Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.05.2017 во всех областях

  1. 11 баллов
    Если в чём лор и нарушен, то в той лишь степени, какую позволяла себе каждая новая часть.
  2. 11 баллов
    Я только-только закончила игру. Это было отличное путешествие. И это все что я могу сказать.
  3. 10 баллов
  4. 10 баллов
    Так доставляет читать людей, которые считают, что во всём виноваты обзоры. "Вы все несправедливо захейтили игру, потому что начитались/насмотрелись негативных обзоров!" И почему-то им в голову не приходит, что с обзором можно просто быть согласным. Можно поиграть игру и увидеть своими глазами все те претензии, которые выдвигал обзорщик. Но нет, обзорщики - негодяи, которые обращают внимание людей на якобы совершенно незначительные моменты. За световой год отдаёт логикой борцунов с компьютерными играми. Вангую требование запрета обзоров и петицию за это.
  5. 9 баллов
    Пользователь гитхаба сделал генератор ремнантских головоломок: https://mrrbond.github.io Космическое судоку есть, а глифы искать не надо - вот оно счастье:)
  6. 8 баллов
    Я сломалась через некоторое время после прибытия на Кадару. На Элаадене доехала только до кроганов, поплакала и уехала. Сразу скажу кощунственную вещь – я не фанат оригинальной трилогии. Вообще. Мне лично пофиг, масс эффект это или нет, и сравнивать с оригиналом я даже не пытаюсь. Воспринимаю непосредственно. Анимация – да плевать на нее, игнорирую. А остекленевшая безумная рожа Эддисон вообще подходила к характеру героини. Боевка – нормальная боевка, прыгать прикольно, но в целом этот элемент в играх мне тоже не слишком интересен. Планеты - три пустыни из пяти планет, одинаковая экосистема на всех. Загублен лор из прошлых игр, особенно в том что касается уклада жизни других рас (всюду самки) Основной сюжет – плох тем же, чем и оригинальный сюжет. Супер-кнопка для взрыва галактики, бредятина про какие-то древние сверхрасы и прочее. Хотелось бы более близкий к земле сюжет про колонизацию и меньше магии. Всегда есть какие-то условности и фэнтези, но это нагромождение утомляет, тк принимать какие-либо решения в обстоятельствах, на 200% оторванных от любой действительности – просто скучно. Причинно-следственные связи иллюзорны и не подчиняются логике. Также крайне утомительно сканирование глифов, скачки по кочкам с глифами, нажимание на консолях в хранилищах и прочее – как часть основного сюжета, это ужасно. От одной мысли, что на Элаадене придется пройти через это, ОПЯТЬ, просто тошнит. Самый интересный для меня элемент в игре – персонажи, их мотивы и отношения. Главный герой. Первопроходец тут не ты, а СЭМ, а ты – просто его органическая мобильная платформа. Например, я даже не могу в трущобах Кадары в темном грязном углу пристрелить двух мародеров, обворовывающих мертвого саларианца. Они еще и хамят мне матом. Я в броне и при оружии, готова к выходу в пустоши. Но СЭМ говорит «я думаю, не надо связываться с этими людьми» - и мои руки такие типа просто не могут взять пушку. Мои руки отказываются мне служить, когда СЭМ решает, что что-либо – не его собачье дело. И это синтез? :D :D В оценках персонажей я также никакого выбора не имею. Например, мне нравится директор Танн, но ГГ грубит ему по умолчанию. Не грубить Танну нельзя, ведь во всей игре все терпеть его не могут, правда, непонятно, за что. Но зачем тебе понимать, за что? Зачем ГГ возможность думать самостоятельно – тебе ведь сказали четко, что Танн засранец, просто так, и на его здравствуйте, очень радуюсь вашим успехам надо по дефолту отвечать ага, ты теперь типа мой лучший друг, вертел я на пальце твои дешевые подкаты. Зато обнаружив, что Спендер или Эддисон воруют и сотрудничают с бандами тебе предлагается пойти и поговорить с ними об этом. Это же логичное, нормальное поведение, разве нет? Эй, я все знаю. О, клянусь, я больше не буду. Поставить в известность Танна, твоего прямого начальника (о чем сказано даже на видеостене в холле) нельзя. Зачем ему знать? Она ж обещала, что больше не будет. Ну или если уж рассказывать - так всему Нексусу сразу! Логично же. Мошаэ Сефа предлагала взорвать кучу живых ангара, однако старина Джаал ни капли не разочаровался в ней, с чего бы? Зато Кора, напротив, до кровавых соплей разочарована в Сариссе, которая, дрянь такая, предпочла спасти 20 тыс азари вместо одного матриарха. ГГ может очень мягко высказаться, что решение Сариссы имело свои резоны. И должен утешать Кору, другого выбора у него просто нет. И из этого сделана ПРОБЛЕМА. Потому что ведь такой сложный моральный выбор, разве нет? Можно РАЗОБЛАЧИТЬ Сариссу. Разоблачить Сариссу, которая выбрала спасение ковчега, и разоблачить Эддисон, которая организовала банду, ограбившую Нексус – это в игре вещи одного порядка (я про банду Три сабли, которая была организована Эддисон и вышла из-под контроля (внезапно!)) Акксул собирался взорвать святое для ангара место, колыбель их цивилизации, все это знали, но ни у кого из его воинов не возникло с этим проблем. Но когда он оцарапал Джаалу рожу – ооо, он зашел слишком далеко, нас накололи, расходимся. Джаал священнее для народа, чем это место и вообще все, что ни на есть. И Акксул низвергнут, хотя он не убил Джаала, рука дрогнула, не поднялась – и казалось бы, в чем причина разочарования, раз Акксул не смог выступить против святого Джаала? Лиам отдал кому-то из ангара спецификации Нексуса как жест доброй воли – откуда у Лиама спецификации Нексуса?! И что значит «извини», просто извини, никакого трибунала? Это такая же измена, как у Слоан. Это преступление. Что значит ой, я сглупил, я больше так не буду?! Самым большим разочарованием для меня стало нагромождение таких вот вещей. Это мотивация героев? Это их внутренний мир? Это логика в их поведении и выборы ГГ? В ретроспективе написано, что я стала со всеми чудесными друзьями. Как будто у меня была возможность не стать :D
