Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.05.2017 во всех областях

  1. 6 баллов
    У меня уже как недели три никаких пригораний от игры, в следствии её окончательного забрасывания. Я скорее злорадствую. И да на сайте я появляюсь раз в неделю - интересно когда я успеваю блеснуть петросянщиной в каждом посту? Иногда мне кажется, что вся суть сущестовования некоторых личностей на форумах заключается в срыве покровов или навешивании различных ярлыков на других обитателей, да еще и в поучительно-обличительной "приправе".
  2. 5 баллов
    Волейбол на брк: Лелька подает, Шеллти принимает на себя, пасует Драме, и Драма забивает гол! Почти как крикет у Кэрролла, но только не с фламинго.
  3. 5 баллов
    Это шедевр, я считаю
  4. 4 балла
    Jaal's Wives Resistance п р е д с т а в л я е т Название: "You make my heart sing" (С тобой моя душа поёт) Автор: @onakita Размер: 2 мин 02 сек Пейринг: Джаал Ама Дарав / Сара Райдер
  5. 4 балла
    Если котэ просится на ручки, нужно взять котэ на ручки тотчас же.
  6. 4 балла
    Тот самый момент, когда первым датамайном эвента оказались сраные ящики. Это уже как-то даже не смешно.
  7. 4 балла
    Глубже в подземелья у нас разве что рейтинги игры.
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    Серьезно, я рекомендую еще раз прочитать все посты. Если потом все так же будет видеться одно "дай, дай", то ладно, какой-либо диалог бессмыслен. Ибо это называется "вижу ,что хочу видеть". Меж тем, Папа Джефф таки ответил ,что они прочитали все жалобы на сложившуюся ситуацию и призвали оставить больше отзывов. https://us.battle.net/forums/en/overwatch/topic/20754997537
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Новые игры - это прекрасно, но когда же, когда же, когда же Светлячок? :3
  12. 3 балла
    Раз пошла такая пьянка, выложу и наше, что на конкурс не вошло. Второй вариант хулительных строф. Родилось из моих попыток поиграть с кеннингами. Пришлось написать к ним вступление и вскользь упомянуть про Джаала, чтобы выглядело уместно и в тему. В интермедию не пошло, из-за не полного соответствия понятию "малые стихотворные формы", и потому что команде больше понравились шутливые загадки. Итак, Фэндомная эдда Автор - @Thinvesil И бонусом загадки в Super Deluxe Edition в оформлении @Pelmyashka Процитировать, полностью выделить цитату, вырезать и вставить в форму в другой теме.
  13. 3 балла
  14. 3 балла
    У некоторых всё еще пригорает до такой степени, что вся суть их существования на ближайший период это блеснуть петросянщиной или печалькой в каждом посте по андромеде.
  15. 2 балла
    Jaal's Wives Resistance п р е д с т а в л я е т Название: "We are both aliens" (Мы оба - инопланетяне) Автор: @onakita Размер: 4 мин 47 сек Пейринг: Джаал Ама Дарав / Сара Райдер WARNING! Видео содержит сюжетные спойлеры к Mass Effect Andromeda. * в настройках воспроизведения видео есть русские субтитры.
  16. 2 балла
    Сколько людей, столько и мнений) Еще один пример того, что вкусы могут быть очень разными. Для меня Рекс во 2-й и 3-й частях из просто очень крутого перса вырос до настоящего лидера, вождя, который и был нужен его народу. И это вполне логично и оправдано. А вот Рив показался более чем средненьким. Грант - хорош, но явно «не дотягивает». Это если сравнивать с эталоном :-) Ну молодой же еще, возможно, дорастет. Кроганы такие, какие они есть. И было бы странно, если бы были другими, с учетом всего, что нам известно. И в этом нет ничего плохого, мне, кстати, эта раса нравится. Рорик лично мне показался «лишним человеком», т.е. это скорее исключение из правила, чем показатель «современных» настроений кроганов. Да и то, что он не так агрессивен, как большинство его сородичей, еще не значит, что он слабак.
