Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.07.2013 во всех областях
-
21 балл
-
11 балловЕсли позволите, я дам развернутый ответ на поднятые вами, уважаемая Анита, вопросы (: Надеюсь, ответ получился комплексным и достаточно обоснованным. Прошу прощения у читателей, не владеющих использованной терминологией: в случае, если вы не поняли содержания статьи, и поисковики так же отказались вам предоставить значение незнакомых слов, я с удовольствием поправлю положение в личной переписке. С вами на связи была Анайя Ритт был HAL 9000 (:
-
10 балловНа проходящей в эти дни в австралийском Мельбурне выставке PAX Australia BioWare поделились кое-какими деталями о Dragon Age: Inquisiton, рассказав о диалоговой системе, исследованиях и сюжете новой RPG. Прежде всего, было заявлено, что на создание Е3-трейлера Dragon Age: Inquisition ушло от пяти до шести недель, а показанные в нем сцены и персонажи были намеренно включены в ролик, чтобы передать фанатам ряд посланий: Во-первых, по словам продюсера игры Кэмерона Ли, разработчики очень хотели бы, чтобы игроки чувствовали, что Inquisition — это «наша» история, история фанатов. Подтверждением тому, по его словам, является Инквизитор в кольчуге, тянущийся за шлемом, который в большей степени является образом игрока, погружающегося в игровой мир. Во-вторых, разработчики хотели бы сделать ударение на «эпическом сюжете и мире, погруженном в хаос» — большом, разветвленном сюжете наподобие сюжета Origins. Параллельно с вторжением демонов, происходящим через разрыв в Завесе, хаос поглощает нации и группировки, ввязывающиеся в войну друг с другом. Так, например, конфликт между императрицей Орлея Селин и великим герцогом Гаспаром будет значительной частью сюжета Inquisition. Эти два персонажа, их предыстории, характеры и внутренняя политика Орлея как таковая более подробно будут раскрыты в романе Masked Empire, который выходит весной будущего года. В-третьих, разработчики хотели подчеркнуть в трейлере «существенность решений». Сцена с Варриком и трупами — это сцена из игры: деревня и ее жители уничтожены из-за того, что сделал или не смог сделать Инквизитор. Авторы хотят, чтобы отголоски наших решений проходили через всю игру. Что касается диалогов, то здесь разработчики не хотят повторения ситуации с диалогами Mass Effect, в которых, по сути, все сводилось к «выбери синюю или красную реплику, чтобы выиграть». Сценаристы хотят иметь некие другие рычаги влияния на диалог и последствия решений — например, диалоговые опции могут зависеть от определенных характеристик игрока, или от наличия определенного спутника в группе, или от того, что было сказано игроком ранее. Патрик Уикс, один из сценаристов проекта, сказал, что лучшие решения — это те решения, над которыми люди по-настоящему думают и взвешивают свой выбор. Он хочет, чтобы все варианты решений выглядели «правильными» в зависимости от мировоззрения или философии игрока, а не были бы просто очевидно добрыми или злыми в стиле «спасти младенца или спасти колдуна». Разработчики также сказали о том, что обсуждали вариант с использованием случайных величин при определении результатов диалогов или решений, но отказались от этого. По их словам, игрокам нравится видеть последствия своих решений — и видеть причинно-следственную связь в них, поэтому введение элемента случайности в решения и диалоги было бы нечестным наказанием игроков. К тому же, можно было бы просто перезагрузить игру, если «случайно» получить «плохой» результат или что-то нежелательное, а все, что заставляет игрока постоянно перезагружаться сложно отнести к увлекательному геймплею. Говоря об уроках, извлеченных из реакции на диалоговые системы предыдущих игр BioWare, Патрик Уикс упомянул о том, что они в курсе негативной реакции на «автоматические диалоги» Mass Effect 3, а также о том, что некоторых не устроили парафразы из DA2 (когда выбранные опции не вполне соответствовали тому, что фактически произносил Хоук). По словам Уикса, они помнят об этой проблеме при разработке DAI. Также на презентации были показаны новые местности из игры, среди которых были пустыня, болото со «скрытыми руинами» и лагерь кунари. Видимо, памятуя о критике в адрес DA2, было неоднократно сказано, что в игре будут непохожие друг на друга, разнообразные местности, так что игрокам не придется спускаться в одни и те же пещеры снова и снова. Кроме разнообразия самих местностей, в игре также будет много «исследования территории» — этим славились прошлые игры BioWare, и теперь они намерены вернуться к этому. В ходе таких исследований местностей игроки, по словам, Ли, смогут найти много нового, в том числе «маленькие подземелья или большие подземелья». Традиционно для BioWare, решения предыдущих частей можно будет перенести в DAI. С переносом сейвов на PC и консолях текущего поколения все ясно, но как этот процесс будет выглядеть на PS4 и Xbox One, где просто нет сейвов от предыдущих частей, пока не уточняется. Видимо, в этот раз BioWare все же придется всерьез задуматься о кросс-платформенном переносе сейвов.
-
8 баллов
-
7 балловСтранствия привели моего ССовца в очень странное место. Табличке "Эпилептикам вход воспрещен", висящей на двери, естественно, внимания уделено не было... ... и, разумеется, реакция организма последовала незамедлительно...
