Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.07.2021 во всех областях
-
7 баллов
-
6 балловНо хейтят Киберпанк сильнее и дольше, чем Инквизицию. Там поговорили, что серия ДА окончательно скатилась, поклевали Пивоваров немного и забыли. Остались только фанаты ждать новый контент по серии. А здесь уже полгода с факелами у офисов Редов трутся. Ну уже перебор. Люди, которые так негативно воспринимают любую инфу по Киберу, только дизморалят разрабов (обычно ничего делать не хочется, когда вокруг кричат, что у тебя ничего не получится и ты говно), вгоняют репутацию Редов в ещё больший ахтунг и поддерживают негативный фон вокруг игры. Отсюда и переживания про сиквел. Ведь могут возникать мысли у разработчиков, раз многие игру настолько ненавидят, может ну его... Реды, конечно, виноваты. Но столько хейта вокруг ни одной другой игры я не встречала. Кибер что, так плох? Обещали ААА в сеттинге Киберпанка, а получилась Дока? Кибер хуже той же Инквизиции? Нет. Спорный геймплей, неплохой сюжет, интересные персонажи. Кстати Инквизиция тоже на пастгене шла кое-как, на то время на пс3 и боксе 360. Я не понимаю, почему СТОЛЬКО негатива. Это не первая игра с проблемным стартом, даже не первая с до такой степени проблемным стартом. Деньги вернули. Странно. Вот честно, никогда бы не подумала, что у Редов так много хейтеров (хейтеров именно Редов, а не самой игры). Иначе этот щитшторм не объяснить. За что их так ненавидят, что до сих пор банкротства желают? За то, что они сделали три отличные игры? За то что DLC бесплатно раздавали? Я хз.
-
5 баллов
-
5 балловЯ всё же думаю, что дело в том, что никто из подданных Абсолют не знает, что им личинок подсадили. Если мертвого дроу спросить про личинку, он не понимает, о чем вообще речь, говорит только про инициацию и Лунные Башни. Кишке и Халсин и ГГ могут твердить, что она заражена, она лишь отсмеивается и отмахивается в ответ на эту ересь. Даже Халсин, если я правильно помню, говорит, что ГГ и Ко помнят, что их заразили только благодаря тому, что они не долетели до Лунных Башен. Оно и понятно: даже самый поехавший гоблин бы добровольно не согласился на головастика в череп - это верная и мучительная смерть, причем без шанса на посмертие во владениях своего бога, что вдвойне страшно. Любые обещания силы, власти над миром и прекрасного будущего кажутся абсолютной дичью. Это как кто-то бы предлагал носить на шее обогащенный уран и утверждать, что так суперспособности появятся. То есть, логично, что пастве Абсолют "редактируют" воспоминания и заставляют забыть о головастике. Зато прочая божественная атрибутика тут как тут: голос в голове, властное присутствие, умения дивные, видения славные. Но как только кто-то из носителей поймет, откуда это всё, он придет в ужас и поднимет панику. А, учитывая, что все носители могут меняться друг с другом мыслями и воспоминаниями, кто знает, может эта шоковая волна пронесется по общей связи и начнется полный хаос. Поэтому Абсолют и велела Кишке ГГ изолировать и всячески убедила её, что он просто бредит ибо скоро цереморфознется.
-
5 балловПерсонажи ДАИ - лучшие персонажи, которых мне в принципе доводилось видеть в РПГ, а сравнивать их с персонажами КП - это вообще бред. Сами по себе персонажи КП по прорабоке не равнозначные. Хорошо раскрыты только несколько - Джонни, Джекки, Панам и Джуди. На остальных положили болт в плане раскрытия. Куча вырезанного контента и сделанные на отвали романы тому подтверждение. И нет, В КП не самые худшие персонажи из всех мной виденных. Бывало хуже, конечно же. Но восторги о их шикарной проработке - это очень большое преувеличение. Имхо.
