Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Zirra

ФРПГ на BRC - обсуждения, анонсы игр

Я бы сыграл(а) в игру по вселенной:  

65 проголосовавших

  1. 1. Я бы сыграл(а) в игру по вселенной:

    • Масс Эффект
    • Звездные Войны
    • Мир Тьмы: Маскарад
    • Плоский Мир
    • Вархаммер 40000
    • Древние Свитки
    • Авторский мир меня не пугает. Наверное.
    • Было такое классное кино...
    • Современный мир рулит
    • Любая вселенная. Зависит от мастера/компании игроков
    • Постапокалиптика
    • Забытые королевства
    • Другое
    • Космос. Что угодно в космосе.
    • Песнь Льда и Пламени
  2. 2. Комфортная длительность игры

    • Могу играть годами
    • Полгода - потолок
    • Календарный квартал - самое оно
    • Не могу сосредоточиться, если все затягивается на два-три месяца
    • Я натура увлекающаяся - пара недель, не больше
    • Не знаю, надо попробовать.
  3. 3. Какая механика нравится вам больше?

    • Вархаммер 40000 в вариациях
    • D'n'D
    • Что-нибудь элементарное, чем проще, тем лучше
    • К черту кубик, я хочу творить без ограничений.
  4. 4. А если в общих чертах?)

    • Люблю сложности, даешь глубокие системы с кучей правил
    • Чем проще, тем лучше
    • Больше случайностей и удачи (кубика)
    • Меньше случайностей и удачи (кубика), больше пошаговой механики
    • Баланс между пошаговой механикой и удачей
    • Мне нравится, когда игра и развитие сюжета зависит от моих действий и игровой механики, когда я сталкиваюсь с последствиями (нелинейность и возможная смерть персонажа)
    • Люблю более линейные сюжеты (смерть персонажа возможна только по желанию игрока)
    • Третий вариант: нелинейный сюжет, но решение о смерти все равно остается за игроком


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ВОПРОСЫ, ПОЖЕЛАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ФРПГ на БРК.jpg

Активные игры

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gifVtM: Lost Highway, мастер Yambie, темы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif"Престол 2.0" (Завершающая часть трилогии (части 1 и 2)), мастер  Dmitry Shepard, темы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif: D&D: Не лезь в бутылку!, мастер Najiтемы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gifСверхъестественное: Поступь Зламастер Ribkaтемы: запись/обсуждение / игра

 

Запланированные игры

 

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gif: Авторский мир "След", мастер FOX69,  анонс

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gifVtM: Шаг во Тьму, мастер Элесар, анонс

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gif: Зов Ктулху: Мракобесие и джаз, мастер NearBird, анонс

Scriptorium

 

Escribano.jpg.7158aed5085a9a76d84ab4983370c869.jpg

I сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Mass Effect: "Потерянный ретранслятор" - Мастер: HankJohnson - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Смутные Времена" - Мастер: julia37 - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: The Elder Scrolls: "Великая Война" - Мастер: Alish - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Миры Кира Булычева: "Озеро Желаний" - Мастер: Dmitry Shepard - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Mass Effect: "Снежная слепота" - Мастер: HankJohnson - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Реквием" - Мастер: julia37 - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: "В гостях у Сказки" - Мастер: Gорыныч - темы: обсуждение/игра -

 

II сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Fiasco № 1 - Мастер: Orzov - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Warcraft: "Зыбучие Пески" - Мастер: Alish & Zio - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: "Миры Кира Булычёва: "Чудеса в Гусляре-17" - Мастер: Dmitry Shepard - темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon age: "Сердце Гор" - Мастер: FOX69 & julia37- темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Забытые Королевства: "Тюрьма" - Мастер: Elhant темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Великая Отечественная Война: "Лунный пейзаж" - Мастер: Julia37 темы: запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Каким будет первый контакт?: "Terra incognita" - Мастер : Naji темы: запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Сверхъестественное: "За гранью возможного" - Мастер: FOX69 темы: запись/обсуждение/ игра

 

III сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifДень Рождения ФРПГ на БРК: Open the door обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Операция "Сорока"- мастер: NearBird&tеnshi темы:запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Metamorphosis" - мастер: julia37 темы: запись/обсуждение игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Забытые Королевства: "На хвосте дракона" - мастер: Алекса - темы: обсуждение/ игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifWarhammer 40000: "Темные тропы" мастера:  NearBird & Elshe  темы: обсуждениеигра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Перезагрузка"- мастер: FOX69&tеnshi темы: запись/обсуждениеигра

