Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.01.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Авдотья Лукьяновна На самом дне шкафа, в чрезвычайно тёмном и пыльном углу, под завалами других вещей погребена старая, никому теперь ненужная, позабытая, но не сломленная и всё ещё крепкая нитями бабушкина авоська. Давно не видевшая солнечного света и много лет не ощущавшая дуновений игривого ветра, она терпеливо ждёт, когда её время опять настанет. Когда её вновь возьмут с собой в магазин и доверят самое ценное — нагрузят луком, или картошкой, или ещё какими продуктами. И чем дольше она ждёт, тем ворчливее и вреднее по отношению к другим (особенно к тем, кому хозяева отдают наибольшее предпочтение) становится. Но она не злая. Просто хочет чуточку внимания и любви.
  2. 7 баллов
    Давным- давно… целых полчаса назад. В одном старом-престаром, но хорошо сохранившемся, заботливо оберегаемом и с гордостью используемом хозяевами Шкафу… Разумеется, было темно. Ну, потому что эти самые хозяева покинули квартиру и отправились «надачу». Что такое «надача» - знали далеко не все обитатели Шкафа, а те кто знал – бережно хранили эту тайну, расправляя складки от потаенного чувства избранности. - Они скоро вернутся , - с надеждой заметил пледик Хагги. - Ага, жди! – сыкнула в ответ Си-Си. Си-Си отличалась колкостью и стервозностью, поэтому сказанное ею никого в шкафу не удивило и, если по –хорошему, информативную нагрузку вряд ли несло. - Вернутся, - выдохнул Хагги. – Я знаю. Я слышал. Они говорили. Они вернутся отпраздновать Новый год. И, кстати, собрались одеться понаряднее. - Ага, в тебя замотаются! - Ну почему же сразу в меня? Хагги уже давно научился не обижаться на подколи Си-Си. У него был мягкий характер и ему было иногда жаль подругу, которую уже давно никто даже не примерять не пытался. Хозяев здесь любили вссе. Ну, или практически все. Поэтому свидетельские показания Хагги вызвали с трудом сдерживаемые шорохи. За окном шел снег и мигали в окнах рождественские гирлянды. До праздника оставалось не так уж много времени.
  3. 7 баллов
    Он мужественен, брутален и несгибаем. Он видел в жизни все. Непроходимые дороги, холод и боль... Он пережил утраты, вплоть до, можно сказать, половины себя. И, несмотря на раны и потери, он победил! Теперь почивает на лаврах в глубине ящика. Джонни
  4. 7 баллов
    Встанислав Шишкин
  5. 6 баллов
    Нашла фанфик Джонни/Керри. Прекрасная компиляция худших жанровых штампов)) Жаль, что Джонни никак не прокомментировал
  6. 6 баллов
    Аделаида. Она свысока поглядывала на своих соседей по шкафу, ведь у нее была, в отличие от некоторых, постоянная работа. Конечно, сейчас она уже далеко не та, что была прежде. Но ведь все мы стареем.. А когда-то она была очень дорогим подарком и гордостью хозяйки. Роскошная, мягкая, теплая. Ко всему прочему, и характер у Адочки был мягким и совершенно не склочным. Шли годы. Хозяйка у Адочки, теперь уже - Адочки Ипполитовны сменилась, да и сама она уже была несколько потерта жизнью. Она все еще была нужна, но теперь уже - самым младшим членам семьи. Но ее это не печалило - слышать звонкий детский смех - какое это счастье! Прошло еще несколько лет....Дети выросли. Адочка Ипполитовна превратилась в Аделаиду Ипполитовну - сварливую старуху, все еще, однако, находящуюся на службе. На некогда роскошном теле стали видны все несовершенства, оставленные временем - растяжки, залысины, шрамы... Да и характер подпортился основательно - некогда мягкая и нежная Адочка стала вечно брюзжащей и недовольной, старой, до дыр заношенной шалью... Теперь ее уделом были больные ревматоидные колени, простуженные горла, кашляющие легкие. Но это была РАБОТА! И потому Аделаида так пренебрежительно относилась ко всяким шелковым выскочкам и бездельникам, все еще считая себя неотразимой и самой важной персоной в этом шкафу.
