Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.04.2020 во всех областях
-
5 балловОтносительная гетеросексуальность. Что вообще происходит. Солас, прости, мы все пролюбили, включая твою ориентацию. Ну да ладно. Знаете, я вот всегда топила за то, что Соласа надо остановить, что на его сторону встать очень тупорылая идея. Но после стольких лет в фандоме, я хочу лично подойти к Соласу и тихо сказать "давай бахнем, вообще все бахнем, шоб от них вообще ничего не осталась создадим новый дивный мир вот без этих и этих всех". Потому что на какую фракцию взглянешь, обязательно во главе найдешь конченного урода. А, вот еще что. Помню в юношестве, проходя первый ДАО, возмущалась, как могут люди, гномы, эльфы страдать фигней, своими политическими разборками, интригами, когда знают о угрозе порождений тьмы? А теперь смотрю на эту тему с вирусом и понимаю... вот как. Прям один в один. Я ведь еще ворчала на сценаристов, мол, нереалистично. А они шарят. х3
-
4 баллаЗабавный диалог, дэ, тоже вспомнился, но ответов, как всегда... Одни заигрывания с воображением ) Ну и был ли сам Солас духом, или нет... Оставляет простор для воображения. Блэкволл: Вот дружишь ты с духами в Тени. А бывает так, что... все заходит дальше дружбы? Если понимаешь, о чем я. Солас: Ты сейчас серьезно? Блэкволл: Ну а что! Вполне естественный повод для любопытства. Солас: Естественный, когда тебе двенадцать лет! Блэкволл: Вопрос проще некуда! Или "да", или "нет"! Солас: С Тенью и духами все непросто, особенно в этом аспекте. Блэкволл: Ага! Значит, все-таки приходилось с этим сталкиваться! Солас: Этого я не говорил. Блэкволл: Не волнуйся. Это останется между нами. Солас: Дурак. Блэкволл: Ну и кому из нас двенадцать лет?
-
4 балла
-
4 баллаВчера перепрошла Чужака. ДАИ очень красивая игра- локации захватывают дух, даже учитывая, что прошло почти 5 лет с релиза. Предвкушаю как будет выглядеть ДА4. И коплю деньги на новую видео карту и монитор.
-
3 баллаОн как-то задвигал диалог - что делает Варрика Варриком - волосатая грудь или остроумие, а Кассандру Кассандрой, с посылом - форма не главное, главное - чтоб человек был хороший. Относительно гетеросексуальный Солас.)
-
3 баллаПомнится в Чужаке была записка "На страницах этой книги-воспоминания описывается влюблённая парочка, которая, играя, сталкивается в воздухе, направив тела друг к другу для поцелуя, и ласкается, излучая волны жара, словно полуденное солнце. Их танец текуч, но стремителен, и кажется, ему не будет конца: решив никогда не расставаться, любовники сплелись в радостный узел, который не потеряет крепости много-много лет." Возможно эльфам и не нужно было совокупляться... в традиционном смысле. Я имею в виду, что, если рождение потомства происходило в иной форме... Для бессмертных то, считай, сущностей. Потому и пол партнера значения не имел. Главное - душа возлюбленного. А дальше какая-нибудь духо-мудренная форма рождения. Но это, конечно, такая большая жирная спгс-ина, хотя почему-то верится, что Гейдер мог такое придумать.
-
3 баллаЭто тот случай, когда игра для своего времени была относительно не плоха, тем более по моему в то время как раз застой был. Сейчас то офк она ничего не стоит. Но даже так она лучше чем 3 часть.
-
3 баллаНа секунду подумала что ты про нашу Лельку и где-то существует версия 2.0. Касательно телеги: вкусовщина. Ты уверен, что без музыки и локаций игра провальнаz, я категорически несогласна. Но мне лень расписывать свои впечатления в сотый раз, поэтому давай gree to disagree) Это вброс или ты серьезно?))
