Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.08.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    Пролог Капли воды звонко и ритмично ударялись об пол, срываясь со старого, растрескавшегося потолка. На полу валялись осколки плитки, шприцы, окурки и прочая мерзость. Окна были плотно заколочены досками, и даже малейший луч света не пробивался сквозь них. Затхлый воздух, подобный застывшему киселю, давил на все органы чувств разом. Казалось, что кто-то за тобой следит, кто-то рядом, стоит лишь сделать шаг назад и… Скрип вырывающихся гвоздей и звук падения доски на мгновение нарушили тишину. Дверь со скрипом открылась, и золотистый круг от фонаря заскользил по грязному полу. - Эй… иди сюда, мы тут еще не были! - прозвучал звонкий и веселый голос девушки. Она зашла в комнату и стала оглядывать попрыскавшиеся стены с разными надписями, сделанными коричневой краской. В дверном проеме появилась еще одна фигура – тоже девушка, правда немного ниже первой. -Сьюзи, мне тут не нравиться, - прошептала она, обхватив себя пальцами за локти. - Та что такого? - засмеялась первая. Капля с потолка упала ей на нос. И от этого почему-то стало зябко. - Давай домой, - прошептала вторая, оглядываясь. - Да не ссы, говорю же, пошли! Тут прикольно! - Сьюзи бойко пошла вперед, углубляясь во мрак помещения. - Подожди!- крикнула ей подружка и быстро побежала за ней. Дверь со скрипом закрылась и теперь лишь луч фонаря стал единственным источником света в кромешной тьме помещения. Сью шла, держа в одной руке старый ржавый лом, а во второй – фонарик, подсвечивая себе дорогу. -Знаешь, Джен, я удивлена, что мы еще ни разу не были в этой части комплекса, - улыбнулась она, посмотрев открытую дверь в заброшенную палату старой больницы. - Уж лучше бы и не были… мне тут не нравится, - прошептала Дженни, следуя за подругой. - Да чего ты? 3 года лазим - ничего не случалось, – буркнула Сьюзи, заходя в помещение. Окна тут были так же забиты, а на полу валялись дохлые крысы, из-за чего запах стоял ужасный. Девушка брезгливо пнула крысу ногой, поморщившись. Бедную Дженни чуть было не стошнило, а Сьюзи начала с огромным увлечением рыться по тумбочкам стола, что тут стоял. Здесь валялись разные бумаги, пыльные банки в которых, лежали какие-то таблетки и... нож. Длинный клинок был весь покрыт ржавчиной и пылью, а его рукоятка - странными надписями на каком-то непонятном языке. - Вот чего эти врачи не придумают. Джен, зы! - Сьюзи взяла нож, дабы показать его своей подруге. -Положи его на место! Не видишь, он странный какой-то. - Не боись, - Сьюзи начала подбрасывать нож и ловить за ручку, - Я так уже 200 раз делала. Поймав нож за рукоять в очередной раз, она посмотрела на лезвие. - Наверное, для самообороны, - усмехнулась она, аккуратно поворачивая его. - Зачем он был им нужен? - буркнула Дженни. - Это ж была психушка. Мало-ли какой-то чокнутый взбесится? А она его ножичком и раз! - Сьюзи сделала выпад вперед, от чего Джен отскочила. - Не пугай меня, - прошептала она. - Да я и не пугаю! Ладно, пошли дальше,- усмехнулась Сьюзи. - А нож? - спросила Дженни, косясь на холодное оружие. - Себе на память оставлю,- хихикнула девушка и пошла к дверям, подсвечивая себе дорогу фонариком. Девочки шли все дальше и дальше, внимательно осматривая каждое помещение. Все было разрушено и отовсюду тянуло неприятным запахом. Сьюзи это определенно нравилось, а Дженни как могла жалась к ней, дабы не потеряться в темноте. В одном из кабинетов, где были только 4 двухъярусные койки, разбитый унитаз, старый стол и стул, а также кучи мусора и старого постельного белья, девочки наткнулись огромный след от когтей на всю стену со следами засохшей крови. -Сью... ты это видишь? – прошептала Дженни, вцепившись в руку подруги. - Вижу, - Сьюзи впервые стала серьезной и нахмурилась. Их приключение резко перестало быть для нее забавным. - Валим отсюда,- быстро сказала она быстро развернулась, направляясь к дверям. Дженни пошла за ней, подгоняемая ощущением опасности – где-то там, за спиной. И, на свою голову, обернулась. Из царапин на стенке сочилась свежая красная кровь, но вопреки всем законам физики, она не начала капать на пол, а поползла в верх, своим следом образовывая слова. - С...Сьюзи! - Дженни начала белеть на глазах, теребя рукав подруги. - Да я же сказала! Мы уходим! - крикнула она и обернулась. Лицо бойкой девочки стало белым как лист бумаги. Капли крови вырисовывали слова “Я вас вижу”. - Бежим! - Сьюзи сорвалась с места, вылитая в коридор. А Дженни... Дженни застыла, глядя на надпись, словно загипнотизированная. Внезапно, стена начала медленно выгибаться, на ней появился нарост от пола и до потолка. Дженни вскрикнула, развернулась и бросилась за подругой. Сьюзи бежала коридором, но дверь как на зло отдалялась, а на стенах начинали появляться такие-же кровавые надписи. «Пути назад нет» «Не уйдешь» «Тебе не скрыться». Все это пугало еще сильней, страх подхлестывал, но дверь не приближалась. Казалось, что она в 20- шагах, но девушка к ней уже бежала минут 5. Внезапно, фонарик начал потрескивать и моргать, а через секунду и вовсе потух. Сьюзи сделала рывок, выбросив фонарь, и споткнувшись об что-то, упала. Что-то неслось прямо на нее, лежащую на полу. Она быстро подобрала нож, который выскользнул у нее из руки при падении, и перевернулась на спину, выставив его вперед и закрыв глаза. Шаги становились все громче и об ноги девушки кто-то споткнулся и начал падать. Раздался сдавленный крик боли, когда этот кто-то упал прямо на девушку, напоровшись на лезвие. Снова вдалеке раздались шаги, но они были уже спокойными и неторопливыми. Точнее это были даже не просто шаги, а шлепанье босых ног по побитой плитке и лужам. Вместе с ними приближался запах гнилого мяса. ЭТО остановилось возле ног Сьюзи и начало стаскивать с нее того, кто на нее упал. Шлепанье ног возобновилось. Что-то тянули по полу, словно мешок картошки. Шаги все отдалялись и отдалялись, пока их стало совсем не слышно. Сьюзи открыла глаза и провела трясущимися руками по своей шее, за тем понюхала пальцы. Пахло кровью. Она медленно села, опираясь о свои руки, испуганно уставившись в темноту. Издалека раздавалось жуткое чваканье и шарканье. Девушка вскочила и, из-за сильного головокружения, шатнулась назад. Она наткнулась спиной на дверь и та немедленно, со скрипом отворилась. Сьюзи вновь упала на спину и лишь в долю секунды успела подтянуть ноги, как дверь с громким звуком захлопнулась. На стене появилась кровавая надпись: «Убирайся». Девушка мигом подхватилась и побежала прочь из заброшенной психбольницы. .