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаПриветствую вас в нечате экспериментальной игры! Сразу оговорюсь, что картинка не совсем соответствует сеттингу, но близко. Особенно в точку выражение лиц персонажей))). Посему Нечат открывается раньше, чем анонс. Да-да, это же эксперимент. Тестируем на группе добровольцев, и после этого запускаем в массы, если добровольцы скажут "да". В нечате можно задавать любые вопросы по сеттингу, отыгрышу, правилам (до начала логички), постить котиков, капибар, робинзонов и маньяков, шипперить персонажей, строить Дом-10 и Последний герой. Чего нельзя в Нечатике: бить друг другу лица (для этого будет (надеюсь) игра), обсуждать политику, логичку, капризы и маникюр Мастера. Итак, предлагаю правила игры: 1. Мафии в привычном нам понимании НЕ БУДЕТ. 2. У КАЖДОГО игрока будет возможность стать маньяком. 3. Мирные активы БУДУТ ( на любом затерянном острове обязательно найдется парочка альтруистов-идеалистов, как же без них!) 4. Мозголомство и о...фигевание от происходящего прилагаются. Если вы готовы к эксперименту (с балансом все ок, проверено!), если вас не пугает некоторая криворукость мастера, если вы устали от своей жары в реале и не прочь окунуться в жару тропического острова посреди моря - то велкам! Если вы согласны со всем вышеперечисленным, ставьте плюсик в нечате) сырая идея тут Вопросы-ответы по созданию персонажа (сюда буду выносить вопросы из личек, есл и таковые будут появляться - вдруг у кого-то возникнут подобные): 1. От кого приглашение? Ваш персонаж видит только то, что ему прислано. К примеру, приглашение на работу в частный дом ( если оставлял резюме где-то) , или письмо от давнего друга ( с которым неожиданно для себя пересекая в соц,сетях), или к, примеру, участвовал где-то в розыгрыше, и ему прислали его приз - билеты на недельное путешествие на яхте. По любой причине, которая, с его точки зрения, логична и понятна. Если вы знакомы с "Десятью негритятами" Агаты Кристи, то там расписываются причины, по которым персонажи на остров попали. Можно что-то подобное взять. То есть, приглашение для него, возможно, неожиданно, но опасения не вызвало. 2. Одного персонажа брать или можно с НПС? Если для отыгрыша необходим НПС - вводите. Но имейте в виду, что с началом логички НПС должен исчезнуть - можно будет обговорить в личке, как это сделать наиболее логично. 3. Из какой страны брать персонажа? Остров географически расположен в тропических широтах, Западного полушария. Поэтому предполагается, что ваш персонаж с Американского континента, либо длительное время по какой-то причине жил там. 4. Какой год в игре? Двухтысячные. 2015, для ровного счета. ТО есть, технологии вполне себе развитые, есть инт ернет, социальные сети и прочее, но нет коронавируса)) 5. Про проступок. Надо что-то серьезное и драматичное? Да. Проступок должен быть серьезным, который мог бы стоить вашему персонажу больших денег, либо свободы, а может даже и жизни, но остался в тайне от всех по каким-то причинам. 6. персоналом пригласить на остров могут? Могут.
-
3 балла
-
3 баллаЕсть между Харли и Джокером одна фундаментальная разница которая даёт понять почему Харли можно использовать а Джокера нет. Харли любит смотреть за тем как другие уничтожают всё вокруг себя, она от этого ловит кайф. И если кто-то подарит ребёнку торт напичканный взрывчаткой она будет хлопать и смеяться когда торт взорвётся. Так же как будт хлопать если торт взорвётся в руках дарящего. Она пальцем об палец не ударит чтобы остановить кого-либо из участников. Но будет выполнять то что должна. В какой-то мере послушная психованная собака которой всегда нужен хозяин которой бы с ней гулял. Потому намордник на ней будет будет действовать особенно хорошо. Джокер - это всегда тот кто подарит торт. А если кто-то это будет делать кроме него, он заставит дарящего сьесть его а потом подорваться вместе с ребёнком. Он любит быть причастнм к хаосу, возглавлять хаос. Смотреть как другие кайфуют кроме него