Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.02.2019 во всех областях
-
10 балловДиректор по онлайн-сервису BioWare Чад Робертсон в очередной раз подвел итоги теперь уже двух демо: Чуть ранее Майк Гэмбл уточнял, что нас, как минимум, ждет: основной сюжет с отличными катсценами три Агента со своими опциональными ветками миссий, некоторые из них открываются только после основного квеста свободная игра, полная динамических событий, в мире, который они могут менять в любой момент персонажи в форте Тарсис, с которыми можно будет общаться и делать выборы даже после того, как закончится основной сюжет шесть дополнительных миссий, связанных с основным квестом (в демо показали три) и еще много всего, даже не считая контент поздней игры
-
9 балловДиртамен, Разикаль, Гилланаан и немного об Андруил Попробуем разобраться в известной нам истории Диртамена. Легенда рассказывает о том, как Диртамен и Фалондин находят мертвую олениху. Фалондин уносит ее за завесу, а Диртамен в их поисках блуждает незнамо где (he wandered the grey paths of the Fade - в тени, согласно гайду настольной DA) пока не находит двух воронов, которые относят его к "брату"(Тень близнеца), который уже воскресил олениху. Олениху из легенды можно связать с Гиланнаан, у которой есть история похищения неким охотником: Она может соответствовать мертвой оленихе поскольку является богиней Галл. Как Гил, так и олениха Диртамена в итоге будут спасены. Охотник не мог убить добычу из-за проклятия Гиланнаан, охотник заманивает Гил в глушь, связывает ее и бросает. Андруил спасает Гиланнаан, спасает не лично, а охотника придает суду. Идея связать охотника и Диртамена возникла из-за того что охотник и Диртамен блуждают и не могут найти цель поиска, а для кочевых долийцев нормально любой поиск цели привязывать к охоте. Гиланнаан же является богиней навигации, поэтому можно предположить что на самом деле она была нужна "братьям" для помощи в их путешествии. О том что легенда Гиланнаан существует во множестве вариантов говорится в книги правил настольной DA: Т.е. авторы сами намекают на то, что легенду не стоит понимать дословно. Если эти две легенды действительно отражение одной, то у нас тут три главных действующих лица(фалондин, Диртамен, Гиланнаан), а также Андруил, которая не играет тут центральной роли. Одного из "братьев" за содеянное с Гиланнаан в итоге предают суду. Учитывая связь Гиланнаан и Андруил, спасение Гиланнаан слугами Андруил, а также вероятность того, что Андруил в Арлатане могла быть связана с правосудием, можно предположить, что придаст суду одного из "близнецов" именно она. У нас есть еще одна, уже Орлесианская легенда с тремя главными действующими лицами. Легенда о созвездии Элювиа: В век славы Долы эльфов были завоеваны Орлеем. Вполне возможно что легенда заимствована у эльфов. Тут тоже три действующих лица. Женщина из легенды спасена, как спасаются в двух упомянутых легендах Гиланнаан и олениха. Тут есть перенос женщины с земли на небо, что соответствует переходу Фалондина с оленихой через завесу. Эта легенда одновременно совпадает и с легендой Диртамена, и с легендой Гилланаан, как и в легенде Гиланнаан один из мужчин наказан, здесь - убит. Правда тут есть и отличия, Фалондин не уходит с Гил, а убит Диртаменом, или наоборот, Фалондин убил Диртамена. Легенда могла так изменится из-за бесконечных пересказов и перехода из эльфийской традиции в орлесианскую. Получается что Фалондин и Диртамен с помощью Гиланнаан открывают переход в некое интересное место, Гил либо подвергается насилию, либо обманута(Диртаменом?). Фалондин с Гил уходят, Диртамен убит(ранен), после чего переносится к брату(в легенде «братьев» блуждания Диртамена в тени можно соотнести со смертью). Возможно его убивает Андруил. Гил и Диртамен в итоге выживают. Но это все только догадки. Для того чтобы разобраться есть ли основания для того, чтобы считать эти легенды вариациями одной, а если так, то предположить о чем на самом деле в этой легенде говорится, надо найти связь между Диртаменом, Гиланаан, созвездием Элювия и богиней Разикаль, с которой это созвездие ассоциируется по кодексу. И даже если эти легенды не связаны, в процессе поиска можно узнать много интересного. 1 На Перекрестке у входа в разрушенную библиотеку Vir Dithara можно найти арлатанскую статую ворона, такие статуи обычно встречаются по две и скорее всего являются изображением воронов Диртамена Страх и Обман : В самой библиотеке эти статуи встречаются почти везде. Часто они там расставлены возле элювиан: Название библиотеки Vir Dirthara можно перевести как "Путь познания" (dirthara - учить). Название отсылает нас к Диртамену (Dirthamen - хранитель секретов, знаний). Вороны также намекают на то, что библиотека связана с Диртаменом. Можно добавить, что знаком диртамена в тулсете ДАО является книга: В самой игре это знак Хранителей знаний из Орзамара, но это скорее всего чисто технический момент, а может, учитывая совпадение названий, и нет. Т.е. во времена Арлатана разрушеная библиотека действительно могла входить в сферу влияния Диртамена. В библиотеке мы встречаем духа, который выполняет функции гида, компьютера, оператора и базы данных. К сожалению он сильно поврежден: Дух характеризует Vir Dirthara как живое знание империи(Арлатан), библиотеку каждого города, мудрость каждого двора(court). Место сборки(соединения, пересечения) чьи пути в хаосе(после катострофы, создания завесы, когда тень отделилась от реального мира). (A connecting place whose paths are in disarrey). Т.е. Vir Dirthara была не просто библиотекой, а неким хабом, центром пересечения Путей(Paths), скорее всего это осуществлялось посредством элювианов, возможно не только элювианов, хаб вполне мог использоваться и как центр навигации и расчета маршрутов. Также библиотека позволяла обмен информацией между городами и отдельными эльфами. Эльфы называли дух библиотеки "Ghil-Dirthalen", или тот кто направляет искателей истинного знания("one who guides seekers of knowledge true."). Учитывая назначение библиотеки-хаба дух скорее всего связан с Гиланнаан, что также подтверждает его имя. Т.