Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.08.2020 во всех областях

  1. 9 баллов
    Во втором эпизоде Night City Wire разработчики из CD Projekt RED представили нашему вниманию видеоролики об оружии в игре, жизненных путях V и группе Джонни Сильверхэнда Samurai, песни которой записали музыканты из Refused. Жизненные пути: Игроки смогут выбрать одну из трёх предысторий для своего персонажа, каждая из которых влияет не только на вступление к игре, но и на варианты диалогов на протяжении всей кампании.«Дитя улиц» начинает игру в Найт-Сити, проведя большую часть жизни в самом городе и зная местный сленг и устройство некоторых банд.«Номад» — герой, родной клан которого обитает в пустошах за пределами мегаполиса. Ему нужно будет пробиться в город и начать новую жизнь.«Корпо» — работник корпорации «Арасака», знакомый с её устройством и другими её сотрудниками.На стриме показали небольшой ролик, где показали кадры из начала каждого из трёх вариантов прохождения. Музыка: Шведская панк-рок группа Refused записывала музыку, сотрудничая с разработчиками. Они указывали, какое звучание должно быть у Samurai, — от мелодий до вокала Джонни Сильверхэнда.Судя по кадрам, показанным на трансляции, в Cyberpunk 2077 будут фрагменты-флэшбеки, где Сильверхэнд будет играбельным персонажем.Сами музыканты из Refused не слишком увлекаются видеоиграми, но надеются, что их треки дополнят RPG от CD Projekt RED.По окончании трансляции на стриминговых сервисах стала доступна очередная песня Samurai под названием «A Like Supreme».   Оружие: В игре будет три основных типа огнестрельного оружия — силовые, технологические и «умные», а также оружие ближнего боя и бросаемое оружие.Силовые — аналог современного «огнестрела». Их особенность в том, что пули могут рикошетить от поверхностей таким образом, чтобы доставать противников в укрытиях.Технологические стреляют металлическими снарядами, которые разгоняются при помощи электромагнитного заряда до такой скорости, чтобы пробить стену.«Умные» отслеживают цели в реальном времени и стреляют самонаводящимися пулями.Новые виды оружия можно будет приобрести в магазинах, но самые мощные из них достанутся игроку от противников или из скрытых тайников.Оружие делится по степеням редкости от обычного до легендарного. Только у легендарных будут уникальные возможности, а заполучить их можно, сделав некий сложный выбор — например, убив полезного персонажа.Модификации делятся на приспособления (например, прицелы и глушители) и «софт» — чипы, улучшающие характеристики или меняющие тип патронов.В эфире разработчики представили три вида оружия основных типов — технологическую снайперскую винтовку Nekomata, силовой дробовик Carnage и «умный» дробовик с восемью стволами. Также под катом можно посмотреть новые скриншоты Читать дальше
  2. 5 баллов
    Дорогие друзья! С радостью сообщаем вам, что полноценная релизная версия проекта Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project сегодня выпущена в свет. С уважением, команда HD Rework Project Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике… Наконец наше путешествие подошло… нет, не к концу, но скорее к промежуточной станции, и мы рады представить вам стабильный билд Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project. Работа, вероятнее всего, будет продолжена в будущем, но в данный момент вы можете спокойно скачать, установить и опробовать наш проект. Для тех, кто ещё не знает о чём речь, поясню - вот уже девять месяцев мы трудились над созданием «народного ремастера» оригинальной Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords. Изначально амбиции проекта были не так высоки, но в ходе работы они заметно выросли, и мы с гордостью можем заявить, что достигли большей части своих целей. Тем не менее главной целью проекта было и остается по сей день одно - собрать воедино максимум улучшений, которые позволят в 2020 году получить ещё больше удовольствия от любимой игры, избавить фанатов от необходимости искать их самостоятельно и устранить все возможные конфликты между модами. Текущая версия HD Rework Project является компиляцией уже свыше восьмидесяти модификаций, созданных сообществом модмейкеров игры, и наших собственных наработок: были включены как самые важные фиксы, так и текстуры и модели высокого разрешения, звуки, обновленные спец.эффекты и другие улучшения. Доработана и техническая сторона самой игры - добавлены фиксы для современных видеокарт NVidia и AMD. Самим своим возникновением проект во многом обязан созданной Drazgar новой локализацией игры (работа с которой и заразила энтузиазмом сначала меня лично, а потом и ещё нескольких человек) - сейчас она является частью нашего проекта. Ниже вы можете увидеть несколько новых скриншотов, а также узнать состав нашей команды. Хотелось бы выразить благодарность всем, кто помогал и помогает нам в работе над проектом. В частности DarthParametric, Sith Holocron за помощь в технической части и подсказки, Николаю «Атлас» Парфёнову за помощь в тесте первых версий сборок. И огромное спасибо всем авторам модификаций и фиксов, которые были использованы в нашем проекте. Команда [K2] HD Rework Project Gоблин Drazgar Tunalex Koxae JJMarvin Автор сборки Вдохновитель, переводчик Соавтор, техн. специалист Помощь с текстурами Монтажёр трейлера Drazgar - автор текущей локализации игры и локализаций The Sith Lords Restored Content Mod и M4-78 Enhancement Project. Gоблин - автор изначальной идеи и создатель изначального проекта. Tunalex - соавтор, создатель инсталлятора, технический специалист и просто отличный товарищ. Koxae - неоднократная помощь с текстурами. JJMarvin - видеомонтаж, создательница нашего замечательного трейлера. А также огромное спасибо Джорджу Лукасу, Obsidian и всему фанатскому сообществу. Тем кто после всего сказанного захочет ознакомиться нашей работой - приятной игры и… May the Force be with you. Always.