-
7 балловОстаток ночи Мон провел за ритуалом. Его волновали вопросы - слишком много непонятного, слишком много ... препятствий. По возвращении в лагерь, он удалился и нашел жертву - падальщика, искавшего поживу в темноте. Ветер пел долгую и протяжную песнь пустыни... Ночь. Звездное небо было здесь особенно ярким. Оно раскинулось над головой и пляшущие языки пламени не нарушали величественного безмолвия. Жертвенный нож вспарывает грудь гиены (12, 17) . В тот момент когда обсидиан входит в сердце, становиться легко в голове. Пальцы вуду, еще липкие от крови, ударили по барабану и он отозвался глубоким звуком. В огонь полетели несколько пригоршней трав, от которых потянуло чуть терпковатым дымом. Черепа скалились с верхушки вбитого по центру в песок посоха – на все четыре стороны. Мон вдохнул дым – несколько раз глубоко, ладони начали отбивать разноголосые удары. Босые ступни оставляли глубокие следы на теплом песке – жрец стал медленно поворачиваться в огненном кольце, переступая с ноги на ногу в такт звукам барабана. Вуду танцевал, пока мир вокруг не пришел в движение, не поплыли звезды над головлй и на зов не пришли они… Лоа… Светящиеся шары повисли рядом- сейчас они даже не принимали материальной ипостаси. По коже пробежали мурашки – пристальные взгляды без глаз чувствовались всем естеством. «Что тебе нужно?» - Я хочу знать как расшифровать текст и найти необходимую часть… (18) Смех в ответ – тот, что слышится не ушами, от которого тело начинает вибрировать, по мышцам пробегает гул и взрывается вспышкой в мозгу. «Найди Тушеного Лиса.» В сознании вспыхнула картинка «Южный край Ядовитых Земель… Нет неба над головой…» Голоса Лоа хлынули в голову отдающей эхом волной и звездная россыпь взорвалась в мозгу, гася сознание. Мон дернулся и открыл глаза. Он лежал на спине возле собственного посоха, вогнанного в песок. Огненный круг вокруг него догорал…. - Южный Край. Не под открытым небом… Где-то внутри чего-то…
-
7 балловНу да, Джек можно, Кайдену нельзя. А девочка-то вон как поменялась, почувствовала ответственность, материться почти перестала. А чего Кайден? Карьерист он, только и всего. Джек дали эту должность, потому что она охренительный специалист, а Кайдену по блату. Кстати, у Джек вообще все делается на эмоциях, и ничего, нормально. А то, что в МЕ ноют ВСЕ(!) сопартийцы, никто не замечает, достается только Кайдену. Лиару по причине малолетнего возраста не воспринимает азарийское сообщество, а еще мама творит всякие напотребства, Тали с сотоварищами прохлопали Родину и почти лишились иммунитета, у Рекса - генофаг, у Гарруса - папа тиран, у Эшли - дед "предатель" и куча проблемных сестер, а про МЕ2 даже говорить страшно. Даже крепкий орешек Джеймс и тот, рассказывает о своем "Инциденте на Фелле", ибо Шепы, если бы не пошли бороздить космические просторы и спасать Вселенную, сколотили бы целое состояние в области психотерапии. Но даже после всего этого, Кайден все равно нытик. А вот и доказательства несостоятельности "теории о нытике", скорее даже, истоки ее возникновения (наверное, уже в сотый раз выкладываю)
-
7 балловЭто что было вообще? :huh: Тали'Зора вас Норрис, не иначе: Фиолетовая луна? Явно еще один кроссовер с Dead Space, в котором Тали провела Assuming Control одной из Братских Лун:
-
6 балловСпасибо всем на добром слове, постараюсь не подвести ожиданий. =) Да и в боёвке что мы сейчас используем сейчас больше заслуг Ширры чем моих. А ещё предложу одну идею на обсуждение. Как вы знаете у нас тут совсем не давно открылась таверна, но у меня есть идея её немного переделать. А именно сделать из неё площадку для лёгкого рп в кроссоверном сеттинге, где игроки от лица персонажей старых или новых игр могли играть и делится с воспоминаниями с другими героями других игр. Может сменить вывеску на "Междумирье" Что это значит? То что скажем Сельма может поспорить с Рубин у чей группы лидер был лучше. Джейн или Элирия. Бред и наркомания подумаете вы, а и отвечу - Да, бред. Но от этого не хуже, ведь никто и не претендует на каноничность и серьёзность. А ещё можно написать эпилог спустя 100 лет, или написать ещё один, альтернативно-линейный.
-
6 балловХм, как бы сообщение мое, значит и говорю за себя, нет? Нечестный прием, Шерри. >_> Но этим, я считаю, можно, они не сопартийцы. Теперь по поводу "пациентов". То, что они все сплошь "нердинарные" и "интересные" личности - это, на самом деле, не плохо. Это здорово, интересно и добавляет им изюминки. И мне это нравится, кто бы там чего не подумал. Та же Джек - моя главная любимица из всех женских персов, но от том. какой она "пациент" говорить, я думаю, не надо. Просто со временем меня (специально уточняю) это начинает напрягать, я от этого устаю (так, бывало, взглянешь на свою пати, на их проблемы, которые они не в состоянии решить без специалиста и приходишь в ужас. это вот с ними мне мир спасать?!). И тогда на помощь приходят те самые "унылые" и "занудные" персонажи, которые как глоток свежего воздуха. У которых голова не менее полна тараканами, чем у остальных, но которые не выставляют их на всеобщее обозрение, "смотри, смотри какие они у меня большие!" и либо научились с ними жить и бороться, как Алистер, либо справились сами, как Кайден. Смотрю и слушаю и душа радуется. Я люблю таких персонажей немного больше "пациентов" еще и за счет их редкости. Они редко когда получаются у биоизделий и каждый из них на вес золота. А вообще все это фигня и вкусовщина во все края.
