Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.06.2021 в Сообщения
-
4 баллаИкс-рей, кривой и косой, но уникальный, не похожий на остальные. Не говоря уже про ламповость. И эти текстуры, ммммммм. А игры на Анриле как однояйцевые близнецы, как картинки в детских журналах "найди десять отличий", как инстаграмные гламурные красотки, одинаковы с лица. И что такое десять лет? Фанаты Сталкера годов не наблюдают.
-
3 баллаУ меня очередная итерация корпоратки. Когда-нибудь я сделаю другого персонажа с другой предысторией, но не сегодня.
-
3 баллаДа неужели. Кому-то не пришло в голову использовать поносную рэпчину в трейлере. Трейлер клёвый, надо бы как-то допройти первую часть..
-
3 баллаОт floadwarf Солас и Лавеллан by riikozor Лавеллан by Ghilenan мЛавеллан by StepsonYu Зевран и Махариэль by Agregor Солас и Лавеллан by StarsandSkies-Art
-
2 баллаGod, please, NO. Оставьте это все для ммошек, ни один доллар биоваровского бюджета не стоит этого.
-
2 баллаЯ с этим боролась просто - брала только Гейла и шла прямиком в друидник. Делала несколько квестов,где он плюсует, (заслоняла гоблиншу в клетке, спасала ребенка от Каги, спасала ребенка на побережье), каждый раз после плюсов устраивала ночевку и после спасения ребенка от гарпий выдавалась сцена с плетением. Потом собирала всех остальных.
-
2 баллаМмм, наша команда опять в сборе ^^ Приземлились на Раннох и первым делом новые фоточки делать , угу :) в этот раз все довольны (:
-
2 балла
-
1 балл7 июня 2021 года разработчики из BioWare выпустили патч 1.03 для сборника ремастеров Mass Effect: Legendary Edition. Размер обновления составил порядка 3.4Гб. Главной и самой ожидаемой особенность данного набора исправлений стала возможность выбора в настройках игры английскую озвучку с любым из языков субтитров. Кроме того, новое обновление исправляет различные баги, улучшает производительность на ПК для разных конфигураций и исправляет ошибки, связанные с получением некоторых достижений. Ниже приведен список исправлений и обновлений, внесенных на всех платформах. Базовые действия: Теперь английскую озвучку можно выбрать с любым языком субтитров; Исправлены неполадки с получением некоторых достижений/призов, связанных с подсчётом объектов обожания или убийств; Исправлены некоторые видеовставки, ставшие темнее после прошлого обновления; Беспроводные гарнитуры и устройства больше не конфликтуют с приложением Xbox; Улучшена производительность на ПК для разных конфигураций, в т. ч. на Вермайре; Исправлена ошибка на ПК, при которой при использовании нестандартных символов в имени пользователя операционной системы игра не запускалась; В программе запуска удалена зависимость от набора инструкций AVX; Ряд прочих незначительных корректировок и исправлений, включая вылеты. Mass Effect: Исправлена неполадка, при которой игроки не могли достичь максимального уровня; Исправлена неполадка, из-за которой элитный набор Спектра 7-го уровня был недоступен; Внесены различные исправления столкновений; Исправлена неполадка, при которой было невозможно взаимодействовать с объектами; На экранах загрузки ретранслятора уменьшена громкость; В некоторых сценах у персонажей-мужчин улучшена анимация глаз. Mass Effect 2: На Иллиуме уменьшена густота тумана; Исправлена неполадка, при которой в конце дополнения «Властелин» у персонажа были красные глаза; Для более сбалансированного прохождения игры максимальное количество кредитов, которое можно перенести из Mass Effect в Mass Effect 2, уменьшено до 100 000; Теперь можно перенести то же количество кредитов, что и изначально; Посмертные банковские комиссии очень высоки! Прекрасный способ уклонения от налогов. Mass Effect 3: В немецкой и итальянской версиях игры исправлена ошибка, при которой в дополнении «Цитадель» не воспроизводился английский звук; Исправлена ошибка, связанная с неверным отображением ключевых персонажей в дополнении «Цитадель».
-
1 баллВот так и оказывается... Разница у нас с ним всего год, но я здесь, вот он, а его уже нет. В такие моменты хотя бы на пару минут понимаешь как хрупка наша жизнь и как мимолетны все "важные проблемы", "жуткие обиды" и прочие вещи, которые могут исчезнуть в ту же минуту, что и мы сами. А вот человек важен, то каким он был и каким его запомнили другие. Я не слишком хорошо знал Игоря, но надеюсь, что всё таки он не исчез хотя бы потому, что мы будем его помнить, даже если никаких богов и впрямь нет. А если они есть - надеюсь ему будет там приятно знать, что его не забыли и те, кто здесь. Светлой памяти тебе Игорь, силы пережить это твоим родителям и всем близким.