 

IV сезон на полке

 Серия игр: Dragon age: Постоялый двор "Перекрёсток" - мастер: Hikaru  темы:  общая тема /

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif игра: №1 "Опасные бумаги" 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif игра: №2 "Экспедиция

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: VtM: "Dead Man's Party" - мастер: Алекса темы: запись/обсуждение/  игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Последний День Земли" - мастер: Naji  темы: запись/обсуждениеигра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "Яйцо Всевластия" - мастер: FOX69 темы: запись/обсуждениеигра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Мир Тьмы: Маскарад "Катарсис" мастер: julia37  темы: запись/ обсуждение  / игра  

 

V сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "И пришёл паук" - мастер: Dmitry Shepard темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Мир Ведьмака: "Старые долги" - мастер:  Ribka темы: запись/обсуждение / игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Совершенно секретно: "Лисы в курятнике" - мастера: NB PROJECT & Tinytalegames  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Светлячок: За пригоршню кредитов - мастера: NearBird & Elshe - темы: запись/обсуждение / игра 

 

VI сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Вархаммер  40к: "Фуга" - мастер: julia37 -  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Амгефорн" (Постоялый двор "Перекресток" глава 3) - мастер: FOX69 -  темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: Остагар. Забытая история (Постоялый двор "Перекресток" глава 3.1) - мастер: Шен Мак-Тир  - Запись/обсуждение / Игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Путешествие длиною в Сон" - мастер: Dmitry Shepard  - Запись/Обсуждение / Игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Danse Macabre "  (Постоялый двор "Перекресток", глава 4) - мастер:  Yambie - темы: запись/обсуждение  / игра 

 

VII сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: Эра волка -  мастер: Шен Мак-Тир - темы: запись/обсуждение / игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Сады Дьявола: "Падь"  - мастер: julia37  - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif Dragon Age: "Vivat Imperium" (Постоялый двор "Перекресток", глава 5) - мастер: FOX69 -  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifПавший Лондон: Любовь нечаянно нагрянет  - мастер: Таб - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDLC к "Путешествию длиною в Сон": Возвращение на глубину - мастер: Dmitry Shepard  - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Subnautica: "Anomaly" - мастер: FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

 

VIII сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "Чуть ближе к небесам" мастер: Dmitry Shepard - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif Dragon age: Reign of Chaos (Les Fleurs du Mal) - мастер: Yambie -темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifПояс Златовласки: "Фобия" - мастер: julia37 - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Senex Fidelis" (Постоялый двор "Перекресток", глава 7) - мастер: Stormcrow  - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Краденые души" (Постоялый двор "Перекресток", глава 8) - мастер: Meshulik - темы: запись/обсуждение / игра

 

IX сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifХодячие мертвецы "Сделано в России" - мастер: Трод - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifStorm Age: Memento - мастер Yambie - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifЗа гранью возможного: Спящие - мастер FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifRavenloft: Curse of Strahd - мастер: Admiral - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Лабиринт"  - мастер Meshulik  - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Storm Age: Гончие Некрополя (Перекресток, глава 9) - мастер Yambie  - темы: запись/обсуждение / игра 

 

X сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifОко за Око, мастер Nagi, темы:запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifФРПГ "Новый мир" - мастера  FOX69 и Meshulik - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: ФРПГ Dragon Age: Seheron, мастер FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: Эхо, мастер Элесар, темы:  запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: Ограбление по-тевинтерски - мастер Stormcrow - темы: запись/обсуждение / игра

VtM: Lost Highway

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: VtM:Lost Highway - мастер Yambie - темы: запись/обсуждениеигра

Морозилка

 

post-28857-0-12141100-1434396554.jpg.36bb7ac7980a9860ae3b0c6f470cfe04.jpg.f719fc17fdd103e77284502c78b4ffb1.jpg

Песочница: Таверна "Гарцующий храмовник" - Мастер: Ширра - темы: запись/техподдержка игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Star Wars: "Исчезновение джедаев" - Мастер: KwaX - темы: обсуждение/игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Scion: "Долгая дорога к небесам" - Мастер: Orzov - темы: запись/обсуждение/ игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

