Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.11.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
    В Москве прошёл очередной Ролекон. На котором мне удалось взглянуть на систему "Слепая зона". Она очень нарративна и по повествованию явно стремится к Стивену Кингу с чем-то вроде Мглы. Характеристики вашего героя умещаются всего в три ползунка: жестокость < > эмпатия напор < > сосредоточенность разум < > воля Чем больше одно, тем меньше второе. Максимальный бонус +3, штраф при этом -2. Спорные ситуации разрешаются броском трёх кубиков д6 и добавлением к ним вот этого модификатора. Больше 12? Успех. Больше этих страшных циферок в игре нет )) Оригинальный сеттинг - маленький американский городок. Почему-то у нас любят играть в американские городки и называть персонажей Джонами, а не Иванами из Верхоянска. Или Приморска. В нашем случае социальный/боди хоррор оказался органично интегрирован мастером в простой алтайский посёлок стоящий посреди них... чего. Сотни километров степи вокруг, где даже милиция ещё не совсем переименовалась в полицию. Подростки гопники, шаманский травяной чай и ломание рук участковому куском арматуры... И самый главный вопрос - ты хороший человек? А в финале герои разложились на плесень и липовый мёд © Но за этим был ещё эпилог.
  2. 4 балла
    Незавидная судьба ксеноморфа, если бы тот случайно высадился в какой-нибудь Китайской деревушке Без названия (1).mp4
  3. 3 балла
    Видела, и сама разделяю, подозрения, что этот слайд довольно просто получить
  4. 3 балла
    может и не лично, но результат указан верно такие дела
  5. 2 балла
    7 ноября - это особенный день для фанатов Mass Effect, ведь именно по воле разработчиков BioWare и фанатов данной франшизы он стал официальным Днём N7. Когда можно в очередной раз перепройти полюбившуюся нам трилогию похождений Шепарда, вспомнить как мы в очередной раз побеждали Жнецов, как оторвались на вечеринке на Цитадели, с кем мы в очередной раз заводили роман, и при этом не забывали дать по морде наглой журналистке. А кто-то даже вспоминает далекие полеты по галактике Андромеда. На сегодняшний день BioWare опубликовали обращение к фанатам на ежегодный день N7, от лица Майка Гэмбла, продюсера франшизы Mass Effect. Руководитель прежде всего решил прямо ответить на вопрос о подвешенном состоянии серии после неудачи Dragon Age: The Veilguard и решения EA уйти с биржи под новым владельцем. Гэмбл заявил, что EA и BioWare нацелены на то, чтобы рассказать новые истории во вселенной Mass Effect. Если вкратце, то со слов господина Гэмбла “BioWare ещё предстоит проделать много работы над следующей игрой, и студия покажет её тогда, когда будет готова”, также он поблагодарил фанатов за терпение и подтвердил, что он иногда скрывает намёки на новую часть Mass Effect в своих соцсетях. Гэмбл признал, что фанаты хотят увидеть больше. Он пояснил, что сейчас не время, несмотря на то, что студия анонсировала продолжение несколько лет назад. Обращаюсь к людям, которые кричат на меня за то, что мы не использовали день N7 для чего-то крупного. Я всё понимаю, ведь я такой же фанат этой франшизы. Я хочу, чтобы увидели что-то новое, но сейчас не время. Прошли ли годы с анонса? Да. Заняты ли мы игрой? Да. Уделяем ли мы ей 100% нашего внимания? Тоже да. Майк Гэмбл, продюсер Mass Effect Продюсер также напомнил, что студия активно участвует в создании сериала по Mass Effect вместе с Amazon Prime, в котором расскажут полностью новую историю во вселенной франшизы. По словам Гэмбла, авторы уже определились, как сериал будет вписан в канон Mass Effect, включая новую игру. Сериал расскажет абсолютно новую историю в таймлайне вселенной, после событий оригинальной трилогии. Тем не менее, BioWare не стала оставлять фанатов ни с чем в этот особенный для них день, и после небольшой мини-игры в соцсетях дала ссылку на концепт-арт следующей части. На нём можно увидеть гражданскую войну кроганов, однако её контекст пока неизвестен. Кроганы известны агрессией и враждебностью, в том числе к своей же расе, поэтому конфликты для них привычны. Оригинальный файл весит 115 МБ и имеет разрешение 14400 на 9600, поэтому на нём можно рассмотреть множество деталей. Сообщество Nexus mods также не забывают про День N7, и представили как обновления популярных модификаций, так и новые релизы для классической трилогии Mass Effect (в основном для Legendary Edition). Ролики N7 Day 2025 Modding Showcase от команд Team Pyjak и EHAS Mod Team познакомят вас с этими проектами (отдельная благодарность за ссылки на данные видео Jenya66): Итак, BioWare не смотря на довольно скудно предоставленную информацию в этот День N7, всё ещё поддерживает связь со своими фанатами, и даже неудача с Dragon Age: The Veilguard и громкой новости по поводу ухода Electronic Arts с биржи, не убавила энтузиазм команды разработчиков, которые по прежнему готовы развивать полюбившуюся столь многим известную научно-фантастическую вселенную, хоть нам и придется ещё прилично подождать как игру, так и сериал. Ну а вас друзья, я хочу поздравить всех от лица команды сайта и администрации BRC Community с этим замечательным днём, и пусть мы снова и снова будем его праздновать ещё очень и очень долго! Всех с Днём N7! I should go.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Сливы были ещё релизе первых двух эпизодов. Выходцы из Теллтейл точно также как и их предшественники слишком много данных для датамайнеров оставили
