Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.03.2020 во всех областях
-
6 баллов
-
6 балловВ этом статусе мы устраиваем голосование за выставление списка предупреждений Кнайта на всеобщее обозрение в качестве форумной достопримечательности.
-
4 балла
-
4 баллаЭто как в первой БГ или ТоЕЕ. В первой БГ вообще был максимум 8 или 9 уровень. В реалиях настолки и мира 10 уровень это ооочень много, это реально крутые герои. Но меня смущает то, что приключение на сотню часов, значит уровни мы будем получать редко. Первая БГ впрочем тоже была длинной. Их нет в 5-ке. Вы ограниченны 20 уровнем. Вообще все. То есть такие крутые персонажи как Эльминстер, Дззирт и т.д. тоже 20 уровня.
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаПеревод вопрос/ответ с акции разработчиков на реддите https://vk.com/@baldursgateiii-otvety-na-voprosy-s-segodnyashnei-akcii-larian
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллакей- арт в 4к https://www.artstation.com/artwork/qAk8kn
-
2 балла
-
2 баллаСкучающий бехолдер из подводного города просто обязан появиться. Один из самых колоритных персонажей второй части. Сколько они вообще живут-то? А так помимо Аэри, Виконии и прочих эльфов, думаю, может Ян засветиться. Гномы вроде тоже живут довольно долго, он ещё может быть жив. Фиркрааг, кстати, был бы хорош, но он тоже может быть мёртв.
-
2 балла
-
2 баллаСвеженькое я нечасто читаю, но такое случается. Иногда) "Танцуя под обстрелами" Дневники артистов Кировского (ныне Мариинского) театра 1941 - 1944 гг. из осажденного Ленинграда. Издана в 2019 году. Это был самый страшный момент первой блокадной зимы 41/42, когда из-за тяжелейшего положения на фронте в окруженный город не смогли поставить достаточного количества продовольствия и четыре дня, четыре бесконечных дня, единственный раз за всю блокаду, людям не выдавалось вообще ничего. Эти дни подорвали остатки здоровья и унесли жизни очень многих. Нескончаемые бомбежки, невыносимый, постепенно притупляющийся, страх перед случайным осколком или прямым попаданием. И несмотря на это, что поразило меня особенно, воспоминания эти не несут в себе ни малейшей тени какого-то яда или озлобленности. Напротив, они пронизаны состраданием и любовью ко всем окружающим: к семье, к прохожим на улице, к солдатам на передовой и раненым, к своему городу, к искусству. Основную часть этой небольшой в общем книги занимают воспоминания Натальи Сахновской, двум другим дневникам уделено не так много места, но то же заметно и в них. Они наполнены деталями, обыденность которых в восприятии автора пробирает до мурашек. И бесконечным стуком метронома. Неожиданно для себя я узнала, почему именно это мерное пощелкивание каждый раз заполняет минуту молчания. Тяжелая книга, в очередной раз показавшая, что в самых бесчеловечных условиях люди способны не только сопротивляться, но и победить. С одним условием - все вместе. Когда каждый, как бы ни было ему тяжело, встает и идет делать свой кусочек общего дела с мыслью, что стыдно, мучительно стыдно перед теми, другими, кому еще тяжелее, если сегодня ты никуда не пойдешь, не справишься, сдашься. Сегодня мы имеем возможность видеть Питер во всей его красе, а не пустырем с редкими руинами, благодаря и этим людям тоже. Город остался жив.
