Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.06.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Икс-рей, кривой и косой, но уникальный, не похожий на остальные. Не говоря уже про ламповость. И эти текстуры, ммммммм. А игры на Анриле как однояйцевые близнецы, как картинки в детских журналах "найди десять отличий", как инстаграмные гламурные красотки, одинаковы с лица. И что такое десять лет? Фанаты Сталкера годов не наблюдают.
  2. 3 балла
    У меня очередная итерация корпоратки. Когда-нибудь я сделаю другого персонажа с другой предысторией, но не сегодня.
  3. 3 балла
    Да неужели. Кому-то не пришло в голову использовать поносную рэпчину в трейлере. Трейлер клёвый, надо бы как-то допройти первую часть..
  4. 3 балла
    От floadwarf Солас и Лавеллан by riikozor Лавеллан by Ghilenan мЛавеллан by StepsonYu Зевран и Махариэль by Agregor Солас и Лавеллан by StarsandSkies-Art
  5. 2 балла
    God, please, NO. Оставьте это все для ммошек, ни один доллар биоваровского бюджета не стоит этого.
  6. 2 балла
    Я с этим боролась просто - брала только Гейла и шла прямиком в друидник. Делала несколько квестов,где он плюсует, (заслоняла гоблиншу в клетке, спасала ребенка от Каги, спасала ребенка на побережье), каждый раз после плюсов устраивала ночевку и после спасения ребенка от гарпий выдавалась сцена с плетением. Потом собирала всех остальных.
  7. 2 балла
    Ммм, наша команда опять в сборе ^^ Приземлились на Раннох и первым делом новые фоточки делать , угу :) в этот раз все довольны (:
  8. 2 балла
    Вот поэтому все крутые чуваки в комиксах - злодеи.
  9. 1 балл
    Вот так и оказывается... Разница у нас с ним всего год, но я здесь, вот он, а его уже нет. В такие моменты хотя бы на пару минут понимаешь как хрупка наша жизнь и как мимолетны все "важные проблемы", "жуткие обиды" и прочие вещи, которые могут исчезнуть в ту же минуту, что и мы сами. А вот человек важен, то каким он был и каким его запомнили другие. Я не слишком хорошо знал Игоря, но надеюсь, что всё таки он не исчез хотя бы потому, что мы будем его помнить, даже если никаких богов и впрямь нет. А если они есть - надеюсь ему будет там приятно знать, что его не забыли и те, кто здесь. Светлой памяти тебе Игорь, силы пережить это твоим родителям и всем близким.
  10. 1 балл
    Ура! Спасибо большое. Только что получилось. Варик завел разговор об их романе, я счастлива, игра пройдена не зря.
  11. 1 балл
    У всех разные гг. Хотя мне кажется, Инк как раз могет то, что не под силу ГФ и Хоуку. Правда, как я понимаю - демон праздности погиб, а Кошмар нет. А хорошо, что на прохождение царства Праздности нет таймера - типа демон доел душу Ниалла и взялся за ГФ, проигрыш.
  12. 1 балл
    Ой, я вот с грустью думаю, что квест с демоном Праздности в ДАО мог бы быть намного интереснее, если бы имел привязку к предыстории. Вот если бы демоно показал, что мои ГФ снова с родными и друзьями - из такой иллюзии мои гг точно не захотели бы уходить.
  13. 1 балл
    Боже ты мой, Спасибо! После стольких попыток! Нижайший поклон.
