Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.11.2015 во всех областях

  1. 14 баллов
    Братишка я тебе трейлер принес.
  2. 12 баллов
  3. 10 баллов
    Фух, я закончила с тем постом. Это ответ на пост, в котором автор утверждала, что Каллен - не лидер, а ведомый, что он не может возглавлять армию, потому что он по сути защитник, ему лучше оставаться за спиной у кого-то другого. Тут и про командование, и про опыт, и про лириум. В общем, много букв: Анароре, я помню о месяцах и не говорила о годах. Напомни, пожалуйста, где говорится, что Кассандра опоздала на Конклав?
  4. 9 баллов
    Маг крови Амелл хорошая, не так ли?) Жозефина Каллен и Инкви Дориан Натаниель Хоу Лавелланы От того же автора жуткий Фенрис. Нет, реально жуткий, смотреть аккуратно Эти две под шумок кину... Заслуживают внимания. Эту чуть не повесила под грифом Лавеллан, но все таки... Тревельян Мерриль )) Работа этого автора определенно неоднозначна. Т.к. попадания в образа нет, но композиционно построена работа очень хорошо. Очень. Немного "провисает" в левом нижнем углу, но все равно. Мне понравилось. Особенно снятый валаслин в виде маски и Флемитал за элювианом. Есть мнение, что эти лица - стилистика автора, приведу ниже пример не из игры, но все же. Композиции здоровские. Подмечаю книжного графика... Но вот академически слабо - анатомия. Что немного сбивает меня с толку... Там в других работах заметно. В общем, продолжу я интересным автором Pandahart. Наверняка работы уже выставляли здесь. Но тем не менее, те, кто не застали их, найдут их интересными. Эта работа притянула мой взгляд и заморозила. По-моему, очень здоровски по смыслу Коул - МЕ-кроссовер гифка (правда небольшая) “Guys, I think he wants to help” ("Ребята, я думаю, он хочет помочь") не гифка чуть побольше еще Коул гифки Лелиана Жозефина Блекволл Дориан "Вестница"
  5. 8 баллов
    Зашел проверить ящик, там письмо от близзов. Сердце трепеща замерло...
  6. 7 баллов
    Pantecona, вот Вы описали свои соображения, сомнения и сопоставления с, так сказать, реальной жизнью. Так сказать - это потому что слава Создателю, в реальности ТАКУЮ жопу нам разгребать не доверят))) И я в общем-то понимаю, и риски, что Вы описали, понимаю. Они не более и не менее логичны, чем я обосновала для себя решение тем, что а хрен его знает, что будет, если он опять на синий подсядет? Рассеяность? Слабоумие? Вспышки агрессии? Или останется в завязке и его не дай бог скрутит в ответственный момент? И там и там риск. В игре выбор реализован довольно примитивно, я понимаю, но уж как есть. А вот человек на протяжении нескольких страниц, как я увидела, не понять пытался, а доказать остальным, что выбор отличный от его, не могли сделать нормальные люди в своём уме и на месте Инква. Как бы скудный выбор и туманный лор нам оставляют пространство для домыслов и фантазий, это даже интересно, в жизни же мы тоже не знаем всего и действуем исходя из того опыта, что имеем. Но вот беседу и даже дискуссию интересно вести с человеком, который взаимодействует, а не пытается доказать свою исключительную (для остальных весьма сомнительную) правоту.