е. то чтомы узнали в Vir Dirthara скорее всего подтверждает связь Диртамена и Гиланнаан. Дух часто упоминает "paths" - пути, по ним путешествовали эльфы, возможно пути соединялись элювиан. Пути могли прокладывать с помощью пратени, после создания завесы путешествовать по ним стало невозможно, дух описывают путников, которые падали в пропасть после создания завесы, они кричали о том что пути исчезли. Дух отметил что пути разрушены. Упоминание путей можно найти в кодексе Разикаль, в тевинтерских записях из Морозной котловины: Razikale, O Shadow Which Obscures the Path Ahead, ... the paths ahead are lost in darkness, and those who walk them find only ruin. ... ... and we who serve the Twisted Path shall be its Magisterium. Скорее всего Пути в более менее рабочем состоянии сохранились после падения Арлатана. По ним могли путешествовать в тени древние сновидцы Тевинтера, знания которые можно было получить путешествуя по ним и связь которую можно было с помощью них поддерживать могли быть основой могущества Империи. Жрец пишет что Пути(paths ahead) разрушены, а те кто по ним ходят находят только руины. Учитывая что в этот момент замолчала богиня Разикаль, которая защищала своих адептов в путешествии по Путям, то можно предположить, что новая катастрофа случилась из-за вторжения Магистров в Золотой город. Произошло второе разрушение Путей и тень приняла современный вид. Мы получаем связь между Разикаль и Диртаменом, оба они отвечали за Пути древнего Арлатана, а через Разикаль и с созвездием Элювия. Можно вспомнить, что Диртамен бог хранитель знаний и тайн, Разикаль богиня таинств или тайн. На мозаике Диртамена, у него за спиной можно увидеть рисунок похожий на элювиан: Также Диртамен связан с элювиан через Vir Diirthara. Элювиан и название созвездия Элювия отличаются на одну букву(Eluvia - eluvian). В легенде Элювии есть магическое пемещение Женщины с земли на небо, что может говорить о том, что схожесть названия Элювия с элювиан не просто совпадение.. Это уже третья связь Разикаля и Диртамена. Что подтверждает предположение о связи их легенд. Если переводить Vir Dirthara по частям, то слова Hara может переводиться как облако. Из заглавной песни DAO: (Dirth - A term for knowledge or secrets; tell; speak.)Т.е. DirtHara можно дословно перевести как Облако знаний, что вполне соответствует тому, что мы увидели в библиотеке. Созвездие Элювия изображает женщину с головой в облаках, что может быть прямым соответствием. Это может иметь отношение к легенде о древнем городе Диртамена в горах. Возможно, город также имеет отношение к этому барельефу из храма Диртамена: Но на данный момент у нас нет официального переводат Hara, поэтому это может и ничего не значить. 2 Храм Диртамена находтся рядом со знаком Гиланнаан на карте в DAI. В игре можно найти фрески медведя и женщины с рогами: Медведь явно мутант, он напоминает изображение Соласа в форме волка на карте таро. У него тоже странные глаза. Также медведь это животное Диртамена. У женщины белые волосы, как у Гилланаан, и рога Галы(оленя), что также отсылает к ней. И чтобы отбросить последние сомнения в связи фрески и двух эванурисов, одну из них нарисовали под статуей Диртамена: Т.е. связь Диртамена и Гилланаан подтверждена. Статую Гилланаан можно найти в храме Разикаля в Морозной котловине: Хотя статую поставили уже не тевинтерцы, ее наличие может говорить о связи Разикаль и Гиланаан. Гил, правда, связана не только с Диртаменом, но и с Андруил. Но если мы посмотрим эту катсцену дальше, то увидим, что Америдан со спутницей поставили не только статуи Гиланнаан, но и посадили цветы, и на это специально обращают внимание игрока. Цветы мы можем привязать к Фалондину. Его знак из тулсета DAO цветок: С Фалондином и цветами был связан квест в DAI: https://dragonage.fandom.com/wiki/Flowers_for_Senna - Надо было отнести на могилу цветок и прочесть молитву Фалондину. Т.е. в Храме Разикаль стоит алтарь Гиланнаан и посажены цветы, которые возможно посвящены Фалондину, по крайней мере в этом есть ритуальный смысл. У нас опять появляется связь Гилланаан, Фалондин и Разикаль – Диртамен. Археолог говорит, что статую Гиланаан ставила спутница Америдана эльфийка Телана, но когда мы его встречаем, то оказывается, что сам Америдан был эльфом, а на лице он носит валаслин Диртамена: Круг замкнулся, змея укусила себя за хвост, связь Гилланаан, Диртамен, Фалондин появляется не только в настоящем, но и в прошлом, в истории Америдана. 3 На барельефе Разикаль женщина держит рогатую голову: Таких барельефов очень много в храме Разикаль. На черепе растут рога коссита или дракона, и рога похожие на оленьи. Мы похожие оленьи рога видели на фреске медведь и Гилланаан. Можно вспомнить изображение Уртимиэля: У него две пары рогов, внутренние похожи на рога Галлы. Уртимиель, если теория э-эб верна, точно связан с Гилланаан. Еще у нас есть статуя Гилланаан из DAO: И теперь мы вполне можем предположить, что голова у статуи отбита не случайно. Хоть Гил связана не только с Диртаменом, но и Андруил, ритуальные действия с ней, судя по кодексам, скорее выполнял Диртамен. И совершенно не обязательно это была именно отрезанная голова Гил, это может быть символическое отражение событий, например в жертву могли приноситься(или использоваться для других целей) созданные Гилланаан существа(их головы?). И в очередной раз можно вспомнить созвездие Элювия и женщину с головой в облаках(woman with her head in the clouds), или облаками вместо головы, которая соответствует Гиланнаан. Также, что-то похожее на голову Галлы можно рассмотреть на валаслинах Диртамена, в центре на лбу. 4 В морозной котловине авары с большим уважением относятся к медведям. Это имеет для них очень большое значение, гаккониты даже похищают тотемную медведицу племени с целью проведения ритуала по вселению в нее Гаккона в пещерах под храмами Разикаль. Медведи, как мы уже говорили, имеют непосредственное отношение к Диртамену. https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Кодекс:_Медведь 5 В морозной котловине есть пещера под названием устье отголосков: https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Кодекс:_Устье_отголосков https://dragonage.fandom.com/wiki/Codex_entry:_Mouth_of_Echoes С английского название можно перевести как рот или пасть. Пасть отголосков. Здесь тевинтерские жрецы надеются вновь услышать Разикаль. Медведь Диртамена: Only the bears kept Dirthamen's gift, deep within their dens Пасть отголосков They say answers come to them on the last whispered echo. Пасть может отсылать к пасти медведя, и одновременно пещера может быть логовом медведя, где хранятся секреты. Вспомним фреску Медведя -Диртамена: На ней Медведь из пасти выдувает ветер одинакового цвета со звездами и глазами. Вспомним одну из записей жрецов Разикаль в Морозной котловине: To She Who Winds the Skein of Wisdom (Та что выдувает стаю птиц мудрости). Та что выдувает стаю птиц мудрости. 