Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Zirra

ФРПГ на BRC - обсуждения, анонсы игр

Я бы сыграл(а) в игру по вселенной:  

65 проголосовавших

  1. 1. Я бы сыграл(а) в игру по вселенной:

    • Масс Эффект
    • Звездные Войны
    • Мир Тьмы: Маскарад
    • Плоский Мир
    • Вархаммер 40000
    • Древние Свитки
    • Авторский мир меня не пугает. Наверное.
    • Было такое классное кино...
    • Современный мир рулит
    • Любая вселенная. Зависит от мастера/компании игроков
    • Постапокалиптика
    • Забытые королевства
    • Другое
    • Космос. Что угодно в космосе.
    • Песнь Льда и Пламени
  2. 2. Комфортная длительность игры

    • Могу играть годами
    • Полгода - потолок
    • Календарный квартал - самое оно
    • Не могу сосредоточиться, если все затягивается на два-три месяца
    • Я натура увлекающаяся - пара недель, не больше
    • Не знаю, надо попробовать.
  3. 3. Какая механика нравится вам больше?

    • Вархаммер 40000 в вариациях
    • D'n'D
    • Что-нибудь элементарное, чем проще, тем лучше
    • К черту кубик, я хочу творить без ограничений.
  4. 4. А если в общих чертах?)

    • Люблю сложности, даешь глубокие системы с кучей правил
    • Чем проще, тем лучше
    • Больше случайностей и удачи (кубика)
    • Меньше случайностей и удачи (кубика), больше пошаговой механики
    • Баланс между пошаговой механикой и удачей
    • Мне нравится, когда игра и развитие сюжета зависит от моих действий и игровой механики, когда я сталкиваюсь с последствиями (нелинейность и возможная смерть персонажа)
    • Люблю более линейные сюжеты (смерть персонажа возможна только по желанию игрока)
    • Третий вариант: нелинейный сюжет, но решение о смерти все равно остается за игроком


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ВОПРОСЫ, ПОЖЕЛАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ФРПГ на БРК.jpg

Активные игры

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gifVtM: Lost Highway, мастер Yambie, темы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif"Престол 2.0" (Завершающая часть трилогии (части 1 и 2)), мастер  Dmitry Shepard, темы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif: D&D: Не лезь в бутылку!, мастер Najiтемы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gifСверхъестественное: Поступь Зламастер Ribkaтемы: запись/обсуждение / игра

 

Запланированные игры

 

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gif: Авторский мир "След", мастер FOX69,  анонс

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gifVtM: Шаг во Тьму, мастер Элесар, анонс

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gif: Зов Ктулху: Мракобесие и джаз, мастер NearBird, анонс

Scriptorium

 

Escribano.jpg.7158aed5085a9a76d84ab4983370c869.jpg

I сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Mass Effect: "Потерянный ретранслятор" - Мастер: HankJohnson - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Смутные Времена" - Мастер: julia37 - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: The Elder Scrolls: "Великая Война" - Мастер: Alish - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Миры Кира Булычева: "Озеро Желаний" - Мастер: Dmitry Shepard - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Mass Effect: "Снежная слепота" - Мастер: HankJohnson - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Реквием" - Мастер: julia37 - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: "В гостях у Сказки" - Мастер: Gорыныч - темы: обсуждение/игра -

 

II сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Fiasco № 1 - Мастер: Orzov - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Warcraft: "Зыбучие Пески" - Мастер: Alish & Zio - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: "Миры Кира Булычёва: "Чудеса в Гусляре-17" - Мастер: Dmitry Shepard - темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon age: "Сердце Гор" - Мастер: FOX69 & julia37- темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Забытые Королевства: "Тюрьма" - Мастер: Elhant темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Великая Отечественная Война: "Лунный пейзаж" - Мастер: Julia37 темы: запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Каким будет первый контакт?: "Terra incognita" - Мастер : Naji темы: запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Сверхъестественное: "За гранью возможного" - Мастер: FOX69 темы: запись/обсуждение/ игра

 

III сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifДень Рождения ФРПГ на БРК: Open the door обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Операция "Сорока"- мастер: NearBird&tеnshi темы:запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Metamorphosis" - мастер: julia37 темы: запись/обсуждение игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Забытые Королевства: "На хвосте дракона" - мастер: Алекса - темы: обсуждение/ игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifWarhammer 40000: "Темные тропы" мастера:  NearBird & Elshe  темы: обсуждениеигра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Перезагрузка"- мастер: FOX69&tеnshi темы: запись/обсуждениеигра

 

IV сезон на полке

 Серия игр: Dragon age: Постоялый двор "Перекрёсток" - мастер: Hikaru  темы:  общая тема /

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif игра: №1 "Опасные бумаги" 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif игра: №2 "Экспедиция

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: VtM: "Dead Man's Party" - мастер: Алекса темы: запись/обсуждение/  игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Последний День Земли" - мастер: Naji  темы: запись/обсуждениеигра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "Яйцо Всевластия" - мастер: FOX69 темы: запись/обсуждениеигра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Мир Тьмы: Маскарад "Катарсис" мастер: julia37  темы: запись/ обсуждение  / игра  

 

V сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "И пришёл паук" - мастер: Dmitry Shepard темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Мир Ведьмака: "Старые долги" - мастер:  Ribka темы: запись/обсуждение / игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Совершенно секретно: "Лисы в курятнике" - мастера: NB PROJECT & Tinytalegames  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Светлячок: За пригоршню кредитов - мастера: NearBird & Elshe - темы: запись/обсуждение / игра 

 

VI сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Вархаммер  40к: "Фуга" - мастер: julia37 -  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Амгефорн" (Постоялый двор "Перекресток" глава 3) - мастер: FOX69 -  темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: Остагар. Забытая история (Постоялый двор "Перекресток" глава 3.1) - мастер: Шен Мак-Тир  - Запись/обсуждение / Игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Путешествие длиною в Сон" - мастер: Dmitry Shepard  - Запись/Обсуждение / Игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Danse Macabre "  (Постоялый двор "Перекресток", глава 4) - мастер:  Yambie - темы: запись/обсуждение  / игра 

 

VII сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: Эра волка -  мастер: Шен Мак-Тир - темы: запись/обсуждение / игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Сады Дьявола: "Падь"  - мастер: julia37  - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif Dragon Age: "Vivat Imperium" (Постоялый двор "Перекресток", глава 5) - мастер: FOX69 -  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifПавший Лондон: Любовь нечаянно нагрянет  - мастер: Таб - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDLC к "Путешествию длиною в Сон": Возвращение на глубину - мастер: Dmitry Shepard  - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Subnautica: "Anomaly" - мастер: FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

 

VIII сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "Чуть ближе к небесам" мастер: Dmitry Shepard - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif Dragon age: Reign of Chaos (Les Fleurs du Mal) - мастер: Yambie -темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifПояс Златовласки: "Фобия" - мастер: julia37 - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Senex Fidelis" (Постоялый двор "Перекресток", глава 7) - мастер: Stormcrow  - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Краденые души" (Постоялый двор "Перекресток", глава 8) - мастер: Meshulik - темы: запись/обсуждение / игра

 

IX сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifХодячие мертвецы "Сделано в России" - мастер: Трод - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifStorm Age: Memento - мастер Yambie - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifЗа гранью возможного: Спящие - мастер FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifRavenloft: Curse of Strahd - мастер: Admiral - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Лабиринт"  - мастер Meshulik  - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Storm Age: Гончие Некрополя (Перекресток, глава 9) - мастер Yambie  - темы: запись/обсуждение / игра 

 

X сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifОко за Око, мастер Nagi, темы:запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifФРПГ "Новый мир" - мастера  FOX69 и Meshulik - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: ФРПГ Dragon Age: Seheron, мастер FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: Эхо, мастер Элесар, темы:  запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: Ограбление по-тевинтерски - мастер Stormcrow - темы: запись/обсуждение / игра