-
6 баллов"Действительно, что их бояться?" - подумал Серый Волк. И вслух пообещал: - Пожалуй, я не стану ваш хоровод тревожить. Ох хмыкнул про себя, припоминая, как разгонял девиц, внезапно появившись из кустов. Забавно было. Давно. Люди странные, всего боятся, что не понимают. Но всё от ситуации зависит. Вот сейчас - в зале каменном погром. Мебель разбросана, трон расколот, повсюду пятна крови, и кащеев труп валяется. А все спокойны, будто на полянке с ромашками. Устали. От ужасов устали и просто не обращают на них никакого внимания. Лёгкая ручка Василисы, в очередной раз, провела по голове. Серый Волк ощутил, что раны затянулись и жизнь вернулась окончательно. Надо было силы вернуть. Поэтому он вывернулся из объятий лучницы (а заодно и из-под гребешка Маруси), и поскакал за пропитанием.
-
5 балловАндрей Князев на похоронах Михаила Горшенева: «Я сегодня горжусь тобой, Миша!» Первое интервью Князя после смерти Михаила Горшенева (Горшка). На панихиде по Михаилу Горшеневу, фронтмену группы «Король и Шут», с первых минут у его гроба стоял его самый близкий друг Андрей Князев (Князь). И лишь отлучившись на несколько минут, Князь, молчавший все эти дни после смерти, ответил на вопросы нашего питерского корреспондента. - Известие о смерти Миши стало для вас внезапным? Ведь многие говорили, что он ходит по краю пропасти… - Не помню, откуда эта цитата, но смысл такой: «Умирают все, но смерть всегда неожиданна». Мы ведь с Мишей постоянно стимулировали друг друга по жизни, даже будучи в параллельных группах. Я надеялся, что «сорокет» (Горшок не дожил до 40 лет ровно двадцать дней – Прим. Авт.) он проскочит и пойдет дальше. 40 лет – это очень тяжелый возраст, если в молодости себя сильно расходовать. Это, кстати, напутствие современной молодежи, которая уверена, что у них железное здоровье на века: все ошибки молодости проявляются как раз в этом возрасте. Жалко, что он не перевалил этот рубеж, но, в любом случае, он продержался дольше, чем те люди, которых он уважал: Джима Моррисона, Сида Вишеса, Свинью (лидер ленинградской панк-группы «А.У.» Андрей Панов – Прим. Авт.). Так что, я бы даже так сказал: «Нормально протянул». Здоровье у него было от природы богатырское, энергетика – бешеная. Молодец, я горжусь тобой, Миш. -После смерти Миши, один из самых главных вопросов, который обсуждали поклонники: «Вернется ли Князь в «Король и Шут»? Вы в течение трех дней молчали, хотя ваш сайт переполнен мольбами тех, кто страстно хотел бы этого возвращения… Какое же решение вы приняли? - Я всегда считал, что «Король и шут» - это наш с Михаилом симбиоз. Даже после моего ухода я был где-то рядом с ним. И я хочу, чтобы «Король и Шут» таковым остался, нашим симбиозом. Я буду продолжать начатое когда-то нами с Мишей дело – нашу эстетику, культуру. Михаил всегда будет со мной. С нами будут его идеи, но на прежнее поприще возвращаться не стоит. Пусть в памяти людей он остается таким, каким его знали и полюбили, я не буду искажать эту память. - А если на месте Михаила появится Алексей Горшенев, его младший брат, лидер группы «Кукрыниксы»? - Но мы же не мальчиковый проект. У Лешки своя группа «Кукрыниксы», он ей посвятил, по сути дела, свою жизнь. Не думаю, что он захочет занять место своего брата в «Короле и Шуте». Зачем ему это? Мы все работаем в разных музыкальных направлениях, но занимаемся одним общим делом – рок-н-роллом. И каждая группа должна продолжать заниматься своей эстетикой, поддерживать свою аудиторию, обогащая и развивая свое творчество. А «Король и шут» должен остаться красивой памятью у людей, как группа, выпустившая десять альбомов, два театральных альбом, несколько клипов, видео-версии концертов, тысячи сумасшедших фотографий, шальных выходок, группа с какой-то своей идеологией. Я думаю, творчество «Короля и шута» еще нужно переосмысливать и переосмысливать. Мы же будем делать свое дело параллельно и, грубо говоря, не бросим свою аудиторию. - А если вдруг оставшиеся музыканты нынешнего «Короля и Шута» решат продолжать этот проект, то вы будете резко против? Ведь такие случаи известны в мировой практике, даже «Queen» и «The Doors» возрождались… - Нам рано сейчас говорить на эту тему. Для меня сейчас очень важно, чтобы упоминания о Михаиле были на каждом концерте группы «Княzz», и мы, конечно, включим несколько композиций Миши, чтобы зал их пел, чтобы люди могли его вспоминать. - Вы знали о том, что Горшенев просил развеять его прах по ветру, а не хоронить? - Миша - человек очень эмоциональный, он не любил истории с