  3. 5 баллов
    «Офицер и шпион», 2019 г. режиссер Роман Полански (оригинальное название J’Accuse...!)
  4. 4 балла
    Кстати, для тех, кто как и я, в танке) Вот видосики с ютуба с кратким пересказом дестини)
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Небольшое промо будущей работы с реалистичной Шепард. Надеюсь успею доделать до конца августа.
  7. 2 балла
    Последний Город. Одновременно памятник Золотому Веку, символ разрухи Тёмной Эпохи, светоч надежд на будущее. Город, многомиллионное население которого укрылось за циклопической стеной. Город, судьба которого, как и выживание человечества как вида, зависит от горстки восставших из мёртвых. От Стражей. От вас. И вы, Стражи, сейчас все в городе. Кто-то отдыхает, кто-то только вернулся с вылазки наружу, кто-то только туда собирается. Кто-то думает об участии в Горниле, матчи которого лорд Шакс проводит несколько раз в неделю. Кто-то думает об Гамбите - развлечении Скитальца, и о том, что с этого всего Скиталец вообще имеет. Кто-то, может быть, мечтает о том, что-бы попасть в Испытания Осириса - самые суровые соревнования для самых лихих Стражей, организованные Сэйнтом-14 при некоторой помощи Осириса. Кто-то, как, например, Иласса-9, Молодой Волк, просто гуляет по Городу, общается с жителями. Да, сегодня на редкость спокойный день - и никто не пытается отщипнуть от человечества ещё один кусочек. Сегодня вам выпала возможность спокойно провести время так, как вы хотите.\
  8. 2 балла
    Отмечу, что показанный в NCW: Ep 2 геймплей впервые идет без вотермарки "Work in progress".
  9. 2 балла
    Хо-хо, хочу за корпорацию, чтобы подсидеть или устранить обычным способом конкурентов на карьерной лестнице хД))
  10. 2 балла
    Сражение оружием ближнего боя стало выглядеть лучше.
  11. 2 балла
    трейлер оружия и интервью с подробностями про оружие: https://www.vg247.com/2020/08/10/cyberpunk-2077-legendary-weapons-guns/ и новый трек:
  12. 2 балла
    трейлер предысторий персонажа
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Улыбайтесь, не стесняйтесь, улыбайтесь!
  15. 2 балла
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Иризион осмотревшись вроде заметил что-то, или кого то, но пока отбросил мысли и направился с Альтеей в место где вино бродило и пахло алкоголем. -Пошли, будь на чеку. У меня ощущение что здесь кто то еще есть.-сказал он ей тихо.. -А может я устал просто, но рисковать не хочу.-дополнил он.
  18. 1 балл
    -Тут чтото не так... - Это Баровия. Тут все что-то не так. Хмм... Написано "Пурпурная Наливка №3". Ну точно вино, да. Ладно пошли дальше. А дальше, как они вышли из дока, то наткнулись на рампу. Эта башенка имеет гладкий, деревянный пол, по спирали спускающийся с верхнего этажа прямиком в подвал. Царапины позволяют предположить, что бочки постоянно перекатывают вверх и вниз по рампе. - А вот так они спускают бочки, хм. Странно, я всегда думала, что бочки хранят на первых этажах, а не наверху. Непонятно... Протянула Альтеа, и огляделась. Не запертая дверь вела в помещение, откуда сильно несло алкогольным запахом. - А там наверное вино бродит. Пошли?
