Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.02.2023 во всех областях

  1. 11 баллов
    Ну я чо,я с настроением от потрясающей настолки пришел поздравить всех с последним днем Масленицы и напомнить мастерам,как мы вас сильно А всем игрокам
  2. 8 баллов
    В БГ3 классная мимика, tho. Вот прям реально отличная, и язык тела персонажей тоже on point (как вспомню, как, например, Гейл Воскрешенный в экзальтации трясет руками, словно бы разминая задеревеневшие конечности, так прям радостно становится). Отсутствие физики волос на этом фоне кажется такой мелочью, что я, признаться, и не предполагала, что кто-то из-за этого проводит внутренний референдум по изгнанию игры из стройных триплэй рядов.
  3. 5 баллов
    Ну что ж, подводя итоги, скажу, что победитель был достаточно очевиден, хотя в некоторых номинациях не без сюрпризов. В целом, по играм, год был достаточно скудный, но уже начался новый и пока всё достаточно весело и интересно, так что будет что в конце года вспомнить. Будем надеяться, что только хорошее. Ну и в конец концов, огромное спасибо всем, кто участвовал, кто голосовал, кто ждал, всем любви! Не знаю буду ли всё ещё я подводить итоги текущего года, и будем ли вообще подводить, нас с каждым разом значительно меньше, но знайте, что вы все breathtaking.
  4. 4 балла
    Для тебя. А кому-то статичные кудряшки, вон, кушоть спокойно не дают, и катсцены из-за них не воспринимаются. И оба мнения имеют право на существование. Возможно, осознать пора, что "твой экспириенс" не равно "универсальный". Ужасающие рожи, которые систематически корчат кастомные ГГ, это вот единственная моя серьезная претензия к визуальной составляющей БГ3, потому что смотреть на это реально больно. И очень смешно. Но больно все-таки больше.
  5. 3 балла
    Значит, нужен робот в виде фигуристого холодильника))
  6. 3 балла
    Мы же вроде за графику говорим, а не за "глубины"? :) Так-то у меня претензий к игре полно: и в очередной раз пробитое дно удобства интерфейса, и торчащие из всех щелей хвосты коопа, которые мне, как одиночному игроку, но фиг не сдались и дико мешают, и стопятьсот тыщ вазочек, баночек и полочек, которые надо шмонать, потому что в одной-двух таки лежит что-нить полезное для лора, и система выдачи контента сопартийцев, которую я пока что оцениваю на минус 200 из 100 (вот серьезно, надо ж было постараться такой изврат сотворить, одна надежда, что либо на релизе это безобразие наконец станет предсказуемым, либо добрые мододелы что-нить с этим сделают), и сюжет, который пока что до боли напоминает DOS2, где самой зевотно-скучной и муторной частью был главный сюжетный квест... впрочем, ладно. Угу, и когда на современной резвой ссд-шке загрузка сохранения в BG3 занимает больше минуты (специально засекала), это, прям скажем, несколько раздражает. Повторюсь, я писала про DAI с МОДАМИ, благо Frosty-менеджер вполне позволяет и текстуры заливать современные, и модельки кастомные. Те настройки, которые у меня в BG3 (высокие), дают картинку по качеству ничем особо не лучше, чем в DAI НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, т.е. с кучей текстур высокого разрешения, кастомными прическами (благо умельцы-мододелы сделали даже прически с длинными волосами и хотя бы минимальной weight map, чтобы волосы не врезались в спину при движении, а прилипали) с кастомной текстурой волос, и кастомными модельками шмота. При этом DAI у меня еще и грузится заметно резвее, да и редактор персонажа даже и сравнивать неудобно (даже немодифицированный). Наверное, если бы у меня была какая-нить распальцатая GTX40xx, со всякими новомодными наворотами, и экран 4к, то возможно, я бы увидела разницу и даже восхитилась бы, но у меня GTX1660SUPER и обычный монитор, и я разницы в графике не вижу, так что оправданий тормозам у меня нет. Это когда? Я просто играла между первым и вторым патчем, и там той физики было - у хвостов был вес (как у цельного объекта), поэтому в той катсцене, где ГГ после выпадения из наутилоида повисает вниз головой, хвост прически через пару секунд раздумий таки отвисал (как кусок... в общем, кусок, но все-таки). Сейчас даже этого не происходит, да.