  17. 2 балла
    Ну что же, все ачивки заработаны (правда для парочки скачал сохранку), все квесты сделаны, все вопросы собраны, "Кровь и Вино" перепройдено, привет послеведьмаковая игровая депрессия, давно не виделись с тобой душевное состояние пока вроде норм (щас, только скупую слезу смахну). Отпишу что ли несколько мелочей, замеченных при повторном прохождении дполнения: 1) Когда у Гильома берёшь квест по снятию проклятия с Вивиены, вокруг летают иволги. 2) Про Сианну можно узнать на довольно раннем этапе: кода заходишь к княжескому камерленьо, сразу на входе видишь картину с княжеской четой, в том числе с Сианной. У него же можно купить две книги, точнее одну книгу в двух изданиях, в одном из которых по имени упоминается Сианна, а из второго она вырезана. 3) При возвращении в деревню каменщиков где начинается главный квест "Крови и Вина", можно увидеть погорелые дома и нескольких повешенных людей с запиской вроде "и так будет с каждым кто будет сопротивляться нашей банде" если в самом начале уйти без боя, а вот если вместе с рыцарями порубить бандитов, то деревня просто будет пустой как до дополнения (может баг, не знаю). 4) Этот Папиро... Пампельо... короче, тот бард который комментировал турнир и ходил с Геральтом в квесте по спасению парикмахера, после выполнения сего квеста стоит близ Банка Чианфанелли и напевает ту поэму (о мои уши!) которую сочинил в процессе. 5) Не мелочь, но баг: как известно после надевания рыцарского седла у Плотвы может пропасть хвост. У меня же после надевания седла Геральта из Ривии и возврат к офирскому седлу хвост не пропал, зато при каждом удобном случае заплетался в косичку, что временно лечилось заменой седла на любое другое и обратно)) 6) Когда по сюжету Геральт идёт на маскарад, предусмотрены различные реакции княгини на его наряд, отдельно отметит кунтуш, один из самых забавных моментов - если иметь в инвентаре что-нибудь парадное, но не надеть перед встречей, Геральт в ответ на упрёки скажет "Спокойно, у меня всё с собой, сейчас переоденусь", отойдёт и переоденется)) 7) Фиг знает как я не заметил это в первый раз, но в Корво Бьянко перед входом в погреб можно поставить статуэтку Реджинальда де Обре)
  18. 2 балла
    Роман не сопливый, а теплый. Не слишком сахарный. Более человечный, на мой взгляд. Два человека трепетно друг другу относятся, заботятся, переживают. Любят. Взаимопонимание. Ситуация с лириумом уж точно не приторная. При первом прохождении у меня вечно была улыбка на лице, уж больно мне характер Каллена нравился. Поведение у него мужское, один из немногих биоваровских ли, который не требует, а отдает. У меня по канону ГФ не магичка, и контента много из-за этого не уплыло. У Каллена только один раз про Сурану\Амелл спросить можно, так что не особо принципиально, только ради большей "драмы" можно всех магичками сделать
  19. 2 балла
    трагедия не в отсутствии а в соотношении затрат к наградам. Неоправданность завышенных цен и временных рамок, отсутствие адекватного рефандинга при увеличении стоимости вещей. Легендарки(и не только они) стоят необоснованно дорого и за дубликаты нет равнозначной компенсации. теперь вметсто получения 5 дубликатов легендарок тебе нужно получить 15 дубликатов чтобы поменять их на одну новую(они же не сыпятся чаще). На этот ивент мне в общем пофиг, а за прошлый обидно что так и не купил айронклада для Торбика, т.к. не хватило около 200 монет. При том получил 3 дубликата Орсы. Найс, что тут добавить. К тому же за прохождения ивентов, заданий не дают гарантию получения ивентового костюма(любого). А я бы сказал оригинального. К примеру, за прошлый ивент спокойно можно было за прохождение Х-раз эвента дать людям костюм Окстон, и не добавлять его в сундук, или добавить в сундук перекрашенную но улучшенную его версию. Никто же не хочет всё и сразу, просто доступность в соотношении. А ещё есть личная претензия: сундук только за викли. Уже давно даже во всех ф2п ввели и дейлик и виклик. Это как бы стимулирует людей заходить чаще в игру.
  20. 2 балла
    Глупость с озорством и воспитанность вещи разные. И под словом "принцесса", наверняка имеется ввиду второе значение. Добрая, ответственная девушка, вот мое представление этого титула, и это вовсе не изнеженная и избалованная девчушка-подросток.
  21. 2 балла
    Прохожу DAO за гнома и не могу перестать ржать с диалога у входа в Лотеринг. Это какая-то юмористическая пьеса. Собрались герои Тедас спасать: гном из Орзамара, который на поверхности от силы месяц и офигевает от всего вокруг, ведьма, которая из леса нос дальше чем на три метра не высовывала и парень, который неплохо знает Ферелден. Гном из Орзамара (парню): А почему ты предлагаешь мне вести вас? Парень: Я понятия не имею, куда нужно идти. Гном: Ну ок. Парень: Я могу сказать тебе, куда нужно идти. Гном: Ок, где то-то? Парень: Там-то. Гном: Где то-то? Парень: Там-то. Гном: А Орзамар вообще где? Парень: Как, ты не знаешь где Орзамар? Ведьма (парню): Болван, он не знает, где Орзамар на поверхности. Парень: Там-то. И повёл ещё больше офигевающий гном отряд дальше. Я Алистера люблю, но во время этого диалога, мне хотелось в него чем-нибудь запустить))
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Что-то я даже не знаю, как набраться терпения и пройти не то что до конца, а хотя бы до середины) Вполне терпимый пролог, более-менее- Эос, а дальше становится скучно, грустно и тоскливо(. Насколько точно в МЭ2-3 были рассчитаны все и сюжетки и побочки- не успевал не то что заскучать, а даже подумать про заскучать не успевал, настолько затянуо и размазано все в МЕА. Пробежался пару Бронз в мульте- и этот фуфел они выставили на замену МЭ3?( У игроподелкиных совсем с головой не лады. Я после него зашел в наш старый МЭ3- как в сказку попал- не потому, что все знакомо, а потому, чт он объективно лучше. М-да, за Ведромеду они еще долго икать будут.
  24. 2 балла
    Ещё один баг всё-таки словил))) Встречайте и чествуйте: человек-невидимка! Пудру у Коры позаимствовал.
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Подведены итоги второй интермедии. Победители - команда Si, Amore!