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    В этот раз я посещу все вопросы вокруг Скеллиге. Как бы занудно это не было.
  5. 2 балла
    Местечко для насилования мастера вопросами, а так же для уточнения у друг-друга "как будем играть дальше?"
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Ммм, текст, лично я всегда пишу от лица персонажа. Даже когда от третьего лица идут авторские строки, они всегда идут от его мировосприятия, либо работают на него. Конечно они идут неразрывно от меня самого, но, вот такой метагеймовый выверт... Ммм, это неприятно, и мне лично кажется неправильным. Конечно, от метаигровой информации никуда не денешься, но если она начинает мешать, и влиять на восприяие персонажа, то лучше взять и договорится. А иногда бывает что поведение персонажа, целые сцены, воспринимаются иным игроком не так как как планировал автор. Порой неизбежно, но довольно неловко, поэтому отзывы важны.
  8. 2 балла
    Kezia Burrows озвучивает Сиору, Benjamin O'Mahony озвучивает Васко.
  9. 2 балла
    Не совсем про романы просто в тиер листе топ своих персонажей создал
  10. 2 балла
  11. 1 балл
    Платформы: [РС] [XSeries S|X] [PS5] | Жанр: RPG Разработчик: Spiders | Издатель: Nacon Дата выхода: лето 2024 (Early Access) Действие экшен-RPG развернётся за три года до событий оригинальной игры. GreedFall 2 расскажет историю уроженца Тир-Фради, которого силой забрали из родных мест и доставили на континент Гакан, где герою предстоит вернуть себе свободу и положить конец амбициям местного тирана. Геймплейно игра будет похожа на первую часть, но боевая система станет более тактической. Трейлер: Скриншоты: Другие игры серии:
  12. 1 балл
    Платформы: PC Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 23 октября 2018 Жанр: RPG, cards В очередной раз Нильфгаард подло вторгается на земли свободного севера. И снова горят хутора, деревни и города. Вновь поднимают голову и чинят предательство и смертоубийства оборзевшие жестокие нелюди, так называемые скоя'таэли. Армия захватчиков шагает по твоей земле. Подлые шпионы и предатели строят козни твоей королеве. Не останемся в стороне, вступим в ряды партизанской армии. За Ривию, за Лирию, за Мэву освободительницу, умрем все до последнего!
  13. 1 балл
    Ну... проверки на убеждение для ГГ случаются время от времени - обычно в столице и в диалогах со спутниками. За некоторые из таких проверок опыта отсыпают неплохо, кстати. Просто в качестве примера - во второй-третьей главе, личные проверки убеждения для ГГ находятся примерно в районе 20-25. Вот и смотри, насколько реально их пройти без бонуса к Харизме =) К этому моменту персонаж будет иметь примерно 11-12 очков убеждения (если вкладываться в Убеждение и иметь нулевой бонус от Харизмы). Ну, зельем Героизма можно ещё пару очков накинуть при необходимости =) В принципе, подобные проверки пройти можно, но нужно, чтобы неплохо так зарандомило, на самом деле.
  14. 1 балл
    23. Книга, которую можно прочитать за один день. Надежда Тэффи "Кокаин". Барышни пришли и стали требовать кокаина. Потом потребовали секса. Получили всего сполна. Читается за пять минут, а удовольствие от иронии автора длится и длится.
  15. 1 балл
    Стивен Кинг оказывается тролль 99 уровня))
  16. 1 балл
    так... я запись открыла. Так что - прошу всех к моему шалашу.
  17. 1 балл
    Судя по слухам, Оби-Ван Кеноби вернется!) но теперь не с фильмом, а сериалом на Дисней+ ХОТЕТЬ!
  18. 1 балл
    Дневник разработчиков Stellaris №152 — Летние эксперименты
  19. 1 балл
    До 29 августа
  20. 1 балл
    Вот да, обложки у большинства наших изданий прям болезнь какая-то. Порой только с закрытыми глазами покупать можно, вернее, с полуприкрытыми - глядя только на знакомую фамилию автора :D Из Дяченко самые терпимые - это в серии "шедевров фантастики" - мало того, что картинка маленькая, так ещё и суперобложку снять можно, тогда вообще красота^^ ещё и три-четыре повести и куча рассказов за одну цену^^ ЗЫ. Обложка у англоязычного издания действительно клёвая. И в тему . Зависть)
  21. 1 балл
    Тут это так не работает, Невр)) Я знаю, что ты советуешь по-доброму, и не прими за какое-то осуждение, но этот совет как бы достаточно частотен и, увы, не годится. Он работает только во утешение (твое и мое). Спасибо тебе за утешение)). Текст автор только пишет. А создает его читатель. И поэтому я как читатель создала свой текст. У меня не было того необходимого сомнения в данном случае, которое нужно, чтобы задать вопрос. Я же читаю - и вижу буквы, и слова знаю и понимаю, и контекст. Но контекст у меня сложился иной. Так что такая ситуация - неизбежность. И нет, тут нет ничего неприятного. Это как раз то, что прекрасно во взаимодействии таком. Особенно когда потом обсуждаешь уже на светлую голову)) Так у всех в общем-то.
