Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.10.2017 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Когда мы говорим о создании игр, обычно на ум приходят имена менеджеров и ведущих разработчиков, актеров озвучки и сценаристов. Но это только верхушка айсберга – над любым проектом работают сотни людей, имена которых мы редко помним. Наш сегодняшний материал, появившийся благодаря спонсорам с Patreon, посвящён одним из них – лицевым моделям, чья внешность становится неотъемлемой частью полюбившихся нам персонажей. Кариссиме и Алтее выпала возможность пообщаться с Раной МакАнир, лицевой моделью Самары и Моринт, и Лючиано Коста, лицевой моделью Кайдена Аленко. Сегодня мы поговорим с ними о том, в чем заключается работа лицевых моделей, как они относятся к своим персонажам и чем им запомнилось сотрудничество с BioWare. Enjoy!  Интервью с Раной МакАнир и Лучиано Коста Вы также можете прочитать интервью в оригинале. Благодарим всех, кто помогает нам создавать новые материалы, поддерживая нас на Patreon, а именно: Deathstrike, Iszheo, Igor Skrebnev, Artemy Hoover, Andrey Landgraf, hg-ai-109, Антон Урюков, oboima, Marikonna, Ivan P_n, ladri.alex, altea, Елена Закалёнкова, Тепло_Охладитель, Karissima, LeoPard, Mirime, Agusha, Meshulik, mogila.
  2. 7 баллов
    Ммм, и чо? Я как-то упустила момент, когда разговор о перспективах студии и конкретной персоны в отдельно взятом жанре скатился в холиварный флуд на тему "кто девушку танцует, тот ее и ужинает". Естессно, я в курсе, что для издателя важны в первую очередь деньги, естессно я в курсе, что они будут делать то, что эти деньги им приносит и не просто какие-то абстрактные деньги, а будет выжимать по-максимуму. Считаю ли я, что для бизнеса это нормальное положение вещей?- безусловно да. Считаю ли я, что игра, которая была сделана в первую очередь ради прибыли способна меня взволновать до глубин души? - абсолютно нет. Считаю ли я, что имею право не есть простоквашу, если мне хочется от нее блевать, даже если она очень свежая и ее едят все вокруг? - Разумеется да. Имею ли я право ныть из-за того, что не могу найти нормальной еды, а вокруг все жуют простоквашу, делают простоквашу и в магазинах кругом одна простокваша? - разумеется да. Dixi.
  3. 7 баллов
    Сами вы скучные. Рана, конечно, клевая, но не всем же быть энергичными заводилами и душой компании. Вдумчивые, серьезные, спокойные люди тоже нужны. Как не шибко общительному серьезному интроверту, знаете, обидно вот это ваше "скучный", "скучный" читать.
  4. 6 баллов
    А я еще недоумевала: а чего это Лучиано говорит, что у нас к нетрадиционной ориентации плохо относятся? Хорошо же относимся! My mistake. =/
  5. 5 баллов
    Которая не менее нещадно убивает студии если помимо не слишком впечатляющих продаж те не создают ауру "богоподобного экза" для Сони. Тактика верная, но суть та же.
  6. 5 баллов
    И вот тут я отчетливо понял желание ЕА закрыть студию. Я очень люблю DS2, но шестдесят лямов? В те то годы? Это ж звиздец для такой игры. Т.е. ну вот куда они их тратили.
  7. 4 балла
    Если сливки общества подрались со сливками общества, то это не сливки общества, а какая-то рвань. А дальше, если все пострадали в равной степени, но не удовлетворены, у чьих родственников денег\связей больше, тот и прав. Самый гуманный в мире Минуонский суд не может похвастаться отстутствием коррумпированности. Хотя можно и на принципиально-неподкупного судью нарваться, как повезёт. Это совершенно предосудительно и, безусловно, требует запрета.
  8. 4 балла
    Я тоже люблю своих фанатов. Особенно если их сто в одном месте и на них нарисован американский президент.
  9. 4 балла
    @nataniel, какое бы лично у Вас не сложилось впечатление о Лючано по его ответам, пожалуйста, не опускайтесь до оскорблений. Вы не о персонаже говорите, а о живом человеке.
