Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.08.2020 во всех областях

  1. 9 баллов
    Во втором эпизоде Night City Wire разработчики из CD Projekt RED представили нашему вниманию видеоролики об оружии в игре, жизненных путях V и группе Джонни Сильверхэнда Samurai, песни которой записали музыканты из Refused. Жизненные пути: Игроки смогут выбрать одну из трёх предысторий для своего персонажа, каждая из которых влияет не только на вступление к игре, но и на варианты диалогов на протяжении всей кампании.«Дитя улиц» начинает игру в Найт-Сити, проведя большую часть жизни в самом городе и зная местный сленг и устройство некоторых банд.«Номад» — герой, родной клан которого обитает в пустошах за пределами мегаполиса. Ему нужно будет пробиться в город и начать новую жизнь.«Корпо» — работник корпорации «Арасака», знакомый с её устройством и другими её сотрудниками.На стриме показали небольшой ролик, где показали кадры из начала каждого из трёх вариантов прохождения. Музыка: Шведская панк-рок группа Refused записывала музыку, сотрудничая с разработчиками. Они указывали, какое звучание должно быть у Samurai, — от мелодий до вокала Джонни Сильверхэнда.Судя по кадрам, показанным на трансляции, в Cyberpunk 2077 будут фрагменты-флэшбеки, где Сильверхэнд будет играбельным персонажем.Сами музыканты из Refused не слишком увлекаются видеоиграми, но надеются, что их треки дополнят RPG от CD Projekt RED.По окончании трансляции на стриминговых сервисах стала доступна очередная песня Samurai под названием «A Like Supreme».   Оружие: В игре будет три основных типа огнестрельного оружия — силовые, технологические и «умные», а также оружие ближнего боя и бросаемое оружие.Силовые — аналог современного «огнестрела». Их особенность в том, что пули могут рикошетить от поверхностей таким образом, чтобы доставать противников в укрытиях.Технологические стреляют металлическими снарядами, которые разгоняются при помощи электромагнитного заряда до такой скорости, чтобы пробить стену.«Умные» отслеживают цели в реальном времени и стреляют самонаводящимися пулями.Новые виды оружия можно будет приобрести в магазинах, но самые мощные из них достанутся игроку от противников или из скрытых тайников.Оружие делится по степеням редкости от обычного до легендарного. Только у легендарных будут уникальные возможности, а заполучить их можно, сделав некий сложный выбор — например, убив полезного персонажа.Модификации делятся на приспособления (например, прицелы и глушители) и «софт» — чипы, улучшающие характеристики или меняющие тип патронов.В эфире разработчики представили три вида оружия основных типов — технологическую снайперскую винтовку Nekomata, силовой дробовик Carnage и «умный» дробовик с восемью стволами. Также под катом можно посмотреть новые скриншоты Читать дальше
  2. 5 баллов
    Дорогие друзья! С радостью сообщаем вам, что полноценная релизная версия проекта Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project сегодня выпущена в свет. С уважением, команда HD Rework Project Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике… Наконец наше путешествие подошло… нет, не к концу, но скорее к промежуточной станции, и мы рады представить вам стабильный билд Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project. Работа, вероятнее всего, будет продолжена в будущем, но в данный момент вы можете спокойно скачать, установить и опробовать наш проект. Для тех, кто ещё не знает о чём речь, поясню - вот уже девять месяцев мы трудились над созданием «народного ремастера» оригинальной Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords. Изначально амбиции проекта были не так высоки, но в ходе работы они заметно выросли, и мы с гордостью можем заявить, что достигли большей части своих целей. Тем не менее главной целью проекта было и остается по сей день одно - собрать воедино максимум улучшений, которые позволят в 2020 году получить ещё больше удовольствия от любимой игры, избавить фанатов от необходимости искать их самостоятельно и устранить все возможные конфликты между модами. Текущая версия HD Rework Project является компиляцией уже свыше восьмидесяти модификаций, созданных сообществом модмейкеров игры, и наших собственных наработок: были включены как самые важные фиксы, так и текстуры и модели высокого разрешения, звуки, обновленные спец.