Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.02.2019 во всех областях

  1. 9 баллов
    Huh. Ну пусть будет, допустим, 6. Книга с несколькими протагонистами The Seven Deaths of Evelyn Hardcastle by Stuart Turton
  2. 8 баллов
    Я тут играла MEA и благодаря глобальному фиксу отсюда починила квест на Кадаре "Running a fever". Прямо таки жаль, что был забагован))
  3. 7 баллов
    У игры большие геймплейные проблемы. Вангую скорый нерф этой идиотской системы с охлождением. Кому в голову это пришло непонятно. Сами полеты тоже еще то удовольствие, ну тут кому как зашло. Я прошел не раз Андромеду, но там как то пободрее было и в мультике не мало побегал. Тут полное уныние. Оружие некакущее, начиная дизайном, кончая стрельбой. Что там говорили про одиночную игру и изучение мира. В свободной игре мне автоматом делают игру открытой и что я там рядится буду куда кому захотелось идти. Если иду на определенную миссию то любое отклонение от маршрута меня возвращает к миссии. Это кому они такой "открытый мир " делали?! В гриндилке не показывать гринд, все эти ромбики... Меня до сих пор звук выпадающей легендарки в Дьябло бодрит, тут же никакого интереса. Черт с этими тех проблемами, не в первой. Адовый интерфейс бог с ним привыкнуть можно. Но на что я был не в восторге от Дестини, там хоть побегать пострелять весело было, это же совсем печально. И никакие красоты фростбайта тут не помогут. Откуда у разрабов эта святая вера что вертикальный геймплей это здорово. Посмотрите сколько народу играет в Борду 2 и Пре Сиквел, где сделали эти полеты. В Дестини напридумывали прыжки и сколько уже переделывают, потому что только охотником можно нормально скакать. В Колде отказались от этих джек паков, потому что народ уже взвыл от них. Арчвинг в Варфрейме - никому не нужный режим в игре. Эта нацеленность на обязательный кооп с "друзьями". С друзьями и в домино весело играть. Надо иметь друзей которые эту игру купят, а если купят не значит что они будут играть. В итоге бросают играть друзья бросаешь и ты. Конечно это моя проблема. Вот только загляните на любой форум Дестини, Дивижн да и тут скоро увидите вопросы - можно ли играть в соло. Зайдите на Ютуб и легко найдете ролики как выполнить или что то пройти в соло. Популярность Варфрейма в большинстве на этом держится, где убрали рейды на которые никто не ходил, а миссия с рандомами это спидран до точки эвакуации. Трудно понять что это востребовано?! Ну пусть будет сложный контент с рейдами, но зачем его везде навязывать в обязаловку не пойму. Не всем нужен клуб знакомств, многие просто хотят поиграть.
  4. 6 баллов
    Геймлейно интереснее Андромеды, визуально богаче и проработка мира супер. Пощупав поближе, возващаюсь к мысли что это больше ММО чем сессионка Из минусов видно что равномерного сюжета не будет, но как бы да - к этому подготавливали. Если наработки будут использовать в ДА4 и грядущем МЕ - вообще замечательно. Моё железо пока увы не хавает нормально игру и вылетает часто =( но в целом понравлось и не смотря на смену имиджа, в локациях ощущается БВ (то подземелье напомнит локацию с свтора, то руины с инквизиции, то с да2, МЕ(при том часто на уровне пасхалок-деталей)). круто, чё. Кейси ожидаемо молодец. Хотя надеюсь аннонс выхода сюжетной РПГ в ближайший год нас ждёт
  5. 5 баллов
  6. 5 баллов
  7. 5 баллов
    Ура, меня наконец-то пустило во фри-плей, и я увидела кворлика "вживую"! =))) Поздравьте меня)
  8. 4 балла
    Команда разработчиков провела довольно большую работу за прошлую неделю и Бен Ирвинг — один из ведущих продюсеров Anthem — решил поделиться с сообществом на реддите промежуточными итогами их трудов. Оптимизация и исправление ошибок будет продолжаться до самого релиза, но на данный момент они внесли или планируют внести ряд изменений, непосредственно связанных с фидбеком, полученным от игроков VIP-демо в прошлые выходные. Управление на ПК — прицеливание и полеты: Прицеливание Исправлен Raw Mouse Input  (Прямое подключение мыши, позволяет брать информацию напрямую с устройства, обходя драйвера, настройки Windows, акселерацию Windows и прочие фильтры) Мы нашли и исправили баг, который вызывал симптомы отрицательного ускорения (negative acceleration, уменьшение скорости передвижения курсора при резких движениях мыши) Полеты и плавание Увеличен допустимый диапазон настройки чувствительности мыши Диапазон чувствительности для полета и плавания увеличен более чем в два