Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.02.2023 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. 6 баллов
  3. 6 баллов
    Мне даже прерывать весь этот поток было неудобно... Но потом все же решился. Хотя бы ради лаконичной вставки с картинкой, которая точно описывает происходящее.
  4. 5 баллов
    Пошла годнота. Новая ачивка от VIZIT
  5. 5 баллов
    Это уже из разряда "Если персонаж мне не нравится, то он никто, и звать его никак". Но далеко не все могут быть с этим согласны.
  6. 4 балла
  7. 4 балла
  8. 3 балла
    Создатели ремейка «Ведьмака» представили The Thaumaturge — мрачную RPG о демонах в Российской империи
  9. 3 балла
    То есть в Origins мужикам дали выбор, переспать с Создателем или заделать бога с Морри? Хотя почему или Неудивительно, что в третьей части пришлось аж целого Соласа выкатить
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Зачем нужны близняшки, если уже есть
  12. 3 балла
    Просто любой женский персонаж красивее Сэры
  13. 3 балла
  14. 3 балла
  15. 2 балла
    Анонсирован выход издания Spacer's Choice Edition для ролевой игры The Outer Worlds от компании Obsidian Entertainment и Private Division. Игра будет доступна на PC, PS5 и Xbox Series X/S уже с 7 марта! Spacer's Choice Edition включает в себя базовую игру и все дополнения, что позволит игрокам окунуться в захватывающий мир игры на новых платформах. Разработчики также улучшили визуальную часть игры, что сделает ее еще более захватывающей и реалистичной. Оригинальная The Outer Worlds уже доступна на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
  16. 2 балла
    Что-то меняется, а что-то стабильно. И это хорошо.
  17. 2 балла
    Кстати, если кому интересно - кто сыграл Близняшек в Atomic Heart.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Не нужно. Надругаются над своим наследием
  22. 2 балла
    Для тебя. А кому-то статичные кудряшки, вон, кушоть спокойно не дают, и катсцены из-за них не воспринимаются. И оба мнения имеют право на существование. Возможно, осознать пора, что "твой экспириенс" не равно "универсальный". Ужасающие рожи, которые систематически корчат кастомные ГГ, это вот единственная моя серьезная претензия к визуальной составляющей БГ3, потому что смотреть на это реально больно. И очень смешно. Но больно все-таки больше.
  23. 2 балла
    Значит, нужен робот в виде фигуристого холодильника))
  24. 2 балла
    Я что-то упустил, но почему вдруг Врата начали сравнивать с Кинквизицией? Я её сейчас параллельно прохожу, ну вообще ничего общего
  25. 1 балл
    Star Wars - Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project – проект созданный мною в ходе тестирования новой русской локализации игры. В нём объединены лучшие на наш взгляд графические и звуковые моды (и некоторые фиксы) для TLSRM и M4-78EP дабы и в 2021 году игра выглядела красиво. Решейдеры и подобные им надстройки использованы не были – здесь вы увидите только модели и текстуры в HD-качестве, которые были собраны со всех уголков сети. Огромное спасибо @Drazgar за ту огромную работу, которую он проделал с русификатором и продолжает делать до сих пор – именно благодаря участию в бета-тесте я и вдохновился на создание изначального проекта. Также хотелось бы отдельное поблагодарить и моего соавтора, товарища @Tunalex за помощь в доработке сборки и создании инсталятора - без него этот проект также мог не увидеть свет. Команда [K2] HD Rework Project Gоблин Drazgar Tunalex Koxae JJMarvin Автор сборки Вдохновитель, переводчик Соавтор, техн. специалист Помощь с текстурами Монтажёр трейлера Изначально тестировалось на конфигурации: AMD A8 3850 (4 ядра), 8ГБ DDR3, GTX 650 (2ГБ). Игра работала стабильно, вылетов не наблюдалось. Крайне желательно иметь SSD-диск для ускорения загрузок! Для запуска необходимы: Star Wars - Knight of the Old Republic 2 (Steam-версия) Необходимое место на жестком диске: около 23 ГБ (для сборки и около 4ГБ для самой игры) Установка: Рекомендуется отключит антивирус на время установки игры 1) Перед установкой проверить, есть ли у вас в подписках Мастерской какие-либо моды для игры. Если есть - нужно отписаться от них, всех без исключения, иначе возникнут конфликты. 2) Запустить инсталятор, выбрать язык (Русский или Английский) и необходимые вам опции установки контента. 