  10. 4 балла
  11. 3 балла
    Я хочу мафию от ДАО Это чтобы она не пугалась
  12. 3 балла
    Рыжий Патрик Класс: разбойник Возраст/рост/вес: 24/170/55, благодаря эльфийским предкам отличается субтильным телосложением и выглядит несколько моложе своих лет Внешность: волосы рыжие, глаза серые. уши... ну уж какие есть, других не будет)
  13. 3 балла
    Ребята молодцы! Очень понравилось интервью. Рана прям лучик света. Лючиано какой-то обиженный на Россию. То, что интервью в свободном доступе - неожиданно. Обычно выкладывают только ревью, а полную версию отдают только подписчикам на патреоне. Так что цените это и несите больше денег :D
  14. 3 балла
    Поиграл ещё - очень интересно изучать мир элекс, он просто непредсказуем. Например, знаете ли вы, что от камня, брошенного троллем, невозможно увернуться или отпрыгнуть? Но нас спасает джетпак! Ахах. Отвёл к первому встреченному троллю лагерь бандитов в полном составе, бандиты, у которых , между прочим, есть огнестрельное оружие, тупо бежали за гг с топорами, хотя могли бы просто пристрелить и не париться. Затем я наблюдал, как тролль их всех убил. Ну, подумал я, добью эту зверину, наверняка же разбойники, которые меня ваншотят с одного удара, его сильно покромсали. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил, что его шкала здоровья полная! Поковырял его пару минут в спину первым попавшимся в игре топором, ковырять очень долго придётся - почти не заметил изменений в линии хп, хотя, в принципе, видео сверху можно повторить, если очень захочется, главное, чтоб тролль самонаводящимся валуном не кинул. Полутал убитых разбойников и их лагерь, пошёл дальше. В будущем планирую всех человекоподобных врагов врагов водить к троллю знакомиться. Стартовый провожатый тоже порадовал, то стоит и ждёт гг, то бежит через гущи врагов без остановки, а толпы врагов бегут за ним. Но вот пока его не ударят, на монстров он не реагирует, пацифист, наверное. Или просто кретин по жизни. Итак, мой скоропалительный вердикт игре: это готика 4 с джетпаком и более-менее нормальным графонием в интересном сеттинге. В принципе, лучшая часть Андромеды это именно джетпак, так что всё не так уж плохо, веселюсь с ним. И да, враги здесь нередко проваливаются в текстуры и застревают там намертво.
  15. 3 балла
    Ну жанр партийных РПГ еще имеет ТАКОЙ потенциала для развития, что об этом даже говорить смешно. Просто благодаря консолям, и все понижающимся требованиям массовой аудитории, издатели пытаются везде впихнуть долбанный тупой экшон, вместо интересного геймплея. Так же как с фильмами, комиксоиды с бух бах собирают кассы, а содержательные фильмы хорошо если отбиваются. Я обожаю DAO, для меня это одна из 2х лучших игр, с которыми познакомился в жизни, но я готов расписать, как можно улучшить буквально каждый аспект игры, так что куда двигаться в этом жанре еще есть, и конца края этому не видно.
  16. 3 балла
  17. 3 балла
    Что-то я потерял суть разговора. Онлайн игры априори будут потенциально больше денег приносить, чем сингловые, но на них и затраты нужны соответствующие, и делать их надо уметь, иначе фиаско. Это просто два разных пути разработки. Кто-то вот может начать продавать пончики, а кто-то - автомобили. Одно не лучше другого, в обоих случаях можно иметь ошеломляющий успех и полнейший провал. ЕА просто, как обычно, ручки потерла, глядя на последние прибыли онлайна, вот и начала все свои сингловые студии косить, либо заставлять делать онлайн. И уже просирается на этом.
  18. 3 балла
    Заценим-заценим, Хатор херни не скажет...