6 Главный жрец Разикаль носила звание авгура тайн, авары называют своих шаманов авгурами. Авгуры это жрецы, которые занимались предсказаниями, основываясь на поведении птиц. Авгур аваров: Статуя Диртамена: Такое впечатление, что одежда авгура сделана с оглядкой на внешний вид статуи Диртамена. 7 У аваров похоронные ритуалы связаны с воронами. Возможно, эти ритуалы авары переняли у жрецов Разикаль. Диртамен известен тем, что завербовал на службу двух воронов. И хоть ворОны аваров и вОроны Диртамены птицы разные, но они все же родственники. 8 Tevinter Inscription(Морозная котловина): To She Who Winds the Skein of Wisdom, we dedicate this citadel. Dragon of Mystery, bestow upon your faithful servants your ineffable truth. Grant us eyes to pierce the darkness and souls to bear the wounds of your labyrinth. Рус локализация: Той, кто сматывает клубок мудрости Тевинтерская запись жрецов Разикаль в Морозной котловине. В Разрушеном храме Диртамена, в ходе выполнения основного квеста локации посвященного богу тайн мы получаем щит артефакт Мудрость Диртамена: https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Мудрость_Диртамена : Описание:"Он имел особое значение для эльфийских жрецов — вероятно, породняя их с самим богом тайн." Т.е. артефакт отсылает к одной из главных характеристик Диртамена, мудрости, что совпадает с характеристикой Разикаль в приведенной выше записи. 9 Tevinter Inscription(Морозная котловина): To She Who Winds the Skein of Wisdom, we dedicate this citadel. Dragon of Mystery, bestow upon your faithful servants your ineffable truth. Grant us eyes to pierce the darkness and souls to bear the wounds of your labyrinth. Слово Skein можно перевести как стая диких птиц. Who Winds the Skein of Wisdom, не знаю будет ли правильным переводить это фразу с привязкой к стае диких птиц(например, « та кто направляет(выдувает, кружит?) стаю птиц мудрости), тогда это будет соотносится с обрядами жрецов Хозяйки Небес, а если и нет, то как каламбур будет звучать в любом случае. Это вновь отсылает нас к воронам, авгурам, и соответственно Диртамену. Также слово bear, хоть здесь и не является существительным, может в виде каламбура отсылать к медведю. Но могли ли авторы дополнения так каламбурить: На 0:34 минуте видео суда над Сторвакер слово Unbearable(невыносимо) используется Инквизитором как каламбур, чтобы подшутить над медведицей, и соотносится с bear(вынести) из текста Разикаль. Т.е. в одном маленьком тексте жрецов Разикаль есть отсылка к основным животным Диртамена, намек на авгуров и прямая связь с упомянутым выше артефактом из Храма Диртамена. 10 Codex entry: The Lost Temple of Dirthamen: Тексты жрецов Разикаль из Морозной котловины: Пасть отголосков: Забытый храм Диртамена, кодекс, жрецы Диртамена: We few whisper here where shadow dwells. Some words remain unuttered. Truths are pushed down, down Where they shall never arise again. Dirthamen is gone, he said. … … And thus shall our Highest One be bound. He shall join us in our Silence… …No-one shall come, dear mentor. In our eternity, only darkness reigns. Тевинтерские записи, жрецы Разикаль(Морозная котловина): Silence has fallen. Those who call out to her in dreams hear nothing... …We are alone. История совпадает, в обоих случаях потеряна связь с божеством, в обоих случаях отмечается одиночество жрецов после потери связи с божеством. *** Забытый храм Диртамена, кодекс, жрецы Диртамена: They will come for us in the night Those who could steal the words from our lips And our god no longer rises to our defense. We claw at the walls, at the walls. Now we pray for a dawn that will never arrive… …The secrets are madness in our ears, but they are ours Тевинтерские записи, жрецы Разикаль(Морозная котловина): Razikale, O Shadow Which Obscures the Path Ahead, deliver your faithful, save us from the silence which devours. Run if you can. Madness has filled the silence. Пасть(устье) отголосков, кодекс: And now Razikale is silent and madness descends. Разикаль перестала скрывать(закрывать) пути от того что там таится. Исчезновение голоса Разикаль в итоге обернется для адептов чем то ужасным. Разикаль закрывала пути именно от безумного нечто и позволяла ходить по ним адептам, что после исчезновения богини стало невозможным, или почти невозможным: Dragon of Mystery, return to us, we beg you. Your servants falter. The paths ahead are lost in darkness, and those who walk them find only ruin. «The path ahed» может быть названием тени до похода Магистров в Золотой город, после похода тень могла перейти в свое нынешнее состояние – «and those who walk them find only ruin». Диртамен больше не защищает своих жрецов, и они от ужаса буквально лезут на стены. В итоге все заканчивается плохо. Разикаль и Диртамен защищали своих адептов от безумного нечто таившееся во тьме. Безумие заполнит тишину, как у жрецов Разикаль(Madness has filled the silence), так и жрецов Диртамена(Those who could steal the words from our lips, The secrets are madness in our ears). *** Забытый храм Диртамена, кодекс, жрецы Диртамена: But it is our blood he seeks A sacrifice dark and unholy Тевинтерские записи, жрецы Разикаль(Морозная котловина): The blood of the sacrifices that seeps into the stone here shall be the only truth we reveal in the end. В обоих случаях после пропажи божества жрецы готовятся к человеческим жертвоприношениям. Можно сделать вывод, что истории жрецов Разикаль и Диртамена очень похожи, они совпадают почти полностью. После исчезновения канала связи(путей) с божеством, жрецов начинает преследовать неведомая сила, от которой их раньше защищало божество. В попытке спастись, восстановить связь, жрецы проливают кровь, что возможно только усугубило ситуацию. Для жрецов все заканчивается плохо. Обе истории описаны в одинаковых смысловых конструкциях. Также возникает впечатление, что жрецы Диртамена были связаны со своим божеством не сильнее чем Разикаль со своими адептами, это может говорить о том, что записи из забытого храма Диртамена относятся к постарлатанскому периоду. На это также намекает то, что в храме мы не встретили упоминаний об элювианах или «путях» по которым можно ходить воплоти. При этом явно прослеживается связь «путей» Разикаль и «путей» Вир Дитара, о чем мы уже говорили. 