Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.01.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Продолжаем косплеить Пейна
  2. 6 баллов
    Новичок Он появился всего несколько дней назад, но уже получил от десятилетнего Малыша пятно в пузо, был застиран, постиран, поглажен и засунут в темный шкаф до следующих испытаний. Помогает Малышу выжить в школе, но новичкам всегда тяжело в новой тусовке.
  3. 5 баллов
    Я по невнимательности затёр поздние сохранёнки , а ранние откидывали на начало 1-го акта, поэтому я плюнул и начал с чистого листа. Звёздная концовка сама себя не получит... Старался, чтобы был максимально непохож на первого, но где там... фоторежим, похоже, не любит отросшую щетину...
  4. 4 балла
    Облутала хату)
  5. 4 балла
    Я вот пытаюсь сформулировать свое отношение к Киберпанку. Наверное больше всего злюсь, что позволила себе попасть под волну хайпа и наивно посчитала, что Проджекты "не такие". На деле все компании их масштабов в первую очередь корпорации. На первом месте всегда будет цель заработать деньги. Так же лгут при маркетинге, так же выпускают сырую игру. Мне совершенно неинтересно то ли это инвесторы, то ли это плохой менеджмент- факс остается фактом. Игра не готова, они слишком много наобещали, чего не выдали на релизе. Побоку, что так почти все делают- это не делает такую практику адекватной. И каждый раз, когда такое происходит надо бросать в компанию какашку, ибо ничего не изменится. В то же время, игра...нормальная. Помимо багов, глупого ИИ, непонятной системы прокачки в Киберпанке есть по настоящему захватывающие моменты. Графика, диалоги, музыка (это вообще шедевр), мир- изумительны. Я релаксирую, просто проезжая по улицам Найт Сити и слушая музыку в машине. Но вот если б не обещали РПГ на уровне Ведьмака, не было бы чувства, что тебе підісрали. В общем, я сама себя настроила. Но проджекты подливали масла в огонь как только могли.
  6. 3 балла
    Про Моргана Блэкхенда планируется целое DLC. Это информация с того двухнедельного анонимного поста от разработчика CDPR , перевод которого сейчас гуляет по сети. Из игры вообще вырезали две сюжетные арки из-за багов, и их хотят вернуть в дальнейшем.
  7. 3 балла
    Это было бы чудесно, если бы не было в точности до наоборот. Реды причесали историю под Сильверхенда, вырезав другого персонажа напрочь - сола, периодически работающего на Милитех, который как раз и подключил Джонни к этому веселью, когда собирал штурмовые группы для проникновения на территорию врага. А на Милитех он работал потому что а) бабло побеждает зло, а он человек здравомыслящий и без бабла сложно помогать даже самому себе б) работая на них он мог видеть внутреннюю кухню и периодически разруливать разного рода ситуации согласно собственному кодексу чести. Это не Джонни использовал Милитех, это Милитех использовал Джонни через Блэкхенда (ну или Блэкхенд через Милитех), зная о его личной истории с Арасакой. Я понимаю, для тех, кто увидел историю только в КП2077 с прилизанным под хероя Джонни всё это невообразимо, но на деле Джонни дезертир, горлопан и не очень разумный человек, действующий скорее импульсивно, а ещё не шибко отягощённый моралью. В противовес ему в истории фигурирует сол, с таким же начальным бэкгнаундом, который вместо того, чтобы сбежать (а подходящий момент в его биографии был), выбрал тащить своих ребят из ада, вернувшись с войны быстро смекнул, насколько он сломлен и куда ему теперь дорожка, сообразил, что ни к чему хорошему эта дорожка не ведёт и надо... ну как-то крутиться, не теряя при этом собственного лица. В том, чтобы вытащить собственную девчонку, да. Если очень грубо. Там вообще два захода на башню было, вы же в курсе? Во время первого действительно никто особо и не отлетел (кроме 18ти не очень умных фанатов и самой Альт). Джонни во время первого захода на башню использовал мясцо для манёвров, во время второго там всё ещё веселее было (если по 2020 судить).
  8. 3 балла
    Не знаю, может кому-то будет интересно. На крыше психбольницы, по контракту "Гнездо кукушки", нашел точно такой же приемник как на крыше у Пералесов. Помечен квестовым маркером. Написано - активный, принимающая антенна расположена в пределах 2,5 км. Я пошарился по линии прямой видимости - до дамбы. Ничего не нашел. Но это не значит, что там ничего нет.
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Я лично сижу на жопе ровно. Пока. Этой хватает для текущих игр.
