Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.05.2017 во всех областях

  1. 33 балла
    По просьбе Легиона написал в комментариях под видео на его канале более развернутый отзыв. Копирую сюда. ОЧЕНЬ много текста. Показать содержимое Я бы тоже хотел эту конкретику написать сразу, но как-то просто утомительно уже это делать в который раз. Не принимайте на свой счет, просто уже утомила волна хейта на Андромеду. - 1. Начать с сюжета. Вы описываете его тремя словами, и проходите мимо, не вникая в суть. А как по мне, сюжет в МЕА намного взрослее, чем в трилогии, он не крутится вокруг спасения мира от вселенского осла. Группа людей оказалась в трудной ситуации, и выбирается из этой трудной ситуации, при этом не загоняясь в безнадегу, и имея в распоряжении достаточно времени. То, что у главного злодея тут тоже есть корабль, а также секреты древних цивилизаций выглядит довольно-таки натянутой придиркой - я об аналогии на МЕ1. Мотивы главного злодея совершенно иные, сам он тоже другой персонаж, его корабль не является чем-то особенным. Да и Сарен власти не жаждал, к слову. Древняя цивилизация ничуть не похожа на протеан или Жнецов. Подобное сравнение с вашей стороны уже просто сродни хейтерскому "к чему бы придраться", что от вас вдвойне удивительно слышать. "То, что должно было стать историей о первооткрывателях и исследователях"? - а какую ещё вы хотели историю? Сюжет МЕА как раз о них, об исследователях. До нас никто так и не вник в тайну реликтов, никто не разобрался что за мотив у кеттов. Никто не установил официальных дип.отношений с ангара. Исследовательских моментов в игре масса. Однажды я просто наткнулся на некий камень, прошедший сквозь скверну, и принмаивающий адхи. А потом мне прислали письмо о том, что ученому не по себе рядом с ним. - 2. Главный герой, который не нужен, потому что за него всё делает СЭМ - абсолютная неправда. Да, такое ощущение иногда может возникнуть, особенно поначалу, но СЭМ всего лишь предоставляет техническую помощь и подсказки о том, чего сам персонаж, что логично, увидеть не может ну никак. Он не принимает за Райдера никаких решений, не влезает там, где он не нужен. Ни один моральный выбор не делается при помощи подсказок СЭМ-а. Взять хотя бы диалог с Танном после Эоса - там уже чувствуется, что Райдер начинает привыкать к своей роли, становится лидером. Чем дальше в лес, там ГГ становится самостоятельнее, смелее и решительнее. - 3. "Каждый персонаж по отдельности меркнет по сравнению с персонажами из предыдущей трилогии"? Да неужели? Все персонажи МЕА - личности, и гораздо более проработанные, чем персонажи МЕ1. Практически все сопартийцы МЕ1 были своего рода говорящим Кодексом, рассказывающим о расе или некоей группе людей. Гаррус раскрывал турианцев и чуть-чуть жаловался на бумагомарательство и охоту на злого доктора. Рекс рассказывал о кроганах и травил немного баек из жизни наемника. Лиара так вообще ходящая энциклопедия, от неё услышать о чем-то, кроме расы, было настоящим достижением. Как и в случае с Тали. Кайден всё время распинался о тяжелой жизни биотика. Только Эшли в этом плане рассказывала о своих жизненных переживаниях и СВОЕМ прошлом, которое не нуждалось в дополнительных объяснениях. В МЕ2 ситуация с этим была получше, за счет того, что мы уже знакомы с миром, да и 70% игры посвящено найму сопартийцев и их миссиям на лояльность. Про МЕ3 - то же самое. Но если сравнивать персонажей, то сравнивать ИГРУ с ИГРОЙ, а не игру с трилогией. Конечно, за 3 игры Гаррус, Лиара, Тали, Рекс, Грант - стали как родные, но это именно из-за прошедшего времени. В МЕА все сопартийцы раскрываются, развивают свою линию характера. Искать аналогии старым персонажам по архетипам - просто неуместно. Все равно что назвать Заида человеческой версией Рекса, и окрестить за это неудачным персонажем. "Кора - слегка измененная версия Миранды"? Вот уж простите, но это как раз то, что я назвал бы чушью. Они ну вообще никак не похожи. Кора скорее ближе к Эшли, но и то имеет массу отличий. "Драк - более старый Рекс"? Да, он кроган. И да, он наемник. На этом сходства заканчиваются. Драк куда более решителен, чем Рекс, и куда мудрее, он не стремится что-то изменить. Да и его присоединения к Райдеру выглядит намного логичнее внезапного Рекса в МЕ1. Пиби - ученая-азари, у неё есть схожие черты с Лиарой, но различий как в поведении, так и целях - намного больше. Она не считается ни с чьим мнением от слова "совсем", она не пытается быть тактичной и понимающей, и даже не пытается что-то делать во имя общего блага. Лиара практически напросилась в команду, при том непонятно что ей делать в высадках, а вот присоединение Пиби к экипажу снова намного логичнее. - 4. Диалоги. Тут уже с самого начала становится ясно, куда ветер дует. Если не нравилась диалоговая система МЕ1-3 по таким фундаментальным критериям, как необходимость видеть ВСЁ, что скажет персонаж, и выборе парагон/ренегад, с чего она понравится в МЕА? Абсолютно очевидно, что всё это останется на месте, но если ВАМ она не нравится, не стоит считать, будто это объективным минусом. Это минус лично для вас. Мне, например, нравятся парафразы, я ни разу не испытывал проблем с тем, что персонаж говорит не то, что я ожидал, и отыгрывать роль парагон-ренегад я считал чем-то само собой разумеющимся. Это тоже лично мое мнение, и здесь не может быть какого-то объективного показателя. Почти во всех играх БВ отыгрыш так и так, но все равно сводился к "добрый/злой". В Андромеде от этого как раз ушли, сделав отыгрыш между "Профессионал/романтик", при этом дав возможность периодически маневрировать уже внутри этих двух понятий. И нет, игра не говорит "мы выбираем эмоциональный окрас". Она только рассказывает какие иконки какие эмоции обозначают. Если следовать такой логике, то эмоциональный окрас мы выбираем в любых играх БВ с диалоговым колесом. Автодиалогов замечено мной крайне мало, по сравнению с МЕ3, или тем же Ведьзмином. А нейтральный вариант в МЕ1-2 по большей части был безликим. Примеры диалогов, которые вы показываете в видео, мне ни о чем не говорят. Вполне нормальные диалоги, что в них такого лоботомированного мне не ясно совершенно. Может это я та самая обезьяна? - 5. Лицевая анимация - уже столько по поводу неё было сказано, что тошнит от этой темы. Но я говорил раньше, и повторюсь ещё раз: в игре УЛУЧШЕНЫ мимические способности по сравнению с предыдущими играми, причем НАМНОГО. Двигается ВСЁ лицо, персонажи способны воспроизводить намного более широкий спектр эмоций. Да, встречаются кривости, встречаются баги, но где этого нет? Вспомнить только знаменитый "Шепард-фейс". Критики анимации происходит из того факта, что зрители и игроки почему-то забывают посмотреть на собственные видеозаписи, собственные фотографии. Достаточно поставить любой фильм на паузу, и вы тут же увидите у НАСТОЯЩИХ, живых актеров какое-нибудь глупое или смешное выражение. Игроки же привыкли видеть довольно деревянненькую анимацию, довольно сдержанную, отсюда и отторжение. Игра оказалась ближе к реальности, чем люди привыкли. Да, я согласен, почти нет анимации у совсем уж пятеростепенных NPC, и существует проблема с выражением глаз, в некоторых местах они выпучены, но это уже поправили. В остальном же гневный хайп по анимации МЕА я навсегда запомню, как самый отвратительный пример лицемерия игрового сообщества. А Фостер, между прочим, шло такое замороженное выражение лица. Добавляло стервозности. - 6. Постановка кат-сцен. Не знаю в чем у вас здесь проблема, но я скажу, что на данный момент наилучшее качество постановки из RPG-игр реализовано в МЕ3 и МЕА. В МЕ3 развили положительный пример МЕ2, а в МЕА всё примерно на том же уровне, как в МЕ3, только подробнее. Ваше восприятие здесь искажается довольно большим числом диалогов "из-за плеча", и здесь я соглашусь полностью. Диалоги со свободной камерой добавляют некой безликости, даже если их содержание интересно. Ещё есть проблема с переходом персонажа от "поворота назад" к самому диалогу, очень они близко стоят к Райдеру. Уж не знаю чем это вызвано. В