-
2 баллаДорогие мои, это не моя история. Она могла быть какой угодно, но стала такой, потому что в ней были вы, такие разные, и ваши персонажи, такие замечательные. Я в изумлении и восхищении в который раз от вашего таланта творить. Для этого мастеру собственно не надо ничего делать – главное не мешать. В исполнении мастера это была, по меткому выражению Ширры (по иному, правда, поводу), знатная лобуда. Простите за всё, что не получилось, хоть и было обещано. Но все же что-то получилось!)) И вы спасли очень многое своими терпением, творчеством, любовью, упрямством и нежеланием мириться с несовершенством. Меня бесконечно вдохновляла всего одна фраза, сказанная Фоксом. Не помню дословно, но там было что-то про толстую шкуру, безграничное терпение и бескрайнюю любовь. Я старалась, хотя это, наверно, недостаточно, надо было еще нормальную механику))) И Джулия, и Ямби, у которых я играла и мастерение которых наблюдала более-менее осмысленно, тоже дали мне интересный и пригодившийся опыт. Каждый из вас вдохновляет творить. Феанора. Брунгильда вышла обаятельной. Мне было весело с тобой играть. И безусловно, ты талантище! Ну, может, в следующий раз как-то пересечемся еще) Ширра. Чувства Роксан, которые она испытывала при встрече с Торнадо, были моими чувствами растроганного ликования, когда Торник вдруг ожил. Это, пожалуй, было одним из самых ярких моментов во всей истории. Теплый, уютный, неподражаемый капитан Торнадо! Ширра, с тобой очень приятно играть. У тебя золотой характер и неуемная фантазия. Многое из того, что предполагал Торнадо, стало частью развития сюжета просто потому, что невозможно было пройти мимо таких отличных идей! И конечно, сюжетная канва еще задолго до начала игры не сложилась бы так, если бы не твоя заинтересованность и наши разговоры. Спасибо тебе! Мне лишь остается надеяться на то, что тебе было так же интересно в это всё играть, как мне) Ямби. Улва с каждой игрой становится сложнее и глубже, и при этом выходит в какое-то и правда состояние женщины как идеи. Я в который раз уже поражаюсь, как ты это чувствуешь и проживаешь. Пауль необычный и очаровательный. Открылся вдруг с неожиданной стороны, как только мы начали с ним контактировать, — не думала, что он окажется таким трогательным. К нему невозможно не прикипеть. И конечно, Рю. Девочка, которая постоянно попадает в истории, которая делает их настоящими, сама живая до невозможности и не верящая в свою пользу для окружающих. Это было очень подлинно. Мы как-нибудь встретимся, хотели бы, если вдруг получится. Лет через… хотела написать 10, но э… блин, Ави будет 39. Хотя… почему бы и нет? >> Ямби, своими постоянными напоминаниями ты помогла мне справиться с серьезными недостатками как мастера. В частности, начать отвечать на те вопросы, которые задают, не пытаясь думать за другого, я сама этого терпеть не могу, но вот… А также быть внимательней к тем, кто молчит. Спасибо тебе за это. И ты знаешь, что это искреннее спасибо) Фокс. Завязку мы планировали с Ширрой, но вот вдохновил меня на игру ты. Если бы не ты, я бы не взялась. Вообще бы не решилась помастерить. А что касается тебя, с тобой мне играть всегда очень комфортно. И не только мне. Ты человек, который умеет оказываться на одной волне с тем, с кем пишет. Хирол — это, конечно, Вейн из «Черных парусов». Он великолепен, но я просчиталась: при полной доступности смертей он не мог проявить свою необузданность из-за того, что дорожил членами команды. Я-то наивно думала, что открываю игрокам практически безграничные возможности для отыгрыша пиратского удальства и жестокости, но, блин, никто не купился на стереотипный поверхностный отыгрыш))) Чет я сваляла дурака, прости. Гарсия. Точное попадание в Рэкхема, но не сына портного, а еще и с таинственным прошлым. Волшебный^^ Рино еще долго будет вспоминаться сеньорите Доротее)) Фокс, это была лучшая история во всей игре — про вора. Она была сильная, драматичная, заставившая меня лить слезы. Ради одной такой истории стоило бы сделать эту игру, а ведь было еще несколько от тебя - неожиданных и захватывающих. И к следующему разу, если он будет, я заранее предупреждаю: сюжетные и игровые обстоятельства не стоят того, чтобы под них гнуть твоих персонажей. Итак, к чему я… Мне повезло с тем, что не я была мастером этой игры, а нас было четверо. Вот такая лобуда)))) Расскажу из забавного кое-что о деталях повествования. Где-то я кому-то это уже рассказывала, может, эти истории. Но все же повторю их тут. Колоссальное влияние на сюжет оказали сериал "Черные паруса", история про Остров сокровищ в многочисленных вариантах экранизации, а также нереализованные амбиции мастера в исследовании природы мифа. .
-
1 баллЧестно, сейчас,, хорошо подумамши, а было б интересно собрать и проанализировать все что чкудил Корифей, когда в боги полез. Ведь очень высока вероятность того, что он пытался стать эванурисом, используя какие-то там зания о них.
