Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.02.2019 во всех областях
-
9 балловHuh. Ну пусть будет, допустим, 6. Книга с несколькими протагонистами The Seven Deaths of Evelyn Hardcastle by Stuart Turton
-
8 балловЯ тут играла MEA и благодаря глобальному фиксу отсюда починила квест на Кадаре "Running a fever". Прямо таки жаль, что был забагован))
-
7 балловУ игры большие геймплейные проблемы. Вангую скорый нерф этой идиотской системы с охлождением. Кому в голову это пришло непонятно. Сами полеты тоже еще то удовольствие, ну тут кому как зашло. Я прошел не раз Андромеду, но там как то пободрее было и в мультике не мало побегал. Тут полное уныние. Оружие некакущее, начиная дизайном, кончая стрельбой. Что там говорили про одиночную игру и изучение мира. В свободной игре мне автоматом делают игру открытой и что я там рядится буду куда кому захотелось идти. Если иду на определенную миссию то любое отклонение от маршрута меня возвращает к миссии. Это кому они такой "открытый мир " делали?! В гриндилке не показывать гринд, все эти ромбики... Меня до сих пор звук выпадающей легендарки в Дьябло бодрит, тут же никакого интереса. Черт с этими тех проблемами, не в первой. Адовый интерфейс бог с ним привыкнуть можно. Но на что я был не в восторге от Дестини, там хоть побегать пострелять весело было, это же совсем печально. И никакие красоты фростбайта тут не помогут. Откуда у разрабов эта святая вера что вертикальный геймплей это здорово. Посмотрите сколько народу играет в Борду 2 и Пре Сиквел, где сделали эти полеты. В Дестини напридумывали прыжки и сколько уже переделывают, потому что только охотником можно нормально скакать. В Колде отказались от этих джек паков, потому что народ уже взвыл от них. Арчвинг в Варфрейме - никому не нужный режим в игре. Эта нацеленность на обязательный кооп с "друзьями". С друзьями и в домино весело играть. Надо иметь друзей которые эту игру купят, а если купят не значит что они будут играть. В итоге бросают играть друзья бросаешь и ты. Конечно это моя проблема. Вот только загляните на любой форум Дестини, Дивижн да и тут скоро увидите вопросы - можно ли играть в соло. Зайдите на Ютуб и легко найдете ролики как выполнить или что то пройти в соло. Популярность Варфрейма в большинстве на этом держится, где убрали рейды на которые никто не ходил, а миссия с рандомами это спидран до точки эвакуации. Трудно понять что это востребовано?! Ну пусть будет сложный контент с рейдами, но зачем его везде навязывать в обязаловку не пойму. Не всем нужен клуб знакомств, многие просто хотят поиграть.
-
6 балловГеймлейно интереснее Андромеды, визуально богаче и проработка мира супер. Пощупав поближе, возващаюсь к мысли что это больше ММО чем сессионка Из минусов видно что равномерного сюжета не будет, но как бы да - к этому подготавливали. Если наработки будут использовать в ДА4 и грядущем МЕ - вообще замечательно. Моё железо пока увы не хавает нормально игру и вылетает часто =( но в целом понравлось и не смотря на смену имиджа, в локациях ощущается БВ (то подземелье напомнит локацию с свтора, то руины с инквизиции, то с да2, МЕ(при том часто на уровне пасхалок-деталей)). круто, чё. Кейси ожидаемо молодец. Хотя надеюсь аннонс выхода сюжетной РПГ в ближайший год нас ждёт
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловУра, меня наконец-то пустило во фри-плей, и я увидела кворлика "вживую"! =))) Поздравьте меня)
-
4 баллаКоманда разработчиков провела довольно большую работу за прошлую неделю и Бен Ирвинг — один из ведущих продюсеров Anthem — решил поделиться с сообществом на реддите промежуточными итогами их трудов. Оптимизация и исправление ошибок будет продолжаться до самого релиза, но на данный момент они внесли или планируют внести ряд изменений, непосредственно связанных с фидбеком, полученным от игроков VIP-демо в прошлые выходные. Управление на ПК — прицеливание и полеты: Прицеливание Исправлен Raw Mouse Input (Прямое подключение мыши, позволяет брать информацию напрямую с устройства, обходя драйвера, настройки Windows, акселерацию Windows и прочие фильтры) Мы нашли и исправили баг, который вызывал симптомы отрицательного ускорения (negative acceleration, уменьшение скорости передвижения курсора при резких движениях мыши) Полеты и плавание Увеличен допустимый диапазон настройки чувствительности мыши Диапазон чувствительности для полета и плавания увеличен более чем в два раза. Это позволяет различным вариантам DPI мыши (особенно крайне высоким или низким) лучше соответствовать внутриигровым настройкам чувствительности Курсор в полете ограничен окружностью Курсор в режиме полета теперь ограничен окружностью вместо рамки. Это позволяет лучше управлять поворотом/скоростью, так как расстояние от центральной точки (которое определяет скорость вашего поворота) всегда ограничено одним и тем же