  7. 3 балла
    Лучше бы мусор из океана отправились вылавливать или целину вспахивать в Африке. Лишь бы отменить, сидя попой на диване, надоели так, что скулы сводит.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Мне волосы наоборот очень нравятся. Имхо, одни из лучших моделей и текстур, если рассматривать последние игры, особенно с кастомизацией перса. В статике выглядят очень натурально и детализировано. В динамике конечно похуже, но раз на каком-то этапе физика была, можно надеяться, что ее вернут. А вот лицевые анимации ГГ это да, иногда совсем уж странные рожи выходят. Их бы в половину менее активными сделать, что ли.
  10. 2 балла
    Делаешь роботов фигуристыми - каазлина, объективируешь женщин!!! 111 Делаешь робота в форме холодильника - женоненавистнег!!! 111
  11. 2 балла
    Если бы они хоть идейные были... Таким важны не столько мир и мультики, сколько потешить свое ЧСВ возможностью потрепать кому-то нервы без последствий под прикрытием благой цели (это у нас, как говорится, за разговоры в инете можно словить по е...). Где-то уже видел, что БиоШок в качестве контраргумента уже представили с не менее «уничижительным» плакатом. Из действительно обидного, так это то, что в игру не доехала половина оружия. Интересно, что даже недоступное оружие отображается у Эли в списке, поэтому ждать чего-то новое точно нет нужды. А учитывая ранее внушительный список палок-стрелялок, остальное, видимо, оставили для DLC. Те же Лапта и Клуша вполне юзабельны в дев-билде, если не считать проблем с клиппингом. Кузьмич же не только фигурировал в геймплейных видео, но и продолжает фигурировать на сайте AH. Закончил ночью с ВДНХ. Не знаю, что больше меня удивило: Пушистов или внезапный Шура, но понравились оба, хаха.
  12. 2 балла
    В ожидании DLC тоже играюсь с миджорни. С переменным успехом. Но, учитывая, как сложно найти норм портрет для барда азаты (лично мне) некоторые варианты вполне неплохи.
  13. 2 балла
    Mechanics VoiceOver назвала актёров дубляжа. Илья Бледный (Айзек), Анна Киселёва (Николь), Рамиля Искандер и Пётр Гланц вернутся, соответственно, к Кендре и Заку
  14. 2 балла
    Разбавлю беседу всратомемом Мем не мой нагленько стырил с диса с разрешения автора
  15. 2 балла
    Графен в БГ3 очень красивый, я, как яростный ненавистник ретро-гейминга, была в восторге. Да еще и у Лариан руки из правильного места растут, игра оптимизирована отлично (в отличие от, есть с чем сравнить), не могу даже припомнить каких-то критических просадок или упасибоже вылетов. Если они решили еще каких-то красот прикрутить - то только в путь.
  16. 2 балла
    Если оперативно не появится мод, который его возвращает, я буду разочарована в сообществе.