  14. 1 балл
    На мой взгляд, это все гораздо добрее, потому что Бернем -- который умеет смеяться, не высмеивая -- тут рисует очень объемный и цельный образ не самой оригинальной (hence классические инстаграмные фото), но в целом вызывающей симпатию простой человеческой жизни. Через призму oversharing on social media, разумеется.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Как косвенный аргумент, что трейлер и его озвучка - театр для Е3. Ответ пиар-менеджера на отсутствие мата в трейлере:
  17. 1 балл
    - А! Либерий, ну точно! Да не так-то в Тевинтере и магов много, - успокоил ушастый, определившись с именем капитана. - Которые есть, так по башням все сидят. Чего им выходить-то, рабы всё принесут. Так что не бойся, не нарвёшься. Для пугливых это всё, байки. Так поможем брату-то? - кивнул Элька Аврелию, приседая к лежащему и примериваясь как бы его поудобнее подхватить. - А то впрямь засохнет совсем без рома.
  18. 1 балл
    - Ааа кто капитан-то наш? - спросил эльф заблудшего, словно в пылу свадебного пира позабыл кого они чествуют. - Титус? Или Катон? Твою демона мать! Что-то лишку я выпил... - подосадовал он. - А! Вспомнил! Гаюс, который старший. Нет?
  19. 1 балл
    Мессир спугнул муху, у которой имелись все шансы быть проглоченной мессиром, прищурился на невесть откуда явившегося эльфа и поинтересовался без вступлений: — А где Мэри? Аврелий, наблюдавший за магом и не спешивший сам облачаться, всё же нехотя поднялся, стряхнул с себя песок, натянул кое-как штаны, поискал глазами куда-то отброшенную рубаху. — Кто такая Мэри? — спросил у потерпевшего крушение. Тот недоверчиво поглядел на двоих парней, взявшихся не иначе разыгрывать его, пользуясь природной доверчивостью, и захихикал. — Вы че, парни. Забыли, у кого на свадьбе? — У тебя, что ли? — поинтересовался на всякий случай Тилани. — Да Создатель упаси, — кажется, от такого предположения мужик немного протрезвел. Он приподнялся на локте, балансируя всем корпусом, словно на палубе в шторм, — У Мэри. Капитана наше… го. Вокруг царила полутьма грота. — А… где это я?
  20. 1 балл
    Такое себе.
  21. 1 балл
    - Да какой муж из штатного шпиона контрразведки для благочестивого владельца родового поместья, - с лёгким налётом грусти усмехнулся Элька, с неохотой покидая распростёртый на песке плюшевый матрасик. Нос потёрся о нос, губы чмокнули в щёку, и эльф поднялся. - К тому же, Тевинтер нас пережуёт ещё до возможного воплощения подобной мечты, лишь только узнав и таком святотатстве, - добавил тихо. Подтянул штаны, застегнул пояс и, наконец-то, уделил внимание требующему рому. Мужик в широкополой шляпе, с замызганным шейным платком и наколками на руках. Похоже, Аврелий прав и перед ними заплутавший матрос с побережья. - Эй, а вам, мессир, рому-то не достаточно? - спросил эльф у павшего ниц.
  22. 1 балл
    Да кто же не читал. Все там были.
  23. 1 балл
    - Хм... - задумался эльфинажный гений о гендерных ролях в их скромном союзе и с самой серьёзной физиономией поинтересовался у внизу лежащего: - А два жениха на свадьбе в Тевинтере многих шокируют? С учётом того, что один из них с наследным магистерским титулом, а второй раб. М? Как думаешь, мы станем известными?
