Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.05.2017 во всех областях

  1. 9 баллов
    Коротко о наших дорогах
  2. 9 баллов
    Моменту, когда Морриган клеилась к Стражу в ДАО посвящается х) Опять же экспромт. Так холодно, мой милый Страж. Одной мне ночью не уснуть. Так почему бы не согреться Путём слиянья тёплых тел? Сомненья страшные терзают: Зачем тебе моё тепло? Возьми со склада одеяло, Там даже есть пурпурный плед. Так вместе будет веселее, Зачем мне плед, когда есть ты? Мы развлечёмся, поиграем. Изгибы, бёдра, все дела. Ты извини меня, колдунья, Я б с радостью тебя согрел, Но так случилось, сам не знаю: Мне больше по душе Зевран. Как жаль, как жаль, ведь между нами Взросла бы крепкая любовь. У нас родился б сын и дочка Или хотя бы древний бог. И всё-таки не так морозит Сегодня ночью. Я пойду. А ты подкинь дрова в костёрчик, И не забудь пурпурный плед.
  3. 8 баллов
  4. 7 баллов
    Ой, я тоже хочу в стихи. Но не умею. х3 Что такое DAO - это Мор, Трупы порождений под ногами, В лужах крови разлетаются драконы с облаками, DAO, я давно с тобою не был.
  5. 7 баллов
    Хотя ТВ в Тедасе нету Никто не видел Кармелит Старушка Винн страстями в пати Восполнила себе пробел
  6. 7 баллов
    Лол поддерживаю :D Лол (2) Присоединяюсь к лагерю тех, кто считает, что всего этого говна и издевательств МЕА не заслуживает. Тем не менее личный топ: 1- МЕ2 2- МЕ3 3- МЕА, МЕ1 И еще одна заметка. После всех этих слов о блеклых сопартийцах, ожидала их с опасением. И каково было мое удивление, что это оказалась первая игра БВ, в которой удалось проникнуться каждым. То есть не было ни одного, которого бы я в какой то степени недолюбливала. Причем и персонажи вне команды. Кэлло и Гил вообще лапушки. Не буду перечислять тех, кого недолюбливаю в МЕ и ДА во избежание чьего-то баттхерта. Точнее не столько недолюбливаю... ну просто неприятие какое-то внутреннее. В МЕА же просто ламповость с каждым из них. Будь еще новые части впереди, уверенна, они бы стали не менее дорогими, чем персонажи трилогии. Причем по ощущениям персонажи ощущаются реальнее, что ли. Меньше карикатурного усиления и напыления. Разве что Драк пока ощущается прототипом Рекса. Что, впрочем, не мешает кайфовать с него. А непопулярный Лиам - вылитый человек из моего прошлого, словно просто под антуражем МЕ вселенной. Обожаю его. В общем, потом во впечатлениях подробнее напишу. Не получается у меня нормально в МЕА играть из-за занятости. Спорить не собираюсь. Наспорилась уже в свое время. Не согласны - ок. Согласны - рада.
  7. 6 баллов
    (Морриган пожимает плечами и уходит): Вчера хотела Лелиана С меня для платья мерки снять, Пускай снимает вместе с платьем. Она вполне себе тепла. Она, конечно, про Андрасте Всю ночь мне будет заливать Но рот её вчерашней пиццей Я с удовольствием заткну
  8. 6 баллов
    Мало про него написали.... А ведь он запомнился не только как Кандерус Ордо, Мандалор и Снейк.... Вот более полный список из википедии: Television Films Video games
  9. 6 баллов
  10. 6 баллов
    *пускает скупую слезу*
  11. 6 баллов
    Спит убитая лисичка, Спит задушенная птичка, Обезглавленный хомяк Посмотри-ка как обмяк. Утонув в зловонной жиже, Спят в аквариуме мыши. И на высохшем полу Рыбки кучкой спят в углу. Спят в пробирке эмбрионы, Спят в музее фараоны, И в уютном мавзолее Ленин спит, блаженно млея. Сторож спит с ножом в спине, Спят пожарники в огне, И, придавленный бревном, Спит строитель мертвым сном. Ошибившись только раз, Спят саперы в этот час. Парашют с собой не взяв, Спит десантник на камнях. Газ забыв закрыть, соседи, Спят вповалку на паркете. В паутине дремлют мушки... Спи, а то прибью подушкой
  12. 5 баллов
    Док, шикарно. Я тут почти день мучаюсь с тем, что из меня лезет подкаркиватель. Не станешь обижаться? Не виноватое я, говорящая вороноа-пародист
  13. 5 баллов
    Эдвард стал капитаном по всем законам жанра. Какого можно ожидать реализма от художественного произведения, пиратской истории, если до сей поры этот вопрос никто ребром не ставил? Достойный пример: Питер Блад. Был врачом в Англии, оказал помощь тем, кому не следовало, осуждён, сослан в Вест-Индию на каторгу, бежал, захватив испанский корабль (вроде даже фрегат!) и стал грозным капитаном. Жанр нисколько не мешает даже самым смелым фантазиям.