-
1 баллНу я вот тоже думаю, что так. В пати - вряд ли, только если с Теей. И если додумаюся добавить роман втроем как в Пасфайндере. Но это уже сложная конструкция из "Если"., она не похожа на правду. Это раз. И два - я сегодня подумала, остымши от эмоций - у него две привязки, которые ему прикрутили явно для того чтоб сделать статическим неписем. Он дико не любит ездить и он параноится есть вне дома. То есть, скорее это тот союзник, котрого нам выдаст Инквизитор как главный квестодатель (предполагаемый) и через котрого будет рулится антиванская лока. Плюс это может быть источником боевоой химии для пати. В пати если кто из профессионалов и пойдет, то скорее Лукианис. И еще есть мысль, что Тея этот та, между кем и Илларио мы будем делить руководство Вронами. Ну и Зев туда же...
-
1 баллЭто не совсем аннотации и от не совсем от авторов :) Издательство, Тор, для лишней рекламы процитивовало по предложению с рассказа. mini excerpts- выдержки
-
1 балл
-
1 баллКупил на релизе, 3 к тогда так и не вернули. Сказали наиграл много Чисто ловушка Тодда
-
1 баллНе у всех аазимаров глаза светятся (по лору). Но если начать разбираться, Камеллия тоже низенькая для полуэльфийки, и кажется на арте у неё человеческие уши? Бывает. ну как так-то
-
1 баллИ только варлоки делают это дважды. Сначала покровители на первом, затем предмет договора на третьем.
-
1 баллДа, это почти у всех классов так. Ты выбираешь класс на первом уровне, а на третьем специализацию. Друиды выбирают Круг, барды коллегию, паладины приносят клятву и т.д.
-
1 баллНадо сказать, что в пятёрке вместо престижей появились архетипы, которые начинают работать уже с третьего или даже первого уровня, но выбрать их можно только один раз для каждого класса. Например мистический рыцарь, это теперь архетип воина.
-
1 балл
-
1 баллНу если так рассуждать, то событий в игровом сообществе не случается вообще. Ну разве что выпуск следующего поколения консолей, и то ПК-игроков это коснётся только потому, что требования к играм возрастут.
-
1 балл
-
1 баллПросматривал на днях фрески, может желтые круги относятся к 2 ещё активным сферам эльфийским? И для ритуала Соласу нужно будет найти их?
-
1 баллНа ресетере (понятно, что помойка, но все же) появилась интересная инфа о продажах игры. На текущий момент остались нереализованными еще 3 млн копий, хотя изначальный темп продаж был очень хорошим. Также в ходе разработки между Кодзимой и Сони начались терки, приведшие к изменению общей концепции игры, которая по первоначальному замыслу была чем-то вроде хоррора. Собственно, мрачность первой версии не очень понравилась Сони, из-за чего игра получила легкий перезапуск и не вошла в стартовую линейку PS5. И самая мякотка - внутренние студии Сони выразили недовольство тем, сколько денег было спущено на нее.
-
1 балл
-
1 баллЯ 4 года проработал помощником юриста... без, собственно, юриста - но что б наоборот было, не встречал еще :D
-
1 баллПоиграл. И мне понравилось.) Новый ивентовый режим это обычный захват территорий на атмосферной пустынной карте, с измененными мобами. Но... Во время боя, вместе с песчаным торнадо, прибывает принц Персии и начинает раздавать люлей всем игрокам, без исключения. Активно использует свои навыки, а огромный уровень здоровья не дает его быстро убить. Уже были забавные случаи с ним. Например, спокойно дуэлился с игроком на точке, когда телепортировался принц, надрал нам задницы, и убежал дальше искать другие цели. Или когда я только вернулся после смерти, не успел отбежать от точки спавна, как за спину телепортивался принц, ударил меня с опрокидыванием и добил своей фичей с кольями из-под земли.) Еще обновили режим Штурм. Больше у нападающих нет лимита жизни до третьего этапа, где это количество насыпают в зависимости от повреждений тарана. И изменили систему дропа нового косметического контента. Больше он не падает после боя а открывается постепенно, как в Battle Pass.
-
1 балл
-
1 баллИконка другая, но сам посох такой. "С помощью подобных посохов андрастианские маги некогда свершали правосудие над малефикарами. С века Башен их перестали изготавливать".
