Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Zirra

ФРПГ на BRC - обсуждения, анонсы игр

Я бы сыграл(а) в игру по вселенной:  

65 проголосовавших

  1. 1. Я бы сыграл(а) в игру по вселенной:

    • Масс Эффект
    • Звездные Войны
    • Мир Тьмы: Маскарад
    • Плоский Мир
    • Вархаммер 40000
    • Древние Свитки
    • Авторский мир меня не пугает. Наверное.
    • Было такое классное кино...
    • Современный мир рулит
    • Любая вселенная. Зависит от мастера/компании игроков
    • Постапокалиптика
    • Забытые королевства
    • Другое
    • Космос. Что угодно в космосе.
    • Песнь Льда и Пламени
  2. 2. Комфортная длительность игры

    • Могу играть годами
    • Полгода - потолок
    • Календарный квартал - самое оно
    • Не могу сосредоточиться, если все затягивается на два-три месяца
    • Я натура увлекающаяся - пара недель, не больше
    • Не знаю, надо попробовать.
  3. 3. Какая механика нравится вам больше?

    • Вархаммер 40000 в вариациях
    • D'n'D
    • Что-нибудь элементарное, чем проще, тем лучше
    • К черту кубик, я хочу творить без ограничений.
  4. 4. А если в общих чертах?)

    • Люблю сложности, даешь глубокие системы с кучей правил
    • Чем проще, тем лучше
    • Больше случайностей и удачи (кубика)
    • Меньше случайностей и удачи (кубика), больше пошаговой механики
    • Баланс между пошаговой механикой и удачей
    • Мне нравится, когда игра и развитие сюжета зависит от моих действий и игровой механики, когда я сталкиваюсь с последствиями (нелинейность и возможная смерть персонажа)
    • Люблю более линейные сюжеты (смерть персонажа возможна только по желанию игрока)
    • Третий вариант: нелинейный сюжет, но решение о смерти все равно остается за игроком


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ВОПРОСЫ, ПОЖЕЛАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ФРПГ на БРК.jpg

Активные игры

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gifVtM: Lost Highway, мастер Yambie, темы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif"Престол 2.0" (Завершающая часть трилогии (части 1 и 2)), мастер  Dmitry Shepard, темы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif: D&D: Не лезь в бутылку!, мастер Najiтемы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gifСверхъестественное: Поступь Зламастер Ribkaтемы: запись/обсуждение / игра

 

Запланированные игры

  Показать контент

Scriptorium

  Показать контент

Морозилка

  Показать контент

***

Склад Анонсов

 Кураторы: Nevrar и julia37


Часто Задаваемые Вопросы о ФРПГ

Наказание за удаление постов и тем:  

прежде чем отредактировать пост или шапку темы, прочтите это объявление

Обсуждение игр, которые никто не собирается делать,
теми, кто не собирается в них играть, не приветствуется.

Итоги-м.gif

Запуск-м.gif

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, по-моему, и во времена Шепарда можно придумать хорошие приключения.

И не понимаю, почему "МЕ без Шепарда не МЕ" и "Темерия без Геральта не Темерия". Я играла в игры по ДА и ТЕС, было очень здорово без Хоуков и Довакинов. Это все те же миры, даже интереснее, потому что я в них проживала другие жизни!

Авторские миры, безусловно, хороши, но и существующие книжные/игровые сеттинги не хуже. Для меня единственным нонсенсом являются ФРПГ, где отыгрываются оригинальные персонажи книг/комп.игр. Имхо, но как бы ни был хорош игрок, это уже дикое АУ получается. Особенно, если у игроков нет особых тормозов при отыгрыше таких персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.04.2016 в 16:48, Ribka сказал:

Для меня единственным нонсенсом являются ФРПГ, где отыгрываются оригинальные персонажи книг/комп.игр. Имхо, но как бы ни был хорош игрок, это уже дикое АУ получается.

Это называется фанфик. Я люблю фанфики  :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.04.2016 в 16:53, tеnshi сказал:

Это называется фанфик. Я люблю фанфики :to_become_senile:

А написано "ФРПГ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.04.2016 в 16:48, Ribka сказал:

Не знаю, по-моему, и во времена Шепарда можно придумать хорошие приключения.

И не понимаю, почему "МЕ без Шепарда не МЕ" и "Темерия без Геральта не Темерия". Я играла в игры по ДА и ТЕС, было очень здорово без Хоуков и Довакинов. Это все те же миры, даже интереснее, потому что я в них проживала другие жизни!