11 В храме Разикаль Морозной котловине можно найти статую: Судя по тому, что к ней привязана часть истории Разикаль, эта статуя посвящена богу таинств. Еще в игре есть посох Разикаль, выполненный в виде этой статуи. Называется он "Скипетр Разикаль". https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Скипетр_Разикаля : Посохи наподобие этого когда-то носили жрецы Разикаль, Древнего бога таинств, в знак принадлежности к занимаемому посту. Если изображение перевернуть, то части головы дракона похожи на двух воронов, сидящих спинами друг к другу. Один сидит спокойно, второй делает взмах крыльями вперед. То же самое можно проделать и с посохом Разикаль. Двери в храме Разикаль: В храме используются только такие двери. Два ворона смотрят в разные стороны, также как на статуе драконе-воронах Разикаль. Их(двери) также можно найти в темнице, где гаккониты держали медведицу Сторвакер, несколько штук дверей. Статуи в храме Разикаль: Вороны Страх и Обман? Еще статуи, расположены у входа в храм: Два демона сидят спиной друг к другу. Эти статуи можно найти по всей Морозной котловине. Еще в руинах Морозной котловины можно найти статую мужчины обнимающего женщину: Эта статуя может отсылать нас к фреске Диртамен-Гиланнаан и легенде созвездия Элювиа. Потому как другие подобные сюжеты связаные с Гиланнаан, Диртаменом или Разикаль нам неизвестны. 12 В DAO есть статуя Андруил с мечем в руках: Имя Андруил лишь на одну букву отличается от меча андурил из Властелина колец Толкиена. Возможно это совпадение не случайно. Долийцы легко могли забыть связь Андруил с мечем из за пренадлежности богини к сфере охоты, где меч не нужен. По легенде Гил Андруил свершила суд над охотником, связавшим Гил, если наше предположение верно, то это соответствует убийству мага из легенды о созвездии Элювия. В тени мы можем найти статую Диртамена истекающего кровью: Вполне возможно что у него в спине торчит меч Андруил. Под этой статуей флемет извлекает искру древнего бога из Кирана. Искру Уртимиэля и Гилланаан. Они стоят на магических знаках, в круге в виде Уроборосса. Статую Уроборосса мы можем найти в храме Разикаль в Морозной котловине. Круг замкнулся.
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллову нас тема впечатлений специально, чтобы люди писали впечатления. В демке было хреново - имеешь полное право поныть)) все взрослые люди, все понимают, что больше проекты, что баги есть всегда, что патчить они еще до релиза будут.. но раз они выкатили билд и дали людям поиграть в билд и сказали, что этот билд должен давать представление об игре - абсолютно закономерно они получат навстречу вагон жалоб на все раздражающие факторы, которые активно мешают это представление получить. Например, вылеты. И косые Надписи, из-за которых билд ты собираешь наощупь. И отсутствие бега, из-за которого перезапускать миссию после вылета занимает столько времени. И куча экранов прогрузки, которые на хдд реально раздражают. К релизу тема будет переименована во впечатления от игры - там можно будет понять уже про релиз. Если оно кому-то не нравится, то это тоже впечатление)
-
5 балловИнтересное место, но, возможно, кто-то хотел бы найти его самостоятельно - тогда не смотрите)))
-
4 баллаВот пока что получилось. Королевство Медзоверно История Издревле территория, находящаяся в составе королевства, была одним сплошным полем битвы между обитавшими там народами. Ещё в незапамятные времена этот край был заселён людьми, называющими себя рутулами. Конечно, они в свою очередь делились на племена и кланы, но различий между ними было не так много, чтобы заострять на этом внимание. С открытием металла в этой земле вскоре возникло несколько царств, ведущих друг с другом многочисленные войны. Возвышались и исчезали династии, строились и разорялись города…. Круг жизни неумолимо продолжал катиться по лесам и полям Медзоверно. Всё изменилось с того дня, когда на горизонте показались таинственные корабли, плывущие без ветра и без каких-либо человеческих усилий. Вскоре, к удивлению рутулов экипаж кораблей высадился на берег. Так, в Медзоверно обосновались тевкры. Согласно легенде, их родной город был некогда разрушен в ходе долгой и кровопролитной войны, вследствие чего они были обречены скитаться по всему свету в поисках дома. И, наконец, они обрели его. Аборигены по-разному отреагировали на прибытие пришельцев. Кто-то подметил в них достойных людей и ценных союзников, а кто-то насторожился из-за их таинственной силы. Другие же отнеслись и вовсе враждебно. Таким образом, не прошло и нескольких дней, как началась война. Предыстория конфликта заключалась в том, что предводитель тевкров желал заключить союз с одним из рутульских царей и с этой целью решил взять в жёны его дочь. Это вызвало недовольство среди других рутульских государей, обиженных тем, что их собрат предпочёл иметь зятем не их сыновей, а какого-то чужеземца. Спустя пару дней, как раз накануне свадьбы, рутульские армии вышли в поход и внезапно атаковали форты и поселения тевкров. Невзирая на то, что чужаки были застигнуты врасплох, рутулы столкнулись с отчаянным сопротивлением, а также на собственной шкуре убедились в таинственной силе чужеземцев, владевших магией. Вскоре по плодородным полям Медзоверно потекли кипящие реки крови. Невзирая на численное превосходство противника, тевкры достойно держали удар, обрушивая на врага мощь стихии, противопоставляя бронзе гнев богов. Война шла несколько лет, пока не закончилась поединком между предводителями противоборствующих народов, закончившимся победой царя тевкров. Вскоре был заключен мир, по итогам которого чужеземцы основали новое царство и навеки поселились в этой земле. Однако никто не забыл прежних обид. Войны продолжали вспыхивать и впредь, однако же, невзирая на все усилия рутулов, победа каждый раз ускользала из их рук, из-за всё той же магии, являвшейся последним аргументов в их долгих и напряжённых взаимоотношениях. Впоследствии именно этот фактор стал решающим, когда в ходе одной из войн один из царей тевкров объединил оба народа под своей властью, держа проигравших в ежовых рукавицах. Благодаря заклинаниям и ритуалам, тевкры стали подлинными хозяевами Медзоверно. Далее были многочисленные походы в другие края, победы, триумфы и новые богатства. Благодаря превосходству над соседями царство тевкров расширялось и богатело. Однако за