Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.06.2019 во всех областях
-
5 балловСолас конфета не с перчинкой, а шоколадный батончик с кусочками стекла и раскаленной лавы. Жуешь, понимаешь что тебе плохо, берешь еще один батончик, потому что жизнь тебя ничему не учит.
-
5 балловДолгий и хлопотный первый день в Санктуме подошел к концу и все персонажи получают 400 опыта! По состоянию на 6 утра ОС - восстановлены!
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаКонверсия постера с Тали в обои для рабочего стола 4K Максимальное качество: https://www.artstation.com/artwork/dOrAgx
-
4 баллаИтоги голосования за лучшую игру апреля. Всего проголосовало 15 пользователей. Days Gone - 9 голосов Anno 1800 - 6 голосов Лучшей игрой апреля по мнению BRC стала игра Days Gone. Май
-
4 балла
-
3 баллаKen Fairclough - Concept Artist, BioWare (Environment Art: Kevin Meek, Hayden Duvall, Don Arceta) John Morris - Environment Artist
-
3 баллаИ даже голос главгероя хорошо подобран, под возраст) Подозрительно, да) Кстати, фраза Палпатина про приказ 66, судя по голосу актера дубляжа, взята прямо из фильма, что ли?
-
3 балла
-
3 баллаДавайте завтра попробуем постриммить вечером. Если что-то сорвется, я напишу заранее. Если нет, то в понедельник.
-
3 баллаОколо девяти вечера накануне Маг кивнул. - Спасибо, что подстраховали, Мортимер. В этом Городе ждать можно чего угодно за каждым углом. Будьте осторожны на обратном пути, за нами могут следить. Мортимер поклонился, выражая свое согласие и почтение, и вышел. На улице уже темнело. Пройдя пару домов, инквизитор остановился в раздумьи. С одной стороны, он хотел ещё провести время в библиотеке, из которой он вынужден был ретироваться ввиду неблагоприятного микроклимата. С другой, сестра говорила об огненном представлении, а ещё она дурно себя чувствовала, да и Освальд был ему искренне симпатичен. Потоптавшись, блестящий кавалер перехватил трость поудобнее и.. повернул к площади.
-
3 баллаУф, я не уверена, что если нам дадут долийца, то это не будет какое нибудь клише очередное. Вот было бы интересно получить кого то на тип Соласа. Или в идеале, какого нибудь соперника Соласа, лучше пареня который был против Ужасного Волка, но к правящей верхушке не относился, ну может какой то древний эльф, тоже сумевший как то пробудится от сна. Чтобы такой при разговоре про Соласа "Этого повстанца в Арлатане видал, деревянными... волками торговал! А ПОТОМ УНИЧТОЖИЛ НАШУ ЦИВИЛИЗАЦИЮ. И что характерно, рыжий".
-
3 баллаДверной звонок прозвенел ровно в тот момент, когда пальцы почти коснулись ее локона... - А... это Николя Буджардини и Шеор... - громко произнес артефактор, заслышав шаги за дверью. Дверь открыла Ани, приветливо улыбнувшись артефактору и его протеже. - Проходите, - пригласила она обоих, открывая дверь шире. - Надеюсь, наше ночное бдение не будет напрасным. Основной свет был давно выключен и в коридорах царил, можно сказать, интимный и даже в чем-то жутковатый полумрак, который свет вспомогательных плафон, кажется, не рассеивал, а только делал еще гуще. Тем не менее, никто не спешил наброситься из темноты и сомкнуть холодные мраморные руки на шее незадачливых теплокровных существ или же пригласить к несколько более приятному ночному времяпрепровождению, нежели чтение стихов по памяти. В галерее все было по-прежнему, картины висели на своих местах, статуи также не спешили менять положение закрепленных в мраморе тел. И так продолжалось до того предрассветного времени, когда птицы уже просыпаются и выводят редкие пока трели, а само небо приобретает неуловимо серый оттенок, будто в одночасье лишившись цвета. Все случилось очень быстро, без всякого предупреждения статуя Галатеи вдруг соскочила со своего пьедестала и, оставив Пигмалиона и купидона в одиночестве, подскочила к "Сафо вечером" и, сорвав картину со стены, без колебаний бросилась в окно со своей добычей, в полете развернувшись спиной так, чтобы максимально прикрыть картину от осколков стекла. Еще несколько секунд можно было увидеть, как статуя бежит по мостовой сломя голову, а потом скрывается в переулке. *** В восемь утра Освальда и Морин уже ждал курьер, чтобы препроводить их обоих к мистеру Раско, на назначенную с ним встречу. Оставалось надеяться, что время будет проведено не впустую. *** Еще один курьер, также в восемь утра, постучал в дверь комнаты Карлы, принеся сообщение, что Ларс Педерсон очнулся и с ним можно поговорить. *** Ну а Мортимера и Беатрис ждала обстоятельная прогулка по Санктуму, в попытках ощутить то, чему в нем было не место.