  27. 2 балла
    Два новых арта от http://xla-hainex.tumblr.com
  28. 2 балла
  29. 2 балла
    почитал пару страниц, хотел поделиться впечатлениями, но после пастафролы, добавить уже практически нечего :-) поэтому скажу без конкретики. игра мне не понравилась практически сразу и до самого конца. уже когда прознал что она будет в андромеде, почуял что разрабам просто нечего сказать, они исписались там или ещё что. но новый масс эффект столь же классный как трилогия создать не смогут. поэтому когда андромеда оказалась не ахти, не сильно удивился, хотя и расстроился что так вышло. в ней есть конечно неплохие моменты, но их столь мало ,что вытянуть игру, они не в силах по определению. согласен я и с уже не раз описанными недостатками, не буду повторяться. единственно, багов мне попалось невероятно мало. единственный который отметился в памяти, это квест-изучить щит кочевника. но вот в сетевой игре, всё таки были. и самый главный, невозможность играть на чужом хосте. да, скажете это стандартная проблема ещё с мэ3, но у меня есть показатель. в корешах чел из мурманска, я с дальнего востока, он всегда был классным хостом, для меня в мэ3. в андромеде же он стал стандартным глючным рандомным хостом. при этом переходим в мэ3 и все проблемы исчезают. хотя теперь цепляешься к друзьям в лобби очень быстро. в общем не понимаю что они там накрутили, но даже когда я хост, у меня самого глюки, особенно когда биотика работает(бедные мои рандомы:-)). система должна вывозить по идее(1060, 16 озу, ай5), но нет. можете меня хейтером считать, но я поддерживаю всех кто критикует андромеду. кто бы ни критиковал её, я почти со всем согласен. кто бы её ни хвалил, почти никогда не согласен. вот тот же упомянутый пастафрола, говорит команда ещё ни чё, а вот меня эти клоуны раздражают, единственно драк нравится(хотя и ему по рогам дать хочется, когда он ныть начинает, что кроганов генофагом обидели). у меня не было завышенных ожиданий, уже писал, что готовился к провалу игры в своём личном рейтинге. но у меня сейчас неприятное, стойкое чувство, что разрабы поссали на меня, за мои же деньги. для себя решил однозначно, следующая игра в этой вселенной будет играться на пиратке и только если понравится, я её куплю. так у меня произошло знакомство с мэ 1,2, когда после я скупил лицухи и все DLC, а потом в нетерпении ждал мэ3 и закупил все DLC уже к ней. в общем я отказываюсь называть андромеду масс эффектом, это для меня уродливый выкидыш-паразит мимикрирующий под него что бы выжить, который буду называть просто андромеда. а настоящий МАСС ЭФФЕКТ, закончился (надеюсь не навсегда) 5 марта 2013 года выходом дополнения "цитадель" !
  30. 2 балла
    Новость-то, конечно, хороша, да не будет ли это конвеерный продукт без любви? Море багов, которые также начнут устранять по скайпу, плоский сюжет про добро и зло, и прочее... Мне было бы интересно узнать как можно больше о тевинтерских магах и работорговцах :з Было бы так круто, если бы за игру взялись так, чтобы уничтожить былое разочарование от студии. Хочется отсутствия квестов на 600 шкур коров из разных частей карт, и по-больше эмоциональной завязки с сильными и сложными персонажами. Где-то в глубине души, теплется надежда на глубокую фентези-историю, от которой в конце плакать хочется. Но вот делать предзаказ я уже точно не стану, так как больше не верю в играбельность с самого начала и сразу буду ждать патчей. А то и вовсе спирачу.
  31. 2 балла
    Вот и прошел я долгожданное многими, но точно не мной - продолжение великой серии в лице Андромеды. Прохождение затянулось, лишь спустя 2 месяца после релиза удалось осилить данный "шедевр". Что можно сказать об игре? В ней есть ложки меда в огромной бочке дегтя. P.s. Дисклеймер: Являюсь фанатом серии МЕ, но не безумным фанбоем или неразборчивым игроком средней руки, которому можно скормить любую игру. Лучшей частью серии считаю МЕ2, а изначальный курс "сделать МЕА в стиле МЕ1" - ошибочным изначально, но они даже МЕ1 повторить не сумели, ибо нет духа и атмосферы 1-ой части, МЕА не цепляет и не интригует. Положительные стороны: 1) Персонажи в МЕА весьма добротно сделаны, это не уровень персонажей трилогии(банально потому, что мы знаем многих персонажей трилогии целых 3 игры) и это не уровень серии ДА, но это не делает персонажей-спутников в МЕА - плохими. Спутники сделаны на достойном уровне, хотя среди них и не попадаются уникальные характеры, по сути все спутники, это определенного рода уже встречавшиеся нам типы компаньонов. 2) Количество диалогов со спутниками и количество бантеров = определенно возросло, что для серии МЕ есть шаг вперед, так как лишь в МЕ3 были зачатки бантера и имитации жизни на корабле, где спутники стали очень редко менять свое положение на Нормандии или общаться друг с другом(не берем МЕ2, где ссоры были чисто сценарно прописаны). В МЕА спутники еще охотнее ходят по Буре, выходят из Бури и посещают важные хабы игры и общаются друг с другом. Также они постарались сделать достаточно много бантера во время покатушек на Кочевнике. Положительные моменты, но с недостатками: 1) Количество диалогов и бантеров в порядке, но вот качество диалогов пляшет от "хорошо" до "плохо", а большинство диалогов сделаны "ну нормально". 