захоронением. Рассказ Эдгара По «Заживо погребенные», где герой очнулся в гробу, помню, произвел на него большое впечатление, он не хотел быть заживо погребенным. - Если, действительно, прах Михаила будет развеян, то где и в каком месте это нужно сделать? -Мы на эту тему с ним, естественно, никогда не разговаривали, это нужно у его жены спросить. Я не уверен, разговаривал ли он о собственном уходе, но он - исконно питерский человек, и здесь всегда была и должна остаться его душа. Его место должно быть здесь, в Петербурге. И в этом городе должен появиться памятник Мише. … А вот что рассказал Андрей Князев в беседе с ТВ-журналистами различных каналов. - Мы были друзьями, и, наверное, остаемся, потому что для меня он не ушел. Человек меряется делами, поступками, Мишины дела в рок-н-ролле налицо, они будут продолжаться, его песни не умерли. Наша дружба, наша связь помогла нам делать «Король и Шут». О популярности и славе мы думали в последнюю очередь, нас больше волновало, как написать хорошую песню, и не просто песню, а создать такой мир, в который можно будет погружать многих людей, такую отдушину. Мы хотели петь и играть во славу рок-н-ролла и нашей страны. В тоже время мы старались приобщать молодых слушателей к лучшим образцам западной музыки, не замыкались на четырех аккордах, а шли дальше в аранжировках, в тематике. Я бы очень хотел, чтобы его уход не обескуражил рок-н-ролльных людей, а объединил. Миша всегда хотел, чтобы рок-н-ролльная общественность объединялась, чтобы все слушали хорошую музыку, поддерживали друг друга. Мы были друзьями с 15-ти лет, друг друга дополняли на протяжении всей нашей жизни, кто, в чем лучше разбирался – тот и был главным. Миша всегда хотел, чтобы рок не разъединял, а собирал, объединял людей, чтобы русский рок не застыл на легендах 80-х, чтобы продолжал развиваться, двигаться, привлекать молодежь. И, как ни парадоксально это звучит, он был бы рад увидеть сегодня у стен «Юбилейного» столько молодых людей, их глаза, грустные, но просветленные лица. Сегодня все мы еще раз поняли, насколько важна наша музыка, наш рок-н-ролл, наш панк-рок для молодых людей. Для них это отдушина, а для кого-то образ жизни. Люди идут нескончаемым потоком, многие приехали из Москвы, Украины, Белоруссии, есть и западные поклонники… Не все смогли приехать, но все откликнулись. Не хотелось бы, чтобы эта волна интереса прошла. Последняя наша встреча была на фестивале «Окна открой» (23 июня в Санкт-Петербурге – Прим. Авт.), я сказал ему всего пару слов: «Держись!» Возраст уже вполне серьезный, а Миша очень сильно отдавался тому, что делал, не берег свои внутренние ресурсы, отдыхать, реабилитироваться так и не научился: «Король и Шут», гастроли, театр, плюс новые планы (говорили, Миша сделает что-то с братьями Запашными и тиграми). - Что вы знаете о его новом альбоме «Короля и Шута»? - Они хотели сделать его жестче, чем «Бунт на корабле»: панк плюс индастриал, так все замешать. …В заключение разговора прозвучал еще один вопрос нашего питерского корреспондента. - Когда вы сказали Мише «держись!», то он вам что ответил? - «Да, стараюсь!» Он выглядел абсолютно здоровым, но я-то знал, как ему все давалось… источник:vmdaily.ru
-
5 баллов- Ай нанэ-нанэ! - весь замок Кощея заполнился боевым кличем Евлампия. Только его громогласный голос смог обогнать Силуяна, который бросился к шпилу дворца злодейского. Побежали все следом, и Евлампий с ними по праву командирскому да товарищескому. А как прибежали, так богатырь и нахмурил брови. Вот он, настал час последней битвы! Ради него они оприходовали столько полянок лесных! Ради него срывали ягодца с кустиков у самых деревьев! Ради него спали неудобно на земле прямо, без одеял да покрывал - ведь никто не догадался взять с собой хоть какие-то прсипособления путешественника по землям сказочным.... И грянул бой! Вертелся богатырь влево-вправо да наискосок прыгал, дабы не попал Кощей-Злодей-Разгильдей гнусный по нему. Примет позу геройскую, дубину прижмёт к себе да зыркнет по-страшнее на Кощея! Или на коня его - как правило, в позу Евлампий вставал после кувырка, а там время надо, чтобы прицелиться глазами, уж как получалось. Круги делал вокруг всадника ужасного, махал дубиной, прыгал грудью своею прямо на супостата нехорошего, дабы свалить его! А Кощей не слабеньким оказался, был у него ещё запас силы, ловкости, выносливости и здоровья! Но и то не помогло шибко - остался Кощей без коня. А потом остались Кощеи без.... коней? Нет, точно коня. Растерялся Евлампий - когож