остальном же, качество постановки именно кинематографичных катсцен - на высоте. Будут аргументы, доказывающие их "плохое" качество? - 7. "Музыка - главный передатчик атмосферы, задающий тон всей игре". Вот от этого у меня реально случился фейспалм! Серьезно? Нет, ну серьезно?! Музыка, конечно, играет роль, но уж точно не в атмосфере. Возможно, у нас с вами разное восприятие, но я музыку часто вообще не замечаю, она для второстепенна, и из трилогии я наберу минимум запомнившихся треков: это саунд Нормандии, саунд Новерии и саунд Президиума. Всё остальное я попросту не помню, хоть убей. В МЕ2 - саунд суицкидки и Призрака. Из МЕ3 только главный тема. Из МЕА - тема Архонта, главная тема из меню, и та музыка, которая играла в момент гибели отца и передачи управления. Счет примерно равный. Количество музыки на определенный момент времени - не минус. Тут дело в длительности самой игры и длительности участков с открытым миром. В МЕ1 на планетах музыка тоже не играла, ну и что? Я бы не хотел кататься пятнадцать часов по Воелду под ОДНУ И ТУ ЖЕ мелодию, или 2-3 сменяющиеся. В тишине дух каждой планеты наоборот передан лучше. - 8. Визуальный стиль - да, важен. И в МЕА с ним полный порядок. Как и с повествованием. Что не так было с визуальным стилем МЕ2 и 3 - я не понимаю. - 9. "Сопартийцы, не чурающиеся бегать в космосе без скафандров" - откровенное вранье. Это верно ТОЛЬКО в отношении Пиби, и я не раз уже бомбил от этого, ну плюс ещё Джаал. У всех остальных нормальные, закрытые скафандры с шлемами, и ситуация здесь намного лучше, чем в МЕ2 и МЕ3 с голой по пояс Джек, Мирандой в латексе и самарой без рукавов и в маске (то же самое про Лиару и Явика, а также Арию). - 10. "Буря" - непонятная конструкция? Да она в разу проработаннее и целостнее Нормандии, которая представляла собой ту ещё летающую каракатицу. Что не так с центром тяжести? Он смещен на корму, да, и что? - 11. Когда пошла речь о творческой импотенции из-за дизайна инопланетян, я снова словил удар рукой по лбу. Ничего похожего на реликтов, не было и близко в МЕ1-3, им можно смело приклеить значок самого нестадартного дизайна из всех прочих рас. Чем таким невероятным выделяются Жнецы и геты, если не секрет, чтобы называть реликтов дном? Геты - гуманоидные роботы с вариацией на тему лампочки в голове. У них выделялись только прыгуны, и тех выпилили в МЕ2-3, да колоссы и шагающие танки, но они техника. Жнецы так вообще большие корабли, а хаски - зомби-версии других рас. В МЕ3 разнообразный дизайн каждого Жнеца из финала МЕ2 вообще вырезали и забыли. Ангара - похожи на твилекков? Чем? Вот этими боковыми отростками? Они даже расположены совершенно иначе, не говоря уже о том, что твилекки это просто разноцветные люди с отростками (кхм-кхм, азари), а ангара как раз не имеют с людьми почти ничего общего. Кетты - вообще лоскутное одеяло из ДНК. Они изменяют под себя все формы жизни, и неудивительно, что многие из них очень похожи на ангара. От вашей фразы "Люди с засохшими фекалиями на лице" я снова пробил свой лоб, уж не обижайтесь. После гуманоидных рас МЕ, особенно азари, вообще довольно-таки странно докапываться до того, что кетты и ангара тоже гуманоиды. При их создании не ставилась цель сделать что-то кабздец какое чужеродное. Ставилась задача сделать новые расы со своей культурой. Культурных различий, что у ангара, что у кеттов - с избытком. Архитектурных - тоже. Весь стиль и архитектура ангара заслуживают похвалы, а вот кеттами я немного недоволен, очень уж у них все какое-то сглаженное и не очень однородное. С другой стороны, это отражает суть всей их расы. Если начать сравнивать с расами Млечного Пути, вылезут довольно-таки неприятные факты. Я об архитектуре и строениях, тут уж не обессудьте, но это моя профессия. Архитектурных различий просто... нет. Ну нет их, и все. В МЕ1 так точно. Там всё стандартное, человекообразное. В МЕ2 нам показывают один стандартный мегаполис, который также мог бы быть человеческим. И только в МЕ3 уже это становится видно: мы видим Тессию, видим Сур-Кеш, особенно в сравнении с Землей. Архитектуру турианцев не показали вообще. Отличий в деталях жилищ не показали вообще. - 12. Планеты и локации. Уже не раз встречал аргумент на тему "Все планеты - вариация пустыни". И что с этого? Если планеты не заселена, то можно назвать пустыней и густые джунгли, что хейтеры с удовольствием и делают. Эос и Элааден - это засушливая планета и пустыня. Воелд - ледяная планета, с ледниками, высокими уступами, расщелинами. Что не так-то, я не понимаю? Атмосфера там передана разная, у меня абсолютно разные ощущения от катания по Воелду и от катания по Эосу, это действительно разные миры. При этом Эос создает впечатление фронтира, этакой степи с плоскогорьями, а Воелд - заселенный ангара мир, погруженный в войну с кеттами на фоне метели. Там и тон квестов у всех планет отличается. На Воелде не покидает чувство тревоги, а вот по Эосу разъезжаешь и расслабляешься. - 13. Перелеты в космосе - не вижу проблемы. Да, они иногда наскучивают, если заниматься этим без перерыва, исследовать по 4-5 систем за раз. Но я этим занимаюсь просто между делом, читаю описания планет, разглядываю объекты "из окна". Слава богу, в патче добавили возможность пропускать перелеты, чтобы было удобно всем. - 14. "Подавляющее большинство рекламных роликов было посвящено шутерной механике" - снова вот вранье. Ну вранье же, согласитесь! Я не пытаюсь вас оскорбить, или очернить, но это не-прав-да. Я надеюсь, не надо объяснять почему, или сядем и вместе посчитаем? - 15. Насчет Номада и боевки согласен полностью, и ещё от себя добавлю, что невозможность управлять умениями сопартийцев это существенный минус. - 16. Эталонность открытого мира Скайрима от меня ускользает. По мне так, Скайрим на редкость дурацкая и скучная игра. Чего не могу сказать о последних играх с открытым миром, в которые играл: В3, ДАИ и МЕА. - 17. По поводу интересных квестов. В определенный момент мне стало казаться, что гринд-квестов стало больше, но это только пока я не стал завершать некоторые из них. Катаясь по одному только Эосу после ликвидации радиации, я встретил множестве интересных вещей именно в таких квестах, как "объезди 4-5 точек". Записи ребенка убитого техника, который должен был расставить вышки. Ученая, оставшаяся на Эосе после эвакуации, и её записи. Бейн Массани. Кража оборудования изгнанниками и выбор их судьбы. Моральный выбор в миссии с гидромолотами насчет Адвента и последующее появление архитектора. И это, повторюсь, ТОЛЬКО в доп.квестах на Эосе, из-за которых не нужно никуда летать, и ТОЛЬКО в таких, казалось бы, пустяковых квестах как "объезди 5 точек". Объезжать точки не тяжело, и не долго, намного легче, чем воспросительные знаки в том же Ведьмаке, или 1 бункер и 1 точка интереса на куче однотипных безжизненных планет из МЕ1. Причем я даже особо не стрелял во время этого. Интересных побочных квестов тут намного больше, чем в Инквизиции, не говоря уже о МЕ1-3, в каждой из которых классно сделаны, в основном, основной сюжет и лоялки, а побочки можно по пальцам одной руки пересчитать. - 18. Открытый мир меняется от наших действий, и это круто. Да, он меняется не так значительно, но покажите мне пример лучше. Активация хранилищ преображает миры: Эос до и после ощущается по-разному, как и Воелд. Летающие туда-сюда челноки на аванпостах. Да, можно было и лучше. Всегда можно намного лучше. Нам ведь виднее. ))) - 19. "Куча подготовительных квестов перед миссиями на лояльность" - как это? Помню, они были только у Пиби. - 20. Насчет интерфейса согласен. Он насквозь консольный, и на ПК сначала отпугивает. Но после часов 20 я даже привык к нему, и стал делать всё на автомате. - 21. Насчет мультиплеера согласен - могли бы ввести больше режимов, больше карт. Но насчет того, что в МЕ3 он выглядит интереснее на данный момент - вот уж увольте! Я уже и не представляю как буду играть в трилогию без офигеннейшего реактивного ранца Андромеды. Зашел 1-2 раза поиграть в МП МЕ3 не так давно, специально сравнить - да я там себя