  7. 8 баллов
    Браво! Все по полкам, все по теме. Поддерживаю полностью Сейчас модно хейтить андромеду, и называть "худшей в истории", "халтурой", "поделкой"... ставить "5/10", божечки-кошечки "ПЯТЬ из ДЕСЯТИ" (наиграв 150 часов, пролить галлоны воды и называть это "экспертным" мнением). Что со мной не так? Я играл и переигрывал досконально по нескольку раз все части, и считаю себя разбирающимся в этой вселенной человеком, мне очень нравиться и трилогия + андромеда со всеми своими недостатками, не стыковками, и я, черт возьми, благодарен ИА и БВ за то, что снова могу окунуться с головой в настоящий эпик, драму, экшн и просто замечательную, перенесенную за миллионы световых лет от знакомого нам лора игру. Я ВСЕМ(!) настоятельно рекомендую не вестись на популярные мнения в игропрессе и в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке перед прочтением текстовых и/или просмотра на тытрубе, или где вы там еще зомбируетесь, обзоров, купить/*скачать сами знаете откуда*(благо, для некоторых, там уже все есть, если вы понимаете о чем я) андромеду, окунуться в неё с головой, помариноваться в ней и решить для себя - чем она является лично для вас - ВАШЕ МНЕНИЕ, составить которое можно и нужно, пропустив необязательную часть программы в виде "экспертного мнения великих обзорщиков ютуба" в том числе и данного автора. Засим удаляюсь, до встречи в мп!
  8. 7 баллов
    Если еще рассказать об эмоциональных моментах :)
  9. 7 баллов
    вчера тоже рискнул на рандом/рандом с рандомами, попались пустыня - кетты. первые 3 волны мы успешно кемпились на крыше, причем адепт хуман очень хорошо помогал сингулярностью, сбивали мобам щиты и они повисали в воздухе, готовые для расстрела. с 4 волны подтянулась тяжелая артиллерия, и пришлось разбегаться, волну заканчивали вдвоем. на 5 волне меня зафаталил демон, неожиданно спрыгнув сверху. потом померла и остальная команда. но организатор решил дать нам второй шанс и вышел - волна перезапустилась. вот здесь мы уже разозлились и твердо решили пройти любой ценой. как же я метался тормозным туриком, убегая от демона с пулеметчиками, еще и отстреливаясь в ответ. противники не хотели просто так отдаваться и уходили в дым. если я забегал в коридор, там обязательно оказывался еще один кетт, а то и два. пулемет перегревался, но продолжал стрелять. а потом случилось как в известном фильме: Но я нажал кнопку пополнения боекомплекта и продолжил стрелять, вися все это время на волоске от смерти благодаря пассивке "держать строй". спаскомплект все таки потратил, но всего 1. Потом еще 2 кобры на загрузке на 6 волне. 7 волна уже игралась на полном расслабоне, потому что мы понимали, что сделали это! Победа!
  10. 7 баллов
    Мне попадались на глаза видео с дружескими отношениями с Джаалом, и мне подумалось, что он получается хорошим бро. Необычным, но искренним и преданным. Меня это особо порадовало, потому что персонажи часто бывают полностью раскрытыми только в романе, а тут, кмк, Джаала раскрыли со всех сторон - и как возлюбленного, и как верного боевого товарища.
  11. 7 баллов
    Сложно с кеттами может быть разве что на 6-ой волне, если попалось задание со взломом 3-ех точек. Там все-таки нужен скилл и макро-понимание ситуации, чего зачастую у рандомов нету - следовательно с заданием возникают проблемы, так как сделать его в соло невозможно. Но это единственное, разве что, и парадокс, но именно на 6-ой волне против кеттов, можно наконец-то сконцентироваться и отвлечься из состояния "унылого отстрела мобов", и даже немного напрячься - и это крайне приятно бывает. Именно на 6-ой волне против кеттов, я использую войс не для левого балабольства, а даже говорю что-то дельное по игре, даю информацию напарникам. До 6-ой волны, этого как правило не требуется( а в МЕ3 давать информацию о тех же фантомах было полезно почти всегда). У меня не было проблем с контролем героя в МЕ3. Вот вообще никаких. Играл на дефолтном управлении. Сейвовые пассивки - это 100% оказуаливание, в МЕ3 как-то и без них обходились. А стимпаки и матрица - это уже костыльные ОП герои, введенные специально для того, чтобы "каждый мог нагнуть". При этом вначале они ввели имбового турианца-разведчика с бесконечными спас.комплектами, а потом добили это Сузи с бесконечным панацелином. И приправили это соусом из Джагернаута, который не фаталится. Это 3 героя - очевидно супер костыльные, но появились они уже под конец активности основной аудитории. Но под оказуаливанием я подразумеваю даже не это, а то, что банально золото МЕА слишком легкое. Игра напоминает скорее тир и стрельбу по бутылочкам, нежели что-то увлекательное. Когда "тир по бутылочкам" надоедает, начинаешь играть за здешних "кастеров", которые точно также стреляют по бутылочкам, но еще и скиллы кастуют веселые, но недамажные) В итоге общую ситуацию кастеры не улучшают, а играть на разведо-солдатах утомляет за 1-2 игры, так как это просто тир. В том то и дело, что можно ВООБЩЕ ничего не говорить в войс(то есть координации ноль) и набрать абсолютно любой треш-пик из 4-ех человеко-инженеров, дать им плохие пушки = и все равно пройти золото. А самое смешное в том = что это вовсе не потребует задротсва или потных ладошек, как допустим челлендж забеги в МЕ3 на Платине. Просто Золото пройдется не за 13-15 минут, а за 20-22. Ну окей. Поэтому даже делать челлендж-забеги смысла нет, ибо нету сложности и чувства удовлетворения по прохождению, лишь время потратится на 7-8 минут дольше. То есть даже близко нет такого, типо "ну вот вы вдвоем берите паровозов, а вот мы вдвоем будем вагонить, а потом сменимся" - нет, отнюдь. Все пикают кого хотят с чем хотят, потом всю игру можно обсуждать "сексуальные попки кварианок в МЕ" и "уродливых азари в МЕА", не слова не сказать про диспозицию врагов на карте - и все равно все пройдется. В