  24. 1 балл
    Я тут немного мыслей высказать хотел по поводу магуса в Гневе. Во-первых, реалии Гнева таковы, что магус тут не такой имбовый, как в Кингмейкере, но всё равно очень хорош. Из минусов - это, конечно, стихийный вычет урона у демонов, поэтому им будет решительно пофиг и на огненную, и на ледяную, и уж тем более на электрическую усилялку для оружия. Но с другой стороны, магус всегда может своё оружие просто на плюсы зачаровать, это тоже неплохо. Но вот что радует - так это способность магуса наносить атаки касанием при помощи оружия, что прям очень круто в сражениях с боссами-демонами, у которых огромная защита как раз из-за природной брони. Касательно мировоззрения - крайне желательно законопослушно-доброе мировоззрение (ибо в Гневе ты определённо хочешь получить святую и аксиоматическую усилялку для оружия), но из-за этого ты оказываешься привязан к мифическому пути ангела, так что изволь созерцать слащаво-пафосное развитие сюжета, хах =D Касательно того, какого именно магуса выбрать... объективно самым лучшим является магус - чародейский наследник, но лично я не хочу им играть просто потому, что в Гневе и так достаточно харизматиков в пати, поэтому предпочитаю обычного магуса-интеллектуала (ибо интеллектуалов в отряде мало), хоть он и хуже. Сейнт свордом не хочу играть опять же потому, что в пати в Гневе полно ловкачей, а персов через силу почти нет. Ну и подводя итог, магус как был, так и остался одним из самых лучших дамагеров в игре, хех =) Разве что реалии Гнева немного подкорректировали ситуацию, но не критично.
  25. 1 балл
    Я считаю, это координаты: город-планета-система согласен. SysDef, судя по рубленому названию, это какие-то нетраннеры-антихакеры.
  26. 1 балл
    Биоваровский няша блондинчик с романсом теперь и в LiS
  27. 1 балл
    Классная Ви. Примерно так я себе и представляю стрит-кида. Фоторежим и куча шмоток дают игре жить отдельной жизнью. А если еще модами обмазаться - так вообще.
  28. 1 балл
    Я честно очень пыталась отобрать ограниченное количество фоток, видит бох, но что-то как всегда пошло не так :< мне всегда очень сложно выбрать что-то одно >_< особенно, когда у тебя 100500 фоток (я уже писала, что фоторежим - ван лав). не пропадать же теперь моим приключениям в папке но я попытаюсь выложить только самое угарное и просто топчик, на мой взгляд, из того, что есть. И да, помимо фоток - много букафф и впечатлений от игры алёрт. Запасайтесь чаем и булками, если сядете читать этот пост :3 Итак, инстаграм невероятные приключения невероятной V xD кадры, которые вы ждали больше всего, мои меленькие извращенцы надеюсь, вы допили свой чай :3 я потом еще фотки с байками накидаю, уж больно на обои похожи))
  29. 1 балл
    Тут важный нюанс. MAST упомянута в письме как структура, поименованный лейтенант в нее входит или к ней приписан. А вот коммандера со стороны SysDef можно найти на борту (aboard) UC Vigilance, так что это не аналогичный орган (им является сама SysDef), а конкретный флагманский (мое предположение) боевой корабль или же, как вариант, космическая станция (так как нет классической буквы S в конце), с которой осуществляется непосредственное управление предполагаемой боевой операцией. То есть лейтенант осуществляет административную координацию, а коммандер - военную. И я предполагаю, что три системы в подписи как раз и являются штаб-квартирами каждой части триумвирата соответственно.
  30. 1 балл
    Да тут дело то не в самих сценах, а в какой то совсем смешной отмазе DC - "герои этого не делают". И это в мульте, у которого рейтинг 18+, который целиком и полностью построен на сатире, иронии и высмеивании всего, что только можно. Я очень сомневаюсь что родители, покупая игрушку, говорят своим чадам следующее: "А ты знаешь, что Бэтмен делал своим ртом нехорошей тёте Кошке?"