раза. Это позволяет различным вариантам DPI мыши (особенно крайне высоким или низким) лучше соответствовать внутриигровым настройкам чувствительности Курсор в полете ограничен окружностью Курсор в режиме полета теперь ограничен окружностью вместо рамки. Это позволяет лучше управлять поворотом/скоростью, так как расстояние от центральной точки (которое определяет скорость вашего поворота) всегда ограничено одним и тем же максимумом в любом направлении. Добавлено автоцентрирование для полетов Автоматическое центрирование при плавании и полете добавлено по умолчанию для ПК Когда вы перестаете двигать курсор, то (после задержки) он автоматически вернется в центр Устранена ошибка с режимом полета/плавания по удержанию кнопки Мы решили проблему с джиттерингом(дрожанием)/избытком спецэффектов, с которой игроки сталкивались, играя с опцией удерживания кнопки для полета Теперь можно добиться режима прямого подключения (Raw Mouse Input) при полетах Установив ползунки Отклик (Response) и Точность (Precision) на 0%, вы получите прямой ввод с мыши Обновлены настройки по умолчанию чувствительностив полете и плавании Все настройки чувствительности полета и плавания ПК теперь по умолчанию соответствуют DPI 1200, а не 1800 Чувствительность полета и плавания по умолчанию изменилась с 50% и 35% соответственно до 40% Это соответствует 100% для обоих параметров при нашей предыдущей настройке чувствительности, и поскольку управление плаванием изначально было менее чувствительным, чем полеты, для него скорость отклика увеличилась еще сильнее при настройках по умолчанию Подправлены настройки и кривые отклика и точности полета/плавания по умолчанию Значения по умолчанию теперь намного ближе к прямому вводу мыши Скорректированы значения по умолчанию для точности/отклика: было 25% для точности полета и плавания - стало 15% было 50% для отклика полета и плавания - стало 30% Отклик для полета и плавания изменен так, чтобы сделать замедление к центру более плавным . Интерфейс ПК: Добавлена возможность сразу кликать на видимые справа опции меню — будет в игре 15 февраля (кроме кроме вкладки Социальные, ее поправят 22 февраля) Навигация по вкладкам меню через Q и E вместо старых сочетаний клавиш — 15 февраля Улучшена скорость вращения джавелина в Кузнице с помощью мыши — 15 февраля Скролл в Кузнице не будет одновременно приближать камеру к джавелину и пролистывать меню (теперь это зависит от положения курсора) — 15 февраля Вместо D-Pad будут правильно отображаться привязанные клавиши — 15 февраля Отключение Motion Blur в настройках теперь работает корректно (отдельно от постобработки) — 22 февраля Добавлена опция включения/отключения HDR — 22 февраля Добавлена настройка дрожания камеры (Camera Shake) — 22 февраля Идет активная работа над добавлением настройки FOV, но пока точной даты для этой функции нет. Также рассматриваются опции ограничения FPS и изменения яркости HDR для будущих патчей.   И кроме того Ирвинг коротко пояснил, чем Альянс отличается от Гильдии в контексте Anthem: Система Альянса — «Что это такое и как это работает?» Система Альянса — это способ получать вознаграждение за игру для вас и ваших друзей. Каждый раз при завершении экспедиции (Миссия, Контракт, Свободная игра, Крепость) вы получаете опыт. Этот опыт одновременно учитывается и в системе Альянса. Более того, опыт других людей в вашей команде также добавляется в вашу систему Альянса. И главное, игроки из вашего списка друзей, даже играющие без вас, — их опыт также входит в систему Альянса. В конце каждой недели вы получаете монеты (наша внутриигровая валюта, используемая для покупки различных предметов на протяжении всей игры) в зависимости от того, сколько опыта было внесено в систему. Есть несколько уровней, которые вы сможете набирать в течении недели, а также недельный максимум. Мы хотим мотивировать игроков находить друзей и играть вместе, и именно для этого создали Альянсы. Гильдии — «Как насчет них?» Краткий ответ: гильдии не будут доступны на релизе. Хотя мы считаем, что система Альянсов отлично справляется с задачей поощрения социальных взаимодействии в игре, мы также понимаем, что гильдии играют важную роль, помогая игрокам создавать организованные группы людей со схожими интересами и стилями игры. Наша цель — добавить гильдии как можно скорее после релиза. Подробности о сроках появятся, как только мы будем точно уверены в наших планах. Мы хотим, чтобы гильдии получились отличными.
