Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.12.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    в четверг стримят Гэмбл и Ирвинг. Может наконец Перехватчика покажут уже)) только в этот раз в полпервого ночи... и судя по их переписке в твиттере, может даже будет Крепость)
  2. 5 баллов
    Стив занял расположение согласно тому самому плану. Ему предстояло присматривать за туземной жрицей, хранительницей потерянных знаний, чему он и собирался посвятить большую часть своего времени и сил. Остатки же всего этого полагались пулемёту. Или горелке. - Хорошая заварушка тут была, гха. - озвучил очевидное бодхисаттва, оглядывая следы копоти и крови. Он теперь все время держался поблизости от Талиты, стараясь сильно не нависать, но раз нарушенную зону комфорта не покидал. - Изрядная, да, - согласно кивнул Найджел. Когда все заняли свои места, он жестом показал Брину запускать дрон. Стоило тому переключиться на тепловой спектр, как тут же выяснилось, что вместо предполагаемых тепловых меток существ, находящихся в вентиляции, наблюдается сплошная тепловая засветка, горячий воздух, циркулирующий по системе вентиляции, исключал любую возможность обнаружить кого-то этим методом. Впрочем, в самом коридоре температура воздуха повысилась не сильно и не влияла на эффективность дрона. - Похоже, Химе решила усложнить нам жизнь, - сделал очевидный вывод Найджел. Из помещения вели дальше два широких коридора, как и в прошлый раз, Найджел скомандовал идти в левый. - Дальше будет ответвление влево, оно ведет к комнате с погружаемым модулем, это путь к Исследовательскому Комплексу. Нам туда пока не надо. Коридор, несмотря на попадавшиеся периодически на стенах пятна уже знакомой черной плесени, по прежнему успешно сопротивлялся ее разъедающему воздействию, даже воздух как будто стал чуточку свежее, видимо, системы жизнеобеспечения здесь были созданы с, как минимум, тройным запасом прочности. На этот раз группа уверенно миновала развилку, двигаясь прямо, все ближе к агрегатам неведомого назначения, которые в прошлый смогли разглядеть лишь мельком. У выхода в новое помещение их не ждала засада, лишь молчаливо высились заснувшие технологические гиганты, от двух до пяти метров в высоту, создавая настоящий лабиринт в просторном, наверное, сто на сто метров, помещении. Под потолком застыли перемещающиеся по направляющим рельсам краны и грузовые подъемники. Некоторые агрегаты, при более пристальном исследовании, даже можно было опознать. Вот дробилка породы с ее шипастыми барабанами, вот делитель фракций, похожий на кухонный миксер, а там, дальше, камера прокаливания и металлургический пресс. Откуда-то спереди вдруг донесся металлический дребезг, будто кто-то уронил гаечный ключ на пол и, следом, исполненный ехидства смех. Нападать, однако, никто не спешил, лишь дрон беспокойно поворачивался из стороны в сторону, его датчики дальнего действия фиксировали движение в глубине помещения, но такое обилие металла вокруг серьезно ограничивали его возможности. - Брин, подними дрон повыше, пусть дает общую картинку. Так к нам, по крайней мере, на загривок никто не запрыгнет.
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
    Стив безмятежно взглянул на пятиметровые колонны, не вздрогнул, когда тишину расколол металлический звук. Только перехватил пулемет по-удобнее и еще более тщательно закрывал своим большим телом Талиту от враждебной тьмы металлургического цеха. - Зверушка. - вздохнул он и покачал головой, огорченный. Она была здесь.
