Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.08.2020 во всех областях

  1. 9 баллов
  2. 4 балла
    Разработчики из Hardsuit Labs и издатель Paradox Interactive сообщили о переносе Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 на 2021 календарный год. МЫ ПЕРЕНОСИМ РЕЛИЗ VAMPIRE: THE MASQUERADE - BLOODLINES 2 НА 2021.  Нашей целью всегда было выпустить как можно более качественную игру, чтобы погрузить вас в Сиэтл, переосмысленный в Мире Тьмы, и представить достойного преемника оригинальной Bloodlines. Из-за высокой планки качества и целей, которые мы сами себе поставили, мы вынуждены признать, что на это понадобится больше времени. Это означает, что наша цель выпустить игру в 2020 году более недостижима. Перенос запуска - это одно из тех изменений, которые помогут обеспечить наилучший игровой опыт.  Это не принятое на скорую руку решение, равно как и не первый вариант, который мы рассматривали. В ближайшие месяцы мы расскажем подробнее о новой дате выхода и других организационных изменениях, которые помогут нам достичь цели.  Мы знаем, что многих из вас эта новость разочарует, но мы также ценим, что наши стремления находят отклик во многих частях игрового сообщества. Мы надеемся на ваше понимание, что это сложное, но правильное решение.  Спасибо всем вам за ваше терпение, пока мы продолжаем создавать Bloodlines 2. Hardsuit Labs Изначально игра должна была выйти в начале 2020 года, но в конце 2019-го создатели признали, что не успевают сделать все вовремя и переносят Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 на конец 2020 года. По словам инсайдеров, игра действительно стала выглядеть гораздо лучше. Очередной перенос может быть связан не только с дальнейшим улучшением самой игры, но и со сложностями разработки в условиях пандемии, а так же нежеланием Paradox Interactive напрямую конкурировать с крупными осенними релизами.
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    Ох, как же надоела слащавая стерильность от новых сценаристов. Нет бы показать, как нужда толкает Кассандру заниматься наемничеством, и ей приходится доказывать всем, что женщина тоже может тащить. Чтобы она сталкивалась с несправедливостью и противилась ей. На это даже легла бы современная повестка, ведь во многих странах до сих пор к женщинам относятся, как к вещам, как было в Древней Греции. Та проблема с футболом в Иране отлично бы нашла отражение в недопуске Кассандры на Олимпийские игры. Но нет, у нас все стерильно. Ведь не было Марии, которая сбежала из семьи и притворялась мужчиной, чтобы воевать. Не было Клаудии, которой пришлось уложить штабеля стражников, чтобы вступить в Братство. Не было Мэри Рид. Не было Добби Картер, которой пришлось притворяться мальчиком, чтобы работать посыльным, а потом пришлось учиться драться, когда мужчины начали до нее домагаться. Но нет, у нас все стерильно.
  5. 4 балла
    Окай, нас ждёт что-то очень интересное
  6. 4 балла
    А я, между тем, продолжаю свой средневековый сериал. Подозрительное поведение Магнуса, двоюродного брата (?) достославного короля Вальдемара: Очищение железом - это из той же оперы, что и ведьмы, брошенные связанными в воду. Всплывёт, значит ведьма, ату ее. Утонет - ну что ж, ошибочка значит вышла. Нужно было подержать раскалённое железо и не получить ожогов, если ты невиновен. Действительно, очень подозрительно ведёт себя этот Магнус!)