  17. 1 балл
    Неожиданные и в большинстве своём приятные новости о грядущей Baldur's Gate 3 появились на прошедшей после полуночи презентации State of Play. Появился и очередной ролик, который знакомит нас с новыми персонажами и подогревает ожидания игроков на релизной прямой. Трейлер знакомит зрителей с генералом Кетериком Тормом — одним из будущих антагонистов. Согласно сюжету этот непобедимый с виду некромант ведёт за собой армию мертвецов к Вратам Балдура.  Генерала Кетерика озвучит американский актёр Дж. К. Симмонс, известный многим зрителям по фильмах серии «Человек-паук», «Игры джентльменов» и «Одержимость». Кетерик - человек со сложными амбициями и мотивами, поэтому в поисках его голоса мы знали, что нам нужно работать с известным характерным актером, который сможет передать те нюансы, которые мы искали - поэтому мы решили пригласить Дж.К. Симмонса. Хотя мы ожидали этого, мы все равно были поражены тем, насколько его игра помогла углубить характер персонажа. В ближайшие месяцы мы представим вам еще двух антагонистов - следите за ними. Свен Винке для PlayStation Blog Представители Larian Studios назвали и точную дату выхода игры — 31 августа 2023 года, а также новую платформу на которой игра будет доступна в тот же день вместе с версиями для PC и Mac — теперь в списке релизных версия появилась и PS5-версия.  Цифровая копия для консоли уже сейчас доступна для предзаказов как в электронном магазине, а на сайте игры желающие могут приобрести коллекционное издание. Между всеми выпускаемыми версиями будет поддерживаться кросс-прогрессия.  Кроме того, игра уже сейчас запускается на Steam Deck, а кооперативное прохождение игры на одном экране будет доступно даже на PC. Упоминания о выходе на Xbox Series пока нет, однако окончательно отчаиваться владельцам Xbox пока не стоит - игра не объявлена консольным эксклюзивом экосистемы PlayStation, а представители студии на прямой вопрос о возможности выхода игры на других платформах говорят следующее: Сейчас Larian планирует выпустить Baldur's Gate 3 для PC, Mac, GeForce NOW и PS5. Тем не менее, у них нет эксклюзивности, и они объявят о поддержке дополнительных платформ, если и когда они будут готовы. Приятной новостью можно назвать и щедрый подарок для всех владельцев игры, купивших её по предзаказу — все они получат бесплатное обновление до цифрового Deluxe-издания. Среди прочего, владельцы этой версии смогут пройти первый акт ещё до выхода игры (с 28 августа). В тоже время не слишком приятной новостью можно назвать повышение системных требования игры. Разработчики объясняют это тем, что «графическая точность и сложность Baldur's Gate 3 значительно выросла по мере того, как она ушла с периода раннего доступа». В связи с эти новые системные требования выглядят теперь следующим образом:  Минимальные требования: ОС: Windows 10 (64 бит); Процессор: Intel Core i5-4690 или AMD FX-8350; Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 480; Видеопамять: от 4 Гбайт; Оперативная память: 8 Гбайт; DirectX: 11; Место на диске: 150 Гбайт. Рекомендуемые требования: ОС: Windows 10 (64 бит); Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600; Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 Super или AMD Radeon RX 5700 XT; Видеопамять: от 8 Гбайт; Оперативная память: 16 Гбайт; DirectX: 11; Место на диске: 150 Гбайт. А ниже вы можете увидеть новые арты и скриншоты игры: Выход игры состоится 31 августа 2023 года и мы постараемся следить за поступлением новой информации и знакомить вас с ней… во имя Абсолюта!
  18. 1 балл
    У меня есть идея по лучше я сейчас ужалю тебя своим ездовым тевинтерским скорпионом или раздавлю своим слоном, а может скормить тебя своему дракону? А? Как тебе идея?? А?? А может лучше сразу магией крови заставить тебя сплясать мне лебединое озеро как Тиган в замке??))) Нет??? Тогда сопорати не кусай за пятки достойного. Я хочу сиськи и жопу Тейи и получу их!!!
  19. 1 балл
    Я буду использовать нано тевинтерский лириумный презерватив. Да и кто вообще сказал, что она настолько упоротая как Изабелла, что шляется по барделям и спит с кем попало?)) То что у неё много кто был и она не первого сорта эта понятно, но это ещё не говорит о болячках которые можно подцепить от неё. Да ради такой жопы можно и заболеть. Лучше болеть и кайфовать чем быть здоровым и встречаться с 40 летним мальчиком Кассианом.
  20. 1 балл
    Не нужно. Надругаются над своим наследием
  21. 1 балл
    Мой любимый пункт ) Под него могу любую книгу запихнуть ) 25. Случайный выбор Джеймс Роллинс "Алтарь Эдема"
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Пока горе-разработчики будут прогибаться под троллей из твиттера, это не прекратится.