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Иризион после изнуряющего боя устал и вколов себе исцеляющую инъекцию затянув небольшую рану, переводил дух. Тяжело дыша он подошел к Альтее дабы сделать магией иньекцию целительную и когда увидел что рана начала регенерировать, присел и отдыхал. Улыбнувшись он ответил девушке -Говорил же..ох, что все в порядке будет. В порядке я, чуть чуть отдохну и снова в строй, главное что ты в порядке и цела была, а я крепкий, обнимай сколько влезет.-сказал он с улыбкой и вдохнул воздуха. -Надо проверить винодельню Альтея, думаю там кто то мог остаться из друидов или зараз.-сказал он ей спокойно.
  21. 1 балл
    -Приготовься. Бой был... изматывающим, если честно. 35 игольчатых зараз и еще эти два друида... Нет, ничего сложного на самом-то деле - они не атаковали все вместе, одновременно, массой. В противном случае, двое эльфов тут же и остались. Но все же, их было много. Альтеа чувствовала, что должна отдохнуть. Хорошо еще, друиды не доставили особых проблем. И вот, после того, как от врагов остались лишь пепел, что быстро превращался в грязь под дождем, Альтеа пнула кучку пепла и веток. - Ты знаешь, я хоть и выросла в Лесу, но я начинаю уставать от... объятий природы. Пнула - и скривилась от боли. Наложив на себя лечащее заклинание, Альтеа выдохнула и выпрямилась. - Ты как, в порядке? Тебе много пришлось поработать огнем сегодня. Хорошо еще, наши противники хорошо горят. Усмехнувшись, справилась о самочувствии Иризиона эльфийка.
  22. 1 балл
    На PS 4 прохожу сейчас Far Cry 3. Наконец-то перепройду игру, ибо с 2012 года так ни разу её и не перепрошёл. На ПК же пару дней назад закончил Terminator: Resistance, который вроде бы не хватает звёзд с неба, но мне зашёл больше, чем Metro 2033, которую я начал проходить ещё в феврале и до сего момента наиграл всего три с половиной часа и всё никак не засяду допройти её нормально.
  23. 1 балл
    В общем, какой то гений продал в интернете контроллер от нового XBox за 35$ (видимо не до конца понимал, что попало ему в руки). Контролер нам особо не интересен, он всё тот же славный, но вот в документации ещё один намек на S версию консоли, они же Lockhart P.S. Если MS всё же сделают дешевый вариант для 1080/60 и 4к потокового видео - будет win по крайней мере для меня.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Влажные мечты Укмена 2: Мстительная месть.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Ну что, 9 сентября ждём новую порцию «печей» дядюшки Хуанга? 24 гигабайта видеопамяти для 3080 TI – это, конечно, жир тот ещё, но куда сильнее я проиграл с двух (ДВУХ, КАРЛ!) версий замены для 2080 Super. C 10 и 20 гигабайтами видеопамячти соответственно! Кто-то явно снова хочет втюхать лохам «мексиканского тушкана» :D
  28. 1 балл
    Учитывая, что у гения растительности на метр квадратный в разы меньше чем в Горизонте, то понятно, почему он смог в оптимизацию.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Нелепица какая-то. Зачем даунгрейд графики под мобилки назвали HD Rework Project? Я точно помню что в игре графика была лучше!.. :(
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Remedy заявила, что уже работает над новой игрой в общей вселенной Control и Alan Wake.
  33. 1 балл
    6 августа. Должно ли искусство делать из нас лучших людей, чем мы есть сейчас? Искусство ничего никому не должно. Его создатель говорит миру то, что он хочет сказать, а мир воспринимает в рамках того, что хочет и может услышать. :з
  34. 1 балл
    Колдовство! А ещё алхимия и правила изготовления предметов мяу
  35. 1 балл
    Вчера нашел обмалеванную козьим дерьмом стенку в Скайхолде, и, если применять схожую технику тестов Роршаха, то по узору можно увидеть QR-код, ведущий на твит Дарры, где валяется дата релиза ДА4.
  36. 1 балл
    вот такой котик выпал во время текущего события.