эффекты и другие улучшения. Доработана и техническая сторона самой игры - добавлены фиксы для современных видеокарт NVidia и AMD. Самим своим возникновением проект во многом обязан созданной Drazgar новой локализацией игры (работа с которой и заразила энтузиазмом сначала меня лично, а потом и ещё нескольких человек) - сейчас она является частью нашего проекта. Ниже вы можете увидеть несколько новых скриншотов, а также узнать состав нашей команды. Хотелось бы выразить благодарность всем, кто помогал и помогает нам в работе над проектом. В частности DarthParametric, Sith Holocron за помощь в технической части и подсказки, Николаю «Атлас» Парфёнову за помощь в тесте первых версий сборок. И огромное спасибо всем авторам модификаций и фиксов, которые были использованы в нашем проекте. Команда [K2] HD Rework Project Gоблин Drazgar Tunalex Koxae JJMarvin Автор сборки Вдохновитель, переводчик Соавтор, техн. специалист Помощь с текстурами Монтажёр трейлера Drazgar - автор текущей локализации игры и локализаций The Sith Lords Restored Content Mod и M4-78 Enhancement Project. Gоблин - автор изначальной идеи и создатель изначального проекта. Tunalex - соавтор, создатель инсталлятора, технический специалист и просто отличный товарищ. Koxae - неоднократная помощь с текстурами. JJMarvin - видеомонтаж, создательница нашего замечательного трейлера. А также огромное спасибо Джорджу Лукасу, Obsidian и всему фанатскому сообществу. Тем кто после всего сказанного захочет ознакомиться нашей работой - приятной игры и… May the Force be with you. Always.
  3. 5 баллов
    «Офицер и шпион», 2019 г. режиссер Роман Полански (оригинальное название J’Accuse...!)
  4. 4 балла
    Кстати, для тех, кто как и я, в танке) Вот видосики с ютуба с кратким пересказом дестини)
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Небольшое промо будущей работы с реалистичной Шепард. Надеюсь успею доделать до конца августа.
  7. 2 балла
    Последний Город. Одновременно памятник Золотому Веку, символ разрухи Тёмной Эпохи, светоч надежд на будущее. Город, многомиллионное население которого укрылось за циклопической стеной. Город, судьба которого, как и выживание человечества как вида, зависит от горстки восставших из мёртвых. От Стражей. От вас. И вы, Стражи, сейчас все в городе. Кто-то отдыхает, кто-то только вернулся с вылазки наружу, кто-то только туда собирается. Кто-то думает об участии в Горниле, матчи которого лорд Шакс проводит несколько раз в неделю. Кто-то думает об Гамбите - развлечении Скитальца, и о том, что с этого всего Скиталец вообще имеет. Кто-то, может быть, мечтает о том, что-бы попасть в Испытания Осириса - самые суровые соревнования для самых лихих Стражей, организованные Сэйнтом-14 при некоторой помощи Осириса. Кто-то, как, например, Иласса-9, Молодой Волк, просто гуляет по Городу, общается с жителями. Да, сегодня на редкость спокойный день - и никто не пытается отщипнуть от человечества ещё один кусочек. Сегодня вам выпала возможность спокойно провести время так, как вы хотите.\
  8. 2 балла
    Отмечу, что показанный в NCW: Ep 2 геймплей впервые идет без вотермарки "Work in progress".
  9. 2 балла
    Хо-хо, хочу за корпорацию, чтобы подсидеть или устранить обычным способом конкурентов на карьерной лестнице хД))
  10. 2 балла
    Сражение оружием ближнего боя стало выглядеть лучше.
  11. 2 балла
    трейлер оружия и интервью с подробностями про оружие: https://www.vg247.com/2020/08/10/cyberpunk-2077-legendary-weapons-guns/ и новый трек:
  12. 2 балла
    трейлер предысторий персонажа
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Улыбайтесь, не стесняйтесь, улыбайтесь!
  15. 2 балла
  16. 1 балл
    Иризион осмотревшись вроде заметил что-то, или кого то, но пока отбросил мысли и направился с Альтеей в место где вино бродило и пахло алкоголем. -Пошли, будь на чеку. У меня ощущение что здесь кто то еще есть.-сказал он ей тихо.. -А может я устал просто, но рисковать не хочу.-дополнил он.
