Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.07.2020 во всех областях
-
9 балловВсего несколько дней назад состоялся громкий анонс от Obsidian Entertainment - студия представила миру свою новую ролевую игру Avowed, события которой развернутся в уже известной вселенной Pillars of Eternity. Однако за исключением показанного трейлера и некоторых общих фраз о масштабе и направленности проекта разработчики не стали раскрывать никакой иной информации. Но что не раскрывают разработчики - то чаще всего сливаю инсайдеры. Так случилось и в этот раз - в сети появился достаточно подробный список особенностей игры, которые выглядят весьма многообещающе:Obsidian — Avowed. Основной сюжет (по крайней мере его начало) будет разворачиваться в так называемых Живых землях. Живые земли — это горный регион большого северного острова, известный разнообразием флоры и фауны. Погода там непредсказуема, экосистемы в разных долинах могут разительно отличатся друг от друга;Разработчики стараются сделать окружающий мир живым, реагирующим на действия игрока, а также совершенно новую работающую в реальном времени динамическую систему погодных условий. К примеру, уже сейчас создаётся система взаимодействия тумана с водными объектами (реки и проч.) со своей физикой;Avowed является игрой в открытом мире, наиболее близким примером является The Elder Scrolls V: Skyrim, но в новой игре Obsidian Entertainment намеревается сделать его более глубоким и проработанным, чем это удалось Bethesda. Разработчики сфокусированы на знаковых достопримечательностях и красотах мира, различных статуях и зданиях, диких и необжитых местах. Пока в планах разработчиков значится создание двух крупных городов, а также множества небольших поселков и деревушек;Сейчас в команде, которая занимается игрой около 100 человек и продолжает расширяться. Разработка игры примерно в тоже время, что и работа над The Outer Worlds, так что общий срок уже составляет 2 года и 7 месяцев;Центральной темой всего сюжета будет борьба против некой тирании. Особое место в сюжете будет отведено богам.В бестиарии игры появятся как уже знакомые по Pillars of Eternity существа, так и совершенно новые. Отдельное внимание будет уделено и игровым боссам, которые будут очень разнообразными и в том числе (как в серии Dark Souls или драконы в DA: Инквизиция) достаточно больших размеров;Специально для этой игры Obsidian Entertainment создает продвинутый редактор создания персонажа, который позволит настроить самые разные элементы;В отличие от The Outer Worlds в Avowed планируется изначальная поддержка модов для PC и XBox Series X;Будет представлена новая система взаимодействия с напарниками и динамическая система диалогов;Релиз игры запланирован на конец 2022, либо начало 2023 года.
-
6 баллов
-
5 баллов@Vuvuzela отправляется в бан. За повторное (уже в который раз) желание "побрюзжать" в следующий раз бан будет уже безвозвратный. Этот совет касается и всех других, кто вдруг захочет у нас тут побузеть
-
4 баллаНу что ж! Резюмируя прохождение, могу сказать, что игра офигенная! Сюжет - это такой жирный плюс, что все неудобства, траблы и баги меркнут на его фоне. Не зря я превозмогала добрую половину игры) Сравнение с масычем тут реально только первые главы. И я бы только рада была, если бы в масыче придумали нечто подобное в качестве объяснения, а не то, что имеем. Финал с последним боссом очень понравился. Неожиданно. Да и вся финальная сюжетная часть с разговора с Джеспаром в храме - огонь. А, еще из жирных плюсов тут музыка.Это раз. Хотя у меня постоянно возникали ассоциации с чем-то, что я уже слышала в других играх. Пейзажи. Ох какое разнообразие локаций и шикарных пейзажей! Это два. Большинство минусов относится к балансу, прокачке, косякам интерфейса и частично к тому, как прописывались диалоги по части вопросов и ответов. Иногда мне казалось, что ГГ просто тупая и сто раз переспрашивает одно и тоже. "Т.е. ты хочешь сказать.. Для ясности.. Ты имеешь ввиду.. Значит, мне надо пойти туда?.. Напомни-ка зачем?" Иногда очень раздражало это словоблудие, когда можно было изложить суть в двух дополнительных предложениях. Короче, с удовольствие пройду еще раз чуть позже и выберу уже другую концовку, желательно вместе с третьей)
-
4 баллаЧто-то у всех скепсис большой, а я вот в ребят верю. Обсидианы всегда умели создавать интересные миры и сюжеты, сценаристы у них, в этом плане, всегда свои деньги отрабатывают (и без нахваленного всем миром Криса Авалона). И тот факт, что у вселенной Пилларсов будет продолжение, сделанное не в спорной изометрической системе - это действительно круто. Потому что знаю и слышал, что ребята своим геймплеем отпугнули часть аудитории, которая не привыкла к подобному стилю. Изометрия это слишком олдскул, а сражения в Пилларсах не такие интересные и динамичные как в Дивинити. Собственно. геймплейная часть и вызывает больше всего вопросов. Но, если ребята в очередной раз подарят ощущение интересного мира, покажут интересных персонажей и заставят принять участие в разностороннем конфликте, то почему бы и нет?