-
1 баллИ теперь я, наконец-то, понимаю, что действительно - НЕ ТОРТ хD Не пощадили годы)) *** Кстати, забыла упомянуть, но хочется. Юлия Снигирь, несмотря на потрясающее интервью, которое публиковал @leetSmithy (призываю, потому что могу :3), обнажающее содержимое ее головы, не как актрисы, а как личности, под руководством опытных старших товарищей, справилась с ролью просто превосходно. Уж не знаю, есть ли в ее жизненном опыте какое-то событие, за которое она смогла зацепиться, чтобы выдать нужный градус, но глубочайшее страдание и любовь она отыграла без единой фальшивой ноты. Вот что значит хороший режиссер с палкой в руке хD
-
1 баллА мне очень понравилась идея вести сразу несколько персонажей. Не НПС, а, именно, полноценных персонажей со своими историями, но в пределах одной текущей игры (на вторую параллельную у Шторма меня не хватило, хотя очень жаль, что я не способен к полноценной полиморфии). Но плавая в одном сюжете, я, как оказалось, способен сгенерировать куеву хучу персов.)) В игре у меня не было ощущения, что нас всего четверо. Мне казалось нас раза в три больше.) Ну, про пиратский сеттиинг я уже признавался в любви к мастеру и не раз. Вот тут => лежит моё сердце, душа и все потроха - которые я ему сдал добровольно и отдал бы ещё, если бы осталось.)) Спасибо ОГРОМНОЕ, Мешуль! Ты попала в тот самый атмосферный поток пиратства и затянула всех нас. Это было чудесное время. А команды постановки парусов, смены галсов и ветра у меня до сих пор песней в голове звучат. Когда-то умерший во мне пират, полноценно воскрес и умирать не хочет.)) Поэтому, вторую часть я жду, как матрос портовую шлюху.) Чего мне не хватило в этой игре, так это: мордобоя и морских боёв. Надеюсь на основательную трёпку во второй части. О_о =D Так что моя троица+рогатик (чую-чую придётся мне самому её вести, ибо бросать не хочется)+команда+"Инфанта" в твоём распоряжении. Это не "Инфанта", но этот барк в золотистых лучах заката очень точно отражает ту самую атмосферу, царившую в игре: пиратской солидарности, авантюризма и новых горизонтов, и чего-то ещё, чего словами выразить нельзя.)
-
1 баллНе могу не приобщить вас к прекрасному! Не могу остановиться.
-
1 баллЗаметьте, начиналось все с "много юмора!", потом "много мрачняка!", а закончилось "много всего!" Каких только недостатков игре не придумают люди.
-
1 балл
-
1 баллМне тоже не нравится общие атмосфера и настроение игры. Скачут то в одну сторону то в другую. А в итоге игра получается несколько поверхностной. Речь про DOS2.
-
1 баллИ? Производственные бюджеты от этого не увеличатся ну ни на каплю, а платформодержатели всё равно будут проводить тот же самый цирк, только на локальных мероприятиях (X0 для Майков, PSX у Сони, Нин же уже давно перестала серьёзно тратиться на Е3 из-за Директов, предоставляя только будки), распиханные на разные даты. Потому что цирк проводить надо, без маркетинга и реальных промо-ивентов для фанатов никуда. Разница только в том, что теперь вместо трёх дней для сбора в одном месте народ вынужден будет выкраивать недели и тратить огромные деньги для поездки во все дальние места. Но кому до этого дело есть, все ж на Ютубах с Твитчами мероприятия смотрят.
-
1 баллТак у них перебор с юмором или перебор со страданиями? Я запуталась. Ларианы прекрасно умеют во все. Но не все умеют в Лариан. И это нормально. Но они не становятся хуже только потому, что кому-то не нравятся.
-
1 баллЯ не удивлюсь если в студии запустение как после ядерной зимы в стиле Fallout и где то в кабинете Хадсона катится перекати - поле!)
-
1 баллВот уже два дня прошло с момента первой годовщины выхода Anthem — игры, которая на данный момент является последним проектом знаменитой BioWare. К несчастью никаких официальных заявлений, поздравлений или сообщений в связи с этим событием не появилось. Возможно разработчики сейчас слишком заняты работой над глобальным обновлением игры, однако и издатель Electronic Arts никак не отметил данную дату. Единственным человеком, который решил напомнить сообществу о юбилее оказался руководитель разработки оригинальной игры — Джонатан Уорнер. В своём твиттере Джонатан сердечно поблагодарил фанатов за поддержку и поделился чувствами, которые он испытывает. С Днем Рождения Anthem! Какое это было путешествие! Моя жизнь навсегда изменилась в этом году, и я хочу поблагодарить всех, кто играл и наслаждался игрой. Сообщество, которое поддерживало нас всё это время, вы удивительны! У меня нет слов! [Испытываю по отношению к вам] только любовь и благодарность! #ВместеСильнее Напомним, что в данный момент коллектив BioWare под руководством Кейси Хадсона занят тотально доработкой игры и исправлением тех недостатков, которые особенно беспокоили игроков. Никаких точных дат выпуска или даже модель распространения этого обновления пока неизвестны (не исключён даже выпуск отдельным проектом).