  8. 2 балла
    Там, говорят, сливы появились последних двух эпизодов и судя по-всему настоящие, много рилсов/шортсов/тиктоков с ними, так что аккуратнее)
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Я прошла почти всю Ночную дорогу, и не удержалась и начала параллельно Парламент ножей, и какие же это классные игры! Там есть всё, что люди хотели от Bloodlines 2 и хороший сюжет, и вариативность с нелинейностью, и отыгрыш, и борьба вампиров за власть... Казалось бы, обернуть всё это в графическую обертку и всё! Но что-то пошло не так. Ну впрочем ладно, так что я эти две игры рекомендую, если вам не лень читать
  11. 2 балла
    Решил потихоньку хвастаться выкладывать своих персонажей. К сожалению, стимовской версией начал пользоваться года два назад, а дефолтная не позволяла делать скриншоты во время кат-сцен, так что ключевые моменты не засняты. По памяти буду что-то расписывать. Начнём с десантника, с которым получился весьма интересный отыгрыш. По своему энтузиазму и исключительной вере в Республику наш сержант мог заткнуть за пояс и своего будущего дроида-компаньона, чей пафос было невозможно слушать без смеха. Но уже на Орд-Мантелле, где гражданские ненавидят военных не меньше сепаратистов, где военные применяют пытки над гражданскими и заставляют их бегать по минам, где местный замполит бухает в кантине, где правят коррупция, злоба и безнадёга... в общем, вера в некие идеалы несколько пошатнулась. Вишенкой на торте стало дезертирство элиты элит среди спецназа, повлекшее за собой массовый уход и других солдат. После такого наш новоиспечённый лейтенант, некогда пошедший в армию с целью защищать галактику от жестокой Импери, ожесточился сам, приобрёл ярко выраженный цинизм и поклялся уничтожать любых предателей на месте, что и принялся делать уже по приказу вышестоящего командования. Никто из казнённых бывших Хавоков не получил второго шанса, ровно как в плен не брались ни бандиты, ни альдераанские дворяне, ни наёмники, ни, конечно же, имперцы. Своих подчинённых наш палач также заражал дурным примером: к примеру, Арик в рамках персонального квеста пришил действующего сотрудника республиканской разведслужбы. Справедливости ради, командир Хавоков не взбунтовывался против системы, не скатывался до поехавшего наёмника и по-прежнему считал необходимым защищать Республику, только методы (угрозы и пытки, пренебрежение мирными жителями, ведение боя по принципу "цель оправдывает средства") выбирал такие, что имперской пропаганде вообще можно было уходить на покой - враги сами себя дискредитировали на ура. Короче, Шепард-ренегат одобрил бы. Закончилось всё тем, что ставший майором Хавок застрелил сенатора прямо на слушаниях, публично продемонстрировав признаки самого настоящего военного-социопата. А вот Рактона в итоге было решено взять живым, но вовсе не из милосердия, а чтобы превратить его пленение в публичное унижение и нанести Империи очевидный репутационный урон. Впрочем, каких-то светлых очков в карму нашему офицеру это не добавило, благо копилка военных преступлений пополнялась едва ли не с каждой боевой операцией. Inter arma silent leges (с)... Что касается романов, запавшей на него Эларочке командир ответил взаимностью несмотря ни на её имперское прошлое, ни на какой-то там регламент про неуставные отношения. Собственно говоря, стремление нарушить строгие правила, напротив, послужило неплохим топливом в их отношениях. Жениться наш далеко не образцовый офицер, понятное дело, не захотел. Хуже того, изменял боевой подруге, козлина такая, с другой военной из классовой сюжетки, ради которой потом даже пожертвовал кучей республиканских заключённых и которой так и не рассказал про отношения с Эларой, как и последней - про коллегу-спецназовца. А впрочем, чего тут удивляться, учитывая его "подвиги" на ратном поле. На данный момент сюжетка солдата не продвинулась дальше третьей главы, то есть вышеозначенный персонаж пока не появлялся даже на Илуме, не то что на Макебе. К слову, джедаев главный Хавок не слишком жалует, но в любом случае исполнит приказ и прикроет, если понадобится. Ситхов же он хотя и презирает, но предпочитает не сталкиваться, трезво оценивая свои шансы на победу как минимальные. Раз уж кумир солдата - легендарный полковник Мальком - не мог расправиться с ситхами на Альдераане без джедаев, что уж говорить про менее опытного преемника. Так что бой с собственным лордом ситхов на Воссе дался нашему майору не то чтобы легко. Всякие второстепенные квесты, героики и флэшпоинты с толпой ситхов он по-прежнему обходит стороной. Представляю, каково ему придётся воевать с самим Малгусом на Илуме, лол.