  11. 3 балла
    Добил наконец-то Cold Steel IV, потратив почти 150 часов времени. И мне даже в целом понравился сюжет про проклятие, поразившее одного из рыцарей, но вот исполнение так себе. Виной излишняя затянутость, порой бредовость отдельных эпизодов, ну и обязательное "сила дружбы победит", набившее оскомину еще три части назад. Зато в конце показали Геймплейно все тоже самое, разве что погуще - больше крафтов, артов, кварцев, ордеров итд. В целом на уровне предыдущей части на 8/10. Хаджимари жду, но мне сейчас больше интересна новая арка про Калвард. Надеюсь а) обойдется без школьников б) унылые сражения на обчрах выкинут на хрен из игры
  12. 3 балла
    В общем, все запуталось окончательно. Ибо если Астарик внезапно живой, то с какого перепуга у него проблемы с текущей водой? Уж кому-кому, а живым вода причиняет урон, только если это не вода. А если Астарик все-таки нежить, как и все вампиры (отродья - это те же вампиры, просто послабее и плюсов меньше), то лечение едой и стандартными лечилками - это полный бред поперек игромеха и лора. А быть немного живым... ну это как быть немного беременным, пациент должен быть или жив, или мертв, без оттенков.
  13. 3 балла
  14. 2 балла
    Пожертвовал всем ради бабы, к которой при этом относился как к дерьму. Oh, please. Я сначала думала, что он просто не очень умный роцкер-анархист. Ну так уж и быть, у нас с ним идеологический конфликт и все такое. Слепой идеализм я бы еще переварила. А потом оказалось, что его "единственную" убили (произносить трагично и с надрывом). Поэтому он по сути пошел мстить и выпилил кучу народа, террорист. Johnny, rot in hell, kuso-yarou.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Парочка мелких примечаний о неточностях:
  17. 2 балла
    Ролики не смотрел, спойлеры не читал, темой заинтересовался и начал рыть, вот что получается:
  18. 2 балла
    Безусловно. Но в этом и прелесть. По сути, вся та немногочисленная вариативность которая есть, сдается как раз через Джонни, к которому можно относится по разному, в зависимости от прохождения. И на мой вкус - это компенсирует большую локальную вариативность в аналогах. Поэтому лично у меня чуть другое отношение к концовкам. Самая норм выбрана, но нет таких, которые вообще недопустимы, и я не мог бы понять и принять их. Кроме одной разве что, которая и не концовка то вовсе.
  19. 2 балла
    Джонни не антагонист, он - придурок.
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Гильдия небесных огней ~18:30 Временно закончив с Адрианом, Эрик посвятил оставшееся время разбору полученных документов и пирожкам с мясом в гильдейской столовой. И либо бюрократия в бумагах была слишком сложной, либо пирожки слишком вкусными, но работа над последними оказалась куда более продуктивной, чем понимание приходов и расходов, описанных сухими цифрами. Решив не слишком беспокоиться об этом именно сегодня (ведь именно сегодня у Эрика уже было более чем достаточно поводов побеспокоиться), он продолжил своё плодотворное сотрудничество с пирожками, по завершению которого отправился в сторону последнего на этот день мероприятия. *** Здание Гильдии Небесных огней, не смотря на броское название, отнюдь не кидало пыль в глаза. Невысокое, довольно скромное по меркам того, чем в нём занимались. О роде деятельности хозяев свидетельствовала яркая вывеска с фейерверками четырех различных цветов на фоне ночного неба. Эрик раньше не бывал здесь, его область слабо пересекалась с потребностями людей в ярких взрывах. Но на этой неделе много чего уже случилось в первый раз, вполне закономерно к середине недели подобраться и к визиту в здание соседской гильдии. Поправив осанку и откинув капюшон, Эрик вошёл внутрь здания и направился прямо к стойке администрации, дабы обозначить цель своего визита и поинтересоваться о лаборатории мастера Радуля.
  22. 2 балла
    Если кто-то ещё не знает - есть отличный канал по лору игры: https://www.youtube.com/channel/UC8uReghB_BXMSNibvZvEOVw Я с него и начинал ещё летом, чтобы лучше понимать мир и предшествующие игре события. Есть даже ролик по сленгу, чтобы были понятны все эти чумбы-юмбы из диалогов. Плюс целый цикл по корпоративным войнам и ролики по ключевым персонажам, типа Смашера.