  22. 1 балл
    Ну не, хуже Лоста еще ничего не было. Тут хотя бы экшОн и слабая надежда, что Мартин соизволит достойно дописать серию, пока не окочурился.
  23. 1 балл
    20 лет со дня релиза Похитителя Душ, oh boy
  24. 1 балл
    коротенькое видео 19 числа разрабы покажут трейлер что-то на конфе хбокс. Ждём-с.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Прим. перевод: После 8 удивительных лет в BioWare я принял решение двигаться дальше и получил потрясающую возможность в другой игровой компании. С тех пор, как я впервые сыграл в Baldurs Gate много лет назад, BioWare было местом мечты, в котором я всегда хотел работать. Я всегда буду благодарен всем людям, которые дали мне возможность поработать над великолепными продуктами с замечательными людьми. Я верю, что у Anthem блестящее будущее - над ним работает отличная команда, и я с нетерпением жду возможности проследить за прогрессом игры (и играть в нее!) со стороны. Мне очень понравилось общаться с сообществом Anthem - стримы, Twitter и Reddit. В хорошие и трудные времена. Вы все в хороших руках с Darokaz и UNTDrew (и были уже некоторое время). Я желаю всего наилучшего всем вам. Бен.
  27. 1 балл
    Главный продюсер Anthem покинул Bioware
  28. 1 балл
    От вручения чёрного конверта, до отчёта перед Папой Римским, подошло к концу наше славное небесное путешествие. Путешествие, что не побоюсь слов, стало настоящим, незабываемым ярким приключением, в чём огромная заслуга Шепарда, и всех игроков заслуживающих самых добрых слов и похвалы. Это путешествие подарило мне немало светлых эмоций, ярких, и даже счастливых моментов, было отдушиной в чёрную полосочку жизни, эта подлинная, искренняя, правда. Но правда также и в том, что я соглашусь с Шепардом в том, что эта игра получилась также непростой, для меня же она и вовсе стала тяжёлой, на удивление, наверное, самой тяжёлой на моей памяти, и оставившей очень противоречивые и разнородные чувства, в которых, однако, я могу винить только себя. Пожалуй, это была именно та самая игра, которую я с большим удовольствием читал бы, чем играл, может разве что эпизодическая роль стала бы для меня здесь идеальным вариантом. И тем не менее я всё равно сказать огромное спасибо Шепарду за игру, а также за то что дал мне возможность в ней участвовать, несмотря на все неприятные моменты на старте, за них я ещё раз, отдельно извиняюсь. Как и извиняюсь перед всеми игроками, за все неприятные моменты причиной которых мог послужить. Но не буду больше о грустном и неприятном, отзыв по этой части получился очень длинным, а мне всё же не хотелось бы портить впечатления, если кому будет интересно, напишу всё в личке. Джулия. Ты мой Светоч в игре. ^^ Что бы я без тебя делал в ней? Наверное, одиноко бродил во тьме, предаваясь, грусти, скуке и тоске по тебе. Ибо игра с тобой, настоящее чудо и подарок, которому я обязан большей части приятных воспоминаний об игре. Если Освальда можно назвать в какой-то мере живым и удачным персонажем, то в этом, твоя заслуга, наверное, даже больше чем моя, ибо именно с твоими персонажами он раскрывался как личность. А твои персонажи требуют особого отдельного упоминания! Вести одновременно двух, с разным характером и взглядом на мир, при этом неразрывно связанных узами более крепкими, чем родственные, огромный, титанический труд, который оказался тебе более чем по плечу. Но труд - это несколько грубое слово, подразумевающей нечто... обыденное, штампованное, незатейливое - всё то что к тебе ни в коей мере неприменимо. Это искусство, требующее более тонкого и душевного подхода. И твоим искусством писательского мастерства, я не перестану восхищаться, ему я не перестану немножко завидовать =) Меня безумно радовали эти короткие сценки между Мортимером и Морин где они обсуждали последние события и свои впечатления, их я каждый раз ждал с нетерпением. А твои чудесные метафоры, меткие обороты фразы их было столько, что всех не упомянуть! *** Может, виной всему темная энергия, исходящая от рукописей Клариссы?  *** Ей казалось, что она умрет от невыносимого стыда, если это снова случится. Провалится под землю прямо тут. И пусть ее, земли, в Новом Иерусалиме в помине нет. Уж она-то найдет куда провалиться. *** Это из того что я смог быстро найти по памяти. Поскольку эту игру я точно буду перечитывать (а некоторые моменты я уже перечитывал пару раз) я обязательно соберу всех в один файлик. Вот. ^^ Так что первое, отдельное большое спасибо мне хочется тебе сказать просто за то что ты есть ^^ Мортимер вышел непростым, в хорошем смысле персонажем, за которым было очень интересно наблюдать. Жалею ли я о несколько намеренно спровоцированном конфликте? И да, и нет. Нет, потому что он вышел классным! =Р Очень уж ярким вышел момент их ссоры, а подколки в дальнейшем были бесценны (Хе, хе Освальд-берсерк ^^) И жалею, потому что также жутко интересно, а как всё могло сложится бы иначе?.. Вопрос что не давал мне покоя, в этом отношении, да и во всём другом в этой игре :D Морин, вышла также замечательной, и чудесно милой (особенно когда злилась), даже несмотря на то что порой, Мортимер вгонял её в свою тень, и что иногда мне казалось что ей не хватает некоторой... глубины? Или дело в том что я толкал совместные сценки не в ту сторону, а некоторые и вовсе порушил? Не знаю, но бывало порой это ощущение, или того что я наступаю на пятки, или то что мы с Освальдом не в полной мере её понимаем, или верней, авторского замысла. (Хотя некоторые намёки, сказать честно, были намеренно проигнорированы!) Мне жаль если это действительно так, и я дико извиняюсь. А Освальд в неё действительно влюбился, полностью, искренне и быстро, а от того в чём-то болезненно и неосознанно. Мне хотелось это передать в красках, в столь же ярких как их первые совместные сценки, которые заняли особо место в моём сердце=) Рей. Твоё появление - один из самых радостных и приятных моментов в игре, но твой уход, воистину, самое печальное и грустное событие в ней. Когда ты писала в личке что ты всего лишь нпс с коротенькой ролью, я наивно отказывался в это верить, безумно желая чтобы тебя было побольше, как вкусных лимонных пирожных к чаю, и чтобы ты была с нами подольше, как хочется больше теплых весенних дней.