ему невыносимо. Даже если кайфовать будет Харли а он нет - он просто начнёт издеваться над ней. Надень намордник - он его скорее сожрёт, а не сможет, тогда удушит того кто держит поводок. Потому для люой миссии он в отличии от Харли - фатальный ущерб. Костьми ляжет, но сделает всё чтобы миссия провалилась и при этом пострадало как можно больше людей. Ну или завершит её когда почти всё будет уничтожено, если от этого ему больше лулзов. И делать такой фильм с Джокером - это надо делать фильм вокруг Джокера, что напрочь лишает смысла вторую часть. По поводу надобности Харли в фильме - ради лулзов. Как и все люди без способностей она модифицирована на баланс. Лучше регенерация благодаря сывороткам, повреждён мозг лишая её чуввствительности к боли или уменьшая её, спец.подготовка для бойцов в Аркхеме(она же там психологом была). Что угодно, всё использовалось
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаМне кажется, что часть людей хейтит рэдов именно из-за успеха Ведьмака, за то, что у них появилось столько поклонников, за то, что делают игры без дрм и бесплатно раздают длц. Типа все вокруг любят и хвалят, а я буду никаквсе. Кому-то может было обидно за свои любимые студии и их достало, что очень часто рэдов приводили в пример как хорошую студию, делающую отличные игры. Но при этом быть в меньшинстве людям обычно не особо нравится, обычно всем хочется быть правым и потому они ждали любого прокола, чтобы потом раздуть его до небес и заявить, а я говорил, я умный, а вы все дураки, хомячки и прочее. Потому что хейт начался еще до выхода КП, переносы его усилили, а потом все вообще из берегов разумного вышло. Действительно хейтили и хейтят не столько саму игру, сколько рэдов. К тому же есть люди, которые заражаются таким негативным настроением. Мне только хочется спросить у всех, кто действительно играл. Если забыть о фоне вокруг игры, о том, что кто-то где-то говорил, а вспомнить свое первое прохождение и свои эмоции. Действительно сами считали, что с игрой все настолько плохо, как утверждают хейтеры, что это сырая недоделка, вас обманули и тому подобное? Потому что я все еще отлично помню первое прохождение. Ни одна игра не вызывала прежде таких эмоций. Я балдела от всего, от персонажей, города, большинства квестов, от музыки, ГГ и этого ощущения погружения с головой. Сцена убийства Сабуро вызвала реально шок и охреневание. Мое лицо было наверное один в один с лицом Джеки. Смерть Джеки, поминки пробили на слезы, самоубийство Эвелин еще и на мат и злость. И т.д. В первое прохождение я вообще не замечала большую часть багов. В последующие прохождения да, тут уже появились и свои претензии, хотелки, сожаления, больше обращаешь внимание на какие-то недостатки. Но здесь я согласна с Панам, для меня первое впечатление, эти эмоции более настоящие, искренние и ценные. В мире как-то все меньше становится адекватности, а все больше злости и даже злобы. Тут даже из чувства противоречия не хочется этому поддаваться. D
-
3 баллаХарли тоже гимнастикой занималась в фильме... Девочка клоун уже много лет правая рука криминального психа-мафиози... которая, не имея доступа к бэт-гаджетам и прочему футуристическому девайсу успешно противостоит этому самому бэт-качку на гаджетах. Ну серьезно, Эльх, ты сам себя своими абсурдными рассуждениями загоняешь в логические тупики. Здесь я принимаю комиксовую условность, а здесь рассматриваю с точки зрения логики ИРЛ.
-
3 баллаВозможно. Это отчасти проблема моих ожиданий. Мне настолько понравилась ДАО, что я ждала прямого продолжения, тех же героев, хотя бы некоторых. Варрик и Изи чудесны, но я тогда устала от одинаковых локаций и бесконечных волн врагов на каждом углу. У каждой игры есть свои плюсы и минусы, поэтому оголтелым хейтом или слепой защитой я не увлекаюсь. Но если игра действительно понравилась и доставила удовольствие, то хотя бы из чувства благодарности порой хочется высказаться в защиту, особенно если проблемы раздуваются, а плюсы не замечаются.