  9. 4 балла
    Прохождение в других костюмах может заиграть новыми красками.
  10. 4 балла
    На английском. А вот тут просто забавные арты от capn-maes-art
  11. 4 балла
    я сделала скриншот моей мечты все, игру можно закрывать))
  12. 3 балла
  13. 3 балла
    Хах, не хотела бы я оказаться на его месте x) Баг словил Спидранер BeastGamingHD
  14. 3 балла
    Штучка так долго мучается с Тристианом что он уже в реале обязан на ней жениться)))
  15. 3 балла
    Демка мне зашла, сюжетка с Матиасом для меня была интересна. Я успевала и нарезать вражин, и почитать что там рассказывают в сабах. У меня на русском демка не баговала и не лагала. Проблемы у меня с полетами, но разрабы добавят на релизе нормальное управление мышью и клавой. Графика радует глаз, фауна мне показалась достаточно разнообразной, то с верху кто-то пуляется фаерболом, то еще какие-то чуды юды вылетят и давай кислотой плеваться. Гролики, такая милота) Бои интересные. С рандомами закрыли нормал Цитадель, хард не стала пробовать. В целом игра думаю будет хорошая, своя аудитория у нее точно будет и продажи, я уверена, будут хороши. А так ждем релиза.
  16. 3 балла
  17. 3 балла
    Квест пройти 150 метров по обледеневшей автомобильной колее до магазина, вернуться и не навернуться выполнен. Ура.
  18. 2 балла
    Вот уже более ста веков Император недвижимо сидит на Золотом Троне. Он - повелитель человечества и владыка миллионов миров, правящий силой своих неистощимых армий. Он - гниющий заживо труп, в котором жизнь теплится только благодаря технологическим чудесам Тёмной Эры Технологий. Он - правящий из могилы бессмертный повелитель огромной Империи Людей, которому приносят в жертву тысячи жизней каждый день. Даже в своём нынешнем состоянии, Император продолжает свою вечную бдительность. Могучие флоты пересекают кишащие демонами миазмы Варпа, единственный путь между далёкими звёздами, их путь освещён светом Астрономикона, психическим проявлением воли Императора. Огромные армии сражаются во имя Его на бесчисленных мирах. Величайшие среди его солдат - Адептус Астартес, Космические Десантники, супер-воины, созданные с помощью биоинженерии. Их братья по оружию - это легионы Имперской Гвардии и бесчисленные планетарные силы обороны, всевидящая Инквизиция и техножрецы Адептус Механикус. Здесь названы лишь немногие. Но даже всего этого множества едва хватает, чтобы сдерживать вездесущие угрозы для человечества: пришельцев, еретиков, мутантов и гораздо, гораздо худшие вещи. Быть человеком в такие времена означает быть одним из бесчисленных миллиардов. Это значит жить под пятой самого жестокого и кровавого режима в истории человечества. Забудьте силу науки и технологии, ибо многое забыто, чтобы никогда не быть открытым заново. Забудьте прогресс и понимание, ибо во мрачной тьме далёкого будущего есть только война. Средь звёзд нет места миру, только бесконечность резни и бойни, и смех безжалостных богов. Добро пожаловать в Вопящий Вихрь! Вы - ватага верных служителей Хаоса, сбившихся вместе чтобы, несмотря на всю ненависть друг к другу и множество разногласий, исследовать причину посещающих вас последних недели видений; видения эти обещают вложить в ваши инструмент власти и шанс вознесения. Хватит ли у вас жестокости, хитрости и стойкости, чтобы найти легендарный артефакт первыми? Готовьте мечи и фальшивые речи, и да будет Хаос благосклонен к вам! Поля Битв (aka дайсроллер/карта. требует регистрации) Изменение в создании персонажа Можешь не тревожиться, юный хаосит! Обратись к Мастеру, если хочешь, чтобы он занялся созданием персонажа вместе с тобой пошагово!