VtM: Lost Highway

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: VtM:Lost Highway - мастер Yambie - темы: запись/обсуждениеигра

Морозилка

 

post-28857-0-12141100-1434396554.jpg.36bb7ac7980a9860ae3b0c6f470cfe04.jpg.f719fc17fdd103e77284502c78b4ffb1.jpg

Песочница: Таверна "Гарцующий храмовник" - Мастер: Ширра - темы: запись/техподдержка игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Star Wars: "Исчезновение джедаев" - Мастер: KwaX - темы: обсуждение/игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Scion: "Долгая дорога к небесам" - Мастер: Orzov - темы: запись/обсуждение/ игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

ИграSong of Ice and Fire: "Соль и Пламя" - Мастер: Alish & Silvio запись/обсуждение/игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: "Цвет Империи" - Мастер: Ширра - темы: запись/обсуждение/ игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: SCP: "Маски сорваны"- Мастер: Корин запись/обсуждение 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Fiasco №2: "Far from any road" - Мастер: Orzov темы:запись/обсуждение/игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Skyfallers: "Choise of The Nomad" - Мастер: The Prophet темы:запись/обсуждениеигра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Forgotten Realms: "The Beginning" -Мастер:Gonchar темы: запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Забытые Королевства: "Тирания Драконов" - мастер: Nevrar - Запись/обсуждение/Игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Storm Age: La ciudad de las sombras (Постоялый двор "Перекресток", глава 3.14) - мастер: tеnshi - Запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Mechwarrior: Призраки Звёздной Лиги - мастер: Darth Kraken - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Dragon Age: "Les Fleurs du Mal" (Постоялый двор "Перекресток", глава 6) - мастер Yambie - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

 Пламя и картечь: "Великий смог" - мастер: Криадан - темы: запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

World of Darkness: VtM "Nuova Malattia" - мастер: Gonchar - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Warhammer 40,000: "Unholy Search" - мастер: Leo-ranger - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Cyberpunk 2020: "The Uncanny Valley"  - мастер: The Prophet - темы: запись/обсуждение / игра  172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Dragon Age: May Andraste - мастер: Beaver -темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

 

 

***

Склад Анонсов 

Потому что и над ними мастера трудились. И чтобы не затерялись все эти милые вещицы в толще культурного слоя раздела.)

Драгон Эйдж "Смутные времена"

Миры Кира Булычева: Озеро желаний

Mass Effect: Снежная Слепота

Авторский мир: "Цвет Империи"

В гостях у сказки

Забытые Королевства: На хвосте дракона

Миры Кира Булычева: Чудеса в Гусляре-17

Warcraft: Зыбучие Пески

Half-Life: Горизонт Событий

Драгон Эйдж: Сердце Гор

Забытые Королевства: "Тюрьма"

The Elder Scrolls: Легенда о Тайбере Септиме

Terra incognita

И пришел Паук, доп анонс

Gothic: Ascension

Совершенно секретно: Операция "Сорока"

Песнь льда и пламени: Соль и Пламя

SCP Foundation

Великая Отечественная Война: Лунный пейзаж

Сверхъестественное: За гранью возможного

Skyfallers: Choise of The Nomad

День Рождения ФРПГ

Постапокалипсис: Перезагрузка

Постапокалипсис: Последний день Земли

Мир Тьмы. Маскарад: Катарсис

Вархаммер 40000

VtM: Dead Man's Party

Авторский мир: Яйцо всевластия

Совершенно секретно: Лисы в курятнике

Мир Ведьмака: Старые Долги

Сверхъестественное: Коллекционер

Dragon Age: Амгефорн

Забытые королевства: Танец паука и кинжала :D

Светлячок: За пригоршню кредитов

Warhammer 40 000: Фуга

Авторский мир: Путешествие длиною в Сон

Dragon Age: Danse Macabre

Storm Age: La ciudad de las sombras

Сады дьявола: Падь

Драгон Эйдж: Остагар

Драгон Эйдж: Виват Империум

Драгон Эйдж: Эра Волка

Cyberpunk 2020: The Uncanny Valley

World of Darkness: VtM "Nuova Malattia"