  7. 7 баллов
  8. 5 баллов
    Вы меня простите, я тут мимокрокодил, почитала немножко понаписанного... Заметила я одну интересную вещь. Slaanesh, похоже, считает кодекс этакой википедией мира ДА, что раз там написано одно, то по-другому быть не может, ибо не логично. Но я вспомнила одну штуку, не связанную с Калленом. Если не принимать Коула в инквизицию, то в кодексе будет написано, что Инквизиция никого с таким именем не знает. Не написано там, что это дух из тени, которого не пустили в инквизицию. Коул стер о себе память. У кого? У игрока? нет конечно. У инквизиции. Значит кодекс - это не вики о всех аспектах, это скорее хроника, которую пишет инквизиция. Значит в кодексе будет только та информация, о которой известно самим персонажам игры. Написанная с их точки зрения. Так что вполне логично, что в кодексе написано, что слезть с лириума нельзя, все будет плохо и вообще смерть, ведь именно это 700 лет церковь внушала храмовникам. Но разве это значит, что церковь обязательно говорила правду? Это же было очень удобно - посадить на короткий поводок орден и запугать всех картинами ужасной и мучительной кончины. Ведь если и были случаи избавления от лириумной зависимости, они были церкви неудобны, и скорее всего такие случаи тщательно скрывались. Тыканье в письмо храмовника, которому ограничили доступ к лириуму, тоже не слишком уместно. Ведь его ограничили в лириуме насильно, это было не его решение. Ему все время внушали что без голубой водички он не просто кони двинет, но и помучается изрядно. Все эффекты, описанные в том письме, вполне могли быть на нервной почве, а не от реально физической ломки. Это все равно что запереть человека в камере. Вот знает человек, что надо пить 2 литра сока в день, иначе будет обезвоживание, всякие расстройства сознания и смерть. И вот этому запертому в клетке человеку, которому всю жизнь внушали - "пей 2 литра сока в день или жуткий кирдык тебе", намеренно начинают давать по полстаканчика сока в день. и пусть ему просто воды дают хоть ведро. Сока-то полстаканчика только. И человек понимает что этого мало. Слишком мало, понимаете! Надо же 2 литра! Он же знает что его ждет иначе! Да тут любой с катушек съехать может и имя свое забыть. Особенно если еще и психилогическое давление оказывается с требованием какие-то там признательные письма написать. Т.е. то что мы точно знаем, это то, что церковь говорила "без лириума - смерть" и церкви именно этот вариант был крайне удобен. И мы знаем, что широко известных случаев отказа храмовника от лириума (и выживания в адекватном состоянии) не было, и церкви это очень удобно. И мы знаем, что церковь - очень влиятельная организация в мире ДА, которая обладает огромной властью и ресурсами.
  9. 5 баллов
    Alpha-Mink/Alpha-Mink Азари - штурмовик & Stormcrow_EG/Stormcrow Азари - охотница VS dftm1/DFTM1 Гет - солдат & Mawenzi_BRC/Mawenzi Турианец - призрак Очень редко бывают матчи, которые пролетают легко, невесомо, в ритме танца. Я как человек, испорченный рандомами, таких игр вспомнить могу две-три, не более. Сегодня же ребята показали мне, что такое "платина-как-серебро" Спасибо за игру!
  10. 5 баллов
    Так это ж вы ДАИ описали. :laugh:
  11. 5 баллов
    смотреть 720р 60, не во весь экран)
  12. 5 баллов
    Игры от Беседки вообще какой-то отдельный поджанр игр. Интересного, захватывающего сюжета и глубоко проработанных персонажей в этих играх почти нет. Но чем-то они все равно затягивают. Я уже Скайрим по новой начинал раз 10 точно :D В любое время бац! и мысль проскакивает "в скайрим сыграть захотелось" и ставишь скайрим, просто так. И начинаешь игру, которую ты по сути видел уже много раз и знаешь каждый куст и каждого NPC в лицо :D но потом тебя просто уносит куда-то, квестик за квестиком, пещера за пещерой и все, ты уже прожил несколько реальных часов в скайриме. Просто так, не идя за какой-то конкретной целью. Я не спорю что тот же Ведьмак прекрасен, там отличнейший сюжет, атмосфера, графика и прочее, и он определенно заслуживает звание игры года, но это все равно не та игра, пройдя которую мне захочется вернуться в неё снова. Там ты Ведьмак, ты привязан к определенному сюжету, правилам поведения, мировоззрению героя и т.д. Да, ты свободен делать выбор в каких либо сюжетных моментах, но ты не можешь определять как тебе в этом мире жить. Ты не можешь взять и завалиться к какой-нибудь семейке, украсть рулетик со стола и отсидеть за это в тюряге, потому что тебе просто захотелось. Ты не можешь жениться на женщине и через неделю принести её в жертву богу, дабы получить хороший артефакт :tongue: Не можешь послать все к чертям, построить дом и выращивать морковку на заднем дворе, попутно мечем и магией отбивая набеги троллей, медведей или другой животины. Просто так, потому что захотелось. Потому она и песочница. Потому она и затягивает людей. Но с последним соглашусь, каждому свое :D
  13. 5 баллов
    По игровому лору и Коул - ахтунг ходячий, которого по предыдущему опыту надо убить как демона, и эванурисы - не маги, а настоящие боги, и гномы не умеют в магию, и лириум - не кровь титанов, а примочка андрастианского Создателя. Давно бы уже пора понять, что ДАИ переворачивает лор с ног на голову и учит игрока тому, что Тедас гораздо сложнее, неоднозначнее и удивительнее, чем его хотят видеть любители старого лора.