-
3 баллаhttps://dtf.ru/gameindustry/111754-my-byli-belgiyskimi-golodrancami-so-slishkom-bolshimi-ambiciyami-put-studii-larian Большая статья о Лариан, немного затронули БГ3
-
3 баллаПеревёл рассказ "Убийство Магами Смерти" https://yadi.sk/i/5jUMN8GLiWHPaQ
-
3 балла
-
2 баллаНастолько традиционный, что не замечал однополых шашней своей жены
-
2 баллаНу и ЦЕНЗУРА эти ваши эльфы !1!!1!! P.S. Пошловато вышло, но лучше отражает пансексуальность остроухих.
-
2 баллаА ведь судя по всему эльфы по природе своей как минимум бисексуальны. Зевран - би, Фенрис - би, Мерриль - би, Сера - гомо. Выведенные из них кунари вообще не заморачиваются биологическим полом своих партнеров. А Солас - исключение, которое только подтверждает правило х)
-
2 баллаНа самом деле,если бы персонажи были бы прописаны глубже (хорошо прописанные персонажи раскрывают и ГГ), то внешний вид корабля не имел бы такого значения)есть пару моментов (тот же просмотр кино всем экипажем),которые доставляют немало эмоций). Просто их мало. Всегда основа хорошей рпг - это сюжет (разветвленный и с несколькими концовками), отыгрыш своего персонажа так,как ты хочешь (с последствиями выбора),отлично прописанные спутники, их квесты и отношения между ними и гг, бодрый геймплей и реиграбельность. Не думаю,что внешний вид корабля так уж повлиял, скорее повлияли воспоминания о той самой трилогии,где все составляющие были на высоте.
-
2 баллаНет особого смысла обсуждать, к чему там раб стремился. Мы как бы говорим не о свободном человеке. Тем более, сейчас Фенриса пишут другие люди, а не папочка Гейдер. Чет тут вспомнила, что Фенрис, это эльфья копия Алистера. Самый бедный и несчастный воин в команде, его сестра рыжая стерва без денег, которая может разменять братика на выгоду. У Гейдера есть сестра? А то это дело тут подозрительно. х3
-
2 балла
-
2 баллаМне тоже не нравится общие атмосфера и настроение игры. Скачут то в одну сторону то в другую. А в итоге игра получается несколько поверхностной. Речь про DOS2.
-
2 баллаТолько все это сдобрено и подано в таком виде, что воспринимается как "Зловещие мертвецы", нежели дарк и эпик фэнтези.
-
1 баллПорой я тоже ловил себя на мысли, что Тедас уже невозможно исправить от всего того, что в нём происходит. UPD. Хотя нет. Звучит все так, что ваш пост, уважаемый модератор, проплачен. Орденом пламенного обета.
-
1 баллТелеконференция CD Project Group за 2019 (оригинал https://webcasts.eqs.com/cdprojekt20200409/en) на данный момент вся команда из 1k человек работает из дома; студия начала работать удаленно 16.03.2020, первые три недели показали, что переход на удаленку был проведен успешно (команда мотивирована, полна энтузиазма и прекрасно оснащена); над CP2077 работает около 600 сотрудников студии, игра, по сути, завершена, идет оптимизация и изничтожение багов, штат тестеров в два раза больше, чем у W3; разработчики достаточно уверены в том, что CP2077 выйдет в сентябре; ситуация с пандемией не должна на это повлиять, единственная трудность, которая сейчас видна --- это запись некоторых диалогов (насколько я поняла, это типа исправления в диалогах, которые нужно сделать в конце разработки), если с пандемией ситуация не улучшится, то, возможно, что эти исправленные/недостающие диалоги будут включены в патч первого дня; разработчики не боятся конкуренции CP2077 с другими играми, в частности, не видят никаких проблем в сентябрьском релизе (точнее, это относительно грубый перевод, оригинальная фраза длинная и витиеватая с основными тезисами: конкуренция есть всегда; CP2077 is a must buy game; мы уверены в качестве нашего продукта и выбираем дату релиза без оглядки на другие релизы); еще было много про финансы, в общем все хорошо, много потратили, еще больше заработали (чистая прибыль за 2019 составила 175M PLN ~ $42M), руководство считает, что у студии достаточно накопленных ресурсов чтобы преодолеть любые трудности; в 2019 W3 показал очень хорошие продажи на всех платформах, включая Switch (кстати, в 2019 82% продаж W3 пришлось на цифру, тогда как в 2015 это были только 29%); Gwent на iOS запустился успешно (результаты выпуска на Android в этот отчет не включены, т.к. он произошел недавно); еще у них есть такая штука как Incentive Program (далее IP), насколько я понимаю, что это-то типа плана развития, так вот, они завершили старую IP (перевыполнив: в 2016-2019 планировали чистой прибыли 618M PLN, а получили 735M) и сейчас переходят на новую IP. Так вот, в соответствии с новой IP чистая прибыль за 2020 - 2025 должна составить как минимум 6000M PLN (~$1440M (да, это 1,4 миллиарда долларов); см. примерно 17-ю минуту); что в новую программу входит не сказали, но отметили, что студия прежде всего ориентирована на исключительно качественные игры, которые должны продаваться много лет, а деньги они сами заработаются если такие игры выпускать.
