Богом войны», с удовольствием прошел Suicide of Rachel Forest — вдохновленная «Твин Пиксом» и кинговским «Сиянием» история о возвращении в памятное место, с которым связана трагическая и мрачная история самоубийства юной девушки. Героиня возвращается в отель, некогда принадлежавший ее семье, чтобы завершить юридические формальности, связанные с передачей наследства. Но начинается снежная буря, и героиня оказывается запертой в горах, без сообщения с «большой землей», среди пустых комнат и длинных коридоров, населенных призраками прошлого. Метафорически. То есть никаких страшилищ или привидений тут нет, но есть тягостная, гнетущая атмосфера покинутого людьми здания, а также добротный детективный сюжет. Короче, на какое-то время я нашел интерактивную замену литературе. И вот тут следует вернуться к началу поста — игровой деградации. Я уже почти уверовал в справедливость этого ощущения, когда вдруг, после финала Suicide of Rachel Foster, меня случайно затянуло в аддон к Dishonored 2 — Death of the Outsider. И вот тут былой интерес к геймплею воспылал вновь: все-таки «симуляторы погружения» при наличии комплексных игровых механик дают какую-то невообразимую вовлеченность в происходящее! Я прямо-таки провалился в этот квази-викторианский мир стали, пороха и китового жира — любое игровое событие отзывалось в желании сопоставлять и обдумывать факты, каждая задачка воспламеняла любопытство и жажду отыскать эстетически красивый способ прохождения. 12 из 10 на кончиках клавиатуры.
-
1 баллBroken Age? Если угадал, то пропускаю. Не бывает у меня подходящих скриншотов...
-
1 балл
-
1 баллhttps://shazoo.ru/2020/02/18/90779/4k-i-240-fps-kadzunori-yamauti-o-budushem-gran-turismo Оппаньки, хоть кто-то в сони не дрочит на пиксели, а хочет увеличивать фпс.
-
1 баллЯ потратила час своей жизни, чтобы посреди ночи поугарать над мемами в инсте. Осторожно, спойлеры.
-
1 балл- Тогда надо искать архи... Этого демона. - Бланка была настроена очень решительно. - А где его найти? То, что по их пятам движется орда порождений тьмы, было совсем плохой новостью. Если их не остановить, то от этой деревушки с беженцами вполне может статься, ничего не останется.
-
1 балл-Задерживаться в Лотеринге нам бессмысленно потому что вскоре его сметут порождения тьмы что идут у нас по пятам.-заключил Викториан. - Бегать от порождений до бесконечности мы тоже не сможем. Нам нужной найти что им противопоставть, чтоб защитить людей до тех пор, пока не станет понятно где Архидемон. Исходя из того, что говорил Дункан и банальнызх знаний истории, нам нужно прикончить именно крылатую тварь. До того момента останавливать мор, сражаясь с порождениями - это все равно, что черпать море.
-
1 баллО, *читает тему* значит это нормально, если понравилась первая часть? Просто она вся такая убогая и некрасивая, косая и кривая, что прям хочется натурально выть на луну. Однако что-то в ней есть. Ну как у нас говаривал один учитель, типо хрен на лицо девушки, у неё есть это *3 и этого достаточно хД) Ах да, что меня поражает в этой игре, так это сколько интересных задумок, и они все не доделаны о_О Словно установка была, водите своим виденьем по губам игрока, чтобы раззадорить -_- Особенно раздражало принести крутые стволы на базу, а потом изволь платить за них очками влияния, а когда их поначалу мало, то соси лапу, приходилось хранить все лучшее в машинах перед базой хД)) Сюжетные миссии постоянно отсылали набранных спутников и того 100 и выше влияния улетело в трубу, прям ваще обидно. Да и насыщение очень быстро приходит, еле хватило, чтобы пройти основною игру, но вот проходить DLC уже нет сил. За вояк еще интересно - чуток другая механика, да и то скучная до ужаса. А вот повторять тоже самое из карты в карту в другом DLC уже выше моих сил. Пойду вторую часть играть, как только вспомню, мою регистрацию в мелкософте.