3) Запустить установленную игру. Помните, автоматически устанавливается только фанатское дополнение The Sith Lords Restored Content Mod, установка M4-78 Enhancement Project 1.5 (она же Планета дроидов) является опциональной, так как модификация не всем понравилась. Ссылка на скачивание (версия 2.3 от 21.01.2024): Гугл-диск (17 Гб) Ссылка на скачивание (версия 2.3 от 21.01.2024): Яндекс-диск (17 ГБ) Важные технические пояснения. Текущий билд полностью проходим и стабилен, вы даже можете попытаться установить поверх него какие-то дополнительные моды, но это уже на свой страх и риск (!!!). Возможны длительные загрузки уровней, особенно на слабых машинах с HDD (жестким диском). Не пугайтесь! Дело в том, что игре нужно выгрузить огромное количество моделей и текстур высокого качества. На ssd таких проблем не наблюдается. Если у вас нет ssd, то просто подождите. Оригинальная игра очень плохо работает на процессорах со встроенной графикой! Помните об этом. Мы не гарантируем стабильной работы без отдельной видеокарты (дискретной). Внесение самостоятельных изменений в состав HD Rework Project (нажать на заголовок) Данный текст предназначен для тех, кому хочется "прикрутить что-то своё" - это более чем возможно, но сопряжено с определёнными рисками - ведь мы очень долго тестировали текущий состав проекта и некоторые моды пришлось "доводить" для общей совместимости в одном пакете. Однако это не значит, что вы не сможете сделать чего-то простого (а может и сложного) сами. При установке сторонних модификаций помните главное - чаще всегда авторы модов пишут, совместим ли их мод с Реставрационным проектом и Планетой дроидов. Если вы не видите такой надписи - лучше всего задайте вопрос автору! Иначе вы можете сломать игру настолько, что нужна будет полная переустановка. Список уже интегрированных в HD Rework Project модов и правок (нажать на заголовок) Возможно в составе остались и небольшие модификации, которые уже не сохранились в архиве (к несчастью). Отдельная благодарность таким замечательным модмейкерам как DarthParametric, Effix, Kexikus, redrob41, Darth sapiens, Sith Holocron - множество их работ вошли в этот проект полностью или частично, благодаря таким людям игра до сих пор жива и выглядит намного лучше, чем в далекие годы её выхода. Наш трейлер:
  26. 1 балл
    Прошла Рагнарек, осталосьсобрать пропущенное, попробовать убить берсерков и драконов. Мои чисто субъективные впечатления
  27. 1 балл
    @Хола и всем ценителям дорам посвящается) "Три жизни, три мира: любовь и судьба" (Китай) В этой дораме шестьдесят (Карл!) серий по пятьдесят минут) и один лишь тот факт, что я ее досмотрела до конца, говорит о многом, я щетаю. Короче. Это очень и очень неплохой кинопродукт, в котором, несмотря на хронометраж, повествование практически не провисает, актерская игра на уровне, а так же имеется годный баланс между юмором и драмой, что вообще страшная редкость среди просмотренных мною азиатских сериалов. Часто все скатывается либо в невыносимое море слез, либо в раздражающую клоунаду. Так же это тот почти исключительный случай, где вся та дичь в отношениях между людьми, которую так обожают показывать китайцы, оправдана сюжетом. Ну, почти вся. Не удержались, и буквально в последних трёх сериях вбросили дебилизма в головы героям. А в целом поведение большинства героев по человечески очень понятно и даже вызывает сопереживание. И, как ни странно, помня про все тот же протяженный, яко великая китайская стена, хронометраж, концовка вышла на диво скомканной. Такое ощущение, что собирались снимать ещё серий сорок, но потом такие, ой все, и закруглились. Что не отменяет массу достоинств. Очень приятные герои, из-за них изначально и начала вообще смотреть, роликами на ютубе соблазнили) такие лапушки. А так же появляющийся в сюжете довольно поздно, но от того не менее роскошный советник Цзинь Сю. Прям такой... многогранный персонаж) А ещё , а ещё здесь достаточно глубоко рефлексируют над темой перерождения. Перерождаются в дорамах все, кому не лень, но очень мало кто задаётся вопросом: новое перерождение смертного в следующей жизни/смертное воплощение божества - насколько их вообще можно считать одним и тем же человеком/богом? Где заканчивается одна личность и начинается другая? Что делать с воспоминаниями из прошлой жизни? Эти, а так же масса других интересных тем здесь получили хорошее развитие. Можно смело смотреть :3
  28. 1 балл
    близняшки с "прошивкой" Элеоноры )
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Из рас я когда-то выписывал реакции за дварфа - и там в целом бедно. За человека понятно - там одной руки хватит, чтобы все реакции в РД подсчитать. Халфлинга какие-то расисты прописывали, потому что и того небольшого набора, что я видел, все были связаны с "чего бы пожрать". Очень дофига всего у гитиянки, особенно учитывая, что местный мир для них неизвестный, плюс куча реплик с Лаэзель. Из классов - из тех что трогал, думаю, примерно поровну. У воина чуть поменьше, у друида чуть побольше.
