Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.03.2016 во всех областях

  1. 14 баллов
  2. 8 баллов
    Мне нравится открытый мир. Да вообще мир ведьмака в третьей части. Я КС еще не проходила, жду выхода всех DLC, но иногда, когда уже совсем тошнит от зимы, включаю игру, жду дождливой погоды, с свинцовыми тучами и неспокойным ветром и просто иду по лесам и полям, наслаждаясь своей любимой погодой. Чувствуются что лес живой, а не от балды несколько деревье натыкали и ctrl-c, ctrl-v несколько раз жамкнули. Все таки за природу в игре пшекам надо отдельную награду дать, никогда в играх не видела чего то подобного.
  3. 8 баллов
    Mass effect это не стрелялка. Боевая система это лишь дополнение к игре. Mass Effect это череда моральных и эмоциональных решений, принимаемых игроком, а уже потом стрельба по бутылкам. Это та история, которая создается игроком. Именно это и делает mass effect той самой игрой в которую все играют. Аналогично и с другими играми Bio. Кто видит в игре только стрелялку, ну мне тут нечего добавить.
  4. 7 баллов
    Я смотрю здесь много, кто работает в БВ и знает, что игра еще не сделана и поэтому так уверенно и авторитетно заявляют об этом. Может игра готова и проходит этап "игрового пост-продакшена" (полировки\допиливания). Винна и Шлерфа брали, как временных сотрудников. Сделали свою работу - ушли. Что здесь необычного? Такое чувство, что в России 90% людей, которые в жизни никогда не работали и уход того или иного рабочего - привычное дело для различных предприятий\фирм и т.д, где сотрудники увольняются\устраиваются и на его место придет такой же человек по способностям. Сотрудники, работающие в той или иной организации - обязаны работать на этом месте до пенсии или пока их не вынесут с этого рабочего места вперед ногами. Вы серьезно? Уход главного редактора, не какого-нибудь там старшего левелдизайнера\геймдизайнера, а обычного редактора - это невосполнимая потеря? Редактор вдруг стал специалистом узкого направления, которого тяжело найти и который является тем сотрудником, без которого игра теперь вообще не выйдет? Это уже наркомания какая-то, скоро дойдет до того, что увольнение уборщицы - 100% крах игры (хотя уход уборщицы - большая потеря для студии, чем Шлерф). P.S Теперь точно пойду отменю воображаемый предзаказ. Редактор-то ушел - это был последний гвоздь, точно... P.P.S Благодаря российским ресурсам, которые просто "жгут", возведя Харрис, чуть ли не легендой игровой индустрии. Уход которой, просто невосполнимая потеря. Какие там Кодзима\Говард\Миками и другие (которые просто профаны по сравнению с ней), когда тут сама Харрис ушла.
  5. 7 баллов
    А самое главное - дОбыча ресурсов в обязательном порядке. И интересные побочные миссии из разряда - найти 100500 разных минералов, чтоб разведчица могла собрать из них зонд/стол/лекарство/амулет. А ещё разбросанные повсюду записки, по художественной ценности что-то типа: "Следую за пустынным червём. Опасный зверь", " Пустынный червь съел сегодня группу космонавтов, продолжаю наблюдения", " Пустынный червь что-то не двигается, вечером подойду к нему поближе" и скелет недалеко с бесполезным по характеристикам красивым или не очень реликтным бластером.
  6. 6 баллов
    Уильям Мёрфи Возраст: 16 лет Рост: 167 см Вес: 55 кг Род деятельности: юнга Внешность:
  7. 6 баллов
    Хуан Эль-Торренте. Внешность: Рост: 175 Вес: 115 Возраст: 56 Национальность: Испанец Внешность: отвратительная. Род деятельности: Ростовщик в Пиратской бухте. Герб его агенства:
  8. 6 баллов
    Космос, априори пуст, как и безжизненные, впервые посещаемые планеты - это не Тедас, с тысячелетней историей заселения, государственности, войн и конфликтов... Люди так бояться разочароваться, что сами разочаровывают себя задолго до каких либо конкретных новостей...)