-
1 баллРечь тут даже не об ориентации в целом (это скорее сопутствующее допущение). Просто я давно уже задумывалась о том каким образом, считай, бессмертные существа (со всеми сопутствующими этому проблемами), воспроизводили потомство. Все эти разговоры о духах, о мире, в котором материальное и нематериальное будто бы теряло границы. И если рождение новой жизни в таком мире могло быть иным, то вполне могу допустить, что пол партнера для эльфа не имел особого значения. Там лежит бездна, родник всех душ. Из изумрудных этих вод возродится жизнь заново. Приди ко мне, дитя, и я приму тебя. В моих объятиях ― Вечность. Ну а так, все это лишь размышления, не напрягайтесь вы так) Плюс, просто размышляя о Гейдере и возможных проблемах в реальности, ну, как творцу, отдушина, что ли. Но это я уже совсем далеко в дебри зашла ^^
-
1 баллВсегда пользуемся дискордом, ну он у нас у многих либо по работе, либо по варкрафту/другим играм все равно есть. Проблемы редко бывают, если играем через созданный сервер и начались проблемы со связью, просто делаем групповой звонок. Удобная штука В первом https://www.d20pfsrd.com/classes/core-classes/barbarian/archetypes/paizo-barbarian-archetypes/mad-dog/
-
1 баллда мы тоже. Только это не торт, там нет возможности хитро смотреть на игрока, покидывать кубец просто так, и наблюдать за его реакцией, + я терпеть не могу там водить, ибо подложку нарисовать физически не в состоянии, а использование готовых сильно ограничивает пальёт маей фонтанзии. Плюс вечные проблемы со связью - а всегда находится игрок, у которого они есть, потом начинается давайте говнодискорд, давайте вацап, давайте через стим, давайте обменяемся файлами по скайпу и т.д. В итоге вечные два часа толкотни ни о чём. И как же правило, "кто нальёт мастеру, получит инспирэйшн"? :D ну вот представь, что кубы вы кидали, пока мастер говорил, вот и вся разница. Это во втором издании такие чудеса с архетипами? Я думал, их в кингмейкере своевольно ввели о.о
-
1 баллНу у нас обычно так. ДМ рассказывает о модуле, мы решаем кто нам нужен и кем примерно будем играть. В последний раз я хотела взять кого-то с петом, но не друида/следопыта , и смотрела в сторону Инквизитора с доменом животных (не хотела брать архетип с петом, т.к. он теряет приговоры), либо архетип варвара Бешенный пес, он тоже с животинкой. Но я ждала до последнего, пока остальные игроки выберут класс, когда последний сделал выбор в сторону обычного варвара, я взяла инквизитора и уже потом ушла генериться. а мы через ролл20 играем)
-
1 баллПросто я сначала выбираю кем буду играть, а уже потом кидаю статы. Поэтому накидка может плохо закончится. Хотя мне как-то везло все таки, хотя и играла я только друидом, бардом и жрецом. Вот в Патфайндере мы покупали статы по эпическому варианту (25), хотя мастер разрешал и кидать кубики, но нужно было выбрать какой-то один вариант генерации
-
1 баллВроде же было опциональное правило, что при выбросе какого-то минимального значения стата - нужно заново перероливать все статы? ХЗ, выбросить с одной попытки 3 адекватных стата - это должно сильно повезти. Да и опять таки, у всех по разному конечно, но у нас никогда не было проблем с деньгами в пятерке, там не то чтобы было много возможностей их тратить, поэтому раскошелиться на нормальную броню и оружие для вара всегда можно было.