-
4 баллаА я играю от первого, так вся игра именно под него сделана, а от третьего жутко неудобно, но прекрасно понимаю, почему люди не могут играть от первого. Ну, поляки же типа рассказывали в чем преимущество и никого не убедили. Но мне самому по душе больше третье лицо. Но что поделать, играем в во что есть(
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаНоуп, продолжение будет сделано в спорном шоб-как-в-Скайриме опенворлде с видом от первого лица, что настораживает персонально меня невероятно. Это безусловно прекрасно, что у Обсидиан теперь есть бюджет на реализацию полноценного триплэй-проекта, которого они заслуживают, но я, откровенно говоря, предпочту story-driven изометрию сомнительным песочницам в любой день, легко.
-
3 баллаА я как раз только в таких и могу нормально. Но мне нравится смотреть на созданного мной персонажа, а не ощущать себя на его месте. Честно говоря, мне вообще некомфортно в играх, где персонажи как бы ко мне через экран обращаются. Я хочу максимально абстрагироваться в процессе игры и от реальности и от себя, как бывает, когда я читаю интересную книгу.
-
3 баллаНичему вы, блин, не учитесь. Это мы любим. Уродцев плодить пару часов, а потом играть стандартным пресетом.
-
3 балла
-
2 баллаПрошу любить и жаловать новую группу! Группа "Бал-Маскарад" За годы игр у нас, ролевиков, выработался иммунитет друг к другу. Досконально изучив тактики, мышление, финты, стиль постов и другое, стало немного пресно играть друг с другом. Поэтому появилась очень интересная идея использовать маски (боты/фейки) вместо основных аккаунтов, как практикуется на балах-маскарадах, когда совершенно неясно, кто перед тобой. Правила и ограничения: 1. Группа "Бал-Маскарад" создана для внесения разнообразия в игровой процесс в ролевом разделе при поддержке администрации ресурса. 2. В группу входят передаваемые участникам на время игры анонимные аккаунты (среди них 2 мастерских, да, мастера тоже могут быть инкогнито), с которыми они могут производить следующие действия: а) сменить пароль; б) сменить аватар; в) пользоваться личными сообщениями; г) принимать участие как полноценные игроки в играх со статусом "анонимная"; д) пользоваться системой лайков; е) корректировать свои посты; ё) создавать темы (для мастеров-масок). 3. На период игры со статусом "анонимная" игрокам, заявившим о своем участии Мастеру игры в ЛС, рандомно выдается логин и пароль от аккаунта группы "Бал-Маскарад", под которым игрок создает квенту/биографию в теме записи, отписывается в нечате и в игровой теме. 4. Пользоваться своим личным аккаунтом совместно с аккаунтом "Бал-Маскарада" не запрещено как в игровых, так и в неигровых темах раздела ролевых игр (наказания за ботоводство не будет). При этом нежелательно разглашать где-либо в игровой или не игровой теме свой действующий логин в группе "Бал-Маскарад". 5. По окончании игры мастер деанонимирует участников. Временный аккаунт возвращается в базу, если была произведена смена пароля, новый пароль сообщается игроком мастеру игры или куратору, чтобы они внесли изменения в базу паролей. 6. Группа "Бал-Маскарад" имеет следующие ограничения: а) создание тем только в ролевом разделе; б) написание постов только в ролевом разделе; в) корректировка постов только в ролевом разделе; 7. В случае, если маска будет обнаружена постящей за пределами ролевого раздела или замечена в нарушении правил форума, наказание понесет основной аккаунт, получивший доступ к маске. Во избежание соблазна весь остальной форум, кроме ролевых игр, заблокирован (только для чтения), но всегда остаются лазейки и баги форума, так что предупреждаю сразу, маски только для ролевого раздела! 8. Как вы могли заметить, группа уже функционирует, но пока в тестовом режиме запустим пробную игру в разделе Мафии BRC. 9. Со всеми вопросами обращаться ко мне (Dart Ph). .