утюгом неуклюжим чувствую! - 22. "Баги не стали бы исправлять без фанатского воя" - вот это как раз та самая чушь! Вот здесь я уже вижу просто слепую неприязнь, без даже намека адекватного взгляда на конкретную проблему. Извините, но это так. Баги всегда сопровождали релиз почти любой игры, не говоря уже о таких крупных проектах, и всегда они будут. Не нужно выставлять здесь МЕА как что-то особенно халтурное. Я не буду в сотый раз говорить о килотоннах багов Ведьмака, некоторые из которых не исправлены до сих пор, но уж простите, в Андромеде я не встретил ни одного бага, который мешал бы пройти игру, и не был бы решаем или незначителен. В МЕ1 я встретил лифт на Феросе, который НАМЕРТВО блокировал игру. Вот что такое по-настоящему проблемные баги, а не кулак Сары или коварная ухмылка Лиама. - 23. Показатели просмотров на Твиче... Вот уж показатель, так показатель! Особенно, если посмотреть КАКИЕ игры там популярнее, а какие даже ниже. Ну вы бы всмотрелись в свой же скрин! - 24. Про итоговый вердикт я вообще молчу. Там вы забыли обо всякой объективности, начиная словом "поделка", которое про Андромеду ну просто НИКАК не скажешь, и заканчивая политической толерантностью, которая проявляется... а в чем она, кстати, так сильно уж проявляется? "Худшая игра BioWare" - вот и кончили за упокой. Игра учла многие ошибки Инквизиции, стала на порядок лучше, а также по ряду показателей сильнее каждой из игр оригинальной трилогии в отдельности. И вот такой лейбл. Занавес. Надеюсь, достаточно аргументированно? Я ни в коем случае не хочу вас обидеть, мне нравятся ваши ролики и обзоры, но здесь я уже просто не смог смолчать. Hide
  2. 23 балла
    Любая критика есть дело полезное, важное и нужное. Но только она ведь самостоятельного значения не имеет. Не является она целью, а лишь средством. Средством достижения чего в данном случае, на этом конкретном форуме, выступил этот ролик? Не знаю. Изучением темы установлено, что у каждого отписавшегося есть свое устоявшееся мнение, которое он готов отстаивать. Кроме одного человека, который сказал, что мнения своего не имеет и иметь не хочет, и поблагодарил автора за спасение своих денег, которые собирался потратить на плохую игру. Впрочем, он укладывается в рамки погрешности, в целом форум определился, причем мнения зачастую полярны, а слова горячи. Нужна ли здесь в принципе критика? Или, срач - настолько интересное занятие, что лишний повод для него на вес золота? Второй момент в том, что мы не ходим на свадьбу для того, чтобы покритиковать невесту даже если она крива на один глаз, а из другого у нее сочится гной. Мы туда ходим чтобы поздравить молодых и выпить как можно больше водки. Данный раздел форума позиционируется как посвященный МЕА. С учетом невероятного количества критики в адрес игры, нужно ли мне было приходить сюда, чтобы и здесь почитать\посмотреть ее? Я ни разу в жизни не зашел на форумы игр, которые мне не нравятся. Ни покритиковать, ни похейтить. Мне неинтересны эти игры и все, что с ними связано. Их просто нет на моей планете. Что заставляет людей поступать иначе? Количество критики - дело особое. У меня тоже есть своя ложка дерьма. Вот только я не уникален. Сотни таких же мыслителей уже вылили точно такую же ложку в тот океан дерьма, который образовался еще до релиза игры. Он что, обмелеет без моей такой "ценной" ложки? И все же, хочется сказать спасибо критикам и хейтерам всех мастей. Дело в том, что я, как и каждый присутствующий здесь, являюсь единственным и величайшим фанатом серии и главным знатоком лора, сапоги которого попирают вселенную. В связи с этим я вообще не собирался играть в МЕА. Мне не были нужны звезды чужой галактики. Но те реки, моря и океаны дерьма, что вылились на игру еще до релиза, пробудили мой интерес. "Разве бывает настолько говенные игры? Я хочу на это посмотреть," - подумал я, покупая пробную версию. Не знаю, в какой момент эти звезды перестали быть чужими. Может, когда Алек Райдер надел свой шлем на умирающую дочь? Или когда на Нексусе выяснилось, что половина населения взбунтовалась, а потом и вовсе свалила? Но, совершенно точно, когда с первого же совещания команда разбрелась без разрешения, я уже понимал, что челлендж тут покруче, чем одолеть жнецов. Сделать из этой сопли нового Шеппарда - задачка не для слабых духом. Возвращаясь к Легиону, известному своей искренний любовью к миру Масс Эффекта, можно только пожалеть, что ему не понравилась игра. В конце проскальзывают нотки оптимизма, желание и дальше записывать ролики. Это хорошо. Только для кого? Толпе мракобесов в комментах, которые теперь по всей видимости будут составлять основную массу его подписчиков, оно не сильно надо. Надолго ли хватит его энтузиазма?
  3. 22 балла
    Моё желание узнать, как сильно ЛИшечки изменились за лето, пересилило пренебрежение к фанфикшену. "Его имя" Я: вэй-хэй, фанфики отстой, ничего хорошего я и ждать не буду Команда Блэка: Показать содержимое Hide С ходу mein respektierung. Блэкволл, конечно, самый симпатичный из пати Инквизитора, и волос ему перепало куда больше, чем остальным (может даже они мигрировали с головы Соласа на подбородок Блэка), но романсить его желания не возникало и вообще сидел он у меня в своём сарае и нюхал ароматы ДЛСшных лошадок за 9,99$. Слишком серьёзный мужик, весь такой "долгзащитачесть". Блин, чувак, я знаю, что под этой бородой скрывается нормальный человек! И в этой работе его показали. Рассказ пробудил во мне странное желание пойти поискать сердечко в диалоге и может даже нажать по нему (делать этого я, конечно, не буду). Спасибо Тину, что родил. Пять сексуальных бород из пяти. Hide Concerto con i coltelli или Капустное рагу и соло на кинжалах О Зевране я знаю довольно мало. Знаю, что с него дропаются отличные сапоги. Был шанс узнать, но-о-о-о... стихи. Стихи вызывают у меня "неконтролируемое желание фигачить репчик" (с) Пасую. Hide "Уикенд на Кадаре" О Рейсе тоже знаю мало. Показать содержимое Hide Но хээээй, никогда не поздно познакомиться. Добрая и правильная девушка + горячий бэд-бой. Awwww. Показать содержимое Hide Вагоны с такими рассказами под покровом ночи разгружаются на станции "Фикбук". Не понимаю, зачем так концентрироваться на одной единственной константе и забивать на невообразимое число переменных? Есть Сарочка. Есть Рейес. Остальным могло быть что угодно. Из работы узнала, что у Рейеса крутая пара рук. Может быть, даже не одна. Я там как-то заплутала в обилии сильных рук, шершавых ладоней и пальцев-бодибилдеров. Показать содержимое Hide А, был ещё язык, ловко проникающий в рот Сары. Хз, насколько он вкачал скилл "ловкость", чтобы овладеть такими фокусами, но подобная спеца пригодилась бы любому ГГ игр биовар. Засунь язык в рот Архидемона и деморализуй его. Показать содержимое Hide Рейес целуется лучше всех, делает массаж, лапает красивых женщин. Я завидую. Ближе к концу захотелось построить вокруг этого латиноса стену. Hide ТАВЕТААН У меня теперь диабет! Hide Кто мы и откуда пришли? Вот как надо работать с переменными. Фенрис для меня лишь очередной представитель торговой марки Ноющие Эльфы™, но об этом мне на время чтения удалось позабыть. Спасибо за возможность вынырнуть из омута фэнтезийного расизма и просто насладиться приятным слогом и хорошей историей. Пять злобных Фенрисов из пяти. Hide Жетоны Неееет. Она заромансила моего братана :/ Hide Сны Кирана 10 невыспавшихся Морриган из 10. Hide
  4. 19 баллов
    Помогите Даше вспомнить интересные побочки в МЕ2 и в МЕ3 с разными выборами и неоднозначными персонажами, не считая лоялок сопартийцев. Чтобы как ИИ на Воелде, предатель Аден с данными про кеттов, расследование первого убийства в Инициативе, торговка водой на Элаадене, квесты о пропавших ковчегах, разборки Отверженных и Коллектива (шо те х, шо эти) и квест про йевара. А то я помню только крогана Арии, застрявшего кварианца, угодившую в рабство кварианку, и все. И не сказать, что они были прям супер интересные. В МЕ3 вообще почти все побочки сводились к "просканируй планету, чтобы получить бонусы к боеготовности".