бить-то? Подумал-подумал, пожал плечами и-и-и дава-а-ай дубасить всех Кощеев подряд да без разбору. Глядишь, и настоящему влетело.... - И-и раз! И-и два! И-и три! И-и-и.... э-э... ещё! И-и ещё! Но вот случилось то, чего ради пришли они сюда - мелькнула-сверкнула игла.... Опёрся Евлампий на дубину свою, кашлянул по-громче - и ветер подул. Заволновалась рубаха его, затрепетали волосы, взгляд стал вдумчивым и проницательным - как пить дать Евлампий о кирпичах думал.... - Силуян! - очнулся богатырь и бросился к нему.... Но не добросился - девки помешали, так что вожак встал в сторонке и там стал бояться и что-то лепетать про "неоправданные риски" и "я так больше не буду, честно". Но ожил Силуян. Но разве это было главным потрясением? О нет!.... - Ух ты-ы! А печка-то наша какая, оказывается.... А Нафаня-то! Ух! - не совсем всё уловил Евлампий.... ну да ладно. Будет что мужикам у костра рассказывать. Присел Евлампуша, немножко опечаленный, что отряд их так быстро распадается, ведь мавка скоро покинет их. А там и домой пойдут сами.... Домой. За всеми приключениями позабыл Евлампуша о комнатах родных. Помнил о родине, о земле, но о своём доме, родных.... Как-то не так оно было. Изменилось ли что-нибудь в Евлампии? Сможет ли он, как раньше, беззаботно прыгать во дворе да песни горланить? Повернул ли поход ентот в другую сторону его? Задумался Евлампий.... и отнюдь не о кирпичах. А потом: - Апчхи! Уф, сыро тут! Что же, молодцы мои ненаглядные! - хлопнул Евлампуша в ладони и встал - Мы справились! Все вместе справились! И шагать нам ещё вместе предстоит, и видиться ещё будем! Ко мне в гости заходите, ба моя угостит вас муссом шоколадно-забугорским, да и меня не обидет! Но это всё - потом! А сейчас я кушать хочу. Как думаете, в том саду кощеевом осталось что-нибудь?
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловПротянул рандомную тиму из 3х кроганов с молотками через все золото с гетами играя Тони Старком Убийцей N7, эти ребята перли на врага только в рукопашную, абсолютно не замечали подходящих в упор охотников, а с появлением праймов, дружно водили вокруг них хороводы(довольно быстро складываясь под ними), жрали пеницилин пачками и юзали кобру против скоплений гетов-ракетчиков, а иногда и против одиночных противников. В общем к волне к 6-7 у них не осталось вообще никаких расходников, и я, обливаясь кровавыми слезами, из последних сил спасал, спасал этих торчков из самого мяса, летая как ссаный веник по полю боя. На самом деле я очень хотел уйти из этого ада, но жаба задушила, редкую и дорогую снарягу (для меня нуба) просто так без боя сливать не хотелось :laugh: Теперь рандомных кроганов боюсь как огня
-
5 балловДело не в высоте, а в том, что его голос какой-то сдавленный. Как будто его кто-то постоянно за горло держит. Сильно)) И звучит неестественно. Хотя голос Зотова мне тоже не нравится. Этот его мальчишеский тембр меня раздражает во всех известных мне работах (Зевран, Эцио ещё) А что касается нытья. Я тут как раз МЕ перепрохожу. Дык Рекс вон тоже нытик потому что он рассказывает про генофаг. Да-да, так и есть ^^ Просто он это говорит низким, рокочущим голосом с грубоватой интонацией. Короче, товарищи, всё дело в озвучке. Вот возьмите Кайдена и представьте, что он рассказывает всё то же самое, что говорил, но в манере Рекса. Сразу перестанет быть "нытиком". Только вот смысл-то не изменится. "Нытик" это тот кто жалеет себя. Разве Кайден страдает жалостью к себе?
-
5 баллов
-
5 балловПрости Enslaved, но тебя побили на собственном поле. Однозначно лучшая игра на PS3 да и всего поколения. Таки я прошел пару минут назад. Это наверное была самой дорогой игрой в моей жизни. Ради того, чтобы сыграть в The last of Us я купил консоль и плазменный телек в дополнении к самой игре. Оно того стоило. Все 26 тысяч. И ведь страшная штука - я ясно осознаю, что с приходом PS4 консоль с точностью до наверняка отправится собирать пыль. Но при это не сожалею. Описать сейчас мои впечатления очень трудно. Такие заезженные эпитеты как "шедевр" и "произведение искусства" не могут полностью передать всей... красоты.
-
4 балла- Хочу. - признала Эли и подняла взгляд на паладина. - Чего ты ухмыляешься? - спросила она, шутливо подняв брови. - Ну так уведи его у Аши. Я видел, как он на тебя смотрит, когда ты принимаешь облик кошки. - в голове Рольфа шутка казалось явно смешнее, однако произнеся её вслух он лишь покачал головой. - Извини, это была глупая шутка. Кажется разбойники из Пиратской Бухты повлияли на меня сильнее, чем следовало.