  9. 5 баллов
    Те же люди, тот же повод, те же посты. Уныние и застой. Один из самых сильных моментов за всю историю студии в целом. Особенно если выбрать излечение. Мордин то уже давно всё для себя решил.
  10. 5 баллов
    30. Книга, один или несколько героев которой - не люди. Вальтер Моэрс "Румо, или Чудеса в темноте" Несколько лет назад мне в руки попалась книга "Город Мечтающих Книг" и ....я выпала из жизни на несколько дней. Необычный мир Замонии вбуравился мне в сердце, мозг и другие органы и до сих пор не отпускает . Стала искать другие произведения автора и несколько огорчилась, было переведено с немецкого всего три романа (немного странного: все три книги с разным переводом фамилии автора: Моэрс, Мерс и Морз). И вот спустя лет пять, натыкаюсь на лабиринте, ещё на одну книгу Моэрса! Скачу по лужайке, разбрасываю вокруг лепестки цветов из корзинки. Встречайте! Книга - фантазия, книга - приключение! P.S. Обложка книги мне не очень нравится, она плохо гармонирует с внутренними авторскими иллюстрациями, можно было бы оставить и оригинальную. Моэрс ещё и хороший художник. P.P.S.Хотя выглядит всё очень сказочно, для детей не рекомендую, тут есть смерти, пытки и т.д. и т.п. кровь и кишки. А рекомендую тем кому нравятся книги Ч. Мьевиля и Джаспера Ффорде, мне кажется, по духу они схожи. :book:
  11. 4 балла
    После каждой такой новости я вспоминаю как в Масс Эффекте 3 сменили главного композитора в своё время(а ещё одного из сценаристов, редактора, менеджера, актёра озвучки и кучу других). Тогда правда все были рады, ибо композитор с громким именем был(Клинт Манселл). А после выхода игры фанаты оправдывали что ему не дали творить и вообще там только расписались его именем(придумай сто тысяч и одно оправдание халтуре сам(а как не халтурить, если для тебя этот проект не родной и ты им не горишь))... в общем не суть. Коней на переправе не меняют. Особенно столько коней, какими бы они не значимыми не сказались. С другой стороны, буду рад ошибаться и увидеть что произведённые перестановки были сделаны для создания нового стиля, более мощного и запоминающегося.....да кого я обманываю...
  12. 4 балла
    https://www.youtube.com/watch?v=CuH3tJPiP-U
  13. 4 балла
    Ричард Френсис Дик Возраст: 39 лет Род деятельности: капер, капитан брига «Лучезарная дельта» Морган Бонти Возраст: 62 года Род деятельности: старпом на бриге «Лучезарная дельта»
  14. 3 балла
    Лицо Цири и его концепт от того же Paweł Mielniczuk: Готовая модель на движке:
  15. 3 балла
    О, боже, дорогая моя систер, - Анникен со страдальческой гримасой прижала ладонь к лицу, - Через час у меня назначен визит в преисподнюю. - Махнёмся? - храбро предложили поменяться по ту сторону беспроводной связи. - Скажи, что ты хочешь им передать. Тебе не обязательно с ними видеться.. снова? Догадаться, куда ведут пути княжны, было несложно. Сашенька задумчиво пробежалась пальцами по перилам, оставляя длинные и короткие вертикальные. Двоичный код или клавиши рояля.
  16. 3 балла
    Мне кажется, или человек только что перечислил одни из лучших моментов третьей части в плане вариативности (Мордин, Тали) и назвал их худшим, что есть в игре, кроме концовки? Галактика, остановись. Пора бежать.