-
3 баллаПомилуйте, рэды во всех своих пострелизных заявлениях говорили, что сюжетные длц будут в 2022. Вы им предлагаете за полгода сделать анонс длц с датой выхода? И сами же вспоминаете о переносах самой игры. Где тут логика? Перенос не равно отмена. Конечно, они не уверены, когда именно выйдут длц. К тому же они не на первом месте в списке приоритетов. 2021 рэды обещали некстген версии для Ведьмака и КП, и бесплатные длц для КП. Пострелизная поддержка есть: что могли для пастгена сделали, игру в стор вернули, патчи выпускали, в том числе один большой, который привнес значительные изменения. Я легко могу выкатить целый список минусов и претензий к игре, где самыми существенными являются - слишком короткий сюжет, недостаток квестов и общения с некоторыми персонажами. Порой подмывает составить список багов, с которыми сталкиваешься по ходу игры, чтобы потом куда-нибудь рэдам отправить. Вот недавно наткнулась на очередные два, которых раньше не было. Но лень всегда побеждает. И не хочется концентрироваться на мелких минусах, на многое уже внимание не обращаешь, типа одинаковых болванчиков на улицах, мерцания, частичного проваливания под текстуры разных объектов и прочее. Потому что в целом все это не мешает прохождению. Не знаю у кого как, могу говорить только за себя, но при моем старом проце и слабенькой видюхе КП идет на средне-высоких, разумеется без всяких DLSS и трассировки. И при этом игра вылетала за овер 1000 часов от силы раз 5. После релиза, без всяких патчей все нормально проходилось, баганулся один единственный квест с Деламейном. ГГ, сюжет, большинство квестов, персонажи, атмосфера - на высоком уровне, это огромные плюсы игры. Которые для меня легко уделывают небольшие минусы. Игра доставила мне массу удовольствия. Количество часов, проведенных в ней, не даст соврать. И поэтому извиняйте, но считаю что не только имею право защищать и ее и ее создателей, но в некотором смысле даже обязана. Хоть изредка. Хоть где-то. Да, игра кажется немного сыроватой, в ней очевидно много что вырезали, что-то недоделали, по-хорошему следовало перенести релиз на год и выпустить ее только на каррентгене, пожертвовав пастгеном. Но тем не менее игра получилась хорошая, во многом даже отличная и такого количества негатива не заслужила, как и сами рэды. На любой негатив должен быть позитив, это как третий закон Ньютона.
-
3 баллаТак мы и выяснили, что все 40 единиц на самом деле выжирает ГГ)) А сопартийцы, наверное, корешками и ягодками питаются.
-
2 баллаС одной стороны круто посмотреть на переосмысление, но с другой оригинальная игра не сильно ещё старая-то, если не считать текстуры и безмолвного Айзека. Ждёмс, но я был бы больше рад продолжению третьей части.
-
2 балла7 фрументума, ~ 11:30 - 12:00. Путь в город. - У меня сегодня ещё есть дела в лаборатории, один важный заказ. - Желание оставить все на завтра и отдохнуть дома было велико, но Эрик знал, что вестись на него не стоит. - Ну а потом уже домой. Родители и брат со своим семейством наверняка жаждут услышать кучу историй. Ну что, Вирта, спасибо тебе огромное за помощь! Если у тебя ещё будет желание поработать вместе - у меня в будущем намечается несколько крупных дел, где мне очень пригодятся пара умелых рук и способная голова! Вирта на всякий случай отметила для себя не только то, что старший коллега сказал про семью, но и то, что не сказал - наличие собственной семьи. Конечно, это не говорило об отсутствии пассии. С другой стороны, мастер Неввин довольно прямо высказался на разные темы, так что, логично предположить, что жену бы он упомянул. Не то что бы её это прямо так интересовало, но... вдруг пригодится? Кто знает, что будет через год-другой? - Если на то будет воля Камня, - улыбнулась гномка, - и позволение мастера Радуля, то я с удовольствием с вами вместе поработаю, мастер Неввин. Попрощавшись с гильдейским гномом, Вирта отправилась в "Гильдию небесных огней". В кармане ощущалась приятная тяжесть успеха, а обычно серьёзное лицо осветила довольная улыбка.
-
2 баллаКак это жутко - видеть уведомление о дне рождения человека, когда ты знаешь, что его уже нет в живых...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВ киберпанке как таковых спутников нет. Джеки, Панам, Джуди скорее можно считать квестовыми нпс, изредка следующими за вами. Спутником можно считать разве что Джонни, так как он все время с главным героем и комментирует большинство квестов, как бы это делал классический спутник от Биовар. И я бы не сказал, что этот спутник плохо проработан.)