ИграSong of Ice and Fire: "Соль и Пламя" - Мастер: Alish & Silvio запись/обсуждение/игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: "Цвет Империи" - Мастер: Ширра - темы: запись/обсуждение/ игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: SCP: "Маски сорваны"- Мастер: Корин запись/обсуждение 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Fiasco №2: "Far from any road" - Мастер: Orzov темы:запись/обсуждение/игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Skyfallers: "Choise of The Nomad" - Мастер: The Prophet темы:запись/обсуждениеигра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Forgotten Realms: "The Beginning" -Мастер:Gonchar темы: запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Забытые Королевства: "Тирания Драконов" - мастер: Nevrar - Запись/обсуждение/Игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Storm Age: La ciudad de las sombras (Постоялый двор "Перекресток", глава 3.14) - мастер: tеnshi - Запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Mechwarrior: Призраки Звёздной Лиги - мастер: Darth Kraken - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Dragon Age: "Les Fleurs du Mal" (Постоялый двор "Перекресток", глава 6) - мастер Yambie - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

 Пламя и картечь: "Великий смог" - мастер: Криадан - темы: запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

World of Darkness: VtM "Nuova Malattia" - мастер: Gonchar - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Warhammer 40,000: "Unholy Search" - мастер: Leo-ranger - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Cyberpunk 2020: "The Uncanny Valley"  - мастер: The Prophet - темы: запись/обсуждение / игра  172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Dragon Age: May Andraste - мастер: Beaver -темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

 

 

***

Склад Анонсов 

Потому что и над ними мастера трудились. И чтобы не затерялись все эти милые вещицы в толще культурного слоя раздела.)

Драгон Эйдж "Смутные времена"

Миры Кира Булычева: Озеро желаний

Mass Effect: Снежная Слепота

Авторский мир: "Цвет Империи"

В гостях у сказки

Забытые Королевства: На хвосте дракона

Миры Кира Булычева: Чудеса в Гусляре-17

Warcraft: Зыбучие Пески

Half-Life: Горизонт Событий

Драгон Эйдж: Сердце Гор

Забытые Королевства: "Тюрьма"

The Elder Scrolls: Легенда о Тайбере Септиме

Terra incognita

И пришел Паук, доп анонс

Gothic: Ascension

Совершенно секретно: Операция "Сорока"

Песнь льда и пламени: Соль и Пламя

SCP Foundation

Великая Отечественная Война: Лунный пейзаж

Сверхъестественное: За гранью возможного

Skyfallers: Choise of The Nomad

День Рождения ФРПГ

Постапокалипсис: Перезагрузка

Постапокалипсис: Последний день Земли

Мир Тьмы. Маскарад: Катарсис

Вархаммер 40000

VtM: Dead Man's Party

Авторский мир: Яйцо всевластия

Совершенно секретно: Лисы в курятнике

Мир Ведьмака: Старые Долги

Сверхъестественное: Коллекционер

Dragon Age: Амгефорн

Забытые королевства: Танец паука и кинжала :D

Светлячок: За пригоршню кредитов

Warhammer 40 000: Фуга

Авторский мир: Путешествие длиною в Сон

Dragon Age: Danse Macabre

Storm Age: La ciudad de las sombras

Сады дьявола: Падь

Драгон Эйдж: Остагар

Драгон Эйдж: Виват Империум

Драгон Эйдж: Эра Волка

Cyberpunk 2020: The Uncanny Valley

World of Darkness: VtM "Nuova Malattia"

Battletech

The Dark Eye: Garadan

Павший Лондон: Любовь нечаянно нагрянет

Путешествие длиною в сон: DLC "Возвращение на глубину"

Subnautica: Аномалия

Пламя и картечь: Великий смог

 Storm Age: La ciudad de las sombras (повторный запуск)

Dragon Age: Senex Fidelis (Постоялый двор "Перекресток", глава 7)

Авторский мир: "Чуть ближе к небесам" (ч.2 "И пришел паук")

Пояс Златовласки: "Фобия"

Warhammer 40,000: Unholy Search

Dragon Age "Reign of Chaos" (Les Fleurs du Mal ) повторный запуск

Warhammer 40,000: Only mad shall prosper

Драгон Эйдж: Краденые души

Ходячие мертвецы "Сделано в России"

Dragon Age: May Andraste

Вархаммер 40k "Ересь Хоруса"

The Elder Scrolls: Падение дракона / тизер

Ravenloft: Curse of Strahd

Storm Age: Memento

Dragon Age: Ограбление по-тевинтерски

Dragon Age: Лабиринт

За гранью возможного: Спящие

18580_0-450x450.png

Hide  

 Кураторы: Nevrar и julia37


Часто Задаваемые Вопросы о ФРПГ

Наказание за удаление постов и тем:  

прежде чем отредактировать пост или шапку темы, прочтите это объявление

Обсуждение игр, которые никто не собирается делать,
теми, кто не собирается в них играть, не приветствуется.