-
1 баллУра! Спасибо большое. Только что получилось. Варик завел разговор об их романе, я счастлива, игра пройдена не зря.
-
1 балл
-
1 баллТут даже не надо полноценный секс. симулятор. Де факто подобие секса народ ухитрялся лепить даже из детских соц. движений Перфект ворлда. Просто сделать набор движений, позволяющий бухать,танцевать, обниматься и дать это кнопками на игровой панели для этой локи. Кстати, с танцами народ нехило заморачивался в редакторах. если будет конструктор танца - уже хорошо.
-
1 баллДело в том, что в игре странная система воспроизведения бантеров. Чтобы выбить роман пришлось делать все по совету domovyonok. То есть менять состав пати, прыгать между лагерями и локациями, плясать с бубном. И вот, когда абсолютно все локации у меня были уже полностью закрыты и я впала в отчаянье, Бык и Дориан наконец выдали свой романс-диалог. Кстати, диалог с Коулом по поводу романа Инкви с Дорианом у меня выбить ни разу так и не удалось. После смерти Корифея все челюсти Гаккона с ним оббегала - так и не получила результата( надеюсь в 4 части они сделают что-то с бантерами - потому что в инквизиции с ними сплошное мучение.
-
1 баллПродолжаю писать свои наблюдения, но уже в МЕ2. Говорят, что в неё меньше всего изменений. По графику много не буду, скажу только, что на Нормандии теперь темноватее, но это ближе к лору что ли. В оригинале нормандия была единственным коаблем с таким освещением. А теперь про изменения. Они обновили новости) Теперь на цитадели есть несколько новых новостей и часть старых изменили. Из новых про Сальца Сарацинно (квест с терра фирма на цитадели", про расследование советом ВИ на луне. Изменили про фонд сирта и спутницу. Помимо Келли, бейли тоже получил более приближенную к 3-ей части модель
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧересчур жесткие для стандартного игрока с нексуса, для любителей хардкора может и нет xD На скрине можно посмотреть то что по умолчанию, цифра это шанс дропа в процентах (у патронов, денег и лечилок 25% шанс). Дроп оружия по умолчанию выключен, да
-
1 баллОни подхватили заблудшего иноземца, Ави под одну руку, Эли - под другую, и его заплетающиеся ноги зачертили по пляжу кривую в сторону доков. Дабы не терять время, празднующий моряк затянул полагающуюся к случаю песню, которую вскоре, при приближении к месту проведения банкета - широкому навесу на пристани, подхватили немногочисленные оставшиеся в вертикальном положении стороны жениха и невесты. Там даже был небольшой оркестр, который время от времени вспоминал, что зван на свадьбу не штаны просиживать, и, бросая кружки, принимался, не попадая в долю, бряцать и дудеть. Под эти звуки самые стойкие и самые влюблённые пускались танцевать. Многие же из прочих отвалились уже от накрытого стола, на котором имелось еще полно еды. Новые гости прибыли как раз вовремя - уже никому было не интересно, кем приходится новобрачным вон тот ушастый, рядом с их приятелем, который повис на шее того вот высокого - наверно, в приступе всеобщего братания. Высокий решительно налил себе, матросу и эльфу в кружки вина, откашлялся и произнес тост во славу некоего капитана Либерия. Аврелий обладал благоприобретенным свойством повсюду чувствовать себя в своей тарелке, и при этом чуть в стороне, на том самом расстоянии, с какого созерцание приносило плоды, и среди матросов был сейчас тоже в своей стихии. Перпетую бы, вероятно, удар хватил, но и в Тевинтере жили простые люди, и снаружи магистерских башен жизнь не слишком отличалась от любого места в Тедасе. - Поедим, - оценив обстановку и опустив страждущее тело пьяного на лавку, решил Ави. - А потом... потанцуем перед уходом? Невеста с женихом всё равно уже куда-то смылись.