-
3 баллаЯ все же думаю, что можно такое было реализовать, если бы они придерживались версии игры Joplin. Там как раз и говорилось о глубине по части истории и выборов, в противовес обширности той же ДАИ. Ну и у раба мульти-расы может быть одна история - раб он и раб, родился рабом быть может уже сразу, а вот прикрутить разные предыстории уже на этапе раба. Эльф например попал к какому-нибудь ученому-психу, человек к альтусу, кунари к сопорати. Разные истории. Как в ДАО например до назначения в Стражи. Ну или как Арин предложила - собрали с разных частей света (можно тоже предысторию сделать попадания в рабство) Да и в целом, ДАИ делали в спешке, почему бы тут не реализовать расы получше. В том числе разницу в обращении уже по ходу игры. Я, конечно, размечталась, но дайте хоть немного так поделать. Все равно ведь как писали 80% (или сколько уж не помню) человека выбирали, а ЕА врядли такие щедрые, конечно, дабы размениваться на остальные 20%. Хотя в эти 80% я не верю, честно говоря.
-
3 баллаНа деле, обменявшись с сеньоритой Шеор мнениями, они отложили свое отбытие на несколько часов, употребив вечер на то, чтобы хоть немного выспаться. Было бы глупо заснуть случайно прямо в галерее. Такими образом, они условились отправиться в путь ближе к полуночи. Вновь в своем темном костюме. Вновь особенным взглядом... ...встретившись со своей прямолинейной пассией, художник в который раз ощутил, как прекрасно ухаживать за женщиной, которая знает, чего хочет. Искусство ухаживания состоит из тонких намеков и невыразимого ощущения, что тебя тянет куда-то. Сладко. Медленно... Это трудно осуществить именно с женщиной, которая знает, чего хочет. Но именно ради нее стоит стараться. Еще как стоит. Вот только знает ли она, чего хочет этот мужчина? - Прекрасный вечер для ночной прогулки, не так ли, сеньорита? Он протянул руку, и вскоре они уже стояли в сумерках перед дверями галереи. Николя помедлил несколько секунд, прежде чем впускать в их вечер на двоих кого-то третьего. Однако не столько, чтобы у сеньориты достало времени определиться в своих желаниях. Дверной звонок прозвенел ровно в тот момент, когда пальцы почти коснулись ее локона... - А... это Николя Буджардини и Шеор... - громко произнес артефактор, заслышав шаги за дверью.
-
3 баллаДураков потому что нет) На любой долийский клан тут же начнут охотиться работорговцы. Это в чужой стране им приходится тихой сапой работать, а на родине зачем себя чем-то ограничивать?
-
3 балла
-
3 баллаМежду прочим Зейра была ближе всех и это всего то по "перечной конфетке" Уикса. Правда кто ж знал, что оба пункта окажутся верными) Блин, как же я хочу в пати м-эльфа дэлиша... Чудаковатого, яркого, но с перчинкой. Только не так чтобы в конце меня опять пришлось откачивать. Хорошего помаленьку, все же.