  5. 4 балла
    Какую бы ловушку Химе не придумала, поступала она уже хитро, решив засаду устраивать на незнакомой для сноходцев территории. Здесь тактическое преимущество принадлежало её когтистым хваталкам. Ох, ещё и эта нехватка анима! Очень вовремя. Сейчас, на острие отряда с командиром и Танцором, резко настигло осознание: она - единственная из тех, кто высказался в тот раз против идеи командира Грина. Что ж, не сказать, что Оли, Флинн и она были в чём-то виноваты, что то решение было неправильным, но... ощущалось это искуплением вины за всю их троицу. Потому что где-то глубоко в душе не было уверенности, что поступили они правильно. Ир беспокойно дёрнул хвостом. Хоть и впереди, но рычащие волки его не вдохновляли на подвиги. Он уважал технику, но и сам полагался в первую очередь на звериное чутье. Кошачьи глаза щурились в полумрак, уши вслушивались в тишину мёртвой дробильной. Кот выругался сквозь зубы при звонком падении. Оставалось надеяться, что девчонка голосистая не устраивает мелких пакостей - а то пурридётся выпороть. Катаной. По шее. Алиса тоже насторожилась. - Придержи его пока, - качнул головой Найджел. - Мы сами пойдем вдоль стены. Левой. Хоть как-то прикроем себе фланг. Алиса, пустишь Танцора первым. Ничем хорошим для неё как создательницы Танцующей Скорби это не светило. Что ж, лучше Танцор и она, чем кто-то из них. - Принято. Вперёд, meine Trauer. Голем что-то уверенно провибрировал и бесстрашно направился вперёд. Алиса позволила отойти ему, глянула на командира, готовая идти следом.
  6. 4 балла
    „Никто ничего не может сказать про вас. Что бы люди ни говорили, они говорят про самих себя.“ — Ошо (Бхагван Шри Раджниш)
  7. 4 балла
    Ух ты ж. Серьезная работа от все той же yomjileam. Блин. Эту работу и шикарного Коула с моего прошлого поста захотелось распечатать. Причем, что интересно, заказать у нее работу с фоном стоит 100 баксов. При том что куча художников от 150 бы минимум за такую проработку взяли. P.S. ну и Волка уж за компанию.
  8. 4 балла
  9. 3 балла
    Предрождественская мафия 22 декабря, в 19:00. На тему одного старого доброго фильма и не только. Сюжет игры и описание персонажей содержат спойлеры фильма Constantine 2005-го года, не знаю, есть ли здесь те, кому это важно, но на всякий случай предупреждаю :3 Краткая выжимка из правил для тех, кто боится спойлеров. Город - шериф, сержант и телохранитель. Сержант определяется в начале игры и не имеет общего чата с шерифом. По смерти шерифа начинает совершать проверки, если совершит столько же, сколько шериф, тут же получает список его проверок. Телохранитель не может защищать любую цель два хода подряд. Может защищать себя. Защищает от всего на протяжении ночи. Мафия - Босс, вербовщик и оборотень. Босс не может быть найден шерифом и сержантом. Оборотень не знает о своей роли до вербовки, но для шерифа отображается мафией всегда. Если вербовщик покидает игру, а оборотень в игре и не завербован, мафия лишается не вербовки, а убийств до момента, пока оборотень не будет завербован или не покинет игру. Маньяк каждый ход убивает свою цель. Если натыкается на вербовщика, не убивает его, а блокирует вербовку, будто путана. Не может блокировать две вербовки подряд, но может через ход. Если остаётся последним активом в игре, включая оборотня, может в свой ход объявить себя победителем. Для шерифа и сержанта виден как "мафия" Порядок ходов: Телохранитель -> Мафия->Шериф\Сержант->Маньяк->Вербовка. При ничьей ничего. Правила могут быть скорректированы от количества игроков (я всё ещё верю в 14-15 человек :D) На текущий момент в игре: Босс мафии -1 Вербовщик - 1 Оборотень - прячется среди горожан - 1 -1 = 0 Шериф - 1 - 1 = 0 Доктор - 1 - 1 = 0 Мирные - 5 - 2 = 3
  10. 3 балла
    В четверг продюсер по геймплею Даррин МакФерсон и ведущий продюсер Бен Ирвинг провели долгожданный стрим по луту и прогрессу в игре. В час времени они уместили довольно много информации о редкости предметов, рандомных статах, уровне снаряжения и комбо. Все это не совсем удобно воспринимать на слух, поэтому фанаты с портала Fort Tarsis сделали подробный обзор стрима и выложили на сайт, ну а вы можете почитать перевод под катом:
  11. 3 балла
    Ребзи!! Там ign трейлер по V выпустили, но его не удается больше найти. Единственное место, где удалось раскопать на пг-шной барахолке, но все же Я хочу поиграть уже, ироды(
  12. 3 балла
    - Брин, подними дрон повыше, пусть дает общую картинку. Так к нам, по крайней мере, на загривок никто не запрыгнет. Изображение на экранах изменилось, после того как дрон выполнил команду. Брин покосился на Фуриозо и негромко спросил по внутренней связи: - Отправить второй вдоль стены к выходу?