  37. 1 балл
    Порой мне кажется, что как «игрок со стажем» я неслабо деградировал. Мне скучно перебирать атрибуты и перки в играх с насыщенной ролевой системой, откровенно лень продумывать билды и тактики, а также тратить время на то, чтобы «пылесосить» карты в открытых мирах. В последнее время перешел на маленькие проекты с примитивным геймплеем (бродить и жать кнопки), но затягивающей историей. В продолжительном отпуске, не считая закрытого гештальта с «Богом войны», с удовольствием прошел Suicide of Rachel Forest — вдохновленная «Твин Пиксом» и кинговским «Сиянием» история о возвращении в памятное место, с которым связана трагическая и мрачная история самоубийства юной девушки. Героиня возвращается в отель, некогда принадлежавший ее семье, чтобы завершить юридические формальности, связанные с передачей наследства. Но начинается снежная буря, и героиня оказывается запертой в горах, без сообщения с «большой землей», среди пустых комнат и длинных коридоров, населенных призраками прошлого. Метафорически. То есть никаких страшилищ или привидений тут нет, но есть тягостная, гнетущая атмосфера покинутого людьми здания, а также добротный детективный сюжет. Короче, на какое-то время я нашел интерактивную замену литературе. И вот тут следует вернуться к началу поста — игровой деградации. Я уже почти уверовал в справедливость этого ощущения, когда вдруг, после финала Suicide of Rachel Foster, меня случайно затянуло в аддон к Dishonored 2 — Death of the Outsider. И вот тут былой интерес к геймплею воспылал вновь: все-таки «симуляторы погружения» при наличии комплексных игровых механик дают какую-то невообразимую вовлеченность в происходящее! Я прямо-таки провалился в этот квази-викторианский мир стали, пороха и китового жира — любое игровое событие отзывалось в желании сопоставлять и обдумывать факты, каждая задачка воспламеняла любопытство и жажду отыскать эстетически красивый способ прохождения. 12 из 10 на кончиках клавиатуры.
  38. 1 балл
    Эм... Еще раз. Это не просто дать пистолет в руку) Это перезапись кучи анимаций и балансировка. Что тут непонятного? О_о Мне вот такая риторика кажется странной. Кому должен и почему? У разрабов была цель сделать разнообразные вещи, типа холодного и огнестрельного оружия, всяких кибер-фич - это было сделано.
  39. 1 балл
    Демоверсий действительно не хватает. Если тебе интересен более конкретный пример с цифрами: у нас есть маркетинговый феномен Rocket League, которую на релизе (июль 2015) раздали в PS Plus (там тогда было около ~13 миллионов подписчиков, если верить statista). В итоге, на начало 2018 года, в игру сыграло 40 миллионов человек при проданных 10 миллионах копий. То есть халява через развитые подписочные сервисы платформ и free weekend стима даёт хорошей (это обязательное условие) игре конверсию в 1 покупку на 4 поигравших тем или иным способом. Конечно свою роль сыграла и мультиплеерная природа игры, но факт резонанса в медиасфере и колоссального кол-ва бесплатной рекламы от пробников отрицать сложно. Особенно, если вы ноунеймы, но с амбициозной игрой. Следите за пальцами: 7 июля выходит игра. То есть, за вычетом покупок в Steam (~1 млн.) и PS Store (не очень понятно - зачем кому-то покупать на релизе ноунейм игру, которую "прям щас" раздают за меньшие деньги), PS Plus дал игре в районе ~4 миллионов поигравших. В пользу версии с намеренным использованием PS Plus как бесплатного бустера аудитории идёт и тот факт, что релиз игры состоялся точно в первый вторник месяца, в тот же момент когда обновляется линейка игр PS Plus. Короче говоря: для недорогих в производстве игр с мультиплеером, раздачи - outstanding move, почти вне дискуссий. Это и онлайн высокий и сарафанное радио и сопутствующие продажи внутриигрового контента, вне зависимости от того, купил ли человек копию или получил её по подписке. Разработчиков всё же стоит понимать, а вот чрезмерно увлекаться "пониманием издателей" действительно не стоит. Мы же не ругаем на полном серьёзе Обсидиан за хреновое техническое состояние и кучу вырезанного кое-как контента в KOTOR 2 на релизе, зная, что их зафорсили выпустить игру под рождество.
  40. 1 балл
    Какая неожиданная информация! Вспоминая проблемы удалённой коммуникации при разработке Андромеды (если верить Шрайеру), полноценной разработкой это не назвать. Ага, особенно над мультиплеером. А без мультика ну вот вообще никак, это же ЕА. Вангую, что будет как у шведских коллег - быстрая одиночная кампания с пустыми пространствами и проработанный мультик. И привязка онлайн-прогресса к сюжету. И страшные бабищи с деревянными рожами. И геи, кругом одни геи. И концовка-светофор. Действительно, прогреееесс! Вчера запилили целый один концепт-арт, а сегодня - сразу два? Кстати, а ведь ЕА очень не любит переносить сроки выхода, отчасти потому и не доделали Андромеду с Антемом, да и третьему Массычу досталось. Почему же все так надеются на 2024?