-
1 баллКак косвенный аргумент, что трейлер и его озвучка - театр для Е3. Ответ пиар-менеджера на отсутствие мата в трейлере:
-
1 баллСнизу послышалось восхищенное хрюканье, будто издавший этот звук одновременно хихикнул и подавился ромом. Это же надо, допиться, чтобы забыть имя собственного капитана. — Мужики, давайте меняться. Ыыы... вы меня находите и тащите к столу, а то что-то в горле уже пересыхать начало, а я вам, так и быть, говорю, что капитана вашего… — он отдышался и отсмеялся, прежде чем продолжить. — Либерий ваш капитан, пьянь вы подкильная. Берите на буксир, а то демоны носят по Тевинтеру вашему. Не дай Создатель еще нарваться на мага какого.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл- Хм... - задумался эльфинажный гений о гендерных ролях в их скромном союзе и с самой серьёзной физиономией поинтересовался у внизу лежащего: - А два жениха на свадьбе в Тевинтере многих шокируют? С учётом того, что один из них с наследным магистерским титулом, а второй раб. М? Как думаешь, мы станем известными?
-
1 баллЯ тут немного мыслей высказать хотел по поводу магуса в Гневе. Во-первых, реалии Гнева таковы, что магус тут не такой имбовый, как в Кингмейкере, но всё равно очень хорош. Из минусов - это, конечно, стихийный вычет урона у демонов, поэтому им будет решительно пофиг и на огненную, и на ледяную, и уж тем более на электрическую усилялку для оружия. Но с другой стороны, магус всегда может своё оружие просто на плюсы зачаровать, это тоже неплохо. Но вот что радует - так это способность магуса наносить атаки касанием при помощи оружия, что прям очень круто в сражениях с боссами-демонами, у которых огромная защита как раз из-за природной брони. Касательно мировоззрения - крайне желательно законопослушно-доброе мировоззрение (ибо в Гневе ты определённо хочешь получить святую и аксиоматическую усилялку для оружия), но из-за этого ты оказываешься привязан к мифическому пути ангела, так что изволь созерцать слащаво-пафосное развитие сюжета, хах =D Касательно того, какого именно магуса выбрать... объективно самым лучшим является магус - чародейский наследник, но лично я не хочу им играть просто потому, что в Гневе и так достаточно харизматиков в пати, поэтому предпочитаю обычного магуса-интеллектуала (ибо интеллектуалов в отряде мало), хоть он и хуже. Сейнт свордом не хочу играть опять же потому, что в пати в Гневе полно ловкачей, а персов через силу почти нет. Ну и подводя итог, магус как был, так и остался одним из самых лучших дамагеров в игре, хех =) Разве что реалии Гнева немного подкорректировали ситуацию, но не критично.
-
1 балл
-
1 баллА я прочитала "Убитые магами смерти" и поняла, что Кася не зря от руководства инквизиции практически отошла в Скайхолде. Не ее это. Сидони с ее гениальной агентурной работой хотелось отлупить чем-нибудь по голове. Не странно, что инквизиция развалилась с такими-то агентами.
-
1 баллПочти дочитал "Тевинтерские ночи" на русском, осталось два последних рассказа. Но уже определенно могу сказать, что лучший переводчик - Ксения Карабасова ( ужас Хормака, Восемь коготков). Сами "Восемь коготков" очень понравилось (единственный рассказ, который я не прочитал на английском) - по художественному стиль чуть ли не лучший из представленных. Жаль, что мы потеряли Кортни Вудс как сценариста ДА.
-
1 баллИтак, товарищи, сегодня произошло сразу два знаменательных события: первое - мне наконец приехала полная книга правил, второе - меня возможно скоро выпрут с работы. Так что если все эти звезды сойдутся воедино, у нас будет ни с чем несравнимый шанс погрузиться в мрачный мир опасных приключений и сбросить иго сорокатысячника - ведь в FRP даже император (во всяком случае, нынешний) не является богом и его можно смело послать куда подальше! Ну или хотя бы попробовать...
