Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Zirra

ФРПГ на BRC - обсуждения, анонсы игр

Я бы сыграл(а) в игру по вселенной:  

65 проголосовавших

  1. 1. Я бы сыграл(а) в игру по вселенной:

    • Масс Эффект
    • Звездные Войны
    • Мир Тьмы: Маскарад
    • Плоский Мир
    • Вархаммер 40000
    • Древние Свитки
    • Авторский мир меня не пугает. Наверное.
    • Было такое классное кино...
    • Современный мир рулит
    • Любая вселенная. Зависит от мастера/компании игроков
    • Постапокалиптика
    • Забытые королевства
    • Другое
    • Космос. Что угодно в космосе.
    • Песнь Льда и Пламени
  2. 2. Комфортная длительность игры

    • Могу играть годами
    • Полгода - потолок
    • Календарный квартал - самое оно
    • Не могу сосредоточиться, если все затягивается на два-три месяца
    • Я натура увлекающаяся - пара недель, не больше
    • Не знаю, надо попробовать.
  3. 3. Какая механика нравится вам больше?

    • Вархаммер 40000 в вариациях
    • D'n'D
    • Что-нибудь элементарное, чем проще, тем лучше
    • К черту кубик, я хочу творить без ограничений.
  4. 4. А если в общих чертах?)

    • Люблю сложности, даешь глубокие системы с кучей правил
    • Чем проще, тем лучше
    • Больше случайностей и удачи (кубика)
    • Меньше случайностей и удачи (кубика), больше пошаговой механики
    • Баланс между пошаговой механикой и удачей
    • Мне нравится, когда игра и развитие сюжета зависит от моих действий и игровой механики, когда я сталкиваюсь с последствиями (нелинейность и возможная смерть персонажа)
    • Люблю более линейные сюжеты (смерть персонажа возможна только по желанию игрока)
    • Третий вариант: нелинейный сюжет, но решение о смерти все равно остается за игроком


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ВОПРОСЫ, ПОЖЕЛАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ФРПГ на БРК.jpg

Активные игры

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gifVtM: Lost Highway, мастер Yambie, темы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif"Престол 2.0" (Завершающая часть трилогии (части 1 и 2)), мастер  Dmitry Shepard, темы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif: D&D: Не лезь в бутылку!, мастер Najiтемы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gifСверхъестественное: Поступь Зламастер Ribkaтемы: запись/обсуждение / игра

 

Запланированные игры

 

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gif: Авторский мир "След", мастер FOX69,  анонс

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gifVtM: Шаг во Тьму, мастер Элесар, анонс

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gif: Зов Ктулху: Мракобесие и джаз, мастер NearBird, анонс

Scriptorium

 

Escribano.jpg.7158aed5085a9a76d84ab4983370c869.jpg

I сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Mass Effect: "Потерянный ретранслятор" - Мастер: HankJohnson - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Смутные Времена" - Мастер: julia37 - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: The Elder Scrolls: "Великая Война" - Мастер: Alish - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Миры Кира Булычева: "Озеро Желаний" - Мастер: Dmitry Shepard - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Mass Effect: "Снежная слепота" - Мастер: HankJohnson - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Реквием" - Мастер: julia37 - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: "В гостях у Сказки" - Мастер: Gорыныч - темы: обсуждение/игра -

 

II сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Fiasco № 1 - Мастер: Orzov - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Warcraft: "Зыбучие Пески" - Мастер: Alish & Zio - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: "Миры Кира Булычёва: "Чудеса в Гусляре-17" - Мастер: Dmitry Shepard - темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon age: "Сердце Гор" - Мастер: FOX69 & julia37- темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Забытые Королевства: "Тюрьма" - Мастер: Elhant темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Великая Отечественная Война: "Лунный пейзаж" - Мастер: Julia37 темы: запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Каким будет первый контакт?: "Terra incognita" - Мастер : Naji темы: запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Сверхъестественное: "За гранью возможного" - Мастер: FOX69 темы: запись/обсуждение/ игра

 

III сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifДень Рождения ФРПГ на БРК: Open the door обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Операция "Сорока"- мастер: NearBird&tеnshi темы:запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Metamorphosis" - мастер: julia37 темы: запись/обсуждение игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Забытые Королевства: "На хвосте дракона" - мастер: Алекса - темы: обсуждение/ игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifWarhammer 40000: "Темные тропы" мастера:  NearBird & Elshe  темы: обсуждениеигра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Перезагрузка"- мастер: FOX69&tеnshi темы: запись/обсуждениеигра