  7. 6 баллов
  8. 4 балла
    Эль Чувачино Халат-пофигист, носится с майкой алкоголичкой, Джонни, красными труселями и всем остальным. В нём хозяин ходит в магазин с похмелья в компании авоськи Авдотьи. В нём же хозяйка на праздники "дарит себя" хозяину, распахивая Чувака, под которым прячутся Си-си. Любит "белый русский", пивас и гитару. Не любит сортиры: то наблюют, то утопят.
  9. 4 балла
  10. 4 балла
    Я вот в этом: Каких-то попыток переубедить не вижу. За то любое альтернативное мнение сразу получает ярлык, причем изначально, задолго до ознакомления с этим самым мнением: По мне так это какой-то очевидный пунктик на поляках, который уже мейнстримный какой-то. А лучше показать. Потому что есть вероятность, что это заблуждение, а люди хоть будут иметь возможность пояснить почему они считают иначе. Всяко лучше чем набивших оскомину мифическими фанбоями и пресвятыми поляками кидаться. Люди по разному понимают/оценивают/трактуют одно и то же. Игроделов тут не замечено, а колокольня у всех своя. На то и нужны все эти обсуждения, что бы имхошками делиться и мериться. Убедить и доказать не получится, но взглянуть с другой точки зрения один хрен полезно. Хотя бы в перспективе. Переосмысление и все в таком духе может догнать позже. Я этого и не говорил. Просто посетовал на то, что сводить любое обсуждение к этим банальным ярлыкам как-то не ок. Люди которые выразили мнение, что квест Пералесов их устроил в таком виде были одними из тех кто пылесолил Биовар и это обоснованное обвинение в двойных стандартах? Или просто проекция старой какой-то обиды на нынешнее обсуждение? Просто меня тут и близко не было когда МЕ3 выходил, поэтому я не знаю. В противном случае приписывать общественное мнение волосатых годов всем подряд как минимум странно. Дикий какой-то оффтоп пошел. Прошу прощения. По квесту у нас ощущения и оценки одинаковые, добавить мне особо нечего. P.S. Надеюсь без обид, срач разводить у меня цели не было. Как будто что-то новое. Когда нравится - не замечаем или прощаем, когда не нравится - наоборот. Сидим и тыкаем друг друга переводя стрелки. Обычное дело. И даже это куда более нормально, нежели многозначительное, невероятно аргументированное и безапелляционное заявление: "по факту средняя игра", "плохой геймдизайн квестов", "открытая концовка зашквар". Окей, тоже мнение, тоже имеет право на жизнь. И да, учитывая как многие любят обобщать, не удивлюсь, если эта "основная масса" насчитывает пару человек от силы.
  11. 3 балла
    Мне вообще казалось, что эту фарфоровую звизду не дожали. Там столько намёков на её серое кардинальство было... Это ведь она умаслила батю, чтобы он принял одного японского недокочевника обратно в семью. Факт тоже, что она в близких отношениях с братом. У неё на безвозврастном лице написано "манипулятор". Я бы даже дальше пошёл и предположил, что отцеубийство входило именно в её планы, а не в планы её не по годам импульсивного братца. Но это в копилку соображений, что сюжет, который нам показали, лишь верхушка айсберга. Там столько странных совпадений и подсказок, что не всё так просто, что не получается списать на одно лишь стечение обстоятельств.
  12. 3 балла
    Что ты делаешь под СПОЙЛЕРАМИ, не пройдя игру, безумный человек?! Эндерал - это вам не Скайрим, он про СЮЖЕТ, и тебе не надо знать про него НИЧЕГО, пока лично не испытаешь. Завязывай с чтением спойлеров в этой теме, серьезно, иначе окажешь себе и собственному игровому экспириенсу медвежью услугу.
