Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Zirra

ФРПГ на BRC - обсуждения, анонсы игр

Я бы сыграл(а) в игру по вселенной:  

65 проголосовавших

  1. 1. Я бы сыграл(а) в игру по вселенной:

    • Масс Эффект
    • Звездные Войны
    • Мир Тьмы: Маскарад
    • Плоский Мир
    • Вархаммер 40000
    • Древние Свитки
    • Авторский мир меня не пугает. Наверное.
    • Было такое классное кино...
    • Современный мир рулит
    • Любая вселенная. Зависит от мастера/компании игроков
    • Постапокалиптика
    • Забытые королевства
    • Другое
    • Космос. Что угодно в космосе.
    • Песнь Льда и Пламени
  2. 2. Комфортная длительность игры

    • Могу играть годами
    • Полгода - потолок
    • Календарный квартал - самое оно
    • Не могу сосредоточиться, если все затягивается на два-три месяца
    • Я натура увлекающаяся - пара недель, не больше
    • Не знаю, надо попробовать.
  3. 3. Какая механика нравится вам больше?

    • Вархаммер 40000 в вариациях
    • D'n'D
    • Что-нибудь элементарное, чем проще, тем лучше
    • К черту кубик, я хочу творить без ограничений.
  4. 4. А если в общих чертах?)

    • Люблю сложности, даешь глубокие системы с кучей правил
    • Чем проще, тем лучше
    • Больше случайностей и удачи (кубика)
    • Меньше случайностей и удачи (кубика), больше пошаговой механики
    • Баланс между пошаговой механикой и удачей
    • Мне нравится, когда игра и развитие сюжета зависит от моих действий и игровой механики, когда я сталкиваюсь с последствиями (нелинейность и возможная смерть персонажа)
    • Люблю более линейные сюжеты (смерть персонажа возможна только по желанию игрока)
    • Третий вариант: нелинейный сюжет, но решение о смерти все равно остается за игроком


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ВОПРОСЫ, ПОЖЕЛАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ФРПГ на БРК.jpg

Активные игры

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gifVtM: Lost Highway, мастер Yambie, темы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif"Престол 2.0" (Завершающая часть трилогии (части 1 и 2)), мастер  Dmitry Shepard, темы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif: D&D: Не лезь в бутылку!, мастер Najiтемы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gifСверхъестественное: Поступь Зламастер Ribkaтемы: запись/обсуждение / игра

 

Запланированные игры

  Показать контент

Scriptorium

  Показать контент

Морозилка

  Показать контент

***

Склад Анонсов

 Кураторы: Nevrar и julia37


Часто Задаваемые Вопросы о ФРПГ

Наказание за удаление постов и тем:  

прежде чем отредактировать пост или шапку темы, прочтите это объявление

Обсуждение игр, которые никто не собирается делать,
теми, кто не собирается в них играть, не приветствуется.

Итоги-м.gif

Запуск-м.gif

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал немного про Рэйвенлофт.

  Цитата
В каждом домене есть Тёмный Владыка - некто, совершивший непомерно злое деяние, которого Тёмные Силы вырвали из родного мира и обрекли на существование в домене. Тёмный Владыка может выступать публичным правителем домена, но ничуть не реже население не подозревает о присутствии Тёмных Владык. Тёмный Владыка вправе в любой момент закрыть границы своего домена, таким образом исключив любое сообщение с внешним миром, будь оно обычным либо магическим. Но домен это также персональная тюрьма Тёмного Владыки — сам он не может покинуть его.

Что-то это напоминает...

Но идея, на самом деле, понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.03.2014 в 21:18, Elhant сказал:

Что-то это напоминает...

Но идея, на самом деле, понравилась.

НвН 1 играл? Вспомни мою любимую часть - замок. Воот... Только мрачнее и населённее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальную компанию? Ты про

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.03.2014 в 21:24, Elhant сказал:

Оригинальную компанию? Ты про

  Показать контент

Нет, я про Чарвуд. Деревня в лесу и замок в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, вспомнил. Но вот атмосфера мне там как раз не очень понравилась, слишком мутно и бездушно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.03.2014 в 21:18, Elhant сказал:

Что-то это напоминает...