^^ Но мог ли я знать, что твоё участие окажется столь коротким? Столь мимолётным, как падение звезды, яркой вспышкой мечты озарившей небо? Мне до сих пор, до боли невероятно жаль, что ты ушла. Я ждал каждый день, до самого последнего дня игры. Да почему ждал? Я и сейчас жду, что ты вернёшься, и мне очень хотелось просто знать, что у тебя всё в порядке. И тем не менее, твоё короткое присутствие в этой игре, действительно было подобно сиянию упавшей звезды, неожиданным, радостным и волшебным мигом. И Шеор дочь сумрака и рассвета, сама была такой, как и каждое её появление. У меня нет слов, насколько удачным и шикарным получился её образ, и насколько он задел мои собственные струны души =) И говоря об отдельной благодарности, для вас с Джулией, я снова и снова хочу вспоминать их шикарную сценку с Мортимером, я исписал все лички после в похвале и в восторге, готов сделать это снова, подписаться под каждым словом, тогда, сейчас, и после. Она шикарна и всё. Шикарна всем, мелодией текста, игрой образов и слов, хитрым сплетением обоюдного интереса детей двух миров, описанием Пандемониума. Столь восхитительным, что для меня он всё равно останется именно таким, недосягаемым волшебным образом, в чём-то похожим на мечту, порочную и в той же мере заветную, живущую где-то в глубине душе подавленным зовом. Если бы эта ваша сцена оказалось ещё бы чуточку лучше, ещё чуточку красивей или прекрасней, я бы просто оказался совершенно разбит, спрятался бы под лавку, и стыдливо не выходил оттуда, не знаю, наверное, очень долго. (Впрочем, пару дней я был близок к этому состоянию, и писать самому после это вашей сцены, было невероятно трудно, всё что я мог явить на свет прежде всего самому мне казалось блеклым, серым, и скучным) Шепард. Ты дал жизнь не только Беатрис, и всем голосам созданного мира, но что важней его объединяющей сути, его почве, на которой как цветы расцвели все эти прекрасные сцены и души персонажей, ты сделал всё это возможным, дал толчок, искру жизни и вдохновения. Где касанием творца, где инженерным расчётом, но всё это твоя заслуга. Жаль что только мне, так и не удалось познакомиться с твоими персонажами, а значит, и всем созданным тобою миром. Непозволительное упущение, сделанное мною в этой игре. И, вот, к словам выше, да. Твои слова звучащее голосом Беатрис порой были весьма заметны, настолько, что по ним можно было немножко заглядывать в будущее. =) И к слову о кошках и трюфелях... Сценка Николя и Рианон чудо была как хороша, неожиданно хороша. А Рианон, из проходного персонажа вроде бы, стала для меня самым привлекательным в Анклаве. =) Шторм. Довольно забавно как одна только аватарака радикально меняет восприятие персонажа :D Нет, правда, когда у Рафаля появилась фотография, он как-то сразу по иному стал смотреться, более целостным, живым и контрастным, приобретая всё больше красок и черт на протяжении всей игры. От коварной пьянки с Карлой, до не менее коварно повязанного бантика руками ангела ^^ А второе что я нахожу забавным, то что этот образ волка, несмотря на вся это запомнился мне именно своим чувством юмора и забавными ситуациями, в этой части он король не меньший чем король последнего боя =) И хвостик, и сцена на рынке, и всё всё было чудо как хорошо. Но Рафаль, о ужас, коварно пристроил себе ангелицу в личное пользование! Это была наша первая совместная игра, и несмотря на то что в этой у нас не получилось сыграться, мне интересно наверстать это в следующих =) Марикона. Карле сложно подобрать слова, наиболее меткие, уже озвучила Мешулик, и с ней я в этом солидарен. Но Освальду, и мне как автору, было приятно видеть в ней боевую подругу, на которую можно положиться, и которая разделяет его мысли, паранойю, и взгляды. Очень приятно, когда персонажи мыслят в одном направлении, жаль что не получилось обыграть это в полной мере, и всё равно это был хороший опыт. Мешулик. ...Очень странно сейчас было услышать, что Освальд по какой-то причине решил что Николя готовит для него ловушку. Прямо в тупик поставило, если честно =) Потому как нет, не было у нас с ним таких мыслей, вроде бы, несмотря на нашу паранойю :D И тем более печально понимать, что это стало метагеймовым камнем преткновения. Если идёт речь о сцене в метро на пути к Санктуму, в частности названия которое я придумал для этой сцены, то идея там была очень простая и лежащая на поверхности. "Ловушка для ангела", - ибо они обсуждали, как поймать Донато, "и для человека" - ибо они обсуждали Шеор, что успела пустить коготочки в грудь мужской части отряда, и в частности Николя. Идея была в этом. А чтобы в ловушку Освальда брали, нет, скорее тут он сам подбивал Николя для решения своих затей и планов втираясь в доверие тогда уж :D Единственный момент неловкий, который не был обыгран к сожалению вообще, это когда после спасения Донато Николя замечает Освальда с Морин. Тут ещё что-то могло бы в теории быть, но нет. Поэтому да, жаль что и с ним тоже не получилось как следует поиграть, как и то что Николя не смог найти своё место в игре, от чего порой у меня создалось впечатление что характер его сделал пару резких зизагов, метагеймовых, да. Жаль, ведь могло выйти немало интересного, и его смерть, к слову, была красивой по-своему и сыграла свою роль, да.
