Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.10.2017 во всех областях

  1. 10 баллов
  2. 8 баллов
    Когда мы говорим о создании игр, обычно на ум приходят имена менеджеров и ведущих разработчиков, актеров озвучки и сценаристов. Но это только верхушка айсберга – над любым проектом работают сотни людей, имена которых мы редко помним. Наш сегодняшний материал, появившийся благодаря спонсорам с Patreon, посвящён одним из них – лицевым моделям, чья внешность становится неотъемлемой частью полюбившихся нам персонажей. Кариссиме и Алтее выпала возможность пообщаться с Раной МакАнир, лицевой моделью Самары и Моринт, и Лючиано Коста, лицевой моделью Кайдена Аленко. Сегодня мы поговорим с ними о том, в чем заключается работа лицевых моделей, как они относятся к своим персонажам и чем им запомнилось сотрудничество с BioWare. Enjoy!  Интервью с Раной МакАнир и Лучиано Коста Вы также можете прочитать интервью в оригинале. Благодарим всех, кто помогает нам создавать новые материалы, поддерживая нас на Patreon, а именно: Deathstrike, Iszheo, Igor Skrebnev, Artemy Hoover, Andrey Landgraf, hg-ai-109, Антон Урюков, oboima, Marikonna, Ivan P_n, ladri.alex, altea, Елена Закалёнкова, Тепло_Охладитель, Karissima, LeoPard, Mirime, Agusha, Meshulik, mogila.
  3. 8 баллов
    Тем временем в одном из салонов Бонденбурга художник Ромуальд Жёлудь представил своё гротескное полотно "Апофеоз войны". Поговаривают, что на ней изображён нынешний министр пастбищ Юлий борн Инрог, но публика так и не смогла сойтись во мнении, польстить художник хотел министру или же оскорбить. Несмотря на отчаянную храбрость и несгибаемую решимость, герой изображен четвероногим, как животные. Это совершеннейший абсурд, ведь всем известно, что животные хладнокровны и не обладают шерстью. Также вызывает удивление размер ящера и то, что тощий "погонщик"-человек изображён в традиционном ультарианском головном уборе. Пока критики гадают, что же хотел сказать автор, кажется, картина оказалась продана некоему богатому неизвестному. С какой целью целью её купили, тоже пока не ясно. @walliword, можно я подвешу её тебе в каюту?)) Она шедевральна ящитаю. ПыСы. Настоящим автором вроде бы является некий Мартин МакКена, но это не точно.
  4. 7 баллов
      Сегодня ночью Mass Effect Andromeda Deluxe Edition была добавлена в Origin Access и EA Access – теперь подписчики могут поиграть в нее бесплатно. И в честь этого в мультиплеере появилось новое «Праздничное задание», которое будет доступно игрокам всю следующую неделю. За выполнение задания можно получить бонусный Элитный набор АПЕКС, а в магазине в течение этой недели можно купить еще три Элитных набора. Сложность матча: бронза, 11 волн. Модификаторы матча:  Целиться в глаза +200% к урону по уязвимостям -50% урона от оружия Пустые ящики +800% к боезапасу +8 к запасу умений Ящики с боеприпасами не дают патронов и ресурсов   Помимо этого, разработчики дополнили список оружия, измененного на прошлой неделе: Храбрец Уменьшена отдача от выстрела во время прицеливания с 0.2-0.1 до 0.18-0.09 Пиранья Урон увеличен с 59-68 до 68-79 И уточнили, когда ждать две оставшиеся экипировки: Structural Ergonomics появится 19 октября, Stronghold Package - 26 октября.
  5. 6 баллов
    Хм, бывший тевинтерский раб, который не умеет читать и магистров ненавидит... действительно поразительное совпадение, ведь таких кадров в Тевинтере очень мало. х3
  6. 6 баллов
    тот момент, когда гордость хочет быть инквизитором, а кошелек говорит - максимум первопроходец ^^'''
  7. 6 баллов
    Ну, допустим, Каллен бы не приставал, а смотрел бы издали и вздыхал Х) Но убрали и убрали. Я бы на их месте сделала бы что. Жмякаешь на одно сердце.. и соответственно, персонаж реагирует уже сам - либо игнорирует, либо идет проявлять инициативу, либо уходит в отказ. А не двадцать раз, и каждый раз, будто портовый грузчик невинную девицу кадрит.