  24. 1 балл
    А у Айлиш, наоборот, зачем-то становилось больше, правда робот у арены ей всё равно почему-то одеться советует (грязный железный мизогинист!). Но я не про Айлиш и Буки, а конкретно про персонажа со скриншота говорил)
  25. 1 балл
    Заморачиваться оформлением не стоит, а просто в текстовом виде выпустить результаты голосований, которые были на момент скрытия тем, мне кажется, стоит, чтобы понимать, а какие игры, собственно говоря, побеждали в голосованиях.
  26. 1 балл
    В итоге выясняется, что подобных проектов больше и нет. И это я даже не в смысле тыкнуть пальцем в аргумент, а в смысле, что мне самой грустно, что их нет. Ммм, нет. Я как-то гуглила Лоусе и наткнулась на скрины из ДОС2, и графон там выглядит... ну, как бы это помягче сказать, устаревшим. Не говоря уже про все остальное. Сейчас бы таким графоном они бы привлекли полтора землекопа-ретрогеймера. По разнице между двумя играми я вижу, что правообладатели (не помню уже кто это, к кому Свен на поклон бегал) и инвесторы отвалили Лариан кучу денег, и эти деньги были потрачены куда надо (а не как обычно). Благодаря этому мы получили буст в качестве ДОС2 -> БГ3. Можете. Но т.к. форум - это открытая площадка для обсуждения, не удивляйтесь, если получаете недоумение в ответ :) И БГ3 все же не интерактивное кино, кажется, я начинаю понимать о чем вы. На текущем развитии гейм-индустрии, к сожалению, превратить эрпогэ с выборами в качественное интерактивное кино и при этом оставить вменяемый геймплей (то есть не уровня мема press X to win) практически невозможно. Опять же вспоминаем Киберпанк и его смелую попытку в это. Вы уверены? Отчасти Биовар эту моду и задали, но гораздо раньше: в первом МЕ. А еще раньше до этого были заигрывания с катсценами в Которе и Jade Empire. А пионеры тут вообще Quantic Dream (Farenheit вышел в 2005 - за два года до первого МЕ, так что "мода" началась довольно давно, поэтому я, опять же, искренне не понимаю восхищение ДАИ - ничего революционного в ней не было). Возьмем Детройт (2018), например, - очень красивое и эталонное интерактивное кино. С выборами, тысячей веток и концовок. Вот только одна беда - это не рпг с кастомным персонажем и интересным геймплеем (т.е., например, я не могу в одних трусах гоняться по городу за неписями с розовым дилдаком - а это ведь очень важно, все понимают). Точно так же и БГ3 - не интерактивное кино, но игра с кинематографичностью, достаточной для жанра на данном этапе (можно сказать даже, что они как раз задают планку). А, и это тоже влияет, конечно. На 3060 Ti в игре очень красивая картинка.
  27. 1 балл
    Я что-то упустил, но почему вдруг Врата начали сравнивать с Кинквизицией? Я её сейчас параллельно прохожу, ну вообще ничего общего
  28. 1 балл
    В свое время МП МЕ3 выстрелил так, что Биовар и ЕА сидели в шоке. Насколько помню он собрал денег с лутбоксов больше чем сама игра, при чем этого никто не ожидал. Это одна из причин. Вторая они захотели вынести опыт мультиплеера как разработчиков, как и для игроков в отдельный проект. Личный опыт от насыщения деньгами с лутбоксов, успешность некоторых проектов у других в частности как Варфрейм вот и рецепт готов. Самое грустное что в принципе они смогли сделать офигенный проект, с открытым миром, отличной боевкой и успешными полетами. Они технически все это не вывезли, к большому сожалению. Вообще грустно все это. Биовары будучи законодателями мод в жанре РПГ все профунькали. Сначала в Драгонс Догме дали возможность побиться в воздухе с самим грифоном. Теперь вот другая игра где все это реализовано по факту.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Леди Каприн гордится тобой! Леди Каприн выдаёт сияющее вино и *барабанная дробь* кошка-жену: P.S. Как-то раньше не обращал внимания на, кхм, детализацию))
  31. 1 балл
    Вероятно, жрала больше, чем положено? Может, кто-то помнит волшебную кнопку в Ведьмак 3, которая дарила волосам Геральта бутылек "Schauma - магия пушистого", и унижала половину видеокарт средне-высокого сегмента того времени
  32. 1 балл
    Вот бы еще "всем современным играм" такую же глубину иметь как БГ3...) Тут уж думается баш на баш - кто-то может сделать физику, а кто-то делает без физики, но с другими (мне кажется более редкими) вещами работает. У Лариан и в ДОС2 загрузки были довольно длительные, скорее всего особенности движка. Насчет волос, даже не поленился пролистать Нексус и далеко не всякая авторская прическа по качеству как дефолты в БГ3, физика же намного более интересная задача. Рискну предположить, что сложность моделей и текстур также выше, если судить визуально и вспомнить, что ДАИ выходила даже на PS3, а мощности там прямо скажем не ахти какие были. Так что резвость ДАИ - резвость работы фиговатеньких моделей-текстур на хорошем ПК-железе. А тормоза БГ3 - относительно медленный движок и лучшее качество визуала.