 

Ну, на мой взгляд, МЕ и Ведьмак - это в первую очередь истории Шепарда и Геральта) Впрочем, в меньшей степени в МЕ, ибо там разработчики вложили много усилий в то, чтобы развить именно вселенную. Мир Ведьмака же мы видим практически полностью глазами Геральта, иногда - побочных персонажей. В нем нет чего-то такого уникального или интересного с точки зрения вселенной - это просто платформа для истории, которую захотел рассказать автор)

А фанфики... разные бывают) Если автор хорошо чувствует чужого персонажа, то может и поиграть, но вне игр я, как правило, таким просто не интересуюсь, и все равно считаю, что полностью забирать себе персонажа не стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.04.2016 в 16:57, Ribka сказал:

А написано "ФРПГ".

Фрпг - понятие очень широкое) Бывают целые форумы, посвящённые одной масштабной фрпг по какому-нибудь миру, в которой все персонажи взяты из канона) Люди там годами живут) И это тоже круто.

Так что это дело вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.04.2016 в 17:00, Elhant сказал:

Ну, на мой взгляд, МЕ и Ведьмак - это в первую очередь истории Шепарда и Геральта) Впрочем, в меньшей степени в МЕ, ибо там разработчики вложили много усилий в то, чтобы развить именно вселенную. Мир Ведьмака же мы видим практически полностью глазами Геральта, иногда - побочных персонажей. В нем нет чего-то такого уникального или интересного с точки зрения вселенной - это просто платформа для истории, которую захотел рассказать автор)

А фанфики... разные бывают) Если автор хорошо чувствует чужого персонажа, то может и поиграть, но вне игр я, как правило, таким просто не интересуюсь, и все равно считаю, что полностью забирать себе персонажа не стоит)

 

А как ты играл в игры по ДА? ) Это изначально тоже была история Стража. А однако я уже себя порой на мысли ловлю, что неканон как раз у Биоварей, если появляется какая-то новая инфа, которая не совпадает с придуманным в наших ФРПГ :D

  В 12.04.2016 в 17:01, tеnshi сказал:

Фрпг - понятие очень широкое) Бывают целые форумы, посвящённые одной масштабной фрпг по какому-нибудь миру, в которой все персонажи взяты из канона) Люди там годами живут) И это тоже круто.

Так что это дело вкуса.

 

Ну... может быть. Не мое просто. Я вообще фанфики не люблю, редко их читаю. Имхо, персы уже все-равно не совсем те.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ты играл в игры по ДА? ) Это изначально тоже была история Стража.

 

Здесь я не согласна. Это история войны. Взаимодействия. Пересыпающихся из разных сосудов песчинок разных рас, народов, амбиций. Страж - ключ, герой, крайний - как хотите.

История ДА - личная интерпретация каждого. И стражи у нас были разные. Но он - не центр вселенной. Как и Хоук. 

 

Рыбка, вспомни Тюрьму - там попадались персонажи из книг. И очень органично плели историю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Масс эффект история изначально о борьбе с жнецами, даже о борьбе Шепарда. Без понятия что с андромедой, но нам тоже самое. Мало того судя по текущей информации они плюнули на млечный путь свой сюжетный ресурс он отработал =)

Можно придумать сюжет и игру да, Хенк и его две игры тому свдетельство. Но это будет не то. Либо слишком масс эффектово либо совсем не то. Вот вы представляете себе сюжет с главными героями ханарами столкнувшимися с контрабандой наркоты скажем?

Или во про команду контрабандистов, на старом драндулете времён войны первого контакта, с капитаном ветераном этой войны, старым таурянцем коего с позором выперли из войск из за неподченения когда он отказался стрелять по мирным людским колониям. Ханаром тру пилотом - ибо много щупалок > руки а нежные землянные черви не понимают как нужно "Плыть" Кварианкой клептоманкой собирающей перья птиц и различные предметы старины кои нетредко ворует, саларианцем наркоманом и при этом лучшем боевиком в отряде. И крогане шамане- священнике что под филосовские размышления ломает черепа биотикой но при этом пацифист в душе но боится показаться слабым и что его за это перестанут уважать?.. Если да то у вас фантазия работает лучше чем у меня.

Блин да там целая раса лезбиянок словно засунутых с одной целью ><

В общем тоже самое и про Ведьмака, мир платформа для книг.

А у Да ищначально потенциал как раз таки неплохой, ибо в оригинале герой не так силтно прописан и скорее он вписан в мир чем мир под него (вторая и третья часть)

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.04.2016 в 17:37, Nevrar сказал:

 Вот вы представляете себе сюжет с главными героями ханарами столкнувшимися с контрабандой наркоты скажем?