  31. 1 балл
    В тот же день, в цырке Колетту Дюбуа из США, штат Вирджиния, более известную как мадам Ебельмания из Бразилии, преследовал негромкий стук. Она ползла прочь от звука — пусть она была намного младше своего сценического образа, всё же она была немолода, и колени нещадно ломило, — но он неотступно следовал по пятам. Последним, что видели её глаза, стекающие горячими кровавыми сгустками по лицу, было Оно. Оно и его острозубая ухмылка, нечеловечески широко прорезанная от уха до уха. «Ты играла слепую провидицу — так будь ей.» Оно и его длинные, бесконечно длинные пальцы с грязными треугольными ногтями, которые коснулись её глаз, надавили, обжигая, и глазные яблоки завибрировали в черепе, лопнули переспелыми плодами. Она упала на колени. Над темнотой висела острозубая улыбка: сотня белых острых кинжалов. От уха до уха. Темнота вразноголосицу кричала голосами циркачей, громко, празднично стреляла пушкой и визжала пилой. Темнота пахла кровью и задыхалась от смеха, безумного смеха безумного клоуна. Она поняла, что клоун ушёл, когда воцарилась тишина, которую нарушал лишь проклятый стук. Меньше всего на свете старуха хотела узнать о том, откуда берётся этот звук. Она ползла прочь, сажая занозы на руки, но из темноты вырвался образ, яркий, многомерный. Бабка увидела господина Факера в его ящике фокусника, распиленного напополам, и брошенную на помосте пилу с ржавыми пятнами крови. Темнота швыряла картинки ей в лицо. Ей хотелось бы закрыть глаза, чтобы никогда этого не видеть, но глаз у неё не было, а веки оплавленными лоскутами кожи прилипли к бровям. Ей хотелось ослепнуть, но она уже ослепла, однако темнота не сжалилась над ней. И она делала то единственное, что могла: продолжала смотреть. Колетта Дюбуа, более известная как гадалка мадам Ебельмания, в тот вечер увидела многое: ослепительно ярко, ярче, чем когда-либо в прошлой жизни. Волшебный прожектор избирательно разогнал темноту, выхватив изогнутые прутья клетки медведя, лоскуты пёстрой одежды и нечто бесформенное, грудой лежавшее на дне. Клоун выстрелил из пушки карликом в медвежью клетку. Колетта Дюбуа разгадала тошнотворную загадку стука: он раздавался, когда висящий в петле Калеб ударялся босой пяткой о трапецию. Оно связало шеи близнецов одной верёвкой и перекинуло Фейт через штамборт, оставив на другой стороне её брата, так что они своим весом удушили друг друга. Мученические выражения лиц и кровь, грязным бурым гримом запекшаяся на носах и в углах ртов, означала, что шеи близнецов не сломались сразу, а сдавливались петлёй. Как бы то ни было, сейчас они мертвы, несмотря на то, что член Калеба вздымался, натягивая гимнастические шорты, словно его даже после смерти волновала близость сестры. Синие кровяные чернила неровными потоками стекали по белесым ногам близнецов вниз, превращаясь в безобразные трупные пятна. На шеях братьев Ивановых пропечатались звенья толстой металлической цепи; она, разорванная в двух местах, лежала рядом. Оно пыталось задушить их, но силачи вырвались. Это их не спасло. Пётр раскинул руки под размеченным мелом на ткани шатра автоматом «пакажи свою силу», его голову проломил молот, и брызги крови долетели до верхней отметки «Пожиратель миров». Павлу Оно неровными кусками вырвало глотку, а в кулаке силача осталась оранжевая пуговица, оторванная от платья убийцы. Колетта Дюбуа из Вирджинии пошатнулась. Браслеты и персты запутались в свисающих до пола шалях. Она упала на деревянный настил лицом вниз и скатилась со сцены по ступеням, больно ушибив спину. За свою жизнь она встретила многих преступников, первым из которых был господин Факер, талантливый в вымогании денег из публики и способный выжать золотую воду даже из камня. Она видела много зла и во многом участвовала. Она видела, как люди убивают друг друга, и закрывала глаза — тогда они ещё крепко сидели в глазницах. Она обманывала больных и нищих. Она помогала грабить города, по плану господина Факера отвлекая зрителей туманными мрачными пророчествами, пока более молодые и проворные циркачи обчищали их дома. Она сотворила бы ещё больше зла, не убей труппу клоун: Филипп составил замечательный план по ограблению города и фестиваля. Но всё это было рациональным злом, объяснимым жаждой наживы, порочной страстью или мелким, глупым нравом. Никогда прежде она не встречалась с злом, в котором звучало насмешливое эхо бесконечного космоса, злом абсолютным, жестоким и непонятным. Видения погасли, и она осталась в темноте одна. То, что она увидела сегодня, лишь начало. Пеннивайз, куда бы он ни ушёл, посеял в ней споры тьмы. Придёт время, и они прорастут. Старуха выплюнула в блаженный в своём неведении мир истеричный, тяжёлый смех. Ей предстоит долгий путь в темноте, и она знала, что ждёт в конце. Острозубая ухмылка и безумный смех.