-
1 баллhttps://kanobu.ru/news/iz-3-sezona-multseriala-harli-kvinn-ubrali-oralnyij-seks-betmena-i-zhenschinyi-koshki-436716/ ор
-
1 балл
-
1 баллЭндинг отменный Анимировал его сам автор манги, 774 House
-
1 баллМои моды :) Always First Equip - повторяет анимацию первой экипировки оружия каждый раз Declutter WorldMap - скрываем выбранные типы маркеров с карты мира + опция для скрытия квестов на покупку машин устарел после патча 1.5 Game time tweaks - твики продолжительности времени суток (х2 длиннее день, х2 длиннее ночь и всякие разные вариации) Enhanced Craft - улучшенный крафт оружия и одежды - выбор создаваемого скина + собственное название для создаваемой пушки Custom Map Markers - собственные маркеры на карте с выбранной иконкой и своим описанием Hide Headgear - скрытие экипировки головы, показатели брони и модов при этом продолжают работать Hide Known Specs - скрывает у торговцев крафтовые рецепты, которые Ви уже знает устарел после патча 1.5 Hide Read Shards - убирает из мира игры записки, которые уже были прочитаны Holster By Tap - убираем оружие одиночным нажатием Alt Improved Minimap Zoom - динамический зум для мини-карты в зависимости от скорости, плюс настраиваемый зум для пеших режимов Limited Fast Travel - снижает количество активных точек быстрого перемещения, плюс можно выбрать какие оставить/скрыть Limited HUD - показ/скрытие мини-карты, маркеров, панели горячих клавиш, отслеживаемого квеста, индикаторов оружия и скрытности по всяким разным условиям, плюс опции для зума и позиционирования мини-карты Loot Markers Visibility - настройка видимости маркеров лута, можно настроить разное поведение для каждого типа редкости (варианты поведения: скрывать, показывать как в оригинальной игре, показывать только когда включен сканер, показывать даже сквозь стены) Named Saves - текстовые заметки для сейвов No Camera Auto Centering - отключает авто-центрирование камеры при езде от 3го лица No Extra Ammo Craft - отключает крафт боеприпасов сверх вместимости инвентаря No Intro Videos - убираем стартовые видео при запуске игры No Scanner Time Dilation - удаляет эффект замедления времени при взломе через сканнер Real Vendor Names - отображает актуальные названия заведений на карте Reduced Loot - позволяет удалить из контейнеров, нпц и игровых объектов выбранные категории лута Revised Backpack - новый экран рюкзака в табличном виде с предпросмотром предметов Smarter Scrapper - твик для перка "Утилизация" чтобы не автоматом разбирались дорогие предметы Yet another UI recolor - покрасил интерфейс немного (три варианта) Sleeves - убирает автоматическое закатывание рукавов у одежды для камеры от 1го лица Toggle Quest Tags - возможность включать/выключать квестовые метки у предметов правой кнопкой мыши (может пригодиться для предотвращения продажи/разборки вещей) Virtual Car Dealer - покупка недоступных игроку вариантов авто через внутриигровой комп, сам мод содержит 14 вариантов авто + отдельный мод для Mizutani Shion Targa MZT в четырех цветах Stand Still Please - отключает большинство анимаций в редакторе персонажа, чтобы Ви стоял(а) спокойно Mark To Sell - быстрая пометка предметов как мусор, для возможности продать все за один раз с помощью соответствующей функции у торговцев Wannabe Edgerunner - киберпсихоз Quickhack Hotkeys - позволяет сразу активировать нужные квикхаки горячей клавишей вместо прокрутки колесиком мышки Metro Pocket Guide - навигатор для метро с поиском самого короткого маршрута между выбранными станциями
-
1 баллДостаточно кому-то одному пользоваться способностями, сны всем снятся синхронно.
-
1 балл
-
1 баллУ гитиянок вообще нету ни с кем тёрок: они - существа с внешних планов. Есть материальные планы (Фаэрун), нижние планы (Ад, Бездна и т.п.), верхние планы (Селестия и т.п.), нейтральные планы (механус, лимбо), элементальные планы, а ещё фейевальд и тенемир. Схема выглядит так: Где же на этой схеме живут гитиянки? А они живут в астрале, который связывает между собой все остальные планы. У них там есть город, который называется Тунаратар, если я не ошибаюсь. Основная их проблема - итиллиды, живущие там же. Они тысячи лет были у итиллидов в рабстве, пока не заключили договор со злой богиней Тиамат с измерения Девять Преисподних (ака Баатор), и с тех пор ведут с итиллидами непрекращающуюся жестокую войну (Тиамат довольна <3). Тифлинги, как и все прочие, их боятся, потому что они непонятная зелёная хрень неизвестно откуда взявшаяся. Как и все прочие боятся тифлингов - они непонятная рогатая хрень, прокляттая дьявольской кровью и недавно провалившая какой-то город в Ахерон, который оттуда насилу вытащили. А в крупных городах, типо Гейта, такой плавильный котёл рас, что всем насрать, что ты зелёный и гринчеватый, или красный и рогатый. Местные и не такого навидались. Как видишь, никаких тёрок у гит и тифлингов нет и быть не может - они просто незнакомцы из разных миров :3 Кстати, если мозг не сломался, напоминаю, что это не вся схема. Во-первых, материальных планов бесконечное множество (Фаэрун, Грейхоук, Кринн, и даже наш с вами), а есть ещё Дальние Пределы - планы, где законы существования совершенно искажены, и которые являются родиной разновсяческих нёхов. (по аналогии, Хаос из эмберского цикла Желязны, каким его представляют в первых книгах).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ романе с Шэдоу можно пристально заглянуть ей в глаза и на ее кокетливый вопрос: «что?» ответить: «да просто проверяю, не начался ли цереморфоз»
-
1 баллНу насчет «через 5 мин в постель» это преувеличение конечно, постель доступна после уничтожения крепости гоблинов, а это (с учетом остановки лагерем на ночь у каждого камня, чтобы диалоги со спутниками активировать) - не «прям сразу» все-таки, уже можно пережить вместе массу событий, обсудить кучу вопросов))) плюс я до крепости гоблинов набрала «высокие» отношения с Астарионом и «лучший друг» с Гейлом Так что все живенько получается. Меня, например, бесит постель перед последним боссом и титры потом или «потрахаемся на дорожку» перед самоубийственной миссией...