чередой светлых лет и мечтой об имперском величии они забыли о рутулах, ничего не забывших. Постепенно власть над ними ослабла. Части из них были дарованы гражданские права, они торговали, занимали мелкие должности, служили в армии на низших постах. Однако же даже для самого талантливого из них не было и шанса, чтобы подняться к самой вершине иерархии. Кроме того, они облагались двойным налогом, постепенно увеличивающимся по мере роста тевкровской армии. Недовольство росло и росло, и вскоре против захватчиков возник заговор. Потомки старой знати принялись вынашивать план восстания. Однако же каждый раз перед ними вставала одна и та же проблема – как бороться с магией, которую тевкры держали в секрете. Досконально неизвестно, каким же образом рутулы смогли похитить секреты их хозяев. Существует красивая легенда о том, что дочь царя влюбилась в скромного рутульского юношу, состоявшего в тайном обществе и ради него научила угнетённых магии. По этому мифу пишутся песни, романы и так далее. Однако же истина по-прежнему неизвестна. Как бы то ни было, в тайне от тевкров, часть рутулов научилась магическому искусству. Теперь всё было готово… Накануне одного из очередных военных походов, рутулы подняли восстание в своих исконных владениях. Благодаря фактору неожиданности они сумели в кратчайшие сроки освободить несколько городов и собрать более-менее боеспособное войско. Однако же развить успех у них не вышло. Мало овладеть магией, необходимо было ещё научиться её контролировать. Рутульские маги не могли идти ни в какое сравнение с многоопытными колдунами тевкров, веками практиковавшими чародейские навыки. Но хоть тевкры и смогли остановить наступление мятежников, им также не удалось перейти в контратаку. Слишком сильна была ненависть рутулов. Кроме того, нельзя было воевать на два фронта, одновременно с внешним и внутренним врагом. Противостояние вяло продолжалось два года, прежде чем был заключён мир, благодаря которому рутулы вернули независимость. Наивно было бы предполагать, что на этом всё кончилось. Рутулы получили далеко не все свои исконные территории, что готовило почву для новых войн. Тевкры же усвоили урок и провели необходимые реформы, чтобы впредь не совершать прежних ошибок. Магия отныне стала запретным и элитарным искусством, даже среди тевкров. Пусть это уменьшило количество магов, но зато усилило их могущество. Статус-кво тянулся на протяжении пары столетий. Время от времени происходили приграничные стычки, однако ни у одной из сторон не хватало сил, чтобы поглотить соседа. Внешние войны оба народа проводили редко и осторожно, поскольку каждый из правителей боялся, как бы ему не ударили в спину. Постепенно, правда, отношения наладились. Каждый из соперников рассудил, что худой мир лучше хорошей войны. Между обеими столицами стали ходить торговцы, было заключено несколько договоров о границах. Однако этого всё равно оказалось не достаточно, чтобы преодолеть последствия многовековой вражды. Хрупкий мир, веками царивший между народами Медзоверно, был нарушен самым неожиданным образом. Бесчисленные орды варваров, ведомые кровожадными вождями и ханами, с которыми некогда сражались тевкры, объединились и вторглись на территорию обоих народов. Подобно огромной лавине, кочевники огнём и мечом прошлись по лесам и равнинам, оставляя после себя лишь сожжённые дотла деревни, горы трупов и тысячи и тысячи беженцев, стекающихся к городам и крепостям в поисках защиты. Усилиями дипломатов, обоим народам удалось объединиться против общего врага. Решающая битва состоялась под стенами Аренеллы, столицы рутульского королевства. Три армии сошлись на одном поле брани, а сама битва продолжалось до самого заката. К тому моменту, когда багровое солнце закатилось за горизонт, враг с позором отступил. Это была поворотная точка в этой войне. Разумеется, орды степняков не закончились. Война длилась ещё несколько месяцев и закончилась так же внезапно, как и началась. В результате заговора вождь орды был убит, а его воины по приказу нового предводителя повернули назад, забирая с собой всё награбленное. Так, эта война оставила после себя не только десятки и сотни сожжённых деревень и городов и тысячи убитых людей, но и зачатки нового союза. Каждое из государств, оборонявшихся против общего врага, оказалось слишком ослаблено, чтобы продолжать бороться за объединение страны. К тому же ни для кого не было секретом, что угроза внешнего врага никуда не делась: степняки, варвары, соседние империи – все они жадно взирали на сытные луга Медзоверно, дожидаясь подходящего шанса, чтобы отхватить кусочек-другой. Был заключен оборонительный альянс, ставший фундаментом для нового порядка. Прошло ещё несколько столетий. Обоим народам предстоял долгий и тяжёлый путь к процветанию. Было множество оборонительных и завоевательных войн, эпидемии, кризисы и катастрофы. Однако во время каждого испытания обе нации стояли плечом к плечу. Пусть и были небольшие разногласия, подогреваемые стремлением каждого из них занять доминирующее положение в союзе, всё же альянс продолжал существовать и с каждым новым поколением лишь рос и креп. Да, их отношения были далеки от идеальных. Однако страх перед внешним врагом и вечная угроза родной стране служили лучшим гарантом дружеских отношений. Со временем альянс перешёл к заключительной стадии, когда тевкрский король Джорно II и королева рутулов Мария заключили династический брак и подписали договор об объединении обоих государств. Так, на мировой арене появилось королевство Медзоверно, существующее и по сей день. Государственное устройство В ходе многовековой истории в Медзоверно сложились условия дуалистической монархии. Возглавляет государство король из тевкровской династии Джованна, в чьих руках сосредоточена верховная власть, формально ограниченная конституцией и парламентом. Король назначает министров по своему усмотрению, вследствие чего они несут ответственность, прежде всего, перед монархом. Парламент устроен таким образом, что половина мест в нём должна принадлежать рутулам, а другая половина тевкрам. Премьер-министр, выбираемый королём, также должен быть рутулом. В идеале это должно уравновешивать права обоих народов, не позволив ни одному из них занять доминирующее положение в обществе. Парламент состоит из двух палат: Сената и Палаты депутатов. Сенаторы назначаются королём (с учётом национальной квоты), а депутаты избираются в ходе