-
4 баллаНевр, с повышением) Причём повышением заслуженным, ты внёс немалый вклад в развитие раздела, я ещё в "Смутных временах" помню твой пост по боёвке с использованием дайсов, благодаря чему у нас сегодня есть своя боевая система, совершенствующаяся от игры к игре). Уверен, с вашим с Фокси дуэтом раздел будет будет только процветать
-
4 балла- Ага, а то мы давно суслятинки не ели, - прыснула полуэльфийка, приблизившись к Драму, - покуда мы добычу найдём, покуда вернёмся… Да Бруни нас запросто опередит. И ты хочешь отправить меня в этот страшный лес? - ладошки плутовки легли на грудь барда, - Там же опасно и вообще холодно. - Не, в лес я и сам не хочу, - заморгал парнишка. - Я предлагал разведать когда завтрак будет готов... А ты чего, замерзла? - он накрыл лапки девушки своими ладонями. - Руки вроде теплые... Точно замерзла? Хочешь, я тебе противопростудный чай сделаю по рецепту моей бабушки - из можжевельника и еловой хвои? Драм выжидательно уставился на плутовку, по-совиному склонив голову на бок.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаКоротко и понятно. Но, если честно, мне действительно хочется услышать от тебя "топ пять причин почему они унылы" или типа того. Я ведь не слишком многого прошу? Я знаю, что это мусолилось миллиарды раз, но все же. Это ты еще трушной агрессии не наблюдал. Ну хз. Ему хватает решительности проломить Вирнусу череп (пусть и под влиянием эмоций). Ему хватает решительности послать Шепард к чертям на Горизонте. Ему хватает решительности наставить на него же пистолет при атаке на Цитадель. В конечном итоге, ему хватает решительности руководить и обучать дивизию биотиков. По мне так, достаточно решительности для второстепенного персонажа компьютерной игры. Хотя, да, конечно. Я пишу это под влиянием симпатии к данному персонажу и мои слова, в общем-то, ничем не обоснованы. Я расплакалась после просмотра этого видео. Серьезно.
-
4 балла
-
4 баллаМаленькое объявление для раздела. С этого дня я наделён правами и обязанностями куратора нашего уютного раздела. Буду за порядком следить, приколачивать да отколачивать темы. Народ привлекать. Так что если есть идеи какие, или нужно что-то обращайтесь. Всем отвечу.
-
3 балла
-
3 баллаКхм... 1000 часов? Я наиграла 1000 часов еще до того, как вообще была введена платина. И о том, чтобы замаксить ЧК, тогда даже речи не шло. У меня овер 3000 часов было наиграно, когда выпала, наконец, последняя черная карточка. Я задрот? Мне кажется, вы слишком быстро и все сразу хотите. =)
-
3 баллаА можно мне подарочков? 1302 часа, 4128 игр. Мне ещё 36 ЧК осталось. Ну пожааааалуйста. "Вот уроды" © "Брат 2".
-
3 балла
-
3 баллаЯ арт-мани не уважаю, но я еще могу как-то понять игроков у которых 1000+ часов в игре, и они себе последний ЧК открывают с помощью арт-мани, если честно им сами БиоВары должно их подарить, за выслугу. Но, расходники себе накручивать, с 60 усилителей ШВ до 250, и еще этим похвалится, это уже за гранью моего понимания.
-
3 баллаПодтверждение выглядело столь забавным, что полуэльфийка не выдержала и рассмеялась. В походе плутовке уже приходилось заниматься охотой. Но тогда с ней были уже проверенные напарники. И дело бы не в недоверии к теневику. Но он не находился в той категории людей, с которыми можно запросто сходить на охоту. - Думаю, Зутар или Дари окажутся лучшими напарниками в этом деле, - отсмеявшись, пожала плечами Лаки, чувствующая себя в лесах куда менее комфортно, чем некоторые её сородичи. Это было... неприятно. Однозначно. Не смех, а ненавязчивый отказ. Задетая гордость, как известно, хороший мотиватор, а Маркус был не из тех, кто скоро отказывается от намеченной цели, едва появились какие-то препятствия. Однако ж... они оба ничего не сделали для того, чтобы заслужить капельку доверия друг друга. - Да, я не стрелок. Но без ложной скромности могу сказать, что сдирать шкуру и потрошить умею получше многих. Был опыт. Я мог бы даже включить в этот перечень доставку убитой тобой дичи. - он усмехнулся и смерил невысокую полуэльфийку то ли насмешливым, то ли и вовсе обиженным взглядом. - Между прочим, это совсем на меня не похоже. Но раз тебе больше нравится общество Зутара... - тут вор приставил пальцы ко рту на манер огромных клыков, - то пожалуйста, не смею задерживать. Теневик подобрал с земли упавшую шишку и подбрасывая ее в руке, отошел от костра и уселся под разлапистой елью, в тайне страдая от осознания того, что Фейбо, негодяй, наверняка видел его фиаско и не преминет отпустить на этот счет какое-нибудь ехидное замечание. Над ухом охотника послышалось ехидное хмыканье. Мимо неспешным шагом прошёл Фэйбо и скрылся за раскинувшимся неподалёку развесистым кустарником. Косарь оказался скор на расправу и уже принялся глумиться над поверженной в прах мужской гордостью Маркуса. На что тот философски вздохнул, и метким броском запустил таки шишку в догонку мерзавцу.
-
3 баллаНу ты что, в этом же часть его обаяния в частности и всех коррелианских "ведер с гайками" в целом.
-
3 балла
-
3 баллаОх как не нравится же мне Каллен. его имя напоминает мне другое слово из трех букв. Не хочу его в пати. Лучше пусть добавят что не будь более эгзотичное. Зачем нам нытик в пати?