  7. 3 балла
    Издание VG247 опубликовало интервью со старшим дизайнером геймплея Павлом Капала, узнав новые подробности о боевой системе и подходе к её созданию. Главные моменты интервью вы сможете прочесть ниже. Прежде всего мы делаем RPG и добавляем к ней элементы шутера. В большинстве игр, в которые мы играли, есть отличное ощущение от попаданий по противнику благодаря визуальным или звуковым эффектам, а также анимациям. Мы делали заметки и были вдохновлены несколькими крупными тайтлами. Однако проблема в том, чтобы совместить шутерные механики и RPG. Это значит, что большинство рассмотренных игр уже не столь полезны для нас, так как нам нужно показать прогрессию, которой в них нет. Отдача, разброс и скорость перезарядки уже не могут быть постоянными. Они должны меняться по ходу всей игры. Капала отметил, что авторы не хотели получить ситуацию, когда игрок в начале игры не может попасть по цели просто потому, что у персонажа не хватает уровня владения конкретным типом оружия. Разработчики не хотят, чтобы игра вызывала расстройство, однако в это же время в прогрессии нужен достаточный простор для развития персонажа со временем. В оружии у нас два типа переменных. Один полностью или хотя бы частично контролируется игроком, вроде отдачи. Она может быть разной, однако умелые игроки смогут совладать с ней. Разброс же полностью случайный. Вы не можете предугадать, куда полетит следующая пуля, поскольку перекрестие занимает значительную часть экрана. Игроки увидят много примеров разрушаемого окружения, начиная разлетающимися бутылками в баре и заканчивая ломающимися укрытиями. Мы хотели, чтобы после перестрелок игрок видел их последствия. Окружение будет по-своему реагировать на выстрелы. Например, если попасть в трубу, то из отверстия потечёт вода. И это распространяется почти на каждый объект в мире игры. Анимация смерти врагов зависит от мощности оружия. Если вы попадёте кому-то в голову из пистолета малого калибра, враг не обязательно отлетит с рэгдоллом. Мы всё же не снимаем фильм Квентина Тарантино. Однако, если речь идёт о взрыве гранаты, вы увидите расчленение тел и то, как всё это разлетается вокруг. Это же касается и оружия — в зависимости от его мощности вы увидите разные результаты. Разработчики хотели избежать искусственного цикла, когда вы получаете награду по окончанию каждого квеста просто за его выполнение. Это больше зависит от того, помогли ли вы тому или иному персонажу. Например, Мередит Стаут из демо. Если вы встали на её сторону и стали развивать отношения с ней, она может поделиться определённым легендарным оружием в качестве награды. Такие предметы не будут просто падать с неба.  У ваших действий всегда будут последствия, и некоторые из них подразумевают, что далеко не от всех персонажей, встреченных в игре, вы получите какую-то награду. При этом решения не должны зависеть от того, какое оружие вы хотите получить. Игрок должен помогать персонажу, потому что тот ему нравится или же придерживается тех же взглядов. Легендарное оружие создавалось под конкретные квесты — персонажи не будут отдавать модели, которые они даже ни разу не использовали и не видели. Некоторые отдадут Ви то самое оружие, которое можно было увидеть в их руках всего несколько минут назад. Модификация оружия в Cyberpunk 2077 позволяет поднимать его уровень, но учитывая количество различных моделей, авторы всё же не хотят, чтобы игроки на протяжении всего времени использовали только одну из них. Разработчики ожидают, что разнообразие тех же легендарных моделей заставит их постоянно выбирать что-то под себя. Вы увидите, что легендарные модели отличаются тем, как ведут себя. Игроки будут делать выбор, поскольку далеко не всё оружие подойдёт им по стилю. Авторов это полностью устраивает, потому что же, опять же, мы делаем RPG, и это тоже одно из решений игрока. Капала подтвердил, что некоторые аугментации не получится совместить. Например, установка лезвий Mantis подразумевает, что больше на руках Ви не будет никаких других дополнительных приспособлений. По словам дизайнера, разработчики признают, что ближний бой в превью-билде, показанном ранее СМИ, был недоработанным и они прямо сейчас занимаюсь доработкой ближнего боя, так как ещё есть несколько месяцев до релиза. В основном речь о визуальной реакции на удары, так что это доводится до ума. Система уже лучше, чем она была раньше, и это ещё не предел. Если кто-то бежит на вас с битой, то вы можете выстрелить ему в ногу, и он упадёт. Вы также можете обезоружить противника, лишив его рук — просто выстрелите по ним. Если ранить руки, враги могут бросить двуручное оружие и взять, например, пистолет в одну руку. Мы не ожидаем, что игроки будут постоянно использовать это, однако держать эту особенность в уме всё же полезно. Большинство противников Ви, если они на одном уровне с ним, будут умирать достаточно быстро, как и сам Ви от них. Также в игре можно будет встретить и элитных противников, которые, будучи в броне, смогут принять больше урона. Что же касается боссов, то CD Projekt RED знает о проблеме так называемых «губок» для пуль и хотела, чтобы в Cyberpunk 2077 её не было.
  8. 3 балла
    А помните те времена, когда за прохождение больших уникальных и интересных гробниц вам давали красивый костюм со своей легендой?
  9. 3 балла
    Почитайте про сказочных долбоящеров из ЕА https://dtf.ru/games/188104-my-mogli-sdelat-luchshuyu-igru-po-zvezdnym-voynam-byvshiy-prodyuser-visceral-games-o-tom-kak-deystviya-ea-ubili-studiyu
  10. 3 балла
    Когда быть королевским сыном не так уж и круто •.• "Вскоре после этого (после освобождения Христьерна. — Прим. перев.) Эрик с неслыханной жестокостью обрушился на своих кровных родственников. [Однажды,] когда ненастной ночью [все] тихо [спали], он велел позвать к себе на совет своего родного брата Харальда Кесья (Kaesiae, т. е. Копьё. — Прим. перев.)у ночевавшего [в это время] у себя дома в Ялинге. Без промедления поднявшись со своего ложа, совершенно безоружный и не подозревая ничего дурного, Харальд сразу же отправился к своему королю и брату. Там же приспешники Эрика его схватили и обезглавили. Некоторое время спустя Эрик схватил своего племянника Бьёрна и, без какой-либо справедливости воздав ему [за его былые услуги], привязал к нему жернов и утопил в морской бездне. Точно так же и его братьев, как взрослых, так и ещё совсем юных, всего числом одиннадцать человек, он велел [заключить] в железные [оковы, а затем] убить». Кхе-кхе. К чему это я опять? А к тому, что, наконец, свершилось! "Gesta Danorum", они же "Деяния Данов" Писание Саксона Грамматика, проживавшего в Дании в двенадцатом веке. .