  5. 16 баллов
    Некоторое время пройдёт, срач и хейт поутихнут, все спокойно пройдут игру снова. А пройдут её снова практически, а то и буквально, все. По-крайней мере, кто на этом форуме. И не имеет значения отрицание этой неизбежности и предопределённости сейчас))) Это факт, который в будущем уже имеет место быть. Пройдут в тишине, не под чудовищным прессом спойлеров (не сюжетных, а указывающих на ошибки), а главное, наедине с самым авторитетным мнением - своим собственным, которое всамделишно не требует одобрения и лайков, не боится осуждения и оценки умственного развития, а то, о гадость, и ориентации. (Не понимаю игроков, которые диски с играми... едят, веря, что и другие так поступают.) Без коллективного шума человек вновь обретает индивидуальность и ясность восприятия. Сейчас играть и при этом сраться на форумах аналогично тому, как смотреть фильм одновременно с обзорами киноляпов на него на ютюбе. Сомнительное удовольствие. Игре надо (теперь придётся) отлежаться, допатчиться и обзавестись DLC, которые опять-таки неизбежно будут с гвалтом обсуждать все те, кто сегодня даже "доиграть не смог эту..." Ладно, если бы это было впервые))) Всё новое - давно забытое старое.
  6. 14 баллов
    На режиссерском факультете нас стригли и брили: "в постановке нет смысла, если она не показывает привычные вещи оригинально. Образное решение - и максимально креативное - должно быть всегда". Это всего лишь Алтайская академия искусств. А разработчик, создающий культурное произведение мирового уровня, не смог показать оригинально пейзажи, на секундочку, другой Галактики. Где ты обязан даже среди, в целом, привычного открывать зрителю каждый раз что-то новое, что-то невиданное, если уважаешь себя как автора. Монреальцы заморочились придумать лишь одно - отмазку. На фоне пейзажей, ради которых поленились выдумать даже пару вещей, свидетельствующих, что ты находишься в совершенно чужом месте, крутой и детализированный голый астероид выглядит захватывающе: он действительно неземной. Писал уже. На другую тему, но проблема одна и та же. Игроку не нужны отмазки. Игроку нужено качество, а не "тяп-ляп, объясните себе сами, почему мы работали спустя рукава":
  7. 13 баллов
    "Коллектив" "Наш агент Emberiza отправилась на секретное задание. Спасибо ей за борьбу! И желаем удачи! Новый завербованный агент RINxRIN вступает в ряды "Коллектива" и готова к бою. Приветствуем ее в нашем строю!".
  8. 13 баллов
    Придумайте гравитационные аномалии, чтобы океаны вверх текли, придумайте разумные экосистемы, кристаллические облака, какой-нибудь суперпульсар и черную мега-дыру, размером с полкластера, чтобы ее было видно с каждой планеты, да придумайте квест поинтереснее для выяснения ее природы. Дайте хоть какую-нибудь деталь, чтобы я постоянно заострял на ней внимание и понимал: здесь все иначе. Этот мир меня не ждал, он не такой, как мне было бы комфортно, и мне придется идти с ним на компромиссы, чтобы стать для него своим. Если я захочу суровой астрофизики - я включу передачу Деграсса Тайсона. А здесь космоопера о романтике первооткрывательства дальнего космоса. Так вот и сделайте мне "вау", а не лепите отмазки, почему здесь все точно так же как дома, и я должен быть этим доволен. Я должен приплыть в Перу - и сразу понять, что здесь не Испания. Вообще ни одним глазом не Испания.
  9. 13 баллов
    Покуда это часть выполнения всего квеста - да, это слив. Нельзя оценивать поставленную задачу лишь по ее итогам, наплевав на то, что ты делаешь между взятием квеста и его окончанием - т.е. процесс, ради чего в игры собственно и играют. Нормальная игра должна вознаграждать за потраченное время, которое игра забирает у игрока, отобрав у него контроль, но в этой игре этого нет нигде: Взять ту же галактическую карту - все еще нудные перелеты по галактике, где тебе ты ничего не контролируешь и ни чем не управляешь, а в конце ожидает лишь пустое описание планеты, где есть каньон или небольшая кучка ресурсов. Постоянные перелеты между кучкой планет, на которых сошлись все звезды и выполняются все имеющиеся квесты в игре. Мы возвращаемся на Бурю, чтобы почитать письмо (голубями что ли высылают, 2 терминала на игру и оба на корабле), чтобы лететь на кадару, чтобы поговорить с Пиби, затем сразу же улететь. Это искусственное растянутое времяпрепровождение, где смысл наблюдается лишь в этих диалогах, ради которых ты шароёжишься по галактике. Странно еще слышать от людей про взрослый сюжет про проблемы колонистов, когда нас игра сразу после первой установленной колонии уводит от данной темы в сторону местных твилеков и их унитазом проблем, оставляя остальной - как раз связанный с колонистами - контент полностью опциональным, несмотря на то, что по своей сути от тех же ковчегов зависит существование как минимум 3 рас из 5 прибывших. Неравномерность того, что стоит на кону и перекос в приоритетах - это не есть взрослость, это сраный бардак.
  10. 12 баллов
    Именно так здесь и будет. Продолжите лаяться как бабки у подъезда (уж простите за аналогию, коль задевает столь тонкую душевную организацию данной темы) - будете голосовать в тишине. Мне индиферрентно, кто начал, кто продолжил. Не хотите уважать членов других команд - уважайте свою. Потому что от вашего хамства и "честной борьбы" огребать будете все вместе.
  11. 11 баллов
    Вы сейчас правда игру 2007 с 2017 сравнили? Мои поздравления, первый приз. К тому же это неправда. Только что оттуда. Где-то есть метеоритная активность, где-то цвет неба или звезды отличается, пустыни, лед - все есть. В МЕ1 я чувствую космос, пусть и вымышленный, в МЕА практически его нет. Кстати, об особой уникальности и интересности миров как бы намекает количество тем, им посвященных в форуме, которое до сих пор равно нулю. Что, не интересуют? На фоне порядка 500 страниц о Рейсе Джаале это как то удивляет. Вообще, прикольное наверное, занятие - объяснять лень разработчика лором, подгонять его, все время корректировать. Еще и додумывать то, до чего они сами пока не дошли. И предлагаю теперь во всех научно-популярных произведениях и космооперах высаживаться только на планетах, похожих на Землю, это ведь так практично, по кодексу же, и очень удобно для авторов.
  12. 10 баллов
    Брифинги - рекламировали драму о колонистах? Что за ерунда? Брифинги создавали атмосферу подготовки колонистов во Млечном Пути, не более того. То, что вы себе напридумывали - не проблемы шерифа. Спасение галактики? Где вы в МЕА нашли спасение галактики? Или контакт с другими расами не входил в число обязательных для обучения вещей в тех же самых брифингах? Давайте будем откровенны: что такого "инопланетного" обязано быть на других планетах? Вы Марс видели на снимках? Много нашли невероятных вещей?