  12. 2 балла
    Вот кто все эти духи, с которыми Рук сражается на подступах =))
  13. 1 балл
    У меня так и не получилось посадить на трон бабулю, хотя в диалоге через клановую реплику я ей поддержку обещала, это вообще возможно? Сказала, что останусь в городе, натравила БИО на Лу, выгнала Кацуми - она меня послала (хотя когда первый раз проходила и с ней норм отношения были, сама совета просила), пообещала Сафии убить Лу, получилась концовка Толли, анархи ушли, Лу вылетела из окна, БИО не упоминались. Так что думаю, если хочется всем пряников раздать можно натравить БИО на анархов, а Лу выкинуть собственноручно.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Это глубина постановки. Со смыслом. Мы так показали, что Лютик все иначе воспринимает в отличии от Геральта. И да, все пели и танцевали как в мюзикле, конечно же. Признаться, отсмотрев почти весь сезон, я теперь иначе смотрю на главный вопрос, который мне был интересен, а именно :"Они пытаются, но по причине непрофессионализма получают на выходе говно, ИЛИ специально стараются чтобы на выходе получилось максимально унизительное говно?" Раньше я был уверен, что сериал Ведьмак - это что то вроде того, что я бы специально снял в качестве мужского взгляда...скажем, на "Секс в большом городе", если бы задача стояла в духе "мы все равно заплатим, просто максимально выбеси зрительниц". Сейчас, я скорее склоняюсь, что в этом сезоне они правда старались. Вышло говно, как всегда. Но они пытались. Занимательно, все-таки, как деградировала киноиндустрия и в целом масс медиа. Ведьмак, Колесо Времени, Драгоняги...мы приближаемся к развлечениям уровня "Идиократии"
  16. 1 балл
    А могли бы с Софочкой вместе править Сиэтлом, эх... жизнь несправедлива
  17. 1 балл
    Нет, вообще никак. В той же мере как и беременная вомперша, которую Онда опекала, в никуда уходит и еще ряд моментов, включая полный сумбур в конце. Судя по всему, там даже в рамках того что делали Чайниз Рум игру неплохо порезали и сказали доделывать что готово. Все же вышел на лучшую концовку.
  18. 1 балл
    Хотя вот этот человек заявляет что сделал русификатор для Night road https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3534354134 Но я сама только сейчас увидела и не проверяла
  19. 1 балл
    Решила посмотреть, что это за поселок такой, неужто и впрямь дремучая глушь.
  20. 1 балл
    Нет, это текстовые игры, хотя там и есть портреты ключевых персонажей, перевода тоже нет, я пользуюсь обычным гуглом, хотя да, можно пользоваться экранными переводчиками. Может потому об этих играх мало кто знает
  21. 1 балл
    Тот неловкий момент, когда авторы игры про Пятачка вдохновлялись Silent Hill
  22. 1 балл
    Даниэль Вавра, посмотрев цирк с конями крысами, кратко резюмировал увиденное в сети Х: "Пожалуйста, остановитесь. Это уже не ведьмачья история, вообще никоим образом. "
  23. 1 балл
    Я думаю, что создание новых форм - это скорее о "пленении" духов, с которым она помогала кому-то. В Чужаке как раз шились устойчивые шкуры. Т.е. Гилл была ответственна за кровь как таковую, как инструмент. Искажением духов в крови занимался кто-то другой (имхо) или преимущественно кто-то другой. Грубо говоря, Гилл - это железо или основной код, а приложения на совести других. Например, Андруил или кого еще. Скорее это о ее деятельности можно было бы сказать "магия крови - просто магия, ни плохая, ни хорошая". Но это мое личное мнение, которое сложилось на сегодня. Доп: В рассказе из Тевинтерских ночей в лаборатории явно вселяли духов в тела подопытных. Серый Страж многоножка говорил о сражении с кем то за свое тело (если правильно помню), а в ПТ духов не вселить. Твари просто немного менялись в соответствии со своим "злым нутром", но духи в них не лезли. ИМХО, конечно. Поэтому я вообще не уверен, что Гилл могли интересовать ПТ как подопытные в ее исследованиях. ЗЫ: Думаю, это уже диалог для темы богов.
  24. 1 балл
    Ну... да. И? Понятно, чтоо разные абилки предполагались на разные стили игры. Хакимы вон по идее должны всех тихо чикать из-за спины. Но однотипные враги и однотиные тесноватые уровни в какой-то момент делают все стили одинаковыми (если нет желания усиленно поддерживать стиль искусственно). Для землетресения также приманиваешь бутылкой и прыгаешь в толпу с криком "Бандзай!"