  14. 5 баллов
    Вот и эпилог) Хочу немного поделиться эмоциями и сказать спасибо @Dart Ph за чудесную игру и проделанную работу. Все мало-мальские повороты сюжета, разбор фильма по эпизодам, вписанные в них мини-игры - еще раз огромнейшая тебе благодарочка, Мастер, за вложенный труд. Я давно хотела поиграть в Мафию и игра получилась просто шикарной! Снимаю шляпу, достаю из нее не кроликов, а лучи тепла и обожания! @Gella Скажу кратко: о лучшем боссе нельзя и мечтать! Спасибо за совместные марафоны по потолочным забегам в ожидании итогов. Небольшая выдержка: Спасибо за неожиданный финал - контрастный и одновременно как-то неуловимо гармонизирующий в общей картине. *плачет по Бонни, второй день слушает Сплин* @FOX69 Лучей добра тебе, любви и обожания за замечательный ролеплей! Без тебя и Тринадцатого эта игра не была бы такой чудесной, красочной и насыщенной. И спасибо остальным, что пришли и участвовали! Без вас эта игра бы не состоялась! Давно меня так не колотило)) Тебя, Грей, было преступно мало! Такеши классный, его ревностная любовь к хрустяшкам доставляла)) Валли, крутой Алек еще мог потягаться за свою шкурку со злобными мафами (о, это могли быть те еще страсти ^.^). Очень надеюсь видеть твоих персонажей и в будущих играх) PS: Кому интересно, первое убийство могло бы выглядеть так:
  15. 4 балла
    13 мая, в возрасте 63 лет от рака умер актер Джон Сайган. Вы его лучше знаете как голос Кэндероса Ордо, мандолорца из Knights of the Old Republic. Он также подарил голос Солидусу Снейку из Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, озвучил огромное количество ролей в кино, видеоиграх и телевидении.
  16. 4 балла
    На это можно смотреть вечно
  17. 4 балла
    Гроза с градом. Природа, алло, да что с тобой в этом году?
  18. 4 балла
  19. 4 балла
    Всем спасибо большое-пребольшое за эту игру!) Оказывается, и в восьмером можно вовсю жечь)) @Dart Ph, Дарфи, ты чудесный Мастер) Игра получилась такой динамичной и интересной во многом благодаря тебе. А мини-игры - хочу, чтобы стали трендом) И не сердись за финал, что не вышло из Бонни Тумбса в юбке Просто она - Бонни) немного задержавшаяся к Клайду, чтобы доделать дела. Спасибо проницательным кусачим мирным, не дававшим нам расслабиться перед очередными забегами по потолку) Удовольствие - играть с такими достойными соперниками. Грей так вообще, казалось, видит насквозь все мои хитровыдуманные выкрутасы хД)) @DAO занят кемто другим :)Алаверды - мне очень повезло с напарницей. Сработались, спелись, спились валерьянкой) Фсё как надо!) @Elhant пасибо за Клайда) Жаль, что так рано ты выбыл, но с другой стороны, закономерно, - "как вы яхту назовёте"... *вздыхает* @FOX69 Фокси, каждый уважающий себя доктор должен заботиться о здоровье мафиози, у них работа нервная!)) Помнится, в ГГ я сама добросовестно отлечила чуть ли не всю команду хД) В общем, хорошо, но мало! Кто там следующий на очереди мастерить?) ^^
  20. 4 балла
    Эдвард очень свободолюбивый человек и виденье мира, где каждый человек под колпаком группы "избранных", даже если его причислят к этому самому кругу "избранных" ему претит. Так что мотив похода "за" ассассинов куда глубже, нежели простые недоразумения с Торресом и драма с Рид.