-
2 баллаНа самом деле да. Внезапно Тараэль со всей его угрюмостью и грубостью оказался ближе всех к ГГ, прямо соулмейт. One destiny, one grablies.
-
2 баллаКанон - это в том числе хорошая история, даже не отличная. Если истории смело можно ставить неуд, то такой канон не нужен. Последние три части не обладают достоинствами, следовательно, идут далеко-далеко.
-
2 баллаКонечно, значат. Они разделяют богохульную вкладку Диснея и истинный канон. Но если без шуток, то я сомневаюсь, что в рамках свитора (который появился до разделения и основан на легендах) есть хоть какая-то причина использовать инфу канона Диснея.
-
2 балла
-
2 балламогу сказать, что я играла в подобное)) И, честно говоря, при том, что я знала, кто вообще в игре, и кто как играет, угадать, кто скрывается под масками, так и не смогла. Всегда можно попробовать сменить манеру игры/стиль письма и прочее)) Как дополнительный бонус к мафии, можно устроить конкурс, кто угадает больше масок)) Что же касается того, что ты узнал, так я и не скрывалась, в общем-то)))
-
2 балла1е лицо это прекрасно, но зачем делать в таких играх редактор персонажа - тайна, покрытая мраком.
-
2 баллаНа кой он сдался в игре от первого лица, где я своего персонажа только в редакторе этом-то и увижу? Или тут имеется в виду тонкая настройка тонны всяких классовых способностей да килограмма расовых перков? (когда ты 4 дня пытаешься решить, какой класс взять, доводишь себя до слез и нервного изнеможения, удаляешь игру, не возвращаешься в нее больше никогда)
-
2 баллаЕсли хотите понять, насколько вы рукожопая обезьяна с трясущимися, кривыми руками, растущими из задницы - посмотрите видео о ремонте механических наручных часов.
-
1 баллЯ даже не рискнула)) Чисто по человечески? Рядом с ним чувствуешь постоянное беспокойство, потому что он вспыльчивый и бескомпромиссный. Всё время ждешь, что он достанет клинок и кого-нибудь пырнет (что он, собственно, несколько раз и демонстрировал) Но в тоже время, Тараэль такую энергетику источает, что невольно проникаешься и уже всерьез впрягаешься в дело, чтобы помочь. Он поломанный во всех смыслах, но совсем не злодей. Но я его, честно, побаивалась)
-
1 баллЯ прокачала всю ветку лучника,скрытность и частично ветку элементализма. Скушала кучу книг) После 20 уровня где-то врагов получалось выносить с 1-2 выстрелов, если ныкаться в темноте и начинать стрелять первой, что значительно облегчило прохождение) Хотя периодически меня знатно месили. Да и вылеты к концу действительно участились. Но я сейвилась каждые сто метров)) У меня баг с квестом был, что я чуть не пропустила всю линию "Ралата". Просто зависла та нпс на Арене и не давала мне выигрыш. Я забила и почти до самого финала не знала, что именно бои запускают сюжет. Узнала, как пользоваться консолью с кодами и вроде норм. Глобальных багов больше не было. В большинстве случаев помогала перезагрузка сейва или "войти/выйти" из локации. Я со второй половины игры так втянулась и со многим свыклась, что в итоге всё очень зашло^^ Разве что я много сайд-квестов пропустила, так что во втором прохождении буду нагонять. Жаль нет Новой игры+
-
1 баллАааа, блиин! Опять мафия по игре, в которой сижу в последнее время, а мне снова сваливать надо! НЕСПРАВЕДЛИВО! =( p.s. Героический Час испытания - вот где попаболь максимальная
-
1 балл
-
1 баллА какое из мест было бы не обидно? Очередной раз за Вотчера играть по тому же сценарию? Да и мне кажется в этот раз сюжет по проще будет, ведь графоманию не устроить уже)
-