  25. 1 балл
    Да за них настолько мало опыта дают, что я на определенном этапе начала мимо крышных жителей просто дальше бежать - благо Файр на вампирском спринте с такой скоростью несется, что они на него даже посмотреть не успевают, не то, чтобы пальнуть. И бой почти мгновенно прерывается, если на соседнюю крышу прыгнуть.
  26. 1 балл
    Чтобы самонаведение сработало, по-моему, нужно целить их как способность - с зажатием левого курка на геймпаде для замедления игры и там специальная пометка, а не просто кидать. Я честно говоря не представляю, как оно клавомыши выглядит. Ну и еще можно промазать, если уже в полете цель телепортировалась. В игре вообще дофига совершенно неочевидных комб с пинками, парированиями и чарджами от кнопки уклонения, которые у я хоть как-то выполнять научилась только на второе прохождение. PS отдельно хочу отметить, что нормальная сложность от самой высокой практически не отличается, цифры входящего и исходящего урона там все те же, единственное отличие - можно носить с собой только 2 бутылки каждого типа, а не 5.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Кирена intensified к концу просто нереально, стоит хорошо подготовиться Хлебнуть дёгтя там, искупаться в бочке с нефтью
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Игра мне понравилась. Основной сюжет хороший. Детективными историями и Фабианом я тоже со временем проникся. Дополнительные квесты только ради очков способностей можно делать. Что-то похожее на сюжет появляется только в последних доп квестах. Боевика приемлимая. По крышам бегать и парить между зданиями мне понравилось. Чтобы вернуть городу былую славу моему князю-вентру ещё придётся пахать. Про Толли писали, что он себе на уме. Это верно. Однако он радуется, когда мы говорим, что останемся. Т.е. он хочет прекращения застоя при Лу и Кемпбелле. И всë-таки Толли свой хлеб ест не зря, нормальный он шпион.
  31. 1 балл
    Ну, зная любовь биоварей к неожиданным твистам после презентаций в тизерах, я бы не стал зацикливаться на том, что это война кроганов с конкретно остальной Галактикой. Почему бы и не восстание вылеченных в Млечном Пути с невылеченными в Андромеде, обидевшихся и посчитавших это несправедливым.
  32. 1 балл
    При забеге до балки в прологе можно заметить высушенные трупы. Так что купившиеся на сказки Соласа эльфы стали батарейками для ритуалов по очищению кинжала и перепрошивке завесы. +по квесту Белллары Анарис развоплощал эльфов до духовно-демонического состояния, чтобы сделать бойцов. Не думаю, что это уникальная для него техника. Были же вопросы, мол почему место проведения не охраняет никто из последовавших за волком эльфов? А они охраняют, просто в другой форме.
  33. 1 балл
    Не-не, у меня случился другой затык - если кинжал тот же самый, то получается он стал идолом, потом стал снова кинжалом? Или биовары запутались и оставили в игре две версии его происхождения. А про очищение - нет, не идолом, это вроде на АМА (или в другом интервью) было, когда у Эплера спросили, как именно Солас отчистил кинжал от скверны, ведь сказано, что он это сделал, диалог был в духе: - Он очистил его с помощью ритуала - А какого? - Ритуала, сказал же
  34. 1 балл
    Амфореус - сдох, но прошёл Понравилось, в основном, кхе Сюжет в целом делает мне хорошо. Виртуальная реальность, которая становится реальной, борьба пикселей за право на существование, итерации- хероитерации, я такое люблю. Бенефис Герты и Скрюллума, зловеще мигающее Нус, дайте игрового Скрюллума суки ❤️ Забрал Герту, Анаксу для Герты и Цифер для Ахерон, по удивительному стечению обстоятельств они же любимые в локальном касте. Критический передоз розового цвета и пищащих девочек К королевам Аглае и Цифер вопросов нет Банный Файдейный челленж, азхпхаха, крутить я этих дебилов конечно не буду. Полёт Фаенона на Нанука - в сердце 💔 Ликурга хочу игрового тоже, чо ваще Фэйтовский эвент неожиданно зашел, они видимо специально пустили эту умилительную глупость на фоне самого тоскливого эпизода. Авантюрин и Арчер - союз, созданный на небесах, Бутхилл и Лансер - в аду Крутить я ничего конечно там тоже не стал, вот если бы дали бы Кухулина~ Стократное перечисление на протяжении истории всех 12 богов с наставлениями УтОмИЛо, чувства меры у михоё никакого нет, но и хер с ними. Жду анонсированную георгину и вообще интересно чо там, чо там про вечногорящий особняк 👀
  35. 1 балл
    Из-за переписываний и подгона всего под Салоса сейчас трудно восстановить как именно работает клинок. Тут должен быть еще блок информации о нем, которого нет по итогу. По идее, вырезанный контент связан с кровью и жертвоприношением. Скверной можно заразиться через кровь и очистить ее можно тоже через кровь (зеркало Мерриль). Почему это так я писал в божеской. Почему это концептуально так, как именно в игро-реализации - без понятия. У Идола есть две ипостаси: жертвенный и боевой, нож и меч. Что именно произошло в ситуации с титанами мы так и не узнаем похоже. Но ты спрашивала вроде об очищении скверны оскверненным идолом. Не знаю, можно ли оскверненным идолом очистить сверну, возможно, нужен другой кинжал, тот, что был у Мерриль. Кинжал Мерриль разрабы предпочли забыть, поскольку эта вещица Гилл, а Гилл теперь у них ответственна за скверну... По итогу - история мутная из-за недостатка кусков пазла. Добавлены (вроде) под давлением Эпплера. Т.что "спасение" это канон Трикси, и в его каноне Рук таки выполняет напутствие старого гнома.