  19. 3 балла
    По новости: ЕА проводит переговоры с Хеннинг, чтобы та осталась на разработке. Проект с 19 года переходит на "неопределенный срок". Разработку возглавит топ-манагер ЕА - Стив Энтони. И из крепкого синглпеерного проекта игра волшебным образом перерастает в "игра-сервис" (т.е. в online) UPD Милхам маленько отжег) Тут мы сталкиваемся с тем, что Bioware для того чтобы сделать "своего Ведьмака" следует сначала повзрослеть в контенте. Чего Bioware ни как не может сделать. Послушайте, (тут уже моё ИМХО) 40-50 летние активисты pride, sjw и т.д. и т.п., играющие в Lego... не могут априори создать контент подобного уровня, к большому сожалению. Эпик - да, серьезный контент - нет. А теперь представьте себя на месте издателя который всё это башляет, а оно всё ни как не приносит какую-то значимую прибыль или вообще так проваливается, что наносит ущерб имиджу кампании.
  20. 3 балла
    К сожалению нет. Говно игра не перестанет быть говном только потому что она сингловая. Могу посоветовать только deal with it, потому что игропрому до одного места то что он не торт в глазах малочисленных (ключевое) консерваторов. ¯\_(ツ)_/¯ This. Успешных сингловых игр наааамного меньше чем неуспешных. И опять же, успешность сингловой игры и мультиплеерной это вообще разные порядки. Сравнить вон несколько миллионов копий Дума и 35, или сколько там, у Овервотча. Делаем выводы.
  21. 3 балла
    Многие говорят, что ЕА следили за продажами сингловых линейных игр, и что последние такие игры хреново продавались, и ЕА сделали определенные выводы. Геймеры ноют о том, как им нужны хорошие сингловые линейные игры, но почему-то не спешат их покупать.
  22. 3 балла
    В капиталистической системе люди пытаются заработать денег и это их приоритет. Вау! Вот это открытие! Никогда такого не было и вот опять. "В очередной раз подтвердили"............ Неизвестно насколько этот самый синглплеер ламповый был. Господи боже ты мой. Интересно, доживу ли я когда-нибудь до момента когда люди наконец поймут и перестанут в шоке каждый раз узнавать что любые компании, и тем более крупные, в первую очередь деньги интересуют, а не возможность создать что-то ламповое для 3.5 человек. Еще интересно когда люди перестанут клеймить отмененные игры ламповым статусом, когда от игры сколько там было показано за эти годы, 1 секунда катсцены, и все?
  23. 3 балла
    Спасибо за интервью. Рана клевая а Лучиано скучный, как и его персонаж.
  24. 2 балла
      Сегодня ночью Mass Effect Andromeda Deluxe Edition была добавлена в Origin Access и EA Access – теперь подписчики могут поиграть в нее бесплатно. И в честь этого в мультиплеере появилось новое «Праздничное задание», которое будет доступно игрокам всю следующую неделю. За выполнение задания можно получить бонусный Элитный набор АПЕКС, а в магазине в течение этой недели можно купить еще три Элитных набора. Сложность матча: бронза, 11 волн. Модификаторы матча:  Целиться в глаза +200% к урону по уязвимостям -50% урона от оружия Пустые ящики +800% к боезапасу +8 к запасу умений Ящики с боеприпасами не дают патронов и ресурсов   Помимо этого, разработчики дополнили список оружия, измененного на прошлой неделе: Храбрец Уменьшена отдача от выстрела во время прицеливания с 0.2-0.1 до 0.18-0.09 Пиранья Урон увеличен с 59-68 до 68-79 И уточнили, когда ждать две оставшиеся экипировки: Structural Ergonomics появится 19 октября, Stronghold Package - 26 октября.
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    обложку к Initiation по-тихому изменили на менее вырвиглазную))
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    С позиции фаната нахожу такой подход на редкость дельным и похвальным, пусть продолжают.
  29. 2 балла
    Так ничего и не прибавив к своему загадочному заявлению, Леман просидел в башне еще не меньше часа, а потом, раз уж для него не нашлось какого-нибудь дела в рамках помощи пострадавшему саду, собрался уходить. - Спасибо тебе, Каспар. - светло улыбнулся псайкер. - Спасибо, что позволяешь приходить.
  30. 2 балла
  31. 2 балла
    Моя нынешняя Александра Тревельян
  32. 2 балла
    Дисоноред 2, Прей, Квантум Брейк, Ларка, МЕА(пусть и есть другие причины) - почти все более менее крупные западные синглы последних пару лет в жопе по цифрам.