1 баллЧтобы игроки не агрились типа "вы лишили нас священного права на уникальную внешку ко-ко-ко, да во всех играх есть редактор, а у вас нет ко-ко-ко". Ну и кому-то просто нравится часами искать место для какой-нить родинки или шрама, и пофиг, что потом в игре ничего этого не увидишь, т.к. ЗНАЕШЬ, что оно ведь там есть! Мне лично нравятся игры от обсидиан, ни про одну не могу сказать "фу, уберите ЭТО от меня!!1", так что жду хорошей игры :)
-
1 балл
-
1 баллЯ не радовался, и много кто еще. Также много кто говорил, что биовар как всегда отстают от трендов на лет пять и тд . Судит зато можно по старым играм, а они ну очень средние, что прощалось многими, потому что данный жанр очень скуден на игры, и каждая на счету. На безрыбье как говорится. А новая игра пока даже выглядит хуже по трейлеру, чем гридфолл.
-
1 балл
-
1 баллТо есть, темный джедай - это тот, кто джедайский кодекс либо отрицает, либо по-своему истолковывает, правильно? Стать ситом такой темный сможет, только после того, как узнает кодекс ситов и скажет сам себе: "О, а вот это как раз по мне философия."? Это как (если брать Dragon Age как отвлеченный пример) тал-васготы (отвергнувшие Кун) и просто васготы (которые про Кун вообще не знают)?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак, да, я тут подзавис. Всё в силе, но нужен народ. В ближайшее время займусь агитацией.
-
1 баллТо самое чувство, когда у тебя не комп а тормознутая рухлядь, что само по себе испытание навроде добычи Шепота Червя или Идеальной Эпидемии(кто знает, тот знает, о чем я, а кто не знает, лучше не знайте), а ты еще похерил тему записи и теперь её надо делать с нуля.
-
1 баллДела семейные Это случилось на следующий день после того, как доктор вернулся из логова сектантов. Он собирался обратиться к констеблю, но упал сразу же, как сызнова вымыл свои раны и прошёлся по ним карболовой кислотой: две бессонные ночи в борделе доконали его, и он заснул на кушетке, накрывшись пиджаком. Негромкий стук вмешался в спокойный сон. Это был не первый стук за день, но он был самым настойчивым, и Поттер сдался: он сбросил на пол пиджак и, приглаживая взъерошенные волосы, поплёлся открывать двери. На пороге стояла супруга баронета. "Вдова, - замедленно со сна сообразил он. - Уильям - покойник". - Добрый вечер. Вы позволите мне войти? - Гостья подняла на него миндалевидные глаза, и доктор отметил, что некогда весьма красивая зеленоглазая блондинка стала похожей на бледную моль. Он посторонился, пропуская гостью в квартиру, но Аделаида не шелохнулась: - Это невежливо, Джеймс. Не могли бы вы поздороваться и изъявить желание впустить меня внутрь словами? - Добрый вечер, - зевнул доктор. - Я приглашаю вас в свой дом. Зелёные бархатные туфельки перешагнули порог в комнату, служившую одновременно врачебным кабинетом, и устремились к окну. Вдова открыла оконную раму и, подобрав платье, села на подоконник спиной в комнату. Поттер запер дверь и уселся рядом с нею. Был уже, действительно, вечер: небо прогорело на востоке и распространяло чёрные споры по всему небосводу. - Джеймс, я утратила веру. Если Господь есть, то он издевается надо мною; всё это не иначе как его скверная шутка! - Рот миссис Уитмон нервно перекосился. - Я помогала бедным: это доброе, богоугодное дело... - ...