  8. 6 баллов
    Вот только не надо геев к некрофилам и педофилам приравнивать, а? Детей в подворотнях очень даже гетеросексуалы периодически насилуют. И ходячий мертвяк уже был в ДАО, и всем было норм.
  9. 5 баллов
    EA закрывает Visceral, а игру по Звездным Войнам перекидывает в EA Vancouver. Я так понимаю, Visceral не добавили в игру достаточно лутбоксов?
  10. 5 баллов
  11. 5 баллов
  12. 5 баллов
    А я за разнообразие и репрезентацию. Мне нравится, когда персонажи в игре действительно разные. Другое дело, когда сами разрабы, вместо того, чтобы делом заниматься, начинают херней страдать. У Крэма, кстати, отличный голос, мне нравится. И он вполне себе унисекс по-моему. Во-всяком случае, на контральто точно потянет.
  13. 5 баллов
    Самая нормальная прическа в серии ДА была у Соласа. Но я бы беспокоилась не о внешности, а о наполнении и осмысленности. Красивые прически не спасут от убогого сюжета. Так что главная причина, по которой я жду ДА4 - это Патрик Викс с его драматическим скиллом. Дайте мне душеразрывательную историю - и я даже не обращу внимания на то, что там с волосами у персонажей.
  14. 5 баллов
    Псайкер остался при своём, несмотря на извинения. Роз уже успела подметить, иногда Леман был упрям до чрезвычайности. - Но если ты захочешь поговорить, рассказать что-нибудь, ты всегда можешь позвать меня. - доверительно сообщил гость. - Иногда... нужно выговориться. Он хорошо знал, как это бывает. Клетка, грязная отвратительная еда по часам, сумасшествие и... единственное утешение - человеческий голос за стеной. Этот голос стал для него тогда светом в конце тоннеля. Этот голос спас его.
  15. 5 баллов
    Рана клевая и сплошной позитив Лучано.. в общем, его я бы оставила на Вирмайре) PS Общалась Кари, я просто с боку примазалась работала гугл транслейтом=)
  16. 4 балла
    @Caramel_Colonel вешаем правильную картину корректно запечатлевшую Юлия в военное время Вопрос - пока остальные бьются головой и выменем о стену в поисках всё новых и новых вопросов - твоя же вселенная, Карамель? *счищая с рога останки храброго Ромуальда Жёлудя*
  17. 4 балла
    Спасибо за интервью. Рана клевая а Лучиано скучный, как и его персонаж.
  18. 4 балла
    Когда-то смотрела видосы на ютубе про косплей Раны и по ней прям видно что она кайфует от персонажа. Плюс она тогда вроде говорила что старается особо не болтать когда в образе, ибо Самара должна быть суровой) По игре, по моему скромному мнению, Самара имеет самую притягательную внешность не знаю чем она так цепляет, может острыми скулами, а может своими серыми глазами))
  19. 3 балла
  20. 3 балла
    Вешай, Карамель! Однозначно годнота. Всегда можно списать, что Юлий картину оценил, а автора за четвероногость потом чик-чик по-тихому
  21. 3 балла
    EA закрывают Visceral Games. Игру по ЗВ будут переделывать EA Vancouver (и какие-то еще студии). https://kotaku.com/ea-shuts-down-visceral-games-1819623990 Ждем мультиплеерную игру с лутбоксами, короче R.I.P. Dead Space. :(
  22. 3 балла
    Никого не смущает, что животным, прошедшим младенческий возраст, молоко уже не нужно, а нас, кошачьих, от него даже пучит? Или уважаемая Тин хотела его в качестве яда использовать против отдельных пассажиров? - Господа коты! Чудесный заморский напиток! Отведайте! Отведайте! Пассажир борн Кэтэриан отравился молоком. Его пучит, и он пропускает ход.
  23. 3 балла
    А то, что Старк в пещере на коленке летающую броню создал, ничего, не тупо? Это вымышленная страна с вымышленным редчайшим природным ресурсом, так что все вполне-вполне. Даже далекий от комиксов человек, как я, знает, что вся суть Пантеры в том, что он качок-король, защищающий свое карликовое, но очень богатое государство от внешних и внутренних угроз. Чего ждали, чунгачкуков с копьями?