 

IV сезон на полке

 Серия игр: Dragon age: Постоялый двор "Перекрёсток" - мастер: Hikaru  темы:  общая тема /

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif игра: №1 "Опасные бумаги" 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif игра: №2 "Экспедиция

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: VtM: "Dead Man's Party" - мастер: Алекса темы: запись/обсуждение/  игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Последний День Земли" - мастер: Naji  темы: запись/обсуждениеигра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "Яйцо Всевластия" - мастер: FOX69 темы: запись/обсуждениеигра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Мир Тьмы: Маскарад "Катарсис" мастер: julia37  темы: запись/ обсуждение  / игра  

 

V сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "И пришёл паук" - мастер: Dmitry Shepard темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Мир Ведьмака: "Старые долги" - мастер:  Ribka темы: запись/обсуждение / игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Совершенно секретно: "Лисы в курятнике" - мастера: NB PROJECT & Tinytalegames  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Светлячок: За пригоршню кредитов - мастера: NearBird & Elshe - темы: запись/обсуждение / игра 

 

VI сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Вархаммер  40к: "Фуга" - мастер: julia37 -  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Амгефорн" (Постоялый двор "Перекресток" глава 3) - мастер: FOX69 -  темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: Остагар. Забытая история (Постоялый двор "Перекресток" глава 3.1) - мастер: Шен Мак-Тир  - Запись/обсуждение / Игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Путешествие длиною в Сон" - мастер: Dmitry Shepard  - Запись/Обсуждение / Игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Danse Macabre "  (Постоялый двор "Перекресток", глава 4) - мастер:  Yambie - темы: запись/обсуждение  / игра 

 

VII сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: Эра волка -  мастер: Шен Мак-Тир - темы: запись/обсуждение / игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Сады Дьявола: "Падь"  - мастер: julia37  - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif Dragon Age: "Vivat Imperium" (Постоялый двор "Перекресток", глава 5) - мастер: FOX69 -  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifПавший Лондон: Любовь нечаянно нагрянет  - мастер: Таб - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDLC к "Путешествию длиною в Сон": Возвращение на глубину - мастер: Dmitry Shepard  - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Subnautica: "Anomaly" - мастер: FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

 

VIII сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "Чуть ближе к небесам" мастер: Dmitry Shepard - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif Dragon age: Reign of Chaos (Les Fleurs du Mal) - мастер: Yambie -темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifПояс Златовласки: "Фобия" - мастер: julia37 - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Senex Fidelis" (Постоялый двор "Перекресток", глава 7) - мастер: Stormcrow  - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Краденые души" (Постоялый двор "Перекресток", глава 8) - мастер: Meshulik - темы: запись/обсуждение / игра

 

IX сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifХодячие мертвецы "Сделано в России" - мастер: Трод - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifStorm Age: Memento - мастер Yambie - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifЗа гранью возможного: Спящие - мастер FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifRavenloft: Curse of Strahd - мастер: Admiral - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Лабиринт"  - мастер Meshulik  - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Storm Age: Гончие Некрополя (Перекресток, глава 9) - мастер Yambie  - темы: запись/обсуждение / игра 

 

X сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifОко за Око, мастер Nagi, темы:запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifФРПГ "Новый мир" - мастера  FOX69 и Meshulik - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: ФРПГ Dragon Age: Seheron, мастер FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: Эхо, мастер Элесар, темы:  запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: Ограбление по-тевинтерски - мастер Stormcrow - темы: запись/обсуждение / игра

VtM: Lost Highway

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: VtM:Lost Highway - мастер Yambie - темы: запись/обсуждениеигра

Морозилка

 

post-28857-0-12141100-1434396554.jpg.36bb7ac7980a9860ae3b0c6f470cfe04.jpg.f719fc17fdd103e77284502c78b4ffb1.jpg

Песочница: Таверна "Гарцующий храмовник" - Мастер: Ширра - темы: запись/техподдержка игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Star Wars: "Исчезновение джедаев" - Мастер: KwaX - темы: обсуждение/игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Scion: "Долгая дорога к небесам" - Мастер: Orzov - темы: запись/обсуждение/ игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