выборов. Голосовать имеют право поданные Медзоверно мужского пола, достигшие 21 года, имеющие доход как минимум 19 лир в месяц и окончившие хотя бы трёхклассное образование. Экономика Медзоверно имеет неоднозначную ситуацию, поскольку провинции королевства находятся не в равном экономическом положении. Северные регионы, населённые преимущественно рутулами, специализируются в основном на промышленности и торговли. Это индустриальный край, покрытый железными дорогами, большими промышленными городами, усеянными заводами и фабриками, на чью долю приходится наибольшая доля экономики. Здесь же и располагаются крупнейшие города королевства. Совершенно другую сторону представляет собой южная часть. Это просторные территории, покрытые полями и плантациями, до которых урбанизация и индустриализация ещё не успела окончательно дойти. Множество деревень, помещичьи хозяйства, виноградники, шахты, патриархальные неуклюжие города, будто бы затерявшиеся во времени. Как видно из описания, здесь же в основном развит аграрный сектор. Кроме того, именно на юге находятся родовые владения семьи Джованна, здесь же находится и столица королевства, славный город Митера. Религия Практически всё население, за исключением иностранцев-иноверцев и сравнительно малого числа атеистов, исповедуют веру в Небесного Отца, создателя всего сущего. По представлениям самих тевкров и рутулов, их народы были первыми принявшими веру, и именно они должны были распространить Святое Писание по всей земле. Из-за этого сложилась концепция Избранности, на основе которой оба народа по сей день искренне верят в свою исключительность и в свой долг быть духовными наставниками для всего мира. Формальным главой церкви является сам король, однако фактически религиозная власть принадлежит Святому Совету из двенадцати иерархов, каждый из которых осуществляет руководство церковью в одной из вверенных епархий. Первым среди равных председателем Совета является архиепископ Митеры. Как и в парламенте, половина церковного руководства состоит из рутулов, половина из тевкров, однако председатель Совета, как правило. Избирается исключительно из тевкров. Магия Традиционно магия сосредоточивалась в руках жрецов (ныне священников) Небесного Отца, согласно вековым представлениям, наделённых Даром. Однако же после объединения обеих государств и основания королевства эта концепция изменилась. С тех пор появилось несколько магических учебных заведений, принадлежащих государству, в чьи обязанности вменяется подготовка будущих магов для самых разных целей (гражданская служба, армия, разведка и так далее). По окончанию учёбы они приносили клятву верности королю и с этого момента вплоть до пенсии должны были находится на государственной службе. Однако это не значит, что церковь потеряла свои позиции. По-прежнему большая часть магов является священниками, ведь всем старшим церковным иерархам вменяется в обязанность владеть определённой школой магии. Существует разветвленная система семинарий и духовных академий, осуществляющих подготовку будущих жрецов Небесного Отца, в которых избранным счастливчикам предстояло прикоснуться к многовековому колдовскому наследию. После окончанию обучения перед каждым из выпускников стоит выбор: идти либо в армию, где они получат чин капеллана и будут продвигаться по армейской иерархии, либо посвятить жизнь духовной карьере и заниматься миссионерской и административной деятельностью в многочисленных храмах и монастырях Медзоверно.
-
4 балла
-
4 баллаhttps://www.polygon.com/2019/2/5/18205886/anthem-biggest-changes-demo-full-game подборка твитов от разработчиков половина инфы уже давно известная, но если вдруг кто-то пропустил
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаВсего лишь какой-то там эльфийской королевой, вознесенной до божества =)). Насчет "той самой" для него - ваши выдумки, была бы единственной и неповторимой, он бы не сожрал ее в конце. А Солас то и не понял, пока она не объяснила. Дурашка Солас, а еще говорят, он в человеческих душах дока. Ага, каждому ясно свое. Наги, может и устраняются вашей бритвой, а вот духи нет. Что соврал своим последователям, втянув их в битву с бессмертными и их кровь на нем. Потом поржал над вопросом Инка, почему не убил эванурисов. "Ты же видел Митал..." и т.д. Все. Создателем Солас называет и Вивьен для духов, которые кружат возле нее, вызванные ее магией. Творцами назывались эванурисы, хоть эльфы и признавали, что те нашли их, а не сотворили. И они тоже боги. Создателем-творцом называет некоего типа тот, кто создал ворота на глубинных тропах в Нисхождении. В мире ДА эти два слова встречаются очень часто, а мир в ДА уже менялся несколько раз. Относительно церковной пабасенки даже в Песне Света не сказано, что он сотворил мир из ничего. Мир море и небо уже были, не было слова для них. Будите цепляться к "слово" вспомните, что у христианства и мира ДА набор входных данных разный и за "Словом" стоят разные смыслы. (В христианстве, вдруг вы не знаете, Слово - это сам Бог, поэтому не было времени, когда не было Слова. Не верите, спросите у священника). А теперь измените слово "они" на слово "мы". Давайте проведем социальный эксперимент. Я прикинусь махровым сторонником патриархата и стану вас убеждать, что место всех женщин... вобщем Kinder, Küche, Kirche. В остальных областях лишь вред и тлен. Посмотрим как скоро вы со мной согласитесь и займете свое место, назначенное вам природой ради общего блага (как я его вижу).
-
3 балла
-
3 баллаЭто грифоны Серых Стражей, а не вороны. Двери калька из Адаманта, где и базировались СС, повторяют их геральдику. Хочешь убедиться, что Разикаль связана с грифонами? Войди в центральную крепость, где потом был заперт Гаккон, во двор и присмотрись. Такие* статуи можно найти везде, где были тевинтерцы, включая Храм Думата. Она связана со всеми ДБ, а не с Разикаль. Там же по сюжету, мы можем выяснить, что статую воздвигли аварры уже после Америдана. Стоп. Ты ведь сейчас не серьезно? Какого-то жреца Дирта судил сам Эльгарнан, а самого Дирта Андруил? Она кто такая для подобного? Полагаешь, что жрецы других богов ЭБ или ДБ устраивали праздник с вином и подарками, когда их боги исчезли? А в остальном жрецы ведут себя по разному и о разном беспокоятся. Т.е. в кодексе, где эльфы спрашивают Андруил о том, как им жить речь не о мудрости? Мудрости разные у них. Ок, любую сову готов натянуть на глобус, лишь бы Андруил=Зазикель=Сэра.