-
1 балл
-
1 баллНекоторое время назад в сети появилась инсайдерская информация от Джейсона Шрайера, согласно которой студия BioWare начала работу над глобальным обновлением Anthem. И буквально несколько дней назад она была подтверждена самим Кейси Хадсоном в официальном блоге студии - игра будет серьёзно переосмыслена и работа уже ведётся. В течение всего последнего года команда кропотливо работала над улучшением стабильности, производительности и качества, выпустив три сезона с новым контентом и дополнительными возможностями. Мы также услышали ваши отзывы о том, что Anthem нуждается в изменении системы лута, долгосрочной прогрессии и более насыщенном эндгейм-контенте. Мы согласны, что для раскрытия всего потенциала игры нам предстоит проделать более глобальную работу, и для этого нам потребуется более существенное переосмысление, чем просто обновление или расширение. Таким образом разработчики не только признают, что совершили ряд ошибок, но и обязуются их исправить. Однако похоже, что эта переделка будет настолько глобальной, что уже не будет иметь отношения к текущей версии Anthem. По словам Кейси, сейчас основная игра будет получать лишь техническую поддержку, небольшие обновления (например, ассортимента магазина) и повторение уже готовых ивентов, а основные силы команды будут брошены на переработку игры. В ближайшие месяцы мы сфокусируемся на долгосрочном редизайне самого игрового опыта. Мы попытаемся изобрести заново саму геймплейную петлю, добавив чёткие цели для игрока, мотивирующие челленджи и прогрессию со значимыми наградами. И при этом мы хотим сохранить суть веселья, построенного на полётах и боях в рамках обширного научно-фэнтезийного сеттинга. Мы хотим сделать правильно то, с чем у нас возникли проблемы в первый раз — мы дадим команде время на тесты и итерации, время на то, чтобы заняться в первую очередь геймплеем. Также сотрудники студии хотят поблагодарить фанатов за их поддержку и внимание к проектам студии - именно благодаря им разработчики BioWare всегда рады сотворить нечто новое и удивительное. Создавать новые миры — это главная миссия нашей студии, это нелегко. Иногда у нас получается, иногда — нет. Что всегда мотивирует нас, так это поддержка со стороны игроков вроде вас. Ваши отзывы и советы о том, как мы можем стать лучше, и ваша страсть дают нам смелость и вдохновляют нас на создание нового. Однако все эти добрые слова не отменяют того факта, что судя по словам Кейси игру ждёт не просто патч, пусть даже глобальный, а некая тотальная переработка и вполне возможно выпуск «Anthem 2.0» состоится как отдельный проект. Эту же версию поддерживает и статья Джейсона Шрайера из которой следует, что никто в BioWare пока даже не знает как будет распространяться проект и будут ли иметь покупатели оригинальной игры доступ к этой версии по-умолчанию.
-
1 балл
-
1 баллМне игровая раса людей уже осточертела. Всюду ее суют. Не хочу еще и в играх отыгрывать того, кого "играю" всю жизнь. Играла эльфами и тифлингами, в основном. Классы вор и чернокнижник. Из-за мировозрения никак не могла стать убийцей - если начинала за злобного злыдня все равно в итоге скатывалась на Белого и пушистого. Не поднимается у меня рука зло творить . Хоть и хочется.
-
1 баллЯ вот смотрю на итоги голосования, и уныние охватывает меня. Самый популярный гг - человек, класс - воин. У людей абсолютно никакой фантазии, они очевидно даже героя компьютерной игры стараются сделать похожим на себя. О каком ролеплеи вообще может идти речь, когда из такого многообразия подавляющее большинство выбирает самый скучный и банальный вариант. И становятся понятны мотивы биовар, как не крути они продавцы и предпочитают "толкать" то, что нравится большинству. Грустно.
-
1 баллЛегконогий полурослик, Плут/Вор теней/Танцор теней, хаотично-добрый. После игры малявкой трудно перестроиться на персонажа другой расы, все кажутся такими нескладными, неуклюжими дылдами))