ИграSong of Ice and Fire: "Соль и Пламя" - Мастер: Alish & Silvio запись/обсуждение/игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: "Цвет Империи" - Мастер: Ширра - темы: запись/обсуждение/ игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: SCP: "Маски сорваны"- Мастер: Корин запись/обсуждение 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Fiasco №2: "Far from any road" - Мастер: Orzov темы:запись/обсуждение/игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Skyfallers: "Choise of The Nomad" - Мастер: The Prophet темы:запись/обсуждениеигра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Forgotten Realms: "The Beginning" -Мастер:Gonchar темы: запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Забытые Королевства: "Тирания Драконов" - мастер: Nevrar - Запись/обсуждение/Игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Storm Age: La ciudad de las sombras (Постоялый двор "Перекресток", глава 3.14) - мастер: tеnshi - Запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Mechwarrior: Призраки Звёздной Лиги - мастер: Darth Kraken - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Dragon Age: "Les Fleurs du Mal" (Постоялый двор "Перекресток", глава 6) - мастер Yambie - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

 Пламя и картечь: "Великий смог" - мастер: Криадан - темы: запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

World of Darkness: VtM "Nuova Malattia" - мастер: Gonchar - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Warhammer 40,000: "Unholy Search" - мастер: Leo-ranger - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Cyberpunk 2020: "The Uncanny Valley"  - мастер: The Prophet - темы: запись/обсуждение / игра  172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Dragon Age: May Andraste - мастер: Beaver -темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

 

 

***

Склад Анонсов 

Потому что и над ними мастера трудились. И чтобы не затерялись все эти милые вещицы в толще культурного слоя раздела.)

Драгон Эйдж "Смутные времена"

Миры Кира Булычева: Озеро желаний

Mass Effect: Снежная Слепота

Авторский мир: "Цвет Империи"

В гостях у сказки

Забытые Королевства: На хвосте дракона

Миры Кира Булычева: Чудеса в Гусляре-17

Warcraft: Зыбучие Пески

Half-Life: Горизонт Событий

Драгон Эйдж: Сердце Гор

Забытые Королевства: "Тюрьма"

The Elder Scrolls: Легенда о Тайбере Септиме

Terra incognita

И пришел Паук, доп анонс

Gothic: Ascension

Совершенно секретно: Операция "Сорока"

Песнь льда и пламени: Соль и Пламя

SCP Foundation

Великая Отечественная Война: Лунный пейзаж

Сверхъестественное: За гранью возможного

Skyfallers: Choise of The Nomad

День Рождения ФРПГ

Постапокалипсис: Перезагрузка

Постапокалипсис: Последний день Земли

Мир Тьмы. Маскарад: Катарсис

Вархаммер 40000

VtM: Dead Man's Party

Авторский мир: Яйцо всевластия

Совершенно секретно: Лисы в курятнике

Мир Ведьмака: Старые Долги

Сверхъестественное: Коллекционер

Dragon Age: Амгефорн

Забытые королевства: Танец паука и кинжала :D

Светлячок: За пригоршню кредитов

Warhammer 40 000: Фуга

Авторский мир: Путешествие длиною в Сон

Dragon Age: Danse Macabre

Storm Age: La ciudad de las sombras

Сады дьявола: Падь

Драгон Эйдж: Остагар

Драгон Эйдж: Виват Империум

Драгон Эйдж: Эра Волка

Cyberpunk 2020: The Uncanny Valley

World of Darkness: VtM "Nuova Malattia"

Battletech

The Dark Eye: Garadan

Павший Лондон: Любовь нечаянно нагрянет

Путешествие длиною в сон: DLC "Возвращение на глубину"

Subnautica: Аномалия

Пламя и картечь: Великий смог

 Storm Age: La ciudad de las sombras (повторный запуск)

Dragon Age: Senex Fidelis (Постоялый двор "Перекресток", глава 7)

Авторский мир: "Чуть ближе к небесам" (ч.2 "И пришел паук")

Пояс Златовласки: "Фобия"

Warhammer 40,000: Unholy Search

Dragon Age "Reign of Chaos" (Les Fleurs du Mal ) повторный запуск

Warhammer 40,000: Only mad shall prosper

Драгон Эйдж: Краденые души

Ходячие мертвецы "Сделано в России"

Dragon Age: May Andraste

Вархаммер 40k "Ересь Хоруса"

The Elder Scrolls: Падение дракона / тизер

Ravenloft: Curse of Strahd

Storm Age: Memento

Dragon Age: Ограбление по-тевинтерски

Dragon Age: Лабиринт

За гранью возможного: Спящие

18580_0-450x450.png

Hide  

 Кураторы: Nevrar и julia37


Часто Задаваемые Вопросы о ФРПГ

Наказание за удаление постов и тем:  

прежде чем отредактировать пост или шапку темы, прочтите это объявление

Обсуждение игр, которые никто не собирается делать,
теми, кто не собирается в них играть, не приветствуется.