  11. 3 балла
    (нервно смеется, вспоминая, как вчера 3 часа подряд пытался выбить сердце скараба, чтобы купить костюм на него)
  12. 3 балла
    Доброе утро биркляндия)) Наверное кто следит за серией total war, итак знают, но а тем кто не следит расскажу. 13.08.2020 в эгс игра будет раздаваться бесплатно Total War Saga: Troya. Акция действует только один день. Эпики, что вы делаете остановитесь. Хотя... больше бесплатной годноты для таких хомячков как я =)
  13. 2 балла
    Раньше было лучше.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    А да ничего, из относительно интересного, только второй хайрайзон. Но пора бы уже признать очевидное - некстгена не будет, это не больше чем небольшая обновка. И как показывает ситуация с HALO графон задерживают ни сколько технологии, сколько люди и бюджеты. На создание красивой картинки уходит много именно людских ресурсов. А в геймплее нам так и не могут предложить ничего нового и революционного. (Где моя физика, разрушаемость, процедурная ragdoll анимация и продвинутый искусственный интеллект)?
  16. 2 балла
    Ящик скорее всего выходит в ноябре. Видео распаковки конроллера с очередным подтверждением S-версии. А че там у Sony? Это я к тому, что это поколение ещё не началось, а уже всратое.
  17. 2 балла
    Вэлком в современный ассасин убейсофта, где голову мужика убирают, прилепливают бабскую и вуаля, женский персонаж готов) А сценаристы пишут про современность, а потом чуть-чуть ретушируют и подставляют декорации)) они ж теперь своего штатного историки убрали) и теперь ни-ни, никаких острых тем, все хорошо было! Короче, косплеят того самого мальчика с его бессмертным "И так сойдет!"
  18. 2 балла
    15. Литературный памятник Марк Аврелий Антонин, "Наедине с собой. Максимы" (они же - "Размышления")
  19. 1 балл
    Star Wars - Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project – проект созданный мною в ходе тестирования новой русской локализации игры. В нём объединены лучшие на наш взгляд графические и звуковые моды (и некоторые фиксы) для TLSRM и M4-78EP дабы и в 2021 году игра выглядела красиво. Решейдеры и подобные им надстройки использованы не были – здесь вы увидите только модели и текстуры в HD-качестве, которые были собраны со всех уголков сети. Огромное спасибо @Drazgar за ту огромную работу, которую он проделал с русификатором и продолжает делать до сих пор – именно благодаря участию в бета-тесте я и вдохновился на создание изначального проекта. Также хотелось бы отдельное поблагодарить и моего соавтора, товарища @Tunalex за помощь в доработке сборки и создании инсталятора - без него этот проект также мог не увидеть свет. Команда [K2] HD Rework Project Gоблин Drazgar Tunalex Koxae JJMarvin Автор сборки Вдохновитель, переводчик Соавтор, техн. специалист Помощь с текстурами Монтажёр трейлера Изначально тестировалось на конфигурации: AMD A8 3850 (4 ядра), 8ГБ DDR3, GTX 650 (2ГБ). Игра работала стабильно, вылетов не наблюдалось. Крайне желательно иметь SSD-диск для ускорения загрузок! Для запуска необходимы: Star Wars - Knight of the Old Republic 2 (Steam-версия) Необходимое место на жестком диске: около 23 ГБ (для сборки и около 4ГБ для самой игры) Установка: Рекомендуется отключит антивирус на время установки игры 1) Перед установкой проверить, есть ли у вас в подписках Мастерской какие-либо моды для игры. Если есть - нужно отписаться от них, всех без исключения, иначе возникнут конфликты. 2) Запустить инсталятор, выбрать язык (Русский или Английский) и необходимые вам опции установки контента. 3) Запустить установленную игру. Помните, автоматически устанавливается только фанатское дополнение The Sith Lords Restored Content Mod, установка M4-78 Enhancement Project 1.5 (она же Планета дроидов) является опциональной, так как модификация не всем понравилась. Ссылка на скачивание (версия 2.3 от 21.01.2024): Гугл-диск (17 Гб) Ссылка на скачивание (версия 2.3 от 21.01.2024): Яндекс-диск (17 ГБ) Важные технические пояснения. Текущий билд полностью проходим и стабилен, вы даже можете попытаться установить поверх него какие-то дополнительные моды, но это уже на свой страх и риск (!!!). Возможны длительные загрузки уровней, особенно на слабых машинах с HDD (жестким диском). Не пугайтесь! Дело в том, что игре нужно выгрузить огромное количество моделей и текстур высокого качества. На ssd таких проблем не наблюдается. Если у вас нет ssd, то просто подождите. Оригинальная игра очень плохо работает на