  29. 1 балл
    У меня от славянского духа, который пронизывает всю книжную и игровую серию, аж две березки зацвели. Одна в библиотечном шкафу, вторая в кладовке, где CD диски.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Немного из интервью на русском Генеральный директор студии Spiders – Джоан Руссо заявила, что GreedFall попытается восполнить пробел, возникший после предыдущих игр BioWare таких, как Mass Effect и Dragon Age. В этих играх основное внимание было уделено истории и выбору игрока, а не огромным, открытым мирам и сетевым аспектам. Джоан Руссо отмечает, что её компания не пытается заменить BioWare, а лишь хочет продолжить традицию сюжетных RPG. Мы создаём игры такого типа, чтобы не заменять BioWare, а заполнить пустоту, после того, как компания переключилась на онлайн проекты. Мы не сможем с ними сравниться, тем более заменить. Кроме того, наша команда и бюджет не соизмеримо меньше. Но мы действительно надеемся, что наши игры, понравятся поклонникам жанра, и когда-нибудь встанут в один ряд с такими культовыми сериями. Также Руссо рассказала, что время действия GreedFall было выбрано не случайно. Эпоха колонизации семнадцатого века должна подчеркнуть характер игры, в которой на первом плане исследования и политика. Несколько слов было сказано о дилеммах, решениях и о характерах персонажей. Мы не хотели делать классическую, героическую RPG в средневековом сеттинге, потому что таких игр и так очень много. Я люблю Толкина, но он немного перегружен, и мы хотели создать что-то новое. Наш арт-директор нарисовал несколько потрясающих костюмов и пейзажи, и в этот момент мы поняли, какую игру хотим создать. В игре будет несколько фракций с совершенно разным мировоззрением. И игроку самому предстоит выбрать то, что ему ближе. В случае с GreedFall не стоит ожидать простых делений на черное и белое. Люди могут быть хорошими и плохими в зависимости от ситуации, у нас не будет чёткой классификации.
  32. 1 балл
    Все, кто так сильн опросил вернуть лор про ису в серию, наверное очень довольны третим актом длц. ТУт этого добра вагон. По итогу могу сказать, что сизон пасс к Одиссее утвердил мое мнение после Ориджина - играть нужно только если не хватило оригинальной игры, пропустив все это, мало что потеряете. Первое длц я бы вообще смело заскипал. Второе - пойдет, в принципе.
  33. 1 балл
    у ДиДов еще хаатает наглости собираться на комик кон. Может, они думают, что у фанатов кишка тонка, чтобы их морально уничтожить? я хочу чтобы за ними ходила пара десятков людей, косплеюших септу Юнеллу, и они бы гремели колокольчиками и кричали «SHAME”
  34. 1 балл
    Я нашла картинку еще лучше)) :P
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Мне игра реально понравилась, но жаль из -за плохих продаж лавочку прикроют.
  38. 1 балл
    Выражусь тогда иначе по поводу основного пантеона. Назову его верховным или главным. А остальных духов - второстепенным. Так вот (по моему мнению), авварские боги главного пантеона не погибают, т.к. напрямую не участвуют в защите оплота (для этого есть второстепенные), а только дают указания и наставления, иначе бы оплот оставался без их надзора на целый год, пока совершается ритуал возрождения. Тирдда Яркая Секира, духа друг из гор горнила, Племя верное взрастила, телом твёрдо, полно пыла, Мудро мыслью, ликом хладно, духом сильно, хлебосольно, Из-за завеси ведомо, вековало племя вольно. И была ярка секира: жар жерла, хрусталь холодный, Дар любимой листоухой, поднебесья первородной. С брачным долгом временила, Хоть мужчин вилось довольно, Соглядатай снов свободный, Матерь авваров земная. Если читать внимательно, то можно увидеть, что Тирдду, как и все племена авваров, уже направляли духи. А дальше говорится, что любовница Тирдды - эльфийка, поднебесья (не неба, т.е. земли) первородная, существо из плоти и крови. Вот первородная можно уже трактовать по разному: либо богиня эльфийского пантеона ("Первородцы моего народа так просто не умирают" - Солас), либо первая (первенец) в своём роду. (Напишу сразу (на всякий случай), что со времени первого контакта людей и эльфов до момента, когда они (эльфы) заметили потерю бессмертия прошло 1050 лет.) Я не оспариваю то, что написано в кодексе (в лоре). А на ваш вопрос: "...а почему Око вело Андрасте" отвечу просто - ориентир, как наша Полярная звезда для моряков. А может всё было иначе? Может в этих людских поселениях были посольства эльфов и эта статуя - как знак уважения и дружбы? А изваяния возле элювиана человеческие потому, что элювиан был в людском поселении и служил проходом между ним и эльфийским? Вы считаете, что все эльфы, жившие в то время, были сторонниками Соласа? Что никто из них не молился своим богам? Что Арлатан был полностью на стороне Соласа? Тогда откуда бы взялись (по вашей теории) среди людей те, кто начал поклоняться эльфийским богам и на чей зов они (боги) откликнулись?