2) Большинство миссий на лояльность сделаны хорошо, а парочка и вовсе - отлично(Лоялка Лиама крайне веселая, а лоялка Драка по духу и атмосфере будто бы из МЕ2 перекочевала). Но есть и спорные моменты в некоторых лоялках, а лоялка Ветры - откровенно слабая в сценарном плане, а постановка финальной кат-сцены = ужасная. 3) Графически игра выглядит красиво и выдает красивые пейзажи и виды локаций, показывает красивый космос, но все это длится до тех пор, пока нам крупным планом не дают модельки персонажей. Они могут быть либо в мыле, могут не сразу прогрузиться. Например "усики дефолтного Райдера" в половине диалогов могут прогружаться по ходу кат-сцены. Учитывая, что это РПГ 2017 года, которая должна базироваться на кат-сценах и созерцаниях лиц-персонажей - могли бы модельки персонажей сделать лучше. 4) В игре хорошая боевая система, и в принципе сражаться интересно, но только когда сильно раскачаешь героя и сможешь делать интересные вещи с помощью умений. Вначале же - боевка вынуждает тебя очень уныло сидеть за укрытиями и лишь эпизодически секундными отрезками стрелять в голову. Как пример - миссия на Жилище-7 на Безумии, и такая слабость ГГ будет длится довольно долго, пока либо с помощью очков и крафта не сделать полную имбу и всех рашить, либо придумать интересности с умениями. Негативные стороны: 1) Технические аспекты игры: а) Завышенные системные требования, учитывая, что для игры 2017 года она не выдает убер-графику, поражающую воображение. Это не Крайзис, это не Баттлфилд, и это не Ведьмак 3. Тут нету графического скачка и вау-эффекта, а требования почему-то требуют около топовый ПК. б) Отвратительная оптимизация. Имея ПК полностью подходящий под минимальные требования и спокойно тянущий Ведьмак 3 на высоких = МЕА на минималках давала мне 5-10 фпс по прилету на Нексус и Эос, и это 5-10 фпс были стабильно. На Буре 20-30 фпс. Для 970-ой видеокарты и ай-5 процессора(3.8Гц частота), и 8гб оперативки - 5-10 фпс на минималках = это явно перебор. При этом мультиплеер шел - отлично на высоких, сингл не игрался даже на минималках. После того, как сделал апгрейд ПК, сингл все-таки стал запускаться и играться на высоких без проседаний.... Первые 2-3-4 часа, а потом начинал снова подлагивать, из чего я делаю вывод, что игра как-то очень неуважительно и неэффективно использует вычислительные мощности ПК-системы. В частности я думаю идет промашка с памятью. в) Баги с неработающими квестами, кривой сетевой код МП, эпизодическая пропадание звука или даже вылета на раб. стол. 2) Открытый мир. Да, он большой и красивый.... НО без-идейный. У нас есть 2 пустыни с песочком, 1 пустыня со льдом, 1 планета с джунглями, 1 планета с гористым рельефом. Выглядит это - как разные климатические пояса и материки на Земле, нежели реально НОВАЯ галактика. Считаю, что для новой галактики можно и нужно было придумать более запоминающиеся новые миры, а не просто "пустыни". 3) Наполнение открытого мира - слабенькое. Да, количество сайд-квестов в игре большое, но интересных и запоминающихся сайдов не более 9-10 за всю игру(без учета лоялок спутников). Большинство сайдов держатся на уровне "средне", а 20-30% сайдов - это точно тупое "принеси-подай", при чем даже НЕзамаскированное какой-то историей. Отдельной строкой стоит отметить, так называемые "рандомные" квесты, когда тебе надо в 3-4-5 рандомных лагерях реликтов-кеттов-разбойников найти/уничтожить/проканировать какую-то вещь. В итоге ты вынужден чисто вслепую и наугад кататься по планете, обыскивая каждый лагерь с постоянным респауном врагов в попытках найти тот самый лагерь с канистрой, которую надо уничтожить. На фоне таких квестов - квест с баранами или друффало в ДАИ - это вершина игрового процесса(я не шучу). 4) Дух исследования и Первопроходца - НЕ ощущается в игре от слова совсем. Мы нигде не являемся первыми, нигде не проводим анализ с целью изучения неизвестной планеты и ее пригодности к заселению, нигде реально не контактируем ПЕРВЫМИ с инопланетными цивилизациями. Все уже друг друга знают, все уже друг с другом во вражде, все уже знают, где делать аванпосты, а ты просто делаешь грязную работу. 5) Главный сюжет. а) Крайне непродолжительный. б) Мало-интересных квестов в рамках сюжетной линии. Они все "неплохие", но относительный малюсенький вау-эффект появляется только тогда, когда нам показывают город Реликтов. в) Крайне унылое начало на Эосе г) Главный злодей - неинтересный, без-идейный персонаж, на фоне которого Сарен или Корифей(2 классических злодея, которые просто очень много пафосно болтают) = смотрятся как вершина анти-геройского ремесла. Самый слабый и незапоминающийся злодей в играх от БВ. Он плохой, только потому = что сценарно надо сделать его 100% плохим. Почему он плохой? Почему он РЕЗКО заинтересовался так сильно Реликтами? Какая его мотивация? Нас все это не интересует. Нам дали ДАНО, как в задаче по математике: и оно заключается в том, что Архонт просто плохой дядя, который хочет всех вознести. д) Главный герой - абсолютно тоже самое. И ненужно говорить про Шепарда, дело не в