процессорах со встроенной графикой! Помните об этом. Мы не гарантируем стабильной работы без отдельной видеокарты (дискретной). Внесение самостоятельных изменений в состав HD Rework Project (нажать на заголовок) Данный текст предназначен для тех, кому хочется "прикрутить что-то своё" - это более чем возможно, но сопряжено с определёнными рисками - ведь мы очень долго тестировали текущий состав проекта и некоторые моды пришлось "доводить" для общей совместимости в одном пакете. Однако это не значит, что вы не сможете сделать чего-то простого (а может и сложного) сами. При установке сторонних модификаций помните главное - чаще всегда авторы модов пишут, совместим ли их мод с Реставрационным проектом и Планетой дроидов. Если вы не видите такой надписи - лучше всего задайте вопрос автору! Иначе вы можете сломать игру настолько, что нужна будет полная переустановка. Список уже интегрированных в HD Rework Project модов и правок (нажать на заголовок) Возможно в составе остались и небольшие модификации, которые уже не сохранились в архиве (к несчастью). Отдельная благодарность таким замечательным модмейкерам как DarthParametric, Effix, Kexikus, redrob41, Darth sapiens, Sith Holocron - множество их работ вошли в этот проект полностью или частично, благодаря таким людям игра до сих пор жива и выглядит намного лучше, чем в далекие годы её выхода. Наш трейлер:
  20. 1 балл
    Дорогие друзья! С радостью сообщаем вам, что полноценная релизная версия проекта Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project сегодня выпущена в свет. С уважением, команда HD Rework Project Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике… Наконец наше путешествие подошло… нет, не к концу, но скорее к промежуточной станции, и мы рады представить вам стабильный билд Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project. Работа, вероятнее всего, будет продолжена в будущем, но в данный момент вы можете спокойно скачать, установить и опробовать наш проект. Для тех, кто ещё не знает о чём речь, поясню - вот уже девять месяцев мы трудились над созданием «народного ремастера» оригинальной Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords. Изначально амбиции проекта были не так высоки, но в ходе работы они заметно выросли, и мы с гордостью можем заявить, что достигли большей части своих целей. Тем не менее главной целью проекта было и остается по сей день одно - собрать воедино максимум улучшений, которые позволят в 2020 году получить ещё больше удовольствия от любимой игры, избавить фанатов от необходимости искать их самостоятельно и устранить все возможные конфликты между модами. Текущая версия HD Rework Project является компиляцией уже свыше восьмидесяти модификаций, созданных сообществом модмейкеров игры, и наших собственных наработок: были включены как самые важные фиксы, так и текстуры и модели высокого разрешения, звуки, обновленные спец.эффекты и другие улучшения. Доработана и техническая сторона самой игры - добавлены фиксы для современных видеокарт NVidia и AMD. Самим своим возникновением проект во многом обязан созданной Drazgar новой локализацией игры (работа с которой и заразила энтузиазмом сначала меня лично, а потом и ещё нескольких человек) - сейчас она является частью нашего проекта. Ниже вы можете увидеть несколько новых скриншотов, а также узнать состав нашей команды. Хотелось бы выразить благодарность всем, кто помогал и помогает нам в работе над проектом. В частности DarthParametric, Sith Holocron за помощь в технической части и подсказки, Николаю «Атлас» Парфёнову за помощь в тесте первых версий сборок. И огромное спасибо всем авторам модификаций и фиксов, которые были использованы в нашем проекте. Команда [K2] HD Rework Project Gоблин Drazgar Tunalex Koxae JJMarvin Автор сборки Вдохновитель, переводчик Соавтор, техн. специалист Помощь с текстурами Монтажёр трейлера Drazgar - автор текущей локализации игры и локализаций The Sith Lords Restored Content Mod и M4-78 Enhancement Project. Gоблин - автор изначальной идеи и создатель изначального проекта. Tunalex - соавтор, создатель инсталлятора, технический специалист и просто отличный товарищ. Koxae - неоднократная помощь с текстурами. JJMarvin - видеомонтаж, создательница нашего замечательного трейлера. А также огромное спасибо Джорджу Лукасу, Obsidian и всему фанатскому сообществу. Тем кто после всего сказанного захочет ознакомиться нашей работой - приятной игры и… May the Force be with you. Always.