-
1 балл
-
1 баллСорян, пропустил этот коммент. ПХБ как вариант предлагает ещё 15,15,15,8,8,8, что намного лучше для варвара. Но кубиками, как правило, выкидывается намного лучше. Но даже если взять, например, коренастого халфлинга-варвара (да что все смеются-то), уже будет 15,17,16. 4 лв - 16,18,16. Восьмой - или 16,18,18, или 18,18, 16, что в сумме даёт 18 брони и +2 атаки или +3 атаки и 17 брони. У одного моего игрока был вариант 15 (или 14), 19, 20 (после кубов), потом он нашёл перчатки, сделавшие ему силу 21. А до того перебивался зельями холмового гиганта в сложных боях) Но в той игре немного специфический баланс зелий, они улучшены по сравнению со стандартными, чтобы игроки ими активнее пользовались, так что там оно действовало д4 часов). На другой игре, где я уже игроком, в пати есть варвар-голиаф в сапогах полёта, забивающий драконов голыми руками на 12 уровне. (с фитом тавернного дрочуна). Точные статы не знаю, знаю только, что у него три харизмы (на кубах при генерации четыре единички было). Могу спросить водителя о творческом пути, если интересно) У меня на игре был друид земли, который кастил лайтнинг шторм, превращался в землеройку, зарывался, а в свой ход выкапывался, фигачил молнией и закапывался обратно. И до встречи с булетами всё было у него хорошо.. Точно, совсем забыл про это. Это называется "унылость", "унылость" я не отрицал :D
-
1 баллОни даже полностью воссоздали прогулку по крышам с Эйрис, и она волшебная ^^ Как и все девушки здесь, даже Джесси. Есть, конечно, своя отсебятина, но мне пока не к чему придраться, учитывая, что это римейк. Причем очень много внимания и любви уделено деталям, которые оценят только игравшие в оригинал, вплоть до музыки. Еще: хоть это и так было видно по трейлерам, но какие же здесь крутые лица и их анимация, как и в целом детализация игры. Девушки, очевидно, прекрасны, но мне даже на Баррета нравится просто смотреть. К слову, английская озвучка отличная, я не разочаровался, что решил играть с ней.
-
1 баллДо конца апреля вернулся в ХС. Понравился новый класс демонхантера, очень интересный геймплей и механики. Можно бить в лицо самой правой или левой картой, можно бить в лицо с руки, можно бить в лицо и получать карты, можно бить в лицо, чтобы твои существа со стола били лицо противнику ещё сильнее. Это действительно потрясающая работа, близзард.
-
1 баллВ ДА2 он мол по ошибке, изза бага появлялся если был мертв. Насчет Быка викс вроде сам ответил что с учетом того что Бык может погибнуть то это ограничивает дальнейший контент с ним, тут Викс его пожертвовал скрипя сердцем. Хорошо что Лельки 2.0 не будет слава богам. Камео скорее небольшое будет и связано с Дорианом или Инквизицией. Вместо него некому особо быть, потому что если бык может погибнуть значит вся его банда тоже уже полегла до этого. Ну возможно мы в качестве шуточной отсылки увидим остальных наемников у кого было прозвище "(вставь метал) Бык" о которых бык говорил. И в какомто квесте они понесут большие потери по сравнению если бы квест выполнял бы Бык с своей командой. А так я за появление женщины Кунари в партии что в отличии от предыдущих будет чистой Тал-Васготкой что Кун ненавидит, ну и саирабаской потому что вояку и шпиона-жулика-наемника мы уже получили за 3 игры.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗнаю, что это было бы чистой воды фансервис, но... я мечтаю о продолжении истории в галактике Млечного Пути. Постжнецы. Даже плевать, пусть сделают какой-то каноничный вабор. Но дайте мне Нормандию, Гарруса и Тали - и я куплю это даже по двойной цене. А Андромеда пусть катится к Риперам.