максимумом в любом направлении. Добавлено автоцентрирование для полетов Автоматическое центрирование при плавании и полете добавлено по умолчанию для ПК Когда вы перестаете двигать курсор, то (после задержки) он автоматически вернется в центр Устранена ошибка с режимом полета/плавания по удержанию кнопки Мы решили проблему с джиттерингом(дрожанием)/избытком спецэффектов, с которой игроки сталкивались, играя с опцией удерживания кнопки для полета Теперь можно добиться режима прямого подключения (Raw Mouse Input) при полетах Установив ползунки Отклик (Response) и Точность (Precision) на 0%, вы получите прямой ввод с мыши Обновлены настройки по умолчанию чувствительностив полете и плавании Все настройки чувствительности полета и плавания ПК теперь по умолчанию соответствуют DPI 1200, а не 1800 Чувствительность полета и плавания по умолчанию изменилась с 50% и 35% соответственно до 40% Это соответствует 100% для обоих параметров при нашей предыдущей настройке чувствительности, и поскольку управление плаванием изначально было менее чувствительным, чем полеты, для него скорость отклика увеличилась еще сильнее при настройках по умолчанию Подправлены настройки и кривые отклика и точности полета/плавания по умолчанию Значения по умолчанию теперь намного ближе к прямому вводу мыши Скорректированы значения по умолчанию для точности/отклика: было 25% для точности полета и плавания - стало 15% было 50% для отклика полета и плавания - стало 30% Отклик для полета и плавания изменен так, чтобы сделать замедление к центру более плавным . Интерфейс ПК: Добавлена возможность сразу кликать на видимые справа опции меню — будет в игре 15 февраля (кроме кроме вкладки Социальные, ее поправят 22 февраля) Навигация по вкладкам меню через Q и E вместо старых сочетаний клавиш — 15 февраля Улучшена скорость вращения джавелина в Кузнице с помощью мыши — 15 февраля Скролл в Кузнице не будет одновременно приближать камеру к джавелину и пролистывать меню (теперь это зависит от положения курсора) — 15 февраля Вместо D-Pad будут правильно отображаться привязанные клавиши — 15 февраля Отключение Motion Blur в настройках теперь работает корректно (отдельно от постобработки) — 22 февраля Добавлена опция включения/отключения HDR — 22 февраля Добавлена настройка дрожания камеры (Camera Shake) — 22 февраля Идет активная работа над добавлением настройки FOV, но пока точной даты для этой функции нет. Также рассматриваются опции ограничения FPS и изменения яркости HDR для будущих патчей. И кроме того Ирвинг коротко пояснил, чем Альянс отличается от Гильдии в контексте Anthem: Система Альянса — «Что это такое и как это работает?» Система Альянса — это способ получать вознаграждение за игру для вас и ваших друзей. Каждый раз при завершении экспедиции (Миссия, Контракт, Свободная игра, Крепость) вы получаете опыт. Этот опыт одновременно учитывается и в системе Альянса. Более того, опыт других людей в вашей команде также добавляется в вашу систему Альянса. И главное, игроки из вашего списка друзей, даже играющие без вас, — их опыт также входит в систему Альянса. В конце каждой недели вы получаете монеты (наша внутриигровая валюта, используемая для покупки различных предметов на протяжении всей игры) в зависимости от того, сколько опыта было внесено в систему. Есть несколько уровней, которые вы сможете набирать в течении недели, а также недельный максимум. Мы хотим мотивировать игроков находить друзей и играть вместе, и именно для этого создали Альянсы. Гильдии — «Как насчет них?» Краткий ответ: гильдии не будут доступны на релизе. Хотя мы считаем, что система Альянсов отлично справляется с задачей поощрения социальных взаимодействии в игре, мы также понимаем, что гильдии играют важную роль, помогая игрокам создавать организованные группы людей со схожими интересами и стилями игры. Наша цель — добавить гильдии как можно скорее после релиза. Подробности о сроках появятся, как только мы будем точно уверены в наших планах. Мы хотим, чтобы гильдии получились отличными.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаХах, не хотела бы я оказаться на его месте x) Баг словил Спидранер BeastGamingHD
-
3 балла
-
3 баллаДемка мне зашла, сюжетка с Матиасом для меня была интересна. Я успевала и нарезать вражин, и почитать что там рассказывают в сабах. У меня на русском демка не баговала и не лагала. Проблемы у меня с полетами, но разрабы добавят на релизе нормальное управление мышью и клавой. Графика радует глаз, фауна мне показалась достаточно разнообразной, то с верху кто-то пуляется фаерболом, то еще какие-то чуды юды вылетят и давай кислотой плеваться. Гролики, такая милота) Бои интересные. С рандомами закрыли нормал Цитадель, хард не стала пробовать. В целом игра думаю будет хорошая, своя аудитория у нее точно будет и продажи, я уверена, будут хороши. А так ждем релиза.