  13. 3 балла
    Я так и не написала, что улетела таки, game over ) Наверное, немного боялась, что тогда сорвусь и начну второй круг ) Я его обязательно начну, но как-нибудь потом, чтобы впечатления притупились ) Я с этой игрой, кажется, прошла все пять стадий принятия, от отрицания, когда я искренне не понимала, что же такого хорошего может быть в этой игрухе, что прям люди с ума по ней сходят, до собственно записи в клуб фанатов ) Вот сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что изначально неверное оценивала игру. Ее темные и мрачные глубины казались мне не только ужасающими, но и необъятными. А потом вдруг как то раз.. и я уже на финишной прямой. Топталась-топталась на одном месте и семимильными шагами попрыгала к концовке. И сразу понятно, в чем были мои ошибки и откуда ноги у моих проблем. Но для первого раза, пожалуй, простительно ) Даже немного грустно, что такого эффекта уже не будет, потому что на следующий раз огрехи будут учтены и исправлены ) Мне даже перед отлетом устроили некое.. испытание что-ли. Уж очень дочка просила показать страшного красного кальмара! Пришлось садиться в Мотылька и плыть О_О А потом бить его током и уплывать. Блин, вот пишу про это страшилище и прям чувствую, как внутри все холодеет XD Мой самый страшный противник в играх ) Но не смертельно страшный, как все же показывает опыт. Пожалуй, Стражи погаже будут. Надоедливее так точно ) А вообще, удивительный все же мир создали разработчики. Безумно красивый, местами опасный и невероятно притягательный! Вот так, чтобы игроку хотелось просто любоваться очередным светящимся кустом - не каждая игра сможет похвастаться, в моем случае так точно ) Единственное, о чем жалею, что долго так тянула с прохождением ) Уже бы как раз можно было начинать новое )) Ну, я хотя бы за неделю смогла себя перебороть и переключиться на что-то другое, отпускать игра ооочень не хотела ) Ну, и спасибо большое обитателям здешней темы за помощь, советы и поддержку )) Без вас я бы точно психанула и забросила игру ) Ну, и пару памятных фоток в конце а то все ж похвастались и я хочу XD
  14. 2 балла
    Форумная стратегия "Пламя и картечь: Великий смог" Организационная тема Жанр: Фэнтези, Викторианская эпоха; Номер проекта: I "Мир стоит на пороге нового времени. Впереди - сверкающее технологическое будущее, наполненное великими открытиями, способными сделать, наконец, разум единственной опорой всего человеческого вида. Хитроумные машины, чудодейственные препараты, благословенная сила пара, дизеля и электричества ведут непрерывную борьбу за симпатии народов, бросив вызов пугающим Силами, попирающим такие логичные, но такие хрупкие законы мироздания. Адептов Прогресса и служителей Аркана разделяют моря, границы, горные хребты и бесконечные мили вражды и непонимания... и лучший способ доказать свою правоту - это голос силы, во всех её проявлениях! Пушки и проповедники, интриги и исчадия из иных миров, колдовское пламя и ревущий шторм картечи поставят точку в многовековом споре!" Об игровой вселенной. Да, мир вымышленный, но аллюзии - наше все. Сходство с нашей реальностью в рамках конца XIX - начала XX века будет значительным (но с одним явным исключением... драконы там, джинны). Так что в игре вполне могут столкнуться страны, очень похожие на колониальную Британию, воинственную Германию, суровую Скандинавию, изменчивый Восток и загадочную и чарующую Азию... Сможете воссоздать их колорит - отлично, нет - тоже не плохо; слепое копирование реальной