Высшие эльфы (в английской мифологии) привязаны к своим владениям, причем чем выше ранг, тем меньше возможностей к перемещению - скажем, герцог еще переезжает из одного замка в другой, а король эльфов чуть ли не привязан к своему трону. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.03.2014 в 20:56, Elhant сказал:

Не представляю, кто может выдержать два года игры) Разве что с какими-то перерывами, но тогда это уже не полноценная игра)

Ну это была песочница с детективным сюжетом, в итоге игроки разделились на группки и играли, играли, играли, новые приходили, ждали старых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.03.2014 в 06:21, Nevrar сказал:

Ну это была песочница с детективным сюжетом, в итоге игроки разделились на группки и играли, играли, играли, новые приходили, ждали старых...

Вот! Вот! Мои подозрения оправдываются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невр, твоя тачка?)

  Показать контент

post-28857-0-21864500-1395128169.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не...

  Показать контент
  В 18.03.2014 в 07:28, NearBird сказал:

Вот! Вот! Мои подозрения оправдываются!

А ещё часть игроков попала в тюрьму а после бежала. А перед этим взорвали таверну чтобы не дать другой группировке получить доступ к одной вещице и не попасть в тюрьму. Вот чёрт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.03.2014 в 08:16, Nevrar сказал:

А ещё часть игроков попала в тюрьму а после бежала. А перед этим взорвали таверну чтобы не дать другой группировке получить доступ к одной вещице и не попасть в тюрьму. Вот чёрт...

Кстати, я давно вот думал - а не ли у кого-то идеи как-нибудь создать игру, в которой будет 2 противоборствующей друг другу группы игроков? Это, конечно, будет сложновато реализовать, но зато и очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхм, я это уже делал, давно правда уже, более того именно с этого я и начал своё знакомство с кубиком в ролевых играх, ибо до этого справлялись чисто литературно. Могу сказать одно, понадобятся стальные нервы как игрокам так и гму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срач при таком раскладе неизбежен?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, в моей прошлой компании небольшие срачики возникали почти всегда. А при таком раскладе, поводов для них в десять раз больше. Но это игроки и мастер, пустяки на самом деле, этого можно избежать. Да и сомневаюсь, что такая проблема у нас возникла бы. Основные трудности даже не в балансировке, (Кто сказал, что баланс вообще должен быть?! XD) а в синхронизации. Предполагается, что группы будут проходить через некоторые точки и пересекаться в задуманных местах, но, как известно... Кто-то будет тормозить, кто-то отставать, кто-то в это время начнёт скучать. В итоге это выливается в ту ещё нервотрёпку.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Высшие эльфы (в английской мифологии) привязаны к своим владениям, причем чем выше ранг, тем меньше возможностей к перемещению - скажем, герцог еще переезжает из одного замка в другой, а король эльфов чуть ли не привязан к своему трону. Как-то так.

Я вообще изначально говорил про свою игру))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, он должен))

Он и есть. Во всяком случае, в настолке Вархаммеровской вот прямо заметен. Очень справедливая система, в то же время не позволяет персонажу быть специалистом во всем подряд)

Так что.. мне кажется, если кто затеет, то надо просто акцентировать на этом внимание, что, мол, будет и проигравшая сторона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

Вообще-то, он должен))

Ну с ролевой стороны да, я говорил именно об ОСС между игроками когда возникают заминки или спорные моменты. Скажем... Как в недавней "Тюрьме" В Долине Теней. Особенно учитывая что я как мастер, большую часть времени то и делал что стравливал персонажей =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я заметил, в ваховской системе получается слишком большой разброс) В частности, бросок на целую сотню. Вот у Птица самый максимальный навык - 41, значит, у него 41 процент успешности его проверки. Как-то мало) Слишком многое от случая зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльх, я ведь тебе уже говорила же) ты бы поиграл по этой системе сначала.

Там кроме голого значения характеристики еще много всего интересного есть. Таланты, уровни навыков, бонусы мастера... дохрена всего. Просто нужно ими пользоваться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у вас когда игра заканчивается? :laugh: И сколько уже прошло?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Сороку? Ну финал уже близиться... Недельки две три ещё думаю XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, в «Пауке» можно ввести противоборствующую сторону, но тут другой нюанс, будут очень жесткие требования к квенте. Но противников и сторон тогда будет точно больше одной.

Как минимум три. Так то я их всех буду отыгрывать, но если есть желающие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм, как заманчиво звучит, жёсткие требования к квенте не пугают. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.03.2014 в 09:20, Elhant сказал:

А у вас когда игра заканчивается? :laugh: И сколько уже прошло?)

Мы стартовали где-то на неделю позже вас, так что ненамного дольше.. пока что ^^'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, когда я выкладываю анонс, многие говорят, что заманчиво, но когда открываешь тему записи, в ней никого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...