насчёт богов не могу знать, но посещать места скопления людей, не заботящихся о своей гигиене, - верный способ подцепить дифтерию или тиф. Я бы филантропствовал дистанционно. - Я заразилась кое-чем пострашнее тифа... - Зря вы так небрежно отзываетесь о нём. Болезнь неприятная, от брюшной формы можно умереть вследствие дегидратации или... - О, не беспокойтесь! - Воскликнула Аделаида. - Я не умру. Зато из-за меня гибнут люди. За что Господь карает меня, Джеймс? Почему моё дьявольское существо может насытить только вкус человеческой крови?! Она взглянула на доктора блестящими в свете луны безумными глазами, заламывая пальцы; её губы дрожали. По всем приметам Аделаида готовилась к приступу истерии, и доктор, зевнув ещё раз, поспешил её успокоить: - Я тоже пил кровь, если хотите знать. Высасывал из ран. Порой вместе с гноем - однажды у больного пиемией я проглотил три унции гноя... Но я же не кричу на всю улицу, беспокоя покой мирных граждан, что я - "дьявольское существо". Пиво, которое я обыкновенно беру, немногим лучше крови - оно отчётливо отдаёт свинцом. Мы не всегда пьём, что хотим, такова жизнь. Гостья замолчала; лихорадочный блеск пропал из её глаз, и они снова стали мертвенно-тусклыми. Но как только доктор подумал было, что остудил её пыл, девушка резко качнулась вперёд, оттолкнувшись руками от рамы: - Вечность, прими мою чёрную душу и смой грехи мои. Доктор, оставив приличия, схватил девушку за талию и рванул на себя, втаскивая в комнату; от чересчур сильного движения он упал на пол кабинета, а вдова оказалась на нём верхом. - Спрыгнув со второго этажа, вы отделаетесь парой переломов. Вечность принимает от пятого. А я принимаю с восьми утра, - сказал доктор, размыкая спасительные объятия. - За это время я ещё кого-нибудь убью! - Лучше поставьте чайник, Аделаида. У меня тоже есть для вас новость, - сказал Поттер, подавив очередной зевок; он смирился с тем, что гостья не уйдёт, пока не выскажет всё, что скопилось у неё на душе. Вдова баронета приготовила чай, и они снова сели на окно. Может быть, грехи миссис Уитмон и могла смыть только вечность, а с его грехами справился китайский напиток. Тёплая, но не горячая, мгновенно остуженная воздухом до идеальной температуры приятная жидкость полилась по горлу, и он слушал рассказ, чувствуя, как внутри разрастается уютный шар тепла. Рассказ о чудовище, к которому леди ради звонкой монеты привели обогретые ею бедняки, чудовище в чёрном плаще, которое пахло тленом и разложением, которое называло её своею невестой и целовало острыми нечеловеческими клыками и которое, выпустив ей всю кровь, оставило девушку умирать; о том, как она проснулась мёртвой в подвальном помещении, полном гробов, и о том, как сбежала, не потревожив сон дьяволов. Небо стремительно темнело и под конец истории стало чёрным, как дно сковороды, на которой девушка поджарила рыбу с луком, когда Поттер намекнул, что проголодался. - Синдром Котара, - вынес вердикт доктор, окончив сверку неба с дном посуды, которое обнажилось слишком быстро - Аделаида не прикоснулась ни к еде, ни к питью. - Ничего страшного: и вас вылечат... Он поёрзал со сковородой на коленях, не зная, как лучше начать рассказ - ему не хотелось обижать девушку, которая так хорошо готовит, пусть ей и было место в Бедламе. - ...Меня же вылечили. У меня, знаете ли, было чувство, будто во мне поселился демон - такое уверенное чувство, исполненное полной субъективной достоверности... Доктор рассказал гостье обо всём, что приключилось с ним в борделе, начав планом сэра Уитмона и кончив тем моментом, когда его выставили за дверь; унылые завывания ветра в печных трубах привнесли в его монотонные откровения что-то бесконечно печальное. Глаза вдовы заблестели, и доктор подал ей свой платок. - Плачу, а казалось, что разучилась, - она вытерла щёки и заглянула собеседнику в лицо: - Вы скучаете по нему, признайтесь. - По баронету? - По демону. Вы сами сказали: "он не дьявол, он - всего лишь вздорный ребёнок, одержимый идеей власти над миром". Доктор выбивал ботинками глухой ритм на каменной кладке. Он вдруг обнаружил, что замёрз. Аделаида вздохнула и положила голову на его плечо; её тело было не теплее, но она не испытывала от этого видимого дискомфорта. - Да. - Согласился Поттер через долгую паузу. - Да, скучаю. - Что, если вернуть его в ваше тело? Это будет то же самое, что усыновить ребёнка. Дети в семье нужны, а в нынешнем состоянии я не смогу родить. Быть может, не смогу никогда - если вам не удастся меня вылечить. - "В семье"? Я упустил момент, когда сделал вам предложение; должно быть, я был тогда в бреду. - Считайте, что я перешла вам по наследству от сэра Уитмона. - Вечно мне от него достанется всякая дрянь: то членства в сомнительных орденах, то жёны... Нет бы особняк. - Возрадуйтесь, что вам не досталась его пуля, - хватка на плече стала крепче. - Вы заботливы, я вам доверяю: вы были вторым человеком, к которому я обратилась со своей проблемой, не найдя дома мужа. Что же касается моих достоинств, я смогу претендовать на наследство супруга - если меня не линчует разъярённая толпа с факелами, как только я выйду на улицу. Но есть ещё одна деталь, которая вам, должно быть, понравится. После того, как я утолю свой проклятый голод, в холодном теле поселяется желание иного рода: моё мёртвое чрево алкает плотских утех. И чувство это такое жаркое, что мне кажется, будто если кто-то примет мои объятия - он сгорит в пламени страсти заживо. До сих пор мне удалось сдерживать порывы, но однажды это выльется во что-то неприличное... не обязательно с мужчиной, не обязательно с одним и не обязательно с живым, - доктор посмотрел на Аделаиду, но она спрятала пристыженное лицо за его плечом. - Когда я была здорова, меня, как приличную жену, не посещали такие странные желания... - Это интересно, - согласился Поттер. - И готовите вы хорошо. К тому же вы вдова моего друга и страдаете от психического синдрома. Помочь пациенту - мой долг. Но знаете, что убьёт нас прежде демонов и упырей, Аделаида? Неправильный режим дня. - Он повернулся в комнату и взглянул на часы. Была полночь. - У нас ещё есть шанс выспаться. *** Кэб выплюнул из обитого бархатом нутра мистера Поттера со спутницей и растворился в ночи. Доктор, проводив взглядом покинувших заведение господ Демонбейна и Шелли, заглянул в "Вольную Сирену"; его подруга под яркой иллюминацией обратилась из таинственного ночного призрака в большую зеленоглазую моль. - Мадам Мэри, очарован, - неоригинально поздоровался доктор. На лбу у него был шрам, а на правой ладони красовались целых пять следов - они стали отчётливо видны, когда он взял руку Мэри, чтобы поднести её к губам. Точно такие же пять шрамов, должно быть, были и на левой кисти, но её доктор держал у кармана. Он сохранял на лице вежливое скептическое выражение, будто хотел сказать: "мы оба знаем, что вы сумасшедшие сектанты, но как джентльмен и врач я не могу озвучить этого вслух". Девушка, которая сжимала его плечо чересчур жёсткой для тонких пальцев хваткой, смяв ткань рукава пиджака, осматривалась по сторонам, брезгливо наморщив нос. - Мне бы хотелось побеседовать с мистером Стоунлофтом, если вы изволите поведать способ с ним связаться, - сказал новый член герметического Ордена Золотой Зари.
-
1 баллИз самого названия "геймплей" следует, что для того, чтобы почуствовать его, нужно поиграть. Просто это все из той же оперы, что и "прошёл этот ваш анчартед на ютубе - говно полное". Это тогда уже не передача, а навешивание лапши на уши.