-
3 баллаОчень много негативных моментов, связанных с забагованностью демо, но при этом игра действительно затягивает, кто-то выразился, что она, как семечки, тут я соглашусь. Очень затягивает вертикальная механика. Для меня игра после эндгейма превратится в старый добрый мультиплеерный режим в МЕ3.
-
3 баллаНачну с Путей библиотеки, они обвалились, потому, что связь Тени и Яви разорвалась. Принцип их был основан на самом Пути, который хотел бы пройти некто. Т.е. ты ставишь цель и Путь готов, либо ты можешь идти уже известным путем, например учится рисовать, тогда ты укрепляешь уже известный Путь. Вынимая Книгу Дирта из Тулсета ДАО, ты как-то обходишь геральдику Андруил оттуда же. Кошка, которую потом мы видим у ног Дариниуса (жреца Думата и сына жрицы Разикаль). Т.е. отдавая воронов Разикаль, кошка достается Думату(?). По поводу медведя и галлы. Медведь в более полных фресках защищает деву от красного пса. А теперь вспоминаем одну из вариаций легенды, где имя охотника прямо называется. Однажды фенхарел разозлил Андруил охотой на галлу без благословения. По поводу жрецов. Ты не заметил как жрецы разикаль просят избавить их от поглащающей тишины, а жрецы диртамена затыкают своего верховного, чтобы он не смущал их своим отчаянием, из за которого тот мог натворить много нехорошего. После чего заключают, оставайся с нами в тишине нашей, в которой они и хранят тайны. Той тишине, которая приводит в ужас жрецов разикаль. И это только то, что было тебе самому очевидно, но ты проигнорил.
-
3 баллаОт посла веяло дорогими духами. Пряными. Сладкими. Что дичь для изголодавшегося волка, лелеющая порочные мысли о собственной смерти. Посол выгодно смотрелся рядом с ним, слишком высоким, уставшим и не скрывавшим собственную усталость – очаровательный, обаятельный, обходительный. Посла разорвали бы в клочья упыри, оборотни, демоны! Оставь его только одного в окраинах недружелюбных гор Виммарк. Разве можно называть оного мужчиной, если не умеет крепко держать в руках рукоять меча? Одна женщина высмеяла бы, не постеснялась, не посмела стесняться, и в шею гнала домой того, кто не в состоянии за себя постоять. Мужчина же молчал, обратив тёплый ореховый взгляд в сторону бушующего моря. Они все молчали. Не было звука в приказах, не было мелодии в просьбах, тонули в пустоте слова гнома и рыжего конюха. Казначей изнемогала от скуки, но близнецам было достаточно общества друг друга. Тот, кто носил кольцо с чёрным кристаллом вместо перстня с коронованным черепом, убегал, оставаясь незамеченным на протяжении десяти дней почти для всех. Не просил. Не приказывал. Уходил. Прятался в особых заведениях, где предлагали ривейнский табак. Прятался в ресторанах, где наслаждался терпким вкусом тёплого кофе. Прятался у набережной, высматривая тех, с кем оборвалась алая ниточка, ставшая слишком короткой, дабы её можно было вновь связать в узелок. Уже потом возвращался. Выполнить всё то, что требовалось от него как от помощника секретаря. Сказать те слова, которые окружающие хотели услышать больше всего. *** - Ты ещё даже не готов! - Шератан и Шаула прикладывают все возможные усилия, чтобы наш милейший посол чувствовал себя комфортно. Не хочу лишать Таулера пары лишних рук… к тому же, он сам не совсем понимает как обращаться с собственными. Ну, и, к сожалению, я не лошадь. Вряд ли Виталису понравится просьба расчесать мою гриву. - У тебя два часа на подготовку. Если не подберёшь приличный наряд к сегодняшнему вечеру… - Ты уже составила протокол? Она замолчала, смерив его возмущённым взглядом с ноткой здравого безумства. Так его и встретили по возвращению в постоялый двор. Стуком острых каблучков по паркету и фиалками, в которых прятались по капле удушающей энтропии.
-
2 балла
-
2 балла(хватается за живот) Что же это такое: Неужели.... ИМПЕРИАЛИЗМ?
-
2 баллаКхм... как-то подозрительно звучит. Типа, пройдём МЕ2 и в этом месте мы плачем и прощаемся.
-
2 баллаЕсли будет отдельный спинофф, косвенно связанный со вселенной RE, пусть. Но лучше нет, RE не та серия, с которой сочетается вид от первого лица. Это как из классической стратежки строительство базы и управление экономикой убирать.