  13. 3 балла
  14. 3 балла
    Это меня сейчас переубеждают, что якобы квест норм. Мне не норм. На личности я не переходила. Особенно смешно читать это: Ничего что у меня в игре 99 часов, куплена по предзаказу в гоге, и я собираюсь пройти еще раз? Не хочу показывать пальцем, но на малейшую критику в сторону игры, некоторые встают в защитную позу как будто лично участие в разработке принимали. СД прожект не бедные инди разработчики, а вполне себе крупная студия с огромными доходами, так что критиковать имеем право. Тем более что деньги за игру заплатили собственные, значит имеем право получить качественный продукт. И это не из разряда моих хотелок, мне вот хочется вид от третьего лица, но я в недостаток игры это не приписываю. Ну нет и нет. Вкусовщина. А вот оправдывать обрывистый квест, возможно затравку на DLC это мощно. Ну если вам кажется что это хорошо, то как грица, хозяин барин. Но это не я пытаюсь всем доказать, что квест плохой, а мне доказывают, что квест хороший, поэтому не надо наговаривать. И я не хейтер игры, скорее праведно возмущаюсь, потому что обидно за "православную" студию. Разработчики, кстати, не абстрактные, мы с вами находимся на форуме БРК, так вот тех же самых биовар пылесосили только так за DLC типа Левиафана, якобы важный кусок сюжета, "вырезанный", впихнули в DLC. Повторю то, что говорила ранее, не только у меня сложилось ощущение недосказанности в квесте Пералесов. И я не против DLC, даже скорее за, это новый инфоповод, повышающий интерес к оригинальной игре, дает повод вернуться в любимую вселенную еще раз, позволяет разрабам разгуляться в плане бюджета и раскрыть какие-то темы более подробно, оставив их на DLC. Плюс если кому-то неинтересна тема из дополнения, DLC можно просто не покупать и не потерять ничего, потому что контент дополнительный, и, как правило, на историю основную не влияющий или влияющий мало. По мне так они лучше бы вообще этот квест отправили в DLC, если они планируют его делать про корпорацию Найт, выглядит как отличное начало для большого квеста.
  15. 3 балла
    Ох, да ладно. Задолго до Эндерала те же самые вопросы поднимал Ghost in the Shell и другие произведение в жанре киберпанка. Это вообще одна из ключевых тем - рассуждения, где кончается человек и начинается машина и что такое вообще человек(душа, призрак etc), если сознание можно скопировать и перенести в полностью роботизированное тело или вовсе загрузить в сеть.
  16. 2 балла
    Так. А по НеЧату дежурная я, как пом. мастера по сюжету. Поскольку сеттинг придуман совместно. Так что... прошу задавать вопросы, если есть.
  17. 2 балла
    Чувствую себя глупо..) У меня внешняя карта и игры надо ставить в исключение через систему, но об этом я благополучно забыла. Играю на ультра, всё хорошо теперь)
  18. 2 балла
    По поводу "хабалки" могу сказать только то, что это в русской озвучке и переводе они такие. Так что спасибо нашим локализаторам.
  19. 2 балла
    Тут тоже позже будут цитаты =). Все имхо.
  20. 2 балла
    Алкашка - check Носок рваный, дырявый, одна штука - check Трусы красные, манящие - check Авоська дырявая, не рваная - check Тапки на два размера больше - not check Трико с растянутыми коленками синее советское - not check 2 пузыря столичной - not check Вы знаете, что нужно делать.
  21. 2 балла
    Может они и без нашей помощи выпилятся? Пока у них это хорошо получается.
  22. 2 балла
    Мне больше всего жаль, что нет возможности всей их семейке разом бомбу подложить. Прямо самое большое разочарование в игре.
  23. 2 балла
    Уютный маленький симулятор киберпанк-деливери-боя на Unity.
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Вот только здесь признание недостатков игры в основной своей массе выглядит так: - в Киберпанке вот это плохо, но в других играх хуже... - в Киберпанке вот это тоже плохо, но в других играх хуже... - в Киберпанке и вот это плохо, но в других играх хуже... А то что по факту это очень средняя игра во всем - тяжело принять такое, отсюда и оправдание херового геймдизайна некоторых квестов. А открытый финал игры - это вообще самое мерзкое, что могли сделать разработчики
  26. 2 балла
    Я тоже видела это видео, и что?) Факт того, что история недосказанная, оставляет игрока с носом, все еще присутствует. И это не у одной меня такое ощущение. Опять, я не вижу смысла оставлять этот квест в игре в том виде, в котором он сейчас. Скорее всего, задел был на большее, но вырезали за нехваткой времени, или чтоб потом в DLC засунуть. Нам намекнули на то, что есть какая-то могущественная корпа или искин которые творят безумные вещи и все, нам не дают поучаствовать в этом, не дают никаких ответов. Вся информация из того видео это крохи для внимательных игроков, но по сути это оставляет больше вопросов, чем ответов. Кто такой этот Голубоглазый? Чего он добивается? Почему то когда подобные вещи происходят у других разработчиков, их можно за это на кол сажать, а как у православных поляков, так квест очень полный и интересный, заверните два, я уже швыряю деньги в монитор))
  27. 2 балла
    Действительно. Не нужно воспринимать второй квест Пералесов как самостоятельный, на самом деле он - кусочек мозаики. Первый квест, Сандра Дорсетт - это все часть большой паутины корпорации Найт, и смысл в том, чтобы эту паутину распутать. Еще кое-что. Может быть, Глена забрали именно Найт? Ведь он что-то говорил про то, что у рептилоидов голубые глаза или вроде того. Я до Пералесов и Дорсетт не обращала на этот факт внимание.