  21. 3 балла
    Овервотч вошел в топ-20 прошлого года на порнохабе. http://www.pcgamer.com/despite-resistance-from-blizzard-overwatch-made-pornhubs-top-20-searches-in-2016/ При этом близзы все еще продолжают лицемерно изображать недотрог, которым противна порнуха (кхе-кхе-вдова-кхе-трейсер-мерси-кхе-...) и объясняющие таким образом почему они навесили кучу дополнительной защиты от датамайна.
  22. 3 балла
    А шо поделать, если все красивые женщины - либо мафия, либо мастерская непись? XD
  23. 3 балла
    Вообще, если так рассудить, то в любом open world игровой процесс превращается в тягомотину вне сюжета. Даже в обожаемой многими GTA. Я это уже говорил, но повторюсь снова. Что же касается АС3, то туда напихали всего и дофига, при этом оно получилось довольно разнообразным, но не хватило времени/выдержки/смекалки (нужное подчеркнуть) довести его до логического завершения. Кому-то оно не зашло, но не в этом суть. Суть в том, что Юбики попытались шагнуть вперед и они сделали это. Почему они не развили дальше эти идеи - хрен их знает. По сути, открытый мир Блэк Флага - шаг назад полнейший. Да, корованы было грабить весело на первых порах, дальше оно надоело. Тоже самое и с продолжениями в лице Юнити и Синдиката. Юнити в целом выглядел как шаг вперед, но опять же - амбиций не хватило довести его до нужной кондиции. Все, на что хватило Юби - это сражения, но увы - кулаками драться нельзя, ножом и клинком тоже. Я уже не говорю о самом размахе игре. Синдикат же вывел на первое место персонажей - тут у квебекцев получилось... ну почти как у Антохи по оценкам. Но в остальном они пошли по пути самокопирования и нового ничего не предложили. Даже вернули самый дебильный элемент серии, который бесил со второй части - одинаковая форма врагов, но разные цвета. Ты видать забыл главный слоган всего действа: "Ничто не истинно, все дозволенно". Вот Эдвард под эти слова подходит более чем) Тут уже как рассудить. Тамплиеры сказали ассасинам карибского бассейна "Ребятушки, ку-ку" во многом благодаря Эдварду. Плюс арест Рид и Бонни, а также смерть первой. По сути, именно это и подвигло его на путь ассасинства. И в Синдикате четко видно связь с орденом, когда исследуем его дом. Сомневаюсь, что он стал бы хранить все те вещи просто так. Имхо, ничего сверхъестественного в Роуге не было. Выстрелил он во многом благодаря тому, что нам позволили взглянуть на битву орденов непосредственно со стороны тамплиеров. И вышло это весьма и весьма неплохо. А в остальном точная копия Блэк Флага. Даже не заморачивались с второстепенным контентом. Но все равно - болгары потрудились хорошо, даже несмотря на копипасту.
  24. 2 балла
    Худшая из-за необязательного гринда, являющегося постоянным элементом не только четвертой части, но вообще всех, начиная с первой? Серость и непримечательность городов лично для меня окупали роскошные островные пейзажи и морские просторы. Да и простая пиратская романтика. Ни разу за все прохождение мне скучать не приходилось, в АС 4 есть чем заняться, помимо гринда. Чего я не могу сказать о АС 3 с его катастрофическим дефицитом побочек. И тем более о АС 1.