-
3 балла- Что ж, кажется, я больше тут не нужен? Если не возражаете, я вас оставлю. Маг кивнул. - Спасибо, что подстраховали, Мортимер. В этом Городе ждать можно чего угодно за каждым углом. Будьте осторожны на обратном пути, за нами могут следить. Либо это очень большое совпадение, что они с убийцей оказались здесь одновременно, либо кто-то из людей Зигфрида или Салаха мог быть замешан в этом деле. А совпадения предпочтительно оставлять на крайний случай. - Думаю, - вопросительно переглянулся со Шляпкой, - мы тогда дождёмся охранников Зигфрида. Инквизиторскую спину проводил задумчивый взгляд. Что-то его слова слишком глубоко уязвили мистера Смита. Или, быть может, он очень ранимая душа, которая скрывает это за вечной маской? Будто играет в Великий Маскарад. Или личный венецианский карнавал. Ему не чуждо быть актёром, как и Шери. Правда, Шери точно была профессиональной актрисой. А актёры - натуры весьма эмоциональные. Хотя вряд ли. Тут скорее что-то между Темновлаской и ним. Не совпадение взглядов по поводу тех самых взглядов, которыми они порой украдкой обменивались? И если бы он делал выводы, то раненая гордость говорила о том, что обаятельному англичанину отказали. Странно. Вечная близость сиблингов и Темновласки говорила об их какой-то... мировоззренческой близости, что ли. Может, слишком поспешил в чём-то мистер Смит и Темновласка остро отреагировала? Как на невинную шутку с пистолетом? Она могла, наверное, остро отреагировать. Пожал плечами. Ему не очень нравилось, как это может сказаться на отряде, но он не очень любил лезть в политику. Особенно - в британскую внутреннюю политику. Она такая странная. Посмотрел на пол. Кровь. Кровь гуще же воды, верно?
-
3 баллаЕго версии вызывали тут снисходительную улыбку? Зачем звали тогда с собой? Сегодня вечером, после ссоры с кузиной, Мортимер был особенно чувствителен к любому гипотетическому недоверию или насмешкам. Возможно, дело было в живительных пощечинах. - Да и в деле оказывается замешано все больше людей, не сомневаюсь, что Д.Р. мужчина. - Так и есть. Банда. - Мортимер улыбнулся итальянке. Подхватив жертву несостоявшегося убийства, они вместе с сангвинаром перенесли тело на диван. - Что ж, кажется, я больше тут не нужен? Если не возражаете, я вас оставлю. Это дело было не его. И лезть в него явно не стоило.
-
3 баллассыль Минутка интересных фактов, или японцы и мелочи. Минута фактов Тут даже форма мечей НЕ_ПРОСТО_ТАК такая: - Меч с запада Европы(~1400г.) - По кругу навершия надпись(лат.) "Sunt híc etiám sua práemia láudi", цитата из "Энеиды" Вергилия(книга 1, строфа 461)."Есть слезы для бед, есть слезы для чужих бед"
-
3 баллаЭтот звук бензопилы в конце... Брюс Кэмпбелл точно не троллил всех, когда говорил, что Эш не появится в MK в качестве DLC-персонажа?
-
3 баллаBioWare умели делать такие игры. В настоящем виде Bioware не умет ничего (возможно, потому, что компетентные разработчики покинули студию, возможно, из-за некомпетентного руководства). Если же Antem не провалится, то сюжетно-ориентированных игр от BioWare мы больше не увидим. Если верить слухам, то DA4 будет делать серьезный упор на сервисную модель. И лично я надеюсь, что DA4 станет последней игрой студии (чтобы другим не повадно было).
-
2 баллаПлатформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG Дата выхода: 3 августа 2023 Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год) Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч. ТЫК
-
2 баллаДата выхода: 29 мая 2019 г. Жанр: Adventure Платформы: ПК, PlayStation 4, XBox One Разработчик и издатель: Red Thread Games Официальный сайт
-
2 баллаБетани/Кавьер и Эшли/Кайден в ME3. Сказать по правде, не вижу смысла, это ресурсозатратно, да и ситуации, когда тебе нравится один спутник, а дают тебе другого лишь из-за класса так себе на самом деле. Путешествия во времени, тем самым влияние на прошлое? плохая идея, если изначально под это не заточен сеттинг. Да и зачем придумывать такие сложности, когда у нас есть примеры реализации такого персонажа в виде Абеласа и Америдана?