Итоги-м.gif

Запуск-м.gif

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Naji сказал:

Просто первое, что пришло в голову ))

Можно взять Онли Вар, только с гвардейским полком и его приписными специалистами.

А на каком-нибудь Мире кузне это будут только мои любимые шестерёнки. Скитарии и Багряная Гвардия с двуручными топорами \^^/ (Рулбук: Миры Лате).

Основа то примерно одна и та же.

Будь у меня возможность, я бы с большим удовольствием сжигал бы за Императора. Или перекатывался - тоже за Императора. Но пока...

Желаю удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Naji сказал:

Можно взять Онли Вар, только с гвардейским полком и его приписными специалистами

Онли-вар сила. Первая ересь - могила

Реально, система рангов это ужас, вторая ересь осознала свою ошибку и эволюционировала 

Так звучит интересно, чу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Gonchar сказал:

Онли-вар сила. Первая ересь - могила

Реально, система рангов это ужас, вторая ересь осознала свою ошибку и эволюционировала 

Так звучит интересно, чу. 

Категорически поддерживаю!

imgpreview.thumb.jpg.bdf15ffe5afe430141d78d6cb8613cab.jpg

Узнаваемые персонажи ))

Вопрос немного в другом и к модераторам раздела. Мы всё же находимся в форумных ролевых играх. Формат ваншота для него несколько не подходит. Мне, как мастеру, текстовые описания в данном случае не принципиальны. Мы сыграли, получили эмоции в моменте, разошлись не выжимая из себя потом ничего с попытками вспомнить как оно было.

В данном случае создавать на каждую игру отдельную тему записи, а потом игры, которые останутся почти пустыми несколько бессмысленно.

Более того, при отсутствии описаний я могу проводить одну игру для разных групп и она пройдёт по разному. Материалы то все уже есть. Набираем желающих и вперёд!

@Nevrar и @julia37 Можно я создам одну тему, в которую буду выкладывать анонсы ваншотов? Там же собирать результаты, игроков и при необходимости обсуждать что-нибудь касающееся этих игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Naji сказал:

Можно я создам одну тему, в которую буду выкладывать анонсы ваншотов?

Да можно, конечно.)

В описании только укажи, что это организационная тема для ваншотов, или типа того. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

teaser1.thumb.jpg.86288a8e9a9b31242672e81c4fc53517.jpg

Нам, привыкшим чувствовать себя повелителями Вселенной в безопасности своих оснащенных электричеством и проточной водой домов, невозможно даже вообразить наличие сил, лежащих настолько далеко за пределами самых безумных наших фантазий, что по сравнению с ними мы – микроскопическая песчинка на безумных и жестоких весах мироздания. Но то, с чем мне пришлось столкнуться за годы своих исследований, рисует картину величественную и столь же пугающую. Впервые заглянуть в темную бездну истинной природы вещей мне пришлось, изучая события, произошедшие в уже далеком 1924 году. Мой рассказ о том, как, казалось бы, заурядная смерть в ночном клубе превратилась в историю о невообразимом космическом ужасе, о горстке храбрецов или безумцев, волею случая оказавшихся у него на пути, и о цене, которую им пришлось заплатить.