  39. 1 балл
    Аввары к любому духу относятся как к божеству, но основной пантеон у них не изменен. Свои дары они приносят конкретному богу, но за оплотом приглядывают сотни духов, оберегают и наставляют их. Вот вы пишете, что временное исчезновение бога никак не будет отражено, однако Гаккон молчит не одну сотню лет, не отвечая на молитвы (и об этом знают все аввары), и никакой другой дух за это время его место не занял, хотя на арене постоянно проводятся ритуальные бои в честь Гаккона. Но при этом эти бои привлекают других духов, и эти духи иногда даже жертвуют собой для защиты кого-то достойного из оплота. А по поводу того, что ни Корт, ни Хозяйка ничего не делают с ужасами Мора - пример не корректный, т.к. они ничего и не могут сделать с Мором. Единственный выход - бежать или погибнуть. Вы же на роль Хозяйки Небес определяете двух богинь эльфийского пантеона и пророчицу, состоявших в свое время из плоти и крови. Причем аввары сохранили свою исконную религию и культуру неизменной. Я же пытаюсь вам сказать, что ни Митал, ни Андруил, ни тем более Андрасте не могли быть Хозяйкой Небес. По поводу ока (читайте внимательно) : "Легенда гласит, что Хозяйка Небес открыла один глаз, чтобы свет её взора благополучно дошёл от Морозных гор до её народа. Когда армии Андрасте шли из земель предков на север, воевать с Тевинтером, их вело Око." Но далее: "Был это для них взор Создателя (потому, что стали почитать его и отказались от прежних богов), а не Хозяйки, и он привел их к победе." А вот почему стал символом? Может потому, что сначала вел как ориентир, а потом привел к победе? И что такого я должна увидеть в развалинах в лесу Брессилиан? Что в какой-то период времени две расы жили рядом и их культуры смешались? Что какое-то время они поддерживали отношения друг с другом? А если исходить из ваших рассуждений, то получается, что эльфы, как раса, должны были исчезнуть за этот период, т.к. все перетрахались (извините за выражение) с людьми? Однако этого не случилось и эльфы, как раса, благополучно дожили до нынешних событий. Я могу допустить, что процентов 10% таких случаев было. Но это не даёт ответа на мои вопросы: " ...почему эльфийские боги, исходя из вашей теории, после того, как очухались после установления завесы, наладили связь с людскими племенами, а не со своим народом? Ведь Арлатан на тот момент ещё существовал, существовали и древние эльфы, которые продолжали взывать к своему пантеону. Почему они проигнорировали свой народ, искушенный в магическом искусстве, а вместо этого потратили несколько столетий на обучение людей магии?" И откуда данные, что эльфийская магия и сферы оказались у людских сновидцев за 1800 лет до падения Арлатана, а не после?
  40. 1 балл
    Ну, в общем-то, да. А ГФ может в Тени обучить магии крови хоть просто демон желания. Вообще, и магия крови бывает разной, не факт, что Недозволенные и Думат поделились одними и теми же знаниями о ней. Знания от Недозволенных уже могли быть у тевинтерских сновидцев, но Думат пожаловал своему жрецу какие-то знания поинтереснее.
  41. 1 балл
    Начитался кодекса, и что-то меня сильно заинтересовали Забытые. Упоминание есть о трёх Забытых, но что если их было больше? Интересно то, что Фен'Харел не упоминает Забытых... хотя мы видим в кодексе идеи одного Забытого (в Котловине), и эти мысли могли быть Волку не чужды Эльфийские легенды говорят о том, что Волк отправил Забытых в бездну, когда ЭБ запер на небесах. Конечно, легенды перевирают всё неимоверно, но если небеса тут подразумевают Тень, то в какой Бездне находятся Забытые? Мне в голову пришли три варианта: 1) В Бездне - это просто под землёй, Забытых было больше, чем трое, и это они Архидемоны, а не ЭБ. Но за ЭБ=ДБ слишком много свидетельств, и драконья форма Митал, и то, что Сновидцы Тевинтера повстречали своих богов в Тени, да и соответствия неплохие вырисовываются 2) В Бездне, там где Титаны? Место, куда спускаемся в нисхождении как раз и зовётся бездной, но, может, это совпадение. Да и как-то Забытые = титаны... было бы очень странно, вряд ли громадина земельно-каменная мог бы оставить вполне читаемые людьми записи в древних руинах, а записи одного из Забытых мы видели в Котловине. 3) Тоже в Тени, но в каком-то особенном её месте. Глубины Тени упоминаются в Библиотеке "На страницах этой книги-воспоминания содержаться инструкции о том, как достичь максимальных глубин Тени, областей настолько отдалённых, что сновидцы их ещё не описали. " Либо погружение в бездну Забытых лишь плод воображения долийского хранителя-сочинителя. И ещё интересен момент с Недозволенными, которые очевидно духи, но которые "отказались от обличья" (не были духами всегда? были элвен? были не такими духами?). Они "Бежали туда, куда не доходит Земля" и при этом "недозволенные с Земли, что по праву наша", что бы это значило? И ещё в кодексе есть интересный момент. Упоминание, что магию крови людям принесли недозволенные... и упоминание, что её дал Думат. Любопытное противоречие.
  42. 1 балл
    Мне тоже голос женским не показался, так чтобы однозначно. Плюс я нередко слышал, как женщины озвучивали мальчиков. Хотя Архи вряд ли юный мальчик, конечно. Но тут может быть и другое объяснение. 1) Этот шепот просто использовали как звуковой эффект, как и голос осколков в ДАИ, эдакий "таинственный звук", и в данном случае пол голоса совершенно не важен. Как и возможен вариант, что сюжет создатели продумывают по ходу, и потому в звучание ничего особенного не вложили. 2) Архидемоны - это высшие Драконы, а высшие Драконы, как мы знаем, все драконицы Пока Уртэмиэля упоминают исключительно как мужчину, но по факту божество может быть хоть гермафродитом. Да и женственным юношей (не даром же бог красоты). Я не отрицаю вариант эльфийская богиня = бог красоты Уртэмиэль. К тому же в поле эльфийских богов пока сомнений нет, легенды могли врать как угодно, но по разговорам в храме Митал и записям там же вроде несовпадений не было. Если ЭБ=ДБ, вполне возможно, что Архидемоном была как раз богиня. Но не обязательно.