  17. 1 балл
    Так вот оно что Точно, написано "пробивать объекты со сниженным уроном", то есть оказывается укрытия. А я думал это броню какую-то... А пробивание защиты там аж по 70%. Выходит даже первая модификация полезна! Я подумывал повысить сложность, но решил в следующий раз. Спасибо большое!
  18. 1 балл
    Да, мононить засветилась в разделе оружия Cyberware)
  19. 1 балл
    -Надо проверить винодельню Альтея, думаю там кто то мог остаться из друидов или зараз. - Надо, да. Я не уверена, что вот это вот - она снова пнула кучку уже грязи - все, что друиды смогли привести за собой. Вообще, откуда тут столько друидов, зараз? И я всегда думала, что друиды - милые ребята. От них конечно пахнет так себе, но чтобы они были злыднями... Она пожала плечами, и перехватила рапиру поудобнее, и глянула наверх. - Пошли, а то совсем промокнем под этим дождем. И пошла в сторону крепко построенного здания, винодельни. Она вошла через стойла, где держали обычно лошадей. Там не было ничего необычного, но оттуда она прямо попала в погрузочный док. У погрузочного дока стоит фургон с тремя бочками, закреплёнными в ложбинках скобами. Деревянная платформа располагается вдоль западной, южной и восточной стен. Через отверстие в потолке вы видите деревянную стрелу погрузочного крана с верёвками и крюками, закреплёнными на нём. - Гляди, бочки. И судя по всему... Она постучала по ним, те отозвались глухим звуком. -... полные. Вот оно, вино, которое Даника просила для нас. Она скинула капюшон и потормошила влажные волосы. По крайней мере, она была под крышей, можно было немного обсохнуть.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Эри, ты можешь ее запустить и нормально поиграть через GeForce NOW, до конца августа сервис бесплатный. У Beeline Gaming есть похожее, но этим не пользовался.
  22. 1 балл
    Иризион после изнуряющего боя устал и вколов себе исцеляющую инъекцию затянув небольшую рану, переводил дух. Тяжело дыша он подошел к Альтее дабы сделать магией иньекцию целительную и когда увидел что рана начала регенерировать, присел и отдыхал. Улыбнувшись он ответил девушке -Говорил же..ох, что все в порядке будет. В порядке я, чуть чуть отдохну и снова в строй, главное что ты в порядке и цела была, а я крепкий, обнимай сколько влезет.-сказал он с улыбкой и вдохнул воздуха. -Надо проверить винодельню Альтея, думаю там кто то мог остаться из друидов или зараз.-сказал он ей спокойно.
  23. 1 балл
    -Приготовься. Бой был... изматывающим, если честно. 35 игольчатых зараз и еще эти два друида... Нет, ничего сложного на самом-то деле - они не атаковали все вместе, одновременно, массой. В противном случае, двое эльфов тут же и остались. Но все же, их было много. Альтеа чувствовала, что должна отдохнуть. Хорошо еще, друиды не доставили особых проблем. И вот, после того, как от врагов остались лишь пепел, что быстро превращался в грязь под дождем, Альтеа пнула кучку пепла и веток. - Ты знаешь, я хоть и выросла в Лесу, но я начинаю уставать от... объятий природы. Пнула - и скривилась от боли. Наложив на себя лечащее заклинание, Альтеа выдохнула и выпрямилась. - Ты как, в порядке? Тебе много пришлось поработать огнем сегодня. Хорошо еще, наши противники хорошо горят. Усмехнувшись, справилась о самочувствии Иризиона эльфийка.
  24. 1 балл
    Арморы типа Remnant (которые из альянсовых ящиков) - это сеты предыдущих (до KOTFE) поколений (понятно, что из ящиков они идут без сетовых бонусов, только пустые арморы). К сожалению, сайт tor-fashoin у меня (или вообще) не пашет, там для боди и шлемов показывались аналогичные, но скажем, Remnant Yavin - это сеты, которые ввели вместе с Зиостом, Remnant Dreadguard - вроде с Ориконом шли.. за Underworld, Ressurected и Arcanian не скажу, но я их точно видела раньше (до KOTFE) именно как сетовые.
  25. 1 балл
    На PS 4 прохожу сейчас Far Cry 3. Наконец-то перепройду игру, ибо с 2012 года так ни разу её и не перепрошёл. На ПК же пару дней назад закончил Terminator: Resistance, который вроде бы не хватает звёзд с неба, но мне зашёл больше, чем Metro 2033, которую я начал проходить ещё в феврале и до сего момента наиграл всего три с половиной часа и всё никак не засяду допройти её нормально.