Шепарде. Просто новый герой - как самостоятельная единица = крайне невыразительный персонаж, 90% работы за него делает СЭМ. Лишь в конце есть момент, где Райдер без СЭМА показывает, что он сам чего-то стоит. Также мне очень не нравится, что эта платоническая связь Райдера с СЭМОМ очень сильно напоминает принудительный форс "Синтеза" из МЕ3. Нам в МЕ3 сильно форсили этот бред с синтезом, а теперь в МЕА показывают, что мол "смотри, как симбиоз человека и ИИ эффективен, синтез то рулит". е) Финальная миссия напоминает немного сумбур и дешевую копию попытку сделать пафос и эпик, как в оригинальной трилогии, НО смотрится хоть и хуже, чем в трилогии, но до поры до времени весьма нормально. Проблема в том, что в игре опять НЕТ финального боя с боссом. Весь финальный бой с боссом, это комната квадратная, где ты бегаешь по квадрату и убиваешь 100+ реликтов, респаунихся из воздуха, а потом Архонт "тупо падает на землю и типо умирает". Просто "браво". ж) Не очень нравится атмосфера игры... Она не мрачная и серьезная, а скорее напоминает яркий подростковый сериал, с ноткой сумбура. Дело вкуса, но мне мрачная атмосфера МЕ2 и систем Терминус, или Омеги - нравится больше. Подытоживая. Главный сюжет игры - он в целом то НЕплохой. Он нормальный, средний, пойдет, сойдет и так далее. Проблема в том, что мейн-сюжет игры, это вот такие четкие 6.0 баллов из 10.0, ну никак не выше. Для игры, где главный сюжет имеет один из основных приоритетов, такой сюжет - это провал. Он нормальный, это не какое-то де**мо галактического масштаба, что прямо невозможно играть и глаза вытекают. В каких-то местах они старались, в каких-то все было даже неплохо, но в целом это просто ТИР-2 уровня мейн-сюжет. Но если в условной Ларе Крофт такой сюжет тир-2 уровня не сильно мешает, то вот видеть такое в игре с названием МЕ в тайтле? 6) Что с саундтреком в этой игре? Музыка - важная составляющая хорошей игры или кино, так как позволяет задавать определенную атмосферу-настроение, менять эту атмосферу-настроение или усиливать. В Трилогии в каждой игре был отличный саунд, многие композиции я слушаю до сих пор просто так. А что в МЕА? В МЕА я 80% игры музыку не слышу вообще, что говорит о том, что либо этой музыки нет, либо она очень тихая. Та музыка, которая все-таки пробивается иногда - какая-то совсем серая и безвкусная. Она не цепляет, не заставляет лезть куда-то и вбивать "МЕА ОST", ее не хочется переслушивать. Дошло до того, что во время финального боя с Архонтом, когда стала играть музыка, моя реакция была "о, какое-то динамичное музло заиграло". 7) Что с лицевой анимацией? Что с анимацией моделей персонажей? Не вижу смысла расписывать эти пункты. С лицевой анимацией и с анимацией моделек персонажей(их ходьбы, движений) = зачастую все очень плохо. НЕ всегда, но зачастую. Для 2017 игры - это позор. 8) Постановка кат-сцен(любых, диалоговых или экшеновых), ракурс камеры и смена ракурсов при кат-сценах. Все это сделано на очень посредственном уровне в большинстве своем, пусть и бывают светлые проблески с хорошими кат-сценами и хорошо поставленными эпизодами, но зачастую и падая до откровенного треша. Пример: Драка в баре на Кадаре вместе с Драком. Отлично сделанная кат-сцена, хорошие ракурсы камеры, хорошая анимация самой драки. Пример: Драка Накмор Норды с Джоргалом Страксом. Это просто.............. эээ............. Вы просто вспомните тот момент или посмотрите на ютубе, это же 3.14здец. Вообще постановка кат-сцен - это чуть ли не одно из важнейших элементов для РПГ подобного типа. И в том же МЕ2 постановка и режиссура кат-сцена была элитная, топовая, а в МЕА она в большинстве своем средняя. 9) Игра в некоторых моментах в угоду своим убогим интересам ломает ЛОР оригинальной трилогии, внося несостыковки. 10) Диалоговая система в МЕ никогда не была сильной частью(в той же ДА все лучше, даже в ДА2), но эта система парагон-регенад-хрен пойми кто была и то лучше, чем "эмоциональные окрасы" реплик в МЕА. Зачастую читая варианты ответов в диалоге, я ловил себя на мысли, что во вариантах нет того варианта, который я хочу выбрать. Либо там идет откровенный бред, либо он говорит вообще не до конца о том, о чем был вопрос. Также, весьма часто при выборе варианта, герой говорит вовсе не то, что этот вариант подразумевал и на что ты рассчитывал. UPD: 11) Посредственные ЛИ из-за отвратительных постановок романов. Мало того, что лично для меня - нету ни одной идеально подходящей ЛИ, так еще и к самим структурам романов есть вопросы в этой части игры. Но распаляться в об этом смысла нет, это уже весьма сильно отдает вкусовщиной. Но вот хотел бы обратить внимание, что в игре мало романтичных и круто поставленных сцен(пример, сцена с Корой на Эосе с семенами), и даже не с каждым ЛИ есть такая сцена. А также, САМОЕ главное для меня лично - Твой роман с ЛИ имеет очень незначительные последствия даже для героя/себя, не говоря уже об окружающих. Бантеров забавных между спутниками - почти нет. Проскакивающие уникальные реплики в диалогах - почти нет. Уникальные реплики со своей пассией - их почти нет. Даже целоваться на Буре нельзя со своей избранницей. А самое главное - в играх БВ всегда