-
3 балла
-
3 баллаКвест пройти 150 метров по обледеневшей автомобильной колее до магазина, вернуться и не навернуться выполнен. Ура.
-
2 баллаВот уже более ста веков Император недвижимо сидит на Золотом Троне. Он - повелитель человечества и владыка миллионов миров, правящий силой своих неистощимых армий. Он - гниющий заживо труп, в котором жизнь теплится только благодаря технологическим чудесам Тёмной Эры Технологий. Он - правящий из могилы бессмертный повелитель огромной Империи Людей, которому приносят в жертву тысячи жизней каждый день. Даже в своём нынешнем состоянии, Император продолжает свою вечную бдительность. Могучие флоты пересекают кишащие демонами миазмы Варпа, единственный путь между далёкими звёздами, их путь освещён светом Астрономикона, психическим проявлением воли Императора. Огромные армии сражаются во имя Его на бесчисленных мирах. Величайшие среди его солдат - Адептус Астартес, Космические Десантники, супер-воины, созданные с помощью биоинженерии. Их братья по оружию - это легионы Имперской Гвардии и бесчисленные планетарные силы обороны, всевидящая Инквизиция и техножрецы Адептус Механикус. Здесь названы лишь немногие. Но даже всего этого множества едва хватает, чтобы сдерживать вездесущие угрозы для человечества: пришельцев, еретиков, мутантов и гораздо, гораздо худшие вещи. Быть человеком в такие времена означает быть одним из бесчисленных миллиардов. Это значит жить под пятой самого жестокого и кровавого режима в истории человечества. Забудьте силу науки и технологии, ибо многое забыто, чтобы никогда не быть открытым заново. Забудьте прогресс и понимание, ибо во мрачной тьме далёкого будущего есть только война. Средь звёзд нет места миру, только бесконечность резни и бойни, и смех безжалостных богов. Добро пожаловать в Вопящий Вихрь! Вы - ватага верных служителей Хаоса, сбившихся вместе чтобы, несмотря на всю ненависть друг к другу и множество разногласий, исследовать причину посещающих вас последних недели видений; видения эти обещают вложить в ваши инструмент власти и шанс вознесения. Хватит ли у вас жестокости, хитрости и стойкости, чтобы найти легендарный артефакт первыми? Готовьте мечи и фальшивые речи, и да будет Хаос благосклонен к вам! Поля Битв (aka дайсроллер/карта. требует регистрации) Изменение в создании персонажа Можешь не тревожиться, юный хаосит! Обратись к Мастеру, если хочешь, чтобы он занялся созданием персонажа вместе с тобой пошагово!
-
2 балла
-
2 баллаЯнтье Фризе и Баран бо Одар, подарившие человечеству в целом и персонально мне немецкий Dark, подписались сделать еще один сериал для Нетфликса, хоррор в историческом антураже на этот раз. "Действие сериала начнется в 1899 году, когда группа европейских мигрантов грузится на борт парохода, который должен перевезти их из Англии в Нью-Йорк. В Америке они планируют выстроить для себя новое светлое будущее. В ходе рейса они натыкаются на другой корабль, дрейфующий посреди океана. Они намерены спасти возможных выживших, но вместо этого сталкиваются на борту с чем-то странным, что превращает все путешествие в настоящий кошмар. «Это сериал о том, что объединяет и что разделяет нас, — говорится в заявлении Одара и Фризе. — И как страх может привести ко второму»." Отличная новость, потому что проектов, сделанных по принципу "серьезные темы с фантастическим допущением" (каким была "Тьма" и недавний нетфликсовский же "Хилл-Хаус", например), много не бывает.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПривезла с собой. Я думаю, это тот элювиан из руин из "Охоты на ведьм", в который Морри в конце уходит.