-
3 баллаА Кайден и правда весьма скучный тип)) И тут даже ни при чём его декларированный характер. Я вполне даже симпатизирую носителям подобных черт. Тут больше проблема в подаче. Я сейчас про МЕ первую, потому что как раз прохожу её. И вот ну ни один напарники для меня конкретно в той игре полноценной личностью не стал, включая Алёнку. Возможно потому что они практически не участвуют, не вмешиваются в разговоры, появляясь только на пару минут, если что-то коснулось их в квесте, или из-за построения диалогов с ними, которые больше похожи на обмен информацией. Особенно сие видно с алиенами, которые так мило озвучивают кодекс, когда задаёшь им вопросы в стиле "расскажи мне о культуре и истории твоей расы". Блин, я всё-равно не помню где на Горизонте есть вариант с его гибелью. На Вермайре есть, на Цитадели есть, на Земле ещё помню, а на Горизонте не помню. Требовалось доказать, что он считает рассказы о неприятностях нытьём? Оо
-
3 баллаНу почему. Я непрочь вернуть Шейлу, Стена, Лельку, Бетани\Карвера, Мерилль, Изабеллу.
-
3 баллаГораздо больше? Хм. Хочу посмотреть на сынка Логейна А вообще, складывается такое впечатление... Инквизиция = Спектры Джустиния и Ко = Совет Инквизитор = Шепард Собираем армию из магов, храмовников, искателей, кунари, эльфов и т.д. = Собираем армию из турианцев, кроганов, гетов, кварианцев и т.д. "Ты можешь спасти или уничтожить этот мир" (с) = привет светофор из третьей массы
-
3 баллаНу, как-то так пусть будет. Название билда: Дрелл-подрывник. Раскачка: Инвиз на 4 - длительность. Чтобы не только убивать все, что движется, но и выполнять задания, поднимать упавших, а также кидать гранаты из-под инвиза, о чем подробнее написано ниже. Граната на 5 - 4 верх, 5 низ. Мина на 6 - 4 низ, 5 верх, 6 низ. Тренировка на 5 - 4 и 5 - урон от умений. Выносливость на полную, все в щиты и здоровье. Оружие: Гнев. Хорошо подходит также Коготь и Разоритель. В общем, любое убойное оружие средней дистанции. Чтобы добивать чудом выживших. Я предпочитаю легкий мощный дробовичок. Из модулей - бронебойка и урон. Если используется тяжелая бронебойка, то она + адаптивный глушитель для кучности. Гиры и прочее: Запас гранат Усилитель дробовика Дезинтегрирующие патроны (как вариант - зажигалки) Модуль усилителя умений Тактика: Этот дрелл будет бегать среди врагов, выживать без циклонного модулятора и выносить мобов пачками, благодаря своим умениям. С толпой мелочи разговор короткий: кидаем мину, выпускаем гранату, стреляем. Именно в таком порядке, потому что дробь (если используется Гнев) долетает быстрее, чем граната, результат - моментальная связка. Однако если моб находится практически вплотную, то лучше сначала все-таки повесить маркер. При необходимости добить. Идеально, когда в зоне действия мины находится несколько противников, тогда просто чередуются выстрелы и гранаты, после чего подрывается мина - и, собственно, можно переходить к следующему спауну. Это работает и с фантомами, которые при виде мины уходят в свой купол. Тогда просто пару раз стреляем в нее, чтобы она начала свое акробатическое выступление, потом добиваем. Если сразу не помрет, ее добьет продолжительный урон от гранаты. Платиновый опустошитель убивается за пару секунд простой комбинацией: мина + выстрел + граната (граната + выстрел) + подрыв. Если в толпе мелочи идет толстый босс, то это играет нам на руку, потому что техсвязку удобнее делать на нем. А тех, кто рядом, будет очень хорошо задевать не только уроном от связки, но и гранатами, которые бьют по площади. Они же выбивают мобов из укрытий и вообще всячески полезная вещь для не-снайпера. Помимо всего прочего, мина, гранаты и дез. патроны стаггерят всех и вся, включая шустрых драгунов, а самонаведение гранат практически не оставляет мобам шанса на уклонение. Они начинают перекат в момент, когда дрелл выпускает гранату, но она летит довольно медленно. И к тому времени, как моб заканчивает маневр уклонения, ее траектория корректируется. Враг получает аккурат по кумполу, что очень радует дрелла. Роль в команде: Дрелл-подрывник очень мешает снайперам, так что имеет смысл держаться от них подальше. =) Всем остальным он старательно помогает. Комбинация выстрелов и умений без проблем выбивает попавшегося в лапы баньши, череда гранат не позволяет фантомам сдвинуться с места, мина, прокачанная на радиус сканирования, легко позволяет определить местоположение врага. Если начинают теснить, подрыв мины тормозит толпы, что временами очень полезно на заданиях. В одной связке с Паладином или Гетом-солдатом дрелл будет вкалывать, в основном, на дядю, но вкалывать очень эффективно, детонируя технические взрывы и нанося при этом солидный урон. Результаты: Я вообще крайне редко делаю скрины, разве что те, которые мне чем-то очень дороги... Поэтому вот те, что нашла. Соло. Возилась долго, но это издержки средних дистанций и 60 фпс. Приходилось играть очень неторопливо и аккуратно, чтобы улететь с опасного Реактора:
-
3 баллаВсе персонажи, которые не напоминают пациентов психбольницы в сезон обострения на выгуле - нудные и унылые по определению, ага.