-
2 баллаДа понятно, что этот самый Некто - из любителей загребать жар чужими руками, и что империя - это завлекалка для иллитидов, чтобы они в это дело максимально впряглись (и наутилоид достали). Кстати, я буду долго и весело смеяться, если выяснится, что Фейн Саммастер короче, Гейл поучаствовал в процессе подготовки этой затеи, разработав ритуал.... ну скажем, для тех чанов, в которых личинки подрастают перед внедрением (согласитесь, как удобно - вся магия на чане, запускаешь личинок, они в процессе подрастания пропитываются чарами, а потом просто вынимаешь любую и она уже готова). Саммастер в молодости (до личного знакомства с Мистрой) был не только могутным магом, но и знатным теоретиком магии, заклинания новые придумывал, все такое, и если ему наплели, что за разработку Мистра его простит, то он и не такое мог изобрести (да, цитирование Фейна получится, но оно тут напрашивается). И не удивлюсь, если выяснится, что главный чузен - как раз Гейл, а остальных осчастливили личинками по принципу "рядом валялись".
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЭто не совсем так. Во-первых, Минтара считает, что мы верные, а она главная, поэтому мы по умолчанию должны выполнять ее приказы, так что чего ей нас уговаривать? Во-вторых, Минтара говорит, что за это действие Абсолют нас наградит, и вроде как после вырезания рощи даже дает награду (ГГ и Минтара сливаются умами и вроде как там должно что-то происходить), просто это не было нормально реализовано через прошлые патчи. Да не тот это парень однозначно. Сейчас еще не все уникальные модельки в игру вставили, поэтому у многих персонажей они стандартные. Так что тот избранный при релизе возможно даже будет иметь другой силуэт.
-
2 баллаНадо будет зайти сначала в нашу гильдию, доложить кому-то о результатах или хотя бы коротко написать. А там уж посмотреть, что по дежурствам на следующей неделе. И будет видно, когда можно взять себя день выходной. А вы? Дома семья ждёт? - У меня сегодня ещё есть дела в лаборатории, один важный заказ. - Желание оставить все на завтра и отдохнуть дома было велико, но Эрик знал, что вестись на него не стоит. - Ну а потом уже домой. Родители и брат со своим семейством наверняка жаждут услышать кучу историй. Ну что, Вирта, спасибо тебе огромное за помощь! Если у тебя ещё будет желание поработать вместе - у меня в будущем намечается несколько крупных дел, где мне очень пригодятся пара умелых рук и способная голова!
-
2 балла
-
2 баллаДа, хуже. Играя сейчас в Инквизицию (не учитывая дополнения), вижу это прекрасно, как в истории, так и в проработке персонажей. И даже деление на черное и белое, которое мне в Инквизиции не нравилось, в Кибере еще сильнее. Колоссальный маркетинг + колоссальный маркетинг недоделанного продукта + невыполнение своих обещаний + обман консольщиков + постоянные переносы (которые ситуацию не улучшили) = сильный хейт. Все более, чем закономерно
-
2 баллаИ отдельно - кривой релиз это никогда не норма. Неважно о чем речь - Котор 2 или Маскарад те же, это как раз показатель как НЕ надо делать и что случается в худшем случае. То что сами игры хорошие, завоевали аудиторию уже совсем другое дело и скорее вопреки, чем благодаря. Меж тем на дворе 2021 год и сейчас так выпускать игры = оскандалиться.
-
2 баллаГде вы это прочитали? Основная вина рэдов в том, что они замалчивали о состоянии игры на пастгенах. Если бы не это, то плюсы КП перевесили бы минусы и общий фон был положительным. Журналисты и хейтеры само собой ни при чем. Как можно. Это ангелы, белые и пушистые, они не ловят хайп, не разжигают хейт, не преувеличивают, ни-ни.
-
2 балладавненько я не брал в руки шашек 27. Магия и меч Magic Lost, Trouble Found by Lisa Shearin
-
1 баллЗлые люди пущай идут в куст. Самое брутальное существо в пати - моя ГГ))) Какие симп?
-
1 баллТем временем вышел хотфикс, который должен хотя бы вылеты починить, ну и еще что-то по мелочи.