-
2 баллаС чего это? Отношение к магам не первая и не последняя из причин, по которым может случится конфликт между ней и какими-нибудь другими силами. Однако любой воронок от нее - гвоздь в ее же гроб, в отличие от той же Касс или Лелии. Вив маг, любая агрессия - уууу, тевинтерские порядки, маги разбушевались, аааа маг крови хочет всех покорить своей воле и прочая чушь от магоненавистников, которых при Вив расплодится на всякий вкус на всяких малых и больших церковных/храмовничих постах. Как она их станет усмирять без подкармливания магоистерии? Прислала воронок Касся - негодяйская жрица, Вив - страшный маг. Дважды два устроить не то, чтобы заговор, а полноценные бунты с вилами. Нельзя пугать магами, привечать ограничения и самой не стать их жертвой в информационной войне/Игре. Вспомни многочисленные ситуации с детьми магами высокопоставленных особ. Никто из них, при всем влиянии ни мог в открытую защитить своего сынишку/дочурку, приходилось скрывать, а проявления силы от этих детишек всегда играло против них. Сама Вив хочет сохранить Круги, потому, что боится таких ситуаций. И Трон не спасет ее от вил/факелов, тем более, если станет не на тех наезжать. Я говорю, Вив создает ситуацию, при которой никаких воронков она себе не может позволить. Единственный способ подобного существования - высокопоставленные "друзья" не маги, которые бы всем этим для нее занимались от своего имени, не впутывая жрицу. Но в этом случае она становится марионеткой, поскольку из под себя своей же политикой она выбивает почву. А "друзья" с легкостью могут сделать ее разменной монетой или козлом отпущения, если запахнет жаренным либо в своих целях. Вив слаба не в силу характера, а в силу своей политики вкупе с тем, что маг. Тень - это вроде бы не место, а состояние мира. Элювианы созданы до Завесы. Зеркало Морри вело на Перекресток, а Флемет привела его в Тень. Скорее всего. У Соласа полно шпионов эльфов и знакомых духов. Она не хотела, чтобы он нашел.
-
2 баллаПосле демо для... кхе... VIP-ов, прям небо и земля xD Они наконец-то разгрузили процессор, но загрузочный экран все еще фигачит видеокарту. Видать загрузка идёт не в фоновом режиме. И пофиксили nat. РУ-клиент валится тупо из-за шрифтов, как мне кажется Лучше «альфы», но безобразие для предрелизки. Поглядим, какая сборка пойдёт в релиз. И таки да, биоваре в очередной раз доказали, что пока им издатель не даст в лоб, они нифига работать не будут xD
-
2 баллаИногда в незнакомой игре чувствуешь себя дебилом, ибо что-то не понимаешь. Но в сингле каждый всё познаёт в своём темпе. Здесь же один сюжет проходят сразу четыре дебила. Постоянно куда-то идёшь и пытаешься лететь, обнаруживая, что леталка не вечная. Или же мочишь непонятно кого, непонятно зачем. Что там говорят в это время операторы, совершенно нет времени смотреть, хотя именно от них, полагаю, и исходит информация о происходящем. Вылет случился после успешного прохождения миссии, где надо было подобрать нужные пиктограммы, чтоб сим-сим открылся. Несколько там этих светофоров было, не от балды же они подбирались, но смысл ребуса просечь не успел, кто-то из дебилов сообразительнее оказался, или им случайно подфартило. Походу не моя игра.