-
1 баллПрошел оба дополнения. Конец первого, и практически все второе - взрывали мне мозг. И не думал, что судьба и истории персонажей всей игры - так будут интересовать и такое будет им сопереживание, уж сильно зацепили. Так же как сюжет и финалы (одни из сильнейших в играх, из того что помню). Первое дополнение. Сразу же неожиданное начало. Букер опять протагонист, правда год 1958. Но обрадовался этой парочке, по началу. Правда химии тут как таковой почему то не было (вот что означает без звука играть), ясно стало почему - в конце (сильный сюжетный поворот был, особенно стало понятно почему Эл называла Букера - Девиттом, бгг). Элизабет себя совершенно иначе держала, уже как умудренная опытом и умная женщина. Образ ее прям таки - яркая роковая женщина. Сюжет... В оригинале Букер скажем так - пытался спасти Элизабет с Башни охраняемой Драконом, тут же холодные манипуляции и совершенно другая, но тонкая ее мотивация. В общем ситуация иная. Насчет геймплея, даже в дополнениях они умудрились еще сильнее его разнообразить (как это у них получается, я не знаю). И мне пришлось менять весь свой стиль игры, по отношению к основной кампании. А вот исследовать подводный город, было очень интересно и атмосферно, хотя и не с самого начала. А вот с оружием, патронами и щитами - какая-то дичь получилась. Оружие почему-то не мог со временем менять, патронов мало, щиты из туалетной бумаги (привет МЕ2), да и помощь Элизабет была не такой уж и серьезной, как в оригинале + аптечки были совсем слабые. Второе дополнение сразу же взрывает мозг, а потом еще несколько раз, вплоть до самого финала, а там вообще жесть (хотя и предсказуемая, к сожалению). Геймплей опять преобразился (и не слабо так затягивал), что просто поразительно. В очередной раз пришлось перестраиваться, причем порой и по ходу игры (под конец), ибо не всегда давало результат. Правда вот сейвов не хватало. Игра уж слишком хардовой стала, прям без права на ошибку + забавно как на эти ошибку Лютэсы говорят, причем еще и ролики сделали и не одни... а по сюжетным отрезкам или локациям. Разговоры/диалоги Элизабет и текстовая составляющая была в порядке, да и прочие персонажи порой как забавляли, так и удивляли (а некоторые новыми красками заиграли, как кое-где Лютесы (хотя на этот счет и ранее было достаточно мыслей), Дейзи и Финк). Раз слышал как мутанты Ницше цитировали. А вот сюжет и концовки... Может оно так и должно быть. Букер сделал выбор, игрок делает выбор - играть и как играть, и Элизабет тоже сделала свой выбор (что возможно иллюстрирует ее характер, и то, что она готова нести бремя ответственности за свои действия и характеризует ее как личность). Тут уже что есть, то есть, а насколько в последнем случае - это логично и правильно... вопрос хороший и возможно открытый. Ну теперь со временем обязательно нужно будет ознакомится с дилогией, ибо уже очень интересно стало + так понял, что это все было приквелом. А Колумбия и Восторг - типичные аналогии/антиподы, как Сокол и Большой Папочка. И да... как же точно назвали дополнения - Морская Могила... прям такой жирный намек. ps до сих пор пересматриваю и не отпускает, уж очень запали в мозг... pss Теперь нужно отдохнуть от выноса мозга, и поиграть во что-то попроще... во вторую Мафию к примеру.
-
1 баллВообще все выборы в Эндерале можно коротко описать как "вилкой в глаз или в жопу раз".