  14. 4 балла
    передаю привет не знающим как себя занять
  15. 4 балла
    Прошу прощения, не поняла сразу) Ну да. Это же люди, с нами не может быть все легко и просто) Кстати, действительно похоже на концовки. Спасибо, я бы не додумалась до этого сходства! Вот это задачка, м-да) Спасибо за это, люблю сложности! Начнем с того, что уже говорилось где-то раньше в обсуждении: мы не знаем, что в мире не существовало храмовников, которые не преодолевали зависимость. Не самый сильный аргумент, согласна. Однако отсутствие результата, как известно, тоже результат - по крайней мере, пока это не опровергли. Какие у нас были примеры храмовников? Самый яркий, конечно, Самсон в DA2. Вот это пример страдающего от ломки наркомана. Причем, схожий с типажом реального наркомана. У Каллена мы подобного не наблюдаем. Да, может появиться мысль о непроработанности персонажа. Однако вспомним Башню Круга. Это тоже уже упоминали сегодня: он почти дошел до верха Башни и сопротивлялся (!) одной лишь силой воли (!) против искусительного шепота демонов. Для сравнения: по ходу наверх мы встречаем храмовника, которого вполне успешно околдовал демон желания.Эта разница между двумя храмовниками бросается в глаза. В чем она заключается? Самый напрашивающийся ответ: в силе воли. У Каллена просто сверхъестественная сила воли. В конечном счете, именно эта потрясающая сила воли могла стать решающим фактором в его успехе в избавлении от лириумного поводка. И разве мы не видим, как он мучается? Я бы не сказала, что бросаться вещами в стены, ходить по кабинету, аки тигр в клетке, стучать кулаками в стену - это адекватное поведение. То, что он не показывает Инкви всего, что терзает его изнутри, считаю обыкновенным проявлением разумности и нежелания сваливать на него свои проблемы (читай, нежелания ныть). Каллен его оповестил о проблеме? Оповестил. Кассандра знает? Знает. Все остальное решает Инквизитор. Многое осталось за кадром - да. Но мы точно знаем, что оно там есть. То, что у Инкви нет варианта выгнать его из армии - решение разрабов. То, что Кассандра сочла его состояние адекватным... м... решение разрабов (мне кажется, она просто видела уже сходящих с ума храмовников и, основываясь на том, что видела в Каллене, решила, что он справится. К тому же, она сама говорит: "Как Искатель, я могу оценить риски". Также: "Я знала, что он сможет справиться, когда мы встретились в Киркволле".). Так что моя основная ставка в этом вопросе: выдержка Каллена. По-иному объяснить игровую реальность не могу. О, и еще: когда я говорю, что ты рассматриваешь этот мир с точки зрения реального мира, я имею в виду, что ты не учитываешь реальных последствий в игре. В игре как: либо Каллен принимает лириум и умирает в подворотне, либо перестает принимать и процветает. Это - точка зрения игрового мира. Так же, как и отсутствие варианта выгнать из армии. Это значит, что разрабами были учтены записки лора, персонажи, находившиеся до того в сходной ситуации, и они решили: быть посему. Каллен в любом случае может управлять, командовать, вести за собой. Это - догма игрового мира. Как бы это ни было нелогично, но это догма - потому что все данные решения ввели в игру, абсолютно намеренно. Мы можем утверждать, что там недоработали, жаловаться, ругаться, но игровой реальности это уже не изменит. Боги сделали такой мир. Глупо, конечно, но это так. Если бы биовары оставили возможность маневра - тот же вариант выгнать Каллена - тогда да, все бы с удовольствием обсуждали этот вариант, дискутировали, выражали свою приверженность этому выбору или не одобряли бы его. Но выбора нет. Просто нет. Это решение разрабов.