-
1 баллпо исчезающим врагам: это баг системы, которая должна определять врагов, с которыми ты не дерешься, и убирать их, чтобы экономить ресурсы эта система в демке работает слишком агрессивно)) для релиза они ее подкручивают, чтобы она перестала так делать
-
1 баллВот зря я взяла перехватчика. Вот очень зря. Всегда же были маги - ван лав. Шторм рвал вражин в клочья и метал этими ошмётками в сопартийцев ради фана. Парил под сводами пещер в лучших традициях жанра "вся публика в кишках, а я в белом плащике". Такая гармония, ну такая ж гармония... И потом я попробовала перехватчика. Ну, про обводы тела тут уже год все навздыхались - вся эта плавность движений, скорость, абилка "скунс передаёт привет"... Ммм, прелесть. В общем, где кого убили - поднимает перехватчик. Где столпотворение - винегрет строгает опять перехватчик. Орбы? Перехватчик. Мины? Там были мины? Правда? Не заметила. Некоторые трудности доставляют только колоссы (со щитами) и горилла (на полянке где грибы) - но она просто жирная очень для одного даже такого шикарного строгателя мяса. С этими надо побегать. Ну и турели. С остальными бой превращается в "о, опять откуда-то стрельнули. И кто у нас тут такой за камешком засел? Закрой носик, сейчас будет больно". Короче, теперь вот не знаю, кто мне любимей - шторм или перехват. Ну и как жить? Разорваться?
-
1 баллНа удивление. Вылетов за день только два. Один в систему вообще, другой в форт. Часто, правда, после миссии на площадке никого не показывают, только Skip подписано в углу. Хотя с управлением ещё не освоился, но эффектные приёмы уже иногда получаются, и боёвка с ними выглядит в разы бодрее, чем Андромеда. Челлендж -- есть. В правой стороне карты, где сельхозтеррасы, тусят враги в летучих костюмах, и против них всех в одиночку непросто. Потенциал у игры есть, и очень хороший. Если в релизной версии не будет этих долбаных загрузок, поставлю уверенный плюс. Но покупать пока не собрался. Всё-таки разнообразие игрового процесса всё ещё под вопросом.
-
1 баллМне Колосс понравился, но после Шторма клешни под него никак не хотят выправляться. Зависание действительно очень удобно выводить на боковую кнопку мышки.
-
1 баллЯ думаю, что умирая (не уходя в утенеру, а именно умирая), души куда-то уходят и обнуляются. Что-то вроде того, что сказал Солас, когда его друг дух Мудрости умер. Только он сказал "возвращаются в тень" Но если взять полную цитату «Там лежит бездна, родник всех душ. Из изумрудных этих вод возродится жизнь заново. Приди ко мне, дитя, и я приму тебя. В моих объятиях ― Вечность.» Быть может цепочка Бездна-Пустота-Обнуление. Не знаю в общем.
-
1 балл
-
1 баллВот что красной нитью идёт через все части, так это вторжение кунари. И вот свершилось. Не случайно в эпилоге Чужака подчёркивается судьба союза между инком и кун, который затем был распространён на саму церковь вне зависимости от статуса инквизиции, что само по себе нонсенс. Видимо, будут сталкивать церкви лбами, чтобы разрушить единство человеческой цивилизации, прежде помешавшее захватить континент. Тут-то, наверное, и проявится различие жриц, коль скоро в остальных значимых вопросах их свели к одному знаменателю. А вот Вивьен многие не поняли, ибо она не вернула всё взад, но провела важную административную реформу, когда переподчинила и тамплиеров, и круг непосредственно ВЖ. Таким образом вместо аморфной союзной организации появилась вертикаль, посредством которой можно контролировать все важные назначения в структурах будь то командор или первый чародей. Ей бы ещё отдельный репрессивный аппарат в виде гвардии-инквизиции для противодействия возмущения как в ордене, так и в круге, и вообще замечательно будет. Ведь именно на этом погорела церковь перед М-Х войной, когда бунт тамплиеров оставил её совершенно беззубой. Что до заговоров и и народных мятежей, то их не будет, так как нет для них почвы. Это Лелиана с Кассандрой будут проводить идейных на самый верх, Вивьен же обопрётся на старых проверенных бюрократок. И какая им разница маг или нет, если всё работает? Идейных же простолюдинов, а может и пару жриц низшего звена, просто физически уничтожили в первый бунташный год, при том заметьте, это всегда была реакция, а не чистки на упреждение. Вивьен всё-таки законница. Теперь только будущие события могут заложить основы для бунта, но инициатива за ВЖ.
-
1 баллПробежался по диагонали на это всё, не знаю не знаю, мне кажется, у технократов уже и так есть все причины окапываться, отсиживаться в крепостях и развиваться. Хотя с крутостью алхимиков им не сравниться... Ну да мне-то что. Обстроюсь крепостями, обложусь портами и буду на островах в изоляцию играть.