  26. 1 балл
    В общем, какой то гений продал в интернете контроллер от нового XBox за 35$ (видимо не до конца понимал, что попало ему в руки). Контролер нам особо не интересен, он всё тот же славный, но вот в документации ещё один намек на S версию консоли, они же Lockhart P.S. Если MS всё же сделают дешевый вариант для 1080/60 и 4к потокового видео - будет win по крайней мере для меня.
  27. 1 балл
    На нормальной разницы ты можешь и не увидеть, но это не значит, что её нет. Где-то я читал, что человек уверенно различает по ощущениям две количественные величины, если между ними 30%. Т.е. дать тебе подержать один груз, а потом другой, тяжелее на четверть, и ты вполне можешь задуматься, а есть ли разница. То же с силой звука, например, или там силой удара. Разве что линейные размеры предметов особняком. Патроны дают эффекты меньше 30%, где на 5%, где на 10... если в совокупности до 30 и может дойти, но постепенно, в несколько эволюций. Скажем, на невыносимом 25% ослабления брони и 15% замедления криопатронами уже заметнее, особенно на каком-нибудь Атласе или Твари, больше времени проходит до убиения супостата. При этом не стоит забывать, что эти проценты считаются от урона оружия, а на начальных этапах оружие слабенькое. Ну и кому как, но мне больший профит дают не столько сами эффекты, сколько их маркеры под связки. Нет, конечно. Ты не так понял описание. Броня у супостатов сама по себе предоставляет защиту. У неё есть некая константная величина, которая вычитается из входящего урона. Не знаю циферок из кампании, в мультиплеере на бронзе это 10, на серебре 25, на золоте 50, что должно примерно соответствовать цифрам на нормальном уровне, невыносимом и безумном соответственно. (За бронзу и серебро не уверен, давно там не играл, но на золоте и платине защита точно 50.) Это не проценты, это просто числа, которые вычитаются. Это и называется защитой брони. Бронебойный мод уменьшает её влияние на указанное количество процентов. Например. Берём штурмовую винтовку с уроном 80 на выстрел. Берём супостата с бронёй. Берём безумку. Стреляем. По супостату пройдёт 30 урона. Но берём эту же пушку с бронебоем в 4-ой эволюции, и 50 защиты превращаются в 22,5 (55% игнора защиты), а по супостату проходит соответственно уже 57,5, почти вдвое больше. Замечу, какой-нибудь вполне в целом неплохой Фестон имеет 52 исходящего урона, так что на безумке без бронебоя с ним было бы совсем грустно. (Правда, если мне не изменяет память, меньше 5 урона игра не делает, так что по броне Фестон делал бы 5 урона, а не 2, но разница, как ни крути, невелика. Другое дело бронебой в 5-ой эволюции, это как-никак 34,5 урона Фестоном.) Аналогичное ослабление брони оказывают и деформирующие патроны, в первой эволюции 25%. Естественно по щитам, барьерам и хилам бронебой выигрыша давать не будет, но и уменьшения урона ожидать было бы странно. Дело в том, что помимо игнора защиты брони, бронебой наделяет пушки также проникающей способностью. Об этом даже в подсказкам на экранах загрузки говорится. Не все, некоторые пушки в принципе на него не способы, например, Грааль, Плазменный дробовик гетов итп. Некоторые наоборот, имеют исходное проникновение, например, Вдова. Но большая часть пушек её не имеют, но приобретают с бронебойным модом. Т.е. ты можешь пробивать препятствия, если только их толщина не превышает указанного порога. В 4-ой эволюции это 95 см. Но после пробития урон снижается. Вот это снижение и указано в описании как 45%. Тот же Фестон будет пробивать тонкие укрытия, за которыми так любит прятаться Цербер и Налётчики, но наносит при этом 28,6 урона вместо 52.