  13. 9 баллов
    И снова на связи Легион! За месяц с выхода Mass Effect: Andromeda он провел больше 150 часов в игре и наконец закончил составлять подробный разбор ее достоинств и недостатков.  Видео не содержит сюжетных спойлеров и к просмотру строго рекомендуется всем:
  14. 9 баллов
    К моему большому сожалению, видео на 65% состоит из чуши и субъективного "Я ждал не этого". Начиная с того, что он сравнивает игру с брифингами. Oh my god... Всегда нравились видео Легиона, хорошо и качественно сделаны, можно сказать дали мне понять, что можно попробовать и самому. Но вот на этот раз наполнение смыслом вышло так себе, особенно на фоне того, что его видео здесь называются "мнением эксперта".
  15. 9 баллов
    Сидела я, значит, ждала своего горячего ксенофильского романа, пускала слюни на космических котокальмаров, а потом, ВНЕЗАПНО, как обухом по голове, случилась Кадара. Стоило только мистеру Видалу подмигнуть, как все мысли о шершавых язычках улетучились. Серьезно, я не знаю, как это случилось. С самой первой МЕ я плевалась от романов с людьми, мой канон - Гаррус, также были опробованы Тали и Лиара. А тут вон оно че, я ниче, а оно вон че. Изначально я вообще не придала значения романам с не-сопартийцами, думала, там будет какая-то шляпа пресная, так что вообще игнорировала их. И вот сейчас, пребывая в полном шоке от невероятно горячего контрабандиста, который покорил и занял сердечко всего двадцатью с лишним минутами контента (зато КАКИМИ!), я больше склоняюсь к версии, что такая популярность персонажа была полной неожиданностью даже для самих биоваров. Но это открывает для них большие возможности, с учетом того, что застрелить его таки нельзя. Главное эти возможности не профукать, но такая фанбаза с нехилым хайпом, я очень надеюсь, не позволит это сделать. Между делом хочу отметить, что пока тема была закрыта, я прочитала все 250, на тот момент, страниц. Спасибо за шикарные обсуждения политики, теории, хэдканоны, арты, музыкальные ассоциации (уперла много годноты) и прочая прочая. Даже мнения тех, кому персонаж не пришелся по вкусу, читать было интересно. Люблю рассматривать со всех сторон. Вроде бы, по такой простыне уже ясно, что персонаж мне безумно понравился, но я накатаю полный разбор своих ощущений, жуть как хочется поделиться с единомышленниками. Вот, честно говоря, на первый взгляд Рейес не зашел, причем именно внешностью. Мясистой помятостью, как тут уже успели заметить. Но это быстро исправилось, после того самого рокового подмигивания. Все-таки, глаза у него шикарные. Болотно-гипнотические какие-то, оторваться невозможно. Так было еще до патча, а после него уж тем более. Я, наверное, сейчас начну новую песню о главном, но все равно упомяну, что Рейес привлекает своей уверенностью в себе, заметно, что он умеет себя правильно подать, достаточно опытен, как в профессиоальном плане, так и в романтическом. Мейкер, неужто персонаж, который нормально флиртует, да еще ко всему прочему, у ГГ флирт тоже не выглядит совсем уж идиотским? Забегая вперед скажу, что даже тот момент, от которого многие плюются - "бэттер мэн", мне тоже понравился. Не знаю вот, как остальным, но мне кажется, что в тот момент уже вполне можно было разглядеть то, что он действительно лучше, чем хотел показаться. Про Шарлатана я молчу, речь именно о контрабандисте. С таким родом деятельности имеет смысл всегда держать маску. А вот если под эту маску кто-то сумеет заглянуть, например девушка, которая нравится, то это должно быть очень приятно. Тут кто-то писал, что если на крыше выбрать вторую реплику по честный ответ, то это выглядит как пощечина. Именно так и выглядит. Человек открылся, ожидая реакции собеседника, надеясь, что хоть он/она сможет его понять. И на это отвечать саркастично ядовито? По-моему, это выглядит как-то гадко. Кстати, самое время влепить дисклеймер о том, что вся моя простыня - полнейшая ИМХА, и каждый волен согласиться со мной или не соглашаться. Немного о Шарлатане. Я догадалась после "улыбки Шарлатана". Вот не знаю, может быть, я сделала правильные выводы, основываясь на неправильной информации, но мне это явление показалось знакомым из-за людской культуры. Тут уже проводили параллели, не буду повторяться. Но вот мысли обо всяких саларианцах отпали сразу же)) Ну и плюс эта миленькая "зависть" из-за прозвищ. Ну, и снова возвращаясь к персонажу... Не знаю, как это получилось, но получилось - двадцать с лишним минут, а какой накал страстей! Искры летали только так. В этом романе есть все: и романтика, и страсть, и драма, чего только душенька пожелает. При этом нет "сопливой драмы". Например, если бы раскрыли его прошлое и там что-то типа трагической смерти родителей было, я бы разочаровалась. Черт, да это первый и единственный биоваревский мужик, который хьюман мужик, который меня зацепил! Этож сколько звезд на небе сошлось, воу. Случилось почти невозможное. Я сейчас имею в виду не только МЕ, но и ДА тоже. Там похожие ощущение вызывали или женщины, или нифига не люди. Я прошу прощения у поклонниц Каллена и Блэкволла, но они прошли мимо меня. В основном потому, что люди. Не было в них изюминки какой-то для меня. И тут я была на 100% уверена, что никакие люди не смогут соперничать с тем же Джаалом. Но нет. Я ошибалась, и это замечательно. Рейес цепляет своей неоднозначностью, а местами от нее даже срывает крышу, от восторга. Положа руку на сердце, на моменте с дуэлью я уже повесила на него клеймо законченного идиота, потому что подумала "вот не проще было бы снайпера притащить? нафига самому подставляться?" - а потом ОПАНЬКИ, восторг! Просто БЭНГ - в самое сердечко. Люблю, когда мое мышление совпадает с мышлением нравящихся персонажей. Вот изначально я плевалась от анимации в игре, но потом - я_никогда_так_не_ошибался.jpg Выражение его лица, когда "to be someone" - такое мечтательно-грустное, что хотелось обнять. Почему-то мне подумалось, что несмотря на то, чего он уже добился, это не то, чего он хотел. Ведь такое действительно мало кому может нравится - вроде бы, делаешь благое дело, но руки-то все равно по локоть в крови. Но больше некому. А тут Райдер, который/ая тоже пытается наладить весь этот ужас, помогает. А уж "ты уже кто-то для меня" - просто контрольный выстрел. Его улыбка после поцелуя прямо-таки завораживает, какая-то облегченная, что ли. И кстати, несмотря на всю ту милость, что я уже успела написать, белым и пушистым его не считаю, само собой. И именно этим еще он и нравится. Скучно с однозначными персонажами. Читала тут обсуждение того, было что-то в пещере или нет. Мне кажется, что нет, так подсказывает здравый смысл, но все равно ведь хочется, чтобы было)) Так сказать, на радостях страсть накрыла с головой. Самым подходящим считаю момент после танца. МЕЙКЕР, КАК ОН СМОТРЕЛ НА РАЙДЕР. Не могу отлипнуть от шикарных гифок с этим моментом. Просто словами не передать. Лично я там вижу действительно влюбленность после долгой усталости от "выпивки" со всякими. Поэтому выбираю там ту реплику, после которой он благодарит Райдер за то, что приняла его как есть. Это выглядит приятнее и взрослее как-то, после нее создается ощущение, что у них все серьезно и это надолго. Опять же, все вольны не соглашаться со мной, я тут на своей волне восторга. А еще хочется поделиться своим хэдканоном, жутко прусь с него: Что-то глупое, но милое для меня Хэдканоню, что моя Райдер не пьет, совсем-совсем не пьет. Ну не нравится ей вкус алкоголя. Поэтому при первой встрече она отказалась пить с незнакомцем, но после подмигивания как-то маленько растаяла. Вот захотелось ей узнать поближе горячего информатора-контрабандиста. А потом все заверте... В общем, на крышу она пошла, предчувствуя ужасное утро, ибо шестисотлетний виски - это не хухры-мухры. Кроме того, моя Райдер... кхм... ну, она боится высоты. Кто-то скажет, глупый страх для Первопроходца, но все мы люди, все человеки. Одно дело летать на джетпаке посреди боя, когда от этого зависит собственная и чужие жизни, и совсем другое - бояться чего-то тогда, когда спокойно. Как говорила Сэра "бояться страшного - нормально". Так что ради Рейеса моей ГГ пришлось аж дважды переступить через себя. Ну и совсем в порядке бреда - прикольно было бы, еслиб Райдер проговорилась о нелюбви к алкоголю Юми, а она Рейесу. Волны влюбленного троллинга было бы не избежать. Надеюсь, никто не подавился розовыми соплями, читая это. Х) Hide
  16. 9 баллов
    С самого релиза читаю "фанатов" и понимаю, что то ли я уже слишком стар, то ли многим подавай только романы с потрахушками. Они готовы простить все огрехи: слабый сюжет, отсутствие атмосферности, переписывание ЛОРа, отсутствие аудио-сопровождения... до тех пор пока био делают в своих играх романы и не забывают добавлять "толлерантность" в эти самые романы. "Можно трах заромансить Джаала/Кору/Пиби/Рейеса? Вау ГОТИ!!" Именно поэтому мне просто обидно и печально, за новое поколение фанатов, с новыми приоритетами, которых взращивают и поощряют новые биовары.