-
1 баллЯ точно знаю, что и у меня она шла через одно место, и у моих знакомых. Какая там была версия, уже не помню. Потом правда все починили, но и перепроходила я ее уже на значительно более мощном пк. И это в любом случае косячный релиз, даже если проблемной была лишь часть копий. Так-то Кибер прям неиграбельным является только лишь на пастегне. Но старые игры и тогда, и сейчас защищают. Помнится, долго спорила с знакомым по поводу релиза ГТА4, который говорил, что всё норм, а у меня на пк она шла с костылями. На весьма неплохом на тот момент пк. И ничего, игралось как-то. А в ТЕСах сколько багов было. Скай до сих пор багует в одном квесте, причем в квесте по основной сюжетной линии, да так, что без консоли сюжетку не пройти. Но нет, любят и ждут новую часть. Реклама у Редов действительно была агрессивной. С этим я не спорю. И с Киану они, имхо, погорячились. Но агрессивную рекламу проповедуют не только они. Если в проект вложено много денег, его надо продавать. Рдр2 где только не рекламировали, даже в ЮП была целая серия, а вроде даже 2, этой игре посвящены (может конечно это инициатива ТиМ, создателей сериала, но очень уж на рекламу похоже). ТЛоУ2 тоже пиарили, у меня на многих сайтах она вылезала. Вон Юбики много хорошего про ВД1 рассказывали, а графен какой красивый показывали... Тут Редам надо шишки набить, это их второй крупный проект и первый, который они прим сильно пиарят. Понять, что техническое состояние игры чуть ли не более важно сейчас, чем контентное. Понять, что надо говорить так, чтобы не придирались и поменьше распространяться о возможных нововведениях, которые потом могут вырезать и тд.
-
1 баллУсловности сеттинга, вероятно. С технологиями там как-то в целом странновато местами, как вот с той же роботизацией.
-
1 баллМне кажется еще общемировая напряженность повлияла. Люди просто устали от локдаунов и коронавируса - поэтому КП (к сожалению) оказался эдаким "окном" куда можно спустить всю желчь. Потому что на разработчиков ее спустить проще, чем на то же правительство, например. Плюс, насколько я могу судить по этому же хейту, люди ждали эдакую вариацию гта с элементами рпг - большинство претензий именно к тому, что это не внезапно не гта :D А скорее экшн с его элементами. Я сама ждала что-то близкое к уже упомянутым мной на прошлой странице ДЕ - в принципе, получила, то что хотела, хотя тоже успела побомбить. Возможно поэтому мне зашла вся "корпоратская" часть игры и абсолютно не зашло то, где про "борцунство с системой". Последнего я просто не ожидала, хах. Тут многие любят и играют в ДАИ (биоваровский форум же), поэтому sorry not sorry, но меня триггерят подобные заявления. В конце концов мы в теме КП :D В ДАИ абсолютно плоские персонажи с безвкусным и избитыми сюжетом про мэрисьюшного спасителя мира. Мне вообще неловко сравнивать его с глубоко личной историей КП, которая плавно вплетается в историю города. Тут катарсис, не побоюсь этого сказать, на уровне Planescape:Torment. Это не говоря уже о самой лучшей части игры - персонажах. Они как живые люди с положительными и отрицательными качествами. Персонажи ДАИ - картонки, некоторым из которых можно понажимать на сердечки. Я честно и терпеливо прошла (жуя кактус, да) ДАИ до конца в момент выхода в надежде, что хоть что-нибудь и где-нибудь меня зацепит. Но нет, для меня она оказалась абсолютно пустой. КП цепляет с первых минут. Потом, конечно, провисает в середине, но в концовке снова оставляет без слов. Про черное и белое - я хз, в КП почти все мудаки, там скорее одно черное с проблесками. Объективно КП не шедевр, но если сравнивать его с ДАИ - то вполне может им стать :D Как говорится, все познается в сравнении.
-
1 балл
-
1 баллА я просто за объективность и ни разу не говорил тут что старт был отличный и во всем кто-то другой виноват) Просто сравниваю с той же Андромедой или другими крупными играми, а то иначе... Ну как бы так объяснить. В общем маленькую и простую игру / систему проще и быстрее исправить, чем большую и сложную. Поэтому беру сопоставимые масштабы, ведь тут как карточный домик из пяти карт или пятидесяти - что проще будет поправить, чтобы ещё и не развалить? Это так утрированно.