фракции - не самый интересный путь отыгрыша. Для любителей "старой доброй" викторианской эпохи (военно-технической её части) есть хорошая новость - дредноуты, дирижабли и огромные боевые механоиды будут обязательно! Впрочем, стилистику Первой мировой тоже копировать нежелательно - лучше привнести немного архаичности в сеттинг, лично я люблю это дело)) Обещанное описание функционала, посвящённое в основном новинкам: - Заклинатели, механисты, алхимики и укротители - четыре пути к победе! - Экономическая состоятельность зависит от инфраструктуры; - Глобальные заклинания: магическое вмешательство в дела фракций; - Ресурсы и реликты: склоните чашу экономических весов на свою сторону! - Алхимический набор зелий для оперативного использования в сражениях; - Тактическое разнообразие - осады и штурмы, десант с моря и удары с неба; - Магические "триады" - фракции заклинателей могут выбрать три пути Силы; - Эзотерический календарь: мощь заклинаний зависит от магических циклов; - Последовательность технологий: создавайте более совершенные единицы. Общее и частное: технология, алхимия и магия (магов и укротителей в этом смысле я объединяю в один класс) влияют друг на друга довольно пагубно. Поэтому, например, даже изучив технологию, игрок-механист не сможет передать её союзнику другого класса (и украсть её нельзя). Она просто не пойдёт ему в прок (речь о технология высокого уровня - те же, что доступны магам и алхимикам, они могут получать в дар). Это же касается и готовых единиц (дредноутов, к примеру) - передать их игрокам можно, но иначе как на слом, употребить их они не смогут. Разумеется, маги не смогут передать магию (да как это вообще возможно?), а алхимики, свои особые исследования, другим. Зато эликсиры передавать можно кому угодно. От идеи "культурных модификаторов" (которые могли бы быть помимо бонусов выбранного пути) я решил отказаться - и так много всего. Вообще, объём правил будет не очень-то большим, но добровольные помощники очень даже приветствуются)) Тема будет дополняться.
  15. 2 балла
    - Придержи его пока, - качнул головой Найджел. - Мы сами пойдем вдоль стены. Левой. Хоть как-то прикроем себе фланг. Алиса, пустишь Танцора первым. Стив безмятежно взглянул на пятиметровые колонны, не вздрогнул, когда тишину расколол металлический звук. Только перехватил пулемет по-удобнее и еще более тщательно закрывал своим большим телом Талиту от враждебной тьмы металлургического цеха. Брин вздохнул и нахмурился. Талиту за Бриджесом было почти не видно и если очень постараться, то за ним вполне могли уместиться двое. Он опустил винтовку стволом вниз и отошёл ближе к левой стене, прикрывая Знающую с другой стороны. Если на них нападут, то Стив даст ему время. Другого варианта в данной ситуации он не видел.
  16. 2 балла
    Годное мнение по игре. Скорее даже, статья-рассуждение на тему. https://dtf.ru/games/34461-chem-red-dead-redemption-2-pohozha-na-velikiy-amerikanskiy-roman
  17. 2 балла
    Изображение на экранах изменилось, после того как дрон выполнил команду. Брин покосился на Фуриозо и негромко спросил по внутренней связи: - Отправить второй вдоль стены к выходу? Именно в этот момент шерсть на загривки Фуриозо вздыбилась, он почуял угрозу, пока неясную, но, со всей определенностью, приближавшуюся к нему. Дрон, однако, по прежнему не фиксировал ничего подозрительного. - Придержи его пока, - качнул головой Найджел. - Мы сами пойдем вдоль стены. Левой. Хоть как-то прикроем себе фланг. Алиса, пустишь Танцора первым.