  17. 7 баллов
    Раз про планеты пошли. Вспоминаю ME1 т.к. он ближе к МЕА в плане построения миров. Что там было : Падающие Астеройды, а почему бы не сделать чтобы они падали на планету ? Было бы весело так поездить. Планета на которой рахни захватали аванпост. Там песчанная буря, что нифига не видать. Ни с чем не спутаешь. Снежные планеты. На одной снегопад, на другой ледовая поверхность. Вулканические планеты, тоже отличаются. Ещё помню зеленую планету, но дышать на ней нельзя. Совсем. Элетания вроде. Планета с ураганами и смерчами. Спутники планет без атмосферы. И на всех этих планетах различный фон. Гдн-то гигантская планета, где-то звезда. У звёзд и планет разные размеры и цвета. И всё это в игре 2007 года, в которой по сути для них это было первым опытом. А если взять чисто сюжетные планеты. Они вообще совершенно разные. Новерия, Ферос, Терум, Вермайр, Иден Прайм, Илос. У них нет ничего общего. Один уже закончили. И даже спасибо не сказала )
  18. 7 баллов
    Вполне правомерно сравнивает. Проработка брифингов свидетельствовала о том, что монреальская студия отдавала себе отчет в том, какая франшиза попала им в руки. Сама игра уже не свидетельствует. В брифингах был Mass Effect. В игре его нет. Вот и вся суть сравнения.
  19. 7 баллов
    На всякий случай поясню, что я имела в виду не то, что хорошо писать не надо. Надо. ;) Критиковать - можно. Обсуждать для радости писал автор или для совести - это не критика работы, это обсуждение авторских намерений, что уже вполне проходит по категории "чтение мыслей" и "перехода на личности" по моему скромному мнению. Пользуясь случаем, всем передаю привет от @Karissima, которая пока не может добраться до треда, но, цитирую " если придя, я найду там бардак, чисткой треда, как вчера, дело не ограничится".
  20. 7 баллов
    Д-детализация. Специально оставил машину перед Элой. Показать содержимое Hide Можно долго охать и ахать с этого движка.
  21. 7 баллов
    А кто говорил, что ME3 хорош? Там к слову, вместо этого идиотизма должно было быть объяснение про темную материю. А про эту хрень между органиками и синтетиками даже слышать не хочется. Вообще несравнимые вещи. Шепард был с таким характером изначально. Протеанский шифр лишь дал ему понимание ситуации. В случае же с Райдером, за него все делает ИИ. Падаем с большой высоты? "Сэм!" Надо взломать терминал? "Сэм!!!" Перевести текст? "СЭЭЭЭМ!!!" Провести расследование? "СЭЭЭЭЭМ!!!!!!". Сам Райдер - по сути, просто кусок мяса, а настоящий первопроходец - ИИ, который в нем живет.
  22. 7 баллов
    Буду только рада, если другие накидают интересных побочек. Я не все успела пройти, очень уже хотелось до финала дойти, потому что гребанные спойлеры everywhere. Во второе прохождение обязательно сделаю все побочки. Тем более, что выполнять их было очень интересно, долгое время даже по сюжету идти не хотелось А то мне просто смешно, когда кто-то ругает побочки в МЕА. Как будто в игру толком и не играли.
  23. 7 баллов
    Рейес - Уикенд на Кадаре Показать содержимое Текст про Рейеса достаточно необычен, и его сложно воспринять, не зная, что это за мужик такой, Рейес, не зная подробности их с Сарой романа, не вникнув в игре в тонкости их отношений. Мужчина любит женщину, женщина любит мужчину. Фсё. Проблемы ли это текста? Нет, это особенность фанфикшена (так это называется?) как жанра. У нас всегда есть готовые персонажи, с прописанными характерами, с вроде бы известными всем априори фактами биографии и понятиями о вечном, смысле жизни и вообще, а мы лишь "играем" ими, когда нежно, когда жестоко, когда неуловимо подменяя одни черты другими, а когда - строго следуя канону. И, посмотрев на эту сценку, пару сценок, если быть точным, в разрезе Андромеды, я могу сказать - да, это именно то, что надо. То, что совершенно упущено в игре и в чём она отчаянно нуждается. Роман с роковым няшкой-обояшкой Рейесом весь вертится вокруг низменных инстинктов, животных чувств, горячего желания. Рейес возбуждает своей опасностью, интригует таинственностью; Рейес умён и силён внутри, но предпочитает выставлять напоказ няшно-обаятельную часть своей натуры. Но тигр, даже раскормленный в китайском зоопарке, насколько бы котёнком он не казался, всегда останется хищником, свирепым одиночкой. А чего в романе с этим тигром нет в игре, спросите вы? Прааааа~ааавильно, всего того, что в избытке есть в тексте. И текст выглядит вишенкой на торте романа с Рейесом, той вишенкой, которой в игре недостаёт и без которой торт какой-то не торт. За возврат вишенки на надлежащее ей место моя шляпа покидает своё. Отдельно стоит остановиться на том, как образ Рейеса передан через ласки, которые тот оказывает Саре. Он как будто бы повторяет языком тела то, чем занимался на Кадаре - от заигрываний и попыток использовать, до крепкой дружбы. Организмами на сей раз. Я не обладаю талантами автора и не могу долго рассуждать на ту же тему, поэтому перейду к удачным цитатам: Hide
  24. 7 баллов
    Не со всем согласен, игра конечно слабее предыдущих частей, но больше здравой критики не помешает, с меньшим количеством шуток и сарказма. Я не в восторге от MEA, но такой желчи в свой адрес она не заслуживает. Откуда это вообще? И что за мода несогласных с вашим мнением называть, пусть и не прямо, умственно отсталыми? Либо ты ненавидишь MEA, либо ты идиот. Браво че.
  25. 6 баллов
    Как уже говорил, подлинное восприятие абсолютной реальности, исполненной славы и великолепия МЕА, достижимо лишь теми, кто усилием воли заглушит в себе голоса и видения роликов экспертов и погрузится в интроверсию персонального и идеального прохождения игры :) Освобождение от индоктринации, мерзким маслянистым щупальцам которой столь беспечно и легковерно позволили окутать своё сознание, возможно лишь при условии строжайшей затворнической и обузданной жизни за компом или приставкой с минимумом позволенного для поддержания в рабочем состоянии СЖО. Никакого Интернета, никаких ютюбов и блогов. Редкие и целомудренные вылазки на форум за причастием или прасадом))) Чистое праведное прохождение в строжайшем ретрите, тапасье, в посту и зубрёжке сутр Кодекса. Да пребудет со всеми нами Синтез, Скверна и, безусловно, СЭМ!
  26. 6 баллов
    Реерс, Дракерс, Райдерс. Хоббитцы с колечком в карманцах.
  27. 6 баллов
    Я, пожалуй, соглашусь со всем, кроме одного. Почему бой однозначно записан в плюс игры? Он довольно спорный. Огромному количеству людей он не понравился, равно как и мне. Потому как они убрали полноценную способность тактически управлять отрядом. Игра окончательно превратилась в шутер, в скакания от одной точки до другой, что убивают всю серьезность боя...Во время боя нету линии фронта, во врагов надо высаживать в голову целую обойму и прочее. Почему динамичность это сразу хорошо? В XCOM вообще бои пошаговыею. И что? Это плохо?! Да наоборот. Так что боёвка, повторюсь, спорная.