  32. 1 балл
    Итак, новая часть никому не нужны дневников!
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Не в моих глазах. Я прекрасно понимаю, за что людям может не нравиться Веланна, но мне она как персонаж по большей части понравилась, даже до степени "эх, и почему в ДАА нет романов, потенциал-то хороший?". Ну и она всяко красивее Сэры)
  35. 1 балл
    Шедоухарт не одобряет этого и уходит от вас навсегда.
  36. 1 балл
    Тема наконец не обсуждает всяких Каленов, Дорианов и Соласов по 100500 сообщений, и прочих наркоманов со всеми вытекающими, теперь это не бабский рай, лафа закончилась, не будет больше этого треша, добро пожаловать в ад или дад как хотите...
  37. 1 балл
    Напоминаю, что в последнем рассказе на день DA были новые антиванские вороны, вдруг кто из них сопартиец, лол. И Луканис все еще вероятнее как спутник, так как скорее всего эти комиксы сделаны для того, чтобы дать нпс DADа хоть какое то экранное время, потому что в игре их участие уже небось повырезали из-за нехватки времени как это было в Инквизиции. А спутников очевидно прячут А вы тут уже на занятую даму заглядываетесь
  38. 1 балл
    Думал уж я один читал) Но будем честны - ремастера тут мало, нужен ремейк с переносом на новый движок. Да и руководству ЕА думается пофигу, кто и что хочет, если они не будут уверены в 300% прибыли.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Мой любимый пункт ) Под него могу любую книгу запихнуть ) 25. Случайный выбор Джеймс Роллинс "Алтарь Эдема"
  41. 1 балл
    Как будто что-то плохое. Отзеркалю: кому не нужен графен, могут просто поиграть в настольные рпг.
  42. 1 балл
    В итоге выясняется, что подобных проектов больше и нет. И это я даже не в смысле тыкнуть пальцем в аргумент, а в смысле, что мне самой грустно, что их нет. Ммм, нет. Я как-то гуглила Лоусе и наткнулась на скрины из ДОС2, и графон там выглядит... ну, как бы это помягче сказать, устаревшим. Не говоря уже про все остальное. Сейчас бы таким графоном они бы привлекли полтора землекопа-ретрогеймера. По разнице между двумя играми я вижу, что правообладатели (не помню уже кто это, к кому Свен на поклон бегал) и инвесторы отвалили Лариан кучу денег, и эти деньги были потрачены куда надо (а не как обычно). Благодаря этому мы получили буст в качестве ДОС2 -> БГ3. Можете. Но т.к. форум - это открытая площадка для обсуждения, не удивляйтесь, если получаете недоумение в ответ :) И БГ3 все же не интерактивное кино, кажется, я начинаю понимать о чем вы. На текущем развитии гейм-индустрии, к сожалению, превратить эрпогэ с выборами в качественное интерактивное кино и при этом оставить вменяемый геймплей (то есть не уровня мема press X to win) практически невозможно. Опять же вспоминаем Киберпанк и его смелую попытку в это. Вы уверены? Отчасти Биовар эту моду и задали, но гораздо раньше: в первом МЕ. А еще раньше до этого были заигрывания с катсценами в Которе и Jade Empire. А пионеры тут вообще Quantic Dream (Farenheit вышел в 2005 - за два года до первого МЕ, так что "мода" началась довольно давно, поэтому я, опять же, искренне не понимаю восхищение ДАИ - ничего революционного в ней не было). Возьмем Детройт (2018), например, - очень красивое и эталонное интерактивное кино. С выборами, тысячей веток и концовок. Вот только одна беда - это не рпг с кастомным персонажем и интересным геймплеем (т.е., например, я не могу в одних трусах гоняться по городу за неписями с розовым дилдаком - а это ведь очень важно, все понимают). Точно так же и БГ3 - не интерактивное кино, но игра с кинематографичностью, достаточной для жанра на данном этапе (можно сказать даже, что они как раз задают планку). А, и это тоже влияет, конечно. На 3060 Ti в игре очень красивая картинка.