  18. 2 балла
    Изначально я услышала об игре посредством стрима Сальникова на disgustingmen, и игра показалась мне попросту попыткой создать свой PoE. В общем, энтузиазма я не испытывала, не ждала релиз и начала играть случайно во время больничного - аж в декабре месяце. Но игру мне это сломало, да.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Знакомьтесь, Аталанна, ситвар))
  21. 2 балла
    по моим представлениям патфайндер укладывает оба пилларса на лопатки, не напрягаясь. Поэтому сравнивать их в каких то элементах и в голову не приходило. На уровне Невервинтер/Патфайндер сравнения появляются. В основном по мировоззрению. Романы сравнивать смысла нет. Хоть Кассавир и является для меня образчиком ...эм, "внимания со стороны моих героинь" - это было романом больше на уровне домысла.
  22. 2 балла
    Всю, не всю, но некоторые реплики достойны того, чтобы их отлили в граните (с) :D
  23. 2 балла
    То самое приятное чувство, когда скептика обратили в адепты культа!^^ И тут просто невозможно удержаться и не "Ну мы же говорили!")) Поздравляю с прохождением, Рыбка))
  24. 1 балл
    BRC Video Games Awards 2019: BECAUSE REASONS!!1! Платформы: [PC] [Switch] | Жанр: Adventure Разработчик: Nomada Studio | Издатель: Devolver Digital Дата выхода: 13 декабря 2018 Грис — наивная девочка, запершаяся в собственном мире из-за боли, окутавшей ее в реальности. Ее скорбь находит воплощение в ее платье, которое дает разные способности, позволяющие лучше ориентироваться в своем мире. По ходу сюжета Грис эмоционально крепнет и начинает видеть свой мир немного иначе, открывая все новые и новые пути. GRIS — медитативная и умная игра, в которой вам не нужно бояться смерти, нервного срыва или гнетущей атмосферы опасности. Вас ждет тщательно продуманный и анимированный мир, оригинальный саундтрек, несложные головоломки, элементы платформера и необязательные испытания.
  25. 1 балл
    Ну, насколько я могу судить по показанному, пока что билды эндгейма строятся на вещах высшего уровня редкости, которые дают уникальные бонусы в довесок к стандартным из пула. И большинство из таких вещей именные. Не сет, но что-то близкое к этому. Впрочем, учитывая, что у нас четыре Джавелина, каждый из которых имеет разнообразное даже внутри собственного класса вооружение, билдов должно быть более чем достаточно даже внутри одного класса, что уж говорить о синергии двух/трех/четырех Джавелинов. Есть что пощупать и где разгуляться)
  26. 1 балл
    Так там каждый год раздают на шару кучу подарков. Только в этом году все постеры с побитыми текстурами. Кстати, кто искал русскоязычную гильдию для респов? На Малгусе (Нар Шадаа) гильдия Russia набор проводит, кому интересно.
  27. 1 балл
    Пока в процессе) очень плотный реал сейчас, аврал на работе, так что сорри, но эпилог будет позднее.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Ну по мере прохождения у героини появляются способности, аж целых 4 (забыла про самую последнюю)) С их помощью можно в ранее закрытые места попасть. Не знаю можно ли это геймплеем назвать.