Battletech

The Dark Eye: Garadan

Павший Лондон: Любовь нечаянно нагрянет

Путешествие длиною в сон: DLC "Возвращение на глубину"

Subnautica: Аномалия

Пламя и картечь: Великий смог

 Storm Age: La ciudad de las sombras (повторный запуск)

Dragon Age: Senex Fidelis (Постоялый двор "Перекресток", глава 7)

Авторский мир: "Чуть ближе к небесам" (ч.2 "И пришел паук")

Пояс Златовласки: "Фобия"

Warhammer 40,000: Unholy Search

Dragon Age "Reign of Chaos" (Les Fleurs du Mal ) повторный запуск

Warhammer 40,000: Only mad shall prosper

Драгон Эйдж: Краденые души

Ходячие мертвецы "Сделано в России"

Dragon Age: May Andraste

Вархаммер 40k "Ересь Хоруса"

The Elder Scrolls: Падение дракона / тизер

Ravenloft: Curse of Strahd

Storm Age: Memento

Dragon Age: Ограбление по-тевинтерски

Dragon Age: Лабиринт

За гранью возможного: Спящие

18580_0-450x450.png

Hide  

 Кураторы: Nevrar и julia37


Часто Задаваемые Вопросы о ФРПГ

Наказание за удаление постов и тем:  

прежде чем отредактировать пост или шапку темы, прочтите это объявление

Обсуждение игр, которые никто не собирается делать,
теми, кто не собирается в них играть, не приветствуется.

Итоги-м.gif

Запуск-м.gif

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не стала бы. Я даже не решаюсь играть, где в принципе возможна смерть героя, хотя такой вариант не исключаю. Как Джулия и сказала, слишком привязываешься к персонажу, болеешь за него вполне по-настоящему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Можно играть в игры, которые закончатся хорошо либо плохо, в зависимости от действий игроков. А стал бы кто-нибудь играть в игру, которая обязательно кончится плохо?

 

Ой) Персонажей им жалко)  Полсотни мафий в такое играем и ничо, ну )

Готов на любые извращения, а каак же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мафия эту чуть другое всё же. Формат там ну на неделю, ну, может даже на две. ФРПГ более серьёзный и более длинный "жанр" для вживания в персонажа, как ни крути, если только не быстрая игра или нечто вроде Отряда Самоубийц. Вот тогда да. А если брать психологическое садо-мазо из разряда Call of Ctulhu, где только беспросветный песец, дерьмо и страдания...брр.

Изменено пользователем Gonchar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с ораторами выше, сказавшими про "бессмысленность" такой затеи) Я вообще не люблю безысходность. В мире, сюжете и сценарии может происходить любая задница, но если герои не сдаются и не ноют, если главный настрой держит на пути вперед (даже если этот путь мрачный, даже если это какое-то темное фентези), то я такое всегда поддерживаю.

А предложенная идея - прямо безысходность в своей истинной форме. Руки опускаются, ничего не хочется делать. Не мое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Это и возможность разнообразить отыгрываемое, и просто отдохнуть) 

Разве что не умереть бы слишком рано. Эдак, на второй ночи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страдания и смерть не взаимосвязаны никак ) Можно прострадать всю игру и закончить счастливо - доказано разделом уже бесконечное количество раз. А можно идти на смерть с гордо поднятой головой и умереть с чувством выполненного долга безо всяких страданий. Да, это было бы интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще... да, если сделать акцент на каком-то суицид-скваде - то можно выдержать, да еще и планку адреналина поднять.

Но я считаю, что цель игрокам все равно нужно давать. Пускай их персонажи умрут, но они могут (а могут и не) спасти кого-то при этом.