Итоги-м.gif

Запуск-м.gif

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сделаю фэнтези с более менее упрощённой механикой) Только не совсем то что хочу сам)

А хочу я по драгонаге фрпг. Очень хочу после Инквизиции. Сделайте кто-нибудь с механикой вахи. Т_т *с надеждой косит в сторону Джули*

С тобой и Жули я согласна на любой мир и любую механику :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сайфай сайфаю рознь. Но мне интересно. 

 

Скажем так, партийный Деус Экс в космосе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сказать честно, я плохо представляю Деус Экс в космосе, учитывая камерность и посвященность сюжета определённой идее, а там же "Мировой Заговор (С) " Как то мало вяжется со свободой исследования и фантазии Сай-фаю. Но мне интересно в любом случае =)

Правда в том что мне всё интересно, кроме пожалуй Вампиров и маскарада, поскольку в ближайшей перспективе не хотелось бы новой игре по той же вселенной. Супергероики, постапакалипсиса и Века Дракона.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Деус как пример беру, в основном, в плане геймплея. Игроки выполняют задания, имея определенную свободу, накапливают опыт и тратят их на навыки (по типу вахи как раз, хотя так-то и в самом Деусе было). Сюжет может быть совершенно о другом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, может, я когда-нибудь проведу игру по Атилле... Орды варваров, рушащаяся империя, исторический выбор, боль, страдания, выживач. Словом, я сам такую игру хочу, но понимаю, что проще провести самому, чем ждать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эээ, историческая игра в четвёртом веке н.э? Слишком, слишком жестоко для меня =)

p.s я бы и не подумал о таком.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ, историческая игра в четвёртом веке н.э? Слишком, слишком жестоко для меня =)

p.s я бы и не подумал о таком.

Зато где ещё можно пробить череп вредным имперцам не из бластерной пушки, а при помощи пращи или трофейного пилума? ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где, где в Древних Свитках конечно же!

Скайрим для нордов!

Власть Талмору!

Сыр Шеогарату, душу Даэдра.


Игру по Древним Свиткам вроде как одно время ждали даже больше чем по Эре Дракона =)

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, не то. Слишком много магии. Даёшь реализмЪ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком много реализма, что в этом случае как раз то самое, тоже плохо. Я даже с треском представляю как всё это выглядеть должно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, не то. Слишком много магии. Даёшь реализмЪ!

Вся проблема реализма в жестокой реальности и спорной реализации любой механики не основанной на магии или любом быстрорегенерирующем средстве.)

Была у меня задумка сделать игру по Риму со всеми реалиями, но пришлось отказаться, именно, по причине высокой травматизации в процессе и длительного периода восстановления, а также возможной инвалидизации персонажей, да^^ Так что магия - наше фсё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а что там плохого? Те же придворные интриги, те же битвы, те же походы по лесам в поисках квестового селения варваров\заставы римлян, тот же выбор - поддержать разваливающуюся и трещащую по швам империю или поддержать амбициозных варваров-завоевателей. Я не говорю о реализме в а-ля выживач The Forest или Rust, а лишь в том плане, что вместо разрядов молний из пальцев и мистических буранов будет верный гладиус\лук\пилум и т.д., вместо протодракона придётся заиметь лошадь, а чтобы найти искомое место заручиться поддержкой следопыта, а не закрываться в лаборатории с хрустальным шаром. Как-то так я это вижу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 пришлось отказаться, именно, по причине высокой травматизации в процессе и длительного периода восстановления, а также возможной инвалидизации персонажей

Ты скучный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты скучный.

Может быть. Но я не хочу в первом же бою покалечить всех персонажей и потом восстанавливать их пол года. В реализме.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть. Но я не хочу в первом же бою покалечить всех персонажей и потом восстанавливать их пол года. В реализме.)

Ты скучный[2]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся проблема реализма в жестокой реальности и спорной реализации любой механики не основанной на магии или любом быстрорегенерирующем средстве.)