  24. 3 балла
    Достаточно сей момент сделать настраиваемым. Причем в моем случае совершенно люто бесит когда мне показывают реакцию в виде надписи или плюсика без возможности это убрать. Просто хотелось бы самому видеть реакцию и стараться понять ее, а не опираться на расшифровку "одобряю/не одобряю". В Инквизиции до кучи и шкалы никакой нет. МЕА аналог хотя бы, уже будет норм. С тем же успехом в кодекс можно заносить вообще каждую реакцию на каждое действие. Короче занудство, но хочу кнопку отключению этих надписей :) Не было. Хотя пожалуй я не буду этой темы касаться, а то мое полное неприятие Кассандры кто-то, где-то, когда-то охарактеризовал таким ворохом диагнозов, что второй раз провоцировать пожалуй не буду, моя нежная натура еще раз не выдержит xD
  25. 3 балла
    А я на это смотрю как на блюдо, которого давненько не доводилось отведать. Тупые враги это не недостаток, а просто издержки мясного поджанра; в мясном шутере враг и обязан быть тупым и многочисленным. Что же касается "все это уже было" - стрельбы с двух рук и такого арсенала до New Order не было, равно как и вменяемого опционального стелса (стелс-уровни в RTCW не выдерживают критики). Не было такого упора на сюжет, в конце концов. Что же до основной задумки, то она крутилась вокруг вундервафлей в целом, а не только оккультщины (коей, впрочем, хватало в The Old Blood). То, что Би-Джей сам по происхождению поляк (что очевидно из его фамилии) не смущает?) А по словам сценариста, он еще и еврей.
  26. 3 балла
  27. 3 балла
    Когда я натыкаюсь на "Салоса" в этом разделе, мне хочется свернутся калачиком, обнять себя и хохотать.
  28. 3 балла
    Золотые слова. Если по делу и ради сюжета, только за. А вот просто, что-бы было не надо.
  29. 3 балла
    От чего у нее не отнять - огонь женщина, всем взяла, и внешностью и силой характера. Возможно мне кажется, но все же в нпс-женщинах больше разнообразия, чем в играбельных персонажах. Сравнить хотя бы ту же Вивьен, Лелиану, Кассандру и Жози. Они ВСЕ разные, причем не только внешне. А потом я иду и открываю скрины из игры и вижу почти одинаковых инквизиторов везде. И если на пк с внешностью спасают моды, то то, что меня действительно опечалило - это невнятный отыгрыш. Ну, по крайней мере, я эту телегу расшатать не могу. Поэтому я надеюсь, что слух на счет более персонализированного персонажа оправдается хотя бы в какой-то мере, потому что там есть на что опереться хотя бы. Взять к примеру тот же ДА2 и роман с Фенрисом на соперничестве, там аж звенело, эмоции, накал, все дела.
  30. 3 балла
    Как по мне, так Кассандра очень красивая, хоть и не мой типаж даже. И Вивьен красивая, хоть и негритянка. Так что дело не в том, что не делают, а в том, что не делают красивыми всех поголовно. И это замечательно. Я надеюсь, в следующей части они сохранят этот здравый подход, и нас не ждет свора глянцевых вылизанных Барби.
  31. 3 балла
    - Каспар.. - до глубины души пораженный собственной гнусностью, с болью в сердце, псайкер смотрел на друга. - ..ты раньше никогда не говорил об этом. Мне жаль. -Никто не спрашивал, - оправдался он непонимающе и попытался успокоить друга в ответ. -Я смутил тебя? Ох, прошу прощения, ничего оно того не стоит, право слово что должно быть прозвучало всё гораздо хуже чем было на самом деле. Это уже минувшее дело.
  32. 3 балла
    От того еще больше причин именно дать интервью. Точка зрения самой модели на эту тему будет бесценной. В конце-концов, если сама Джейд не видит в изменении ее лица большой катастрофы, то тему можно будет закрывать.