-
3 балла- Да, - кивнула троллька. - Предупредить надо. И мне тоже придётся оставить Рхиса в лагере. Думаю парочка ваших зелий может пригодиться. Встречаемся здесь через час. Если скоро выйдем, будем там когда хорошо стемнеет. -Этим и займусь, надеюсь на объяснения не уйдёт много времени. -В знак недолго прощания волшебник поклонился. Девочки друидки в лагере пока не было, зато паладин спокойно сидел на песочке задумчиво смотря на небо. Сразу беспокоить его Алтерлайн не стал, достал из сумки лист бумаги и волшебные чернила. Жаль стола не было и пришлось писать на коленке, но аккуратный слитный почерк был и так довольно понятлив. Доброе время суток тому кто это читает, и это записка нечто иное как уведомление о том что Алтерлайн, Зул'Мон и Ашитай пошли на север. Мы ушли ранним вечером и до утра ждать нас не стоит. В случае если что-то пойдёт не так в лагере останется, Оскард и Рхис (Ворон и белый лев, если имя вам не о чём нее говорит. Если что-то случится, то думаю мы сумеем подать сигнал, а Оскард сможет привести вас к нам. В прочем, не беспокойтесь. Если что бумаге наложены чары. После прочтения письмо самоуничтожиться, если вы это читаете советую выбросить его через,шесть, пять, четыре, три, два, один. Если вы ещё читаете значит ваше эмоциональное состояние довольно стабильно, вот и отлично, не стоит лишний раз волноваться. А если вы подняли письмо с песка палкой, будьте добры, выпейте за меня чашку чая и успокойтесь. Основную часть он записал и приложил к этому ещё одну часть, которая должна будет проявится к завтрашнему полудню. Вы ещё не выбросили эту записку, а нас ещё нет. Значит что-то пошло не так. Избегу лишних подробностей но мы отправились в племя Аши'тай в Зуль'фарак, на картах это место есть. "Что ещё написать? Вроде всё" -С этими мыслями он подошёл к паладину и окликнул его, протягивая записку. -Рольф, мы с Зул' Моном хотим помочь Аши'тай с одним делом. Вуду всё такое, не буду обременять подробностями. Раньше утра нас ждать не следует. Если что, я в лагере оставлю ворона.
-
3 баллаТолько бы Варрику харизму не испортили... :sorry: Опыты с Андерсом вгоняют в тоску.
-
3 балла
-
3 баллаДавайте вспомним, как биовары кидались какахами в фанатов. Грубили и оскорбляли. Не надо говорить, что нужно помнить только хорошее. Тогда мы забываем(примерно) половину своей жизни и лишаемся половины своего жизненного опыта, а кто-то, к сожалению, больше половины. Когда это началось, я говорил что они отрекаются от старых фанатов и привлекают "иных". Это правда. Так и было, можете почитать их блоги. Кто бы знал, что они, вдруг согласятся с критикой фанатов, которую они яростно отметали с криками и воплями. Фанаты вели себя достаточно вежливо, учитывая обстоятельства. Все разговоры о том, что, якобы, шайка троллей, ни с того, ни с сего, начала писать незаслуженные гадости в сторону замечательной игры и замечательных разработчиков - это откровенная ложь. Пользователи metacritic.com, в большинстве своём, писали развёрнутые и грамотные отзывы. Они последовательно описывали недостатки игры, даже предлагали способы их исправить. Прошло много времени, и теперь можно делать какие-то выводы: http://www.metacriti...e&num_items=100 Обратите внимание. У да2 рейтинг меньше, но Камерон почему-то чаще упоминает ме3 в качестве примера ошибок. http://www.metacriti...e&num_items=100 Что мы слышим теперь? "Inquisition — это «наша» история, история фанатов". Каких фанатов? Если вы слушаете критику старых фанатов и считаете(внезапно) её справедливой, то вроде бы для старых. Потому что "иные" хвалили в игре всё на свете и, во главе с Гейдером, кидались какахами в нормальных фанатов. Гейдер, сошёл с ума настолько, что начал оскорблять мужчин разработчиков в своём блоге. И с ненормальным рвением озабоченного маньяка превозносить женщин-разработчиков. Он говорил, что не оскорбляет мужчин, но я представляю, как именно называли его сотрудники мужчины за спиной. Но не суть. Я не раз слышал, что да3 - это контрольный проект биоваров(мы все помним, кто ими рулит). Если игра получится, то биовары живут, если нет, то нет. Им стало ясно одно, перед смертью можно полагаться не на гомосексуально-ориентированное меньшинство, а на проверенных и здравомыслящих геймеров, которые в общем и целом плохого не посоветуют. Поэтому начальство сказало заткнуться своим чересчур либеральным сотрудникам. Теперь с фанатами говорят только вежливые и порядочные, очень сдержанные сотрудники. Это напоминает классическую бытовую сцену, когда муж-изменник пытается вернуть обиженную жену. При этом просит своего друга поговорить с ней. То есть Идиотизм. Пусть те, кто кидался оскорблениями извинятся и признают, что были не правы. Да все поголовно! Могу сказать одно. Все эти заигрывания не изменят объективности старых фанатов. Если игра получится плохой, то на метакритике будет соответствующая красная циферка. Если хорошая, то зелёная или желтая. Мы всегда сумеем отличить хорошую игру от плохой. И не мы погубим биоваров, если игра окажется плохой. Они сами это сделают. ......... ахаха lol Может, не надо писать тексты, когда слушаешь эпичный метал? xD
-
3 балла