  28. 2 балла
    В баре Лиззи, Джеки же рассказывает как спас задницу Ви на границе Мексики, где нашего корпо окружили наркокортели и хотели обнулить. После этого, в знак благодарности, Ви подгонял Джеки работку. Думаю, каждая концовка сделана под определенную предисторию. Номад - Панам и клан Альдекадо. Корпо - возвращение в "любящее" лоно Арасаки. Стрикид - никто, босяк, и отсюда желание стать легендой Найт-Сити, а значит это концовка за Бестию или соло штурм при 70% отношения с Джонни. А еще кажется, что Джеки в разных предысториях тоже разный. У корпо это матерый соло наемник, спас Ви, получал от него работу. ГГ ведь сразу к нему побежал когда поручили убить начальницу Дженкинса. У номада - это начинающий бандит Валентино. Первый раз выбрался за город, перевозя контрабанду, из-за чего нервничает, и Ви-номаду приходиться успокаивать. Вот какой Джеки у стриткида не знаю.)
  29. 2 балла
    Exactly the same feels for my corpo. У меня она настолько круто в историю влилась со всеми своими фразочками, с тем, какая одинаковая ситуация случилась у нее и Такемуры, что уже лично мне сложно представить отыгрыш за другую Ви.
  30. 2 балла
    Прикола ради выставлял свою 2070S на барахолки. Отбоя от желающих не было, начиная с оскорблений и заканчивая дельными предложениями)) Впрочем, глянув тесты еще раз, я понял, что менять ее на 3070 нет смысла, особенно если Жень Сюнь анонсирует линейку с большим количеством памяти. Мне что-то последнее время кажется, что это банально спланированная тема была, чтобы вызвать ажиотаж на пустом месте, чтобы срубить деньги как на этих картах, так и на будущих.
  31. 2 балла
    Нужно еще подбить цитатами пост про духов, память и лириум, но пока мне сильно лень. Поэтому расскажу о том, где используется дальше в ДА тема о проблемах с одержимостью синих призраков и их аналогов. На вскидку: ИМХО.
  32. 2 балла
    Всех с наступающим новым годом! Интересных ролей, удачных раскладов и главное - никогда не терять вдохновения, чувства юмора и азарта) С праздником, мафиози!
  33. 1 балл
    Я вот пытаюсь сформулировать свое отношение к Киберпанку. Наверное больше всего злюсь, что позволила себе попасть под волну хайпа и наивно посчитала, что Проджекты "не такие". На деле все компании их масштабов в первую очередь корпорации. На первом месте всегда будет цель заработать деньги. Так же лгут при маркетинге, так же выпускают сырую игру. Мне совершенно неинтересно то ли это инвесторы, то ли это плохой менеджмент- факс остается фактом. Игра не готова, они слишком много наобещали, чего не выдали на релизе. Побоку, что так почти все делают- это не делает такую практику адекватной. И каждый раз, когда такое происходит надо бросать в компанию какашку, ибо ничего не изменится. В то же время, игра...нормальная. Помимо багов, глупого ИИ, непонятной системы прокачки в Киберпанке есть по настоящему захватывающие моменты. Графика, диалоги, музыка (это вообще шедевр), мир- изумительны. Я релаксирую, просто проезжая по улицам Найт Сити и слушая музыку в машине. Но вот если б не обещали РПГ на уровне Ведьмака, не было бы чувства, что тебе підісрали. В общем, я сама себя настроила. Но проджекты подливали масла в огонь как только могли.
  34. 1 балл
    -Не знаю, пошли по прямой лестнице наверх? - Значит, по прямой. Кивнула она и они она поднялись по лестнице, что вела круто наверх. Прошли они по лестнице, в которой было много паутины, и складывалась ощущение, что тут не часто ходили. Они толкнули дверь, и оказались в темной комнате. В этой затемненной комнате все в полном порядке. Большой стол стоит здесь со стулом, чернильницей и аккуратно положенным пером. Копья, мечи и щиты с гербом Баровии аккуратно развешены по стенам с темными дубовыми панелями. - Ладно... Похоже на какой-то... Офис? Кабинет?