  33. 2 балла
    В мире сраных коопов любой сингл уже по факту ламповым начинает становится. Господи, на какое же дно скатился игропром в последние годы.
  34. 2 балла
    А мне Лучиано понравился) Хотя Рана понравилась больше, приятно когда актриса любит и интересуется своим персонажем
  35. 2 балла
    Честно говоря, я играю в мафию не в первый и не во второй, и даже не в третий раз. Но за последние три страницы этого нечата я успела вспомнить, как рожавших человеческих женщин использовали в качестве дойных коров в дизельпанке Безумного Макса, каникулы у бабушки в деревне и особенности лактации парнокопытных животных, и какой же геморрой связан с грудным вскармливанием у людей. И такой ажиотаж я наблюдаю впервые. Я уже боюсь свою мафию мастерить со специфическим сеттингом от ДАО™. Но в общем, не пугайся. Все будет гуд)) Игроки действуют в рамках мира, но каждый руководствуется личным желанием - насколько глубоко вникать в детали и где ставить рамки для импровизации.
  36. 2 балла
    Если в студии есть определенная сработавшаяся группа разработчиков, которая не просто делает то что им скажет начальство, а любит свою работу, любит игры, любит определенный жанр и делает игры в этом жанре это не стояние на месте. Это попытка достигнуть вершины мастерства в каком-то жанре.
  37. 2 балла
    Лол, просто лол. Отменить ламповый синглплеер и решить делать дрочильню с коопом и лутбоксами. ЕА в своем стиле.
  38. 2 балла
    Вот только не надо геев к некрофилам и педофилам приравнивать, а? Детей в подворотнях очень даже гетеросексуалы периодически насилуют. И ходячий мертвяк уже был в ДАО, и всем было норм.
  39. 2 балла
  40. 2 балла
    Когда-то смотрела видосы на ютубе про косплей Раны и по ней прям видно что она кайфует от персонажа. Плюс она тогда вроде говорила что старается особо не болтать когда в образе, ибо Самара должна быть суровой) По игре, по моему скромному мнению, Самара имеет самую притягательную внешность не знаю чем она так цепляет, может острыми скулами, а может своими серыми глазами))
  41. 2 балла
    Ух ты, вспомнили про город Самара) Рана очень легка на подъём, мне нравится. Кайдан няша конечно, но вот Лючиано какой-то серьезный и даже консервативный, хотя так активно защищает всем известное сообщество, короче, мог бы и повеселее как-то.
  42. 2 балла
  43. 2 балла
    Присоединяюсь к ностальгирующим по ДА2))) Прохожу сейчас магичкой исключительно из-за Карвера (уж очень живой этот вечно недовольный братишка получился).
  44. 1 балл
    Буквально час назад Майк Лейдлоу, креативный директор Dragon Age, опубликовал в своем твиттере обращение ко всем фанатам: Со смешанными чувствами я покидаю Bioware. После 14 лет и шанса поработать над Jade Empire, Mass Effect и серией Dragon Age для меня пришло время идти дальше. В BioWare мне повезло работать с одними из самых талантливых и трудолюбивых людей в этой индустрии. Для меня было честью стать одним из команды Dragon Age, я абсолютно уверен, что мир, который мы создали вместе, находится в надежных руках, и я с оптимизмом смотрю в будущее. В ближайшее время я планирую ближе познакомиться с потрясающими играми и мирами, которые создали мои коллеги, и я с удовольствием буду делиться с вами впечатлениями в твиттере и твитче. Спасибо всем, кто тратил время на то, чтобы писать отзывы, выражать мнения, создавать потрясающие арты и косплей. Вы сделали мое время «в Тедасе» незабываемым. Ваш энтузиазм вдохновляет и я буду ждать наших следующих приключений. Ma serannas, - Майк.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    тот момент, когда гордость хочет быть инквизитором, а кошелек говорит - максимум первопроходец ^^'''
  49. 1 балл