  21. 1 балл
    На предыдущем поколении консолей было выпущено достаточно много интересных игр в том числе и в жанре RPG. Среди них была трилогия и Mass Effect, на которую все так или иначе смотрели. Иногда Mass Effect ругали, иногда любили, но думаю несмотря на очень спорный финал, думаю в основном именно любили.  В этом поколении в сериале была только одна игра - Mass Effect Andromeda, ставшая разочарованием для многих игроков. В том числе и в связи с этим, также тем фактов, что ранее издательство Electronic Atrs всегда заявляли, что не поддерживают политику создания ремастеров, серия оставалась в тени. Но возможно наконец настало время, Шепард? По словам редактора известного сайта Gamereactor Эйрика Хильдбакка Фуру, сегодня у него появилась информация о том, что ремастер Mass Effect Trilogy действительно реален, и, очевидно, у EA есть амбициозные планы на этот счет. Он говорит, что выход проекта состоится уже этой осенью в связи с тем, что компании нужно заполнить вакуум отсутствия игр по франшизам Battlefield и Star Wars. Последняя информации, которую я получил пару недель назад, говорит о том, что план EA по-прежнему состоит в том, чтобы выпустить коллекцию [обновленной трилогии Mass Effect] этой осенью в качестве замены своим обычным зимним блокбастерам: Battlefield и Star Wars: Battlefront Пока это сложно назвать точным и неоспоримым доказательством, но по крайней мере информация Эйрика совпадает и с более старыми слухами о выпуске ремастеров различных игр ЕА в этом и следующем году. Как и с любыми слухами, здесь стоит соблюдать осторожность и подождать официальных анонсов. Однако если это правда, то с высокой вероятностью нам стоит ждать показа и официальной информации об этом уже совсем скоро - мероприятие EA Play Live 2020 состоится уже 18 июня. Согласно заявлению EA в ходе этого нового онлайн-шоу будет несколько мировых премьер, а также свежие новости о проектах находящихся сейчас в разработке.
  22. 1 балл
    А могли и не сделать. Всем всегда кажется, что отменённые игры обязательно должны были стать шедеврами... Но нет, не должны.
  23. 1 балл
    Метроид пусть рожают и тогда возможно можно будет купить сыча P.S. На закусь
  24. 1 балл
    - Тебе нужно на Риф. Только там в тебе увидят не расу, а личность. Только там заглянут под эту маску, - продавщица постучала себя длинным ногтём по светло-синему лицу. - На Земле ты не Герострат, а один из сотен пробудившихся. Но ни Странник, ни Девять не ведают, как глубоко заглянут чужие глаза. Ты уверен, что хочешь знать все ответы? Он был уверен. Он хотел, чтобы кто-нибудь изменился в лице, когда он снимает с головы шлем - гладкий и чёрный, как обработанный обсидиан. Хотел увидеть, как дрожат чужие мускулы, вызывая в памяти собеседника давние воспоминания; как в ответ на его лицо на лице напротив проступает гримаса настороженного узнавания, словно жир расплавленного энергией Света человеческого тела выплывает из воротника куртки. Но он никогда этого не видел. Пробудившиеся, подобно этой продавщице, узнавали в нём - но не его, а своего сородича. Люди же видели одного из вечных странников, отринувших тьму и отринувших свет. Присутствовал ли он при этом выборе или ему, побродив по вселенной, аукнулось древнее эхо решений предков? - Что это у тебя? Династия Вестиан? - Она смотрела на кобуру под мышкой, кобуру с пистолетом, который был с ним, когда он вернулся к жизни. Он не использовал его. Он был варлоком. Он был художником. Настоящему художнику не нужна кисть, чтобы писать на холсте мира; он пишет руками, а вместо краски у него - собственная кровь. - Это оружие Дома Волков - мятежного Дома Падших, который меняет хозяев быстрее, чем экзо - импланты. Он расплатился глиммером, больше, чем надо - плата за товар и за молчание. Он отметил, как непривычны эти движения; избирательная амнезия стёрла воспоминания, но оставила память тела - привычки и рефлексы, благодаря которым ему не нужно учиться заново говорить и подносить ко рту ложку. Торговаться было ему чуждо, как сгибать ногу коленом назад. Он знал, что в той жизни он нечасто платил. Он брал даром.
  25. 1 балл
    Сделай в настройках самый легкий уровень и враги будут на 4 уровня ниже. Что бы свести гринд к минимуму нужно не прокачивать оружие и броню, а подобрала посмотрела, если лучше чем у тебя есть, то заменила, все остальное на продажу, а на вырученные деньги покупка ресурсов. Корабль прокачать придется ( одна сюжетная миссия с ним там есть ) Советую открыть все точки обзора так как с корабля можно переместится и добежать до пристани и вызвать корабль, а не плыть на нем, рискуя быть потопленной несколько раз по дороге - миссия засчитается. Нормальных членов команды можно " купить" в юбисофт клубе за поинты. Много ресурсов в крепостях - можно найти укромное место и всех по одиночке растрелять, а потом пропылесосить.