Была у меня задумка сделать игру по Риму со всеми реалиями, но пришлось отказаться, именно, по причине высокой травматизации в процессе и длительного периода восстановления, а также возможной инвалидизации персонажей, да^^ Так что магия - наше фсё)

А для этого можно проматывать время ^^ Ну и не делать систему слишком уж травмирующей после каждого второго боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты скучный[2]

А ты как себе это представляешь? ) Типа отряд с резано-рубленными ранами и проломленными черепами отправляется на госпитализацию к лекарям? Играем в госпиталь? Или меняем персов?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты как себе это представляешь? ) Типа отряд с резано-рубленными ранами и проломленными черепами отправляется на госпитализацию к лекарям? Играем в госпиталь? Или меняем персов?)

А для этого можно проматывать время ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А для этого можно проматывать время ^^ Ну и не делать систему слишком уж травмирующей после каждого второго боя.

Мерисьюшность только при наличии магии могу допустить, но не в реальном мире.

И да, я скучный)

 

А ты как себе это представляешь? ) Типа отряд с резано-рубленными ранами и проломленными черепами отправляется на госпитализацию к лекарям? Играем в госпиталь? Или меняем персов?)

А для этого можно проматывать время ^^

 

Ради Бога) Я только своё мнение высказал.)

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мерисьюшность только при наличии магии могу допустить, но не в реальном мире.

И да, я скучный)

Я к тому, чтобы сделать систему не такой беспощадной к неудачам. Допустим, в случае провала на акробатику не сломать себе обе ноги и вывихнуть руку, а получить ушибы и подвёрнутый голеностоп. Человек довольно живучее существо, не ломающееся от каждого дуновения ветерка. Ну и потом я хотел бы сделать игру для более-менее опытных персонажей. Скажем, не жалкие велиты, а опытные легионеры\племенные воины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для этого можно проматывать время ^^

О да! И отряд, собранный для сверхсрочной и опасной миссии после первой же засады дружно валяется в госпитале и проматывает время. Разумеется, заговорщики/похитители/фигзнаеткто любезно отложат свои дела и подождут, пока они поправятся)

Я к тому, чтобы сделать систему не такой беспощадной к неудачам. Допустим, в случае провала на акробатику не сломать себе обе ноги и вывихнуть руку, а получить ушибы и подвёрнутый голеностоп. Человек довольно живучее существо, не ломающееся от каждого дуновения ветерка. Ну и потом я хотел бы сделать игру для более-менее опытных персонажей. Скажем, не жалкие велиты, а опытные легионеры\племенные воины.

Кубику глубоко плевать на гипотетический опыт твоих легионеров ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не знаком со вселенной Хоумстака? А то раздумывал о том, чтобы саму провести, но не уверен, что у всех будет интерес, Плюс первая половина игры будет очень медленной и с минимальным взаимодействием между игроками.

Еще была идея сделать что-то в стиле Индианы, где одна игрока косплеит Джонса, а другая всячески им мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да! И отряд, собранный для сверхсрочной и опасной миссии после первой же засады дружно валяется в госпитале и проматывает время. Разумеется, заговорщики/похитители/фигзнаеткто любезно отложат свои дела и подождут, пока они поправятся)

Кубику глубоко плевать на гипотетический опыт твоих легионеров ;)

Ну, в этом-то и прикол, что события происходят исторические и не занимавшее какое-то короткое время. Недели уходили на то, чтобы добраться из города в город.

И вот сейчас играю в ФРПГ, где собрались довольно таки опытные персонажи и всё не так уж и грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к тому, чтобы сделать систему не такой беспощадной к неудачам. Допустим, в случае провала на акробатику не сломать себе обе ноги и вывихнуть руку, а получить ушибы и подвёрнутый голеностоп. Человек довольно живучее существо, не ломающееся от каждого дуновения ветерка. Ну и потом я хотел бы сделать игру для более-менее опытных персонажей. Скажем, не жалкие велиты, а опытные легионеры\племенные воины.

Да я ж тебя не отговариваю и не чиню тут препятствий.)  Я даже за. Если у тебя нет проблем с реализацией исторических событий - делай, ну. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда говорят о реализме я представляю серое пред грозовое небо, лёгкую морось что капает на нос и неприятный промозглый ветерок заставляющий кожу покрываться мурашками, ещё не холодно но и не тепло, и точно знаешь что это временно ещё пара часов на улице и ты замёрзнешь несмотря на то что на улице солидный плюс. И если не найдёшь укрыться, то промокнешь даже под такой моросью и точно заболеешь. будет болеть горло и сопли, ужасные сопли что будут забивать ноздрю и  тем самым мешать спать, вынуждая постоянно вертеться с бока на бок, знаешь что не выспишься даже если всё-таки найдёшь ночлег. И вот, ты стоишь и смотришь в небо, прохладная морозь падает на лицо немного щикотая ноздри и тонкой струйкой устремляться за ворот и ты вздрагиваешь. Холодно, неприятно и мерзко, как как же хочется в тепло. А тут товарищ говорит что нужно двигаться в соседнюю деревню, он точно не знает где она, но его друг охотник обещал помочь, а если нет, дорога должна выйти на неё так как она где-то на северо западе у сторожевого холма. На том холме мельница и если выйти из лесу что займёт около дня пути, её неприметно будет видно.