-
2 баллаЗнаете, мне вспоминается начало сюжетки ситха-инквизитора в свторе. Где Империя, чтобы по быстрому восполнить потери, отправила в Академию на Коррибане даже рабов, если они восприимчивы к Силе. В принципе, в ДА4 можно провернуть тот же финт, кунари устроят тевинтерцам локальную резню с большими потерями среди магов (или, быть может, Солас организует локальный армагедец прямо в столице), что заставит имперское руководство пересмотреть некоторые свои постулаты и начать затыкать бреши в командной цепочке бывшими рабами из числа самых способных.
-
2 баллаКак с предысториями может. Я вообще так подумала, было бы классно предыстории по классам сделать. У мага, разбойника и воина своя. В зависимости от того к кому попал (если раб). У альтуса например в услужении рога, у сопорати (обычный люд, в том числе торговцы) какой-нибудь охранник-воин. И тд и тп Ну это, опять же, если помечтать. Если выбора расы не будет, так хоть разнообразие.
-
2 баллаКач давно стал проблемой в вове. 120 уровней - это тихий ужас. так они еще в Легионе, вроде, зачем-то ввели скалирование и изменили количество опыта, что только усугубило ситуацию. Им бы по хорошему уровни сплющить в следующем аддоне, раза эдак в 2. И сделать выбор локаций для кача еще более гибким.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСистема талантов не более, чем элемент геймплея и в целом большого значения её вид не имеет. Старая была вариативна. В том же БК было несколько играбельных вариантов для большинства классов, но она слишком разрослась в итоге и стала громоздкой. В нынешней системе часть старых талантов стала пассивками, которые просто добавляются в книгу по достижении уровня, их даже можно не заметить, пока не полезешь. ИМХО, но предпочитаю выставлять всё ручками, не люблю таких вот не очевидных механизмов развития. Насчёт дополнений и неправильных направлений. Единственно, что мне нравилось в ВОД - это механики ШП и рейды, вот воистину самый интересный геймплей за ШП был в ВОД. В Легионе я забила на вов. Смена механики ШП (не люблю тему с фазовым уроном), локалки, мифик+. Сюжет и квестинг легиона болтался от унылый пафосный детский сад до это было реально круто/интересно/смешно (Иллюха vs рейд, читала там фразы и вспоминала голоса и людей, которые их говорили, и реально поревела над судьбой этого ночерожденного). Прокачка артефакта мне настолько неинтересна, что даже вспоминать о том не хочу. Квест на 80 глаз Иллидана не осилила. А про необязательность миф+, я не ходила в них и очень быстро стала отставать по илвл от остального рейда. Тогда я попыталась в них ходить, один раз - нормально, второй - более менее, после четвёртого захода мне стало тошно настолько, что я сделала альт-ф4 и пошла поправлять душевный тонус девчячими казуальными игрушками про поиск предметов и головоломки. На том закончился для меня вов. Я слежу за новостями, иногда думаю - "а может поиграть?", но как только вспоминаю про фарм азериток и миф+, это желание умирает. Я играла в вов ради лора и рейдов. У меня есть Длань Адала, ключи и доступы везде вплоть до скипетра движущихся песков (которым я никогда не воспользуюсь), оба маунта из старого ЗГ (почти год фарма с другом паладином), первый серверный килл Лича в хм пусть и на малонаселённом сервере, кромка на Гарроша. И я тупо не осилила Легион.