МЕ3 на золоте и платине было уныло, уже когда золото и платины были "поставлены на фарм". Но золото ставилось на стабильный фарм недели 2(рандом + рандом конечно), при этом даже поставив "золото на стабильный фарм", все равно был риск сфейлить 1 игру из 10 был. Были какие-то забавные моменты. МЕ3 давала много смешных моментов. Одна Банши, фаталяющая пятой точкой через пол-карты чего стоила. То есть первый месяц был эффект новизны, а потом золото уже было поставлено на фарм, но ситуацию спасала генерация забавных моментов, выход DLC и так далее. Например лично я с трудом дождался выхода Платины, так как когда Платина уже вышла, играть на золоте не было сил практически, слишком уж все легко стало. Платина особых надежд не оправдала конечно, но какое-то время там можно было слиться и не выполнить задание, при этом даже когда Платина поставилась на фарм, буквально на 2-3 день, все равно был риск проиграть иногда. И это главный плюс игры МЕ3. Запустив игру в МЕ3 - я никогда не был уверен, что пройду игру на 100%. Всегда был шанс(пусть и маленький), но слиться. Запустив игру в МЕА = я 100% знаю, что мы пройдем игру против разбойников и реликтов, и на 99% знаю, что пройдем против Кеттов. И это большой минус. В МЕ3 был элемент "неопределенности", играя рандом + рандом = был шанс получить что-то относительно сложное, например хазардный Призрак(карта называется призрак?, на которой дождь идет) и коллекционеры. И вот тут ты понимаешь, что чисто пяткой играть и на попку кварианки смотреть всю игру не получится, придется попотеть даже немного. А в МЕА - запустив игру, я уже знаю, что получу свои 100к+ опыта и 50к+ денег. За последние 7 дней, мы не прошли 1 золотую игру. То есть где-то из 50 игр, не прошли 1, при этом в той игре был взят полный треш. Ну и да, делать челленджи в МЕ3 было весело. В МЕА - я не хочу не в соло проходить, не делать челленджи со своей командой. Нету даже желания предлагать им что-то в духе "го ребята, в 4 катаны". В МЕ3 мы бегали и я с Ятаганами, и с пистолет-пулеметами гетов, и с ИВГ, и с Клыками... И с еще много чем. Не знаю, может я тогда был моложе и задротистей, и поэтому мне казалось, что челленджи - это весело, но факт остается фактом, в МЕ3 лично мне было весело бегать в челлендж-забегах, а в МЕА я даже предлагать такое никому не хочу, а если предложу, врятли эта идея будет воспринята с энтузиазмом. Вообще пустимся в рассуждения. МЕ3 - никогда не делала сильную ставку на гринд и фарм. Ты конечно тратил много времени, чтобы открыть ВСЕ черные пушки Х уровня, но это: а) для большинства игроков не являлось главной целью и б) игра была настолько притягательна, что фарм пушек шел "в фоновом режиме". В итоге я открыл все ЧК без особого напряга, так как не делал на этом особый акцент и они качались как-то фоном. В МЕА же - тебя буквально носом тыкают в гринд и фарм. Хочешь черные карты Х уровня? Будь добр сыграть 2 золотые игры, чтобы купить один сундук за 100к с мусором внутри. Хочешь прокачать героя? Ну, это игр 15+ на золоте, не меньше. Что, твой выбранный герой оказался героем из треш-тира? Ну либо забивай болт, либо скрипя зубами докачивай. В МЕ3 - взял героя, который тебе не нравится - не беда, прокачал за 2-3 игры и забыл. Взял героя, который неиграбельное УГ(турианец-инженер) - не беда, прокачал за 2-3 игры и забыл. При этом я уж молчу, что даже качать его было необязательно. Если у тебя уже вкачаны инженеры, тебе вовсе необязательно качать турианского-инженера и страдать на нем 15+ игр. В итоге ты мог довольно быстро и минуя гринд - оценивать разных героев, имея все очки талантов и представляя общую картину и концепцию персонажа. Прокачал 1 раз инженера за 2-3 игры = все, все твои инженеры 20-ые уровни, и ты можешь сразу оценить, кто и что из себя представляет. НИКАКОГО гринда. Что у нас в МЕА? Каждый персонаж качается отдельно, каждый персонаж требует 15+ игр, каждый персонаж требует Х карточку. В итоге я хочу поиграть на допустим.... Кинетике... А у меня карточек нету и нехватает очков. Следовательно пойду я им на золото, и буду просто с пушки стрелять, не используя уникальный игровой стиль героя(нету очков). Поиграл допустим 1-2 игры = и четко понял, что Кинетик слабый/просто не мое = но тут беда, он не прокачан. В итоге ты либо оставляешь его на распутье, либо качаешь до конца, чтобы добить. Отдельно лучи поноса для испытаний. В МЕ3 испытания тоже были, но там = "набрать 140к очков с пушки" - было можно за ОДНУ игру, если пушка отличная и за ДВЕ игры, если пушка хорошая-нормальная. В исключительных случаях за ТРИ игры, если пушка мусорная. Умея играть, можно было набирать по 200к+ на Платине, и цифра в 140к = не выглядела сильно. Что у нас в МЕА? Те же 140к с пушки, но 80% пушек = хламостволы и мусор, так еще и на золоте результат в 20к+, является уже крутым, а если ты бегаешь с хламостволом, врятли кто-то даст тебе набрать 20к, скорее всего будешь где-то на дне с 14-15к. И вот ты играешь с мусорным стволом, набирая 14-15к за игру, и в зачет оружия идет по 7-8 тысяч. А нужно набрать 140к. Гринд, гринд, гринд. А уж 50к с умения набрать - это вообще издевка. Есть конечно нормальные умения, которые легко качаются. Например Баррикада качается за 4-5 игр(серьезно). Есть умения, которые просто прокачаются, пока ты качаешь героя(Натиск, Сингулярность). Но есть такие ущербные умения, с которых набрать 50к = может не хватить даже 20+ игр на золоте при нормальной игре. Например ВИ Реликтов не наберет 50к на золоте за 20 игр. Турель не наберет 50к на золоте за 20к игр. И много еще каких скиллов. В итоге самый профит - идти в соло на бронзу и страдать там х*рней полной. Что опять таки ведет к слову - Г Р И Н Д. В этой игре слишком много гринда. Напоминает скорее фри ту плей фигню, типо Варфрейма, нежели реально толковый проект. МЕА слишком сильно тычит игрока носом в гринд.