  36. 1 балл
    Не вижу чего вам не нравится в новом сезоне. Вроде норм же постановка, нет?
  37. 1 балл
    С днём N7 всех 💙 Моддерское видео от нашей команды я сама его делала, всем лайкать и хвалить И от другой команды
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Эх, вроде бесконечная проблемы, сложная геополитическая ситуация в мире, аврал на работе, но уютным пятничным вечерком, после нескольких рюмок рома, в очередной раз гнобишь Алистера в лагере, троллишь Стэна, убиваешь бандитов, молящих о пощаде, и на душе становится чуть легче....вот почему DAO навсегда в моем сердце
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    В принципе, я согласна, что для ГГ в большинстве случаев мотивации впрягаться за повстанцев особо нет. Особенно, если брать предысторию аристократа, у которого еще и семья в столице осталась, к тому же — это вообще бред, я сама здесь об этом писала несколько лет назад. Но тут, опять же, смотря как отыгрывать. У меня ГГ, например, была с предысторией Охотника, как из тех самых покоренных народов, которая по милости Кайроса и его приближенных дважды лишилась семьи — сначала родной, потом приёмной, на службу ее забрали в добровольно-принудительном порядке, и причин любить всю эту кодлу и сохранять им верность у нее особо не было. Ну, разве что тупо желание выжить. И вот когда появилась возможность сорваться с крючка, она это сделала. И покоренным народам такая ГГ тоже вполне могла сочувствовать. Впрочем, на это можно и с другой стороны посмотреть. Для меня это выглядело именно так, что ГГ подчиняет повстанцев себе. Что-то вроде — если не можешь уничтожить, возглавь. Архонты, которых она убивает, и так уже в немилости. И там же можно тоже после всего заявить о верности Кайросу, если не хочешь бросать вызов. Тогда ГГ просто остаётся править этими землями от имени Владыки, если память мне не изменяет (я, если честно, уже не помню в подробностях, что там и как). Возможно, мы с вами просто по разному смотрим на эти вещи. Ну, а что под нашим руководством у этой кучки разобщенных неудачников внезапно всё начинает получаться — это феномен ГГ, в общем-то, общий практически для всех игр. Туда же можно отнести патологическое везение ДУ в BG3, что по условно доброму, что по злому пути. Тогда как в игровых реалиях его, скорее всего, давно бы уже сковырнули (и сковырнули же таки один раз). Вот и здесь для ГГ всё могло бы окончиться намного печальнее (и не только за повстанцев, кстати). Но это игра, а не раальность. Кстати, кто такой (такая, такие)) Кайрос, я так и не поняла.
  42. 1 балл
    @Gamer088 Дело в том, что ГГ в империи Кайрос занимал очень высокое положение. И для него внезапно встать на сторону повстанцев - это выстрел себе в ногу. Очевидно, что без покровительства архонтов, на ГГ сразу же обрушится вся сила Кайрос. Я бы не назвала это прохождением "за себя". Сунуться сюда может какой-нибудь идейный противник Кайрос, который сочувствует подавляемым народам, имхо. Просто потому что это натуральное самоубийтво. Служба архонтам подходит тем, кто остается верен Кайрос - такого персонажа тоже можно отыграть. Там в конце можно эдиктом по армии Кайрос не фигачить, а заявить, что все ее приказы выполнены и заявить о своей верности. Хотя можно воспользоваться ситуацией и восстать, имея на своей стороне боепособную армию архонта, которого мы в итоге покоряем своей воле. Ну а путь анархии - это как раз путь при котором мы вроде как планы Кайрос сильно не рушим, потому что выступили против опальных архонтов, но и совсем в ересь не впадаем, связавшись с повстанцами. И Марк только на этом пути помогает - потому что именно здесь видит у ГГ наивысший потенциал стать равным Кайрос, его независимоссть и стремление к силе. Хотя согласна, что неприятно, что об нас в основвном все самоубиваются на этом пути, даже если пытаешься образумить. Но по факту мы уничтожаем только военных, а в конце игры народ, населяющий все захваченные земли, остается под нашей властью по любому из рутов.