    Пройдено. Ещё один кандидат на игру года. Происходящее захватило от начала и до конца. Финал эпичен и кинематографичен настолько, насколько это вообще возможно. В этом плане сиквел скакнул на два шага вперёд. Геймплейно всё стало более ровно. Стрелять удобнее (хоть и не намного), стелс проработан лучше, прокачка стала шире, оружия поприбавилось (4 вида пистолетов, 3 вида дробовиков, 1 снайперская винтовка, огнемёт, 5 видов болтов для арбалета, 1 штурмовая винтовка и бонусом дали магнум). Открытый мир, конечно, не так богат, как мог бы быть, но он хорошо подчёркивает элемент выживания, так как припасов (по крайней мере на Кошмаре) дают не слишком богато, от чего начинаешь лихорадочно слоняться по всем угла, по всем зданиям, чтобы найти заветный порох или хоть немножечко патронов. Однако есть две вещи, которые в первой части мне понравились больше, чем в сиквеле, но и тут это сделано очень достойно, просто дело вкусовщины. 1) Шиза, бред, наркомания и прочие эпитеты для того безумия, что творилось в первой части. Мир Рувика был абсолютно иррационален, не подчинялся никаким законам логики, а благодаря его искажённому восприятию мира, можно было наблюдать разного рода кроваво-мясной трэш и по-хорошему отвратных монстров. В сиквеле с этим не очень богато, на мой взгляд. Однако запоминающихся мест вполне хватает. 2) Стиль игры, локации, общий тон происходящего, а порой и весь геймплей в первой части менялись каждые 3-4 главы. Там тебя ставили в самые разные игровые условия, переворачивали всё вверх ногами, фактически меняли всю игру и подход к прохождению. В сиквеле же всё проходит по одной схеме: созерцаем, попадаем на большую карту, исследуем её, выполняем на ней ряд сюжетных заданий, попадаем в линейную локацию, созерцаем, линейная локация, снова открытый мир и так далее. Геймплейно в это интересно играть, но разнообразия не так много, как хотелось бы. Как было в первой части. Понадобилось тоже примерно 19 часов, с выполнением всех побочных заданий, поиском всех документов, резонансов и слайдов. Из загадочных предметов нашёл маску Корво, ракетомёт из Кваки, Уберхунда, игрушку Думгая, Волтбоя, кружку из Prey и статую из Древних свитков.
  50. 1 балл
    Ребят, на самом деле по концу Чужака как-то однозначно намекается, что Инк будет фигурировать при ловле Соласа. Ну совсем однозначно. Это, конечно, не исключает Хоука в истории, но Хоук точно не может быть единственным из прошлых. Это раз. Примерно по сртуктуре "утечки" могу сказать - писал любитель ДА2, котрый может что-то и видел... а остальное брал на свой вкус. Хоука и глобальный Минратос больше чем на полкарты игры он, естественно притянул из любви к ДА2. Инфу о Антиве-Андерфелсе и прочем... Это аккуратно перечисление того,что было видно на картинке с разработками костюмов. Да, вот в это верю, это было. Возможно, правда про Еву - не факт, что имя такое, но тевинтерской дворянки не исключаю. По поводу "редактор персонажа намного лучше, чем все предыдущие. В нем можно будет слепить любое лицо на свой вкус" - аплодиру стоя, можно полдумать, раньше в редакторах лепили лица на соседский вкус. Сенсация!!!! В миллион жителей - не верю, убейте меня. Эм... Кто-то верит в Биоварей, запускающий миллон неписей на локацию? Да и это не размер средневекового города. В бесшовный город не верю. Зачем? Если это укрепленный город, делящийся на сектора, то они ограждены явно не дорожной разметкой на асфальте. Зачем это делать бесшовной локой при дофига жителей? Чтоб комп получше зависал? Возможно что-то будет касаться драконов... к этому уже достаточно трамплинчиков было. Во вторжение кунари в 6 местах при "еще" Антиве, Тевинтере (хоть одна лока внегордская и нвоенная должна ж быть), Андерфелсе, Тени и глубинке, и 40% на лдоки кроме столицы - не верю. Это уже минимум 11 лок, на которые приходится 40% карты. Какие военные действияможно впихнуть на эти пятачки? Кроме того, я как-то не жажду видеть ни Антву, ни Андерфелс бздюлькой размером меньше тевинтерской столицы. Пардон, еще ж Сегерон. 12 лок. Да, и Сегерон тоже размером с дворик в Минратоусе я видеть не хочу.
×
×
  • Создать...