  16. 4 балла
    Тюрьма Похоже, выпускать по команде «фас» теперь можно будет в связке. Второй – Рэт. Если. Если не сбросивший со своего плеча руку, несколько впавший в анабиоз доктор решит рискнуть и поверить. В который раз уже. Поскольку действия крыса вполне вписывались в логику – раб просто хочет на свободу. Увидел шанс. Вцепился всеми своими сорока шестью (и не меньше!) зубами в свежее мясо и не собирается отпускать. - А что с твоими хозяевами? – негромко уточнил статус невидимого ошейника. – Если не сейчас, то позже в зоопарк пойти придётся. И хотелось бы без пули в левом подреберье.
  17. 4 балла
    Экскурсии по планетам. Крутая штука. http://starwars.ea.com/ru_RU/starwars/battlefront/planets/ УПД: это просто охерительная вещь. Эндор и сингл-режимы намного круче, чем я думал.
  18. 4 балла
    Вот когда я встречу человека со светящейся рукой, лысого эльфа с божественным происхождением, старуху, превращающуюся в дракона, пидораса-мага-с-усами, гнома-писателя, шайку помешаных утырков, пьющих кровь зомбей, а в небе будет дыра - вот тогда я буду оценивать мир ДА логикой современного человека из Солнечной Системы с планеты Земля. Не раньше.И чтоб два раза не вставать: мне абсолютно пофиг, насколько тяжело Каллену слазить с наркоты, насколько он хорош под ней или без нее и как лириум действует на мозги. А то мне тут уже приписали, ага. Я так-то поп-корн жду сижу.
  19. 4 балла
    Э... всем привет! Я тут проходила мимо, услышала хруст попкорна) Ребят, вам не приходило в голову, что человек просто пытается понять, как стоит поступить в такой же ситуации, только в реальной жизни? Многие споры на этом форуме, как и фразы вроде "вы играли в какую-то другую версию игры" чаще всего (ИМХО) имеют в своей первооснове именно бессознательное соотнесение с реальной жизнью. Кто не хочет знать ответ на этот вопрос или думать над ним, дальше может не читать. В конце концов, я новичок, лицо неопытное, не умудренное опытом тысяч словесных баталий в разных темах. Те вопросы, что поднимутся, жутко спорные, и за них меня могут закидать камнями на месте. Вопли "Это игра, а не жизнь!" не принимаются: я сразу говорю, я отвечаю на вопрос, как бы я размышляла в такой ситуации в реальности, если бы такая ситуация свалилась на голову. Это вовсе не значит, что я не различаю эти два понятия. Просто это возможность поразмышлять на заданную тему. В общем, я предупредила.
  20. 4 балла
    Показывали уже скрин с того мода для МЕ?
  21. 4 балла
    Есть бородатый анекдот про студента, который знал только один билет. И на экзамене отвечал примерно так: "а если бы у рыбы была шерсть, то в ней бы водились блохи". Ситуация весьма похожа, не находите? )
  22. 4 балла
    Guyver38/GuyverN7/кварианец-снайпер vs. DAO занят кемто другим/DaoDeCzin/человек-адепт. скрин видео
  23. 4 балла
    Дополню немного. Так как мы знаем, что Каллен уже несколько месяцев бросил принимать лириум. Может и больше, чем несколько, так как он говорит, что перестал принимать его после событий в Киркволле. А после этих событий прошло уже года 2 где-то. Если исходить из известного лора, то пик ломки происходит в первые недели отказа. Так что пик у Каллена уже давно прошел. Возможно имеются единичные приступы, сопровождающиеся желанием принять синее вещество (что-то вроде рецидивов), но эти приступы не такие уж критичные. Из игры мы имеем информацию, что Каллен отлично справляется со всеми обязанностями. Поэтому лично я не вижу смысла заменять его кем-то другим. Тем более, что кого-то другого с таким багажом опыта и знаний вряд ли возможно найти.