  12. 7 баллов
    Это конечно не совсем уж откровенный провал и не позор как игры (кому-нибудь со стороны это покажется хорошим продуктом), это просто достаточно слабый и наименее целостный масыфект, раз уж мы рассматриваем игру в разрезе непосредственно вселенной, что собственно по умолчанию и берется как параметр у того же Легиона. В принципе игру спасают многие вещи - разработчики большей части не из Эдмонтона, тонна новичков из Остина, крайне мелкий бюджет, аутсорс, сам факт того, что молодняку дали тащить вселенную на своих плечах вместо того, чтобы дать им свой собственный проект. Но как и любая ситуация в управлении чем-либо - до этого состояния кто-то довел и такие решения кто-то принял. Это попросту невозможно поощрять или оправдывать или откровенно гнобить (хотя очень хочется). Многовато переменных и маловато знакомого контекста ситуации для того, чтобы как-то совершенно однозначно "понять и простить", если можно так выразиться. И саму игру просто глупо хвалить и одновременно закрывать глаза на откровенно выпирающие проблемы. Хвала никому в конце концов неинтересна, иначе смысл в тех форумах был бы исчерпан еще на стадии их появления. И модераторы бы остались без смысла в своей работе. Хочу передать привет Логинаму, кстати. ЗЫ: И я кстати все жду, когда народ перестанет обосновывать объективную халтуру в конкретном проекте халтурой в других продуктах, имеющих другой контекст проблем - потому что not helping.
  13. 7 баллов
    По просьбе Легиона написал в комментариях под видео на его канале более развернутый отзыв. Копирую сюда. ОЧЕНЬ много текста.
  14. 6 баллов
  15. 6 баллов
    Дальше можно не читать)
  16. 6 баллов
    47. Книга, в которой раскрывают убийство Сыщик Галилей, Кэйго Хигасино
  17. 6 баллов
    Тема впечатлений от игры в другом месте. Закрыто.
  18. 6 баллов
    И снова на связи Легион! За месяц с выхода Mass Effect: Andromeda он провел больше 150 часов в игре и наконец закончил составлять подробный разбор ее достоинств и недостатков.  Видео не содержит сюжетных спойлеров и к просмотру строго рекомендуется всем:
  19. 6 баллов
    Тему пора переименовывать в me3mp vs meamp. Ну епть, повторюсь:не нравится меа играй в me3, а то нашли поводы придумывать новую тему холиваров. И уже какой день из пустого в порожнее.
  20. 5 баллов
    Наконец-то и я добралась до работ для первого тура. Поскольку как литературный критик я не ахти, да и как писатель - всего лишь дилетант дебютант, а в отношении литературного мастерства все работы уже давно разобраны по кирпичикам, я не буду зацикливаться на оборотах, повторах и прочем подобном, а просто поделюсь своими читательскими впечатлениями. Итак, по порядку. Его имя. Concerto con i coltelli или Капустное рагу и соло на кинжалах. Уикенд на Кадаре Таветаан Кто мы и откуда пришли? Жетоны Сны Кирана
  21. 5 баллов
    Какой диапазон сложности, какой интерес? Ты о чем? Это в МЕ3 диапазон был отличный - раки играли на бронзе, нормальные игроки - на серебре, хорошие игроки - играли на золоте. Отличный баланс был. Потом появилась платина, и хорошие игроки пошли на платину, а нормальные игроки пошли на золото, рачье же осталось играть на бронзе-серебре. И все были счастливы. Раки могли худо-бедно играть на серебре, а потом и на золоте. Отцы были счастливы тем, что проходить Платину - не каждому дано и даже была статистика, что 90% игроков в МЕ3 МП играет на серебре-золоте. Таким образом атцы ощущали собственную важность(это важно) и имели более быстрый фарм, чем раки(это тоже важно). В МЕА МП - ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК может проходить золото и не напрягаться. Тут тебе и Покоритель, и баги с двойными патронами..., и слабые разбойники, которые фармятся на любой карте. В итоге раки проходят золото без напряга, золото не представляет из себя какое-то испытание или челледж. Хорошим же игрокам - на золоте вообще скучно, так как проходится оно по схеме рандом + рандом, любыми героями с любым оружием. В игре НОЛЬ челленджа. Мне плевать, если у кого-то там есть челлендж, я же оцениваю игру со своей колокольни. Для меня МП МЕА челленджа не представляет, а для меня челлендж - это важная часть фана. МП МЕ3 - был казуальный, но он был в меру казуальный, чтобы как раз не вызывать бомбления(как ПВП игры), но при этом оставаться хотя бы немного требующей скилла. МП МЕА - это просто казуальщина чистой воды, здесь сделано ВСЕ, чтобы кто угодно мог что угодно пройти. В итоге игра в слаженной команде - превращается в унылый фарм, даже если взять гавенных персонажей. В МЕ3 было чудесное ощущение( в первое время на золоте) и отчасти в первое время на Платине - "а сможем ли мы пройти". Мы реально смотрели, какая карта, какие враги нам выпадают... Повезло ли нам с расходкой, совпала ли она с фракцией... Потому что даже такие мелочи могли повлиять на прохождение. В МП МЕА - берем кого хотим, с любым оружием, можно без расходки... Во время игры болтаем о какой-то ереси, рофлим над убогостью игры - золото все равно проходится. Я могу всю волну играть одной рукой(реально я так пробовал) = и игра меня за это не накажет. В МЕ3 это было чревато получить хотя бы гребаное фаталити. Пассаж про стеклянность героев, сложность и фан, когда удается избегать смерти - оставлю без комментариев. Я просто не понимаю, будто бы мы играем в разные игры или живем в разных реальностях, но с помощью этого лольного форума, каким-то образом наши миры пересекаются. P.s. Назвать МЕА хорошей игрой? У нее худшие оценки на метакритик по мнению критиков, это единственная игра Биоваров, имеющая оценку ниже 80. Даже у ДА2 оценка 82(у остальных там от 85+), хотя 2-ая часть драгоняги, это тоже спорная вещь. У МЕА худший юзер.