-
1 баллСнова Марк Дарра новостью без содержания новой информации всех затроллил
-
1 балл
-
1 балл9 эпизод шикарный. Режиссерский дебют Элизабет Хенстридж (Джемма Симмонс). 9,7 на IMDb - самая высокая оценка среди всех эпизодов сериала.
-
1 баллНа самом деле, это коварный короля нагов, вступил в сговор с воронами и плетёт интриги, дабы поработить Тедас (Корифэйла он уже устранил чужими руками). Проклятые людишки дорого заплатят за геноцид во время <<Битвы визга и писка>>!!!
-
1 баллКстати про воронов,может я слоупок,но только сейчас заметила,что в самом начале квеста защитники справедливости за нами наблюдает Коул и светящийся ворон
-
1 баллПилларсы явно не ваша игра. В них львиная часть лора подается через спутников. Именно в разговорах мы узнаем о мире и событиях, которые произошли ранее: Эдер рассказывает о брате и Войне Святого, Дирвуде и простом люде, Алот - об Аэдире и аристократии, Стоик рассказывает о богах и культах, Дьявол из Карока - об анимансии и чистках, Паледжина - о богоподобных и Старой Вайлии и т.д. И, внезапно, разговоры со спутниками не о них самих хорошо раскрывают персонажей - мы смотрим на события с их точки зрения, слушаем их мнения, соглашаемся или не соглашаемся с ними, спорим, размышляем. Именно эти моменты я обожаю в пилларсах, именно эти детали делают спутников интересными для меня.
-
1 баллСтолько ошибок в слове "Беседка". Ну это же не Беседка выпускает 100500 переизданий Скайрима и делает игры на одном и том же двигле, да ещё и вечно кривые как струя пьяного. Потому-то часть модов, причем одни из самых популярных зачастую являются фиксами, патчами и ребалансами.
-
1 баллНаверное поэтому на Скайрим меня долго и не хватило. А тот факт, что у многих любимый спутник- это Лидия, которая по сути обычный хускарл без уникальности, которых в игре много, говорит о том с мне с игрой не по пути. Про основной сюжет тоже все в курсе. Песочница это весело, но мне не заходит. А вот от обсидиан уже могу ждать того, что обычно люблю в рпг. Хотя определенный скпесис к игре есть. Нужно больше подробностей что о сюжете, что о геймплее. Хотя не против подобного расклада, а уникальные классовые фичи можно и спутникам дать)
-
1 баллТак надо или не надо?) А еще ведь богоподобные есть... И че интересно с системой классов сделают? Будут ли петы, а сайфер с певчим просто школами магии станут или как? Фифа тоже продается, как и ассасины. Продажи тут ничего не скажут о качестве игры, так как мододелы сами потом доделывыют за Тодда игру. А от фолыча 4 кто только мог плевался. И скарим где то в одно время с вегасом выходил, поэтому то же самое могу и про беседку сказать.
-
1 баллНа Amazon открылся предзаказ артбука The Art of the Mass Effect Trilogy: Expanded Edition, который включает в себя сотни ранее неопубликованных концепт-артов (на 88 страниц больше, чем в оригинальном артбуке, вышедшем в 2012 году). В него входят концепты дополнений ко всем трём играм трилогии, включая такие DLC, как Lair of the Shadow Broker и Citadel. Артбук выходит 23 февраля 2021 года. По слухам, Bioware решили сделать такое переиздание к выходу ремастера трилогии ME, который должен выйти примерно в это же время. Анонс может состояться на день N7. Страничка артбука на Amazon - https://www.amazon.com/dp/150672163X/ref=tmm_hrd_swatch_0?_encoding=UTF8&qid=1595230354&sr=1-1 Вдобавок к артбуку 3 ноября 2020 года BioWare собирается выпустить полный сборник всех комиксов по Mass Effect. https://www.amazon.com/Mass-Effect-Complete-Mac-Walters/dp/1506719198/ref=sr_1_1?dchild=1&keywords=mass+effect+comics&qid=1595176002&s=books&sr=1-1
-
1 балл