  19. 2 балла
    список треков с саундтрека игры
  20. 2 балла
    Янтье Фризе и Баран бо Одар, подарившие человечеству в целом и персонально мне немецкий Dark, подписались сделать еще один сериал для Нетфликса, хоррор в историческом антураже на этот раз. "Действие сериала начнется в 1899 году, когда группа европейских мигрантов грузится на борт парохода, который должен перевезти их из Англии в Нью-Йорк. В Америке они планируют выстроить для себя новое светлое будущее. В ходе рейса они натыкаются на другой корабль, дрейфующий посреди океана. Они намерены спасти возможных выживших, но вместо этого сталкиваются на борту с чем-то странным, что превращает все путешествие в настоящий кошмар. «Это сериал о том, что объединяет и что разделяет нас, — говорится в заявлении Одара и Фризе. — И как страх может привести ко второму»." Отличная новость, потому что проектов, сделанных по принципу "серьезные темы с фантастическим допущением" (каким была "Тьма" и недавний нетфликсовский же "Хилл-Хаус", например), много не бывает.
  21. 2 балла
    Сдохнуть под водой ибо непонятно куда плыть. Ачивка получена!
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Привезла с собой. Я думаю, это тот элювиан из руин из "Охоты на ведьм", в который Морри в конце уходит.
  24. 2 балла
    С чего это? Отношение к магам не первая и не последняя из причин, по которым может случится конфликт между ней и какими-нибудь другими силами. Однако любой воронок от нее - гвоздь в ее же гроб, в отличие от той же Касс или Лелии. Вив маг, любая агрессия - уууу, тевинтерские порядки, маги разбушевались, аааа маг крови хочет всех покорить своей воле и прочая чушь от магоненавистников, которых при Вив расплодится на всякий вкус на всяких малых и больших церковных/храмовничих постах. Как она их станет усмирять без подкармливания магоистерии? Прислала воронок Касся - негодяйская жрица, Вив - страшный маг. Дважды два устроить не то, чтобы заговор, а полноценные бунты с вилами. Нельзя пугать магами, привечать ограничения и самой не стать их жертвой в информационной войне/Игре. Вспомни многочисленные ситуации с детьми магами высокопоставленных особ. Никто из них, при всем влиянии ни мог в открытую защитить своего сынишку/дочурку, приходилось скрывать, а проявления силы от этих детишек всегда играло против них. Сама Вив хочет сохранить Круги, потому, что боится таких ситуаций. И Трон не спасет ее от вил/факелов, тем более, если станет не на тех наезжать. Я говорю, Вив создает ситуацию, при которой никаких воронков она себе не может позволить. Единственный способ подобного существования - высокопоставленные "друзья" не маги, которые бы всем этим для нее занимались от своего имени, не впутывая жрицу. Но в этом случае она становится марионеткой, поскольку из под себя своей же политикой она выбивает почву. А "друзья" с легкостью могут сделать ее разменной монетой или козлом отпущения, если запахнет жаренным либо в своих целях. Вив слаба не в силу характера, а в силу своей политики вкупе с тем, что маг. Тень - это вроде бы не место, а состояние мира. Элювианы созданы до Завесы. Зеркало Морри вело на Перекресток, а Флемет привела его в Тень. Скорее всего. У Соласа полно шпионов эльфов и знакомых духов. Она не хотела, чтобы он нашел.
  25. 2 балла
    После демо для... кхе... VIP-ов, прям небо и земля xD Они наконец-то разгрузили процессор, но загрузочный экран все еще фигачит видеокарту. Видать загрузка идёт не в фоновом режиме. И пофиксили nat. РУ-клиент валится тупо из-за шрифтов, как мне кажется Лучше «альфы», но безобразие для предрелизки. Поглядим, какая сборка пойдёт в релиз. И таки да, биоваре в очередной раз доказали, что пока им издатель не даст в лоб, они нифига работать не будут xD
  26. 2 балла
    Иногда в незнакомой игре чувствуешь себя дебилом, ибо что-то не понимаешь. Но в сингле каждый всё познаёт в своём темпе. Здесь же один сюжет проходят сразу четыре дебила. Постоянно куда-то идёшь и пытаешься лететь, обнаруживая, что леталка не вечная. Или же мочишь непонятно кого, непонятно зачем. Что там говорят в это время операторы, совершенно нет времени смотреть, хотя именно от них, полагаю, и исходит информация о происходящем. Вылет случился после успешного прохождения миссии, где надо было подобрать нужные пиктограммы, чтоб сим-сим открылся. Несколько там этих светофоров было, не от балды же они подбирались, но смысл ребуса просечь не успел, кто-то из дебилов сообразительнее оказался, или им случайно подфартило. Походу не моя игра.