Впрочем, не буду забегать вперед. Человечество, наконец, окончательно оправилось от ужасов войны, которая в те годы наивно звалась Великой. Прогресс шел по планете шагами великана, а искусство, вырвавшись из строгой викторианской хватки, поражало новизной и размахом. Новый Орлеан, город полумесяца, причудливое горнило десятков народов и культур, место, где удивительным образом переплелись наука, вера и суеверие, сотрясла загадочная гибель представителя местной преступной семьи…

div.png.141d18d6367ed7dffc1e694afed1aab1.png

Механика: Call of Cthulhu, издание седьмое

Жанр: Детектив, ужасы

Формат: Детективная песочница

Продолжительность: 3-4 месяца

Игроки: 3-6

Старт: лето-осень

Хранитель: Ваш покорный слуга

Изменено пользователем NearBird
  • Like 7
  • Thanks 1
  • Elhant 2
  • Happy doshik 1
  • Knife 1
  • Liara Happy 1
  • Million Bel Rublei 1
  • ZioCoin 1
  • Fry 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4a6b4014a356f5568c3d5399e6a5c6ed.jpg

Снежногорск, 18 февраля, 23:54, рабочий день позади, ты слушаешь номерную радиостанцию ШХД-19 - одна из немногих радостей в твоей жизни - выпив немного тёмного пива, дабы дышалось полегче  

..и пространство неразрывны. Невозможно покинуть снежно-панельную пустошь, если задержался надолго и забыл почему надо куда-то ещё. Попробуешь - перестанут ходить поезда, перекроют трассы, ноги начнут ходить кругами. Реальность сужается до малых пределов "завод-однокомнатная квартира-ночной ларёк". Не обязательно что-то плохое, но показательное наблюдение. Вырваться требует больших усилий. Нужны ли они? И, впрочем, куда?

Время течет иначе, чем дальше от столицы. В целом это сулит технологическую и культурную отсталость - у нас здесь начало десятых, с нередким прорывом в нулевые, реже - в первую половину двадцатых. Увы. Или к счастью? Ты бы хотел туда? Правда? И зачем?

Чем дальше от столицы, тем страннее. Временные флуктуации проявляются причудливым образом, иногда метели дают увидеть то, что только сулит придумать, разработать, открыть. Вынуть с той стороны. Иногда всё становится ещё страньше, в мире проявляются фрагменты нерожденных времён, существующие лишь в качестве потенциала, которому не суждено реализоваться вовсе. Названия этому феномену нет, в целом это скорее норма жизни, но иногда странность слишком очевидна, чтобы ей пренебречь. Как и всегда, дети видят больше, чем взрослые, а подростковый период - пограничное...

Буквы, выведенные чьим-то пальцем на запотевшем зеркале, которые ты видишь, когда идешь опорожнить мочевой пузырь  

"Снежногорск" (все совпадения с реальностью находятся в суперпозиции: они неслучайны, когда нам это выгодно и случайны, если что-то не так) - арт-проект (возможные альтернативные термины включают в себя в том числе: сеанс групповой психотерапии и молитву), замаскированный под форумную ролевую игру в жанре хоррор-русская-готика (так же известен как русская-тоска-пост-панк) и сеттинге России, которой никогда не было. Нас будет столько, чтобы было не страшно спуститься в подвал, мы будем играть по самой неподходящей ролевой системе, которую можно придумать, столько сколько позволит Бог, так, чтобы потом было не стыдно вспоминать, и начнём как только получим одобрение городской администрации

Hide  
Последние звуки из хрипящего приёмника, слышные в алкогольном полусне  

 

 

Hide  
  • Like 7
  • Horror 1
  • Knife 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Таб сказал:

4a6b4014a356f5568c3d5399e6a5c6ed.jpg

Снежногорск, 18 февраля, 23:54, рабочий день позади, ты слушаешь номерную радиостанцию ШХД-19 - одна из немногих радостей в твоей жизни - выпив немного тёмного пива, дабы дышалось полегче

..и пространство неразрывны. Невозможно покинуть снежно-панельную пустошь, если задержался надолго и забыл почему надо куда-то ещё. Попробуешь - перестанут ходить поезда, перекроют трассы, ноги начнут ходить кругами. Реальность сужается до малых пределов "завод-однокомнатная квартира-ночной ларёк". Не обязательно что-то плохое, но показательное наблюдение. Вырваться требует больших усилий. Нужны ли они? И, впрочем, куда?

Время течет иначе, чем дальше от столицы. В целом это сулит технологическую и культурную отсталость - у нас здесь начало десятых, с нередким прорывом в нулевые, реже - в первую половину двадцатых. Увы. Или к счастью? Ты бы хотел туда? Правда? И зачем?