  43. 1 балл
    Какие оперативники, какие псайкеры? Разве можно сражаться, не видя с расстояния цепного меча благоговейный ужас на лице несчастного, вставшего на пути поднявшегося из пустотных крыс преступного гения? Короче пустоторожденный преступный гений, начинал как солдат, ушел в архимилитанта. Эгоистичный и трусливый слабак, которого страх и жажда наживы толкнули в лапы Хаоса. К чему эти все уязвимости и снайперки, когда в одной руке верная сабля, в другой - верная мельта? Подбежал, из мельты в упор пальнул (предваритель заюзав "Сосредоточенный огонь", который увеличивает площадной урон раза эдак в два). Если враг выжил - рубанул шашкой, потом стрельба на бегу, перекат, снова выстрел из мельты, юзаешь ульту - бьешь шашкой. Если ОД хватает - жмешь "Жар битвы", и снова мельтой стреляешь, ну и на этом можно уже наконец свой ход заканчивать.
  44. 1 балл
    Тема подзабытая, но как добрался до Тирании, так сразу. Пробежал один раз, сейчас приближаюсь к завершению второго прохождения. Первый раз я не успел сориентироваться, как всё устроено. При осаде колодца поддержал Алый Хор. Вернее, я поддержал их план, хотя мои симпатии были на стороне Опальных и их подхода к завоеванию. Но Аше психанул и записал меня в личные враги. Ну, я Вершитель Судеб, а не нянька. Не может держать себя в руках — будет держать от меня своих солдат подальше. Не будет — значит, я будут действовать исходя из закона Кайрос. И я благополучно всю игру прошёл по ветке Алого Хора. С простой логикой. Во-первых, Алый Хор мне не сдался. Пока их задания продвигают завоевание, мы союзники. Что-то их не устраивает? Закон суров, но это закон. Кроме того, отправлять желающих в Алый Хор или по своим делам я посчитал рациональнее, чем мочить всех, как Опальные. Да, симпатия к Опальным прошла, когда я выяснил, что они собираются завоевать землю и командовать землёй. А нафига земля без людей? Итак, я тусовался под носом у Нерата. Он меня обожал и ненавидел. А я собрал на него бесконечное количество компромата. На суде выложил все карты стол и отправился по решению суда казнить Нерата. Аше я предложил милостиво сдаться, но тот как был генералом-истеричкой, так и остался. Хотя тот факт, что он, похоже, всегда чувствовал все ранения всех своих солдат, заставил меня хоть в какой-то степени поуважать. Но требование Кайрос — один властитель над ярусами — было вполне однозначным. Бледен Марк всю дорогу был где-то на обочине истории. И под конец он заявился с приказом лично от Кайрос убить меня. Я от таких поворотов офигел. Во-первых, ишь чо захотел, вот тебе файерболом. А во-вторых, какого чёрта Кайрос приказала меня убить? Я значит веду завоевание Ярусов. Оно состоялось только благодаря мне, потому что Аше истеричка, а Нерат психопат, и они бы толком ничего не смогли наладить после войны. Я всю дорогу веду себя только по законам Кайрос. Тунон полностью оправдал меня, признал меня идеальным знатоком законов, а моё понимание справедливости наивысшим и присягнул мне. Ну, и в итоге я сделал вывод, что Кайрос, если она желает грохнуть своего верного слугу, путь утрётся. А доверять я буду только своим напарникам, раз они мне верны. Жахнул по её армии Эдиктом проклятия и довольно неплохо завершил игру с королевством, где царит верховенство закона. Новое прохождение получается пока не понимаю каким. Я прямо в Колодце Вендариенов объявил, что раз Опальные и Хор не могут маленькую крепость захватить без моего вмешательства, а занимаются вместо этого междуусобицей, то пусть катятся. Захват состоялся благодаря мне, значит я эту территорию и буду контролировать. И вроде бы мои симпатии на стороне ярусников, кроме отбитых Вендариенов и Несломленных. Многие меня любят, так что надеюсь, что дело не дойдёт до анархии. Всё-таки люди на земле должны жить, а завоевание Кайрос и её эдикты как-то уж очень не способствуют этому. Два уже снял, иду третий снимать. Тунон хоть мне и сделал нагонял, любит меня. Марку я тоже очень сильно нравлюсь, несмотря на то, что я у него в наглую отжал перчатки и Шлемом Магоборца голову ему проломил (ибо нефиг наглеть). Это мне и нравится. Я давно не встречал игру, где мне не хотелось бы фармить "хороший, правильный" исход. Я просто действую так, как считаю правильным сам, и реагирую на происходящее так, как считаю нужным. И игра мне никак не мешает, а наоборот даёт такую возможность. Убивая в первом прохождении Марка, я не жалел о том, что он не на моей стороне, или что у меня не было цепочки. Я просто был актором разворачивающейся истории. У меня было ощущение контроля того, что происходит со мной, без попытки контролировать всех НПС вокруг. Что особенно иронично в игре под названием "Тирания", где я в итоге взял под свой личный контроль все Ярусы. Или выполняя квесты Алого Хора, я не считал себя слугой Нерата, а изображал союз до тех, пока мне это было выгодно. Ну, и захватил Хор, как того и хотел. Именно это и дарит ощущение свободы, как в своё время оригинальные Fallout и Planescape. Барик, оба прохождения бесит воздыханиями по Аше, но он просто бессмертная консервная банка. Не знаю, что на него тут жалуются. Бегает он у меня в тяжёлой броне. Въезжает лицом в толпу, собирает агр и хоть бы хны ему. В это время три мага (я, Лантри, Атли/Сирин) раздают бафы, дебафы и тонны урона. Красота. Собственно, они мои любимые напарники. Фуга нравится мне, как персонаж, но не нравится, как напарник. А эта троица прямо клёвые.