  28. 6 баллов
    Интересные квесты конечно есть, но многие из них портятся необходимостью беготней по всей карте сектора. В итоге, пока дойдешь до самого мяса, перед глазами пройдет 10-15 одинаковых катсцен взлета, посадки и перелета, да сотня-другая мобов, которые какбы не в значай встанут перед ГГ.
  29. 6 баллов
    Ферелден или Андромеда? Магия или Биотика? Стрелы или термозаряды? Неважно, ведь миром правит любовь <3 Поддержи лучше работы и проголосуй за лучшего ЛИ в играх BioWare (тык)
  30. 6 баллов
    Да простят мне мой оффтоп, но ра просят... ME2 : квест про разоружение ракет (спасти колонию или космопорт), разведданные Цербера (отправить Альянсу, себе или Церберу) это именно с выбором. А если без него так вообще : станция Джарахе, заброшенная шахта, цепочка квестов синих светил и кровавой стаи, Конрад Веннер, проблемы кварианки на цитадели, бармен Батарианец. Вообще ME2 сильно завязана на напарниках и там целых 12 миссий на лояльность, т.е. в два раза больше + доп. задания связанные с ними. ME3 : турианцы и бомба, проблемы с Рахни, Академия гриссома, миссии Арии с наёмниками, учённые Цербера, топливные коллекторы, монастырь Ардакт-Якши, сервер гетов, спасение адмирала Корриса, Батарианские коды (где можно встретить Балака)...думаю хватит, тут это не миссии лояльности и эти миссии интересны даже без бывших сопартийцев, а к основному сюжету они не относятся. П.С. про интересность говорить не будем это понятие субъективное. А то так и про написанные вами можно сказать неиснтересные, нудные и т.п., ну вы поняли мысль. Азари и Саларианцы не в счёт. Первый миссия лояльности, второй сюжетный. Остаётся турианский.
  31. 6 баллов
    Ну обычное мнение обычного человека.Вам же никто не втюхивает мнение Легиона как ваше собственное) Для меня игра вышла на 8, может 8.5, пока, потом, когда допилят до ума, выпустят пару DLC, вот тогда может дотянут до 9. Самое отстойное: плохая проработка миров, их мало, так что не оправдывается такая халтура даже количеством. В ноуменскай были планеты лучше проработаны, там куда не плюнь бегало какое-то животинко, росло какое-то деревцо,куст или другая непонятная ерунда. Здесь же даже Хаварл не вытягивает, ну ей богу, ну на планете с джунглями сделали бы обезьянок, плотоядные растения, птичек. Где вся фауна с концептов? Вымерла за 5 лет разработки? Почему на всех синих паразитов одно лицо разных оттенков?(кроме Пиби). Такой студии за такую откровенную халяву должно быть стыдно, даже не так, в такой студии не должно быть людей, которые пропустили идею с одинаковыми лицами за " и так сойдет". В остальном игра понравилась:нормальный сюжет, хорошие персонажи, любопытные доп. квесты, красивая картинка, бодрая боевка, крафт и т п. Музыка мне запомнилась парочкой композиций, которые остались в плеере...собственно точно как и с музыкой в трилогии) И ваще музыка из ДАИ намного лучше всей музыки МЕ(не бейте, только мое мнение) А толерантность, дык вся Канада одна сплошная толерантность) Не припомню из раздела "за равноправие" ничего из такого, чтобы прямо оттолкнуло от игры, но здесь у каждого своя точка кипения. Где там уже патч или DLC, надо же новые темы для обсуждения.
  32. 6 баллов
    Это у Вас что-то с памятью. В МЭ2 без бесконечно нудного сканирования планет не получить ресурсы для хорошего окончания. Там надо Нормандию апгрейдить, чтобы пройти, припоминаете? Вот где гринд тупой и скучный. Насчет побочек. Там не отдельная локация, а отдельный коридорчик в коридорном шутере. Если Вы от таковых в восторге, то другие нет. МЭ начиналась как РПГ, заворот в шутерность кому-то нравится, кому-то нет. Если Вы с восторгом съели воскрешение из мертвых гг , голема Миранду и кучу фансервисных персов в МЭ2, то придираться к сюжету МЭА нелепо. Начиная с МЭ2 пошла такая ненаучная фантастика, что возмущаться отходом от ЛОР смешно. Нужно было выдать что-то типа: "Многоуважаемые господа наёмники, извольте прибавить ходу!" Slowpoke на английском вполне почтенное слово. " В английском языке слово slowpoke известно с середины XIX века, первое его употребление датировано примерно 1848 годом. Оно образовано от слов slow (рус. медленный) и poke (рус. раздражающе глупый человек)".
  33. 6 баллов
    А остальные и не ведут себя как на 22. Что, поведение Драка очень похоже на 22? Или Кеш, Танна, Эддисон, любого из НПС-первопроходцев, да ... любого другого персонажа, кроме Райдера и, пожалуй, Пиби. Ну и Лиам тот еще петросян. И с каких пор "человечество на грани уничтожения" означает, что всем нужно надеть траурные костюмы и не позволять себе шуток? Юмор - это средство снятия стресса и поднятия духа. Оно КРИТИЧЕСКИ необходимо как раз тогда, когда человечество на грани уничтожения. В игре юмор присутствие во вполне адекватном количестве.
  34. 5 баллов
    Какая хорошая вещь - кофе! Без него было бы хуже...
  35. 5 баллов
  36. 5 баллов
    Ты списываешь все квесты в утиль из-за сцен взлёта и падения? XD надо поменять, наверное, своё мнение о, например, Bloodborne- загрузочные экраны слишком долгие были, значит и все остальное говно, мне же столько раз приходилось на них смотреть во время игры. Загрузочные экраны и сами квесты- вещи разные. Хочешь быть "экспертом"- суп отдельно, мухи отдельно. Да, взлёты, посадки и тд были неуместные, но не надо приплетать все другие аспекты игры, которые включали в себя их просмотр, а то звучишь крайне "непрофессионально" (so salty, аж платочек дать захотелось)
  37. 5 баллов
    Да, согласна. Хоук прекрасный протагонист. Стимулирует воображение игрока и при этом оставляет простор для импровизации. Да и вообще, мордобой маги/храмовники не утихает в фанатской среде до сих пор. Одно это меняет личность героя, включая круг его личных друзей. И даже класс героя сильно влияет на восприятие им истории + на состав семьи, с которой ты проходишь. При всех недостатках игры вариативность в отыгрыше ГГ, кастомизация протагонисиа в ДА2 очень хорошая.
  38. 5 баллов
    В хорошем качестве Hide
  39. 5 баллов
    5 баллов - справедливая оценка по меркам трилогии. По меркам игр в целом, баллов 7 Андромеде можно поставить. За графику, за детализацию брони, за пейзажи из трюма Бури - все-таки, неплохие спецы технического плана в Bioware еще остались (не те, что занимались багами и анимацией). За сопартийцев и бантеры, которые по меркам трилогии не очень, но вы не найдете подобных прописанных сопартийцев и такого количества диалогов с ними во многих подобных играх. За неплохие миссии лояльности, которые наверняка делали люди из Эдмонтона, поэтому и такой диссонанс между ними и остальным сюжетом. За неплохую боевку и мультиплеер. Но как Mass Effect эта игра очень плоха.
  40. 5 баллов
    Внеконкурс. Мир, в котором мы проиграли. Уже вторая работа, которая с самого начала побуждает воскликнуть: "Феня, мы все про... ". Внезапно, автор идёт дальше, описывая не только события игры, происходящие в кадре и за кадром, но и делает предположения, а что же у нас случится после событий "Чужака". Очень сильно после. Как оказалось, все плохо, и это очень смелое решение, тем более интересное на фоне бесконечных свадеб и особняков с белыми заборами и мабари. Люблю постап. Фэнтезийный постап вообще редкость. И отдельно, пожалуй, о героях. Фенрис, живший с болью и умирающий с болью, принимающий смерть от женщины, которую он любил. И Хоук, которая, закусив губу и потеряв все от слова совсем, идёт дальше разгребать все это. Судьба у неё такая, походу. Автор обещал драму - автор запилил драму. ЗЫ: минеральные метастазы и нечестивая клубничная карамель - это прекрасно.