скор на метакритик, вместе с МЕ3 и ДА2. Но в случае с МЕ3 понятно, почему там плохой юзерскор(и кстати, заслуженно), в случае с ДА2 тоже понятно, почему юзеры не оценили игру. И в случае с МЕА - я понимаю, почему юзеры не оценили игру. МЕА - игра на 7.0 баллов, "на 1-разок", "проходняк" - любые эпитеты добавляй на свой вкус. МП МЕА - тоже по сравнению с МП МЕ3 - смотрится хуже. Играть можно, но.... но я играю чисто из-за людей, с которыми знаком уже 5 лет со времен МЕ3. Если бы сейчас разом вся моя команда удалила бы МЕА - я удалил бы ее тоже сразу. Ибо искать новых напарников я не хочу(тяжело найти людей нормальных), а играть с рандомами - уныло и убого. Назвать МЕА культовой игрой? Ну сомнительно. В моем понимании культовая игра, это разве что МЕ1-МЕ2, да какой-нибудь Драгон Эйдж Ориджинс. Это культовые игры. МЕ3, ДАИ - нет. МЕА и ДА2 - вообще халтура. Вообще последнее сообщение спорное... Я так понял, там идет логика в стиле - "не надо критиковать игру в первые месяцы, пока ее допиливают" и "общий хейт связан с тем, что большинство людей нубасы и не понимают, как вообще все устроено". И если со 2-ом еще можно согласиться... Но только отчасти... То вот с 1-оым точно нет. И да, я уже наиграл в игрульки достаточно, чтобы на опыте определять ее потенциал, и как правило я очень редко ошибаюсь в своих догадках до релиза. И мой опыт подсказывает(учитывая, что я уже и наиграл в игру много времени) - что если срочно не взяться на МП МЕА и не начать улучшать игру - игра долго не протянет. Играть в это целыми годами, как мы это делали в МЕ3 - никто не будет. Останется лишь горстка задротов, которая будет задрачивать все до посинения. Как пример - ДАИ МП.
  22. 5 баллов
    Ребята, да какие новые расы? Они старые испортили, забив на весь свой лор. Были однополые азари, которым все пофиг тк они однополые - теперь они уязвленные трансгендеры. Были саларианцы с минимумом драгоценных самок и дремучим матриархатом - даешь саларианок в стриптиз и на передовую. Были кроганы - даешь бабу-вождя. Отличия рас Млечного Пути друг от друга были не какими-то глубинными, они были не больше, чем отличия Канады от Китая (даже меньше). Но даже эти отличия разработчик счел нужным убрать из игры, на все и всех натянув одну и ту же модную в США ментальность. А вы вспоминаете "Прибытие" и мечтаете о каких-то принципиально иных формах жизни. Тут бы старые хотя бы сохранили(( А если говорить о планетах - три пустыни из пяти или шести планет это не объяснить пригодностью для жизни человека. На Земле 12 климатических поясов или вроде того и везде человек кое-как барахтается. Неохота придумывать - ну возьмите готовое, только одну пустыню, а не три. Небесный пейзаж пририсуйте. Я уж молчу про одного того же носорога, одного и того же динозавра, одного и того же краба и одного и того же варрена на всех планетах.
  23. 5 баллов
    Моё желание узнать, как сильно ЛИшечки изменились за лето, пересилило пренебрежение к фанфикшену.
  24. 5 баллов
    Покуда это часть выполнения всего квеста - да, это слив. Нельзя оценивать поставленную задачу лишь по ее итогам, наплевав на то, что ты делаешь между взятием квеста и его окончанием - т.е. процесс, ради чего в игры собственно и играют. Нормальная игра должна вознаграждать за потраченное время, которое игра забирает у игрока, отобрав у него контроль, но в этой игре этого нет нигде: Взять ту же галактическую карту - все еще нудные перелеты по галактике, где тебе ты ничего не контролируешь и ни чем не управляешь, а в конце ожидает лишь пустое описание планеты, где есть каньон или небольшая кучка ресурсов. Постоянные перелеты между кучкой планет, на которых сошлись все звезды и выполняются все имеющиеся квесты в игре. Мы возвращаемся на Бурю, чтобы почитать письмо (голубями что ли высылают, 2 терминала на игру и оба на корабле), чтобы лететь на кадару, чтобы поговорить с Пиби, затем сразу же улететь. Это искусственное растянутое времяпрепровождение, где смысл наблюдается лишь в этих диалогах, ради которых ты шароёжишься по галактике. Странно еще слышать от людей про взрослый сюжет про проблемы колонистов, когда нас игра сразу после первой установленной колонии уводит от данной темы в сторону местных твилеков и их унитазом проблем, оставляя остальной - как раз связанный с колонистами - контент полностью опциональным, несмотря на то, что по своей сути от тех же ковчегов зависит существование как минимум 3 рас из 5 прибывших. Неравномерность того, что стоит на кону и перекос в приоритетах - это не есть взрослость, это сраный бардак.