  28. 1 балл
    Ну что, 9 сентября ждём новую порцию «печей» дядюшки Хуанга? 24 гигабайта видеопамяти для 3080 TI – это, конечно, жир тот ещё, но куда сильнее я проиграл с двух (ДВУХ, КАРЛ!) версий замены для 2080 Super. C 10 и 20 гигабайтами видеопамячти соответственно! Кто-то явно снова хочет втюхать лохам «мексиканского тушкана» :D
  29. 1 балл
    Учитывая, что у гения растительности на метр квадратный в разы меньше чем в Горизонте, то понятно, почему он смог в оптимизацию.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Иризион тепло улыбнулся Альтее и ответил когда они были уже вдали от Мартиковых. -Конечно заметил Альтея, все в порядке, успокойся и будь осторожна, держись рядом сзади меня и атакуй с расстояния если возможно будет, не дай им подойти для укусов впрочем я подлатаю если что. -Приготовься.-сказал он тихо, осторожно шел вперед высматривая цели для атаки.
  32. 1 балл
    -Пошли Альтея навстречу приключениям и пожалуйста держись сзади меня, не давай им себя ранить, лучше атакуй до того как подбегут они. Альтеа спрыгнула с телеги, передала вожжи другой фигуре в плаще, и обнажив рапиру, пошла вместе с Иризионом. - Это все конечно очень по геройски, но как мы собираемся побороть 35 зараз? И двоих друидов. Если бы дождя не было, еще ладно, но ты ведь заметил, что дождь идет? Спросила Альтеа своего Иризиона, которого явно укусил вампир героизма.
  33. 1 балл
    Сейчас в героик миссиях на 61м уровне и выше (вроде как) падают ящики специальные 4х типов. Их можно вскрыть в KOTFE, после прохождения 9й главы (нужно получить базу на Одессене), поговорив с соответствующими советниками (отдаешь закрытый ящик, получаешь взамен влияние на советника, денежку и открытый ящик). Из этих ящиков падают старые арморы (без внутреннего содержания, пустые арморы), которые как раз использовались до KOTFE.
  34. 1 балл
    Heroines of Swords & Spells "Эпическо-юмористическая JRPG с детально проработанным миром и сюжетом. Проведите группу прекрасных, но непутёвых героинь через все опасности волшебного мира."(хотя именно эпика там пока не так чтобы много :) ) До этого не слишком жаловал игры на RPG-maker, но тут где-то на просторах сети увидел хорошие отзывы, а там ещё и скидка была (а игра и так стоит около двухста рублей, двести*скидка=почти даром), включил - и погрузился с головой. Пока что для меня лучшее во что играл в 2020-ом. Если вам хочется весёлого приключения с хорошим сюжетом, в стандартно-фнтезийном сеттинге со славянскими мотивами (нет, не как в Ведьмаке, тут гораздо светлее и проще) - рекомендую. В игре много текста, чтения тут возможно даже побольше чем сражений, но при этом множество забавных ситуаций и зачастую самым правильным решением квеста, если он нелинейный, является самый прикольный выбор) И вообще, здесь нет ни одного стандартного квеста в духе "подай-принеси, а ещё нафарми 10 шкур енотов", в каждом есть, как выразился автор, какая-нибудь подковырка)) Но самое главное, мне вспомнилось то загадочно-неописуемое чувство, которое порой испытывал раньше - чувство, что игра сделана с душой
  35. 1 балл
    And if I don't have a heart Then what is broken? And if I don't have a heart Then why keep hoping? We were blinded from the start Forever frozen
  36. 1 балл
    Джейкоб Орлов Раса: Пробудившийся Класс : Варлок Биография Никто не знает, что такое быть за гранью только Стражи. Все прошлое сгорает в пламени и остается только настоящие. Наносное уходит тогда, когд ты издаешь последний вздох. Пробуждние и торжество над смертной оболочкой. Стать Стражем и фактически пережить свою смерть и не только свою с годами. Ты видишь, как умирает тот кто был дорог тебе и с этим отмирает частичка тебя Но у тебя есть долг перед живыми и поэтому ты встаешь и снова бой. Бой за город и за людей, за тех кто однажды издаст свой последный вздох. Но каждая смерть подразумевает новое рождение. Джейкоб понял эту истину, когда присоединился Стражам и его прошлое сгорело в огне.