  32. 1 балл
    Мои моды :) Always First Equip - повторяет анимацию первой экипировки оружия каждый раз Declutter WorldMap - скрываем выбранные типы маркеров с карты мира + опция для скрытия квестов на покупку машин устарел после патча 1.5 Game time tweaks - твики продолжительности времени суток (х2 длиннее день, х2 длиннее ночь и всякие разные вариации) Enhanced Craft - улучшенный крафт оружия и одежды - выбор создаваемого скина + собственное название для создаваемой пушки Custom Map Markers - собственные маркеры на карте с выбранной иконкой и своим описанием Hide Headgear - скрытие экипировки головы, показатели брони и модов при этом продолжают работать Hide Known Specs - скрывает у торговцев крафтовые рецепты, которые Ви уже знает устарел после патча 1.5 Hide Read Shards - убирает из мира игры записки, которые уже были прочитаны Holster By Tap - убираем оружие одиночным нажатием Alt Improved Minimap Zoom - динамический зум для мини-карты в зависимости от скорости, плюс настраиваемый зум для пеших режимов Limited Fast Travel - снижает количество активных точек быстрого перемещения, плюс можно выбрать какие оставить/скрыть Limited HUD - показ/скрытие мини-карты, маркеров, панели горячих клавиш, отслеживаемого квеста, индикаторов оружия и скрытности по всяким разным условиям, плюс опции для зума и позиционирования мини-карты Loot Markers Visibility - настройка видимости маркеров лута, можно настроить разное поведение для каждого типа редкости (варианты поведения: скрывать, показывать как в оригинальной игре, показывать только когда включен сканер, показывать даже сквозь стены) Named Saves - текстовые заметки для сейвов No Camera Auto Centering - отключает авто-центрирование камеры при езде от 3го лица No Extra Ammo Craft - отключает крафт боеприпасов сверх вместимости инвентаря No Intro Videos - убираем стартовые видео при запуске игры No Scanner Time Dilation - удаляет эффект замедления времени при взломе через сканнер Real Vendor Names - отображает актуальные названия заведений на карте Reduced Loot - позволяет удалить из контейнеров, нпц и игровых объектов выбранные категории лута Revised Backpack - новый экран рюкзака в табличном виде с предпросмотром предметов Smarter Scrapper - твик для перка "Утилизация" чтобы не автоматом разбирались дорогие предметы Yet another UI recolor - покрасил интерфейс немного (три варианта) Sleeves - убирает автоматическое закатывание рукавов у одежды для камеры от 1го лица Toggle Quest Tags - возможность включать/выключать квестовые метки у предметов правой кнопкой мыши (может пригодиться для предотвращения продажи/разборки вещей) Virtual Car Dealer - покупка недоступных игроку вариантов авто через внутриигровой комп, сам мод содержит 14 вариантов авто + отдельный мод для Mizutani Shion Targa MZT в четырех цветах Stand Still Please - отключает большинство анимаций в редакторе персонажа, чтобы Ви стоял(а) спокойно Mark To Sell - быстрая пометка предметов как мусор, для возможности продать все за один раз с помощью соответствующей функции у торговцев Wannabe Edgerunner - киберпсихоз Quickhack Hotkeys - позволяет сразу активировать нужные квикхаки горячей клавишей вместо прокрутки колесиком мышки Metro Pocket Guide - навигатор для метро с поиском самого короткого маршрута между выбранными станциями
  33. 1 балл