  25. 4 балла
    Интермедия первая, рекламная. Правила. Обсуждение выложенных работ. Правила интермедии: Чтобы разбавить сонный и ленивый темп нашей ФБ (здесь был зловещий смайлик), мы решили предложить нашим игрокам внезапную интермедию. Это небольшое задание, которое команды могут выполнить - или не выполнить - по желанию своей левой пятки. Встречайте - Интермедия первая, рекламная. Задачей команд является сделать рекламу своей команды. Она может быть в любом из перечисленных форматов: 1. Текстовое объявление в газете. Все хоть раз в жизни держали в руках газету объявлений. Вспомните, как это выглядит. Броский заголовок, капслок, жирный шрифт - все, чтобы выделить ваше объявление без картинки на фоне других! За отдельные деньги доступна траурная рамочка. Размер объявления - не более 500 символов с пробелами. Допустимо графическое оформление в соотвествующем стиле. 2. Рекламный баннер для сайта. Размер - 600х180 пикселей, можно анимированный. 3. Заказная статья. Формат для графоманов. Может содержать текст и картинки. Должна быть сверстана на формат А4. 4. Рекламный графический модуль. Вы когда-нибудь листали "Космо" и прочие гламурные журналы, признайтесь? Если вам нравятся красивые картинки на всю страницу - это ваш формат. Минимум текста, максимум эффектности. Должно быть сверстано под формат А4. 5. Аудиореклама. Аудиофайл длиной не более одной минуты. Ваше объявление будет транслироваться во всех трамваях Млечного Пути и соседних галактик! 6. Рекламный ролик для ТВ. Любите нашего ЛИ, и ваши волосы будут мягкими и шелковистыми! Размер ролика - 30 секунд, ведь время на ТВ нынче дорого! От каждой команды принимается по одной работе. Работы выкладываются в эту тему до 8 мая (если совсем точно - до 23.59 7 мая). Каждая команда, выложившая работу, гарантированно получает 1 балл ФБ. С 8 по 10 мая капитаны команд выберут победителя, который получит 5 баллов ФБ. И да пребудет с вами вдохновение!
  26. 4 балла
    чёй-то я не догоняю
  27. 4 балла
    У них гранатомёт, дамочка. А у тебя - нет. Исчезни. (с) люблю-обожаю^^
  28. 4 балла
    Да прибудет с вами сила! Всех неравнодушных с днем звездных воин!
  29. 4 балла
    А мне Лиам внезапно понравился на второе прохождение. Сначала я с первого взгляда влюбилась в Ветру, потом не смогла пройти мимо Рейеса, а теперь очаровалась Лиамом. Мне в нем очень нравится это безудержное желание слелать мир лучше, какая-то нереальная просто доброта и внимание к людям. Ну, он косячит, он импульсивный и не всегда думает, прежде чем что-то сделать, но он в конце концов достаточно молодой еще, набьет шишек, наберется опыта — это все пройдет, почти у всех проходит с возрастом. А вот желание менять мир, делать его лучше, вкладываться в людей и искренне за них переживать или есть, или его нет. Начиталась здесь спойлеров, прониклась еще больше, но на третий заход, чтобы его заромансить, я не готова совсем, нет-нет ))
  30. 4 балла
    По теме челленджа. Вчера закрывал скорпион, попал на парадокс/золото/кетты с группой рендомов 4-8К рейтинга. В итоге- 3-ю волну (отстрел мобов) тащили вдвоем. 6-ю волну я тащил в гордом одиночестве (загрузка), так вот -вспотели не только ладошки :-) Хоть и 10 скорпион у меня и расходники были. Но разбирать Восходящего из скорпиона удовольствие куда ниже среднего (кобры пришлось потратить раньше-да и неефективны они против него), сфера постоянно крутится, близко подходить опасно- зафаталит, а до этого нужно было отстрелить всю группу чернильно-пулеметных товарищей, а еще этот толстый Баньш с желтой полоской брони, вот тут я вспомнил свою первую соло-платину:-) и тут мне показалось даже сложней! По моему мнению игра довольно вариабельна, хочешь трудностей? Иди среднеуровневым персом с Блу (например) на кеттов в группе рендомов. Хочешь денег- ну, даже писать не буду... Могу согласиться с тем, что если в команде 3-4 хороших игрока с опытом совместной игры, то им нужно самим себе придумывать трудности, иначе будет скучновато. Ну а если нет фана- нет игры, да и зачем тогда?
  31. 4 балла
    Выше моего понимания, как органика, зачем вообще было делать опрос как минимум в первую неделю после релиза. А ещё из-за прохождения Horizon я задержал свой персональный ковчег в Андромеду как раз на неделю и, не испытывая особого ужаса перед спойлерами, на работе смотрел прохождение МЕА на ютюбе, как в неё играют. В т.ч. отрывочно (к сожалению - может, что упустил) смотрел и трансляции Легиона. Когда же начал играть сам, это уже было совсем другое ощущение. Однако могу себе представить, скольким игрокам отравило впечатление то обстоятельство, что игру задолго до релиза прочили провальной. К сожалению, нет такого реликтового хранилища, которое способно за короткий срок очистить загаженную атмосферу вокруг игры. Для сравнения, к выходу той же Horizon не встретил ни одного отрицательного экспертного мнения, хотя при довольно оригинальном (но не сильном) сюжете и потрясающей красоте этой замечательной в целом игры ни одного стоящего побочного квеста, всё тот же респаун и странная анимация у неписей. Игре перед выходом жизнь не подпортили, а потому и принята хорошо, если не отлично. Неужто и тут двойные стандарты?