было приятно брать свою ЛИ на задания в отряд, так как был шанс получить уникальную реплику или уникальную реакцию во время кат-сцен от твоей собственно ЛИ. Как примеры: В МЕ3 на Базе Цербера, Тали приободрит Шепарда, когда тот будет смотреть видеозаписи на терминале. В МЕ3 если у Вас с Тали был роман в МЕ2, она на Раннохе скажет "я люблю тебя". В ДА Инквизиция, получив отношения с Кассандрой, появятся уникальные забавные бантеры, а такое изменятся часть ее реплик и эмоциональный окрас в кат-сценах и после основных сюжетных событый ее реплики изменяться. Например с ней можно потанцевать в Орлее на приеме у Селины или прости госпади, если ты попал в Тень(и не взял в собой Кассандру), то она по приходу в Скайхолд скажет о своем беспокойстве. Даже в древней и спорной ДА2 или в шедевральной и великой ДАО - твоя ЛИ, будто Мерриль или Изабелла, и уж тем более Морриган будут сильно меняться от твоего влияния, и будут выдавать уникальные реплики и эмоции. Что у нас в МЕА? Наш герой очень плохо себя чувствует, рискует реально умереть, а наша ЛИ(любая) и второй спутник = просто стоят рядом и смотрят в инструметроны свои на руке, как на наручные часы. Уникальные реплики? Нет, не слышал. Уникальные эмоции? Нет, зачем. Мелкие недочеты: 1) Слишком много звездных систем и планет, на которых нет ничего интересного. Сократить бы размер скопления в 2 раза хотя бы. 2) Крутая идея с перемещением между планетами и системами в режиме реал-тайма... Но смотреть такое интересно только первые 1-2-3 раза... Когда ты смотришь это уже 10+ раз, начинает раздражать. И пусть между планетами теперь можно пропускать перелет с помощью TAB, то вот между системами летать все равно придется вручную и это надоедает. Отдельный пункт про показываемые ролики прилета/отлета Бури на оживленные хабы-планеты. Смотреть такое в 1-2 раз - интересно, но учитывая, что тебя возвращают на одну и ту же планету по 10+ раз за игру, смотреть ПОСТОЯННО ролик прилета и отлета - это бред. Игра внаглую отнимает мое время, ресурсы ПК и даже деньги(электро-энергия) чтобы я смотрел на эти ролики раз за разом. В итоге во время этих роликов я даже не смотрю на экран, что для игры как бы - не вариант вообще, ведь если я не смотрю на экран, значит я потерял интерес к происходящему там. Игра не должна позволять игроку терять интерес. 3) Постоянные отсылки игрока в старые локации. Извините, но возвращаться по 10+ раз на Эос абсолютно не хочется, туда посылают просто по кулдауну. Такого реюза старых локаций не позволял себе не ДАИ, не условные игры Беседки, не Ведьмак 3. 4) В игре многовато гринда, если вдруг тебе захотелось покрафтить. А крафтить нужно, если хочется пройти игру на Безумии и при этом боевка не была унылой. Собирай ресурсы руками, собирай ресурсы на Кочевнике, собирай ресурсы в космосе, отправляй отряды собирать ресурсы... Не многовато ли механик для сбора ресурсов? У нас тут вроде сингл-игра, а не ММО. Ясное дело, если захотеть, придираться и находить минусы можно и еще, но я отметил самое важное для себя. Тот же Кочевник сделан хорошо, а система крафта достаточно глубокая и позволяет выдумать пару интересных вещей, но и занести их в плюсы я не могу, потому что на Кочевнике рано или поздно надоедает ездить, а система крафта может показаться усложненной для некоторых игроков. Итог: Я бы сказал(есть одно но), что моя оценка, это 6.5-7.0 из 10, хорошая игра, на 1-2 прохождения. Эдакий добротный проходняк. Игра сугубо тир-2 уровня(6.0 до 8.0 отрезок), ни разу она и ни при каких обстоятельствах не тянет на тир-1 игру... НО, если бы игра называлась просто Андромеда и была от какой-то неизвестной студии... Однако игра называется Масс Эффект, и для Масс Эффекта это провалище полнейшее, это просто загубленный франчайз. Покупая игру за 2к+ и покупая игры от Биоваров с тайтлом Масс Эффект = я вправе рассчитывать и требовать ААА+ проект и игру тир-1 уровня, которой тут нет. А если еще добавить тех.проблемы(которые лично у меня были очень сильные), то тут понижать игру можно уже вплоть до 0, так как 5-10 фпс, это не дело. Но если постараться отбросить гнев и эмоции, и хотя бы отчасти постараться объективно рассуждать, то МЕА - это 5-5-6.0 из 10 в лучшем случае, игра очень тонко балансирует на грани тир-2 игры и нормального проходняка с гранью "унылой середнячной подделки, коих куча и играть в которые не надо". P.s. Конечно есть вопросы, почему ЕА решили доверить продолжение серии Биовар Монреаль, которые до этого не делали самостоятельные игры, вполне ожидаемо, что Монреали не потянули, так как "класса и скилла" нет, но винить надо не только них, но и тупое ЕА, которое приняло такое решение, видимо в попытках сэкономить на разработке и срубить побольше бабла. И я рад, что такой ход не сработал, ибо это наглость и можно породить дурную тенденцию. За франчайз конечно обидно, но лучше сохранить в памяти великую трилогию, а МЕА считать фанфиком от безумной фанатки(по качеству игра таковой и является), чем получать вот такие вот МЕА. Я не из тех, кто готов кушать любую коричневую массу или руководствуюсь принципом "лучше любой МЕ, чем никакого". Нет, лучше никакого МЕ, чем такой МЕА.