  43. 1 балл
    Вопрос магии возник в первую очередь, когда понадобилось обоснование Священного похода против Тевинтера. До этого Орлейская церковь не особо беспокоилась о том, что в Тевинтере некоторые заповеди трактуются иначе. Ну, и плюс, основанием для раскола стало то, что имперцы адаптировали Песнь света под себя. Все это произошло уже после третьего мора, а противоречия между двумя Церквями существовали с самого начала. Так как Орлейская церковь считала и считает женщин более "чистыми" созданиями, то: "Гранд-клирики Тевинтера неоднократно ходотайствовали о признании своего статуса Орлейской церковью, но им каждый раз отказывали на основании того, что Имперская Церковь позволяет мужчинам занимать духовные посты". Кроме того, никакого "благословения через магию" изначально в Имперской церкви не существовало. По крайней мере на момент возникновения Церкви Орлейской. "Многие из лаэтан, нижнего класса магов, также были несогласны принять бога, враждебного к магии". "Во времена, когда Гессариан занимал сразу два руководящих поста (Архонта и главы Церкви), сопорати впервые в истории Тевинтера были допущены в духовенство Тевинтера". Сотни лет высокопоставленными клириками Империи и членами Магистериума были не-маги, но после того как пережившие Преображение представители альтуса поменяли веру и присоединились к новому духовенству, постепенно вернулся и старый порядок". Т.е. магия проникала в Песнь постепенно, и, как мне кажется, та же Андрасте-маг также могла появиться в ней не сразу. Но, вообще, Тевинтерскую Песнь хотелось бы для начала почитать, чтобы сравнить. Что касается Драккона и его тевинтерское происхождение, то с таким же успехом можно утверждать, что он наполовину цирианец, никогда не был в Тевинтере и воспитывался в первую очередь на верованиях и культуре, принятых в племени матери. А также то, что его, выросшего вне Тевинтера, вряд ли сильно заботила его "немагичность", а куда более проблемы "престолонаследия", т.к. цирианскими племенами в то время управляли выбранные королевы, и укрепления власти и могущества Орлея. Вообще, я больше все-таки склоняюсь к тому, что, если образ Создателя и был искажен, то в первую очередь к этому приложили руку восставшие рабы, т.к. там, где элементы эльфийских сказаний о хитром воине, там и до других сказаний недалеко. Плюс не зря же Погребальные Песни, т.е. основную часть о миросоздании и Создателе, отсылают к "Панихиде по рабу", существовавшей во время восстаний. К сожалению, все это не отвечает на вопрос: так каким, все-таки, был Создатель Андрасте (если он, вообще, действительно был).
  44. 1 балл
    Это, если верить Драккону. Как говорится в ВоТ - "Пророческие стихи были невероятно популярны в последней декаде доцерковной эры, и многие писатели пытались отразить свое видение возвращения Создателя". Не являлась же Андрасте им всем? Естественно, что нет. И исключительность пророчества Драккона больше в том, что он был основателем той самой церкви, которая его пророчество включила в Песнь. Имеет ли пророчество под собой какую-либо основу? Скорее всего, да, но от кого она исходит уже вопрос. Или МТ 2 отражает официальную тевинтерскую историю, которая не совсем искренна.
  45. 1 балл
    А то, что я вчера Сильвен говорила: Адрасте с армией одержала победу на Валарийских полях, которые прямо возле Минратоуса, но почему-то не взяла Минратоус и у неё начались какие-то проблемы с тевинтерцами "в сердце империи", которые активно отвоевывали взятые крепости. А через год Гессариан пленяет её в городе Неварра, вообще на другом конце континента. Ещё больший глюк, это легенда о Расколотой горе. "С севера Киркволл защищен горами, самая высокая из которых – Расколотая. У этой горы нехорошая репутация. Согласно легенде, здесь произошла последняя битва старой Империи Тевинтер с древней империей эльфов, погибшей вместе с Арлатаном. Обе стороны навели много ужаса на этот мир, а существа из Тени и по сей день обитают на здешних высотах, не зная, что война, на которую их призвали, давно окончена. В Вольной Марке существует легенда, что Благословенная Андрасте, прибыв в Киркволл со своими армиями, уединилась на склоне Расколотой горы и пробыла там три дня. Когда же она вернулась, то плакала, будто ее сердце было разбито. Я прожил в Киркволле два месяца и, несмотря на все усилия, так и не нашел проводника, готового отвести меня на гору. – Брат Дженитиви, "В поисках знания: Путешествия церковного ученого" Глюк в том. что согласно Миру Тедаса 2 все события войны эльфов с тевинтерцами проходили в лесу Арлатан, который опять же происходит на другом краю континента Выходит, либо легенда - ложный след, либо МТ2 говорит неправду. Мне трудно понять как в такой ситуации можно строить достаточно прочные теории, которые будут ещё и действительности соответствовать
  46. 1 балл
    Если поверить Драккону, что ему действительно явилась Андрасте и дала пророчество, то в её версии "разделения неба и земли" представлено так: "Сны их демон пожрал, Что бродит по Тени, Как волк за стадом оленей". А не так: "И понял Он, что совершил ошибку. Потому Создатель отвернулся от своих перворожденных И вынес из Тени Меру её живой плоти, И поместил её вдалеке от Духов, И обратился к ней, говоря: "Ныне Я возглашаю Противоположность всему... Только Волей Моей разделено Равновесие" И мир обрёл новую жизнь" - Погребальные Песни 5:4 Погребальные Песни составной конструкт из разных версий. Даже эта небольшая часть содержит как правду - мир разделен кем-то, так и явную ложь - отвернулся от перворожденных в пользу своих вторых детей (людей), до которых Соласу по-барабану. Но зато она дивным образом повторяет версию Гессариановой Тишины. >.< Она не дракон-мужчина (у Архидемона-дракона женский голос) и Киран без нее не помер, значит она не Киран, а дух, соседствующий с мальчиком.