  23. 2 балла
    Джонни храбрости и смелости не занимать, это достойно уважения, а также не занимать горячей головы. Арасака как стояла, так и стоит. Джонни пойман, Сабуро посмеялся дважды аж, с Альт тоже все понятно. К чему привели его поступки? Рыба гниет с головы, а Джонни, при всей любви к нему, об этом забыл, мстя
  24. 2 балла
    Главное что стоит всё время помнить - бунтарь он или псих-убийца, но борьба с корпорациями не отменяет себя при любом типе личности. Он себя героем-борцом и не считал, он себя считал солдатом на войне. Это даже в диалоге с Керри показывается частично, где он говорит "я делаю то на что у вас всех кишка тонка" и это до смерти Альт. А вот тут есть разница. Для действия могут быть причины. Это не оправдание, а обоснование причин поступка.
  25. 2 балла
    Кстати о заказе Эвелин. Это, безусловно, совпадение и не более, но помню, как мы с Винни пришли такие вразвалочку в первый раз в "У Лиззи". Стоим, непринуждённо гуторим с барменом Матео, и дёрнул же меня чёрт повернуть камеру левее. И прямо слева от Ви у барной стойки трётся эта парочка. И ладно бы одна Эвелин сидела и внимательно изучала потенциального подрядчика (ни разу не поверил словам Джуди о том, что Эв судила о людях поверхностно, это для неё считай профнепригодность, не по-тореадорски совершенно). Так там ещё и одна будущая хорошая знакомая (а то и больше чем) режиссёр брейндансов обреталась. И ладно бы просто стояла и отвлекала Эвелин беседой, в гостях принимает, всё такое. Так эти две козы стояли и просто сверлили Ви взглядом... И аккурат на последней фразе разговора с барменом Джуди изящно отчаливает, чтобы минут так через N-дцать сделать максимально правдоподобный вид, что видит нас впервые... Это я снова пытаюсь углубить и продлить сюжет игры, да. И попутно пожелать добрым людям, которым, видите ли, сюжет "Дикой Охоты" показался слишком длинным, щасья и творческих узбеков (ну или самим полякам - за такую нелепую отмазку)...
  26. 2 балла
    Жаль только все эти подробности знаем мы а не Ви, можно было бы в диалогах с Джонни макнуть головой в его собственные действия во время очередной лекции на счет злых корпоратов.
  27. 2 балла
    Чет меня обняшило. Каким он был бы классным, пока эм... не отбелили. Немедленно вернуть как было!
  28. 2 балла
    Так Сильверхенд же и пошёл потом на смерть сам. Про фанатов, кстати, первый раз слышу. Что именно за отвлекающий манёвр-то был? Не во всём поддерживаю Джонни, и тем более не все, что он делал, одобряю, если что, но всё-таки надо быть объективным. Да, корпоративные войны корпорации и развязали, собственно, и они одинаково все несут ответственность, но Арасака с этим Душегубом всякую черту перешла, по-моему. Их надо было остановить.
  29. 2 балла
    @Nevrar Извини, но приведённые тобой примеры мне вообще ничего не дали. Кроме того, что в английской озвучке все звучат как люди, а в нашей, как обычно, как просто актёры. Я не знаю в чём проблема у наших звукарей делать голос как в повседневной жизни, а не чтобы он звучал громко и по студийному. P.S. И почему актёры не могут разговаривать как живые люди тоже не понимаю. Вообще естественности ноль.
  30. 2 балла
    V на вершине какого-то большого камня (у которого даже своя остановка есть) смотрит вдаль: И любимая рубрика, лучшие люди города:
  31. 2 балла
    Что-то у меня на фоне прошедшей игры появилась идея добавить нового персонажа - Плюшевая Панда)))))) Панд нам точно не хватает
  32. 2 балла
    Анонимы это конечно отдельная история, но пожалуй в то, что дохрена отвалилось верится вполне легко. Все таки это реально заметно. И увы, "покороче сюжетка из-за того что Ведьмака многие не прошли" - все таки туфта. В общем если правда хотя бы на половину о причинах и ответственных, то верхушка видать "поплыла" чуток, и это печально. И если больших патчей до марта не будет, то в двойне печально, ибо окажется что выводов сделано не было.
  33. 2 балла
    Слух: Анонимный разработчик Cyberpunk 2077 рассказывает много интересного о разработке игры. На реддите потерли ) https://gamefaqs.gamespot.com/boards/778998-cyberpunk-2077/79177975/948379792
  34. 2 балла
    Эль Чувачино Халат-пофигист, носится с майкой алкоголичкой, Джонни, красными труселями и всем остальным. В нём хозяин ходит в магазин с похмелья в компании авоськи Авдотьи. В нём же хозяйка на праздники "дарит себя" хозяину, распахивая Чувака, под которым прячутся Си-си. Любит "белый русский", пивас и гитару. Не любит сортиры: то наблюют, то утопят.