  32. 1 балл
    В прошлом сентябре стало известно, что к команде, работающей над Dragon Age, присоединился сценарист игры Sunless Sea Алексис Кеннеди. Написанием своей части сценария он должен был заняться зимой и потратить на это около шести месяцев. Журналист Eurogamer взял у него интервью и спросил, как продвигается процесс. Перевод вы можете прочитать под катом:
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Мда, что то в последнее время практически все игры оставляют неоднозначные впечатления... и Prey не исключение, игра пройдена, на все ушло 20 часов, послевкусие, КРАЙНЕ неоднозначное: Игровой процесс не особо понравился (судя по всему это явно не мой жанр) - ходим по станции, собираем все что плохо лежит, ищем способы пролезания в закрытые части локаций, отстреливаем вражин. Под конец однообразие начинает приедаться... разве что полеты в космосе немного разбавляют процесс. Кроме того раздражает намеренное усложнение игры - для прокачанного и хорошо вооруженного гг практически нет опасных противников, но, мы крайне ограничены в боеприпасах и прочих расходников, из за этого приходится экономить буквально каждый патрон, каждую аптечку, ведь если они кончаются посреди сюжетного задания начинаются СТРАДАНИЯ. Сюжет - спорные впечатления, в начале кажется что его просто напросто нет, "вот это поворот" в самом начале не впечатляет, диалогов практически нет (Январь чуть ли не единственный говорящий персонаж в первой половине игры), задания в духе иди из пункта А в Б, из Б в В... потом вернись назад в Б. Но затем история начинает набирать обороты, появляются интересные персонажи и диалоги с ними и нормальные задания. А затем наступает конец, но о нем позднее. Музыка - в целом хороша, но без вау и на мой взгляд есть несколько неудачных композиций. Графика - приятная, не сверх современная, но и плохой ее назвать не получится. Разве что, могли бы получше проработать модели персонажей и их анимацию. Локализация понравилась, персонажи озвучены добротно, явных косяков не заметил. Прокачка - любопытная, у нас есть кучка веток с навыками, собранных в 6 весьма условных групп, а вот их полезность сильно отличается, некоторые жизненно необходимо, другие можно (а некоторые даже нужно игнорировать). Более того, иногда возникает ощущение, что некоторые навыки просто облегчают жизнь, давая наиболее очевидный способ пролезть куда либо, и оказываясь фактически не особо полезными (например хакинг - в одном из квестов можно встретить запертую дверь, требующую 4 уровня в хакинге... но если он не прокачан, можно просто посмотреть наверх, увидеть приличную дырень прямо над дверью и пододвинуть шкаф/сделать лесенку с помощью гипс - пушки) Выборы разочаровывают, слышал, что в игре множество моральных выборов и куча вариантов в финала, в зависимости от действий гг, но на деле почти все выборы сводятся к помочь/пройти мимо. Так же, игре стоило бы добавить полноценные диалоги (не понимаю, зачем нужно было делать постоянно молчащего гг...) и выборы в них чаще, чем 1(!) раз за игру. Концовка
  35. 1 балл
    я в МЕ3 пересекался и с ним, и еще с пакистанцем который топ N7 рейтинга был (не считая читаков). где народ? самое разумное задать этот вопрос, сидя за компом в солнечный летний день :D
  36. 1 балл
    Новерия вообще не находится под юрисдикцией Совета. Да, у местной верхушки есть определённые договорённости с СЦ, но насколько они далеко идут - большой такой вопрос. Если Спектра завалят под шумок где-нибудь в запретной зоне, то у новерийцев может оказаться в рукаве козырная карта в стиле "сам лез куда не надо, получил пулю в лоб, мы ничо не знаем". С Анолейсом да, тупо вышло, я надеялся, что мне предоставят вариант пробиться с боем к ангару с Мако, но увы. Однако, опять же, Новерия это особая планета даже для Спектров. Кроме того, все эти происшествия остаются за кадром. Никто не говорил, что по делу Телы Вазир не было проведено расследования. Или что ЭРКС поступок Кайры Стирлинг спустили с рук. Зато есть момент из МЕ2, когда Шепард отвечает СБЦшнику: "Думаете, так просто арестовать (бывшего) Спектра?" Единственное, что у нас есть, прямо подтверждающее теорию про "грязных агентов" - подкол от Мордина. "Нам в ГОР хотя бы выдают снаряжение, а Спектры вот на самообеспечении". Всё остальное - догадки и фантазии. Риксу и его словам я не особо верю. Ну да, труЪ-геты бы не вмешивались в дела еретиков, пока не осознали бы, что Жнецы всех накололи и собираются уничтожить гетов в том числе. Выбора бы у них не осталось, кроме как вступить в прямую конфронтацию со Старыми Машинами и перепрошитыми еретиками.