  26. 1 балл
    Заметили, то что упырей мало на дороге? Но достаточно в лесах. Прячутся?- спросил у соратников Прохор. - Партизанят? - задмчиво уточнила Вика, глядя в окно. - Если они начнут умнеть, это будет фигово. Сообразительные ходячие мертвецы... При их численном перевесе быстро сживут со свету оставшихся живых. Еще удивляло то, что ходячие не пытались лезть под колеса машины даже там, где бродили толпами,и эьо тоже настораживало, показывая, что или ими кто-то руководит, или они сытые до омерзания.
  27. 1 балл
    Там распродажа... Я наконец-то затарился всеми DLCями для второй Драгонаги за смешные для этого магазина 400+ рублей... (помню, за похожие денежки приобрёл их же на 360ый в, боже как давно это было будто вчера, 2013 г.)
  28. 1 балл
    Оптимизон завезут хотя бы? Производительность в игре просто боль.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    По слухам ДФ скоро сделают ролик про UI
  31. 1 балл
    Дело скорее не в геймплее, а во всяких разных мелочах. Тот знаменитый первый ролик, хоть и насквозь постановочный, больше в душу западал. Стилистика была прикольнее и как- то мрачнее что ли. Плюс ГГ так душевно и к месту матерился, что сложно было не проникнуться.) Здесь же озвучка вообще не нравится, какая-то ну совсем наигранная. Ощущение, что подростка слушаю, ГГ хочется стукнуть, чтоб заткнулся. И руки эти его калечные, применение абилок и лечение тоже не зашло. Короче, чистая субъективщина, но если после первого ролика я игру купила бы не задумываясь, то теперь я минимум три раза подумаю.
  32. 1 балл
    От ремастера как минимум 1-ой части жду двух вещей: поддержку контроллеров на пк (если на ПК оно таки выйдет) и избавление от мерзких просадок частоты кадров до 17 к/с на Цитадели (и много где ещё).
  33. 1 балл
    ПОМЕР. Что-то как-то не то.
  34. 1 балл
    Иризион услышав Альтею что обратила его внимания на друидшу что лила что то в чан, вскоре он помчался в ее сторону готовя магию для того что бы ликвидировать ее. -Стой, не уйдешь зараза!-крикнул он ей направляя магию в ее голову.
  35. 1 балл
    Вообще, как я понял, по каким-то причинам все переносы у Проджектов были за 91 день с даты релиза. Поэтому есть шанс, что если 20 августа не объявляют перенос, то дата уже точно конечная. Тем более они в этой трансляции после каждого сегмента пихали 19 ноября, как мантру. Тоже думал про первое прохождение корпом, но потом решил все-таки, что буду кочевником проходить, а корпом на второй круг. Просто корп, он уже в центре Найт-сити, в центре событий, а для первого прохождения, мне кажется, для большего погружения лучше быть новичком в городе. Как бы со стороны персонажа и игрока Найт-сити будет открываться для меня в первый раз.
  36. 1 балл
    Нередко в спорах с людьми, которые исповедают именно такие взгляды (Кинг всегда писал попсовые страшилки), привожу в пример его рассказы «Серая дрянь» и «The Boogeyman»: мы с этими «страшилками» каждый день (КАЖДЫЙ ДЕНЬ!) сталкиваемся. Бытовое насилие, равнодушие, добровольный отказ от жизни в пользу социальных сетей и развлечений.
  37. 1 балл
    Небольшое промо будущей работы с реалистичной Шепард. Надеюсь успею доделать до конца августа.
  38. 1 балл
    Да просто нефиг было вообще пихать смену пола ГГ в любом виде, если они раздельно не проработаны и женский по итогу играется как скин мужского, что имеет эффект противоположный задуманному и вызывает истерики у всяких "активистов".
  39. 1 балл
    Саксон Грамматик воспевает благочестие доброго короля данов, Вальдемара: "Прибыв оттуда по морю в город Тунсберг, Вальдемар узнал, что здесь на высокой скале в поисках защиты укрылось несколько человек из числа самых преданных сторонников Эрлинга. Предпочитая вместо жестокости продемонстрировать своё благочестие, он не стал поджигать город, так как не хотел, чтобы в общем для всех пламени вместе с домами простых горожан сгорели также и стоявшие между ними святые церкви." Обожаю древние писания. Просто обожаю. Такие они.. восхитительно бесхитростные!)
  40. 1 балл
    Сделал любимый пункт - повтори! На этот раз сборник рассказов будет электронный. Скачать его можно здесь (fb2), здесь (epub), или здесь (docX) а состоит он из рассказов-финалистов конкурса "XXIV Весеннего Пролёта Фантазии 2020", и, по моему глубокому убеждению, по общему уровню куда выше того, про который я писала раньше. Тот, кстати, тоже из рассказов-финалистов конкурса состоит, только другого. .