  45. 1 балл
    Создала и приодела еще кучку персонажей. Сейчас прохожу за них сюжетки по очереди.
  46. 1 балл
    Прошла Тиранию. Наконец-та! Люди, которые говорят, что игра маленькая, явно имеют много свободного времени. Тирания - это нормальный такой том непрекращающегося текста. Начну с хорошего, игра сумела меня привлечь, несмотря на мою непреодолимую нелюбовь к изометрии. Кто-то пишет, что в Тирании плохая прокачка. Мне все понравилось, особенно что нет стата Харизмы. Какое счастье, теперь действительно можно лепить кого хочешь, не боясь, что на тебя будут агриться твои собственные спутники. Играла за свой любимый класс монаха и не напрягалась, хотя обычно в рпг этот класс самый проблемный. Насчет спутников - они все средненькие. Больше всего понравились Баррик, Фуга и Лантри. После них заморачиваться с Атли, Сирин и Смертью желания не было. Я считаю, что романы со спутниками здесь не нужны, спутники не чувствуются нашими приятелями, скорее подчиненными. Про чувства говорить не приходится. Сюжет затягивает. Конфликтов много. Все персонажи, не переставая, срутся и пытаются тебя опустить. Единственная игра, где действительно приятно отыграть плохого парня. Играя за Опальных, я считаю, что есть легкие нестыковки в поведении Аше, он всю игру вел себя надменно, но когда пришло время, быстро сдал свои позиции, что произошло как-то слишком просто. Мне не понравился открытый финал. Из доступной информации логичнее всего просто остаться под крылом Кайроса, а не начинать очередное восстание, в Ярусах и так живого места не осталось. У меня вообще сложилось впечатление, что Кайроса не существует, но есть куча таких же придурков на Шпилях, вроде нас, которые ничего не знают, но насылают Эдикты, боясь, что сейчас "Владыка с Севера нападет". Поэтому я не смогла особо оценить персонажей, вроде Тунона или Марка. Сложно оценить их место на большой сцене, если саму сцену мы не видим. Может, это я уже не внимательно читала исторические сноски. В общем, для меня это 4 из 5, потому что несмотря на интересный сюжет, ни одним из персонажей я сильно не прониклась: все спутники средние, все Архонты бесили, а повстанцы... ну, мне понравилось, смачно так пинать их задницы со Шпиля. Жаль, что нельзя было так делать с каждым из них. Я с радостью бы стала Архонтом Спартанского Пенделя.
  47. 1 балл
    - Квесты в Андромеде унылая хрень. - Ну и что, в первой части, которая 10 лет назад вышла, такая же унылая хрень была. И вообще вам сразу сказали, что так и будет, пошто вы унылую хрень унылой хренью называете? Ржу с такой логики.
  48. 1 балл
    Побочные квесты в МЕА это: 1) Йоу, Райдер! У нас тут турианец, стреляющий в спину своему командиру, промахивающийся с пяти шагов из-за пылевой бури (в эпоху наномикрогиперпуперэлектроники), который сидит в тюрячке за якобы это убийство. Надо решить что с ним делать: наказать за то, что не делал, если не делал, или помиловать. "Это не он, но покушение на убийство на его счету? Ты о чём, что такое "покушение на убийство"?"о_0 2) Хей, Райдер! У нас тут группа исследователей/геологов/фермеров/прочихговночерпателей пропала. Ушла к вон той "хреньнейм", что отмечена на спутниковой карте и не вернулась. Ага, уже две недели. Почему не отправили спасателей, чтобы спасти или вывезти тела? Да хрен его знает, лень чёта! 3) Здравствуйте, Райдер! Пока мы тут с коллегами ковыряемся в носу / смотрим порно / упарываем химикаты кто-то должен собрать кучу образцов на планетах. Срочно ли это надо? Да хрен его знает... Наверное. 4) Хаюшки, Райдер! У нас тут корабль на куски развалился. Видел хреновины по всему лесу разбросаны. Говоришь раз десять мимо них уже пробегал. Ну вот, значит не заблудишься... Не в службу, а в дружбу, метнись чисто спектром, в одиннадцатый раз, посканируй. 5) Райдер, вон тот образец минералов представляет научный интерес. Необходимо просканировать его. Что значит уже стопятьсот фунтов такого собрано. Да не может этого быть! Ты ошибаешься.
  49. 1 балл
    Лучшая игра в серии, геймплей на кончиках сканирования, 10 уставших лиц из 10, awesome и прорыв в жанре action/RPG, который задрал планку для ААА игр настолько высоко, что Беседке и СД Проджектам, остается только курить в тамбуре и сглатывать слёзы обиды. Но чего у игры не отнять, так это того, что она отличная время-убивалка, когда ты просто хочешь посидеть и потупить в монитор, без задействования мозга... главное в такие моменты, слюной не захлебнутся от восторга.