  33. 3 балла
    Эм...ммм... Это не так) Существует Frostbite Labs, целью которого (в том числе) - обучение специалистов работать с движком. DICE к Frostbite уже ни какого прямого отношения не имеет, т.к. это движок EA, уже. Все сложности в разработке на Frostbite заключались в прыжках сборок движка, т.е.: 2 - 2,5 - 3 - 3,5 (сейчас Frostbite не имеет версии), отсутствии узких (или наоборот - широких) специалистов (априори, разработчик не знает все языки/технологии разработки), что выливалось в отсутствие тулзов (инструментов) разработки. Это основные сложности. По-мимо этих сложностей есть еще, верней - были, сложности в отсутствующей технологии в самом движке, приходилось вначале кодить движок, к этому пилить тулзы, а потом отправлять в производство. А бывало, что все сделали, а оно или не подходило или тупо не работало, и все приходилось начинать сначала (утрировано в двух словах)
  34. 2 балла
    В капиталистической системе люди пытаются заработать денег и это их приоритет. Вау! Вот это открытие! Никогда такого не было и вот опять. "В очередной раз подтвердили"............ Неизвестно насколько этот самый синглплеер ламповый был. Господи боже ты мой. Интересно, доживу ли я когда-нибудь до момента когда люди наконец поймут и перестанут в шоке каждый раз узнавать что любые компании, и тем более крупные, в первую очередь деньги интересуют, а не возможность создать что-то ламповое для 3.5 человек. Еще интересно когда люди перестанут клеймить отмененные игры ламповым статусом, когда от игры сколько там было показано за эти годы, 1 секунда катсцены, и все?
  35. 2 балла
    А мне больше интересно, че они там пытались родить такого,на что потребовалось СТОЛЬКО лет, чтобы в итоге сидеть сейчас без работы. Потому что глядя на период начала работы над игрой и итоговым закрытием со всеми пропущенными публичными показами - до меня доходит запах Андромеды и ее несговорчивых между собой монреальцев.
  36. 2 балла
    Учитывая анатомию Юльки, скорее, тык-тык. Гусары, ни слова о.
  37. 2 балла
  38. 2 балла
    Я тут поглядел... есть 20 рецептов растительного молока из всяких семян и орехов. Так что фурри разнообразием напитка не обделены.
  39. 2 балла
    *перелистывает блокнотик* Осталось потребовать от Карамеля фонетику языка, список ключевых исторических фигур и событий (кроме всего, что связано с Гражданской войной), подробное описание местной флоры и денежной системы, законов, регулирующих брак и наследование... Да, этот неЧат ещё многого не видел))
  40. 2 балла
    Просто не доделанная. Да и там скорее вина игры в целом. С более детальным подходом (что подозреваю не сильно сложнее скриптованных надписей одобрения, но только в кодексе), вполне неплохой аналог или напоминающее дополнение как кто-то, на что-то и когда-то реагировал. Все в реализацию упирается. Просто меня не покидает ощущение, что это костыль, ну или спойлер в некоторых случаях. Как раз не нормально, если визуально и на словах персонаж вроде бы один, а функция его реакции говорит о другом. Если так задумано, то смысл этой загадочности и сложности натуры персонажа, если подпись слева срывает покровы?)) В общем да, основной мой посыл - галочка в настройках. Это действительно едва ли сложно. А так, в некоторых случаях функция вполне оправданна, особенно если нет потом диалога по теме. После первого прохождения я бы ее даже наверное включил. Ну и шкала при таком подходе скорее нужна все таки, что бы видеть итоги всех этих реакций :)
  41. 2 балла
    Забавно было бы, если бы новая раса как раз и привела к завершению серии, "концу света" или вроде того. "Чик! И ты уже на небесах..." (с) Горбатый
  42. 2 балла
    Дочитала "Странствующего рыцаря", который закончился на том, что Это навело меня на размышление о том, кто из героев комиксов может быть спутником протагониста DA4. Убийца магов 1. Марий. С одной стороны - бывший раб, который ненавидит магистров и не умеет читать... где-то мы это уже видели)) С другой - у него интересная специализация и он мог бы рассказать игрокам об убийцах магов. К тому же, Марий может стать связующим звеном между новым протагонистом и Кальпернией, с которой у него был роман. 2. Тесса - дружелюбная ироничная девушка с легким характером. Мне бы больше всего хотелось видеть среди спутников именно её, но у них с Хардинг похожий типаж, и я ставлю на гномку) Странствующий рыцарь 1. Сер Аарон - тру ферелденец, любитель рассказывать истории о своём героическом прошлом и алкаш (уже бывший). На протяжении всего комикса нас дразнили тайной сера Аарона, связанной с Остагаром (как он выжил? что с ним произошло?), но так и не раскрыли её. Думаю, это неспроста)) Многие игроки скучают по DAO и всему, что с ней связано. Этот персонаж - отличный способ вызвать ностальгию без рояльного появления старых спутников. К тому же, у нас со времен первой части не было пожилых сопартийцев. 2. Вэя - городская эльфийка с замашками Робин Гуда. Самый неинтересный для меня персонаж. Если предположить, что из каждого комикса будет по одному спутнику, я бы поставила на Мария и сера Аарона. Где-нибудь была инфа, ожидаются ли ещё комиксы? Мне они, неожиданно, понравились
  43. 2 балла
    - Да-да, конечно.. - вновь рассеялся псайкер. - Но знаешь, я теперь понял, что мне гораздо лучше, чем было раньше. Это... хорошая болезнь. Он кротко улыбнулся и замолчал. Наблюдать за трудами навигатора было очень спокойно. Что может быть более мирным, чем зелень, земля и вода?