Или во про команду контрабандистов, на старом драндулете времён войны первого контакта, с капитаном ветераном этой войны, старым таурянцем коего с позором выперли из войск из за неподченения когда он отказался стрелять по мирным людским колониям. Ханаром тру пилотом - ибо много щупалок > руки а нежные землянные черви не понимают как нужно "Плыть" Кварианкой клептоманкой собирающей перья птиц и различные предметы старины кои нетредко ворует, саларианцем наркоманом и при этом лучшем боевиком в отряде. И крогане шамане- священнике что под филосовские размышления ломает черепа биотикой но при этом пацифист в душе но боится показаться слабым и что его за это перестанут уважать?.. Если да то у вас фантазия работает лучше чем у меня.

 

Охрененно же, ну. Если бы не запас идей на десять лет вперёд..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.04.2016 в 17:29, Rеi сказал:

А как ты играл в игры по ДА? ) Это изначально тоже была история Стража.

 

Здесь я не согласна. Это история войны. Взаимодействия. Пересыпающихся из разных сосудов песчинок разных рас, народов, амбиций. Страж - ключ, герой, крайний - как хотите.

История ДА - личная интерпретация каждого. И стражи у нас были разные. Но он - не центр вселенной. Как и Хоук. 

 

Рыбка, вспомни Тюрьму - там попадались персонажи из книг. И очень органично плели историю. 

 

Да, согласна, тут я ляпнула :)

 

А в Тюрьме, тот же Дриззт и Ко были лишь эпизодическими неписями. Я имела ввиду, например, игру по ДА, где нашими персонажами были бы Зевран/Алистер/Морриган и тд. И Крутили бы романы Зевран с Лелей, а Морриган со Стеном. Ну, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вернуться  в Мир  Ведьмака, то  там мир более  проработан, чем у того  же Мартина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чехт, а мне уже так страшно после всех этих обсуждений! Мне и до них было страшно, но теперь вот прям с большой буквы С - страшно мастерить! О_О

Я, даже будучи игроком, понимаю, как это сложно! Ведь столько составляющих влияют на мнение игрока об игре, и каждый игрок один и тот же момент будет воспринимать по-своему. И, наверное, угодить совсем и всем нереально, но каждый мастер к тому стремится, чтобы его детище, его игра все же дарила игрокам именно позитивные эмоции!

Мастера, делитесь секретом, как вы справляетесь с неуверенностью и сомнениями? Или они только меня одолевают?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Записывает"

-Добавить любовное зелье и афродизиаки в торты и напитки во время остановки группы где-нибудь в баре во время отдыха. 

"Задумывается"

-И в воздух. И без возможности спасброска. И чтобы на всех действовало, даже на роботов, даже на тумбочку.

Неврар Тёмный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я именно с точки зрения ведения игры посчитал, что двухдневный отдых - это хорошая идея. Ибо повествование часто было напряженным, игроки вынуждены были постоянно реагировать и действовать, принимать решения. Это утомляет, как и любая активность. И я до сих пор считаю, что идея отдыха - хорошая. Просто, может, ее реализовать можно лучше.

 

Идея - безусловно хорошая. Но, как верно заметила Фокси, Рай был статичным и не менялся, что оставляло в качестве движения только персонажей других игроков. Тут действительно стоило реализовать изменения зоны отдыха в виде мини-задач и локаций для исследования, даже в виде изменения самого Рая.


  В 13.04.2016 в 08:34, Ribka сказал:

Чехт, а мне уже так страшно после всех этих обсуждений! Мне и до них было страшно, но теперь вот прям с большой буквы С - страшно мастерить! О_О
Я, даже будучи игроком, понимаю, как это сложно! Ведь столько составляющих влияют на мнение игрока об игре, и каждый игрок один и тот же момент будет воспринимать по-своему. И, наверное, угодить совсем и всем нереально, но каждый мастер к тому стремится, чтобы его детище, его игра все же дарила игрокам именно позитивные эмоции!
Мастера, делитесь секретом, как вы справляетесь с неуверенностью и сомнениями? Или они только меня одолевают?!

Храбрец - это тот, кто сопротивляется страху на пять минут дольше, чем люди вокруг него. Не помню, кто сказал, давно эту фразу слышал) Лично я могу только надеяться, что не налажаю и все будет хорошо. Нет какого-то готового рецепта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыбка, просто проведи одну игру и посмотри) Получишь море опыта, и тогда уже лучше поймешь, что с ним делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.04.2016 в 08:38, Dmitry Shepard сказал:

И я именно с точки зрения ведения игры посчитал, что двухдневный отдых - это хорошая идея. Ибо повествование часто было напряженным, игроки вынуждены были постоянно реагировать и действовать, принимать решения. Это утомляет, как и любая активность. И я до сих пор считаю, что идея отдыха - хорошая. Просто, может, ее реализовать можно лучше.