  43. 1 балл
    Лучше бы мусор из океана отправились вылавливать или целину вспахивать в Африке. Лишь бы отменить, сидя попой на диване, надоели так, что скулы сводит.
  44. 1 балл
    Так я и не говорю, что моё изложение есть истина в последней инстанции и, если кто-то не согласен, то он на самом деле просто не понимает и игра на самом деле ему не нравится. ДАИ получила ГОТИ и, насколько я помню, есть самая продаваемая игра Биовар - это уже как минимум говорит, что она хорошая и многим понравилась. Но многим она также и не понравилась и не понравилась в основном по перечисленным причинам и причины достаточно объективны (хоть и имеют корни в перезапусках и сменах концепции, но игрока такое не должно волновать). Я вот не могу спокойно пройти мимо любой рудной жилы, поэтому ресурсов у меня всегда в достатке и на крафт всегда хватает. Но при этом я понимаю, что такой "контент" подойдёт далеко не всем и почему многие осуждают крафт в ДАИ. Хотя на самом деле крафт в ДАИ гениален, плоха лишь система с ресурсами - дай этому крафту фишку из МЕА с разбором лута на ресурсы и будет шедевр. Лично я ценю ДАИ в первую очередь за то, что она сделала с лором ДА (в хорошем смысле). Игр, которые двигают и расширяют сюжет своей вселенной полно, а вот тех, которые так расширяют и дорабатывают лор, наоборот мало. Достаточно сравнить количество страниц в теме богов до выхода даи и после него =) Цените Инквизиции за лор и так сказать Дивитесь же совершенству. По большей части квесты уровня "подай-принеси" находятся в Ферелдене, а хронологически это происходит до Скайхолда, когда игрок является лишь вестником и не то что в Инквизиции власти не имеет, но и у самой Инквизиции есть только хрен да ни хрена. Поэтому концептуально тут нет чего-то прям грешного. А стол командования используется в примерно похожем к описанному смысле: через него мы отстраиваем поломанные мосты, разбираем завалы, очищаем от ядовитых газов местность - что в результате хоть и не улучшает лагеря, но открывает дополнительные куски локаций с сюжетами и драконами. У меня к столу командования наоборот претензии, что его слишком много относительной всей игры. Возможно, это как раз из-за спешки, поэтому они добавили в него столько сюжетов, чтобы они хоть в какой-то форме были. А еще он в очень неудобном месте - чтобы дойти до него из локации и вернуться в неё же, нужно аж 4 экрана загрузки.
  45. 1 балл
    Не буду, милая) Когда ты играешь в игру первый (и последний) раз, ты не знаешь ее. Это был 14 год, в этот момент биовар сделала по сути лишь одну среднюю игру - DA2 и не имела репутации посмешища, какую сейчас имеет. И не зная игру ты начинаешь ее проходить как игру от "тех самых биовар", начинаешь чистить первую локацию, "Внутренние земли", нельзя же представить, что все квесты в ней, как и в последующих локациях, уровня собери 10 шкур барана. Такое невозможно вообразить. Но на деле все так и есть, посему впечатления от игры, даже несмотря на то, что далее забиваешь на большинство побочек - крайне смешанные. По этому выполнение дополнительных квестов для прокачки репутации - это не великая проблема, фармануть ее не долго. Проблема, что все побочки писал автор квестов корейской ммо-рпг. И когда я написал про то, что вырезать побочки или оставить их по минимуму - хорошая идея, это вполне рациональное предложение. Получился бы концентрированный пафос-боевичок на пару вечеров. Не реагируй так остро на критику своей священной коровы, это всего лишь игра
  46. 1 балл
    Я выбрала самое некрасивое лицо, на мой взгляд, и попыталась слепить с ним персонажа, который бы мне хоть немного понравился. И получилось даже лучше, чем я рассчитывала. По крайней мере в некоторых ракурсах она очень даже ничего, как мне видется)
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Запилить музыку к игре ради таких коментов.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Август 2040 года. Испания Exorcizamus te* Великобритания. Лондон. Спустя сутки. . . . . * - первые слова ритуала изгнания "Изгоняю тебя" (лат.) **, *** - приветствие оперативника без дара к инквизитору с даром "Искорените зло из среды вашей" - и отзыв "Изо дня в день". (лат
×
×
  • Создать...