-
1 балл
-
1 баллВсем привет. Пришло время обновить список хотелок =) 1) Открытый мир. В целом упразднён, вместо этого пришли три относительно больших локаций, распределённые по сюжетной линии. 2) Симуляция жизни. (?) 3) Плаванье. (?) 4) Кастомизация ГГ или героев в целом. Вероятнее всего будет упразднено() либо будет реализовано частично. 5) Редактор персонажа. Упразднено. Играем персонажами по умолчанию, но есть возможность выбрать за какой пол будем играть. 6) Кат сцены. 7) Интересные Квесты. 50 на 50 8) Не линейный сюжет. 50 на 50 9) Лав Стори как для ГГ, так и возможно между со партийцами. Реализовано. 10) Смена дня и ночи. Реализовано. 11) Погода. Реализовано. 12) Лор. 50 на 50 13) По прежнему ГГ не избранный. Реализовано 14) Нет Древнего Древнего Зла. Реализовано. 15) Не пустой мир. 50 на 50 16) Возможно, будет учитываться выбор игрока. Частично реализовано - окружение реагирует на действие игрока, не игровые персонажи и фракции запоминают ваши действие, что отображается в виде соответствующей шкалы. Так же теперь можно будет поиграть за сестру главного. Главный герой мужчина обзавёлся именем, будет выступать в качестве не игрового персонажа при игре за сестру и наоборот, Мэри будет в качестве не игрового персонажа при игре за мгг. К слову, в очередной раз Мэри подверглась редизайну.
-
1 баллTerminator: Resistance при явно небольшом бюджете - это лучшее, что вышло по Терминатору, наверно, со второй части фильмов (хотя сериал был ничего). Та самая повстанческая война бомжей из разрушенных подвалов против страшных и чертовски крепких железяк, про которую и сам Кэм уже забыл, похоже. К концу игры расклад сил поменяется, конечно, но жестянки на том же финальном забеге к спойлеру наваляли мне больше, чем за всю игру, наверно. А первое появление Т800 подано просто превосходно, на мой взгляд - отличный саспенсовый эпизод, в одном котором духа Терминатора больше, чем во всей двухсотмиллионной срани, которую недавно посмели выкатить в кинотеатры. Вроде бы оупенворлд локации, но на самом деле кишки старой закалки, на которые иногда приходится возвращаться (при некотором их изменении, конечно), но при этом есть даже весьма сбалансированный и цепляющий эксплоринг, простенькие стэлс (но, например, с Т800 он может быть фановым - тот даже двери гаражей поднимает, под которые ты прополз!) и сайдквесты (и отдельное удовольствие - завалить HK-Aerial). Мне настолько всё понравилось, что я прорыл носом каждый ящик и изничтожил каждую железяку на уровнях. Сюжет не ударяется в излишний фансервис, как я ожидал на волне осточертевших последних фильмов, но делает отсылки к первой дилогии скромно, ювелирно и с явно большой любовью. В сюжете даже вполне неплохие выборы есть! Самый важный, на мой взгляд, - это последний: между хэппи-эндом и скорее очень терминаторовски горьковатым, но аутентичным концом героя. выбрав его и понимая, как история закольцевалась, ловил весьма приятные флэшбеки с первого фильма. Игра доставила огромное удовольствие, и рад, что хоть её немного загнобили поначалу, сейчас у неё хорошие отзывы в том же Стиме.
-
1 баллДа, но чтобы получить столько брони у него должны быть нехилые характеристики. У них же АС 10+мод. Ловкости + мод. Выносливости, пока они без доспехов? Если брать стандартное значение, которое предлагает ПХБ, то там было 15, 14, 13, 12, 10, 8. Это немного, ладно, если там человек, то на выходе получится 14 АС, такое себе. Да, потом можно что-то подправить либо характеристиками, либо фитами, которые тоже могут дать +1 к какой-то характеристике, но все же. Либо нужно выкинуть какие-то нехилые значения на накидке, но это должно оооочень повезти. В этом плане воину проще, т.к. он спокойно может таскать доспехи и не париться. А друиду Луны тем более пофиг. Хотя у друида есть минус в том, что прогрессия по классу опасности зверей растет медленно. И если ты крут на 6 уровне, потому что получил новых зверей для превращения, то на 8 - это уже не так здорово. (Зато можно просто суммонить армию петов, которые будут творить ХАОС на поле боя)
-
1 баллВсем привет. Вопрос с взаимоотношениями между персонажами и игрок, а так же с окружением, можно сказать, что решон. Всё работает исправно. Осталось только сбалансировать цифры и вывести шкалу отношений на экран, что бы можно было контролировать свои действия. В скором времени запишу видео, где буду пояснять как это работает. Визуального отображения пока не будет. **** Я принял решение, что представителей ещё одной расы, все таки ввиду. Это позволит нам ещё больше ознакомиться с лором игры, рассказав о том как устроенна вселенная. В проекте будут представители эльфов и орков.