  24. 4 балла
    И что же там такого можно исследовать? Одни и те же пещеры? Вкусы у всех разные, с этим спорить не буду. Но лично я НЕ понимаю, как в нём можно проводить много времени. Ровно как и "концепция песочниц" мне не понятна. Когда есть интересные квесты, берущие "за душу", запоминающиеся персонажи ... Это одно. Но когда вся суть игры сводится лишь к поискам нового лута (меч поострее, да доспехи покрепче), да к получению пары новых очков прокачки ... На мой взгляд, в этом нет ни смысла, ни удовольствия. Но, повторюсь, это лишь моё мнение. Кому-то нравится "в фермера играть"? Пожалуйста, право ваше.
  25. 4 балла
  26. 4 балла
    Господа наркологи забывают, что влияние наркотика на мозХ, в частности, и на организм, в целом, всегда индивидуально. Кто-то сгорит за считанные месяцы, кто-то будет сидеть "на" годами. Кто-то под грибами видит божественные откровения (привет, товарищ Лири), кто-то жестоко блюет и мается головной болью. Так что как именно действует лириум на Каллена, мы можем знать только от самого Каллена (тадам). Это раз. Господа психологи забывают, что психика Каллена на всю его драгоценную жизнь была перекорежена вдоль и поперёк, а люди после таких испытаний имеют свойство меняться. Для примера: у Бэккера есть секта колдунов, которые каждый день (каждый гребаный день!) переживают во сне страдания своего, скажем так, пророка. Вследствие чего становятся абсолютно нечувствительными к пыткам. Кстати, кто там у нас переживает свои демонические кошмары каждый день?) Так что наш рыцарь та еще феноменальная няша как раз из-за своих перенесенных передряг. Кто-то другой хрен спрыгнет с лириума. А Каллен спрыгивает, пусть и не без труда. Это два. Господа моралисты забывают, что Каллен собачился с Кассандрой именно из-за своих сомнений по поводу, хм-хм, профпригодности. И Кассандра (которая вроде взрослая умная баба) самостоятельно, в здравом уме и твердой памяти решает, что ей не лень присмотреть за командором при необходимости, а его энтузиазм и скилы ценнее загонов, которые может поймать блондин из-за ломки. Это три. Господа стратеги забывают, что в разгар войны хрен найдешь толкового генерала, который будет мало того, что шарить (см. пункт "Скилы"), так еще и будет стопроцентно предан Инквизиции. Проверять без особой необходимости как-то вообще неохота. Это четыре. Господа циники забывают про великую силу человеческого фактора и мотивации. Войны выигрывают люди. Для этого в них надо верить. Мы верим в командора, и он нифига себе отлично справляется. Ура-ура. Это пять. (символичненько) И бонусом: разве не существует для особо безразличных к судьбе отдельно взятого Каллена и небезразличных к исходу войны граждан возможность оставить рыцаря на лириуме? И все, как надо: жертвы принесли, войну выиграли, ДРАМА, реализм.
  27. 4 балла
    Дочитала дискуссию до 1612 страницы, и тут меня посетила странная картина: 1. Живут себе древние эльфы: как живут - мы не знаем; 2. Эванурисы начинают убивать титанов (и Митал в первых рядах?), от чего магии становится навалом, в результате чего наступает расцвет, Арлатан и божественность первых магов на деревне; 3. Допрыгались, регресс, абсцесс с магией или жаждой власти - короче в последний момент Тень отделили от греха в качестве временной радикальной меры - Завесой. Внимание, вопрос: таки мы уверены, что времена избытка магии и расцвета в связи с этим древних эльфов были естественным состоянием мира? Или оно было не менее противоестественным, чем и мир с Завесой? Таки Завеса - она костыль для чего? Для защиты мира от произвола эванурисов или от магической бури с демонами и пляской святого Витта? И так ли уж неправы кунари, которые хотят избавить этот мир от магии совсем? Может, магия не так уж естественна для него? И не подходит ли именно такая картинка для непростых дилемм будущей игры?