  33. 1 балл
    Только почему-то в РД ее нету, хотя кучу всяких спецэффектов и прочих рюшечек Ларианы прикрутить успели. Ну и поскольку во всех прочих современных играх с нормальным графоном эта физика в наличии, то ИМХО BG3 сейчас тянет максимум на уровень DAI с текстурными модами (DAI так даже заметно резвее в загрузке при этом и системных ресурсов меньше жрет): статическая картинка нормальная, а вот в динамике все грустно, особенно когда прически с длинными волосами в профиль показывают, и эти крашеные доски в плечи заезжают.
  34. 1 балл
    Sudeki. Глав-герой на портрете.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Так я и не говорю, что моё изложение есть истина в последней инстанции и, если кто-то не согласен, то он на самом деле просто не понимает и игра на самом деле ему не нравится. ДАИ получила ГОТИ и, насколько я помню, есть самая продаваемая игра Биовар - это уже как минимум говорит, что она хорошая и многим понравилась. Но многим она также и не понравилась и не понравилась в основном по перечисленным причинам и причины достаточно объективны (хоть и имеют корни в перезапусках и сменах концепции, но игрока такое не должно волновать). Я вот не могу спокойно пройти мимо любой рудной жилы, поэтому ресурсов у меня всегда в достатке и на крафт всегда хватает. Но при этом я понимаю, что такой "контент" подойдёт далеко не всем и почему многие осуждают крафт в ДАИ. Хотя на самом деле крафт в ДАИ гениален, плоха лишь система с ресурсами - дай этому крафту фишку из МЕА с разбором лута на ресурсы и будет шедевр. Лично я ценю ДАИ в первую очередь за то, что она сделала с лором ДА (в хорошем смысле). Игр, которые двигают и расширяют сюжет своей вселенной полно, а вот тех, которые так расширяют и дорабатывают лор, наоборот мало. Достаточно сравнить количество страниц в теме богов до выхода даи и после него =) Цените Инквизиции за лор и так сказать Дивитесь же совершенству. По большей части квесты уровня "подай-принеси" находятся в Ферелдене, а хронологически это происходит до Скайхолда, когда игрок является лишь вестником и не то что в Инквизиции власти не имеет, но и у самой Инквизиции есть только хрен да ни хрена. Поэтому концептуально тут нет чего-то прям грешного. А стол командования используется в примерно похожем к описанному смысле: через него мы отстраиваем поломанные мосты, разбираем завалы, очищаем от ядовитых газов местность - что в результате хоть и не улучшает лагеря, но открывает дополнительные куски локаций с сюжетами и драконами. У меня к столу командования наоборот претензии, что его слишком много относительной всей игры. Возможно, это как раз из-за спешки, поэтому они добавили в него столько сюжетов, чтобы они хоть в какой-то форме были. А еще он в очень неудобном месте - чтобы дойти до него из локации и вернуться в неё же, нужно аж 4 экрана загрузки.