  41. 5 баллов
    Внеконкурс Лучший друг Awww. У меня все :D (я нашла на этом ресурсе очередного человека, который умеет фсе^^) Прощание Непокобелимую любовь к Морриган здесь вижу я, и передаётся она мне контагиозно. P.S. Стихотворение всячески гнобит любую попытку прочесть его поспешно, без вдумчивости и пафоса. ;) Воспоминания о Морриган Я споткнулась пару раз в самом начале, но я все, абсолютно все прощу этой работе за её язык. Словесная амброзия. Я верю, что такими фразами и оборотами общались дети даркового фэнтезийного средневековья Тедаса. Мы сейчас так уже и не говорим (с) Общи вывод: команда Морриган прекрасна и опасна, аки желтоглазая брюнетка, которую они выбрали себе в Мадонны.
  42. 5 баллов
    Все вопросы к тому автору. Что, где, когда и как говорит человек, к остальным отношения не имеет. Это на ее совести. Но от лицемерия и завышенного ЧСВ и правда тошнит. Жду не дождусь конкурса рисунков!
  43. 5 баллов
    Это так потрясающе, защищать честь и достоинство автора, который сам сначала презрительно высказывается в сторону "поливающих ядом", а после уходит в статусик и там во всеуслышание начинает рассуждать о том, что не оценившим его фанфик не хватает секса. Но главное же, чтобы в теме всё было чисто, благопристойно и никакого бардака. Тьфу, тошно уже от этого лицемерия.
  44. 5 баллов
    А меня в очередной раз опечалила необходимость взлетать для того, чтобы попасть на корабль... Почему я не могу войти на свой корабль на планете (в 1й части вот могла, и даже загрузка не бесила). Почему для разговора по видкону или с сопартийцем я должна взлететь (посмотреть загрузочный мультик) поговорить с ним 1 минуту, а потом обратно приземлится (посмотреть загрузочный мультик) на планету для выполнения квеста. Не знаю, обращают ли другие внимание на такие мелочи, но в чём логика этого вообще??? По приземлённому(пришвартованному, как там правильно) кораблю нельзя ходить? У него питание только в космосе включается? Кора не успевает накраситься, а Суви причесаться??? И да, игру много ругают, и это правильно. Она не так плоха, как о ней говорят, не так хороша, как могла бы быть, и, определённо, сейчас она не стоит, заявленных денег. Надеюсь, на чудо... например, что студия продолжит серию, но отдаст её людям с опытом, и они смогут сделать дальше что-то такое, что цепляет. Или, например, что студия посчитает процентное соотношение среди игроков с различной ориентацией. По инфографике МЭ3 - 18% играли за женского и 82% за мужского (в итоге я смирилась с тем, как двигаются женские персонажи в играх - часто как мужской, на которого нацепили внешку женского, или как полное недоразумение, привет ДАИ), и то, что Райдерш обделили романтическим сценами, теперь тоже (примерно 1,5 ведьмака из 10). Но неужели альтернативно ориентированных среди игроков больше 50%, или они по 100 копий игры покупают каждый... или деньги, полученные он них, стоят в 1000 раз дороже денег людей с ориентацией, доступной для пропаганды в нашей стране... Почему мнение одного .... индивида важнее, чем мнение 1000 людей купивших игру... Ну да ладно. Всё равно чудес не бывает...
  45. 5 баллов
    И всё-таки, скажу. О хорошем. =) (Хоть и обещал заткнуться). О рассказе про Морриган. Честно? Не люблю её.) И не из-за её стервозности и ехидства. Это даже наоборот плюсом. (Я от Йен без ума!) Из-за бесполезности в пати. Вау-вау))) тихо-тихо, стройный хор возражений. Надцать прохождений ДАО моими ГГ были маги-хьюманы. Один раз хартийский дворф, заблудившаяся в предместьях Лотеринга пара Кусландов и столько же ушастых где-то сгинувших. Ну вот как-то не шли мне в ДАО другие классы, поэтому ведьма из Диких земель сидела в лагере и варила кашу моим потенциальным магистрам из подворотни. С учётом перманентного Зевки в ЛИ, я вообще, на неё не обращал внимания. Сидит и сидит. Хотя, подарки дарил исправно. Вот с таким подходом я начал читать и был приятно удивлён. Это что-то совсем иное, нежели ранее мне попадавшееся о девушке-волчице. Итак, о снах Кирана. Уже разворачивая ваш потёртый древностью пергамент с виньетками, настраиваешься на какую-то потусторонюю волну, которая несёт на протяжении всего текста, не отпускает и провоцирует мурашки во всех возможных местах.) Захватывает и погружает. Почти физически ощущаются переживания матери, её терзания, вина за происходящее, наивность ребёнка и магия, которая связала этих двоих на подсознательном уровне. Горечь, безысходность женщины в плену неизбежного. Чистый, открытый взгляд мальчишки, обречённого на величие. И всё же, не смотря на приговор, она радуется материнству и всеми силами пытается замедлить грядущий апокалипсис, лаской и нежностью компенсируя болезненные особенности чада. Отличная работа. Иллюстрации - супер! Единственный гран дёгтя. А кааак жи! )) Как родителю, по ходу повествования, мне хотелось врезать подзатыльник мелкому и сказать: да, спи ты уже! мама, мама...)) В остальном, для меня, рассказ и оформление на самом высоком уровне.
  46. 5 баллов
    Ой чушь-то несешь "эксперт", он же "преданный фан"... Объективности ради согласиться можно только с технической стороны игры (как программы) - она очень слаба и спорить тут бесполезно: зашкваренные анимки, неработающие или хреново работающие квестовые скрипты, общие проблемы с коллизиями объектов, глуповатые (но читерные) npc антагонисты, не оптимизированная сетевая игра с её вылетами и ошибками... нуу вообщем и все, остальное настолько притянуто за уши и чистой воды субъективизм в высшей степени его проявления, что фактически так можно любую игру разнести на потроха. Что сказал: "нууу, по брифингам все было ок (хотя уже в трейлерах явно проглядывались первые проблемы), мы ждали интересную игру с хорошо проработанным лором, отличным геймплеем и атмосферой, а получили... что получили! НЕГОДЯИ БИОВАРЫ, ЗАСРАЛИ" Что читалось: завышенные ожидания, раньше было лучше, биовары уже не те... и можно список продолжить, но не надо Вот мне лично, я себя таковым конечно не считаю, однако все же интересно, автор - человек, якобы эксперт (видел твои ролики и раньше), казалось бы что по факту ты смог сказать этим видосиком (притом довольно продолжительным), ну вообщем-то только одно: наиграл 150 часов(!), подытожил - "худшая игра биовер за 22 года". Занавес. Крик из-за кулис: "несите тряпку, будем воду собирать"
  47. 5 баллов
    Courtney Woods реально отвечает на твиты, даже когда просто её благодаришь за персонажа? Я БЫ ЕЙ НАПИСАЛА ОПУС В БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА РЭЙЕСА НО ТВИТТЕР ЗАРАЗА С ЕГО ОГРАНИЧЕНИЕМ У меня культурный шок. Я просто хочу верить, что на том, что сейчас есть в игре, наше общение с этим шэди бастардом не закончится хД Жаль, Кортни скрытничает и не спойлерит хД Но Рэйес слишком шикарен, пусть только они там попробуют его слить Рэйес сближает людей Показать содержимое Hide О, было тут это? Вроде свежак :33 Показать содержимое Hide
  48. 5 баллов
    Ооо. Как все запущенно, однако. И еще говорят "мы не хейтеры".
  49. 5 баллов
    То же самое могу сказать про хейтеров. Тут такое дело... смешной юмор или несмешной - это явно не объективная критика. Кому-то кажется смешным одно, кому-то другое. Тут много таких светочей разума во тьме.
  50. 5 баллов
    Обзор хороший, но немного эмоциональный. Что до озвученных недостатков, большинство ведь были присущи и трилогии. Единственное, что реально огорчило, это тотальная политизация и толерантность в игре в ущерб всему и вся (Биовары, вы игроделы, не политологи и не журналисты, так какого пыжака вы лезете туда, где вы ровным счётом ничего не смыслите, так ещё и в игры это пихаете? Активисты, мать вашу), общая однородность планет, и слабая наполненность локаций. Последнее, буду надеяться, поправят с DLC.
×
×
  • Создать...