-
1 баллУра, тогда я в целом доволен даже текущим положением дел, игра в целом играбельна, в отличие от вип демо. Случился один вылет в Крепости, потом в след раз вылетело (или ливнуло ибо рандом)два человека, мы со штормом браво дошли до паучихи и померли от нее и был вылет в Тарсис. Потом еще пару раз сходил полет нормальный без вылетов и багов. Ну и неодкратно выходил в фриплей тестить абилки джавов (ох как не хватает в кузне функции миниполигона) й Главное чтоб к 15 сырости такой технической не было и старт пройдёт хорошо)
-
1 баллНе в этом смысл. Хорошо написанный персонаж вызывает интерес, с ним приятно общаться и узнавать его ближе. Но концепт персонажа и его взаимодействия с ГГ не может строится на том, что он гей/трансгендер/лесбиянка и т.д. Это должно частью персонажа, не его основой. Но мои претензии к Гилу вообще не сводятся к тому, что он предпочитает мужчин. Они сводятся к его писателю, который дает игроку слишком много информации, которая не нужна. Попыталась Сара пофлиртовать с Гилом, тот её совершенно заслужено отшил, прямо заявляя о своих предпочтениях- ок, извини, поняла. Поехали дальше. Зачем тратить лишние ресурсы, создавая нпс без единой цели кроме того, чтобы подударить за Гилом? Потом ещё мне на персональную почту присылать апдейты его свиданий. Чувак, мы с тобою раз общались. Ок, хочешь писать про свою личную жизнь пиши, но должен же быть какой-то чэк на статус отношений ГГ и Гила. Вот здесь бы пригодилась система одобрения. В целом это более глобальная проблема, которая относится к проработке персонажей и квестов. Гил был одним из примеров того, как плохо поработал человек, отвечающий за повествование. Ещё один пример- смерть Алека. Нам как игроку не дали возможности толком поговорить с отцом, привязаться к нему, выяснить какие у него отношения с ГГ. Поэтому вполне закономерно, что всем было пофигу на его смерть- сцена по большому счету не вызывает никаких эмоций. Огромные дыры в повествовании должны были быть исправлены. Это особенно заметно в побочных квестах, где ты зачастую просто теряешся и не знаешь,что от тебя ожидают. п.с: касательно отсутствия претензий к женским однополым персонажам- просто там таких ситуация я лично не видела. Суви вообще про свою личную жизнь не говорит.
-
1 балл
-
1 балл33. Книга, написанная от первого лица Робин Мак-Кинли, Солнечный свет Маккинли я отложил в закладки, впечатлившись прошлогодним отзывом Шелти на "Deerskin". Однако, когда добрался до списка книг автора, не нашёл ничего лучше, чем, мерзко хихикая, выбрать самый отмороженный сюжет.
-
1 баллНебольшая мелочь из твиттера Уикса Гаррет Дэвид-Ллойд (озвучка Соласа): Итак, я только что закончил Dragon Age. Какая поездка!! Хотя я не думаю, что 140 часов исследований хватит для dlc! Джон Эплер (нарративный директор): Я слышал, что этот парень Солас появляется немного в Чужаке. Кори Николь (технический дизайнер): НО ОН НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯЕТ МНЕ ОСТАТЬСЯ С НИМ, ДЖОН. Неважно, что я скажу, ПОЧЕМУ МЫ НЕ МОЖЕМ СБЕЖАТЬ И УНИЧТОЖИТЬ МИР ВМЕСТЕ?... подождите, я знаю ответ, я была там (имеется в виду обсуждение этого момента при разработке) Уикс: Мы ГОВОРИЛИ об этом, Кори. Обстоятельно. Кори Николь: *mutters, disconsolately* *бормочет, безутешно* Уикс: Или disconSolasly? Ммм мы такого эпика лишились вместе с отказом от этого варианта! Тедас бы содрогнулся xD Но я все же думаю, что одна из причин - выпивший источник инк, который может быть важен по сюжету. И вообще какая путаница бы вышла со всеми этими инками, один из которых еще и сбежал. И тем меньше шансов больше проработать оставшиеся варианты и вообще включить их в дальнейшем. Стража вон до сих пор так и не увидели. P.S. Продолжение Кто-то позавидовал тому, как Кори болтает с Уиксом о Соласе Кори: Это только потому, что вы не пытались спорить с ним о том, как его строки копируют форму "Аллилуи" Уикс: Выражение на лице Люка, когда он смотрел, как мы с тобой поем строки диалогов, чтобы доказать, отражены ли они, будет преследовать меня до конца моих дней.