  30. 1 балл
    недавно подбирала себе монитор до 20К - мои изыскания привели к этому: https://technopoint.ru/product/ad6de81c91353330/27-monitor-acer-nitro-vg270ubmiipx-umhv0ee007-sale/opinion/ Из плюсов - 10 битная матрица (8 бит + FRC), Flicker Free, 75 герц (не 60 как у большинства), отклик 1 мс Минусы - последнюю линейку дешевых моников Acer ругают за засветы, HDR не завезли Разрешение тут 2560х1440 - 1070Ti будет тяжеловато конечно, я подбирала под RTX 2080
  31. 1 балл
    Как то так. video.mp4
  32. 1 балл
    Эм, в Age Of Decadence этот момент реализован в разы масштабней и глубже, да и в том же ДАО. В пилларсах на все эти класс, расу и предысторию, в зависимости от того что выбрать в каждой из игр будет от пяти до двух десятков чеков за всю игру максимум, и большинство совершенно косметические, особенно в первом пое. Так что "хотя бы как" тут вполне уместно, ну и да, так-то до выхода нам и реакцию на религию обещали, но с этим тоже как-то не задалось. С другой стороны в пасфайндере всё-таки есть система мировоззрения, которая может кому-то и не нравиться сама по себе, но если её принять - работает, в отличии от черт характера в пилларсах которые влияли на что-то всего несколько раз за игру, да и то минорно. Ну и вообще реактивность решений в пасфайндере выше чем в пое, в котором всё-таки выборы чаще всего оказываются пшыком. Так что где-то теряем, где-то получаем, ничего нового.
  33. 1 балл
    Пфффф... У меня одна знакомая назвала Мотру пчелой из "Деревни дураков" :D
  34. 1 балл
    Восхитительная игра. И музыка и графика- божественны. Да и маленькая продолжительность её- не минус. Получила огромное удовольствие от прохождения.
  35. 1 балл
    Интересный момент, появившийся ранее тизер неофициальный, а разработчики по слухам подтвердили релиз "Forgetten stories" в декабре, но конкретной даты релиза по прежнему нет... И вот недавно на Steam- страничке Эндерала появился "дополнительный контент" - музыка, так вот как раз на страничке с музыкой дата релиза есть - 26 декабря. Интересно, что это значит, ошибка, или "Forgotten Stories" могут выйти 26 декабря?
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Хищник (2018) Не являюсь поклонником Шейна Блэка, засим не могу дать фильму скидку за счет какой-то особой магии Шейна Блэка, а потому просто скажу, что тупее говна я в жизни своей не видел. Такое чувство, что сценарий этого фильма сперва дали написать боту, потом прогнали через генератор случайных фраз, а затем отредактировали три в дупель пьяных обезьяны. Просто тупая мешанина, от начала и до конца, которая при этом попыталась дать мотивацию Хищникам помимо "Они прилетели поохотиться", и господи, лучше бы она этого не делала потому что это самая идиотски тупая вещь, что я слышал. Зато все приправлено феерическими шутейками и оскароносными диалогами, да. Стыдобище.
  38. 1 балл
    Корпоративная стоянка у парадного входа выглядела до зубного скрежета чинно и благородно. Дорогие автомобили, неприлично большие парковочные места, на которые при огромном желании можно посадить Боинг, и, конечно же, лучшая охрана. Нет, Мигель не заметил ни камер, ни сенсоров, но только потому, что те умело спрятали. Кейс не советовал ломиться в небоскрёб напрямую. Диас согласился с коллегой, решившим сегодня выступить в качестве голоса разума. Лучше через заднюю дверь. Грань между настойчивостью и безрассудством и так слишком размытая, не стоит усугублять ситуацию ещё сильнее. Его товарищ неплохо потрудился над телефоном. Стоит замкнуть пару проводов на аккумулятор, и, если жертве не повезёт, вместо обычного коммуникатора получаем средство общения с самим Господом. Дёшево и сердито. — Мать твою… — процедил сквозь зубы