  25. 2 балла
    Дело вовсе не во внутреннем сюжете МЕ2, не в том, как сделаны квесты и какие в игре персонажи - от этого я в восторге, даже не в том, что это пауза в сюжете со жнецами, а в бессмысленности и чрезвычайной глупости основных её составляющих: 1) смерти-воскрешении Шепарда, его исключительности, 2) вытаскивания из ниоткуда и в никуда засовывания (кроме МП МЕ3) Коллекционеров и бессмысленности самой их деятельности, 3) алогизме бездействия Альянса, Совета и Андерсона (кроме, разве что, в книгах) для оправдания сотрудничества с Цербером, 4) неадекватности "выжившего на Вермайре" (т.е. уничтожении персонажей) и 5) полнейшего фейла итогов МЕ1, бессмысленности жертвы протеанских учёных Илоса - всё по причине хода выполнения п.1. Игра очень крутая, если не обращать внимание на выше перечисленное. Если же оправдывать эти сюжетные странности, то МЕА в таком ключе и вовсе безупречна. Но ведь это не так! Каждая игра в серии имеет плюсы и минусы.
  26. 2 балла
    Вот к слову еще можно вспомнить тот факт, что БФ4 - по факту первая игра на некстгене у Юби и одна из первых на некстгене в принципе и частенько пиарилась теми же Котаку в контексте именно игр на некстгене. Правда хз куда это применить в сраче)) Гаванну к слову можно было бы и пошире сделать, глядя на то, как сильно вложились в эстетику самого города (наверное самый цветастый и колоритный из-за повсеместной испанской речи и духа город Юби), в котором мы почти не бываем, но бываем в мало отличимых друг от друга Кингстоне и Нассау. Да и насчет солидности - большая часть всех островов содержало карту или сундук и реально уникальными было лишь несколько. Я бы согласился на более обширный бассейн или несколько зон для плавания типа того же Чарльтауна и колоний в принципе. Не думал, что скажу это когда-либо, но ты скучный, Шеп :D Как и мы все, пока ждем чертвого анонса. Кстати об анонсе - тут Азаиза Аймар (head of content) в прямом смысле рикрольнул коммьюнити, дразня скорым трейлером, а вчера выдал что-то вроде "лол, вы поверили реддиту что сегодня будет трейлер, но его нет, держите рикрол". Сегодня редактор PSLifeStyle сказал, что у него эмбарго до следующей недели. Плюс тот самый Джефф с TGA/GT/VGA/... сообщил, что на следующей недел стоит ожидать тонну анонсов.
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    Assassin's Creed в игре никуда не делся. Его попросту вписали в сеттинг иного рода деятельности, которая, безусловно, доминирует. Не будем же мы утверждать, что тамплиеры и ассасины не присутствовали в Карибском бассейне (в рамках этой их альтернативной истории), а если и были, то околачивались в городах солиднее Гаваны и Порт-Ройала? Особенно, что тогда тот регион ничего лучшего предложить и не мог. Далее. Чёрный Флаг - развитие идеи с Аквилой в АС3, которая игрокам пришлась по душе. Как раз мой пример: в Ассасины я подался исключительно благодаря роликам морских сражений из игры на ютюбе, так что познакомился с серией с АС3 - не самой, на мой взгляд, лучшей в ней. Однако сомневаюсь, что игроки хотели вовсе сходить в море со стапелей привычного им городского сеттинга, а потому в Изгое наблюдаю некоторую коррекцию в балансе суша-море - в лучшую сторону. Честно говоря, там и сама история, как и пара-тройка главных персонажей, на мой взгляд, лучшие в серии. Наконец, про категоричность. Ну не может Чёрный Флаг быть худшей в серии, когда есть первый Ассасин. Неужели повторение одной и той же четвёрки этапов в каждой миссии по подготовке к убийству лучше всего разнообразия в АС4? К тому же гринд как таковой в моём прохождении носил характер, присущий играм всей серии - собирание всех сундуков и прочих предметов, выполнение всяких там условий и т.д. На апгрейд корабля и снаряжения много времени и сил не нужно. Разумеется, экономия в данном деле пришла не в первое моё прохождение. Моя лень - залог изобретательности)))
  29. 2 балла
    Ассасинство как таково, сдулось со второй части, когда нас отправили в Италию. Дальше все это воспринимается, как противостояние двух систем, где сидят сильные мира сего, что можно наблюдать даже в реальной жизни. Все это присутствует и в Блэк Флаге, только для большего разнообразия нам дают порулить пофигистом и кораблем, но на первого выделено куда больше времени.