-
1 балл
-
1 баллВне сомнений, новому ГГ в чем-то же нужно проявить свой героизм.
-
1 баллО, момент траго-комичен в эпических масштабах: - Так тебе лучше умереть, чем провести ночь со мной?! - Yep -
-
1 баллВсегда думал, что мрачно ради мрачно - подростковая любовь к депрессии. Когда вам высокопарным слогом читают стихи на светском рауте, все утонченные и прочее, а затем вы выходите отлить в подворотню, там спит нищий, в углу кого-то мутузят у зловонной лужи, стражники догоняют малолетнего воришку и сталкиваются с бухими пиратами. Вдали слышатся звуки из Цветущей Розы. Вот это взрослое фэнтези. Когда есть вся палитра. ДАО заходило потому, что по сюжету шла война, наступление ПТ, Архи и вообще форс мажор. Сплошной мрак оправдан, естественен. В ДАИ попытались создать нечто стоящее, но с чего-то решили посыпать щи сладкой диснеевщиной, от которой лично у меня началась изжога. Все имхо, разумеется.
-
1 баллВ официальном заявлении от Дарры о сказал, что команда работает над ДА for quite a while now, но это понятие растяжимое. В попытке узнать больше конкретики пришлось просмотреть много профилей тех, кто как нам известно задействован в следующей части. Вот что вышло: Mark Darrah- никогда не покидал должность исполнительного продюсера, тем более после ДАИ переключился на Антем, после выхода которого вернется к ДА. Т.к. одновременно задействован в двух проектах, можно смело предположить, что данный этап разработки ДА не требует его большого внимания. Matt Goldman- здесь интереснее. На линкедине он на посаде креативного директора c октября 2017 (его сразу после ухода Лейдлоу повысили). John Epler- нарративный директор с июля 2018. Daniel Kading- директор по дизайну. На линкедине указано, что он уже занимал эту должность при создании Чужака, так что грубо говоря- середина 2015. Fernando Melo- продюсер. Раньше занимался мультиплеером МЕА. На линкедине не указано, что он работал над Антемом, поэтому можно предположить, что над ДА он работает после окончания предыдущего проекта. Последний патч для МЕА был в конце июля 2017, поэтому грубо говоря с осени 2017 он перешел на драгонагу. Victor Krengel- ведущий дизайнер уровней. На линкедине не уточняется, над чем и когда он работал, но у него есть интересная переписка с Blair Brown (он ушел от Биоваре в мае 2018), в ходе которой вияснилось, что 1) Браун был задействован в Инквизиции, Андромеде, "что-то ещё" (теперь ясно, что это была отсылка к ДА4) и над Антемом; 2) он с Брауном был в одной команде. Поэтому можно предположить, что после окончания Андромеды его перевели на ДА4 (скажем с осени 2017), потом весной перевели на Антем. Ближе к релизу последнего его вернули в команду ДА, где он теперь работает. Melissa Davidson- ещё один ведущий дизайнер, с мая 2017 работает над "Project is currently under NDA and has not been revealed to thepublic." = короче ДА. Tom Perlinski- тех. дизайнер. Не нашла на линкедине, но из его твиттера ясно, что раньше работал над Андромедой. Никаких упоминаний про Антем нет, поэтому можно предположить, что его сразу в команду ДА перевели осенью 2017. Graham Scott- cтарший технический дизайнер/дизайнер уровней. На линкедине общая инфа, без отсылок на проекты НО есть один занятный твит от мая 2017 где говорится, что у него произошла часовая встреча, где обсуждали его дальнейшие планы. (К слову, твит лайкнут Брауном, о котором я упоминала выше. Возможно и его перевели в команду в мае.) Mike Jungbluth- старший аниматор. Работает в Биоваре с февраля 2018. Был на Антеме, потом перешел в команду ДА. Судя по всему относительно недавно. Стоить заметить, что 5 декабря 2018 был на сессии с mocap для работы. Не знаю, можно ли это приписать к работе над ДА, т.