 

К примеру, отправить своего Шепарда с Ко в качестве последней надежды галактики (мы все знаем, почему я использую такой банальный пример))) - дать им чертовски важную миссию, чертовски важную причину дойти до финала живыми - и только потом умереть, и дать им также возможность предварительной смерти. Тогда у игрока будет цель выполнить задание. Будет куда двигаться, к чему стремиться. Уже не безысходность. Уже даже можно делать бодро и со смехом.
Но я такой финал не рассматриваю как "плохо") Просто тот, где все персонажи умирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страдания и смерть не взаимосвязаны никак ) Можно прострадать всю игру и закончить счастливо - доказано разделом уже бесконечное количество раз. А можно идти на смерть с гордо поднятой головой и умереть с чувством выполненного долга безо всяких страданий.

 

Вот, что-то такое я хотел сейчас написать по итогу размышлений "что делает героев героями")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если герою нужна надежда - он изобретет её сам, если он привык механически функционировать - он будет таковым, вне зависимости от изначально задуманного финала. 

 

Эльх, как ты начал уточнять мнение после нескольких согласившихся.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Эльхом. Тогда уже разделять "всё кончилось плохо" и "все умерли". На чём делать акцент игры, ведь и из суицид-сквада можно сделать развесёлую компанию с пострелушками, где все потом дружно сгинут в жерле атомного взрыва. Но вот "всё плохо" это назвать язык не поворачивается :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ведь если задуматься - я не знаю ни одной игры в разделе не про персонажей, а про героев, в самом деле. Я не все читал конечно, не говоря о том, что не во все играл.

Однако же, Вузя, ты  сейчас  подкинул для размышлений, да..)

Изменено пользователем tеnshi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С превеликим удовольствием сыграл бы обреченного, скажу я вам. Чтобы дать последний и решительный бой полчищам врагов на фоне пожарищ умирающего мира, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проще говоря, на любой концепт найдутся свои желающие)

Но про себя я точно знаю, даже если соглашусь вначале на самоубийственную миссию, К финалу все равно буду плакать)

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльх, как ты начал уточнять мнение после нескольких согласившихся.)

 

Не согласившихся, а объяснивших идею по другому) Мысль развивается, фантазия тоже, люди реагируют по разному) Ничего удивительного.

Просто вот "всё плохо" у меня создало именно первую реакцию. А за приговоренных суицидников с Миссией и я бы вполне сыграл. Всё зависит от настроения игры, а смерть персонажей на него влияет поскольку-постольку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально, сыграйте кто-нибудь по Call of Ctulhu, я бы посмотрел на это садо-мазо с героями и психикой игроков хД даже самый позитивный герой к концу истории сходит с ума и расцарапывает в кровь себе глаза от ужаса. Никакого геройства, никакой сверх-силы, а надежда только хрупкая иллюзия^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это занятно. У кого что при словах "всё плохо" )  Кто видит персонажа на первом плане, а кто сразу - вероятную цель) Йогоисты ^^


Реально, сыграйте кто-нибудь по Call of Ctulhu, я бы посмотрел на это садо-мазо с героями и психикой игроков хД даже самый позитивный герой к концу истории сходит с ума и расцарапывает в кровь себе глаза от ужаса. Никакого геройства, никакой сверх-силы, а надежда только хрупкая иллюзия^^

Ну в такой игре самое сложное - не страдания, прямо скажем, а литературные способности) Потому что раз за разом описывать выцарапывание глаз с надрывом хотя бы в течение двух недель так, чтоб другим рядом было нескучно - задача нетривиальная. Я не уверен, что потянул бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, там не сразу скатывается в треш. Сначала только лёгкая тревога, намёк на нечто сверхъестественное, затем начинается плавный сдвиг, маховик постепенно раскручивается, начиная понемного подтачивать психику и давить на тревогу, потом уже просто становится не до шуток. А "выцарапывание глаз" уже как финальный аккорд окончательно сошедшего с ума персонажа, не различающего где реальность, а где ужас, вызванный снами Древних^^ Серьёзно, никакой надежды, ничего хорошего, никаких героических битв против орды противников на фоне заходящего солнца. Но это уже переходит в тему "а как литературно грамотно подать хоррор?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в такой игре самое сложное - не страдания, прямо скажем, а литературные способности) Потому что раз за разом описывать выцарапывание глаз с надрывом хотя бы в течение двух недель так, чтоб другим рядом было нескучно - задача нетривиальная. Я не уверен, что потянул бы.