  35. 1 балл
    "Розовая жемчужина" — Можно и не торопиться, — согласилась Флавия, чуть улыбнувшись. Подняла глаза на Киллиана. — И как же нам растянуть удовольствие? Чтобы не скучать в ожидании спокойствия? — Закажем ещё вина, поболтаем, — охотно поделился планами Киллиан, не особенно скрывая лукавую усмешку. — Может, мы и не на званном балу у альтусов, милашка, но я готов скрасить вечер танцем… любым, на твой вкус.
  36. 1 балл
    Иризион успокоился и улыбнувшись теплым словам поддержки, погладил ладонью волосы Альтеи и поцеловав супругу в лоб сказал ей -Пока ты со мной сладкая мне всегда будет хорошо.-затем он посмотрел на лестницы и сказал ей. -Не знаю, пошли по прямой лестнице наверх?
  37. 1 балл
    В квартире фаната Керри (на кофейном столике) по квесту "Психофан". Это заказ фиксера, выдаёт, вроде, Падре. У него вообще там куча мерча, который Джонни комментирует.
  38. 1 балл
    Иризион подумав ответил жене своей -Милая мы и так в замке вампира и пока мы зачистили подземелья, а наверху и так будут "залы мудрости, тепла" и прочие места где мы в любом случае найдем вампира раз в подземелье его не оказалась. -Смысла оставлять эту конструкцию целой нету, и мало ли что случиться но лучше ничего не оставлять врагам из того что можно будет использовать им или другим, злым силам. Не оставим ее вампиру если он победит или его оставшимся родичам или каким злым некромантам и лицам как Рахадин. Мы же не знаем всех ли мы извели или нет в конце концов. -Так что любимая уничтожим конструкцию, забираем камни и шагаем дальше наверх зачищать замок пока нашу маленькую армию не перебили снаружи. Просто и легко-сказал Иризион продолжив рубить магическим оружием конструкцию что бы забрать ценные камни.
  39. 1 балл
    Иризион подумав ответил Альтее -Чтож телепортироваться я уже умею а вот слугам вампира это преимущество нужно обрезать, уничтожим устройство и ценные самоцветные камни заберем себе. -Держить сзади меня любимая. Сказав он встав перед Альтеей решил силой с помощью оружия сломать конструкцию и вынуть ценные камни из конструкции.
  40. 1 балл
    Ну не знаю. Все же отца убил... Причем своими руками. Морально это выглядит не очень. Плюс, будем честны, он это сделал не от желания избавить мир от зла и вот это всё.
  41. 1 балл
    И почему-то в рамках обсуждения надо обязательно обвинять кого-то в фанбойстве (или хейтерстве) ссылаясь на каких-то абстрактных разработчиков и вероятно людей которых здесь вовсе нет. К чему эти инсинуации провокационные из-за банального расхождения мнений? Тем более в отношения КП это смешно, который запинали и пинают все кому не лень, и даже тут, кажется абсолютно все признают и отмечают недостатки игры (в том числе и те, кому очень даже зашло). Квест действительно логически завершен и задача выполнена в рамках того, кем является главный герой. Наемник работу выполнил - наемник должен уходить. Ви не мать Тереза и не мессия спасающий мир от произвола корпораций по велению пятой точки. В тоже время с точки зрения истории есть только завязка интриги и куча вопросов - тоже факт. Одно не исключает другое. Кому-то этого пока достаточно, потому что на все вопросы ответы сразу в любом случае не получить, а погадать и попредпологать - интересно. Детективность и все такое. Ну а кому-то нет, потому что слишком мало ответов и одними домыслами сыт не будешь. Обычное дело.
  42. 1 балл
    Ну вот, пошли оправдания) Если это реально будет в DLC, я не вижу смысла вообще давать этот огрызок в виде квеста. Познакомили с Пералесами в квесте Ривера и хватило бы. Делали бы тогда полноценным заказом с ноунейм заказчиком и фиксером, каких большинство квестов в игре, но нет, игроку дают лживую надежду что щас будет круто, большой квест как у Панам или Джуди, а на деле все обрывается ничем, любопытство игрока не удовлетворяют, развязки нет никакой. Разве может такое быть, что если мы говорим правду Пералес не предпримет никаких действий? Зачем кого-то другого искать, если уже Ви проверенный человек, который может помочь? Такой конец был бы логичен, если мы скрываем правду. Как например квест с чуваком псевдоИисусом обрывается если взять деньги у корпоратки.