Мигель, инстинктивно прикрывая нос ладонью. Стоянка у служебного входа отличалась от своего респектабельного собрата, как ночь отличается от дня. Невероятно стрёмная и вонючая ночь. — И что тут у нас?.. — пробормотал нетраннер, изучая Форд, к которому его привёл безошибочный нюх. На лобовом стекле автомобиля красовалась наклейка. «Автотехотдел, ключи от машины в будке охраны. Если понадобятся права, скажите, что вы от меня. И почините, пожалуйста, это дерьмо. Дж. Сью» — О да. Всё будет по высшему разряду, — хмыкнул Мигель. Он присел рядом с натёкшей на асфальт лужицей, потрогал пальцами «чох» и шумно втянул ноздрями воздух. Да, неплохое бухлишко. Раньше он бы оценил. — Бензобак прорвало, значит. Похоже, сегодня мой удачный день. План созрел быстро. Дерзкий и отбитый. Ровно такой план и мог придумать славный парень, Мигель Диас. Бормоча под нос проклятия на испанском, он пошёл к будке охраны. Там преспокойно пялилась в камеры (предусмотрительно отключённые Кейсом) парочка японских дуболомов. — Эй. Эй! Охрана! Охрана, мать вашу?! Вы собираетесь работать или слишком заняты тем, что отсасываете друг другу? Мистер Сью прислал меня починить его машину. И что я вижу на стоянке? В луже чоха и блевотины лежит какой-то come mierda, слизывает с асфальта бухло и курит. Курит, будь он неладен! Алло, разуйте глаза! Последнее он сказал с особенным удовольствием. Нет, сеньор Диас не был расистом. Однако ненавидеть людей за их индивидуальные особенности гораздо увлекательнее. Один из арасаковцев постучал кулаком по монитору, бросил несколько фраз на японском коллеге, и вышел из будки, на ходу передёргивая затвор пистолета-пулемёта. — Идьём. Покажьи гдье это, — с заметным акцентом проговорил боец. — Да, сейчас. Алло, алло, мистер Сью? — теперь он обращался к собеседнику на том конце телефона. Небрежно, будто в спешке, случайно даже не подносил трубку к уху. Нет, Кейс не вырубит своего подельника, но рисковать не стоило. — Да. На месте. Нет, не начал. Да. Пожалуйста, подождите. Короче, сам объясняй всё мистеру Сью! — парень раздражённо бросил коммуникатор оставшемуся на посту охраннику и побежал следом за его коллегой. Звук грузно опустившегося на пол тела за спиной подтвердил, что разговор японца с мистером Сью прошёл чрезвычайно продуктивно. — И гдье он?! — раздражённо переспросил арасаковец. — Да вон. С той стороны. Почти под машину забился. — Нье вижу ньичерта, — сказал охранник, опускаясь на четвереньки. — А так? — осведомился Мигель, одним точным пинком, отправляя бойца в нокаут. — Так лучше? Ответа не последовало. Намного лучше. — Вот и чудно. Возвращался обратно к посту охраны Диас уже с пластиковой картой, рацией и парой сотен лишних баксов в кармане. Оружие он выкинул в ближайшую мусорку, предварительно перебросив рожок с патронами за ограду, а фотографию любимого кота оставил арасаковцу на память. Не зверь же он какой-то. — Ладно, пришло время поиграть в супершпиона, — Мигель отпихнул ногой бившегося в конвульсиях бойца, поднял с пола телефон, и проговорил в динамик. — Спасибо, Кейс. Пока всё идёт гладко, как с элитной шлюхой. Никогда не стоит радоваться успеху раньше времени. Вот и сейчас, стоило ему только произнести заветные слова вслух, он едва не засыпался на сущей мелочи. Система запуска лифтов работала с подтверждением личности через рисунок сетчатки. Хорошо, что рефлексы его не подвели, и Диас успел поднести глаз охранника к сканеру раньше, чем включилась тревога. — Ладно, а теперь пришло время лёгкого стриптиза, для ограниченной публики. Ты ведь не против? — поинтересовался взломщик. Арасаковец не возражал. Тем лучше. В небоскрёб лучше подняться в костюме охранника, пусть и висела она на сухощавом нетраннере как на вешалке.