  32. 4 балла
    Не, ну всякое уже этой бедной игре приписали...и сюжет глупый и персонажи глупые и диалоги глупые и кетты глупые и реликты глупые и локации и все кругом дурачки. Ну то, что между собой не так все общаются это вершина придирок. На Нормандии общались и ничего а тут нереалестично... Джек я помню там вообще была воплощением субординации с Грюнтом на пару.
  33. 4 балла
    "Коллектив" "Наш агент Emberiza отправилась на секретное задание. Спасибо ей за борьбу! И желаем удачи! Новый завербованный агент RINxRIN вступает в ряды "Коллектива" и готова к бою. Приветствуем ее в нашем строю!".
  34. 4 балла
    Вы сейчас правда игру 2007 с 2017 сравнили? Мои поздравления, первый приз. К тому же это неправда. Только что оттуда. Где-то есть метеоритная активность, где-то цвет неба или звезды отличается, пустыни, лед - все есть. В МЕ1 я чувствую космос, пусть и вымышленный, в МЕА практически его нет. Кстати, об особой уникальности и интересности миров как бы намекает количество тем, им посвященных в форуме, которое до сих пор равно нулю. Что, не интересуют? На фоне порядка 500 страниц о Рейсе Джаале это как то удивляет. Вообще, прикольное наверное, занятие - объяснять лень разработчика лором, подгонять его, все время корректировать. Еще и додумывать то, до чего они сами пока не дошли. И предлагаю теперь во всех научно-популярных произведениях и космооперах высаживаться только на планетах, похожих на Землю, это ведь так практично, по кодексу же, и очень удобно для авторов.
  35. 4 балла
    Еще одна большая статья, посвященная на этот раз кеттам - главным плохишам Андромеды и новым антагонистам. Из-за того, что у меня есть только русская версия игры, переведенная, судя по всему, первокурсниками из Пятигорского ин.яза (не в обиду им), попрошу указать мне на несоответствия, если они будут и, по возможности, наставить на путь истинный предоставлением оригинала) Ну а пока: приятного чтения!
  36. 4 балла
    Придумайте гравитационные аномалии, чтобы океаны вверх текли, придумайте разумные экосистемы, кристаллические облака, какой-нибудь суперпульсар и черную мега-дыру, размером с полкластера, чтобы ее было видно с каждой планеты, да придумайте квест поинтереснее для выяснения ее природы. Дайте хоть какую-нибудь деталь, чтобы я постоянно заострял на ней внимание и понимал: здесь все иначе. Этот мир меня не ждал, он не такой, как мне было бы комфортно, и мне придется идти с ним на компромиссы, чтобы стать для него своим. Если я захочу суровой астрофизики - я включу передачу Деграсса Тайсона. А здесь космоопера о романтике первооткрывательства дальнего космоса. Так вот и сделайте мне "вау", а не лепите отмазки, почему здесь все точно так же как дома, и я должен быть этим доволен. Я должен приплыть в Перу - и сразу понять, что здесь не Испания. Вообще ни одним глазом не Испания.
  37. 4 балла
    Название: Прощание Автор: @Caramel_Colonel Жанр: Простипрощательная поэзия Размер: трёхстопны эпиктет, уверенными шагами идущий в шестистопный ямб, а потом в ОЗОЗО ЕЩЁ БОЛЬШЕ УДАРЕНИЙ! (так надо) Под сенью хижины, затерянной в болотах В постели, влажной и от крови, и от пота, Ты угасал, порабощённый грозной силой, А я стояла меж тобою и могилой. Где шпиль вздымается от озера до неба, Где было сложно разделить, где быль, где небыль, Где дети-узники впускали в себя бесов, Мы, стиснув зубы, прорывались сквозь Завесу. Спустившись в мрачный город жителей подгорных, Мы распустили гобелен интриг придворных Достойный муж заменой стал пустому трону, А Совершенный создал новую корону А помнишь, встретили однажды клан долийский, Которым правил горделивый вождь эльфийский. С его народа то ужасное проклятье Не спав неделями, искала способ снять я А между битвами, блаженны в неге сладкой, Спиной к спине с тобой сидели у палатки. Считая звёзды на небесном покрывале, Тела и души мы друг другу согревали. С тобой делила я надежды и страданья, Не предавала, друг, ни мыслью, ни деяньем. Так верь и ты мне - отпусти, позволь мне скрыться И не ходи за мной сквозь зеркало, мой рыцарь.
  38. 3 балла
    В натуре. Бласто будет первопроходцем. Спектром он был , теперь будет первопроходцем. Кетам кердык придет точно. Если серьезно то я хочу посмотреть как биовары обставят Кварианцев+Гетов. Этого не может быть патамушата "свобода выбора" и прочая муть.
  39. 3 балла
    Мне нравится как взрослую кобылу, грабящую и убивающую людей, называют ребенком. =)
  40. 3 балла
    В случае хуманских и турианских женщин - всё смотрится вполне органично и на своих местах. Но вот кроганши и саларианки выглядят в данном случае как пятая нога у коровы. Игроки, читавшие кодекс в трилогии, привыкли видеть представительниц этих видов в одной роли. Зачем к следующей части, которая хронологически почти там же, где и оригинальная трилогия, менять эти роли и мешать их с мужскими? Самый интересный момент - почему смена этих ролей в игре никак не обоснована? Почему не показано изменение уклада и смена строя с патриархального на равноправный? Были кроганши в одной роли - и хлоп! в момент стали в другой. Так нельзя делать. Нельзя одним мановением пальца в воздухе переписывать лор целой расы. Смена гендерных ролей и строя это очень трудоёмкая работа. А сценаристы на эту работу просто положили болт, что и привело к массовым фейспалмам у игроков.