  37. 1 балл
    Я обратился к Ширре. Со своим мнением по поводу её лимерика, который мне очень нравится. Причём тут ты.
  38. 1 балл
    Фенриса подкалывают не про магоненавистничество, а про то, что он кричит, что маги такие могущественные сволочи, а сам не видит, что является машиной для убийств. И не сильно тяготится, пользуясь своей силой. Типа, он Д'Артаньян в пальто, ага. Про Блэки в эдде вышло немного зло, согласна. Но там слишком весело и не получится - жанр такой.
  39. 1 балл
    Да кто это такой-то? Может напишите по-нормальному?
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Я плакал, когда в кадре появились две мои самые любимые девочки всей теперь уже пенталогии - одна чёрной птицей воспряла из морских волн, вторая, как солнце, взошла над холмом в самом конце. Очень хорошая, живая и бодрая молодёжь. Чудесные такие оба. Держу кулаки за них, очень талантливые, красивые и с огнём в глазах. Желаю чаще видеть их на экране. Надеюсь, старый прохиндей подаст ещё о себе весточку. Любимый персонаж всей серии. Но внутренне всё же приготовился не простить Диснею такого слива. Лысая ведьма - отличная фактурная находка (хоть и смотрится довольно вторично концептуально, ибо "першт шудьбы" затмить сложно), но логика её появления на экране местами сильно покалечена. А вот из Фарамира-Уэнема не вышло ни нового Норрингтона, ни Катлера Беккета. Какой-то петух в красном мундире - только кукарекать горазд... Со злодеями в серии всегда было так себе, брали больше актёрской закадровой харизмой, чем силой и достоверностью персонажа. И Салазар в этом плане продолжает и даже развивает эту традицию. Что-то совсем никак, тоскливее даже Чёрной Бороды. Казалось порой, что Бардем сдерживает зевоту, играя столь усреднённого (тем более в рамках своего амплуа) "злодея". Слегка не понял прикола с компасом. Это ж презент от Тиа Дальмы вроде был... Ну и вся эта петрушка с трезубцем и Посейдоном достойна более подробного обмусоливания - не как всплывающей из ниоткуда сказки, а с каким-нибудь минимальным экскурсом в историю вопроса. Хотя чего это я - у них в каждом новом фильме такая песня. И Воробей. Он, внезапно, не бесит. Отсвечивает довольно умеренно. Но даже невнимательному зрителю должно быть очевидно, что персонаж , как бы это сказать, устал и выдохся. Есть ощущение, что будущее фильмов по "Пиратам" - в перезагрузке без их титульного персонажа. А, ну и ещё... Совсем, просто абсолютно и тотально не нужна мне в бесшабашной пиратской сказке эта херня в виде риторики про "женщина = недочеловек, не лучше собаки", "институток" и мракобесное мужеское быдло, готовое казнить любую свободомыслящую женщину как ведьму. Херли, такая необходимая для раскрытия атмосферы эпохи (вымышленной, если что) штука...
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Может характер у персонажа для многих спорный, но мы с моей первой Сарой почти всегда умилялись. Сцен при романе мало, но все они по-наивному романтичны и милы. У меня воспоминания остались тёплые от Лиама и нисколько не жалею о первом выборе
  44. 1 балл
    То ли троллинг, то ли намек
  45. 1 балл
    Расследование необходимо было назначить хотя бы по случаю гибели спектра Найлуса, у которого смертельное ранение сзади с близкого расстояния. И который к тому же турианец, сопровождаемый военными Альянса, среди которых как минимум один - ветеран Войны Первого Контакта, не лестно характеризованный другим уважаемым спектром. Примечательно то, что самый ярый гуманофоб не стал настаивать на расследовании убийства... друга, а заодно лишний раз доказать, почему людям доверять нельзя. Хотя как раз тому, кому конкретно эти люди мешают, стоило бы максимально ограничить их свободу, а лучше, биологическую активность как таковую. Но видимо, Сарен не был уверен, что не оставил на Иден Прайме улик.
  46. 1 балл
    МЕ3 BEST ME1 ME2 и всё. для меня масыч закончился на этих трёх великолепных играх.
  47. 1 балл
    Прошёл седьмую часть. На данный момент ярчайшее впечатление года и огромный сюрприз для меня. Сюрприз настолько большой, что лично у меня теперь именно седьмая часть - новая любимейшая игра в серии. Жду дополнений.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Может, в этой теме не будет многих страниц и все они будут мои, но здесь совершенно точно будет одна полная любви простыня в четырёх частях. Если говорить о музыкальных ассоциациях - у меня есть одна. Единственная поправка - там песня про любовные отношения, но мне кажется, это похоже на отношение Ветры к жизни.
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...