  44. 2 балла
  45. 2 балла
    Представь себе, некоторым очень даже интересно и увлекательно, например мне. Вот хочется мне откоммуниздить пару сотен нацистов в альтернативных 1960х под битлз поющих на немецком. Хочется поржать над специально вставленными тупыми клише. Хочется карикатурно-брутального ультранасилия. Очень странный я, да, знаю. И кстати 10-часовой тир это часов на 5 больше чем некоторые другие знаменитые шутерные серии себе позволяют нынче.
  46. 2 балла
  47. 2 балла
    Наверное занятно быть лицевой моделью. Вроде актер, но ты не знаешь кто твой персонаж и что с ним происходит. Смотришь ролик и думаешь, - "О!, вот что я там делал" =). Интересный должен быть опыт.
  48. 2 балла
    Пройдено. Ещё один кандидат на игру года. Происходящее захватило от начала и до конца. Финал эпичен и кинематографичен настолько, насколько это вообще возможно. В этом плане сиквел скакнул на два шага вперёд. Геймплейно всё стало более ровно. Стрелять удобнее (хоть и не намного), стелс проработан лучше, прокачка стала шире, оружия поприбавилось (4 вида пистолетов, 3 вида дробовиков, 1 снайперская винтовка, огнемёт, 5 видов болтов для арбалета, 1 штурмовая винтовка и бонусом дали магнум). Открытый мир, конечно, не так богат, как мог бы быть, но он хорошо подчёркивает элемент выживания, так как припасов (по крайней мере на Кошмаре) дают не слишком богато, от чего начинаешь лихорадочно слоняться по всем угла, по всем зданиям, чтобы найти заветный порох или хоть немножечко патронов. Однако есть две вещи, которые в первой части мне понравились больше, чем в сиквеле, но и тут это сделано очень достойно, просто дело вкусовщины. 1) Шиза, бред, наркомания и прочие эпитеты для того безумия, что творилось в первой части. Мир Рувика был абсолютно иррационален, не подчинялся никаким законам логики, а благодаря его искажённому восприятию мира, можно было наблюдать разного рода кроваво-мясной трэш и по-хорошему отвратных монстров. В сиквеле с этим не очень богато, на мой взгляд. Однако запоминающихся мест вполне хватает. 2) Стиль игры, локации, общий тон происходящего, а порой и весь геймплей в первой части менялись каждые 3-4 главы. Там тебя ставили в самые разные игровые условия, переворачивали всё вверх ногами, фактически меняли всю игру и подход к прохождению. В сиквеле же всё проходит по одной схеме: созерцаем, попадаем на большую карту, исследуем её, выполняем на ней ряд сюжетных заданий, попадаем в линейную локацию, созерцаем, линейная локация, снова открытый мир и так далее. Геймплейно в это интересно играть, но разнообразия не так много, как хотелось бы. Как было в первой части. Понадобилось тоже примерно 19 часов, с выполнением всех побочных заданий, поиском всех документов, резонансов и слайдов. Из загадочных предметов нашёл маску Корво, ракетомёт из Кваки, Уберхунда, игрушку Думгая, Волтбоя, кружку из Prey и статую из Древних свитков.
  49. 2 балла
    Игра еще не подтверждена , но сынка Морриган уже затащили в койку на "пару катсцен" . Я не осуждаю ! =)
  50. 2 балла
    Вы либо смените тон, либо будете в РО общаться со своими инсайдами и википедиями. Оба.
×
×
  • Создать...