 

Я не думаю, что ее вообще можно потянуть в формате ФРПГ) У автора книги или игры в распоряжении есть весь мир и куча неписей, поэтому он может сделать отдельную, выразительную историю с выверенной динамикой и выцарапанными глазами именно там, где нужны выцарапанные глаза (что, на мой взгляд, в этом жанре важно). У нас же для этого слишком много хаоса и слишком длинная продолжительность)

И кто это йогоист в данном сравнении?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, занятно, у кого что. Всё плохо в глобальном плане (апокалипсис, взрыв в лаборатории, etc) или личная история плавного падения в личностное-бессознательное, и очень страшное. Вроде как результат пыток, каждый может сойти с ума по-своему. 

 

Мне кажется, подразумевалось изначально первое.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я считаю, хоррор таки можно попробовать, но формат требуется специфический. Ближайший из опробованных здесь - "фиаско". Никакой свободной игры, мастер дирижёр и композитор в одном, его ноты и игроки-скрипки. Может получиться интересно и необычно) Осталось найти дирижёра))) И 72 часа в сутках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, из поста Вузи я бы сказал, что ближе вариант с неотвратимым концом именно героев, а не окружающего мира в виде апокалипсиса и т.п. Отсюда и пляшем.

Конец опять немного предсказуем: берсерк Арнгрим отрубает Свафрлами руку с мечом и голову, Греттира и его младшего брата убивают кровники, Кухулина пронзают его же копьем ("так что все внутренности вывалились на подстилку колесницы" - важная подробность). Тесей, Ясон и прочие герои более раннего периода также заканчивают скверно. Оставив за кадром их моральный облик (весьма сомнительный), можно отметить, что предназначение у героя было одно: забрызгать все вокруг вражеской кровью и умереть самому, причем не всегда со славой. Еще более занимательно, что героев всегда предупреждают о том, что их ждет, но с пути они не сворачивают - иначе, очевидно, не были бы героями.

Конечно, вопрос изначально довольно философский. У каждого своё понимание "плохо". Для меня да, это крушение именно внутреннее, когда каким бы не был мир, всё реально плохо, потому что не может по-другому восприниматься. И в этом отличие хоррора от Dark Fantasy и постапока. Но попробовать здесь...неслабая задачка. Я бы не взялся, не с моим опытом :D

Изменено пользователем Gonchar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще... да, если сделать акцент на каком-то суицид-скваде - то можно выдержать, да еще и планку адреналина поднять.

Но я считаю, что цель игрокам все равно нужно давать. Пускай их персонажи умрут, но они могут (а могут и не) спасти кого-то при этом.

 

К примеру, отправить своего Шепарда с Ко в качестве последней надежды галактики (мы все знаем, почему я использую такой банальный пример))) - дать им чертовски важную миссию, чертовски важную причину дойти до финала живыми - и только потом умереть, и дать им также возможность предварительной смерти. Тогда у игрока будет цель выполнить задание. Будет куда двигаться, к чему стремиться. Уже не безысходность.

 

Цель, безусловно, нужна, хотя бы как двигатель сюжета. А вот что касается ее выполнимости и безысходности - мне все равно кажется, что и с невыполнимой целью может быть интересно. Щас опять накидаю цитат.

Макмерфи двигает ногами, чтобы принять стойку поудобнее, потом еще раз вытирает ладони о брюки и, наклонившись, берется за рычаги по бокам пульта. Тянет за них, а острые начинают улюлюкать и шутить над ним. Он отпускает рычаги, выпрямляется и снова переставляет ноги.

– Сдаешься? – Фредриксон ухмыляется.

– Только разминка. А вот сейчас будет всерьез… – Снова хватается за рычаги.