  17. 3 балла
    Вообще в целом, после того как улеглись впечатления что хочу сказать - открытый мир в этой игре был лишний. В гемплейном плане, в плане впечатлений хуже второй части. Что происходит - открытый мир, вроде как предполагает исследование, но делать это можно только после того как пройдешь основные/допольнительные миссии. Ведь исследуя мир просто так ты вполне можешь пропустить важные части сюжета, то есть ты не взял заказ скажем, а просто наткнулся на логово чудища и убил его. Часть расследования в итоге, часть с спорами насчет цены заказа ( которая кстати прибавляет вечно какие-то смешные 15-30 крон что просто смех ), выслеживанием - пропущена. Опять же - наткнувшись на сильного врага ты его просто не можешь убить, не из-за того что ты там слабый - просто урона не хватает. По мне так это неправильный подход к гемплею. Что еще до сложности - тут вообще все печально, жутчайшие перекосы привели к тому что я вообще многие локации проходил перекачанным и монстры разваливались с пары ударов. К примеру ледяного великана вообще ну просто не почувствовал - никакой сложности, на уровне рядового накера. Ну что это такое, позорище. К примеру куда более сильные чувства у меня вызвали три бродяги в Новиграде с которыми нужно было драться на кулаках - вот это вызов, вот это " сложность " - они наносили мне куда больше урона чем все огры, элементали, вилохвосты вместе взятые. Настолько драки сделаны криво и неудобно что просто хоть плачь, если 1 на 1 это терпимо, то если два или упаси бог три человека - все туши свет, пятиминутные танцы чтобы не отьехать. Тоже самое и с экипировкой - есть сеты ведьмаков, крафтишь их - носишь их. Весь тот мусор что ты находишь в игре, который тебе дают за квесты - мусор на продажу, если первые часы игры я еще смотрел что мне падает - потом нет. Да и кратить ничего кроме сетов и не нужно - остальное явно хуже. Ну и интерфейс конечно - консольное убожество, вымораживающие на всем протяжении игры. Каждый бой - залезь в инвентарь, найди масло, найди эликсиры. Что за бред? я играю на компе, у меня есть клавиатура, 0-10 F1-F12 я все это могу забить на клавиши. В целом еще раз повторюсь - открытый мир в игре лишний, гемплейно игра куда хуже ведьмака 2 - там все как-то более было компактно, интересно, концентрировано. А в открытом мире ведьмака 3 все это размазано, есть отчетливый вкус рутины. Ходишь по этому открытому миру, стараешься не перекачатся, сортируешь задания по уровню, а потом в итоге все равно приходишь перекачанным и просто ну не интересно выполнять этот очередной заказ, когда враг не представляет никакой угрозы. Опять же - весь этот действительно выбор в ведьмаке два ну просто по моему похерен. От него так мало зависит ну что хоть плачь. Мне конечно нравиться что новая часть так плотно соприкасается с книжной, очень много отсылок, информации из них, но все таки хотелось развития того что было во второй части. Игра безусловно понравилась, но по общему впечатлению - хуже второй части.
  18. 3 балла
  19. 3 балла
    Надо Пивоварам подкинуть идею сделать по типу Скайрима - стенды для редкого оружия и брони. В том же Скайхолде сколько места было. Вешай - не хочу.
  20. 3 балла
  21. 2 балла
    BioWare покидает еще один ценный сотрудник, а именно Камерон Харрис, главный редактор следующей части игры во вселенной Mass Effect. Об этом она сообщила в своем Твиттере: «Я покидаю видеоигровую индустрию и возвращаюсь в Сиэтл, дабы опробовать себя в новых областях. Стан BioWare я покину в середине апреля». Камерон работала над такими проектами, как Guild Wars 2, Gears of War 3, Star Wars: The Old Republic, это она придумала «сыр-щит» для Dragon Age: Inquisition и, конечно же, над Mass Effect Andromeda. Ей мы тоже пожелаем удачи и всего хорошего.
  22. 2 балла
    Я тоже недавно перепрошла )) Моя любимая локация^^ А в Вызиме все время мысль преследовала "Деревню Гадюкино смыло!" :D
  23. 2 балла
    Да, безусловно, самый простой для слабых. И вместе с тем самый сложный. Прекрасный пример того как змей кусает свой хвост и крайность перетекает в свою противоположность. -...И елей. Я бы тоже куда-нибудь уехал, всегда хотел съездить куда-нибудь на восток, но... Вода так холодна! Уснуть не может чайка, качаясь на волне... Виктор посмотрел куда в даль, на короткий миг и кивнул вперёд.
  24. 2 балла
    -Я не собираюсь пить яд. - А ведь, возможно, это был бы самый простой выход... - задумчиво ответил оборотень. - И пожалуй, я даже понимаю что ты прав, но что бы ты сделал на моём месте? - Я знаю, что я сделаю на своем месте. Уеду. В Сибирь. Говорят, там целебный воздух...