  28. 4 балла
    Дуэлянты: dftm1/DFTM1/Гет-разведчик vs. Alpha-Mink/Alpha-MinK/Гет-разведчик Скрин: Видео:
  29. 4 балла
    ОГРОМНОЕ интервью с Гейдером по поводу ДАИ.
  30. 4 балла
    А вообще, чем больше новостей о F4, тем крепче чувство, что Тодд Говард ненастоящий и его подменил Джагар Тарн, выкинув самого Говарда в план Обливиона =\
  31. 3 балла
    Даже боюсь представить чем вы руководствовались, когда вам пришлось выбирать между стороной магов и стороной храмовников.) На что вы опирались, принимая это решение? Я, собственно, больше не про лор хочу написать, а про свой любимый выбор. ДА, вообще, очень мало нам дает выбирать между однозначно "правильно" и однозначно "неправильно". И это прекрасно, ведь гораздо интереснее все усложнить, не так ли?) Можно поставить игрока перед выбором из равнозначных вариантов. Одинаково плохих, например. Или дать возможность рационально прикинуть и, избегая риска, сделать "правильный" выбор и оставить Каллена на лириуме, а потом показать, что по результату этот выбор был хуже другого. Другими словами, мне любопытно - при повторных прохождениях, если предположить наличие только этих двух вариантов - заставить его принимать лириум или поддержать - вы всегда выбираете заставить?)
  32. 3 балла
    Специально для тех, кто не может принять условностей игры, есть возможность оставить наркомана на наркотиках.
  33. 3 балла
    К игре вышло первое дополнение - Дорога в железный лес Ни на одной карте вы не найдете Железного леса. Не потому, что его нет на свете. Но потому что те, кто бывал там, не заносят его на карты. Сами они никогда не забудут дороги, а если захотят показать ее другим, то найдут другой способ.
  34. 3 балла
    FO4, FO3 & Skyrim map size comparison FO3 = 51x51 (3.4 square miles) FO4 = 84x84 (9.33 square miles) Skyrim = 119x94 (14.8 square miles)
  35. 3 балла
    Лично для меня был бы гораздо более интересен выбор между снятием Каллена с лириума, проигрышем значимой битвы, замены его другим военным и оставлением на наркоте, победой, но печальным финалом, как в Чужаке. Однако ДАИ нам таких выборов не предоставила, и мы выбираем либо хороший вариант (с отменой лириума), либо плохой, в котором нет смысла.
  36. 3 балла
    Так, вы меня задолбали х) Ушла переводить хорошую статью про Каллена на тумблере, где все подробно расписали, что и почему. Я понимаю, что она заинтересует только тех, кто и так это все прекрасно понимает и не натягивает сов на глобусы х)
  37. 3 балла
    Тюрьма Рэт потёр пальцами сброшенной руки, словно зажав в них сочную пару пуль, а затем иронично посмотрел на пустынника, убирая руку с плеча не подававшего признаков активности щегла. Всё так странные эти тюрбаноголовые. - Ну чего же ты, дорогой, - раб улыбнулся своей самой дружелюбной улыбкой, - с чего мне восставать? Из меня восставатель как из тебя инженер, слишком уж люблю свою шкуру, - он покосился на Коха, который до этого молчаливо стоял и слушал, явно не упуская ни одной детали, - Мой язык - мой острый меч и ничего более, дружище! И с чего ты взял, что я собрался тебя убивать, - он иронично изогнул бровь, - ох уж вы и недоверчивые ребята. Смотрите, - Крыс вскинул ладони, словно зажав между ними небольшой мячик, одновременно переходя к деловому шёпоту, - я понимаю, что парочка чужаков, - он наклонился ближе, чтобы лишнее слово не залетело в лишние уши, - просто так не придёт в Тюрьму. Вам явно что-то нужно, и так получилось, что парочка чужаков, это то что нужно и мне. Смекаешь? Деловое предложение. Вы меня забираете с этой... - он невольно рыкнул, отчего слюна с и без того пересохших губ брызнула парню на тюрбан, - этой посудины, а я вам помогаю получить желаемое без лишней стрельбы. Идёт?