  41. 3 балла
    То есть увезли из Саларианского Союза кучу бесценных половозрелых самок (Союз не обеднеет, самки не почешутся), тк думали что сразу начнем плодиться, но не срослось, и пришлось вылезти из балдахинов и пойти махать гаечным ключом, тк просто нечем больше заняться. Сакральная роль самки, которую самцы запечатлевают в момент рождения, как утята, отправляется при этом в топку, потому что да какая разница?.. Все сразу отбросили свои врожденные инстинкты в сторону. Коллеги, я все понимаю, но объяснение "да здесь все по-новому, ты ж видишь, что все пошло не по плану" - это не объяснение. Нельзя лишить все народы Млечного пути их традиций и особенностей, просто сказав "а теперь все по-другому". Это объяснение разработчика, который получил много негатива от лиц, неприемлющих отличных от своих традиций. И теперь у всех одинаковые традиции - канадские. Ну, американские. Теперь ангара и азари обмениваются методичками о том, как отличить мужика от тетки :D В итоге самобытная вселенная, заселенная интересными народами, оказалась утрачена. Надо ли искать этому объяснения?.. Ведь то, что получилось, явно скучнее и хуже того, что было. Сделать из прикольного скучное - явно не достижение.
  42. 3 балла
    Хотите узнать сколько платят за эту =>лысую голову? Вступайте в ряды бесстрашных охотников!
  43. 3 балла
    А потом еще говорят, что Джаалу не хватает драмы в жизни. Нет огонька. Ну да, нужно было, наверное, с головой его в дерьмо окунуть, как Гарруса или Мордина в трилогии.
  44. 3 балла
    Факт остается фактом, я ее запомнила и она приятная, создает настроение. в мае вообще туго с музыкой. В редакторе скукота, на Буре нет, на Нексусе, Айе нет. на планетах не слышно, в барах шлак какой то играет, мне не запомнилпсь. При чем здесь вранье самому себе, не поняла, ведь дело вкуса. сравните список треков, в ме на порядок больше по кол-ву и качественнее, она атмосферная, настроение правильное задает, и в каждой локе есть музыка, она не теряется на фоне. В Меа такого нет.в битве с Архонтом нет, ну или ее тупо не слышно, с Сареном была и в тему, и еще куча примеров.Имхо конечно же все это.
  45. 3 балла
    Атмосфера Жилища-7 состоит из аргона и азота. Логично, что Райдер теряет сознание.
  46. 3 балла
    Как уже говорил, подлинное восприятие абсолютной реальности, исполненной славы и великолепия МЕА, достижимо лишь теми, кто усилием воли заглушит в себе голоса и видения роликов экспертов и погрузится в интроверсию персонального и идеального прохождения игры :) Освобождение от индоктринации, мерзким маслянистым щупальцам которой столь беспечно и легковерно позволили окутать своё сознание, возможно лишь при условии строжайшей затворнической и обузданной жизни за компом или приставкой с минимумом позволенного для поддержания в рабочем состоянии СЖО. Никакого Интернета, никаких ютюбов и блогов. Редкие и целомудренные вылазки на форум за причастием или прасадом))) Чистое праведное прохождение в строжайшем ретрите, тапасье, в посту и зубрёжке сутр Кодекса. Да пребудет со всеми нами Синтез, Скверна и, безусловно, СЭМ!
  47. 3 балла
    Сколько можно форсить этого вашего Легиона? По ходу просмотра... Главный герой - вполне нормальный. По крайней мере, Скотт. Образ, дефолтная внешность, озвучка - вполне себе целостный персонаж. Он другой, он отличается от Шепарда, он не суровый ветеран, а легкий в общении вчерашний подросток, но это не делает его хуже. И от СЭМа он хоть и зависит, но утверждать, что ГГ не нужен - чушь. "Архетипы" команды - ох, лол... для меня использование слова "архетип" - как лакмусовая бумажка - можно сразу отличить псевдоинтеллектуала. В шаблонах нет ничего плохого. Плохо то, что сами шаблоны выбраны так себе. Да и компаньонов мало. Критика качества диалогов, я не сомневаюсь, исходит из уст опытного писателя с нобелевкой по литературе. Диалоги в игре нормальные, если брать их в вакууме. Квесты бывают тупые - вот в чем проблема. Когда просто не предлагается адекватного решения. Когда нет разумной реплики, когда игрок является рабом катсцен и предложенных вариантов диалога. Лицевая анимация в игре очень даже неплохая. Масса разных улыбок, ухмылок, подмигиваний и других движений лицевыми мышцами, которые оживили многие диалоги и сцены, и даже в неудачных случаях - и то, подарили игрокам массу лулзов. Достаточно вспомнить лицо Лекси в начале или ухмылку Райдера в барной сцене с Драком. Сами модели человеческих лиц - вот где кроется писец. Вот что сделано из рук вон плохо - и модели, и скины, и прически. Шутка про то, что в Андромеду согнали всех уродов, чтобы очистить от них генофонд Млечного пути, вспоминается в игре на каждом шагу. Музыка...нашел проблему. Исследование космоса и непропускаемые перелеты - это да. Унылость исследования планет - это да. Баги, туповатое ИИ компаньонов - это да. И вот здесь, имхо, основная проблема и кроется. ___________________________________ Так себе видео. Блаблабла, блаблабла, чуть не уснул.
  48. 3 балла
    Название: Жетоны Автор: @Lestrine Размер: мини Пейринг/Персонажи: фемШепард/Гаррус Жанр: Гет, Романтика
  49. 3 балла
    Название: "Я вернусь" Автор: @Mile of cry Размер: драббл Персонажи: Хоук/Фенрис, Кошмар Жанр: драма, ангст, hurt/comfort, пропущенная сцена
  50. 3 балла
    Бородатые наступают! Название: "Его имя" Автор: @tеnshi Размер: мини Пейринг/Персонажи: страж Блэкволл / Малика Кадаш, Железный Бык, группа поддержки Быка, бармен, кукушка Жанр: повседневность/юмор/романтика
×
×
  • Создать...