  41. 1 балл
    Ага лучше крошечные кусочки земли с напичканными квестиками, как в Дивайнити? Ну, кому как. Я лучше по пустынным, но большим локациям ДАИ побегаю, зато послушаю болтовню клевых спутников, проникнусь атмосферой природы, отдохну от постоянного чтения мелкого текста, который после второго прохождения уже жутко скучен. В играх Биовар анимация тоже важна, т.к. изометрий с горой квестов и без них хватает любителей делать.
  42. 1 балл
    Cо столом хорошая идея, еще бы завезли интерактив. Например, мы могли бы встретить отряд, высланные нами, на дороге куда-то или столкнуться с запыхавшимся посланником и получить отчет не на столе, а от него лично. И т.д. Не нужно так делать для всех заданий, но некоторые стоило снабдить. Хотя бы рабочими, строящими мост.
  43. 1 балл
    Точно так! Три месяца назад перепроходила всю серию + перечитала все книги. И сейчас вновь повторно взялась за инквизицию. Иногда мне кажется, что не доживу до выхода 4Учитываюсь темами на форуме - как бальзам на душу.
  44. 1 балл
    Насколько понимаю, в Вал Руайо, где ГГ якобы впервые встречает Фиону, был на самом деле демон принявший ее личину, целью которого было заманить носителя якоря в редклифф.
  45. 1 балл
    Очередной плоский и бледный персонаж. Казалось бы, такая разнообразная история, есть такой потенциал, можно было вылепить многогранного перса, а вышла ерунда. Кем только не была, через что только не прошла, можно было хоть толикой мудрости обзавестись за все это время. Когда она уже в Скайхолде заявила, что будь возможность, ничего бы менять не стала, захотелось ее выгнать. Одну, ко всем чертям.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Насколько я помню, она сказала, что у нее был всего лишь один мужчина. Очевидно это очень толстый намек, что она серьезно относится к выбору партнеров, что в свою очередь намекает - инквизитор для нее много значит. По-моему это не подходит под определение "вспоминать бывших любовников".
  48. 1 балл
    Вы знаете, какими бы дурацкими эти квесты не были, но в ДА2 нам не надо было бежать на другой конец огромной карты, чтобы отдать кому-то преславутую записочку. Мы могли это сделать, одновременно с выполнением других квестов. И это не напрягало, более того, такие элементарные квесты и не должны напрягать . А беготня по карте, чтобы возложить цветы на могилу (убить кого-то, найти барана и т.п), а потом отрапортовать об этом - напрягают. А в том количестве, в котором они присутствуют в ДАИ напрягают еще больше. Даже с квестом про чьего-то там дедушку не придумали ничего интереснее, как найди и убей.В побочных квестах ДАИ я могу не задумываясь бежать к маркеру тыкать там на все подряд или убить, того, кто под этим маркером находится и квест выполнен. Может один или пару раз я застревала (дедушка, когда не появился ), но и двух минут хватило, чтобы понять в чем дело. Вникать в то, что и зачем ты делаешь нет смысла, тк квест выполняется, нет вариантов и нет последствий.
  49. 1 балл
    Алогичность Почему глава солидной организации бегает по пустым территориям,где мирные поселения и население?? Где те для кого мы собственно мир спасаем? И что это за тыканье флажков "это моё и это моё" в землях Ферелдена и Орлея. Мы посылаем армию грабить охранять караваны чтоб поднять деньжат и при этом должны собственноручно забивать баранов,рвать цветочки,рудокопствовать О_о Почему исследуя территорию невозможно сразу отметить схороны полезного барахла, поднять письма,осколки и т.д. а только после того как нас об этом попросят.
  50. 1 балл
    Да не лишлись бы они его. в первый раз они начали без перебежчиков и пленных. Это раз. Во вторых, при той жизни, которой живет тедас... перебежчики к кунари образуются легко и сами собой. Потому что это едиственное государство, где в порядке вещей то, что простого законопослушного человека не бьют ногами и не морят голодом. Вобще, они сделали дурню, начав с войны. Им надо было сначала перекрестить полтедаса мирными методами, а потом додавливать несогласных.
×
×
  • Создать...