  43. 1 балл
    Посмотрел я тут все предыстории, пока выбирал кем буду игра во втором прохождение. В первом прохождение я чётко знал кем будет моя Ви, выбрал корпората и не задумывался. Поэтому остался выбор : гопарь с района/кочевник. Кочевника сразу дропнул, понял "не моё". Поэтому играю гопарём. Ииии... Корпорат в не конкуренции. Атмосфера как в общем так и киберпанка шикарная. У кочевника атмосфера в общем хорошая, но атмосфера киберпанка на нуле, если не знать что это киберпанк, то и не подумаешь об этом. У гопника ни того и ни другого. Плюс, начальник Ви корпората... Если бы он принимал участие в сюжете и с ним был роман, то у Джуди появился бы конкурент(хотя так и с Такэмурой могло случится...) Знакомство с Джеки у гопника вообще не выдерживает критики, гопарь вырос в том же районе что и Джеки(как я понял), много времени проводил в баре что держит мама Джеки, и вы хотите сказать что они ни разу не встретились? Ага, конечно. А уж о том что делал Джеки на той парковки, откуда взялся, даже писать не хочу. У кочевника с этим всё хорошо. У корпората они уже знакомы, и тут можно задать вопрос : как Ви, которая судя по некоторым ответам в игре выросла в богатой семье, является(как я понял) главной помощницей своего босса имеет в друзьях мелкого наёмника? Но все таки это можно хорошо и правдоподобно объяснить (хотя жаль что они этого не сделали), а сам факт что они знают друг друга больше шести месяцев, делает их дружбу и смерть Джеки трагичнее. Так же насчёт предыстории и влияние на игру. У меня вопрос: где ответы гопника? У корпо просто вагон и маленькая тележека, из-за чего я много кому говорил что ответы предыстории появляются очень часто, а у гопаря с этим печаль беда... Так вот. Корпорат : это шикарная и атмосфераная предыстория. Ви в этой предыстории хоть что-то из себя представляет, так как в игре наш враг Арасака, то корпо Ви как рыба в воде, сидит как влитая. Например когда мы идём в Компэки плаза, нет ощущения что Ви просто головорез, нет, она в большей степени понимает куда идёт. Про Такэмуру и говорить не стоит, идеально! 12 боссов Ви из 10 Кочевник : мне не понравилось, не моё. Но я могу понять тех кому понравилось эта предыстория и понимаю. Ви приезжает в Найт-Сити, хочет стать легендой, встречает друга... Потом всё идёт через то место, друг умирает, Ви умирает, но в друг он встречает новую подругу(или девушку, у кого как), новый клан, надежду на спасение и в итоге уезжает вместе с ними, есть в этом что-то красивое и это круто). 8 задниц Панам из 10 Гопарь : это не атмосфераная, не интересная, глупая предыстория. У этого Ви нет такой красивой(на сколько это возможно) истории какую может получить кочевник, он ничего из себя не представляет как корпо. 0 сломанных носов Ви из 10
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    С Новым Годом вас, ребята.
  46. 1 балл
    Счастливого Нового года! Пусть 2021 будет добрым, принесёт всем как можно больше хорошего, ну и интересных игр, конечно же!
  47. 1 балл
    C наступающим/наступившим Новым 2021 годом ! Всего самого позитивного, светлого и удачного в Новом году всем!
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Шана - жрец (в ожидании паладинов) Мистры, человек (в ожидании аазимаров). Самый наивный пряничек Фаэруна. Помогает белокурым бледным эльфам искать пожирателей интеллекта в кустах, спасает безобидных бабушек на болотах, любуется на свою богиню в романтических сценах.
  50. 1 балл
    - Попробовать стоит. Инквизитор залпом осушил чашку, чуть подостывшую за время разговора. - Попытка не п-пытка. Благодарю за чай, Бенедикт. - инквизитор поднялся на ноги несколько более бодрым, чем был несколько минут назад. Чай - великая вещь. - Когда мы вылетаем? Не хотелось бы терять время.
×
×
  • Создать...