-
1 баллВикториан потирая руки после сделанного дела по ликвидации бандитов с остальными серыми стражами, вскоре стуча посохом завернутым в чехол, прохаживаясь наблюдал Лотерингскую "идиллию", точнее падение деревушки. На рассуждения Бланки и эльфа Зеврана к Алистеру, Викториан ответил. -Логейн судя по всему решил провести переворот и захватить престол, только у Логейна армий нет почти и сам он не благородного рода, тем более верных ему лично представителей знати не много будет. -Король Кайлан вроде говорил про своего дядю, Эрла Эамона что должен был подоспеть с армией но его не было в Остагаре, и он судя по тем крохам что я знаю о Ферелденской знати довольно большая шишка, значит нужно найти его. Уверен ему не понравиться то что Логейн сотворил в Остагаре, и не только ему но и многим эрлам и баннам. -Задерживаться в Лотеринге нам бессмысленно потому что вскоре его сметут порождения тьмы что идут у нас по пятам.-заключил Викториан.
-
1 баллА я так и жду третьи пилларсы. Интересно есть ли шанс дождаться. Вся надежда на то, что раз игра на Эоре, то следующими могут быть пилларсы 3. P.S. Что первые что вторые пилларсы нравятся.
-
1 баллС примерно таким же выражением лица я доигрываю в это :)
-
1 баллИгру покупать не планировала, но друг перед продажей (прошел где то половину, больше не смог) дал поиграть.Ожидала, что будет хуже.
-
1 баллТолько-только поставил вин10, начал пробовать сиквел, как анонсировали триквел
-
1 баллПокончив со «сборщиками дорожной пошлины» и просмотрев награбленное ими, вы спускаетесь с моста. — Вот и Лотеринг. Как на картинке, — с восхищение молвил Алистер, когда пред вашим взором полностью предстала деревушка. Серый Страж с самой хижины Флемет не произносил ничего, что не касалось бы боевых стычек, и Морриган не упустила возможности с издёвкой на это указать: — О-о-о, ты наконец соизволил с нами заговорить. На меч бросаться передумал, я так понимаю? — Неужели так трудно понять? Ты что, никогда никого не теряла? Вот что бы ты делала, если бы твоя мать умерла? — Ты имеешь в виду — после того, как перестала бы хохотать? — Бр-р-р, дикость какая! Считая, что я ничего не спрашивал, — сдался несостоявшийся храмовник. Вид Лотеринг имел… перенаселённый. Между домами на окраине и мостом, а также под ним и возле церкви расположились палатки несчастных беженцев. Взрослые сновали туда-сюда в поисках еды и работы, чтобы накормить хотя бы своих детей. Церковники, сбиваясь с ног, старались худо-бедно организовать всё и всех, но из-за огромного потока идущих со стороны Остагара у них получалось не слишком хорошо. С первого взгляда, становилось понятно, что пищи и воды на всех не хватит. Многие из этих людей так или иначе умрут в ближайшее время. Впрочем, всё это не мешало одним вести бойкую торговлю, а другим наводить страх и панику в и так неспокойной атмосфере. Как бы там ни было, у вас наконец появилась возможность передохнуть, восполнить запасы и определиться с дальнейшим планом действий.
-
1 баллКаждый день приносит что-то новое. Сегодняшний принес мне знание, что рядом со мною существуют люди, всерьез уверенные, что графическая новелла = готовый сценарий фильма. Аххх, мир никогда не перестанет удивлять меня.
-
1 баллПрошу любить и жаловать новую группу! Группа "Бал-Маскарад" За годы игр у нас, ролевиков, выработался иммунитет друг к другу. Досконально изучив тактики, мышление, финты, стиль постов и другое, стало немного пресно играть друг с другом. Поэтому появилась очень интересная идея использовать маски (боты/фейки) вместо основных аккаунтов, как практикуется на балах-маскарадах, когда совершенно неясно, кто перед тобой. Правила и ограничения: 1. Группа "Бал-Маскарад" создана для внесения разнообразия в игровой процесс в ролевом разделе при поддержке администрации ресурса. 2. В группу входят передаваемые участникам на время игры анонимные аккаунты (среди них 2 мастерских, да, мастера тоже могут быть инкогнито), с которыми они могут производить следующие действия: а) сменить пароль; б) сменить аватар; в) пользоваться личными сообщениями; г) принимать участие как полноценные игроки в играх со статусом "анонимная"; д) пользоваться системой лайков; е) корректировать свои посты; ё) создавать темы (для мастеров-масок). 3. На период игры со статусом "анонимная" игрокам, заявившим о своем участии Мастеру игры в ЛС, рандомно выдается логин и пароль от аккаунта группы "Бал-Маскарад", под которым игрок создает квенту/биографию в теме записи, отписывается в нечате и в игровой теме. 4. Пользоваться своим личным аккаунтом совместно с аккаунтом "Бал-Маскарада" не запрещено как в игровых, так и в неигровых темах раздела ролевых игр (наказания за ботоводство не будет). При этом нежелательно разглашать где-либо в игровой или не игровой теме свой действующий логин в группе "Бал-Маскарад". 5. По окончании игры мастер деанонимирует участников. Временный аккаунт возвращается в базу, если была произведена смена пароля, новый пароль сообщается игроком мастеру игры или куратору, чтобы они внесли изменения в базу паролей. 6. Группа "Бал-Маскарад" имеет следующие ограничения: а) создание тем только в ролевом разделе; б) написание постов только в ролевом разделе; в) корректировка постов только в ролевом разделе; 7. В случае, если маска будет обнаружена постящей за пределами ролевого раздела или замечена в нарушении правил форума, наказание понесет основной аккаунт, получивший доступ к маске. Во избежание соблазна весь остальной форум, кроме ролевых игр, заблокирован (только для чтения), но всегда остаются лазейки и баги форума, так что предупреждаю сразу, маски только для ролевого раздела! 8. Группа успешно функционирует и может быть привлечена для игр в любой раздел ролевых игр. 9. Со всеми вопросами и предложениями обращаться ко мне (Dart Ph). Обсуждение всех вопросов тут. .