Чем дальше от столицы, тем страннее. Временные флуктуации проявляются причудливым образом, иногда метели дают увидеть то, что только сулит придумать, разработать, открыть. Вынуть с той стороны. Иногда всё становится ещё страньше, в мире проявляются фрагменты нерожденных времён, существующие лишь в качестве потенциала, которому не суждено реализоваться вовсе. Названия этому феномену нет, в целом это скорее норма жизни, но иногда странность слишком очевидна, чтобы ей пренебречь. Как и всегда, дети видят больше, чем взрослые, а подростковый период - пограничное...

Буквы, выведенные чьим-то пальцем на запотевшем зеркале, которые ты видишь, когда идешь опорожнить мочевой пузырь

"Снежногорск" (все совпадения с реальностью находятся в суперпозиции: они неслучайны, когда нам это выгодно и случайны, если что-то не так) - арт-проект (возможные альтернативные термины включают в себя в том числе: сеанс групповой психотерапии и молитву), замаскированный под форумную ролевую игру в жанре хоррор-русская-готика (так же известен как русская-тоска-пост-панк) и сеттинге России, которой никогда не было. Нас будет столько, чтобы было не страшно спуститься в подвал, мы будем играть по самой неподходящей ролевой системе, которую можно придумать, столько сколько позволит Бог, так, чтобы потом было не стыдно вспоминать, и начнём как только получим одобрение городской администрации

Hide
Последние звуки из хрипящего приёмника, слышные в алкогольном полусне

 

 

Hide

Не знаю точно как в это играть, но почитать точно будет интересно. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анонс до открытия темы игры обязательно давать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Thinvesil сказал:

Анонс до открытия темы игры обязательно давать?

Нет, это скорее способ узнать будут ли игроки, интересна ли тема до того как будут вложены значительные силы в игру. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

anon7.thumb.png.7680451cfeb16faf9ef66b9a30eeccab.png

pngtree-floral-divider-line-png-image-png-image_6088793.png.4984a52a3b71bb20da71abc122ad0a27.png

Ничто в этом мире не умирает окончательно. Семена как здоровых, так и гнилых плодов прорастают глубоко в землю, переплетаются крепкими нитями корней, путаются, давая рождение молодому ростку. Однажды он превратится в могучее дерево, которому не страшен огонь, ветер и вода. Он молча будет взирать на мир, молча будет наблюдать за чужой жизнью и смертью, пока сам таит в себе боль от гнилых семян, которую не стерпит обычный человек.

Трудно сказать из какого поля ягоды являлся Ямамото Кансукэ. Он был суровым мужчиной, отличавшийся завидным упорством и смекалкой. Будто его словами и действиями повелевают некие высшие силы. С другой стороны, монах, который яшкался с ним…

Его кожа была бледна как снег. В тишине ночи звон колец на его посохе словно звал что-то неведомое, зловещее, что пока ещё пребывало в крепких объятьях сна где-то во тьме густого леса и бескрайних гор. Когда монах говорил, его голос болезненно хрипел. Он всё молвил о неких жертвах, которые будут способствовать победе в последней битве при Каванакадзиме. Он молвил о жертвах, что даруют силу сравнимую с самими богами. Его голос звучал монотонно, но в чёрных глазах пылало пламя фанатичной страсти.

Прошло уже много времени. Уже не так часто вспоминают почившего Ямамото, а память о том монахе и вовсе держат за семью печатями. Никто не знает, что с ним случилось после той бойни – словно бы он просто исчез из этого мира, как дурной сон. Но иногда под покровом ночи где-то вдали будто слышится хрипящий голос монаха, отдающего дань молитвы своему божеству.

Чему-то, что должно остаться в пучинах забытой истории.

𝆺𝅥𝅯
 

We live in a world 
where the sun has set
 

 

О чём: Япония, период Сэнгоку, 1562 год. Далеко позади четвёртая битва при Каванакадзиме, в которой понесли огромные потери армии Такеды Сингена и Уэсуги Кенсина.

Сюжет будет разворачиваться в затишье от войн провинций, в небольшом городе Ина и окрестностях. Сразу следует оговорка, что сюжет совершенно не претендует на историческую достоверность ибо кто-то уже успел пожаловаться японскому военачальнику как его угораздило умереть в такой насыщенной событиями битве.

Жанр: кайдан и тямбара, где больше всего внимания хочется уделить первому. С некоторой долей вероятности наличие боди-хоррора и инсектофобии, уууу!