-
2 балла
-
1 баллПерерыв определенно пошел на пользу — в этот раз у разработчиков получился по-настоящему информативный стрим. Итак, что мы узнали. Тестовый сервер пока только для ПК, доступен для всех, кому доступна и сама игра (куплена какая-либо версия или есть Origin Access Prime) запускать его будут только в определенные дни/таймслоты, о которых предупредят заранее, первый запуск будет на следующей неделе тестовый билд будет регулярно обновляться, возможно, каждую неделю, и все изменения будут отражены в патчноутах по плану тест займет 2-3 недели, затем они будут обрабатывать фидбек перед добавлением контента в релизный билд игры Катаклизм будет длиться 8 недель, даты запуска пока нет (видимо, не раньше середины июля) первые две недели займут события, служащие прологом к самому Катаклизму новая локация со своей картой. Похоже, что изменений на текущей карте не планируется, как и новых врагов новые игровые системы: очки, инверсии, таблицы лидеров новые предметы и награды сюжет продолжает основной квест: после исчезновения Монитора в Доминионе возникает новая фракция с новым лидером — Варой. Именно они запустят Катаклизм 3 новые сюжетные миссии Новая локация в этой зоне будет постоянный шторм, находиться в ней можно только ограниченное время, затем мы начинаем быстро терять здоровье и погибаем на карте будут арены — определенные испытания, выполнение которых увеличивает таймер и дает провести там больше времени цель доволно проста: продержаться внутри Катаклизма как можно дольше и убить как можно больше врагов, чтобы получить максимальный счет также в локации будет множество секретов во время игры можно будет зарабатывать очки победа на боссом (Варой) удваивает финальный счет награда за экспедиции в новую зону будут включать в себя отдельную валюту Новый лут с Катаклизмом новое оружие новые Выдающиеся и Легендарные предметы, включая версии для слота поддержки слот для ближнего боя пока никаких новых типов оружия ближнего боя, только варианты существующего. К примеру, Рейнджер может получить подрывающую версию атаки ближнего боя У всех новых предметов уровень будет выше существующего на 5, то есть 76 для Легендарных в Тарсисе появится новый продавец, у которого можно будет приобретать сундуки за новую валюту Катаклизма. В этих сундуках будут определенный список предметов, который со временем будет меняться Таблицы лидеров будут показывать набранные в Катаклизме очки соревнования между игроками, гильдиями и отдельными командами будут в тестовом сервере, возможно, во вторую неделю Инверсии по сути это модификаторы матчей, но действующие целую неделю например, набор шкалы предельной способности на 400% быстрее, усиление определенного оружия и тому подобное Общие изменения они прямо сейчас разбираются со слишком долгим матчмейкингом — он должен занимать максимум 3 минуты в будущем обновлении убрана характеристика Удача, теперь у всех по умолчанию она будет максимальная на тестовом сервере уже можно будет посмотреть, как это повлияет на шансы выпадения соответствующий глиф Удачи в предметах заменят на броню можно ждать изменения баланса (нерф слишком популярных предметов и баффы для редко используемых) В целом, несколько положительных изменений уже озвучены, но вопрос лута все еще по большей части обходится стороной. Катаклизм добавит новый режим игры (очки и ограниченное время), но в визуальном плане будет представлять из себя те же привычные джунгли с привычными врагами. И это только временное событие, пусть и долгое, но, возможно, они как раз пока успеют подготовить второй Акт. По крайней мере, новые миссии порадуют тех, кому пришелся по душе основной сюжет.
-
1 балл
-
1 баллКакие мы все мечтатели собрались :D Ну какого-нибудь законсервированного Америдана было бы неплохо лицезреть, особенно если мы будем воевать против Соласа. Хотя стой, ты вроде не проходил же еще. Забудь.
-
1 баллНе помню за сколько, но по Инквизии был неболбшой слив по спутникам. Там говорилось о Быке, Сэре, Коуле и вроде еще о ком то. Я тогда еще не поверил в него. В этот раз возможно тоже подобное будет. Ну, я надеюсь на это
-
1 балл
-
1 баллтак это, а не вариант ли воткнуть наушники в монитор или что у тебя там.. и потом переключать через
-
1 баллА вообще есть прога Volume2, попробуй. У меня проблем таких никогда не было, поэтому я ее не щупал. Так что советовать не могу
-
1 баллТем временем на сайте сменилась гифочка: На первый взляд она такая же, но на второй появляются тентакли, обвивающие тройку будто ноги обычной японской школьницы.
-
1 баллНу, со мной все достаточно просто. Я презираю идею, которую пытается воплотить Anthem, следовательно, я презираю сам Anthem, следовательно, я хочу чтобы Anthem провалился, следовательно, я желаю всего наихудшего для Anthem.
-
1 балл
-
1 баллА его внешность никак и не описана за пределами "бледный молодой человек, одетый во все белое" и что-то там про мечтательный вид поэта викторианской эпохи, по крайней мере, при первом появлении (дальше листать не стала). Меня такие штуки тоже обычно раздражают, просто тут персонаж по сути своей - персонификация совершенно бесполого явления, поэтому я не вижу большой проблемы. Это даже не Война, на агрессивной сексуальности которой сделан явный акцент.
-
1 балл
-
1 балл