  38. 3 балла
    Ребят, реально, чего вы на человека окрысились? Нормальная, объективная т. з. без фанатизма и предвзятости. Троллинга вообще не уловила, а если так подходить, то любое мнение можно под статью скосить. Просто было сравнение игровых событий с реальностью. Если так, если она говорит о реальном отношении, то я с ней согласна практически на сто процентов, если же отталкиваться от игры, то не могу. Но счас, особенно последние посты, содержат куда больше троллинга, чем ее все вместе взятые. о_О Яйкс... Совсем грустная темка стала... ДАйте свежей пищи уже! Какое-нибудь нечто, что мы еще не рассматривали в Каллене. Korso, было вроде как. Ох-х, как же сложно видеть генерала в новом амплуа ))) *Ностальжи по МЕ*
  39. 3 балла
    Попробую немного осветить такое оружие, как кинжалы. Самое благодатное для обсуждения оружие- поскольку их пара у одного перса. Персонажей, использующих кинжалы в игре четверо- и все они абсолютно разные по своему характеру. Поэтому каждый перс требует осмысленного оснащения данным видом оружия. Причем, к чистым кинжальщикам я бы отнес только убийцу и МС, алхимика эффективнее использовать как установщика мин, а дуэлянтку- как гибрид дальней/ ближней атаки. Убийца- перс своеобразный. Многие им просто не играют, включая некоторых топ-ов. Кинжалы для него необходимы с наивысшим УВС. В последнем патче появился топ кинжал именно для него- клинок боцмана, который наносит 500% урона при атаке сзади. Для убийцы- это просто подарок с его невидимостью! Вторым кинжалом лучше всего Гаккон, если есть, также подойдут Глушитель, Шип дикаря. Сделку не рекомендую, поскольку в открытом бою долго хлестаться не следует- убьютс...Его удел под невидимостью выносить самых толстых врагов и боссов. Ну, если у вас высокие статы можете и в ближнем поучаствовать...Для примера- на опасном уровне босса венатори экипированный Гакконом и Боцманом играя убийцей 12 уровня (соло) вынес за 4 секунды. Под невидимостью, пока она была без барьера, подошел сзади и последовательно применил потайные клинки, кастет и двойные клинки- все...Именно эти абилки (прокаченные) плюс конечно невидимость (не апгрейдю- это на любителя) всем и рекомендую. Из пассивок- одиночная цель- обязательно, все что усиливает урон под невидимостью- без разговоров, меня здесь не было- вообще без вопросов. На кошмар игрокам с низкими статами не рекомендуется до прокачки пассивки- меня здесь не было- это в среднем 17 уровень и опыта игры за убийцу (а также осознания степени своей полезности в этом качестве). Играя убийцей в кругу друзей я редко поднимаюсь выше 2-3 места в итоговой таблице- но при этом степень полезности наверняка наивысшая. Кто поднимет товарища из 5-й позиции, кто вынесет саирабаза и босса? Конечно- убийца! Что касается размещения кинжалов в разных руках. Задал я как- то этот вопрос одному тестеру (waveband в личке). Он ответил, что задумывалась разница 90/130- левая/правая рука. Но поскольку всегда имеется 10% разница в уроне при каждом ударе эта зависимость практически так и не осуществилась...выбросьте вообщем из головы. Два одинаковых кинжала (за исключением Гакконьих) брать не стоит- абилки с них суммироваться не будут! Обделили нас рукоятями для кинжалов 3- го уровня - крафтить особенно нечего, что печально(особенно отсутствие отхила напрягает- нужно брать кольца). Парными кинжалами я почти и не играл- даже топовые 24 уровня мне как- то не приглянулись- хоть и добавляют урон за врагов в радиусе- но больше чем двум противникам при одном действии урона не наносят. Пока-что все, про МС, Изю и алхимика позже, если будут вопросы в теме.