  25. 2 балла
    Ну почему, еще шутка про Хемсворта была ничего ("Hi. You're hired" - это очень правильная реакция на Хемсворта, на самом деле).
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    я тоже как-то одно время не воспринимал всерьез ястреба, но позже втянулся... ну и отдельный котел как бонус это всегда хорошо =D
  28. 2 балла
    AMC продлили В пустыню смерти (Into the Badlands) на второй сезон
  29. 2 балла
    Зы: для разрушителей с включенной пусковой установкой приготовлен отдельный котел в аду... Хорошо, что отдельный, у меня большое личное пространство. ^^
  30. 2 балла
    Если всё это будет дорогим, убогим и бессмысленным трейлером к истинному перезапуску с тем же Хэмсом - да я только за.
  31. 2 балла
    Я когда первый раз заставил себя Мордина пристрелить, скупую слезинушку то сдержать не смог Ради таких моментов лично я и играю в МЕ.
  32. 2 балла
    Кооператив для двух игроков на одном экране (информация об онлайн-кооперативе появится позже); Прошло 25 лет спустя Gears of War 3; После концовки Gears of War 3 запасы ископаемого топлива уничтожены; Человечество вымирает. Остатки людей забились в города, обнесенные стенами, в поисках убежища от разрушительного шторма; Шторм называют "огненный ветер" ("windflares"). Он является чем-то вроде урагана смешанного с вулканом; Разработчики создали динамически изменяемую погоду в игре. Сильный ветер поднимает деревья, листья и пыль и перерастает в опасный ураган третьего уровня, что влияет на битвы и использование оружия; Ураган четвертой категории заставляет игрока бороться со стихией, уворачиваясь от бьющих в землю молний и так далее; Думайте о ветре, когда сражаетесь: ветер бьющий в спину поможет быстро передвигаться, но сражаясь лицом к нему может повлиять на траекторию полёта пуль; Враги также подвержены влиянию погоды, что можно использовать против них; Лагерь Чужаков (Outsider) находится вне COG; При создании игры дизайнеры черпали вдохновение из Северной Италии (леса, крепости и так далее); Желание вернуть то самое нагнетающее чувство, которое присутствовало в оригинальном Gears of War; История повествует о приключениях трех главных геров и охватывает 24-часовой промежуток; Главный герой игры, Джей Ди Феникс, является сыном Маркуса Феникса; Джей Ди вступил в армию COG. Засекреченный инцидент заставил уйти его в самоволку; Дель - друг Джей Ди. Подружился с ним в школе; Кейт - она из Чужаков, способная к выживанию в тяжелых условиях. Делится перспективами Чужаков с Джей Ди и Дель; История начинается с нападения на поселение Чужаков загадочными новыми противниками. Многих людей похищают; Трио отправляется в лес на поиски, удивлясь, почему они были единственными, кого пощадили; Название новых врагов - "Рой" ("The Swarm"); После войны слишком много Локустов похоронили в братских могилах (наши трио считает, что новая угроза может как-то быть с этим связана); Первая миссия начинается с того, что трио отправляется в лес находит гиганские коконы. Бледные монстры выглядят почти как люди; Этих врагов окрестили как "Juvies". Судя по всему это первая эволюционная стадия новых противников; Juvies могут случайно эволюционировать в Дронов. В этом состоянии они могут использовать оружие и являются основным видом противников; Еще один противник - это "Pouncer". Их показывали на E3; Pouncer изменяет тактику, в зависимости от действий игрока. Если вы бежите в открытую, то Pouncer стреляет в вас ядовитыми иглами, но если вы засиделись за укрытием, то он начинает бежать на вас; Строительные инструменты были переделаны под новое оружие; Разработчики хотят пересоздать систему укрытий. Позволяет легче прятаться за укрытием и использовать нож для убийства цели; Можно также использовать ближний удар плечом, который выводит противника из равновесия; Враги также могут пнуть игрока из-за укрытия и провести свой собственный добивающий удар; В игре появятся динамические укрытия (например, стреляя во вражеские коконы на потолке на открытой территории); Больший расчёт на мультиплеер. Разработчики сказали, что в оригинале 90% игровых ресурсов было потрачено на сюжет и 10% на мультиплеер; Разработчики хотят удовлетворить все группы игроков; Coalition известно о любви к режиму Орды и они обещают, что фанаты не будут разочарованы
  33. 2 балла
  34. 2 балла
    А меня больше всего забавляет привычка обязательно написать в Твиттер о своём увольнении из Bioware, и не когда-нибудь а чуть ли не в момент подписания заявления... Да ещё приправить всеми этими «как не прискорбно», «с тяжелым сердцем», «спустя ___ лет работы». Такое себе генерирование информационного поля... Я понимаю, трудовые и гражданские права, но иногда хочется, чтобы в трудовых контрактах у таких вот работодателей фигурировал пунктик об активности работников в соцсетях и мессенджерах. А то пиво на дне, зато пены - через края.