-
1 баллЗакончил пятую часть спустя 200 часов времени (ещё сотня ушла на простои и фотосъемку родимую). Начну по порядку. Сюжет в целом - типичная японщина, только с западным мотивом. Много пафоса и юмора. Данте как всегда хорош :3 Фотограмметрия пошла игре на пользу. А вот прекрасным дамам уделили слишком мало экранного времени. Нико есть Нико (если модами очки убрать, она просто зашибись), но без Леди и Триш скучновато все же. Музыкальное сопровождение как всегда на высоте, несколько треков улетели в медиатеку для дальнейшего переслушивания. Недостатков тоже хватает. Первым делом хочу отметить, что в игре всего лишь два типа локаций - городишко с руинами и вариации Клипота, от которого меня уже тошнило к моменту окончания DMD. В 8, 10, 12 и 18 миссиях тупо сломан счетчик стиля, из-за чего с ними пришлось знатно повозиться. Второй момент - управление и остиливание. Если за Данте и V было ноу проблемо, то Неро меня достал с его эксидом. Сколько не тренировался в бездне, так и не смог освоить эти гребанные тайминги. Спасибо стиму с его кастомной настройкой геймпадов, скачал макрос и худобедно одолел его миссии. Игра за V вообще халява, главное двигаться по арене с помощью Тени и по нему вообще ничего не прилетит. Но все же перенастроить кнопки пришлось, ибо дефолтное управление какое-то дубовое. В целом как-то так. Потраченным временем я доволен, ибо таких зубодробильных игр уже давно не играл (скажу честно, Nioh это ясельная группа по сравнению с прохождением на HaH). Хоть и не играл предыдущие DMC, но думаю после небольшого перерывчика и прохождения других игр, которых у меня навалилось, попробую первые части.
-
1 баллНу, титан вон дрыхнет без задних ног. А тут его Завеса разбудила. Вот если вам в 2 часа ночи позвонят и спросят, не хотите ли вы подключить Дом-ру, вы будете очень рады?) Просто, возможно сон для титана это и есть естественное и правильное состояние? Титан сделал свое дело - создал материальный мир и лег спать, чтобы грезами творить духов?
-
1 баллBRC Video Games Awards 2019: BECAUSE REASONS!!1! Платформы: [PC] [Switch] | Жанр: Adventure Разработчик: Nomada Studio | Издатель: Devolver Digital Дата выхода: 13 декабря 2018 Грис — наивная девочка, запершаяся в собственном мире из-за боли, окутавшей ее в реальности. Ее скорбь находит воплощение в ее платье, которое дает разные способности, позволяющие лучше ориентироваться в своем мире. По ходу сюжета Грис эмоционально крепнет и начинает видеть свой мир немного иначе, открывая все новые и новые пути. GRIS — медитативная и умная игра, в которой вам не нужно бояться смерти, нервного срыва или гнетущей атмосферы опасности. Вас ждет тщательно продуманный и анимированный мир, оригинальный саундтрек, несложные головоломки, элементы платформера и необязательные испытания.
-
1 балл
-
1 баллПервая будет Налией. Как всегда у меня. ) Правда, через некоторое время я её удалю и начнёу проходить игру с начала другим персом. Это тоже случается всегда. )