  40. 3 балла
    В обливионе кстати, лично мне квесты нравились. Основной сюжет слабоват но не плох, но вот цепочки Тёмного Братства и Гильдии Воров были хороши. Сайдовые квесты тоже некоторые нравились, к примеру тот где попадаешь в картину, или сон. Дрожайшие острова опять таки, почти что вин. В скайриме да, больше всего пиар и трейлер запомнились, и музыка.
  41. 3 балла
    В последний раз - у меня нет в игре какого-то Васи. У меня есть только Петя Каллен. Каллен, о чьей проблеме я узнала случайно. И ни одна живая душа не заметила, чтобы эта проблема как-то мешала ему выполнять свои обязанности. Наоборот, единственный человек, на чье объективное и авторитетное мнение положился он, и на чье мнение могу полагаться я, ничего страшного и опасного в этом не находит и поддерживает генерала в его начинании. Можно предположить, что у нее есть для этого основания, т.к. Кассандра далеко не дура и понимает последствия. Каллен не вчера отказался от наркоты, а уже достаточно давно, месяцы назад. И во всех сложных ситуациях проявил себя достойно, без каких-либо признаков слабости. С какой радости я должна начхать на все это? С того, что я такая умная и знаю как все обычно бывает или может быть? Или я точно знаю, что возврат к наркоте сделает моего генерала более боеспособным? У меня есть куча причин, чтобы в этом сомневаться. И меня вполне устраивает то, что есть на данный момент, а подходящей замены на горизонте не наблюдается. И, поскольку я не такая умная и оперирую теми данными, которые мне предоставляет игра, без умствований и додумываний, то для меня в тот момент, после минутного удивления, даже выбора не стояло. При том, что я Каллена никогда не романсила и отношусь к нему спокойно, без особых восторгов. Но загнать в тупик человека, растоптав месяцы его работы над собой, наплевав на мнение Кассандры и на то, что никаких фактических причин для иного решения у меня нет, только из-за собственного страха что может случиться... Это даже в голове не укладывается. А вы вообще читаете то, что вам отвечают? Как-то не похоже. Потому что у ндцать раз, разными словами несколько человек вам написали чем обосновывается решение поддержать отказ, а вы продолжаете писать про мифического Васю.
  42. 3 балла
    Прошел дополнение. Впечатления - сугубо положительные.
  43. 3 балла
    Это щас сарказм был?)Ну, насколько я могу судить, мы на протяжении всей игры работаем с тем, что есть, и зачастую на коленке.) Ведь помимо генерала-наркомана (а правда, где найти клевого генерала, чтоб срочно, не внедренец Корифейки и не наркоман?), у нас есть спай-мастер с Кризисом веры и сопартийцы один другого лучше: кунари, который задолбался быть кунари, тевинтерский гомосексуальный некромант, эльфийка с эльфофобией, гном-литератор и Солас, который вообще хрен знает кто.) как мы вообще войну выиграли с таким набором Не стреляйте новичков, они спорят как умеют
  44. 3 балла
  45. 3 балла
    Респект таким людям! Даже с одним глазом они снимаются в кино.
  46. 3 балла
    Фотки с Мальты: На первом изображении на навершии правого меча изображен 1-й Великий магистр ордена Тамплиеров - Гуго де Пейн.
  47. 3 балла
  48. 2 балла
    А вдруг кто-нибудь придет и начнет убеждать, что это неправильно, нелогично, нереально? Снова сидеть и думать, а не попутал ли убеждающий миры? )
  49. 2 балла
    Я бы посмотрела с удовольствием, как бы вы отнеслись к игре, с тем же набором фломастеров, но в которой не было бы логики вообще. Просто представьте эту прелесть, где от каждого поступка героя или решения, или события, хочется сделать фэйспалм. Или для вас все круто, во чтобы вы ни играли и чего бы вы не читали?) Я не троллю, мне даже интересно стало.
  50. 2 балла
    А вам не приходило в голову, что в игре тоже должна быть хоть какая-то логика? И реалистичность происходящего Ну хотя бы так в паре моментов, а?
×
×
  • Создать...