    У гитиянок вообще нету ни с кем тёрок: они - существа с внешних планов. Есть материальные планы (Фаэрун), нижние планы (Ад, Бездна и т.п.), верхние планы (Селестия и т.п.), нейтральные планы (механус, лимбо), элементальные планы, а ещё фейевальд и тенемир. Схема выглядит так: Где же на этой схеме живут гитиянки? А они живут в астрале, который связывает между собой все остальные планы. У них там есть город, который называется Тунаратар, если я не ошибаюсь. Основная их проблема - итиллиды, живущие там же. Они тысячи лет были у итиллидов в рабстве, пока не заключили договор со злой богиней Тиамат с измерения Девять Преисподних (ака Баатор), и с тех пор ведут с итиллидами непрекращающуюся жестокую войну (Тиамат довольна <3). Тифлинги, как и все прочие, их боятся, потому что они непонятная зелёная хрень неизвестно откуда взявшаяся. Как и все прочие боятся тифлингов - они непонятная рогатая хрень, прокляттая дьявольской кровью и недавно провалившая какой-то город в Ахерон, который оттуда насилу вытащили. А в крупных городах, типо Гейта, такой плавильный котёл рас, что всем насрать, что ты зелёный и гринчеватый, или красный и рогатый. Местные и не такого навидались. Как видишь, никаких тёрок у гит и тифлингов нет и быть не может - они просто незнакомцы из разных миров :3 Кстати, если мозг не сломался, напоминаю, что это не вся схема. Во-первых, материальных планов бесконечное множество (Фаэрун, Грейхоук, Кринн, и даже наш с вами), а есть ещё Дальние Пределы - планы, где законы существования совершенно искажены, и которые являются родиной разновсяческих нёхов. (по аналогии, Хаос из эмберского цикла Желязны, каким его представляют в первых книгах).
  34. 1 балл
    Ору, как первоклассница, которой купили пони. Если подраться с Шэдоу на берегу и не убивать, а отправить в нокаут, то позже, в лагере друидов, она встречает словами "что, опять полезешь в драку?" В этом же эпизоде она ставит условие присоединения - выгнать из отряда гитьянки (Лизку). При этом то, что я гитьянки, её не смущает. :< В лагере тифлингов есть тайный лаз в убежище детей за вороватой парочкой. Халфлинг может в него пролезть - остальные нет, для остальных он слишком маленький. Там же есть парочка тифлингов, планирющих будущую семейную жизнь в Балдурc Гейте. Если прийти к ним гитьянкой, можно стриггерить невероятно доставляющий диалог.
  35. 1 балл
    В подсказках на загрузочных экранах упоминается триумвират мёртвых богов, некогда бывших людьми, что, если они? Дитя Баала. Простите)
  36. 1 балл
    И сойдётся с Минском. Шах-и-мат, извращенцы.
  37. 1 балл
    У М есть Б и никого не надо им. Третий лишний.)
  38. 1 балл
    Тут недоумевали, что к сопартийцами сразу можно прыгнуть в койку, а где тогда все остальное? Имхо, нам сейчас выдали "недобрую" пати и от плохишей странно ожидать особой трепетности и целомудрия, а когда пойдут добрые персонажи, вот тогда, думаю, некоторые романы будут идти по классической схеме.
  39. 1 балл
    Долго и муторно разбиралась с первым лагерем, но вроде наконец разобралась. В общем, первую ночевку надо устраивать до встречи с Уиллом, потому что там активируется личинка, и тогда все лагерные разговоры будут про нее. Правильный порядок общения, при котором сработают все диалоги: первые двое - Лаэ'зель, Астарион (первая фраза у обоих будет меняться в зависимости от очередности, и у второго не будет первой реплики ГГ), вторые двое - Шэдоу, Гейл.