  37. 1 балл
    Тут полуправда. Мы отдаем команды и их выполняют, просто не так как хотелось бы. Например дали Каллену команду чтобы наши войска разобрались с аристократом, но мы этого не увидим. Не смогли реализовать, что уж тут поделаешь. Слишком непосильная ноша. Они вроде хотели dai после dao делать. Возможно если бы начали тогда, без frostbite и без других проблем возможно бы что-то и вышло... Дадут возможность не фармить влияние. Влияние вообще похоже на военную силу в me3. Тоже бегай по не лучшим сайдам и фарми. Не в первый раз то есть это происходит.
  38. 1 балл
    Ну вы чего. Это основная функция инквизитора. Если бы он не умел их закрывать вы бы и не были главным героем. Это как жаловаться, что страж должен порождений тьмы убивать.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Слова Люка Баррета, Game Systems Director for Dragon Age.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Не обижайся. Там минимум влияния надо. Можно одними закрытиями разрывов обойтись, плюс выполнить мелкие квесты сопартийцев и этого достаточно. Я пробовала так проходить, так что не надо преувеличивать. А в Скайхолде вообще влияние у торговца можно покупать. А еще вербовка агентов его дает, что полезно и для специфики на вортейбле, плюс вербовка вообще интересная, там всегда есть реплики от сопартийцев (и возможность набрать или потерять влияние на них), и некоторая вариативность.
  44. 1 балл
    Ну да, мой случай вкусовщина, а все остальные случаи нет))
  45. 1 балл
    Ёк-макарёк. Я просто прихожу сюда вайбить, а вы так и норовите развести меня на серьезные дискурсы и в процессе пофлексить знаниями мира вахи. Я лишь к тому, что если встанет выбор "либо ты, либо он" при одновременной раскрутке романа с обоими товарищами, который зайдет далеко, THIS, т.е. она будет работать на фронта, а потом всё это вскроется, и ГГ выберет мерзкого, грязного ксеноса, а не хумана благородных кровей, то реакция Хейнрикса будет, как мне видится, явно не самой спокойной, счастья в семейной жизни желать не станет, начнет бухтеть в своей обычной манере. И да, сюда наложится и ксенофобия, ясное дело, как и "А я чем хуже?". Это если решит тет-а-тет обговорить, конечно же, а не сразу пришлет СОБР. Но раз он весь такой правильный дворянин, и об начальстве своем на балу предупреждал как мог, то, мне думается, все же для начала попробует до ГГ достучаться – особенно, если за ГГ кроме перепиха с друкарем других преступлений замечено не будет. Но это я его так вижу. Это если они к этому времени еще будут на корабле. Я ему два раз сказала, что на благо Империума можно челядью пожертвовать в случае чего, и нашему молодящемуся дознавателю этого более чем хватило. 80 лет с хвостиком сидел в позе мыслителя, а тут внезапно созрел под напором авторитета протагониста Typical. Главное, что доступ к телу имеется И вообще, этого-то я примерно от него и жду на ужесточении, взять хотя бы Аттона ситха из KotOR2 - The Simp Lords: Слова Креи об Аттоне колыхнули моё тогда ещё юное сердечко настолько, что они до сих пор живут в голове rent free. Хочется с Хейнриксом такого же, но пожестче. Я ведь теперь дама матерая, бывалая, запросы жырнеют. Хейн – это Хейн. Я страницей ранее говорила, что не хочу, чтобы он оказался Касавиром, если дадут возможность его смягчить. Ставила дознавателя и паладина в сравнение из-за lawfulности обоих, только и всего, и говорила о том, что Хейнриксу нужен отбитый chaotic evil наподобие Бишопа для максимальной генерации срачей. Т.е. разделять мнение нельзя, можно только поддакивать? Да врет он все и обманывается, симпит втихую в любом случае и испускает ревнивые миазмы на Стене при виде Ганна.
  46. 1 балл
    this is why we can't have nice things Вот из-за подобных (в корне ошибочных и насквозь порочных) взглядов в обществе нам возрастных ЛИ и не дают.
  47. 1 балл
    Давно я не выкладывала сюда своего барахла-барахлишка. Пришли буквально на днях.
  48. 0 баллов
  49. 0 баллов
    Октавия ведь уже была у совокотов, только биовар не дадут от мужика избавиться
×
×
  • Создать...