  50. 1 балл
    Какой-то унылый спор о терминах, а заглянуть в первоисточник Коран не позволяет. В отношении исследования Био использовали конкретно вариацию слова exploration, что подразумевает первый опыт взаимодействия с чем-либо и нахождение нового и что вполне вписывается то, что описывает народ здесь - встреча с фауной, первые контакты и так далее. Если так угодно, держите пояснение от гугла: the action of traveling in or through an unfamiliar area in order to learn about it. Для измерения уже найденного есть другой термин - research. Откуда взялось первопрохождение вообще, это что за чудо словообразования? У био было сотня людей, которая думала 5 лет и не смогла родить ничего лучше пометок на карте точек интереса и дубового дизайна уровней. Но у меня есть пара мыслей насчет конкретно эксплорейшена на примере того, что могло быть в МЕА, чтобы был какой-то контекст: Элементарная по своей функции смена дня и ночи и примитивное расписание дня для фауны (днем ползают по территории, ночью спят в пещерах, пещер в игре до задницы) могло бы запросто улучшить ситуацию. Я не говорю о сложных системах типа охоты хищников на травоядных, а просто дать им нормальную привязку в мире, добавив динамики и правдоподобия. Возможный удовлетворительный эффект от наблюдения этих животных или даже поиск их пещеры как бонус. Возможный скан не только самих созданий, но их гнезд, помета, костей и так далее. Детали, детали, Карл. Хотя бы один представитель вымирающего вида дружелюбной андромедянской капибары должен быть, это куда убедительнее вечно хостильного окружения на каждой планете. Наличие лишь сухопутных тварей вредит миру. У нас есть водоемы, у нас есть атмосфера - и всего 1 вид летающих тряпок за всю игру и тех не отсканить. Не обязательно выставлять любую ситуацию взаимодействия с неразумной живностью как сугубо боевую. Боевой скан ради науки выглядит дебильно, если это происходит каждый раз по всему кластеру. Сцена с Крисом Праттом и динозаврами как пример решения. Не обязательно отмечать потенциальные точки интереса иконками, лучше запрятать пару пускай даже не интерактивных, но визуальных секретов как было с сокровищницей Скайхолда, мозайками, статуями и фресками эльфов, кучей сокровищ на Перекрестке в Чужаке и датакронами СВТОРа. Масыфектового варианта темы "Богов ДА" сильно не хватает. Монолиты - слишком простое решение, нивелирующее возможную научность процесса непосредственно обустройства во враждебных условиях. Монолиты параллельно убивают возможный элемент изучения местности и потенциал для чисто научных квестов и обычных секретов и сводит всю разведывательную деятельность к поиску рубильника под землей. Невербальное повествование через образы, фрески, символы, дизайн уровней. То, чем хороши игры TES и даже WoW - им не обязательно иметь книжку, записку или диалог, чтобы показать историю. Достаточно попасть в определенное место и окружение скажет само за себя. Перспективность, которая зависит от доставленной бутылки бухла? В мусорку или ограничить до непосредственно глобальных факторов типа безопасность региона, где стоит колония. Аванпосты стоят для красоты. Сраные руины древних цивилизаций, которых в кластере могло быть до задницы задолго до Ремнантов? Дать игроку понять, что помимо существующих и непосредственно имеющихся представителе ангара, кеттов и ремнантов были и еще другие? Имеющийся механизм скана и "исследования" работает на арсенал одного лишь Райдера. То есть игра про эксплорейшен, который мотивируется лишь возможностью создать герою (и только ему) новую крутую пушку и бронетрусы. Никакой хоть сколько-нибудь декоративной функции не то что на Нексус, но даже на сам Темпест нет - хотя бы новые образцы в Гидропонике, новое оружие у охраны, новые прибамбасы у ученых или хотя бы клетку с подводным хомяком из Хаварла в гараже - нихера нет. Мир вообще трудно воспринимать и в нем трудно быть заинтересованным, если он статичен, если ему не хватает реквизита и если он вообще вторичен по сравнению с основными механиками типа диалогов и боевки или где "функционал > здравый смысл и убедительная инфраструктура". Это одна из проблем дизайна уровней всех игр Био - камерность, отсутствие адекватной инфраструктуры и имитация. Туалет на Нормандии куда сильнее способствовал погружению в атмосферу корабля, чем целые колонии в Андромеде, где планированием даже и не пахнет и единственные отличающиеся объекты - посадочные площадки и медпункт, потому что их можно хоть как-то идентифицировать по внешнему виду. Вообще это не игра про эксплорейшен, игра попросту не может поддерживать такие функции, это лишь слегка интерактивный бекграунд для семейной драмы Райдеров и других колонистов, которая стоит на костылях космомагии, потому что фокус игры в диалогах и боевых ситуациях.
×
×
  • Создать...