  30. 2 балла
  31. 2 балла
    У юбиков не было сценариста такого уровня, как мэтр жанра Сабатини))) На то и мастер, чтобы всё предусмотреть и обосновать. Однако совсем не удивился бы, если при наличии у Эдварда специализации, канонира и шкипера, игру бы ковыряли уже на тему роялей в кустах волнах. Мне лично хватило того, что Эд уже некоторое время плавал - 1, мы не знаем и не узнаем, с какого перепугу и при каких навыках ему вообще взбрело в голову идти в морские волки - 2, он освободил полно народу, выловленных испанцами далеко не за сухопутную деятельность, которые и составили костяк команды Галки - 3. И понятное дело, всё это, как и дальнейшие события, прибито к палубе ржавыми гвоздями. Но не отказывать же, ладно бы книге, - игре... в импровизации?)))
  32. 2 балла
    Прошёл седьмую часть. На данный момент ярчайшее впечатление года и огромный сюрприз для меня. Сюрприз настолько большой, что лично у меня теперь именно седьмая часть - новая любимейшая игра в серии. Жду дополнений.
  33. 2 балла
    Сидера Никс: "Трудно быть младшей"
  34. 2 балла
    Только что с сеанса. Отличный фильм. Азиаты, модные прически, белые зубы, негры, огромные слоны, герой полупридурок, все в этом фильме на своем месте. И музыка мне понравилась. Немного дурацкое начало, которое наскоком знакомит нас с сюжетом, но проходит оно бодричком, так что тоже норм.
  35. 2 балла
    Вот именно. Капитан корабля, к тому же неофит, ну никак в логику Assassin's Creed не встраивается, в отличие от всяких "зорро". Поэтому и впечатление от ЧФлага как от яркого полотна, сшитого вкривь и вкось из разноцветных, не подходящих друг к другу лоскутов. DLC с Адевале, к слову, выглядит гораздо более цельной и последовательной историей. Как раз из-за того, что "неофитство" Адевале оставили за кадром.
  36. 2 балла
    Жалею только об одном, что мало. С удовольствием бы Тринадцатым поэрпешил ещё пару дней до логички со всеми. Хотя, сдаётся мне, укатали бы мы с Барби не только душевую. @DAO занят кемто другим :), спасибо за твою чудесно неуравновешенную куколку и за финал.^^ Не удивительно, что праведник продался с потрохами мафии.)) @Dart Ph, грац за Риддика. Давно хотелось сыграть в этом сеттинге. Такеши сан и Алек, ну что ж вы молчали-то? ) Хоть бы сомнения посеяли на поле моей самоуверенности.))
  37. 2 балла
  38. 2 балла
    Некоторые до последнего не верили, что старина Ридли сделает это. Конечно, ну очень не изобретательно с его стороны, это вам не режиссёр того самого района у которого были вычурные индейки хехе. А вот и Джо тоже в трауре.
  39. 2 балла
    Мне начинает казаться, что сюжетка МЕА это не та возня с кеттами и меридианом, а Кинопросмотр Лиама. Ну когда уже?!