Механика: Kult - Divinity Lost. Без адаптаций цельная, как зацензуренная версия обложки бука

Когда: февраль-март

Сколько: от 1 до 4 игроков

Основым источником вдохновения послужила одноимённая игра Kuon от FromSoftware. Если есть такая возможность в плане эмулятора или физической копии с плойкой, то большим плюсом будет немного распробовать игру, шоб понять откуда у черта растут ноги. Можно обойтись и прохождением на ютубе.

Также самую-самую малость лепту внесла Sekiro и совсем-совсем-совсем тютельку Onimusha Warlords

С мёртвой точки также сдвинули камень такие произведения как "Клинок бессмертного", полнометражка "Манускрипт Ниндзя" и "Одержимые смертью", вдохновив на дарковость эпохи воюющих провинций.

 

В целом, не могу назвать это полноценным анонсом, а скорее прощупыванием почвы на интерес сеттинга средневековой Японии в жанре хоррор и мистика. В случае минимального набора в количестве одного или двух людей, запись откроется в заявленные сроки. По необходимости раньше. По необходимости позже.

So.

Если что, стучитесь в личку.

 

Hide  

...

Изменено пользователем Yambie
  • Like 5
  • Thanks 1
  • Doshik 1
  • Egg 1
  • Knife 1
  • ZioCoin 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
не пропускайте тизер)

Год прошёл с того момента, как пропал первый корабль в Астероидном поясе Солнечной системы. Обычный разведчик одной из земных корпораций по освоению дальнего космоса перестал выходить на связь, когда экспедиция на орбите Цереры уже подходила к концу. Не объявился он в вольном содружестве, не стал пиратом, не был украден. Его останков тоже никто не обнаружил. Через три года таких исчезнувших кораблей было уже около десятка.

Что значат десять кораблей для Космического Содружества Солнечной Системы пропавших в каком-то далёком секторе в течении трёх лет, когда за полгода техногенные и пространственные «ЧП» уносят таких десятков несколько. Крупные игроки не придали пропажам большого значения. Лишь частные энтузиасты посещали те области, нередко теряясь навсегда.

Вас тоже подстегнуло любопытство и в один прекрасный день вы отправились на поиски приключений. На межпланетном рейсе Марс-Пояс, чтобы взять на Церере или Весте шаттл в аренду и прочесать таинственный сектор.

Сейчас 2136 год. 10 лет прошло с того дня, как ядро Марса пришло в движение (события "Нового мира"), спровоцировав на планете продуктивный апокалипсис. Марс перерождается и посредством терраформирования медленно приобретает черты живой планеты. Пять лет назад в долине Эллады, на дне древнего кратера, где давление уравнялось с земным атмосферным, заложили третий крупный город Марса - Фивы. Здесь впервые люди смогли снять скафандры и стилсьюты, и попробовали обходится без масок.

Огромную, если не основную, роль в восстановлении планеты сыграли автономные искины. Единичные системы ИИ, получившие доступ к собственным операционным системам и контролю над воспоминаниями. Впервые на Марсе были официально использованы программы развития кинетического интеллекта, что было отрицательно воспринято всеми государствами земных союзов.

От мастера  

Приключенческий космический сеттинг. Сиквел «Перезагрузки» => «Аномалии» => «Нового мира». Не обязательно знакомиться с тремя предыдущими частями. Обязательно знать авторский мир (это не сложно). Ваш исследователь может быть человеком (традиционно органический хомо сапиенс), киборгом (биологический организм с аугментированными машинными компонентами) или развивающимся искином (никакой органики, только платы, коды, программы и любые платформы, включая антропоморфные, куда устанавливается загрузочный стэк) очевидно со сложной судьбой. Механика "1в100" из предыдущих игр.

Старт игры, скорее всего осень-24 (октябрь-ноябрь), если этот мир, и я в нём ещё будем существовать. Кому интересно, стучите в личку. «Я записую»(с).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hide  

:dice: Всех с наступающим Новым годом) :react_alcoholistheanswer:И пусть он будет лучше, чем прошедшие. Ваш пандо-мастер. download

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 7
  • Thanks 3
  • Egg 4
  • Million Bel Rublei 1
  • Soon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, пожалуйста, открепить запись и игру по VtM: Lost Highway. Игра уже давно завершилась, чтобы место не занимала в закрепе.

Темы Снежногорска можно тоже откреплять.