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Очередное вью и подробности стыриные отсюда. По большей части повтор, но может кто что-то новое для себя отметит:
  43. 1 балл
    Из существенного только линейка квестов Йорвета, ибо не все проходили В2 по линии Роше. Я бы хотел увидеть Йорвета при защите Каэр Морхен а не кинутого бакалейщика. За это огроменный минус в карму CDPR лично от меня.
  44. 1 балл
    Нужно переписать диалоги, переозвучить их и т.д. Очень сомневаюсь, что кто-то стал бы это делать. Да даже если она Би окажется - ЛГБТ могуть начать возмущаться: "Почему это она Би? Вы что, против лесбиянок. И вообще - зачем вы, такие плохие, дали нам всем надежду на то что она лесбиянка?Почему это и гетеросексуальные мужчины могут с ней крутить романсы?" ... ? Так что ... Тут срач - может возникнуть в любом случае. Однако, расклад получается в пользу ЛГБТ-сообщества. Сегодня, если неизбежно придётся кого-то разозлить - с большей долей вероятности компания выберет для этой роли гетеросексуального белого мужчину/женщину. Так что ... Да, CD Pro должны понимать - что основная аудитория, всё-таки, представлена гетеросексуальными людьми. Поэтому, хотят свести возможное негодование к минимуму. Поэтому, объявят о том что Джуди для большинства недоступна - когда будет подходящий момент. А сейчас - аккурат этого и ждут. Вдвойне забавно будет, если: 1. Чисто Гетеросексуальные ЛИ (как для мужчин так и для женщин) - будут не только хуже выглядеть но и хуже прописаны. 2. Би-варианты - окажутся заметно лучше. 3. Ну а Лесби - из разряда Джуди. ))) Если это сарказм - то неуместный. Потому как сегодня - именно так это и работает. Далеко ходить не будем и возьмём кино-индустрию и адаптацию книг. Если персонажа, прототип которого является гетеросексуальным мужчиной или женщиной с белым цветом кожи, сделают темнокожим геем - то это нормально, допустимо и приветствуется. Но я что-то не припомню, чтобы прототип в виде темнокожего гея - превращался в гетеросексуального мужчину, или женщину. Это как маразм с расизмом.
  45. 1 балл
    Прямо вижу эти ремастеры: МЕ1: Локации сайд-миссий будут иметь теперь 2 звуковых дорожки вместо 1 Освещение в стиле ремастера третьего ассасина (*перекрещивается*), выдающие блеск кожи на каждой квадратной жопе азари и полностью ломающий цветовую гамму оригинала Добавят визуальный хитмаркер при попадании по врагу Интерфейс и шрифты все еще не будут нормально скалироваться Добавят кнопку пропуска путешествия на Мако сразу до обджектива миссии, потому что так проще, чем чинить это надувное говно Может быть дойдут руки до управления диалогами цифровой клавиатурой Может быть дойдут руки до разделения кнопки пропуска реплики и ее выбора МЕ2: Случайно снесут флаг с квеста Легиона, вернув старую проблему преждевременного начала суицидальной миссии до выполнения его квеста Разделят кнопку взаимодействия и спринта Может быть дойдут руки до хромающего/-щей Шеп Может быть дойдут руки до тоггла для отключения роликов в загрузке Может быть дойдут руки до управление интерфейсом кнопками клавиатуры МЕ3: Дефолтный extended cut и вырезанные звуковые файлы из сцены с Шепардом, чтобы избежать новой теории индокринации Добавят пару аудиологов/новостей цитадели для связки с Андромедой Покупайте DLC заново Ребаланс валюты и ящиков в мультиплеере, чтобы привлечь больше бабок китов Забудут про говенный интерфейс списка квестов, где невозможно за чем-либо следить или понять можно ли сделать квест сейчас или после определенного "акта" Теперь дайте 50 баксов за весь набор.
  46. 1 балл
    — Не много он нам поведал, — обратился магистр к подошедшей сестре и представителям от воровского цеха. — Кроме того, что есть некая «Она», которая сорвёт оковы и наша плоть сгорит от одного её слова. Весьма зловеще. Не находите? В ответ на замечание магистра, женщина склонила голову набок и улыбнулась с лёгким налётом грусти. — О, демоны очень любят драматизировать. Если смерть, то в невыносимых муках, если власть, то над всем миром, если страсть, то… вы понимаете, — Самара повернулась к тёмному пятну у входа, однако ничего нового об источнике сильнейшей магии сказать не сумела. От знакомого ощущения звенящей тишины святая сестра слегка поёжилась и обхватила плечи руками. — Не сочтите за наглость, мессир Квинт, но у меня есть просьба. Если ваши с госпожой Кристабэль поиски заведут в секретные архивы, не могли бы вы там поискать информацию об исходе семейства Амалисов и, в частности, о девочке, Фиорите? Не уверена, что её судьба напрямую связана с нашим делом, но мне бы не хотелось её перерождения в тёмную сущность.