  40. 2 балла
    Финал Два пути Эпилог Список ролей: Выражаю искреннюю благодарность всем игрокам! Спасибо вам за игру! ^^
  41. 2 балла
    про "Прометей", правда, но актуально и тут тоже, по всей видимости
  42. 2 балла
    Название: "Проболтаешься кому, коврик из тебя сделаю" Автор: @Snowdreams Персонажи: Морриган, мабари (не пейринг)
  43. 2 балла
    Встречайте самого романтичного турианца в галактике Название: Time knows nothing, we'll never grow cold Автор: @Owlhug Использованные материалы и техники: студент-дизайнер (1 шт.), фотошоп, чай и кофе в неограниченных количествах Пейринг/Персонажи: Шепард/Гаррус, малютка-кроган Немного повседневной домашней милоты с семьей Шепард-Вакариан от нашего чудесного художника, который так старался защитить честь Гарруса, что сам пал в неравном бою с простудой :D
  44. 2 балла
    А вы уже отрастили бороду? Название: Бородач XS Автор: @Doc. 69 Использованные материалы и техники: футболка автора, кожаная варежка, лоскуты х/б ткани, нитки (обычные и шерстяные), синтепон, ремешок от старых бабушкиных часов, шнурок, бусинки, кусочек гитарной струны, две палочки для канапе, акриловые краски, клей, картонка (для меча) - всё это сшито, примотано и приляпано Персонажи: Блэкволл Игрушка с уникальной системой динамичных бровей! :D
  45. 1 балл
    Наказание есть в виде охотников на пиратов, но они - как ни смешно это звучит - лишь еще один ценный предмет фарма. И я кстати в то время ожидал систему розыска из АС2, раз у нас пиратский сеттинг. Ремонт в бою не самое последнее из странного. Есть еще продажа награбленного в своей же каюте, есть невозможность купить материалы в магазине (но можно купить любую шкуру с жопы любого дракона.). Есть флот прямиком с Геймлофта, который смотрится странно. Форты нельзя захватить в тихую, хотя обещалось французами, и корабли тоже. И большая часть шмоток - пара вариантов первой офицерско-ассасинской шмотки, пара вариантов шмоток Эдварда и тонна обносок со шлепанцами. И модели сабель просто кал. И корабли у нас все строго с военными на борту. И гражданские суда нельзя топить. Игре еще вредит дисбаланс доступа к контенту. Можно делать ассасинские контракты в самом начале, но нельзя погружаться под воду пока сюжет не даст причину. Нельзя приехать в Кингстон до определенного момента по сюжету. Когда получаем Галку - нам говорят как все плохо с ней, параллельно вынося шхуны тоннами. Можно охотиться на китов для своей кобуры, но эту кобуру нельзя купить :D Гринд, гринд, гринд, гринд. Допзадания ограничиваются контрактами и фармом ключей тамплиеров и камешек майа. Хотя тамплиерские ключи - это наверное топовый набор городского геймплея АС4.
  46. 1 балл
    А ведь действительно! Всегда кто-то был. По ментору и нытику на игру. Джоли Биндо, Крея, Андерсон, Харпер, Хакет-Андерсон, Харпер Мошаэ лучше бы воскресили (да, я соглашусь на порцию магии) Гарсон.
  47. 1 балл
    Ваша защита мафии продалась. В первую ночь вообще босса прикрывал. Т_т
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Для начала хочу сказать что первый МЕ для меня больше чем игра, в ней было много загадок, тайн и вопросов особенно для меня - человека увлекающегося в некоторой степени астрономией (в особенности космологией). МЕ2 для меня просто игра - хорошая и реиграбельная в определенном смысле. Свое субьективное мнение выстрою по 8 аспектам: 1) Сюжет и сюжетные миссии: 1:0 в пользу первой части, во второй для меня он показался туп, уныл и скучен, сюжетные миссии кроме корабля коллекционеров и финала практически полная лажа по сравнению с первой частью (при наборе сопартийцев более менее впечатлили только встреча с Тейном и Самарой), где даже было разнообразие геймплея и не возникало зевоты в процессе выполнения миссии. 