-
2 баллаТут Эплер (нарративный директор) решил понастальгировать о Чужаке. Скинул видео с концовкой Чужака и написал: "Все еще горд тем, что был частью этого" "Тем не менее, я знаю, что не могу помочь, но до сих пор вижу каждый баг, который так и не исправил" Уикс согласился с ним, написав: "То же самое". После чего, видимо, Эплеру там что-то накатали и он выдал: "Чужак - отличный пример того, что я считаю «парадоксом DLC». Либо сделайте это глубоко значимым, и люди станут утверждать, что это должно было быть частью основной игры, либо сделайте это пушистым побочным приключением, и люди будут спрашивать, на кой им покупать его. Я был вовлечен в оба DLC - Клеймо Убийцы было забавным, но на самом деле не столь глубоко связан с историей DA2. Чужак мы решили сделать глубоко значимым, частью повествования через линию Инквизиции. Я хотел сказать, что был полностью расстроен таким: "это было частью игры!" Планы касательно DLC были неясны с самого начала, при этом они менялись через каждые 3 дня. Есть потенциальные DLC, которые не были никогда потерянны в глубине веков. Чужак создавался из целой кучи кусочков и ресурсов, которые были на столе, и мы буквально сидели в тесном конференц-зале с белой доской и говорили: «Хорошо, что мы хотим построить, и из чего мы должны строить это?» После этого там ему писали Комментатор: "Я думаю, что Челюсти Гаккона - прекрасный пример хорошего DLC. Это отличное новое приключение с сюжетом, которое добавляет не столь необходимый лор. Чужак же должен быть в основной игре, потому что он на самом деле меняет состояние мира." Комментатор: "Не знаю, мне кажется, что Челюсти Гаккона были скучными. Чужак был единственным DLC в ДАИ, который мне действительно понравился, и мне нравилось, насколько глубоко значимым он был. Я не думаю, что мы получили бы такое качество, если бы они сделали это на этапе разработки основной игры." Эплер: "К сожалению, не было вариантов «Чужак как DLC» и «Чужак в основной игре». Были лишь «Чужак как DLC» и «Нет Чужака». Оно было значимым, потому что мы хотели, чтобы оно было значимым - но, как я уже сказал, я понимаю, что это может расстраивать игроков. "На личном уровне мне нравилось делать Чужака намного больше, чем Гаккона, потому что это казалось таким значимым, и это продолжало историю/лор. Но это тяжелый путь, потому что с другой стороны люди расстраиваются из-за того, что это не было частью основной игры." Комментатор: "Да, я считаю Чужака подходящим окончанием для ДАИ, это раздражает, особенно если следующая игра выпрыгнет из финала DLC вместо основной игры. Я думал, что история для ДА была намечена для следующие 5 игр, или я прочел неверную информацию?" Эплер: "Расплывчато, но даже тогда мы подстраиваемся и сдвигаемся. Даже при разработке отдельной игры первая версия истории и то, что мы отправляем, редко бывают одинаковыми, потому что мы находим проблемы/удобные возможности в процессе производства." Ппц как бы с таким подходом нам не перестали выдавать значимые DLC. Нет, я понимаю недовольство, но верю, что, как сказал Эплер "Чужак был значимым, потому что мы хотели его сделать таким". Блин, если по качеству это такое отличное DLC, почему не купить его? Да, это ущемляет тех, кто, не играя в DLC перепрыгнет в ДА4. Но вот какая-то у меня эгоистичная позиция на это. Хочу значимые DLC.
-
2 балла
-
2 балла(Надж мод он) Какая может быть брутальная выживалка, если герои не умирают? (Надж мод офф)
-
2 баллаХа, а я думал ты на новый паспорт таки наскрябал, чтобы от нас отвязаться в конце концов)
-
2 баллаS A G G O T H S C A E V O L A Родиться пушечным мясом – ради кормежки гнилоустных плутократов Империума. Жить прозревшим еретиком – ради благосклонности Темных Богов. Умереть алчущим изгоем – ради самого себя. Таков Хаос.
-
2 баллаПрошу прощения за то, что не особо принимал участия в обсуждении. Времени из-за учёбы что-то меньше стало. Пока стараюсь уделять время анкете. К счастью, Вергилий, итальянская музыка и тарантелла помогают. Сначала хотелось выбрать какой-то конкретный регион Италии и уже от этого плясать, но потом решил, что слишком уж много интересного упускаю и лучше добавить всего понемногу.
-
2 баллаВо первых, эту игру пиратить , как я понимаю, смысла нет. Во вторых озвучка нужна, и учитывая сколько бабосов хотят за неё , то и должна быть. Ну и в третих, по моему ни один массыч не был озвучен кроме первого и то не сразу. Но ведь смогли как то... Для меня лично отсутствие озвучки прям критично, ну не успеваю я сабы читать во время боя. Некогда в лор и сюжет вникать.
-
2 баллаОтлично, потому-что я как раз подсказываю тебе слабые, по моему мнению, места в твоей теории, там где она не согласуется с лором. Если вижу откровенные натяжки и подмены, говорю. Все теории тут проходят через это, так рождается истина или что-то вроде). Сам в свое время оспаривал теорию-соответствие @Chencho, теперь ее же отстаиваю. Потому-что главное не то, что мне хотелось бы самому и кажется вкусным, а понять, что придумали разрабы. Надеюсь, ты со мной согласен. Если отбросить эти легенды, как можно понять, что Андруил убила Дирта или хотя бы хотела/пытаась?
-
2 баллаЗакончила второе прохождение Сарой, для которого я взяла тех же сестру и брата, что показывала выше, поменяв их ролями.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллате кто бухтели что биовар делает не сингл уже давно ничего об этой игре не пишут, есть лишь единичные экземпляры, мимолетные, да и то в новостях. большинство бухтели поиграв в демку в том числе и я. немного поругался на игру и все, а этот самый выход игры мне нафиг не сдался после демки =Р меня вот тоже многое раздражает в том числе яростные посты обожания игры, потомушт не вижу чего там можно обожать, но я стараюсь никак не реагировать на них, потомушт смысла нет, даже при условии того что на брк делать больше нечего.
-
2 балла
-
2 баллаЭто свойство демо. Я попробовал крутить настройки видео -- ничего не изменилось. Вообще. То есть, демо при старте как-то само решило, как мне будет лучше, а экран настроек с переключателями -- просто заглушка.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА вот у меня в "офисе" стулья горели от вылетов в конце, а иногда и по ходу игры... Надеюсь ребята вообще в курсе этой проблемы с языковыми (или чем там?) пакетами.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТут в продажу новая фигурка Клэр должна поступить, надо сказать, высококачественная Обойдётся вам всего в каких-то 474 $ https://www.play-asia.com/resident-evil-14-scale-statue-zombie-crisis-huntress-claire-redf/13/70cj7n
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЕА зарегистрировала торговую марку, связанную с JE: https://trademarks.justia.com/882/71/jade-88271662.html Конечно, еще не ясно, чего нам стоит ожидать в дальнейшем, но сдвиги вокруг игры начались, что не может не радовать.
-
2 балла
-
1 баллДжорно, почитаю завтра на работе. Интересный синтез магии и Церкви. На разграничении можно было бы сыграть куда интереснее, но как пожелаешь. Адмирал, первую часть можно было бы сделать в 10 раз короче и с более национально-специфическими должностями. Города названы шикарно, только столица подкачала (и название страны, соответственно). Насчёт отношения к магии - могу порекомендовать цикл "Всеблагого электричества" Корнева. Там интересно обыграны механисты, на дух не переносящие ничего "антинаучного". В целом хорошая квента - флаг не нужен, кстати? Карта (предвариетльная версия) для ознакомления. Может, кому будет интересно. Пока без городов и маршрутов. ...Хрень какая-то. Почему такое разрешение? Попробую залить на гугл.диск.