  35. 2 балла
  36. 2 балла
    Ходят слухи, что с обновлением 3.50 для PS4, Sony обновит дизайн магазина: >Sony >Обновит магазин Боже, неужели они исправят этот бардак.
  37. 2 балла
  38. 2 балла
    Не, ну ты хоть всю Тортугу отыграть можешь, если потянешь и хочеццо, главное, чтобы вели себя прилично. Команда, которая спрашивает кэпа, щито творится - окай. Команда, которая заряжает пушки мановара и идёт на штурм Бастера - нет.)
  39. 2 балла
    Боже, это офигительно. Явно плюс один аргумент в пользу покупки игры.
  40. 2 балла
    Перепрохожу любимую DAO с такой вот серьёзной эльфийкой)
  41. 2 балла
    Большой срок разработки не является гарантом качества. Я не паникер, но у меня очень много опасений касательно МЕА. Самое большое из них - огромные пустые локации как в инквизиции. Новая галактика и упор на эксплор к этому весьма располагают.
  42. 2 балла
  43. 2 балла
    Прошел ведьмака только что - господи, какая же убогая халтурка после него кажется фаллаут 4.
  44. 2 балла
    Кратко, история Bioware Montreal следующая. Студия открыта в 2009 году, в период разработки Mass Effect 2. Это была небольшая команда, частично состоящая из переведенных сотрудников Bioware Edmonton, частично - новых сотрудников. Руководителем студии назначен Янник Рой, который пришел в Bioware Edmonton в январе 2006 года и начал работу в качестве Senior Development Director, когда Mass Effect был на ранних этапах разработки. Со временем команда Bioware Montreal расширялась. Начали они с того, что сделали около половины роликов для Mass Effect 2, большую часть миссий N7 и активно участвовали в разработке DLC для Mass Effect 2. Затем они разрабатывали мультиплеер для Mass Effect 3 и DLC Omega, ставшее, по сути, их первым полноценным сюжетным проектом, который они сделали сами, а не просто участвовали. После чего Bioware сделали их главными разработчиками Mass Effect: Andromeda при поддержке основной студии Bioware Edmonton, которая должна помогать им консультациями и техническим персоналом.
  45. 2 балла
  46. 2 балла
    Она уйдёт в середине апреля, тогда видимо контракт закончится или её работа уже будет сделана. А так ни DAI ни SWTOR не являются их лучшими играми, да и должность у неё не самая значимая для проекта. Поэтому ничего страшного я не вижу.
  47. 2 балла
    Серхио - Рамос Ампаро Анунсиасьон Испанец любит женщин, золото и изысканные вина, а еще говорят в таверне капитан диво, как хорошо, как не присоединиться к новым приключениям и добыть славы и золота. Проныра (nps) Серхио относиться к ней как к своей дочери, опекая ее и по возможности ограждает ее от жестокого мира.
  48. 2 балла
    Таки закончила я свой "велкий труд" )) Извиняюсь за нитки, но ни рамки, ни мыслей о ней пока нет Ну и оригинал с которого делала вышивку, взятый у Лукьяны ) В общем как-то так ) Ну и из далеко смотрится получше
  49. 2 балла
    Теме не хватает кошерного косплея
  50. 2 балла
×
×
  • Создать...