  39. 1 балл
    Спасибо Это была отдушина после серьезных и пафосных мест игры. ДРАКОН!
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Закину и я сюда своего Серого стража для истории. Мой канон - это Кусланд-королева (довольно банальный, но сердцу не прикажешь))
  42. 1 балл
    О, да, детка. Идеальный фильм по Человеку-Пауку. Великолепный микс из оригинального визуального стиля, новых-старых героев и преобразившейся в лучшую сторону узнаваемой истории. И классный русский дубляж. Голос главного героя не очень понравился, а вот Гвен и Кингпин офигенные.
  43. 1 балл
    Я не по делу скажу тут, можно?). Всегда умилял этот кочующий из фильма в фильм взгляд Невзорова девочки подростка, на то, что такое лошадь и как с ней нужно обращаться) Нет, конечно, людям это свойственно, очеловечивать животных и проецировать на них свои желания, но как-то это уместнее было в детском мультике, а тут ещё и главный герой взрослый, повидавший жизнь, судя по оранжевой робе, мужик. Лошадка тоскует в неволе (как я!)/лошадка меня полюбит, если я буду хорошо с ней обращаться (и снова как я!!1)/ Нужное вписать. Нет, не тоскует, и нет, не полюбит. Ей вообще параллельно на любовь в человеческом понимании этого слова. Собаки в этом смысле куда ближе к нам, они способны испытывать привязанность. Лошадки же похожи на людей в том, что хотят регулярно жрать от пуза и ничего не делать при этом как можно дольше. Разница в том, что человек осознанным усилием воли может такое состояние преодолевать, а лошадь - нет. На то она и животное. Говорю это со всей любовью к самым прекрасным для меня в этом мире животным - тем самым лошадкам) у них полно достоинств, но они несколько в другом проявляются. Ну и конечно заходить в загон в дикому зверю массой 500+ кг и вооруженному копытами, размером с кулак боксера-тяжеловеса, и зубами по 5 см, и сидеть там с ним один на один, это, конечно, именно то поведение, которого стоит ждать от хомо сапиенс, не желающего совершить суицид вот прям щас. Да-да. Человек разумный :D А снято очень красиво, конечно) картинка прекрасная.
  44. 1 балл
    Если Марвел будет продолжать в том же духе, то ДЦ на всех фронтах придется уступать. Шикарный мультфильм с очень обаятельными героями.
  45. 1 балл
    * Не работает на игры которые уже со скидкой и, собственно, на предзаказ P.S.: ещё забыл добавить, что скидка работает и на дополнения к играм
  46. 1 балл
    Забиться в угол и не вылезать оттуда три дня потому что СНАРУЖИ ПЛАВАЕТ ЭТО. XD
  47. 1 балл
    Мне кажется, что я никогда не улечу с этой планеты. Останусь там навеки. Ну, вернее, покуда не умру. Буду сажать огород, разводить домашних питомцев биореактор загружать овощами... Прошлые дни меня здорово вдохновили. Мне показалось, что я таки смогу, я сделаю, я дойду
  48. 1 балл
    Сегодня день, когда всё вернулось на круги своя, в хорошем смысле. И под этим я имею в виду, что мне выпал Ригар-1, я тут же дал его крогану-штурмовику, повесил затвор и зажигательные патроны. Это было правильно. Это было хорошо. Это было так, как во Млечном Пути.
  49. 1 балл
    У этой планеты слишком жуткие охранники секретов (( Нет, правда!
  50. 1 балл
    Потому что Торк настолько запутал меня, что я склонялс к Дарти что она Босс о чём я и писал. Торк сыграл на моей не решительности, это сработало. Но это не оправдывает того что я не стал голосовать против Мэра. Дарти, думаю сделала специально, что бы я в следующий раз, стал более решительным в подобных ситуациях, либо ещё за что нибудь =) @Ширра отдельное спасибо.
×
×
  • Создать...