 

Идея - безусловно хорошая. Но, как верно заметила Фокси, Рай был статичным и не менялся, что оставляло в качестве движения только персонажей других игроков. Тут действительно стоило реализовать изменения зоны отдыха в виде мини-задач и локаций для исследования, даже в виде изменения самого Рая.

Храбрец - это тот, кто сопротивляется страху на пять минут дольше, чем люди вокруг него. Не помню, кто сказал, давно эту фразу слышал) Лично я могу только надеяться, что не налажаю и все будет хорошо. Нет какого-то готового рецепта.

Шепи, мне очень приятно что ты помнишь моё старое имя.) Но что ты делаешь сегодня вечером? Хотел тебя пригласить на Красную поляну. =)

 

  В 13.04.2016 в 08:34, Ribka сказал:

Чехт, а мне уже так страшно после всех этих обсуждений! Мне и до них было страшно, но теперь вот прям с большой буквы С - страшно мастерить! О_О

Я, даже будучи игроком, понимаю, как это сложно! Ведь столько составляющих влияют на мнение игрока об игре, и каждый игрок один и тот же момент будет воспринимать по-своему. И, наверное, угодить совсем и всем нереально, но каждый мастер к тому стремится, чтобы его детище, его игра все же дарила игрокам именно позитивные эмоции!

Мастера, делитесь секретом, как вы справляетесь с неуверенностью и сомнениями? Или они только меня одолевают?!

Каждый раз страшно... но стоит скинуть тему в трейд, как страх забывается и остаётся только лихорадочное "ой, только бы всё успеть") А ещё, собрав тему для открытия игры, я всегда медлю нажать на интер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.04.2016 в 08:35, Nevrar сказал:

"Записывает"

-Добавить любовное зелье и афродизиаки в торты и напитки во время остановки группы где-нибудь в баре во время отдыха. 

"Задумывается"

-И в воздух. И без возможности спасброска. И чтобы на всех действовало, даже на роботов, даже на тумбочку.

Неврар Тёмный

Между прочим действительно разогревает.

Фьюри Белый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепи, мне очень приятно что ты помнишь моё старое имя.) Но что ты делаешь сегодня вечером? Хотел тебя пригласить на Красную поляну. =)

 

Извини, я все же консерватор по натуре, поэтому новое запоминаю дольше, чем забываю старое) Сегодня вечером я, как и обычно, буду коварно издеваться над игроками проводить бой в ФРПГ на другом сайте и озадачивать следственную группу на этом)) Но если это что-то легкое, то я готов прийти, твоими приглашениями не разбрасываются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провести игру для испытания сил, стиля и подробностей (который как ни планируй, всплывают только по ходу дела) уже не так страшно и план в голове чётче на следующий раз. Я нашёл удобным формат короткой игры.

Несколько недель ведешь, но опыт всё равно бесценный.

*смотрит в тему и конспектирует* И полезно знать чужие ошибки. Я уже многое узнал для своей игры тут ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.04.2016 в 12:04, Gonchar сказал:

*смотрит в тему и конспектирует* И полезно знать чужие ошибки. Я уже многое узнал для своей игры тут ^^

 

Кстати, а никто не предлагал завести соответствующую тему?) Где мастера делятся своим опытом, ошибками и идеями, как их исправить и сделать игровой процесс лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ, или оно мне приснилось, или оно было, и кажется её создавала как раз таки Рыбка. Я точно помню такое... вроде... Но не могу найти. 

Ох уж эти ошибки восприятия >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже что-то помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.04.2016 в 12:38, Elhant сказал:

Кстати, а никто не предлагал завести соответствующую тему?) Где мастера делятся своим опытом, ошибками и идеями, как их исправить и сделать игровой процесс лучше)

Кажется, это ты и был :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, я никаких тем не создавала ) Но просила мастеров поделиться секретами успеха, предостеречь о возможных ошибках и подсказать, как их избежать ) В-принципе, наша Таверна вполне подойдёт для таких бесед :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Дрожащей рукой ищет свои таблетки"

Но я точно помню что что-то такое было!.. Может и правда просто пост...

Зато я только для себя открыл няшную темку "Архив" столь любезно и аккуратно сделанную =)

У половины моих персонажей не та аватарка, ибо я их прячу, у другой половины её вообще нет, и нету эпилогов у половины, ужас  а не я ХД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...