к. не в курсе на каком этапе занимаются анимацией. Что радует, он не работал над Андромедой, так что её ужс анимацию к нему не приписать :) Michael Liaw- дизайнер геймплея. На линкедине ничего конкретного, но из его твиттера понятно, что работал над Антемом, поэтому его вероятнее всего недавно перекинули в команду ДА. Andre Santos- художник уровней. Линкедина нет, в твиттере тоже немногословен, есть только твит от ноября 2017 про то, что на работе ему нужно было что-то в 5 раз переделывать. RIP Patrick Weekes- главный писатель. Тут всё понятно. Строит козни против солавелланок с 2012. Courtney Woods- писатель. Раньше работала над МЕА, потом перешла в команду ДА (про Антем ничего не сказано). Где-то с лета 2017. Про Sylvia Feketekuty, Alexis Kennedy, Brianne Battye, и редакторов расписывать нет смысла. Matt Rhodes- ведущий художник. Не работал ни над Антемом, ни над МЕА, поэтому никуда его не переводили. Nick Thornborrow- художник ( создал таро-карты сопартийцев и рисунки Соласа). После ДАИ ратотал над МЕА, потом вернулся обратно. Условно говоря- лето 2017. Над Антемом не работал. Alain Baxter- директор по развитию. С 2013 работал над Антемом. Теперь усердно работает над ДА (тык, тык). Ещё в сеньябре работал над Антемом, так что в команду ДА перешел недавно. David Mergele- програмист. До недавнего работал над Антемом. "Imperator Furiasa"- ничего о нем неясно, но буквально пол часа назад он твитнул, что играет в ДАО для работы, так что додумывайте сами. В итоге: я думаю, что они начали делать первые зарисовки сразу после окончания МАЕ. Они наняли ведущего дизайнера в мае 2017, с мая же Graham Scott, главный тех. дизайнер, перешел на этот проект; с ними тогда уже были главный писатель, креативний директор (тогда ещё Лейдоу), ведущий художник, директор по дизайну. После ухода Майка осенью 2017, его сразу же заменили и работа продолжилась. В конце 2018 к ним пришли аниматоры, разработчики уровней, дизайнеры геймплея, програмисты. Они также начали искать людей для мультиплеера в ДА. Знающие люди, которые работают в сфере разработки игр, что это говорит об этапе разработки? Сколько ждать?
-
1 балл
-
1 баллУ ЕА сегодня конференция с инвесторами по итогам Q1 2018, пока только отчет был. Антем там упомянули: Anthem, our new IP from BioWare, will introduce a contiguous open world that is ever-changing and influenced by players, as they band together and support each other in their journeys. Динамичный мир, который меняют сами игроки. А в самом отчете постоянный упор на онлайн-сервисы
-
1 баллИх можно понять при первой встрече, их можно понять после первой колонии, может даже после второй, но к моменту с Мередианом у меня была 100 процентная перспективность на всех планетах, колонии, союз с Ангара, Кэш так вообще должна боготворить, ибо и кроганам помог и Спендера посадил, это не совет на цитадели, которые угрозу гетов и Сарена всерьез особо не воспринимали и в "жнецов" не верили, а что им было волноваться? У них целая галактика о которой надо было волноваться, экономика, защищенная Цитадель и фантазии ветерана на тему апокалипсиса. С другой стороны на Нексусе они все в одной лодке, назад дороги нет, единственный на кого они полагаются это первопроходец по сути, который к моменту с Мередианом таки вызывает доверие, но нет, зачем ему помогать? У нас же всё норм, еды не хватает, половина колонистов в стазисе, угроза Кеттов и прочее, лучше просто отсидеться, нежели двигаться вперед, и развиваться дальше.))) Так что нет, я не могу их понять, ну никак. Про номер 8 вообще отдельный разговор, почему именно он главный я понять не могу, опыта командования у него судя по всему вообще нету, он вроде бухгалтер не? У них 20к человек в стазисе, я понимаю руководство выпилили, но блин, неужели среди 20к разнопрофильных спецов они не могли найти нормальную замену Джиен Гарсон?
-
1 балл
-
1 баллПотому что дело не в "сверхтолерантности" биоваров, а в том, что наш мир населен не только белопопыми гетеросексуалами модельной внешности.
-
1 баллВам-то какая разница? Вам в редакторе "белый" цвет или острые носы заблокировали? Люди создают те образы, которые им нравятся. Я сама часто создаю смуглых персов (но это лично мой бзик, обусловленный невозможномтью загореть - даже с морей возвращаюсь всегда, будто и не ездила). И игры, в основном, ориентированы на западную аудиторию, которая !покупает! игры, а не тырит с торрентов. Я уж молчу о том, что в компании-разрабе далеко не все сотрудники бело*опики. И да: в мире МЭ белая раса фактически вымерла - читаем книжки. Зачем вам с вашими расовыми предрассудками играть в такую игру? Не играйте - нервы целее будут.