@Nevrar @julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одной руке шариковая ручка, в другой у виска пистолет
Каждый день, убираясь в комнате, сметаю кишки и скелеты
С сигаретой в зубах отжимаюсь от пола и читаю молитву
Пока не умрет это тело, пожалуйста, дай мой дух сохранить


 


ca2129c7cda075b9b1eb682740421d54.jpg

Столица Российской Империи, Cанкт-Петербург, 22 сентября 2012 года, 22:22, ты готовишься к поэтическим чтениям по совместительству - собранию подпольной революционной ячейки 

Ты открываешь глаза и вокруг полумрак. На матрасе свернувшись. Липнут волосы потом к подушке, обернул себя пододеяльником. За окном поскуливают ветра. Свистя в дырах стен, пробоинах крыш, щелях окон. Тебе плохо как и всегда. Но если всегда, то будто бы и не плохо.
Во сне приятно и страшно. И кажется, что всё вот-вот рухнет. Мир на пределе. Просыпаешься -  послевкусие грёзы. Оскоминой застыло во рту.
Одним глазом взглянув в телеграмм-каналы, новости про голод, чуму и войну, в бессилии простонать. Так не хочется просыпаться. Но нет сил уже спать.
Вырвавшись из пододеяльника. Огибая бутылки сухого. Рухнувший стол без одной ножки. Спрятаться в тесноте кухни. Нервно стучать ногой, пока в турке поднимается пена. Почти голым кинуться на балкон. Прихватив ручку, блокнот, зажигалку и сигаретную пачку. Прятать в дрожащих ладонях робкое пламя. И цедить горький табак, запивая кофе без сахара.
Смотреть как лезвие горизонта перерезало горло небу. Стекающему разводами красно-оранжевой краски. По металлическим крышам, подранным стенам, фонарным столбам, застывшим в полёте листьям. Прямиком в водостоки. Обнажая ночное небо.
Пролистать безликий чёрный блокнот, исписанный нервным почерком. Дописать пару строк. Зачеркнуть. Вырвать страницу, скомкать и кинуть прочь. В полёт сквозь пустые улицы комендантского часа. Продуваемые всеми ветрами. Под морзянку светофоров, наблюдательность камер, безразличность дорожных знаков. Потерять из виду, и не узнать. Он утонет в канале.
Что-то странное в воздухе. Замираешь. Это просто гудят провода.
Покончив с завтраком, умыться холодной водой, боясь отражения. Причесаться, надеть рубашку и брюки. Сверху пальто. Разумеется шарф, но, чтобы узел неброский. Столичная строгость не терпит изысков.
Проверить бумажник, рассыпать мелочь и жетоны метро. Задержаться взглядом на пожелтевшем девичьем паспортном фото, спрятанном в потайной глубине. Скривиться, взявшись за грудь. И чувствуя, как кружится комната. Напомнить себе, почему ты здесь, а не там. Со смирением тихо вздохнуть и перекреститься.
Взять с полки, полной запрещенных книг "Борис Акунин, Писатель и самоубийство". Открыть и увидеть родной револьвер. Улыбнуться, захлопнуть и спрятать книгу за пазуху.
Проверить карманы и погасить свет. Оглянуться в последний раз, запечатлев необжитость комнаты. Прозвенеть ключами и закрыть за собой дверь.
Больше никогда не вернуться.

Техническая информация
"Столица" - моя новая игра, творчески осмысляющая имперскую эстетику (все совпадения с реальностью естественны и закономерны), (не)прямое продолжение "Снежногорска". Ставьте лайки, колокольчики, рассказывайте друзьям, всё такое, будет круто.

Теги: авторский сеттинг, альтернативная история, традиция, православие, самодержавие, народность, реставрация монархии, русский национализм, русская идея, империя, война, тоталитаризм, фашизм, реакция, цензура, слежка, заговоры, недоверие, паранойя, подполье, политический террор, революция, цареубийство, гражданская война, белое движение, ереси, третий Рим, царь-искупитель, эсхатология, эзотеризм, тайные общества, русская религиозная философия, смысл творчества, серебряный век, лишние люди, проклятые поэты, декаданс
Hide  
Музыкальное сопровождение  
Hide  
  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Knife 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nevrar сказал:

Только в голосовые чаты, выходит? В обычные текстовые - нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Thinvesil сказал:

Только в голосовые чаты, выходит? В обычные текстовые - нет?

Сам ещё не тестировал, так что только прощупывания самостоятельно. ) Но вообще добавить голосовой канал не проблема, а функция чата в них есть. 

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...