  35. 2 балла
    Нашла фанфик Джонни/Керри. Прекрасная компиляция худших жанровых штампов)) Жаль, что Джонни никак не прокомментировал
  36. 2 балла
  37. 2 балла
    солнечный мальчик fortune favors the bold
  38. 2 балла
    Если по итогу это окажется ММО, то я приеду в Канаду и найду их.
  39. 1 балл
    Иризион мог вздохнуть с Альтеей расправшившись с горгульями и ответил на слова Альтеи -Посмотрим, стоять они могли и до того как вампир стал вампиром. Сказав он проследовал дальше в поисках монстров и добычи этого этажа замка
  40. 1 балл
    -Ну ка проверим. Статуя сначала просто шипела, начала раскалываться на куски, но потом, стала метаться в стороны, рычать, выть - и в конце концов, от неё остались лишь куски камня, от которых воняло сгоревшей в кислоте плотью. - Нет, это точно не элемент декора. Но должна признать, это ты интересно придумал, постучать по голове посох, хах! Хохотнула Альтея.
  41. 1 балл
    Автор видео не знал об этой концовке)
  42. 1 балл
    Ну как минимум представить человека, которого опалила война и убили девушку. Отбитый на голову ветеран, который дико ненавидел корпы и ему Арасака любезно дала пинок для действий. Мы сами создаем своих демонов (с)
  43. 1 балл
    Иризион услышав Альтею и хозяев приготовился палить в монстров магией огня -Встань сзади меня любимая и уничтожим их-сказал он Альтее и сотворил заклианние огня на скелетов что треснули и рассыпались от повреждений. -Мда, ну ладно, досмотрим комнату и пошли дальше-сказал он Альтее
  44. 1 балл
    Да даже хрен с ней с вариативностью. Если бы на этот десяток часов отрезанных от мейна подросли сайды - фигня вопрос. На то в общем-то и была надежда (у меня во всяком случае), что наверное вполне логично. А этого не оказалось. Даже как-то до номинальной "нормы" не дотянули, что уж про что-то сверху говорить. Может конечно план и изначальный, но компенсировать скоротечность в полной мере не удалось. Ну а анонима мы проверим уже скоро. С его слов вроде выходит, что никакого январского и февральского патчей не будет. Вот и посмотрим. В любом случае против камбека ничего не имею. Мне так то отлично зашло даже в таком виде. А если игра еще в течении года жирку наберет - жаловаться точно не буду :)
  45. 1 балл
    Вчера его только смотрела. Но, собственно, все огрехи игры люди и сами видят. Если, конечно, не уговаривают себя, что слона в комнате нет. =)
  46. 1 балл
    Ахахах, божечки! Реакция Ви бесценна :D
  47. 1 балл
    Розовая жемчужина Но к чему торопиться? Растянем удовольствие от праздника, может, даже дождёмся, пока на улицах станет спокойнее. Как думаешь? Флавия задумчиво откинулась назад, почти касаясь макушкой руки Киллиана, бросила взгляд из-под ресниц на наёмника, и кокетливо отвела глаза в сторону. Торопиться она не очень любила, но и абстрактные размышления, идеи в воздухе ей совсем не по вкусу. Она была аристократкой конкретной, верной - хоть и не подозревавшей о том - последовательницей материализма и гедонизма. - Можно и не торопиться, - согласилась Флавия, чуть улыбнувшись. Подняла глаза на Киллиана: - И как же нам растянуть удовольствие? Чтобы не скучать в ожидании спокойствия?
  48. 1 балл
    Как нетранер и проходящий путем без убийств, хочу выразить Панам своё глубокое неуважение и послать её вертеться на одном из дилдо. А стелс тут говно. Потому что не надо глазеть на меня сквозь стены и предметы, это сбивает весь настрой, знаете ли!
  49. 1 балл
    Да, я же писала, что то, что касается семьи, это вкусовщина и зависит от отыгрыша :) Кто-то может увидеть в Ривере, наконец, надежду на плечо, на тёплый угол, где тебя всегда ждут и накормят, и это будет именно тем, что нужно. Это просто мне обидно, что мужиков в тему семьи завлекают свободой, динамичными авантюрными квестами и горячей спутницей, а девушек борщом, коммуналкой и шутливым вопросом «когда замуж».
  50. 1 балл
    Ох, а чем тебе экшен VTM не понравился? Все сделано на достойном уровне, даже не развивая навык стрельба, можно пристрелить кого-нибудь из дробовика в упор, но что бы издалека нормально стрелять из винтовок нужен навык хотя бы уровня 7-8. Да и ролевая система там хороша, прям глаза разбегаются, в тоже время бесполезных навыков нет. Все притензии по косякам к Activision за преждевременный релиз. Если ME в этом плане похожа на VTM, все просто супер, меня устраивает.
×
×
  • Создать...