2) Геймплей: 2:1 здесь обе части зарабатывают по баллу, в первой части были большие пространства, интересные локации, пейзажи, ощущение встречи лицом к лицу с загадочностью, разнообразные и красивые планеты, атмосферность всего и вся, вобщем скучно не было, перестрелки и вообще все аспекты геймплея в том числе и мако доставляли мне кайф, умений и скиллов было много, прокачиватся было интересно, во второй части мы видим более взрослую и интересную стрельбу и все таки один балл МЕ2 достоин получить за новый экшен, когда надо часто пользоватся тактической паузой и продумывать свои шаги, в аспекте скиллов - количество перешло в качество и скиллы все таки начали нашли использоваться (и это необходимо было делать), но исчезло разнообразие пассивных скиллов (а точнее остался только один, а в МЕ как я помню были пассив скиллы на каждый вид ствола, на броню, на физику, на красноречие и пр., кстати пользоваться устрашением в некоторых случаях мне нравилось гораздо больше нежели обаянием, даже будучи при этом парагоном) , понизился общий порог уровней, окошко персонажа на 30 левеле стало больше похоже на окошко чара из Fallout 2 99 левела после того как пройдешь игру, найдешь все чипы, возьмешь хинтбук и заюзаешь до дыр терминал в 8м Волте, который дает по 20к опыта за каждое использование (т.е идеальный терминатор, но в фолле2 это было возможно только по окончании игры тогда когда уже делать кроме как прикалываться уже нечего, но до того все было в отличном балансе, персонаж был где то хорош, где то плох, плюсы и минусы вобщем все как обычно в рпг) и видимо по причине боязни уж очень малого количества скиллов BioWare решили перевести в умения типы патронов - спорный, но понятный шаг. 3) Мир, локации, атмосфера: 3:1 полный провал МЕ2 - одни коробки-коридоры и никаких пейзажей и красивых и запоминающихся планет\станций и пр. что радовало глаз и сердце в МЕ. Цитадель, Ферос, Новерия, Вермаир, Ил и множество второстепенных планет - все имело свою незабываемую атмосферу и запомнилось мне с первого раза и навсегда, в МЕ2 в этом плане все грустно если не считать корабль коллекторов и Хестром. 4) Инвентарь: 4:2 новая система вооружения мне понравилась, к новой системе апгрейдов как то толерантен - еще не определился, но предпочтения ближе к тому что было раньше, хотя сбор ресурсов для того чтобы прокачать что-то - интересная идея, а вот новая система одежки мне как то не по душе - система разных элементов и подбора цвета мне понравилась, но элементов катастрофически мало и выглядят все в большинстве по убожески, еще большой минус - убрана типизация брони, все таки как никак в первой части легкая броня у инженеров\адептов\стражей средняя у разведчиков\штурмовиков и тяжелая у солдат придавала лвиную долю рпгэшности и интересности процессу и реалистичности происходящему. Короче - разнообразие видов и типизация брони это классика и совершенно лишним было в этом плане что то менять, а конкретно убирать вообще. 5) Второстепенные миссии: 5:2 тут опять МЕ2 в пролете, мало того что на них уходит буквально несколько секунд и их общее количество тоже мало (и вообще и в сравнении с МЕ), так еще и площади где все это происходит катострофически малы, однообразие процесса также достает, пусть в МЕ второстепенные квесты тоже были малость однообразны - но меня это не напрягало и каждый квест нес достаточную смысловую нагрузку и имел свой "сюжетик", в МЕ2 мы прилетаем черт знает куда где на 10м2 расположился робот в которого надо вставить батарейку - робот прошел, проломил стену, вы убили 2х варренов и забрали несколько единиц ресурса - все, да был и протеанский маяк и еще один-два светлых момента, но не более. 6) Звук и музыка : 6:3 вроде мало что изменилось, при игре в наушниках все такой же потрясающий эффект присутствия, но добавилось пара потрясающих ambient треков которые играют при загрузках, однако если в первой части музыка усиливала атмосферу и ощущения и всегда была приятна для ушей (только бэкграунд на Нормандии SR1 нереально доставал), то здесь появилась пусть и парочка неудачных моментов, но все же, тут каждой части по баллу. 7) Misc: 6:4 здесь вин МЕ2 - наконец появился живой корабль, появилась полноценная личная каюта в которой много разной хрени, то биш рыбки, коллекция корабликов, фотка любимой (после финала кнопка вызова в каюту новой подружки, если решились на "измену"), личный терминал и пр. 8) Напарники: 6:5 МЕ2 снова в плюсе, здесь все куда более живее и качественнее: песня Мордина, рассказы Тейна, "пьянка" с Чаквас, но блин количество разговоров пусть и увеличилось, но не намного для растягивания игры с прослушиванием всего и вся на более чем 30-40 часов. Итог: Победа МЕ со счетом 6:5. В общем и целом - это все таки деградация, первый МЕ был полон классики от BioWare в нем чувствовался стиль BioWare.
×
×
  • Создать...