-
1 баллТут недоумевали, что к сопартийцами сразу можно прыгнуть в койку, а где тогда все остальное? Имхо, нам сейчас выдали "недобрую" пати и от плохишей странно ожидать особой трепетности и целомудрия, а когда пойдут добрые персонажи, вот тогда, думаю, некоторые романы будут идти по классической схеме.
-
1 баллСразу после вербовки Астариона отправилась отдыхать, и он сразу вызвался сторожить. Я совсем пропустила этот разговор с Лизкой. Ну бляха. Почему нельзя дать нам понять, когда в лагере появляются новые диалоги?! >< Всплывающей подсказкой, подсветкой кнопки долгого отдыха, хоть как-нибудь... эх.
-
1 баллНе женщина, уж тем более не любитель Фенриса, но вот надо совсем поверхностно играть, чтобы эти персонажи выглядели похоже)) Как минимум, у вампира есть чувство юмора. Хотя с этим и у остальной партии все неплохо.
-
1 баллНе знаю, я всегда комаров убиваю и не сплю, пока охота не окончена Астериону тоже локтем прилетело за то, что клыки без спроса распустил)
-
1 баллВ данном прохождении роман с Шэдоухарт и, сдается мне, не такая уж она и плохая как многие ее описывают. Ее поведение вполне хорошо мотивировано ее жречеством Шар и думаю, что очень даже душка она, учитывая все вводные. Лаэзэль, кстати, очень нравится. Ведь ее характер продиктован лишь ее незрелостью. Но фактура у нее потрясающая. Актриса, которая ее озвучивает и дарит движения, очень постаралась.
-
1 балля качала BG3, чтобы страдать от боевки и страдать от персонажей и для боевки я уже нашла трейнер сюжетно я все еще не доползла до лагеря гоблинов, но
-
1 балл
-
1 баллЕще с Шэдоу фейлить проверки милое дело - что так она пошлет, что эдак - вообще без разницы Скучная она тетка. Я сперва надежду питала, что раз нам дают жрицу Шар - та должна быть таинственной, загадочной девахой, больше скрытной, а не грубой... а на деле пока что впечатления как от соседки-гопницы (она к слову и на портрете своем как гопница выглядит выражением лица)))) Ей до Виконии как до Китая раком - та конечно грубила, но она и соблазнительная была, и голос как бархат. С другой стороны и не надо нам вторых Виконий. Еще у Шэдоу диалоги с сопартийцами странные - то к Гейлу пристает: "а чего ты назвал мои глаза тенями?", "Гейл, у тебя кто-нить есть в Глубоководье?", то к Астариону - "Астарион, тебя ждет какая-нить воздыхательница в городе?"
-
1 баллЯ не хочу возвращения старых сопартийцев. Как камео или отсылка - пожалуйста, в качестве спутника - нет уж, увольте. Вообще, я уверена, что Larian создадут отличных персонажей, т.к. спутники в DOS2 - одна из немногих сторон игры, которая мне по-настоящему понравилась. Выбирать было трудно (особенно зная, что станет с героями, оставшимися "за бортом"). Но ещё хотелось бы, чтобы они проработали взаимодействия между спутниками, всё-таки это важная часть партийных ролёвок в целом и BG в частности. Ну и да, хотелось бы типажей попроще. Только без классического паладина-ЛИ для женского протагониста, пожалуйста (я по горло сыта Аноменами и Касавирами).