  47. 1 балл
    - Поражаюсь вашей смелости, - вор чуть наклонился, чтобы Рыжехвостику был хорошо слышен его негромкий голос. Решение он уже принял, и пусть за вырезом скрывается кулон, висящий на цепочке, его пропажу бардесса заметит в последнюю очередь. - После всего случившегося тыкать в демона вилкой?! Неужели не страшно? Во взгляде Рейго был искренний интерес и восхищение. Рыжехвост заинтересованно повернулась на новый голос и невольно подалась чуть ближе к неизвестному собеседнику. Абсолютно невинное инстинктивное движение для Рейго обозначило даже чуть лучше вид, чем был до этого. - Немножко, - призналась лютнистка, в серо-синих глазах мелькнул и исчез страх. Девушка выдержала мгновение, справляясь с голосом. - Но он такой милый! То ли плохо животина отвечала на вопросы демонолога, то ли ещё что, но лютнистка ещё пару раз ткнула оживший ужин. Каждому своя пытка, верно? - Но мне далеко до вашего мужества. В того медведя я бы и копьём побоялась, а вы на него напали с кинжалами! И вы просто танцевали вокруг него! Кажется, у кого-то в голове уже зрела баллада о танцах с медведем. - Мне так не кажется, - пожал плечами вор, не отводя взгляда от по-настоящему милого создания. – Даже сейчас в нём есть потусторонняя жуть. Помощь мессиру Квинту вряд ли требовалась, зато Рыжехвостик сегодня ночью будет спать без кошмаров, увидев существо, которое могло её убить таким беспомощным. Дождался, пока девушка переключит внимание на блюдо, выбирая, куда ткнуть вилкой и ловко расстегнул замочек на цепочке. Чутко отслеживая малейшее изменение в выражении лица лютнистки, осторожно стянул с неё украшение и ловко спрятал добычу в потайной карман. - Скорее бегал вокруг медведя, - не принял похвалу Рей. – Да и особого выбора у человека, предпочитающего кинжалы, быть не могло. Вы помните, с чего всё началось? - Да, пусть такие вещи будут скорее исключением, - согласилась девушка. - Разговаривать со своим ужином было бы как-то странно. А если уж тебя с ужином друг другу представят, то как-то и невежливо его есть потом. "Или возникнет вопрос, кто тут ужин", - хихикнул Висхет на ухо сомниари. Увлечённая необычным диалогом - когда ей ещё доведётся увидеть, как всамделишный демонолог допрашивает одержимого кашей и демоном поросёнка! - успешно проглядела все манипуляции возле своей шеи. - Мне кажется, вы скромничаете, но пусть по-вашему, - улыбнулась Рыжехвостик, легко коснувшись плеча собеседника. - Помню. Серо-синие глаза покинули лицо собеседника. Она смотрела на то выжженное, тёмное пятно, возле которого специалисту по украшениям так не хотелось задерживаться. А ловкие пальчики тем временем отправились в приключение в карман Рейго. - Я тогда играла в этом зале. Польран ушёл то ли в кладовку, то ли на кухню. Томмелин возился с другими инструментами, а Полярка мне аккомпанировала на арфе. В соседнем зале - они сразу там шумные подобрались, глотки лужёные прямо - вдруг всё стихло. Мне показалось, кто-то начал петь или декламировать стихи. Странно, да? Не очень громко, я не разобрала даже языка. Кажется, это был то ли ребёнок, то ли девочка. А потом кто-то сначала радостно закричал, будто нашёл давно забытую заначку в стуле помершей тёщи, а потом заорал от боли, будто на скрипке все струны разом лопнули и хлестнули по лицу. Даже одна струна - очень больно. Потом помню смутно. Кто-то очень большой вбежал в зал, рыча и крича. Кажется, гнался за кем-то. Поля не растерялась, меня подхватила и потащила в сторону, подальше... от всего. Если бы не она, а потом не вы все... Рыжехвост закусила губу, пытаясь сдержать дрожь. Интерес к содержимому своих карманов вор заметил и даже позволил столь любознательной особе на мгновение поверить, что проделка удалась, в последний момент перехватив её ладонь вместе с трофеем. Нарочито укоризненно посмотрел в серо-синие глаза, но промолчал и словно ради утешения напуганной девушки оставил её ладонь в своей. - Не припомню детей в «Приюте». Ни во время выступления, ни после. А вы, мессир Илиен? Наклонился к скрытому рыжими кудрями ушку и вкрадчиво прошептал: - Ай-яй-яй, госпожа Рыжехвост! Разве мы с вами настолько близко знакомы? Stormcrow & KOkami
  48. 0 баллов
    У новых контроллеров SeX заявлено улучшение протоколов работы - дескать задержки будут ниже, время отклика лучше. Интересно, получат ли старые контроллеры прошивку с новыми "ништяками"? Вроде как новые и старые контроллеры обратно-совместимы.
×
×
  • Создать...