  40. 1 балл
    Как же меня бесит подобное искусственное обеспечение реиграбельности) Если мне игра нравится, я итак пройду её несколько раз за одного и того же персонажа. То, что сцены триггерятся фиг пойми как, думаю, поправят. А вот то, что полноценные диалоги с обсуждением какой-то ситуации (сон, демон) только с тремя первыми сопартийцами, а с остальными - короткие фразы на "отвали", мне очень не нравится. Как будто, игра считает, что у меня уже всего три спутника. Но ведь пролог и нужен для того, чтобы всех узнать и определиться, с кем идти дальше.
  41. 1 балл
    Сразу после вербовки Астариона отправилась отдыхать, и он сразу вызвался сторожить. Я совсем пропустила этот разговор с Лизкой. Ну бляха. Почему нельзя дать нам понять, когда в лагере появляются новые диалоги?! >< Всплывающей подсказкой, подсветкой кнопки долгого отдыха, хоть как-нибудь... эх.
  42. 1 балл
    А мне внезапно захотелось отыграть паладина, надеюсь добавят класс. Выберу ей божеством Келемвора, чтобы Астарион от одного взгляда на неё начинал дымиться. Скорми ему хотя бы один артефакт, имей хорошее одобрение и почаще отдыхай в лагере. Точнее не скажу.
  43. 1 балл
    Не женщина, уж тем более не любитель Фенриса, но вот надо совсем поверхностно играть, чтобы эти персонажи выглядели похоже)) Как минимум, у вампира есть чувство юмора. Хотя с этим и у остальной партии все неплохо.
  44. 1 балл
    В принципе, в раннем доступе в полной мере мы не можем оценить спутников и рано делать выводы. Пока по моим ощущениям: 1. Астарион не интересен, унылый позер. Хотя для любительниц Фенриса - самое то, как выше и заметили. 2. Гейл просто прикольный чел. Добродушный, но не до отупения. 3. Уилл, по всей видимости, - классический герой, мотивированный неким черным прошлым. Дальнейшее его восприятие сугубо зависит от мастерства сценаристов. Возможно, он из тех персонажей, которых долго запрягают 4. Жесткость и молодость (в плане поведения) Лаэзэль просто подкупают. 5. Шэдоухарт из тех ненормальных женщин, которые привлекают, но приносят постоянные проблемы. Возможно именно ее на релизе буду романсить.
  45. 1 балл
    Втащила ему лобешником при первой встрече, втащила ему локтем при укусе. Смею предположить, что у нас высокие отношения.
  46. 1 балл
    Не знаю, я всегда комаров убиваю и не сплю, пока охота не окончена Астериону тоже локтем прилетело за то, что клыки без спроса распустил)
  47. 1 балл
    В данном прохождении роман с Шэдоухарт и, сдается мне, не такая уж она и плохая как многие ее описывают. Ее поведение вполне хорошо мотивировано ее жречеством Шар и думаю, что очень даже душка она, учитывая все вводные. Лаэзэль, кстати, очень нравится. Ведь ее характер продиктован лишь ее незрелостью. Но фактура у нее потрясающая. Актриса, которая ее озвучивает и дарит движения, очень постаралась.
  48. 1 балл
    я качала BG3, чтобы страдать от боевки и страдать от персонажей и для боевки я уже нашла трейнер сюжетно я все еще не доползла до лагеря гоблинов, но
  49. 1 балл
    Совсем разные ощущения между ними и геймплейно и по атмосфере.
  50. 1 балл
    Но там же открытым текстом предупреждали, что выбор между ними будет иметь последствия. Единственный мой альт, кто прошел все дополнения, это как раз ситвар, он свою любимую женщину бережет пуще глаза. При любом намеке на вред для Ветт выбор абсолютно очевиден. А этого-то за что жалеть? Никогда не нравился и еще до этого фагота доберусь
×
×
  • Создать...