  27. 1 балл
    Божечки… Закат девятнадцатого века, одинокий корабль, непонятная мистическая штука. Дайте две, пожалуйста! *прижимает томик «Террора» к груди*
  28. 1 балл
    Мне вот после Рейнджера очень понравился Шторм, безумно крутой кастер, от Колосса толку нет до получения 14 лвл и 2 обвесов на армор и хп, за Перехватчика не особо играл. UPD/А насчет зависания и всего такого... у меня x7(100 летний воин) под большой палец есть 2 кнопки, одна из кнопок это зависание.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    При содействии Каллена, мб? Он о ней хорошо отзывался, что вроде как и маг, но никаких предубеждений насчет храмовников. Он всё-таки уважаемая фигура в Ордене.
  31. 1 балл
    Кто там хотел вестей с поля боя? Их есть у меня!)) Сцепив зубы, я затеяла новое прохождение... и всё пошло как по маслу. Все реплики я упрямо не продавливала, но роман запустился, я проверила в статистике. Иии... На очередном привале, когда я уже только-только приготовилась выслушивать любезности от Тристиана, мой ноут решил, что он этот сопливый п**дец выносить больше не может, и сдох. А где у нас лежат сохранёнки? Пральна, на диске С! Прости, ромашка, я тебя честно люблю, но видишь, мир против нас
  32. 1 балл
    Боями он может пробить Завесу, но не снять ее. Завеса, это отталкивание реальностью Тени (ключ к механике ее следует искать в Искателях). Соласу нужно будет преодолеть отталкивание каким-то образом.
  33. 1 балл
    Попробуй сменить версию игры на английскую и отключить оверлей Ориджина, только для демо или глобально.
  34. 1 балл
    Это в том смысле, что храмовники подчиняются ВЖ, а не Искателям? А мне кажется, это все равно имеет значение, учитывая недоверие к магам в Тедасе. К Вив все-таки куда более пристальное внимание, чем к Лелиане или Кассандре. Впрочем, у нее есть свой плюс: она может послужить символом объединения магов-лоялистов.
  35. 1 балл
    а я сегодня узнал, что оказывается на бете или демке (хз чё там было) вов классики тоже были проблемы с загрузкой и вылетами. так что народ, не парьтесь. поправят. раз уж такие мастодонты индустрии как близзард, которые уже 15 лет вов клепают не смогли в сетевой код, то что говорить про новичков в этой сфере биоваров. всё будет. только терпение. и спокойствие.
  36. 1 балл
    Если что кстати, то пояснение с реддита касательно скина "александра пистолетова". Это не пират, а типичный костюм бразильских ковбоев, которые так одевались в начале 20 века. The more you know.
  37. 1 балл
    Кому тут свежего Альмодовара?
  38. 1 балл
    Ещё один пример плохой локализации) В оригинале- "He doesn't want me to follow, but I can almost feel him here. All new, faded for her." All new, faded for her- название персонального квеста Соласа и по совместительству анаграмма на Dreаd wolf, Fen'harel. Её в эту реплику впихнули, чтобы Викс, через Коула, потроллил нас в который раз. (ха) Смысл сказанного Коулом можно передать как: "Он не разрешил идти следом, но я почти чувствую его здесь. Ужасный Волк, ФенХарел." Было бы удачнее перевести это с отсылкой на адаптированное название его квеста в русской локализации- Вне родной стихии. Но как видим они решили не заморачиваться. Поэтому и имеем Соласа, который с легкой руки переводчика, тоскует по какой-то загадочной бабе. (Что само по себе абсурдно, ибо в оригинале нет и слова про тоску.) п.с: и тут меня озарило- мне даже не надо гуглить реплики из ДАИ, они уже в моей памяти. было бы чем гордится....... я переживаю за свою психику, когда выйдет ДА4 и мы вновь Соласа услышим.
  39. 1 балл
    Скорее всего, так и есть. Маги/храмовники в масштабах вселенной, вера/знания, коллективное/индивидуальное и все допускают "мааааленькое зло" ради "велииииких целей", фейлются и по новой =)).