  47. 1 балл
    Вот на чем основывается ваша теория? На символизме? На совпадении некоторых атрибутов? У авваров Хозяйка Небес одна, она всегда была и всегда отвечала на молитвы своих почитателей, нигде не говорилось о том, что она в какой-то момент времени перестала это делать. А если брать в расчёт вашу теорию, то после установления Завесы она должна была замолчать, и не только она, а и все остальные боги авварского пантеона, как замолчали эльфийские боги. Но этого нет. И к описанию Калинова лука - где там упоминание о Митал? В кодексе "Хозяйка Небес" про Андруил нет вообще ни слова, там описан погребальный ритуал авваров. И Андрасте ведет Око уже существующей Хозяйки Небес, которая уже была задолго до рождения Андрасте. В своей теории вы свели несколько разных пантеонов в один, основываясь лишь на том, что символы божеств совпадают, что некоторые созвездия в разное время олицетворяли богов из различных пантеонов. Тогда ответьте мне на такие вопросы (ведь у вас эльфийские боги=тевинтерские боги): почему эльфийские боги, исходя из вашей теории, после того, как очухались после установления завесы, наладили связь с людскими племенами, а не со своим народом? Ведь Арлатан на тот момент ещё существовал, существовали и древние эльфы, которые продолжали взывать к своему пантеону. Почему они проигнорировали свой народ, искушенный в магическом искусстве, а вместо этого потратили несколько столетий на обучение людей магии? И как в вашу теорию впишется вот это:
  48. 1 балл
    Вообще, это весьма и весьма интересный вопрос, т.к. есть, например, такое упоминание в легенде Гишареля: Пожалев олениху, Фалон’Дин взял её на руки и понёс к вечному покою по ту сторону Завесы. Диртамен было последовал за ними, но не пропустили его туманные изменчивые тропы на той стороне Завесы. Разлучённый впервые с Фалон’Дином, Диртамен бродил бесцельно, покуда не повстречал двух воронов. ...Он усмирил воронов и велел нести его к Фалон’Дину. Так они и сделали, поскольку потерпели поражение и обязаны были исполнить волю Диртамена. Т.е. намек на то, что Диртамен изначально не мог последовать за Фалон'Дином по тропам вполне себе есть. Раздвоение в результате перемещения через Элувианы? Неудачный эксперимент их создания, расщепивший Ф'Д на более "земную" часть и более "теневую"? Я не знаю, но тут есть над чем подумать.
  49. 1 балл
    Теперь фраза "Диртамен - отражение" звучит как-то ещё более интересно. Возможно отражение в Элувиане? Мог ли кто-то из двоих существовать только на перекрестке?
  50. 1 балл
    По сути здесь получается, что Митал - это и есть тот самый "Создатель". Хотя мне нравится версия Создатель-Думат и то, что он мог оказаться Гакконом. Мне правда здесь немного непонятно, почему холод. В том смысле, что Диртамен (ну и Думат, соответственно) как-то с холодом совсем не ассоциируются. У Диртамена там что-то с громами и молниями было, если мне не изменяет память. Я интересуюсь не тем, как ее теперь называют. Мне интереснее - почему за практически тысячу лет нет никаких ее проявлений. Пройдя очищение и став в вровень с богами, она должна сама была по сути стать богом, а значить получить определенные плюшки. Плюс вера в нее должна подпитывать ее дух. Но она не отвечает на молитвы многочисленных Андрастианцев, никак не проявляет себя, ни во что не вмешивается. Не считать же за проявления Андрасте "знаки Хозяйки Небес", рисуемые птицами в небе. Где ее дух и чем он сейчас занят, вот что мне интересно. Иначе выходит, что в мире где-то есть еще одна божественная сущность, которая себя никак и никому не являет. И это при всей фанатичности и тяге с справедливости, о которой везде пишется в текстах о ней. Трофей, ставший неким символом Эльгарнана. Символ перешел и к сыну, как продолжателю дела отца - разработке титанов. И опять чужие. Почему чужие-то? Общие копи, общие. Иначе придется продолжить ряд: Диртамен и чужая библиотека, Фалондин и чужие элувианы. Ну не может быть так, чтобы боги составляющие пантеон, имеющие определенные всеНародные сферы ответственности совершенно не соприкасались друг с другом в определенных делах. Библиотека была общей, элувианы тоже. Зверушек Андруил курировала везде, а не только на "своем" куске территории. Также и раба Диртамена судит не сам Диртамен, а Эльгарнан. В общем, если найдется более интересное обоснование тому, что значит: Митал собрала вокруг его ложа сияющую землю, и слепила из неё шар, - кроме буквального - создала луну, я тут же признаю, что Джун мог являться создателем сферы. Но на данный момент я вижу в этих строчках прямую отсылку на создателя сфер. Я уж не говорю о силуэте Корифея на Соласовской фреске со сферой в руках, изображенной таким образом, что это является прямой отсылкой к символу Митал: две ладони вокруг луны: >_< Сын бога и "смертной" - белое (эльфийское) лицо - "смертная" плоть, божественный дух - белые глаза. Или, наоборот, сын "смертного" и богини, символика аналогична. Допустим довела. Каков процесс то был? Сначала они духи, пусть сильные, но по природе сходные с другими, потом они изменяются, становятся "демонами", и? Как был открыт "секрет божественности/бессмертия"? Мне кажется, или все-таки одной гордыни мало? А вот до "вечных мучений" гордыня их точно довела. Ну да, ну да ))) Вот и я не знаю. А так выходит - он с Андруил, тут она начинает всем рассказывать всякие гадости про его происхождение и последствия его появления, а он смиренно ждет и терпит, нет чтобы молотком стукнуть. Эванурисы пытались это нечто разбудить. Им помешали, входы завалили. Но и там и там нечто должно оставаться забытым. Кроме того, получается, что титаны из которых делали сферы живы, так? Кроме одного, из которого сделали Джуна?
×
×
  • Создать...