И вдруг все перестают улюлюкать. Руки у него набухают, вены вздуваются под кожей. Он зажмурился и оскалил зубы. Голова у него откинута, сухожилия, как скрученные веревки, протянулись по напружиненной шее, через плечи и по рукам. Все тело дрожит от напряжения; он силится поднять то, чего поднять не может, и сам знает это, и все вокруг знают.

И все же в ту секунду, когда мы слышим, как хрустит цемент под нашими ногами, у нас мелькает в голове: а ведь поднимет, чего доброго.

Потом он с шумом выдувает воздух и без сил отваливается к стене. На рычагах осталась кровь, он сорвал себе ладони. С минуту он тяжело дышит, с закрытыми глазами прислонясь к стене. Ни звука, только его свистящее дыхание; все молчат.

Он открывает глаза и смотрит на нас. Обводит взглядом одного за другим – даже меня, – потом вынимает из карманов все долговые расписки, которые собрал в последние дни за покером. Он наклоняется над столом и пробует их разобрать, но руки у него скрючены, как красные птичьи лапы, пальцы не слушаются.

Тогда он бросает всю пачку на пол – а расписок там на сорок – пятьдесят долларов от каждого – и идет прочь из ванной комнаты. В дверях оборачивается к зрителям.

– Но я хотя бы попытался, – говорит он. – Черт возьми, на это, по крайней мере, меня хватило, так или нет?

И выходит, а запачканные бумажки валяются на полу – для тех, кто захочет в них разбираться.

— Ну вот, извольте, — сказал Завиша. — Предсказание. Как любое — годится ко всему и одновременно ни к чему. Не обижайся, господин Ганс. А для меня? Есть у тебя что-нибудь для меня?

Ганс Майн Игель пошевелил головой и ушами.

— У большой реки, — сказал он наконец своим невнятным, хрипловатым голосом, — стоит на горе град. На горе, водою омываемой. А зовется он Голубиный Град. Скверное место. Не езди туда, сулима. Скверное место для тебя, Голубиный Град. Не езди туда. Вернись.

Завиша долго молчал, было видно, что задумался. В конце концов Рейневан решил, что рыцарь оставит без ответа странные слова странного ночного существа. Но ошибся.

— Я, — прервал молчание Завиша, — человек железного меча. Я знаю, что меня ждет. Знаю свою судьбу. Знаю без малого сорок лет, с того дня, когда взял в руки меч. Но я не стану оглядываться. Не обернусь на оставленные за конем хундфельды, собачьи могилы и королевские предательства, на подлость, на ничтожество и безбожие духа. Я не сверну с избранного пути, милостивый государь Ганс Майн Игель.

Ганс Майн Игель не произнес ни слова, но его огромные глаза разгорелись.

— Тем не менее, — Завиша Черный потер лоб, — я хотел бы, чтоб ты предсказал мне, как и Рейневану, любовь. Не смерть.

— Я б тоже, — сказал Ганс Майн Игель, — хотел. Ну прощайте.

Офигенно же - тут тебе и моральные выборы из серии "расстаться с жизнью или с самоуважением", и ПРЕВОЗМОГАНИЕ, и "побежден тот, кто чувствует себя побежденным". Нет, как хотите, а в обреченности что-то есть). Фатум наверняка будет оказывать на игроков определенное довление, но психологические страдания все же от них зависят больше, чем от мастера, по-моему.

 

Ну, из поста Вузи я бы сказал, что ближе вариант с неотвратимым концом именно героев, а не окружающего мира в виде апокалипсиса и т.п.

 

*бессердечно смеется* одно другому не мешает! Хотя понятие "все плохо" растяжимое, да).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРЕВОЗМОГАНИЕ

tumblr_mb8b4ca8ht1rzreako1_500.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже говорили на любой концепт найдутся любители. Но лично я думаю "Вас ждёт безысходность, боль и тлен" не лучший слоган для игры. Что-то вроде надежды и цели у игроков и персонажей должно быть. Даже если это ложь мастера =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я уж представляю, как сдетонирует, если такая ложь вдруг откроется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...