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Демоверсий действительно не хватает. Если тебе интересен более конкретный пример с цифрами: у нас есть маркетинговый феномен Rocket League, которую на релизе (июль 2015) раздали в PS Plus (там тогда было около ~13 миллионов подписчиков, если верить statista). В итоге, на начало 2018 года, в игру сыграло 40 миллионов человек при проданных 10 миллионах копий. То есть халява через развитые подписочные сервисы платформ и free weekend стима даёт хорошей (это обязательное условие) игре конверсию в 1 покупку на 4 поигравших тем или иным способом. Конечно свою роль сыграла и мультиплеерная природа игры, но факт резонанса в медиасфере и колоссального кол-ва бесплатной рекламы от пробников отрицать сложно. Особенно, если вы ноунеймы, но с амбициозной игрой. Следите за пальцами: 7 июля выходит игра. То есть, за вычетом покупок в Steam (~1 млн.) и PS Store (не очень понятно - зачем кому-то покупать на релизе ноунейм игру, которую "прям щас" раздают за меньшие деньги), PS Plus дал игре в районе ~4 миллионов поигравших. В пользу версии с намеренным использованием PS Plus как бесплатного бустера аудитории идёт и тот факт, что релиз игры состоялся точно в первый вторник месяца, в тот же момент когда обновляется линейка игр PS Plus. Короче говоря: для недорогих в производстве игр с мультиплеером, раздачи - outstanding move, почти вне дискуссий. Это и онлайн высокий и сарафанное радио и сопутствующие продажи внутриигрового контента, вне зависимости от того, купил ли человек копию или получил её по подписке. Разработчиков всё же стоит понимать, а вот чрезмерно увлекаться "пониманием издателей" действительно не стоит. Мы же не ругаем на полном серьёзе Обсидиан за хреновое техническое состояние и кучу вырезанного кое-как контента в KOTOR 2 на релизе, зная, что их зафорсили выпустить игру под рождество.
  39. 1 балл
    Какая неожиданная информация! Вспоминая проблемы удалённой коммуникации при разработке Андромеды (если верить Шрайеру), полноценной разработкой это не назвать. Ага, особенно над мультиплеером. А без мультика ну вот вообще никак, это же ЕА. Вангую, что будет как у шведских коллег - быстрая одиночная кампания с пустыми пространствами и проработанный мультик. И привязка онлайн-прогресса к сюжету. И страшные бабищи с деревянными рожами. И геи, кругом одни геи. И концовка-светофор. Действительно, прогреееесс! Вчера запилили целый один концепт-арт, а сегодня - сразу два? Кстати, а ведь ЕА очень не любит переносить сроки выхода, отчасти потому и не доделали Андромеду с Антемом, да и третьему Массычу досталось. Почему же все так надеются на 2024?
  40. 1 балл
    Если бы я хотел Песочницу, то пошел бы играть в игры беседки. И то, на их подделки больно смотреть после Эндерала. Не у всех был Рейес, а контента с Ветрой не не хватило. DLC бы игре, с квариками и дреллами, плюс намеки на продолжение. Но в итоге имеем только MakeJaalBi. И становится боязно даже не сколько за то, что игра выйдет средней/плохой/ужасной, скорее что опять после выхода игры голову в песок сунут и никакой пострелизной поддержки. Это как представьте, что Инквизиция бы вышла без Чужака и прочих DLC.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Очень извиняюсь за оффтоп, но глубинная тоска по ДА довела меня до крайней эмоциональности. Просто хочу выразить благодарность за то, что вы все еще здесь и продолжаете будоражить воображение теориями и обсуждением новостей. Я читаю вас мнооого -много лет, но не регистрировалась. Серьезно, спасибо, что вы так активны
  43. 1 балл
    Что интересно так роль Титанов в этой всей свистопляске. Мы очень мало знаем легенд гномов собственно, так какие отголоски. Хотелось бы углубиться в нее. Надеюсь ДА4 не станет полнейшим акцентом на эльфах и не позабудут про гномов. Лириум как понимаю кровь титанов, красный лириум оскверненная кровь титанов. Лириум дает силу магии, красный лириум вещь еще хуже и крайне опасная. Лириум поет песни то есть что-то там шепчет. Почему? Лириум скорее даже некое звено, связь Тени, Титанов, магии, эльфов и все что только возьми. Но... гномы, казалось бы самые близкие к лириуму, не могут в магию, только руны делать. Почему бы это? Откуда вообще пошли титаны и почему их кровь имеет такое колоссальное влияние? Где пересекаются титаны и древние боги? Что было с гномами когда была создана Завеса? И почему они не восприимчивы к лириумы и магии? Если не ошибаюсь они так же не видят снов. И на сколько я понимаю гномы не откопали ПТ, в прямом смысле. И дайте мне уже наконец ответ на чем завязана чертова магия ПТ? Дайте больше информации о магах ПТ в ДА4.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Вы знаете, по концовке Фиона вполне удачно создает Коллегию, и все возвращается к тому - если пишешь персонажа, продумывай его сразу, а не в каждой главе по куску... Если Фиона стала Великим Чародеем, а потом удачно возглавила Коллегию, то она вроде как не дура. Но в книге и много еще где она ведет себя как дура... И в результате мы не знаем, что о не и думать...