Ты вздрагиваешь, ибо где-то за шумом дождя в том лесу завыли волки. Ты спрашиваешь зачем туда идти, а товарищ отвечает что-то о благе империи о варварах с севера и что-то ещё, кажется он пытается обратиться к твоей чести, но в твоей голове лишь тепло и мысль о светловолосой Сильве что улыбнулась тебе сегодня в трактире. Очень многозначительно улыбнулась и тихо так что-то намекнуло о тёплом простое если они решат остановиться. Её пышные локоны и не менее пышная грудь была так близка когда она наливала тебе эль, что ты мог вдохнуть полную грудь запахов душистых трав и разглядеть родинку у неё на шее. Так близко, ты оборачиваешься и видишь тусклый огонёк свечи в её доме, пожимаешь плечами и говоришь что дело может подождать, ибо варвары ещё далеко на севере, а у империи есть те кто о ней побеспокоится. Ты разворачиваешься и уходишь к тому дому, и на утро остаёшься там же.

Зачем куда-то идти? Здесь мелкое хозяйство, тепло и сыто, проходит пять месяцев, холодные месяцы сменились тёплыми весенними днями, ты не знаешь как ответить на вопрос о том как прошли эти дни, но в твоих мыслях тепло, уют, серый быт а объятия Сильвы, заставляют тебя слегка улыбнуться. но улыбка исчезает с твоего лица когда ты видишь дым с севера. Это ещё ничего не значит, но ты вспоминаешь слова своего товарища что говорил что они обязательно придут. Хорошо что ты сам не пошёл сам с ним в ту ночь, по весне охотники нашли скелет в лесу, а после ты заметил его амулет у одного из этих охотников, значит, не дошёл. В жизни такое случается, но вот глядя на дым с севера ты понимаешь что он был прав и уходишь в дом где на гвозде ещё весел твой меч. Ещё один, один из трёх на деревню, кто мог взяли вилы и самодельные копья, луки, но благоразумней было уйти бросив всё нажитое, скорбя сердцем ты следуешь этому совету и уже наблюдаешь за дымом не с севера, а с запада и знаешь что это дым твоего дома, это горят твои надежды, и ты знаешь что он был прав... Но что толку? Меч в руке, не успех и не сила, ты идёшь едва ковыляя наконечник стрелы пробил тебе бедро, вас не стали преследовать, зная что вам некуда идти, но пришлось бросить тех кто идти не мог. Ты видел как Сильва споткнулась никто не помог ей подняться, по ней прошлись как по земле, втаптывая её светлые волосы в мокрую землю, вы бежали, спасали свои жизни, не все сумели уйти, но тебе спосутствовала удача, но что теперь? Тебе жарко и тяжело дышать, ты загнан и падаешь под дерево, пытаешься отдышаться но едва находишь силы сделать ещё вздох, ты шёл срываясь на бег уже сутки, страх съел голод. К счастью, кажется, припасы ещё должны были быть. Вода, немного хлеба, немного, но та деревня  в которую ты не захотел идти пол года назад уже близко. Ты не знаешь что её уже нет, это вышло из твоей головы, ибо понимаешь что тебе просто некуда идти. Ты кричишь но тебя никто не услышит и никто не придёт, в этом лесу нет ни одной душе за версту, те с кеми ты бежал уже далеко ушли вперёд, ты отстал, они оставили тебя так же как ты оставил Сильву. Надо хоть промыть рану, но поднимая штанину ты понимаешь что уже слишком поздно, и жар твоего тела лишь предвестник того что оно принялась пожирать само себя. Ты шёл срываясь на бег сутки, теперь понимаешь что едва можешь сделать шаг. А где-то там, за лесом, всего в пол дне пути, легионеры собирали армию, все стервятники уже там в ожидании, едва ли они польстят тебе своим визитом. Оставалась лишь ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...