  40. 1 балл
    Да, есть такое впечатление тоже. Только не МЕ3, а Андромедный МП. Правда не могу понять что мне в геймплее МП ДАИ напоминает, то ли корридорность рейдов на крепость, то ли скиллы... А общее впечатление у меня от демки аналогичное тому, что у меня было на бете Tom Clancy's The Division - вроде и интересно, но не увлекает, нет глубины какой-то (как это случилось с МЕ3), не хочется кричать "Заткнитесь и возьмите мои деньги!". Андромеду я таки купил на старте (хотя сомневался), тут уже не прокатит - буду ждать летсплеев и оценивать сюжет.
  41. 1 балл
    Так не выбрасываем же. И разве с неоднозначностью и противоречивостью в DA когда-то было плохо? Вся серия из оного состоит) Но дарковости хотелось бы, чтобы ещё немного добавили. DAO в этом смысле для меня близка к идеалу.
  42. 1 балл
    Несомненно. Насчет мрачного взрослого контента сомнительно.
  43. 1 балл
    Ну дык, как известно рыба с головы.... а с такою головою не видать ногам покою. Посмотрим, глядишь из пары тройки тизеров умельцы полноценный трейлер состряпают))) Всё-таки хочется чтоб сюжет/квесты оставили тот душевный отклик какой привнесли те же поиски Лиандры, Бетани/Карвер на ГТ, едва не погибшая Бет во время атаки кунари, ритуал посвящения в СС в ДАО, гномы/матки/щупальца, Круг во власти одержимых и etc... то, что очень запомнилось и отпечаталось в памяти и душе, било по эмоциям и чувствам меня, как игрока. То за что я так люблю серию ДА.
  44. 1 балл
    Я боюсь только мультиплеера. Что угодно, кроме ММО вместо сингла. Контейнеры и в мультике ДАИ были. Надеюсь, им не придет в голову пойти по стопам Тени Мордора и ввести микро-транзакции в сингл...
  45. 1 балл
    Чем меньше будет диснеевщины, тем лучше. Иногда просто необходимо треснуть игрока по башке визуалом, а не текстом записочки найденной хрен знает в каком закоулке. Записочками можно дополнить визуал.
  46. 1 балл
    Из жутких моментов ДАИ- побочный квест про девочку-мага, которую родители пытались "вылечить", Chateau d'Onterre. Но это если читать кодексы, тогда предыстория становится понятна. Ещё в Тени когти Думата очень жуткие) И кодекс, который к ним прилагается. Но в целом согласна- все скрыто под кодексами, нужно читать и сопоставлять детали: многие не захотят этим заниматься. Очень надеюсь, что они продолжат атмосферу Чужака- когда окружение, история, диалоги хорошо между собой повязаны. Я бы хотела увидеть в следующей части много локаций со времен древних эльфов, раннего Тевинтера и т.д. Было бы интересно их исследовать. О, а ещё я почти 100 % уверенна, что они нас в Андерфелс отправят на миссию. Помните, что и Хоук и Страж уехали "На Запад, в крепость стражей" и там что-то происходит. Вполне вероятно, что именно этот кусок лора писал Алексис Кенеди.
  47. 1 балл
    У саларианцев внешне пол тоже неотличим, так что не показатель. Инвиктор не только "называет себя в мужском роде", но еще и говорит мужским голосом. На Эосе есть несколько аудиозаписей с ним, плюс он ругается, когда катаешься мимо их базы. Храбрец, хоть и не столько, как Инвиктор, но все же тоже говорил и тоже был мужской голос. А вот каким голосом говорил(а) Префект не помню (Сарой скоро доеду, прислушаюсь). Хотелось бы, чтобы проект не был заморожен окончательно, чтобы в последующих частях (или хотя бы части) их (и не только их) раскрыли больше. В целом после последнего прохождения (я прошла Скоттом, теперь прохожу Сарой, и да, я так запланировала изначально) впечатления полутора годовой давности не изменились. Игра может и не дотягивает до ААА проекта, но и не заслуживает тех помоев, что на нее вылились.
  48. 1 балл
    Автора можно поблагодарить по ссылке - http://one-line.diary.ru/p216073881.htm
  49. 1 балл
    Гы.) Только Драка и Джаала на миссии таскаю считай. Максимум заряда бодрости от обоих.)) Ни на кого не променяю искреннего до зубовного скрежета котокальмара и ворчливого горбатого старпёра.
  50. 1 балл
    Вот, я поправила:
×
×
  • Создать...