-
1 баллНо не факт же, что это именно он. В видении абсолют мы видим лишь силуэт, а воин во сне не факт даже, что эльф. У меня пока вся информация игры вообще ни во что связное не вяжется. Есть артефакт, и гиты на кораблик напали ради него. То есть освобождение нашей компашки было по сути случайным. Это не совсем вяжется с тем, что кто-то планировал заранее их делать избранными. Хотя при падении какая-то сила их все же спасает, да и артефакт при смерти Шедоу к ГГ телепортируется чудом. И лича к ним кто-то послал. Все-таки какая-то еще сила должна за всем этим стоять, да. Возможно божественная, с такими-то возможностями. А есть еще Рафаил, и намеки, что ему нужна именно личинка. А вот сны больше похожи на происки Абсолют. Я вообще ничего не понимаю(
-
1 баллДата выпуска: 21 марта 2017 г. Прекращение поддержки: 23 августа 2017 г. Итого меньше полугода даже. Если это не так быстро, то я даже не знаю. Выше уже разжевал до невозможного, но ладно... Во-первых прекращение поддержки было вторым ударом по студии и издателю. Можно выпустить плохую игру и её исправить, а можно выпустить и бросить как кость. И при том это нифига не маленький издатель был, а вот как-то так им припекло, что аж всё свернули. Второе - никто даже из тех, кому игра понравилась не забыл до сих пор. Я опять же указал, что ныть перестанут в любом случае со временем. Но можно сделать так, чтобы не просто ныть перестали, а поменяли мнение на положительное. И добиться этого хорошей поддержкой будет достаточно легко. А это продажи на будущие года - купят те, кому отбили желание новостями, купят те кто "а я подожду готи". Это уже долгосрочная перспектива на которую поляки надеялись, но для этого игру бросать нельзя. Про репутационное мне откровенно лень говорить, все тут не дураки и понимают это без меня. А тут логика математическая - доход с двух франшиз явно потенциально больше, чем с одной. Тем более, если на вторую убито столько денег, сил и времени. Это из разряда "всегда может быть хуже"? Так для этого надо быть форменными дебилами, чтобы такое допустить, а поляки себя таковыми пока ещё не показали. Руководство показало себя жадными козлами, да, но при этом бросить игру как есть - вот это и был бы дебилизм чистой воды. Никто этого просто так не забудет, слишком уж всё было громко. Да и игра далеко как не безнадежна. И собственно мы также точно забываем, что даже я тут скидывал ссылку о наборе сотрудников вот прям в текущий момент в команду КП. Это довольно прозрачно говорит о намерениях этих самых "решал". Художников явно нанимают не за ради фиксов. Общую картину составить даже из скудных новостей последних нескольких месяцев достаточно легко.
-
1 баллОт уровня персонажей не растёт. По правилам, в день надо употреблять как минимум 1 фунт еды и два галлона воды. Там есть, правда, варианты, но сейчас не о них. При этом, как я понял, предполагается, что проблем с пресной водой у нас нет - у нас источник в локации лагеря. Но мне очень странно видеть, что лагерю на четверых нужно аж 40 фунтов еды. Получается, каждый перс жрёт, как небольшой аргентинозавр. С таким ударным питанием они к концу игры ни в одно подземелье не пролезут. Фишка с лагерелокациями мне тоже не особо зашла. То есть задумка прикольная, но реализация meh. Лучше б делом занялись, чесслово. Или сделали, как в том же КМ - ставим костёр и мешки, и вуаля, если уж хотелось какой-то аутентичности. Правда, тогда непонятно, как бы в таком лагере появлялись персонажи, которых нет в группе, и прочие приживальцы.. Да, забыл сказать - у меня ещё сложилось стойкое впечатление, что игра стала работать заметно медленнее. Я раньше играл на ультрах и всё было ок, кроме медленно подгружающихся текстур в некоторых местах, теперь всюду фризы и провисания. Причём изменение качества графена с "ультра" на "для бомжей" вообще никак не повлияло - то есть графика-то ухудшилась (орал с клочков бороды Гейла лол), а вот скорость работы осталась такой же. Впрочем, я не так много сыграл, ток пролог и пару боёв до друидника, может, какое-нибудь обновление венды на этот период пришлось.
-
1 баллСтражи нейтральны. А Кусланд только один- Фергюс. Да и Хайевер место глухое. Редклиф более важен для Орлея.
-
1 баллЕсли вспомнить записку, найденную в темнице Редклиффа, и рассказ Логейна о своей мабари (которую забрал и замучал барон, которому принадежала деревня), то не так уж и хорошо. Орлей и раньше вторгался в Ферелден, задолго до Мегрена, но получал по сусалам. Да что там, Ферелден даже Тевинтерцы не смогли взять, причём тогда, когда Империя была в пике своего развития. Единственная непокорённая Тевинтером страна.
-
1 балл