-
1 баллМне несмотря на минусы все 3 игры мне нравятся. Они неидеальны, но сделаны очень прилично.
-
1 баллВсем привет. Теперь персонажи реагируют на действие игрока и если это действие совпадает с их нем характером, напарники либо плюсуют либо наоборот минусуют. Так же в диалогах теперь есть возможность увеличить или уменьшить шкалу отношений, что позволит нам влиять на романы(дружбу, вражду). Всем спасибо за то что наблюдаете за проектом.
-
1 баллСъедал всех компаньонов еще в NWN2:MotB до того, как это стало мейнстримом.
-
1 баллТо что было в DOS2 называется фарсом. А вот в БГ2 такого рода троллей хватало.
-
1 баллМинск и Ян это спутники, которых можно не брать, если они не нравятся. У Лариан клоунада начиная с описания каждого предмета и заканчивая разговорами с неписями. А превращение в хз что во время тайного передвижения? Ничего не имею против стиля Лариан, он имеет право на жизнь в их играх, но в Фаэруне мне бы хотелось другого. Серьезных щей, с легким добавлением юмора для разгрузки.
-
1 баллКак сказал сам Андерсон иногда приходится принимать тяжелые решения, НО только если нет иного выхода. На месте Шепарда было три варианта, но что имено выбрать ? Контроль, а если он не сможет их контролировать ? Синтез, а что если процес пойдет ни как надо ? На этом фоне уничтожение избавляет от угрозы жнецов. Так что это не геноцид, это именно тяжелый выбор. Опять же синтех можно расценивать как геноцид рас такими какие они есть. Все зависит от точки зрения
-
1 баллЗанятно читать вас. Всего 25%, кооторым абсолютно не понравилась игра, но эти 25% забили всю ветку своим нытьем. Какая пушка на Мако, если и в МЕ1 ей не пользовались? Не нравится рожа ГГ - выберите другую - их там 10 штук. Помню, в свое время, критиковали рожу Шеппарда за избыточный героизм. И чем так ужасен "интерфейс", можно разъяснить поподробнее, и что под этим подразумевается? Не нравятся побочки? Так не выполняйте их, а тем кто потеет вовремя игры посоветую меньше жидкости употреблять. Не нравятся диалоги? А в какой РПГ они идеальны? Проходите мимо всяких "злых, смневающихся, любопытных и пр." Говорите только с теми с кем положено по сюжету. Ну и, конечно, фанатам Шеппарда. Вы что, ожидали увидеть его здесь? Так нет его, помер он в дебильной МЕ3, где бьл способен пробежать не более 10 метров, и выглядело это словно он в штаны наложил. Это абсолютно другая игра, которая какими то отсылками привязывается к Шеппарду и еще 2-3 персонажам из трилогии, но никак не привязана к теме "Жнецы". Успокойтесь, ведь вы не ругаете Фоллаут, Ведьмаков и прочие игры за то, что они не продолжают трилогию, что там способности ГГ другие, что там механика другая, что там сюжеты другие, что там "интерфейсы" другие, для кого то тоже "ужасные". Особенно веселят те, кто игру не прошел, но их мнение безаппеляционно. Типа, Солженицына не читал, но осуждаю. Если у меня какая то игра не пошла, и я ее быстро бросил, то я не буду вписываться в ее обсуждение и забивать мозги тем, кто обсуждает ее ПО СУЩЕСТВУ, без капризов.
-
1 баллСимпатишная! Вы тоже романсили Дориана? Я попыталась, но блин, не зашел! Он все же эгеГей до мозга костей! Боже, ну почему они все так сидят на троне!!! Они леди Тревельян или мужики из метро?