  46. 1 балл
    А мне кажется, я понимаю Фиону, и мне сложно её осудить. Принятное ей решение очевидно неправильное, но какое решение приняли бы вы на её месте при неполноте информации и кажущейся безысходности ситуации? Я вот не могу ответить за себя, что верное. По-моему, в том и суть.
  47. 1 балл
    Хороший персонаж, всегда нравилась, что в книге, что в игре. Пытается сделать лучше для всех обладая минимумом, правда совершенно неудивительно что получается не особо хорошо. В шапке же не она а демон. Твои фантазии это не есть везде - привыкай.
  48. 1 балл
    Очередной плоский и бледный персонаж. Казалось бы, такая разнообразная история, есть такой потенциал, можно было вылепить многогранного перса, а вышла ерунда. Кем только не была, через что только не прошла, можно было хоть толикой мудрости обзавестись за все это время. Когда она уже в Скайхолде заявила, что будь возможность, ничего бы менять не стала, захотелось ее выгнать. Одну, ко всем чертям.
  49. 1 балл
    Контакта с этими мирными поселениями побольше бы. А то создаётся впечатление, что ни черта не происходит. Серьёзно, у них даже диалоги бессвязные (особенно на Перекрёстке, мне там, навскидку, удалось услышать максимум две осмысленных реплики, не состоящих из "Что? Как? Да, я это слышал"). В деревне в Крествуде тоже контакта с населением маловато. Когда посылают проведать персонажа, который остался где-то посередине между бандитами, демонами и лезущими из озера мертвецами, как-то не ожидаешь, что найдёшь вполне спокойную женщину, которая мало того что жива, так ещё и не сидит в зашуганном состоянии, забаррикадировав двери и окна, да и вообще обороняться не собирается и встревоженной не выглядит. Типа, а, подумаешь, демоны, каждый день их веником гоняю.) Вспомнить хотя бы похожее с мертвецами в первой части - в Редклиффе чувствовалась атмосфера всеобщей тревоги, на неё работали диалоги даже с фоновыми персонажами. Бевин и его сестра, мать Ханна, трактирщик и официантка (Белла вроде). Да и на дороге то и дело происходили "случайные встречи" с беженцами, на которых напали Порождения Тьмы, и тому подобное. А тут беженцы отдельно, военные действия отдельно. Если, конечно, эти беженцы уже не трупы и не лежат в художественном беспорядке, посверкивая многозначительным "Собрать лут и получить записочку". В Изумрудных Могилах особенно насмешил квест с трупом девушки, где нужно узнать, как она упала. Сама история драматичная и круто играла бы на атмосферу, если бы не один нюанс: ну вот с какой стати Инквизитору вдруг приспичило узнавать, почему умерла именно эта девушка?) Он что, до этого при виде каждого трупа начинал беспокоиться, что нужно выяснить обстоятельства смерти? Там гражданская война как бы. Подозреваю, что "неквестовых" трупов мы до этого тоже, по логике, должны были насчитать предостаточно. Нелогичный момент, в общем, здорово трагизм ситуации сбивает.
  50. 1 балл
    Соглашусь с написанным. Как-то неприятно удивило, что оказывается "Империя масок" была обязательна к прочтению для полноценного восприятия игры. Селина/Гаспар/Бриала одинаково бесцветны для меня. Между Беленом и Харроумонтом я с большей вовлеченностью выбирала.
×
×
  • Создать...